Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2012г.
Номер документа: RU56000201200465
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



_

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 24.08.2012 № 702-П

ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 11.10.2013 № 826-п, от 03.10.2014 № 721-п, от 04.04.2016 № 235-; от 28.09.2017 № 704-п, от 12.07.2018 № 434-п, от 07.09.2020 № 758-п)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях организации работы по управлению государственным долгом Оренбургской области:

1. Утвердить:

1.1. Концепцию управления долговыми обязательствами Оренбургской области согласно приложению № 1.

1.2. Методику расчета долговой нагрузки на областной бюджет согласно приложению № 2.

1.3. Методику расчета предельного объема заимствований с учетом их влияния на долговую нагрузку областного бюджета согласно приложению № 3.

(Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 28.09.2017 № 704-п НГР RU56000201700770)

1.4. Критерии оценки дефицита областного бюджета, государственного долга Оренбургской области, расходов на обслуживание государственного долга Оренбургской области и государственных заимствований Оренбургской области согласно приложению № 4.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

1.5. Форму информации о возникновении, изменении и исполнении долговых обязательств принципала по государственной гарантии Оренбургской области согласно приложению № 5.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Оренбургской области:

от 05.09.2006 № 297-п «О совершенствовании долговой политики Оренбургской области»;

от 07.04.2008 № 132-п «Об управлении государственным долгом Оренбургской области»;

от 30.06.2009 № 329-п «О мерах по совершенствованию управления долговыми обязательствами Оренбургской области»;

от 06.10.2011 № 972-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 07.04.2008 № 132-п»;

от 28.12.2011 № 1274-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 07.04.2008 года № 132-п».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор                                                                                         Ю.А.Берг 

Приложение № 1

к постановлению

Правительства области

от 24.08.2012 № 702-п

Концепция

управления долговыми обязательствами Оренбургской области

1. Цель, принципы и основные задачи долговой политики

Оренбургской области

Управление государственным долгом Оренбургской области является одним из важных компонентов системы управления финансовыми средствами Оренбургской области. Эффективное управление государственным долгом означает не только отсутствие просроченных долговых обязательств, но и,  прежде всего, создание прозрачной системы управления с использованием четких процедур и механизмов и публичного раскрытия информации о долговой политике Оренбургской области.

В рамках концепции управления долговыми обязательствами Оренбургской области (далее – концепция) под долговой политикой Оренбургской области понимается процесс разработки и практической реализации стратегии управления государственными заимствованиями Оренбургской области в целях поддержания объема долга на экономически безопасном уровне, минимизации стоимости его обслуживания и равномерного распределения во времени связанных с долгом платежей.

Основной целью управления государственным долгом является обеспечение исполнения расходных обязательств Оренбургской области в полном объеме по более низкой стоимости на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу.

Принципами долговой политики Оренбургской области являются:

сохранение объема долговых обязательств Оренбургской области на экономически безопасном уровне;

полнота и своевременность исполнения долговых обязательств Оренбургской области;

сокращение стоимости обслуживания долга;

прозрачность управления долгом и доступность информации о долге.

Основными задачами управления государственным долгом являются:

модернизация системы управления долгом, в частности, системы учета прямых и условных обязательств; 

повышение эффективности государственных заимствований Оренбургской области (далее – заимствование);

оптимизация структуры долга с целью минимизации его обслуживания;

сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;

развитие рыночных инструментов заимствований и инструментов управления долгом;

совершенствование учета и отчетности по обслуживанию долга и обеспечение раскрытия информации о долге.

2. Планирование прямых и условных обязательств

(в редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 11.10.2013 № 826-п, от 28.09.2017 № 704-п )

2.1. Разработка программ государственных внутренних и внешних заимствований Оренбургской области (далее – заимствования) и программ государственных гарантий Оренбургской области (далее – государственные гарантии) на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Оренбургской области «О бюджетном процессе в Оренбургской области» и настоящей Концепцией.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

2.2. Министерство финансов Оренбургской области на основе прогноза социально-экономического развития и показателей проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывает проекты программ заимствований и проекты программ государственных гарантий.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

2.3. Процесс планирования государственного долга Оренбургской области, включая условные обязательства, состоит из двух этапов:

I этап – планирование расходов на погашение и обслуживание действующих долговых обязательств Оренбургской области;

II этап – планирование объемов вновь привлекаемых прямых и условных обязательств.

2.4. Основной целью планирования погашения и обслуживания уже имеющегося государственного долга Оренбургской области является оценка возможности его погашения за счет доходов областного бюджета в планируемом финансовом году.

2.5. При планировании новых долговых обязательств должны быть соблюдены ограничения, накладываемые на размер дефицита областного бюджета, объем государственного долга Оренбургской области, объем расходов на его обслуживание и предельный объем заимствований, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.6. К прямым обязательствам Оренбургской области относятся долговые обязательства, определенные статьей 99 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением государственных гарантий.

Условные обязательства Оренбургской области – это обязательства по государственным гарантиям, то есть обязательства, выплаты по которым могут возникнуть в будущем при наступлении заранее оговоренных обстоятельств.

2.7. Исходной информацией для планирования прямых и условных обязательств Оренбургской области являются:

прогноз доходов, расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета (за исключением заимствований);

потребность в предоставлении государственных гарантий определяемая на основе приоритетов государственной экономической политики Оренбургской области;

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

информация о существующих прямых и условных обязательствах Оренбургской области.

2.8. Министерство финансов Оренбургской области на основе исходной информации определяет:

долговую нагрузку областного бюджета в соответствии с методикой расчета долговой нагрузки на областной бюджет, утвержденной Правительством Оренбургской области;

необходимые и предельные объемы привлечения долговых обязательств Оренбургской области в соответствии с методикой расчета предельного объема заимствований с учетом их влияния на долговую нагрузку областного бюджета, утвержденной Правительством Оренбургской области;

прогноз возможного объема предоставления гарантий Оренбургской области в соответствии с программами государственных гарантий Оренбургской области;

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

структуру государственного долга Оренбургской области  в рамках подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и разрабатывает в соответствии с ограничениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, критериями оценки государственного долга Оренбургской области и заимствований, утвержденными Правительством Оренбургской области, проекты программ заимствований на очередной финансовый год и плановый период.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

2.9. Результатом планирования прямых и условных обязательств Оренбургской области являются:

проекты программ государственных гарантий, которые представляют собой перечни государственных гарантий, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде;

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

проекты программ заимствований на очередной финансовый год и плановый период, которые представляют собой перечни заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

2.10. Проект закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период вносится в Законодательное Собрание Оренбургской области и содержит проекты программ заимствований и государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период, а также устанавливает:

верхний предел государственного внутреннего долга Оренбургской области и (или) верхний предел государственного внешнего долга Оренбургской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

верхний предел долга по государственным гарантиям по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

объем расходов на обслуживание государственного долга Оренбургской области в очередном финансовом году и плановом периоде.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

Предельные объемы размещения государственных ценных бумаг Оренбургской области на очередной финансовый год и каждый год планового периода по номинальной стоимости устанавливаются Правительством Оренбургской области в соответствии с верхними пределами государственного внутреннего и внешнего долга Оренбургской области, установленными законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

3. Основные долговые инструменты Оренбургской области

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

3.1. Основными долговыми инструментами, имеющими перспективное значение для развития системы управления государственным долгом Оренбургской области, являются:

кредиты от кредитных организаций;

государственные ценные бумаги Оренбургской области;

государственные гарантии;

бюджетные кредиты из федерального бюджета.

3.2. Одним из инструментов финансирования дефицита областного бюджета, пополнения в течение финансового года остатков средств на счете областного бюджета и погашения долговых обязательств Оренбургской области являются кредиты от кредитных организаций (далее – кредиты).

Среди кредитов выделяют кредиты на срок и кредитные линии (возобновляемые и невозобновляемые).

Кредиты на краткосрочный период привлекаются на покрытие кассового разрыва, возникающего в ходе исполнения областного бюджета; на среднесрочный и долгосрочный период – для покрытия дефицита областного бюджета и погашения долговых обязательств в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения действующих социально-экономических обязательств Оренбургской области, реализации инициатив, направленных на повышение качества жизни населения области.

3.3. Государственные ценные бумаги могут быть выпущены в виде облигаций или иных ценных бумаг, относящихся к эмиссионным ценным бумагам в соответствии с Федеральным законом от 22 апреля 1996 года № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», удостоверяющих право их владельца на получение от эмитента таких ценных бумаг денежных средств или в зависимости от условий эмиссии этих ценных бумаг иного имущества, установленных процентов от номинальной стоимости либо иных имущественных прав в сроки, предусмотренные условиями эмиссии.

Государственные облигации Оренбургской области выпускаются в форме именных бездокументарных ценных бумаг, именных документарных ценных бумаг с обязательным централизованным хранением (учетом), документарных ценных бумаг на предъявителя с обязательным централизованным хранением (учетом) глобального сертификата.

По срокам облигации могут быть краткосрочными (до 1 года), среднесрочными (от 1 года до 5 лет включительно) или долгосрочными (от 5 до 30 лет).

Преимуществами государственных займов, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг, являются рыночный способ размещения и обращения и конкурентный механизм ценообразования.

Заимствования на организованном рынке ценных бумаг осуществляются в следующих целях:

создание гибкой системы управления государственным долгом Оренбургской области;

диверсификация долгового портфеля;

использование достоинств облигационного займа как инструмента привлечения средств;

аккумулирование средств наиболее широкого круга инвесторов.

Выпуск государственных ценных бумаг осуществляется в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 22 апреля 1996 года № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.

3.4. Предоставление государственных гарантий является одной из форм поддержки инвестиционной деятельности в Оренбургской области и реализации проектов, не имеющих инвестиционной составляющей. Порядок предоставления государственных гарантий регулируется Законом Оренбургской области от 6 декабря 2019 года № 1920/518-VI-ОЗ «О порядке предоставления государственных гарантий Оренбургской области».

При предоставлении государственных гарантий особые требования предъявляются к финансовому состоянию принципалов (заемщиков), качеству инвестиционных проектов, размеру и степени ликвидности обеспечения исполнения государственных гарантий и оформлению государственных гарантий.

3.5. Используются все возможности получения бюджетных кредитов из федерального бюджета по причине наименьшей стоимости их обслуживания. Заемные средства в форме бюджетных кредитов из федерального бюджета имеют в основном целевое назначение, определенное кредитором, либо жестко ограничены по объему.

Статьей 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено предоставление бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета.

Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете бюджета предоставляется в размере, не превышающем одной двенадцатой утвержденного законом о бюджете на соответствующий финансовый год объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на срок, установленный бюджетным законодательством, при условии его возврата не позднее 25 ноября текущего финансового года. Плата за пользование бюджетными кредитами на пополнение остатков средств на счете бюджета – 0,1 процента годовых.

Оренбургская область будет использовать подобный механизм для ликвидации возникающих в течение финансового года кассовых разрывов, что позволит финансировать исполнение расходных обязательств областного бюджета, не прибегая к рыночным заимствованиям, тем самым сократить объемы государственного долга Оренбургской области и сэкономить расходы на обслуживание государственного долга Оренбургской области.

4. Осуществление заимствований и проведение операций с

государственным долгом Оренбургской области

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

4.1. В рамках исполнения областного бюджета и управления государственным долгом Оренбургской области осуществляются следующие операции с долговыми обязательствами Оренбургской области:

привлечение заемных средств;

обслуживание долговых обязательств Оренбургской области;

погашение долговых обязательств Оренбургской области, в том числе их досрочное погашение;

предоставление, отзыв, исполнение государственных гарантий;

учет долговых обязательств Оренбургской области.

4.2. В связи с наличием уже принятых Оренбургской областью долговых обязательств вопросы оперативного управления государственным долгом Оренбургской области в целях обеспечения в дальнейшем устойчивости экономической и финансовой системы Оренбургской области приобретают особую актуальность.

Главной целью системы оперативного управления государственным долгом Оренбургской области является сглаживание пиков долговых платежей и экономию бюджетных ассигнований, предусмотренных для обслуживания и погашения долговых обязательств Оренбургской области.

4.3. К методам оперативного управления государственным долгом Оренбургской области в рамках исполнения областного бюджета текущего финансового года относятся:

корректировка сроков привлечения заемных средств, предусмотренных программами заимствований, для финансирования утвержденного объема дефицита областного бюджета, пополнения в течение финансового года остатков средств на счете областного бюджета и погашения долговых обязательств Оренбургской области;

накопление средств на едином счете по учету средств областного бюджета, необходимых для погашения долговых обязательств Оренбургской области по мере возможности;

досрочное погашение долговых обязательств Оренбургской области;

сокращение объема заимствований;

использование различных инструментов заимствований.

4.4. Корректировка сроков привлечения заемных средств при условии сохранения общих параметров областного бюджета текущего года предусматривает их перенесение на более ранние или поздние сроки в соответствии с распределением заимствований, утвержденным кассовым планом. Критерием определения необходимости ее осуществления является реальное финансовое состояние областного бюджета, то есть фактическое поступление доходов и фактическое использование предусмотренных областным бюджетом ассигнований.

В случае временного снижения фактического поступления доходов от запланированного уровня, который может повлечь срыв в финансировании утвержденных на данный период расходов, может быть принято решение о досрочном привлечении заемных средств, предусмотренных на последующие периоды финансового года. В случае опережающего поступления запланированных доходов и (или) экономии утвержденного объема бюджетных расходов может быть принято решение о перенесении заимствований на более поздние сроки или досрочном погашении долговых обязательств Оренбургской области.

Корректировка сроков привлечения заемных средств может также мотивироваться складывающейся конъюнктурой на рынке заимствований, когда за счет изменения утвержденных сроков привлечения заемных средств достигается сокращение расходов по обслуживанию государственного долга Оренбургской области.

4.5. Накопление на едином счете по учету средств областного бюджета средств, необходимых для погашения долговых обязательств Оренбургской области, должно быть направлено в первую очередь на сглаживание пиковых нагрузок на областной бюджет и исключение в связи с этим резкого снижения уровня финансовой обеспеченности расходов областного бюджета.

Накопление средств, необходимых для погашения в установленные сроки долговых обязательств Оренбургской области, может осуществляться в году, предшествующем пиковой нагрузке, а также в ходе исполнения областного бюджета в году, на который она приходится. В году, предшествующем пиковой нагрузке, накопление средств может осуществляться за счет доходов, дополнительно полученных в ходе исполнения областного бюджета, а также за счет экономии в расходах.

Средства, накопленные в текущем финансовом году для погашения долговых обязательств Оренбургской области следующего года, могут являться составной частью свободного остатка средств на начало следующего финансового года и использоваться на погашение этих обязательств в порядке, установленном бюджетным законодательством.

В целях избежания образования на счете областного бюджета значительной суммы не использованных в текущем бюджетном обороте средств, в зависимости от суммы накапливаемых финансовых ресурсов могут корректироваться сроки привлечения заемных средств, предусмотренных программами заимствований на очередной финансовый год и плановый период. Это означает, что за счет средств, имеющихся на счете по учету средств областного бюджета, осуществляется финансирование расходов текущего финансового года, а привлечение заемных ресурсов, предусмотренных на их финансирование, осуществляется в сроки, максимально приближенные к концу года или сроку исполнения долговых обязательств Оренбургской области. Такой механизм регулирования накопления средств для погашения долговых обязательств Оренбургской области следующего финансового года обеспечивает экономию расходов по обслуживанию долговых обязательств в текущем году. В то же время необходимо учитывать складывающуюся конъюнктуру на рынке долговых инструментов.

4.6. Досрочное погашение долговых обязательств Оренбургской области может осуществляться за счет дополнительно полученных доходов, экономии по расходам и (или) привлечения новых, более дешевых, заимствований. К досрочному погашению могут быть приняты обязательства как текущего финансового года, так и планового периода.

4.7. Сокращение объема заимствований должно осуществляться при стабилизации финансового положения за счет получения дополнительных доходов и оптимизации утвержденных расходов. Сокращение объема заимствований в текущем финансовом году должно рассматриваться как одна из мер снятия пиковых нагрузок по погашению долговых обязательств Оренбургской области будущих периодов.

4.8. Использование тех или иных инструментов заимствований осуществляется в зависимости от ситуации на финансовом рынке и рассматриваемых условий заимствований.

5. Управление рисками исполнения бюджета в части

заимствований

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.09.2017 № 704-п )

5.1. Основными рисками при исполнении областного бюджета в части заимствований являются:

риск процентной ставки, показывающей вероятность неблагоприятного для Оренбургской области изменения стоимости заимствований в зависимости от времени и объема потребности в заемных ресурсах;

риск недостаточного поступления доходов в областной бюджет на финансирование расходов;

риск снижения ликвидности рынка.

5.2. Целями управления рисками при исполнении областного бюджета в части заимствований являются:

снижение рисков неисполнения областного бюджета в части, касающейся финансирования расходов областного бюджета за счет заемных средств;

сглаживание пиков платежей по финансированию дефицита областного бюджета и погашению долговых обязательств;

повышение степени предсказуемости действий по привлечению заемных средств;

совершенствование системы управления государственным долгом Оренбургской области.

5.3. В текущем финансовом году и плановом периоде осуществляется планирование заимствований Оренбургской области с учетом необходимости обеспечения оптимальной ликвидности областного бюджета, недопущения срывов в финансировании расходов областного бюджета, снижения рисков неисполнения областного бюджета в целом и по заимствованиям в  частности.

5.4. Планирование осуществляется на основе прогнозов поступления доходов, финансирования расходов и привлечения заимствований, статистического анализа исполнения предыдущих лет с соблюдением следующих требований:

учет экономических возможностей по мобилизации ресурсов, текущей и ожидаемой конъюнктуры на финансовых рынках при планировании заимствований;

планомерный характер заимствований, при котором объемы заимствований должны распределяться в течение года таким образом, чтобы снизить риск ухудшения условий заимствований;

осуществление управления ликвидностью и заимствованиями Оренбургской области для сглаживания пиков платежей по финансированию дефицита областного бюджета и погашению государственного долга Оренбургской области при планировании, исполнении областного бюджета и заимствований;

включение всего финансового года в период планирования;

разработка и использование программных средств планирования заимствований, позволяющих проводить оперативный анализ планов и рисков, возникающих при привлечении заемных средств.

5.5. Во избежание рисков, возникающих в процессе управления государственным долгом Оренбургской области, министерством финансов Оренбургской области проводится анализ долговых обязательств Оренбургской области с использованием следующих индикаторов:

наличие просроченного прямого государственного долга Оренбургской области, просроченных государственных гарантий. Данный индикатор свидетельствует о том, что кредитоспособность Оренбургской области при невыполнении своих долговых обязательств находится на минимально возможном уровне;

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

доля погашения долговых обязательств в текущем (очередном) финансовом году (за исключением суммы погашения привлекаемых и погашаемых в течение финансового года кредитов от кредитных организаций и бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации) в объеме государственного долга Оренбургской области. Данный индикатор свидетельствует о том, насколько выгодны условия заимствования, а также оценивает размер дополнительной нагрузки на областной бюджет в результате использования заемных средств, позволяет оценить способность Оренбургской области выполнять обязательства по собственным долгам после осуществления текущих обязательных денежных расходов. Значение данного индикатора больше                0,5 свидетельствует о высокой долговой нагрузке Оренбургской области в текущем году и о том, что долговые обязательства могут быть погашены в том числе за счет перекредитования, что повышает кредитный риск;

доля среднесрочных и долгосрочных обязательств в объеме государственного долга Оренбургской области;

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

доля краткосрочных долговых обязательств (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета) в объеме государственного долга Оренбургской области. Значение данного индикатора более 0,15 свидетельствует о недостаточности бюджетных средств для выполнения собственных обязательств и, как следствие, чрезмерном количестве кредитов на покрытие кассовых разрывов;

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

доля долговых обязательств, номинированных в иностранной валюте, в объеме государственного долга Оренбургской области. В условиях высокого валютного риска значение данного индикатора более 0,8 свидетельствует о вероятности невыполнения Оренбургской областью своих обязательств, поскольку областной бюджет имеет источники доходов в рублевом эквиваленте.

5.6. Анализ рисков осуществляется по следующей форме:

Форма анализа рисков



п/п

Наименование индикатора

Рекомендуемое значение

1.

Доля просроченного прямого долга Оренбургской области в объеме государственного долга Оренбургской области

0,0

2.

Доля просроченных государственных гарантий в объеме государственного долга Оренбургской области

не более 0,1

3.

Доля погашения долговых обязательствах в текущем финансовом году в объеме государственного долга Оренбургской области

менее 0,5

4.

Доля среднесрочных и долгосрочных обязательств в объеме государственного долга Оренбургской области

не менее 0,85

5.

Доля краткосрочных долговых обязательств в объеме государственного долга Оренбургской области

не более 0,3

6.

Доля долговых обязательств, номинированных в иностранной валюте, в объеме государственного долга Оренбургской области

не более 0,15

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

6. Методика оценки долговой устойчивости

6.1. Показатели долговой устойчивости областного бюджета направлены на:

снижение риска неисполнения долговых обязательств в условиях, при которых новые заимствования невозможны;

безусловное исполнение социально значимых и первоочередных расходов бюджета;

сокращение стоимости обслуживания долга.

6.2. Расчет показателей долговой устойчивости областного бюджета проводится при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, при внесении изменений в областной бюджет на очередной финансовый год и плановый период, а также при подготовке проектов правовых актов Правительства Оренбургской области о принятии отдельных долговых обязательств Оренбургской областью.

6.3. Перечень показателей долговой устойчивости областного бюджета:

№ п/п

Наименование показателя

Допустимый уровень (процентов)

Кризисный уровень (процентов)

1

2

3

4

1.

Отношение объема государственного долга Оренбургской области по состоянию на      1 января текущего финансового года к плановому общему объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений в текущем финансовом году

<=85

>85

2.

Плановая годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию государственного долга Оренбургской области, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом, к плановому общему объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в текущем финансовом году

<=18

>18

3.

Доля плановых расходов на обслуживание государственного долга Оренбургской области в текущем финансовом году в плановом общем объеме расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в текущем финансовом году

<=8

>8

(в редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 28.09.2017 № 704-п, от 07.09.2020 № 758-п )

6.4. Методика оценки долговой устойчивости определяет два уровня требований, предъявляемых к показателям долговой устойчивости:

требования допустимого уровня носят рекомендательный характер. Выполнение указанных требований свидетельствует о способности Оренбургской области полностью исполнить свои долговые обязательства в условиях дестабилизации долговых рынков и краткосрочного спада бюджетных поступлений;

требования кризисного уровня носят обязательный характер. Оценка показателей на кризисном уровне свидетельствует о возникновении рисков неисполнения Оренбургской областью своих долговых обязательств за счет доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета (без учета заимствований) в соответствующем временном периоде.

6.5. Меры по обеспечению долговой устойчивости:

в случае несоответствия показателей долговой устойчивости, установленных пунктом 6.3 настоящей концепции, требованиям допустимого уровня в период до окончания текущего финансового года осуществляется планирование мер, обеспечивающих приведение показателей долговой устойчивости к рекомендуемому уровню;

несоответствие показателей долговой устойчивости, указанных в пункте 6.3 настоящей Концепции, требованиям допустимого уровня в одном из периодов планирования требует проведения безотлагательных мер по приведению таких показателей в соответствие с установленными требованиями допустимого уровня. Для этого необходимо изменение сроков исполнения долговых обязательств Оренбургской области в соответствующем периоде планирования.

абзац утратил силу постановлением Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п

7. Управление источниками финансирования дефицита

областного бюджета

Оптимизация источников финансирования дефицита областного бюджета подразумевает решение следующих задач:

финансирование дефицита областного бюджета и обеспечение стабильности финансирования расходов;

использование свободных средств областного бюджета, временно невостребованных для финансирования расходов областного бюджета.

Первая задача решается в контексте тех целей и мер, которые изложены в разделе 6 настоящей концепции. Суть ее сводится к тому, что государственные заимствования привлекаются не только для финансирования возникшей потребности финансирования дефицита областного бюджета, но и в целях резервирования дополнительных средств для сглаживания пиков платежей по погашению государственного долга.

Свободные средства областного бюджета, являясь временно невостребованными для финансирования расходов, могут быть использованы по двум основным направлениям:

операции по сокращению долга;

операции по размещению средств областного бюджета на банковских депозитах.

На операции досрочного погашения государственного долга Оренбургской области необходимо накладывать ограничения, поскольку это может привести к некоторым отрицательным последствиям, в том числе к:

дополнительным расходам областного бюджета на погашение долга, не предусмотренным областным бюджетом на соответствующий финансовый год;

снижению ликвидности рынка;

выводу денежных ресурсов из финансовой системы Оренбургской области.

Досрочное погашение долга возможно в период текущего профицита и более эффективно в отношении долговых инструментов, которые погашаются в текущем финансовом году. Это позволит уменьшить расходы на обслуживание государственного долга, особенно в отношении заимствований с высокой процентной ставкой и большой долей расходов в абсолютном значении.

Операции на открытом рынке позволяют управлять ликвидностью областного бюджета, дополнительно обеспечивать поступления в областной бюджет. Размещение областных средств на банковских депозитах осуществляется в соответствии со статьей 236 Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядком размещения средств областного бюджета на банковские депозиты, утвержденным Правительством Оренбургской области.

8. Учет государственных долговых обязательств

8.1. Долговые обязательства Оренбургской области могут существовать в виде обязательств по:

государственным ценным бумагам Оренбургской области;

бюджетным кредитам, привлеченным в областной бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

кредитам, привлеченным Оренбургской областью от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций;

государственным гарантиям;

иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на государственный долг Оренбургской области.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

8.2. В объем государственного долга Оренбургской области включаются:

номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам Оренбургской области;

объем основного долга по кредитам, привлеченным Оренбургской областью от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций;

объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в областной бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

объем обязательств по государственным гарантиям;

объем иных непогашенных долговых обязательств Оренбургской области.

В объем государственного внутреннего долга Оренбургской области включаются:

номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам Оренбургской области, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

объем основного долга по кредитам, привлеченным Оренбургской областью от кредитных организаций, международных финансовых организаций и иностранных банков, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в областной бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

объем обязательств по государственным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

объем иных непогашенных долговых обязательств субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации.

В объем государственного внешнего долга Оренбургской области включаются:

номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам Оренбургской области, обязательства по которым выражены в иностранной валюте;

объем основного долга по кредитам, привлеченным Оренбургской областью от международных финансовых организаций и иностранных банков, обязательства по которым выражены в иностранной валюте;

объем обязательств по государственным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным Оренбургской областью от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

объем иных непогашенных долговых обязательств субъекта Российской Федерации в иностранной валюте.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

8.3. Государственная долговая книга Оренбургской области (далее –   долговая книга) представляет собой систему учета и регистрации всех государственных долговых обязательств (в том числе государственных гарантий) Оренбургской области, их условий, а также объемов долга в разрезе всех кредиторов.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

Ведение долговой книги осуществляется министерством финансов Оренбургской области.

Информация о долговых обязательствах вносится министерством финансов Оренбургской области в долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

В долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств Оренбургской области по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в долговую книгу устанавливаются министерством финансов Оренбургской области.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

В долговой книге в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств Оренбургской области.

8.4. Информация о долговых обязательствах муниципального района или городского округа, отраженная в муниципальной долговой книге, ежемесячно подлежит представлению в министерство финансов Оренбургской области не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

Состав информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются министерством финансов Оренбургской области.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

Информацию о долговых обязательствах городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, финансовые органы городских и сельских поселений представляют в финансовый орган муниципального района. Финансовый орган муниципального района представляет сводную информацию о долговых обязательствах поселений, входящих в состав муниципального района, в министерство финансов Оренбургской области одновременно с представлением информации о долговых обязательствах муниципального района.

Ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах, муниципального образования, переданных в министерство финансов Оренбургской области, несет финансовый орган муниципального образования.

8.5. Информация о долговых обязательствах Оренбургской области, отраженная в долговой книге, а также информация о долговых обязательствах муниципальных образований Оренбургской области подлежит передаче Министерству финансов Российской Федерации министерством финансов Оренбургской области.

Ответственность за достоверность переданных в Министерство финансов Российской Федерации данных о долговых обязательствах Оренбургской области и муниципальных образований несет министерство финансов Оренбургской области.

8.6. Заемщики средств, полученных под государственную гарантию, представляют министерству финансов Оренбургской области информацию о возникновении, изменении и исполнении долговых обязательств по форме, утвержденной Правительством Оренбургской области, с приложением копий платежных документов не позднее следующего дня за днем возникновения и исполнения долгового обязательства.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

8.7. Ежемесячно данные долговой книги сверяются с отчетностью, представляемой министерством финансов Оренбургской области в Министерство финансов Российской Федерации.

8.8. Данные о состоянии государственного долга Оренбургской области отражаются в составе отчета об исполнении консолидированного бюджета Оренбургской области за соответствующий период.

8.9. Информация, содержащаяся в долговой книге, является конфиденциальной.

8.10. Информация, содержащаяся в долговой книге по всем долговым обязательствам, может быть представлена органам законодательной и исполнительной власти Оренбургской области, Счетной палате Оренбургской области по соответствующим запросам.

8.11. Иным юридическим и физическим лицам сведения, содержащиеся в долговой книге, представляются министерством финансов Оренбургской области в форме выписки из долговой книги по указанию министра финансов Оренбургской области.

9. Контроль за состоянием государственного долга

Оренбургской области

9.1. В целях осуществления Правительством Оренбургской области контроля за состоянием государственного долга Оренбургской области области министерство финансов Оренбургской области осуществляет мониторинг состояния государственного долга области посредством:

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

получения от заемщиков средств, полученных под государственную гарантию, копий платежных документов и информации о возникновении, изменении и исполнении долговых обязательств по форме, утвержденной Правительством Оренбургской области;

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

получения информации о муниципальном долге от финансовых органов муниципальных образований области;

проведения совместных с соответствующими исполнительными органами государственной власти и контролирующими органами проверок исполнения долговых обязательств.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

9.2. Министерство финансов Оренбургской области проводит мониторинг и оценку государственного и муниципального долга, государственных заимствований в соответствии с нормами и требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и Оренбургской области.

Приложение № 2

к постановлению

Правительства области

от 24.08.2012 № 702-п

Методика

расчета долговой нагрузки на областной бюджет

I. Общие положения

1. Методика расчета долговой нагрузки на областной бюджет (далее – методика) разработана в целях создания механизма оценки и регулирования долговой нагрузки на областной бюджет, а также оценки способности областного бюджета полностью и в срок исполнять свои долговые обязательства за счет доходов областного бюджета.

2. Долговые обязательства Оренбургской области могут существовать исключительно в виде обязательств, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. В методике применяются следующие понятия:

планируемые долговые обязательства области – обязательства, которые будут приняты (или изменены) в соответствии с проектом закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проектом закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) в сторону увеличения в текущем финансовом году, очередном финансовом году (и) или плановом периоде;

действующие долговые обязательства области – обязательства, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями и которые не предлагаются (не планируются) в текущем финансовом году, отчетном финансовом году (и) или плановом периоде к изменению с увеличением объема;

прямые обязательства – обязательства, которые требуют выплат процентов и (или) суммы основного долга в объемах, сроках и на условиях, предусмотренных обязательством. К прямым обязательствам относятся долговые обязательства, определенные статьей 99 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением государственных гарантий;

условные обязательства – обязательства, выплаты по которым могут возникнуть в будущем при наступлении заранее оговоренных обстоятельств. К условным обязательствам относятся обязательства Оренбургской области по предоставленным и планируемым к предоставлению государственным гарантиям;

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 11.10.2013 № 826-п)

долговая нагрузка областного бюджета – объем обязательств, связанных с обслуживанием и погашением прямых обязательств, и объем резервирования средств под возможные платежи по условным обязательствам в каждом конкретном периоде выбранного временного интервала;

(в редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 11.10.2013 № 826-п, от 28.09.2017 № 704-п)

4. Целями применения методики являются:

планирование объемов долговых обязательств на принципах, обеспечивающих финансовую устойчивость областного бюджета;

контролирование рисков неисполнения долговых обязательств областного бюджета в зависимости от факторов, влияющих на их изменение;

оценка эффективности государственных заимствований Оренбургской области;

повышение качества прогнозирования параметров государственного долга Оренбургской области и расходов на его обслуживание;

определение экономически безопасного уровня государственного долга Оренбургской области и платежей по долгу на весь период прогнозирования.

II. Расчет долговой нагрузки на областной бюджет с учетом

действующих долговых обязательств

5. Расчет долговой нагрузки на областной бюджет (далее – долговая нагрузка) проводится:

а) на стадии формирования проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также на стадии подготовки изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в случае изменения параметров дефицита областного бюджета с предполагаемым изменением объемов заимствований. Под плановым периодом понимаются два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;

б) по состоянию на текущую дату при привлечении государственных заимствований области, предоставлении государственных гарантий области, проведении мониторинга долговой нагрузки в течение текущего финансового года при необходимости.

Расчет долговой нагрузки на очередной финансовый год и плановый период производится с учетом действующих долговых обязательств области. Также расчет долговой нагрузки может проводиться при проведении операций рефинансирования или реструктуризации действующих долговых обязательств.

При расчете долговой нагрузки временной интервал, по которому оценивается долговая нагрузка, разбивается на периоды расчета.

6. Для расчета долговой нагрузки используются данные об объеме и условиях привлечения прямых обязательств и объемов резервирования средств под возможные платежи по условным обязательствам. Долговая нагрузка для каждого i-го периода, связанная с обслуживанием и погашением прямых обязательств и объемов резервирования средств под возможные платежи по условным обязательствам, определяется по следующей формуле:

M                                         L

ДН(i) = SUM(ПГ(i, j) + ОБ(i, j)) + SUM(ОР(i, k)), где:

J=1                                     k=1

ДН(i) – долговая нагрузка в i-м периоде;

ПГ(i, j) – расходы на погашение j-го прямого обязательства в                       i-м периоде;

ОБ(i, j) – расходы на обслуживание j-го прямого обязательства в                 i-м периоде;

ОР(i, k) – объемы   резервирования  средств  под  возможный платеж по k-му условному обязательству в i-м периоде;

M – число прямых обязательств;

L – число условных обязательств.

Сумма ДН(i) для всех периодов представляет собой совокупную долговую нагрузку на выбранном временном интервале:

N

ДН = SUM ДН(i), где:

i=1

N – число периодов расчета во временном интервале.

При расчете расходов на погашение j-го прямого обязательства в               i-ом периоде не учитывается объем расходов на погашение привлекаемых и погашаемых в течение финансового года кредитов от кредитных организаций и бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации.

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.09.2017 № 704-п )

7. Утратил силу - Постановление Правительства Оренбургской области от 28.09.2017 № 704-п

8. Определение оптимального уровня долговой нагрузки на областной бюджет должно обеспечить необходимый уровень его экономической безопасности, защиту определенной части расходов областного бюджета, необходимой для выполнения социальных программ, от рисков, связанных с погашением долговых обязательств Оренбургской области.

Оптимальный уровень долговой нагрузки не должен превышать                    18 процентов и определяется как отношение долговой нагрузки i-го года (за исключением суммы погашения привлекаемых и погашаемых в течение финансового года кредитов от кредитных организаций и бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации) к объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации соответствующего года.».

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.09.2017 № 704-п )

Приложение № 3

к постановлению

Правительства области

от 24.08.2012 № 702-п

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.09.2017 № 704-п, от 07.09.2020 № 758-п)

Методика

расчета предельного объема заимствований с учетом их влияния на долговую нагрузку областного бюджета

I. Общие положения

1. Методика расчета предельного объема заимствований с учетом их влияния на долговую нагрузку областного бюджета (далее – методика) разработана для определения процедуры планирования новых долговых обязательств на различные цели с учетом соблюдения экономически безопасного уровня долговой нагрузки на областной бюджет.

Расчет предельного объема заимствований с учетом их влияния на долговую нагрузку областного бюджета проводится при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, а также при подготовке изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в случае изменения параметров дефицита областного бюджета с предполагаемым изменением объемов заимствований.

2. Целью применения методики является планирование объемов заимствований в целях финансирования дефицита областного бюджета и погашения долговых обязательств Оренбургской области.

3. Расчет прогнозного объема поступлений от заимствований осуществляется в следующем порядке:

1) размещение государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации:

а) используется метод прямого счета;

б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:

решения об эмиссии действующих облигационных займов;

уровень прогнозируемого дефицита (профицита) областного бюджета;

объем бюджетных ассигнований, направляемых на погашение государственного долга Оренбургской области, в соответствующем финансовом году;

рыночная конъюнктура;

2) привлечение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации:

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

а) используется метод прямого счета;

б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:

действующие государственные контракты о получении кредитов от кредитных организаций;

уровень прогнозируемого дефицита (профицита) областного бюджета;

объем бюджетных ассигнований, направляемых на погашение государственного долга Оренбургской области, в соответствующем финансовом году;

рыночная конъюнктура;

3) привлечение бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации:

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

а) используется метод прямого счета;

б) прогнозирование объема поступлений бюджетных кредитов из федерального бюджета в валюте Российской Федерации осуществляется исключительно при наличии решения Министра финансов Российской Федерации о предоставлении бюджетного кредита.

При прогнозировании объема поступлений бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета учитываются:

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

прогнозируемый объем доходов областного бюджета;

прогнозируемый объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

ограничения, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, в части заимствований.

Прогнозируемый объем поступлений бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета не может превышать одну двенадцатую прогнозируемого объема доходов областного бюджета на соответствующий финансовый год, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

4. При планировании новых заимствований учитываются ограничения, накладываемые на размер дефицита областного бюджета, объем государственного долга Оренбургской области, объем расходов на его обслуживание и предельный объем заимствований, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

II. Планирование предельного объема заимствований

5. Расчет предельного объема заимствований осуществляется по следующей формуле:

ОЗП(i) = ДФ(i) + ПДО(i), где:

ОЗП(i) – предельный объем заимствований в i-м периоде;

ДФ(i) – объем дефицита областного бюджета i-м периоде;

ПДО(i) – объем средств, планируемый на погашение действующих и принимаемых долговых обязательств, в i-м периоде.

6. Объем заимствований, запланированный к привлечению в                 i-м периоде (ОЗ(i), должен быть меньше либо равен предельному объему заимствований в i-м периоде.

В случае если ОЗ(i) > ОЗП(i), то привлечение новых долговых обязательств планируется и производится в объеме, не превышающем предельный объем заимствований (не более ОЗП(i).

7. В ходе исполнения областного бюджета возможно превышение предельного объема заимствований Оренбургской области в части привлечения бюджетного кредита за счет средств федерального бюджета на пополнение остатков средств на счете бюджета.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

––––––––––––––

Приложение № 4

к постановлению

Правительства области

от 24.08.2012 № 702-п

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.09.2020 № 758-п)

Критерии

оценки дефицита областного бюджета, государственного долга

Оренбургской области, расходов на обслуживание государственного

долга Оренбургской области и государственных заимствований

Оренбургской области

№ п/п

Наименование показателя

Допустимый уровень (процентов)

Кризисный уровень (процентов)

1

2

3

4

1.

Отношение объема государственного долга Оренбургской области к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений

< 100

>= 100

2.

Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Оренбургской области к объему расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

< 10

>= 10

3.

Отношение дефицита областного бюджета (за вычетом объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Оренбургской области, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета) к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений

< 15

>= 15

4.

Отношение объема заимствований к сумме, направляемой на финансирование дефицита областного бюджета и (или) погашение долговых обязательств областного бюджета

<= 100

> 100

______________

Приложение № 5

к постановлению

Правительства области

от 24.08.2012 № 702-п

Форма

информации о возникновении, изменении и исполнении

долговых обязательств принципала по государственной гарантии

Оренбургской области

ИНФОРМАЦИЯ

от «___»_____________20____года

о возникновении, изменении и исполнении долговых обязательств

__________________________________________________

(наименование принципала)

по государственной гарантии Оренбургской области,

предоставленной по договору от «___»_______________20____года

Предельный объем  обязательств по государственной гарантии –

всего_______________________ рублей ______ коп.,

в том числе:

основной долг_______________ рублей ______ коп.

проценты___________________ рублей ______ коп.

Фактический объем  обязательств по государственной гарантии –

всего_______________________ рублей ______ коп.,

в том числе:

основной долг_______________ рублей ______ коп.

проценты___________________ рублей ______ коп.

Дата и номер платежного

документа,

подтверждающего исполнение обязательств

Привлечено

(рублей)

Погашено

(рублей)

Остаток

задолженности

(рублей)

основной долг

процентов

основной долг

процентов

основной долг

процентов

1.

2.

Итого за 20___г.

1.

2.

Итого за 20___г.

ВСЕГО

Руководитель                 __________________           ___________________

                                                   (подпись)                              (инициалы, фамилия)

                                    МП

Главный бухгалтер        _________________           ____________________

                                                   (подпись)                              (инициалы, фамилия)

Исполнитель                 ___________________            _____________________

                                           (инициалы, фамилия)                       (контактный телефон)

Примечание. Информация заполняется с момента возникновения долгового обязательства до момента его полного погашения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.040 Государственный долг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать