Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2017г.
Номер документа: RU94000201700694
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 24.08.2017  № 616-ПП

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 20.07.2015 № 170-ЗС «О ПОРЯДКЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ, ИХ ХРАНЕНИЯ, ОПЛАТЫ РАСХОДОВ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ, ВОЗВРАТА ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Севастополя от 22.04.2019 № 261-ПП)

(в редакции постановлений Правительства Севастополя от 12.10.2017 № 766-ПП, от 22.04.2019 № 261-ПП)

Руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 29.09.2015 № 185-ЗС «О правовых актах города Севастополя», в целях реализации Закона города Севастополя от 20.07.2015 № 170-ЗС «О порядке перемещения задержанных транспортных средств                              на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов   на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в городе Севастополе» Правительство Севастополя постановляет:

              1. Утвердить:

              1.1. Порядок действий специализированной организации при перемещении транспортных средств, их хранении   на специализированной стоянке, оплаты стоимости перемещения   и хранения задержанных транспортных средств и возврата транспортных средств их владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами (приложение № 1).

              1.2. пункт 1.2 утратил силу постановлением Правительства Севастополя от 22.04.2019 № 261-ПП

1.3. Порядок проведения торгов (аукцион на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению задержанных транспортных средств на территории города Севастополя (приложение № 3).

(пункт 1.3 введен постановлением Правительства Севастополя от 22.04.2019 № 261-ПП)

1.4. Порядок проведения торгов (аукцион на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированной стоянке и их возврату на территории города Севастополя (приложение № 4).

(пункт 1.4 введен постановлением Правительства Севастополя от 22.04.2019 № 261-ПП)

11. Требования к специализированным организациям и специализированным стоянкам устанавливаются документацией к торгам (аукцион на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств на территории города Севастополя.

(пункт 11  введен постановлением Правительства Севастополя от 22.04.2019 № 261-ПП)

              2. Функции специализированной организации и специализированной стоянки до подписания договоров с победителями торгов (аукцион на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств на территории города Севастополя выполняет Государственное бюджетное учреждение города Севастополя «Севастопольский Автодор».

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Севастополя от 22.04.2019 № 261-ПП)

              3. Установить, что специализированная организация:

              3.1. Осуществляет перемещение транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, их хранение на специализированной стоянке и возврат задержанных транспортных средств их владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами.

              3.2. Взаимодействует с должностными лицами, ведет постоянный мониторинг перемещения задержанных транспортных средств на специализированные стоянки.

              3.3. Ведет базу данных заявок и перемещений, где отражаются:

              1) поступившие от должностных лиц заявки на перемещение задержанных транспортных средств на специализированные стоянки;

              2) фактически перемещенные задержанные транспортные средства    на специализированные стоянки;

              3) причины, по которым специализированная организация не прибыла к месту задержания транспортного средства;

              4) причины, по которым количество фактически перемещенных задержанных транспортных средств на специализированные стоянки отличается от количества выездов к месту задержания транспортного средства.

              4. Установить, что:

              4.1. Размер стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств на специализированных стоянках утверждается уполномоченным исполнительным органом государственной власти города Севастополя в области государственного регулирования тарифов.

              4.2. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение специализированной организации.

              5. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Севастополя:

              - от 28.08.2015 № 826-ПП «О мерах по реализации Закона города Севастополя от 20.07.2015 № 170-ЗС «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в городе Севастополе»;

              - от 11.11.2015 № 1046-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 28.08.2015 № 826-ПП «О мерах   по реализации Закона города Севастополя от 20.07.2015 № 170-ЗС   «О порядке перемещения задержанных транспортных средств  на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов                           на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств        в городе Севастополе»;

              - от 04.07.2016 № 632-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Севастополя от 28.08.2015 № 826-ПП «О мерах   по реализации Закона города Севастополя от 20.07.2015 № 170-ЗС «О порядке перемещения задержанных транспортных средств  на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов                           на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств        в городе Севастополе»;

              - от 18.05.2017 № 375-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 28.08.2015 № 826-ПП «О мерах реализации Закона города Севастополя от 20.07.2015 № 170-ЗС «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в городе Севастополе»;

              - от 20.07.2017 № 544-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Севастополя от 28.08.2015 № 826-ПП «О мерах   по реализации Закона города Севастополя от 20.07.2015 № 170-ЗС «О порядке перемещения задержанных транспортных средств   на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов  на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в городе Севастополе».

              6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

              7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора — Председателя Правительства Севастополя Базарова В.В.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя,

Председателя Правительства Севастополя

Д.В.Овсянников

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 24.08.2017 № 616-ПП

(в редакции постановления Правительства Севастополя

от 22.04.2019 № 261-ПП)

ПОРЯДОК

ДЕЙСТВИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИХ ХРАНЕНИИ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СТОЯНКЕ, ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ЗАДЕРЖАННЫХ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ВОЗВРАТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ, ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИЛИ ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ ПРИ СЕБЕ ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ

ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ

I. Общие положения, термины

1. Настоящий Порядок устанавливает характер и последовательность действий специализированных организаций при перемещении задержанных,     в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, транспортных средств на специализированные стоянки, их хранении и возврате, а также правила оплаты расходов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.

2. В настоящем Порядке используются понятия и термины в значениях, применяемых в Кодексе Российской Федерации  об административных правонарушениях, Законе города Севастополя от 20.07.2015 № 170-ЗС «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств  в городе Севастополе».

II. Перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку

3. После получения сообщения от должностного лица, принявшего решение о задержании и помещении транспортного средства  на специализированную стоянку (далее – должностное лицо), и составления протокола об административном правонарушении или протокола  о задержании транспортного средства специализированной организацией незамедлительно обеспечивается выезд к месту задержания транспортного средства ее уполномоченного представителя и транспортного средства, необходимого для осуществления перемещения задержанного транспортного средства (автомобиля-эвакуатора).

4. Копия протокола об административном правонарушении или копия протокола о задержании транспортного средства передается должностным лицом представителю специализированной организации, осуществляющему перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.

5. Представитель специализированной организации на основании протокола об административном правонарушении или протокола о задержании транспортного средства осуществляет прием транспортного средства от должностного лица по акту приема-передачи транспортного средства, составляемому для перемещения его с места задержания, включающему опись внешних повреждений транспортного средства, опечатывает доступные к открыванию места (двери, багажник, капот, люк бензобака) и перемещает транспортное средство на ближайшую специализированную стоянку.

6. В случае если до начала перемещения задерживаемого транспортного средства должностным лицом принято решение об устранении причины задержания транспортного средства на месте выявления административного правонарушения, перемещение задерживаемого транспортного средства не осуществляется.  Моментом начала перемещения задерживаемого транспортного средства считается начало движения автомобиля-эвакуатора с помещенным на него задержанным транспортным средством.

7. Перемещение задерживаемых транспортных средств  на специализированную стоянку осуществляется в круглосуточном режиме.

III. Хранение задержанного транспортного средства   на специализированной стоянке

8. Специализированная стоянка:

a) осуществляет прием и хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке в круглосуточном режиме;

б) ведет учет помещенных на специализированную стоянку транспортных средств с указанием:

- марки, модели, цвета, государственного регистрационного знака и сведений о владельце транспортного средства;

- должности, фамилии, инициалов лица, осуществившего перемещение задержанного транспортного средства;

- даты и времени помещения транспортного средства                                                на специализированную стоянку;

в) при помещении задержанного транспортного средства на специализированную стоянку составляется акт приема-передачи транспортного средства, включающий опись внешних повреждений транспортного средства. Акт составляется представителями специализированной организации (представителем, осуществившим перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, и представителем, ответственным за хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке);

г) информацию о перемещении и месте хранения задержанного транспортного средства можно получить:

- при обращении по телефону специализированной организации;

- при обращении по телефону специализированной стоянки;

- при обращении по телефону службы «102» УМВД России по г. Севастополю.

9. Срок хранения транспортного средства на специализированной стоянке исчисляется в часах с момента его помещения на специализированную стоянку по акту приема-передачи транспортного средства для помещения его на специализированную стоянку.

IV. Возврат задержанного транспортного средства

со специализированной стоянки

10. Возврат задержанного транспортного средства владельцу, представителю владельца или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, осуществляется незамедлительно на основании отметки должностного лица об устранении причины задержания в копии протокола об административном правонарушении или копии протокола о задержании транспортного средства.

11. Возврат задержанного транспортного средства со специализированной стоянки осуществляется в круглосуточном режиме представителем специализированной стоянки по требованию владельца, представителя владельца или лица, имеющего при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством                           (далее – заявитель), с предъявлением документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.

12. Для возврата задержанного транспортного средства со специализированной стоянки заявитель обязан предъявить следующие документы:

а) разрешение на возврат транспортного средства в виде сделанной должностным лицом отметки в копии протокола об административном правонарушении или копии протокола о задержании транспортного   средства;

б) документы, подтверждающие право собственности (владения)  или право управления задержанным транспортным средством, и документы, необходимые для управления данным транспортным средством.

В случае если возврат задержанного транспортного средства осуществляется представителю владельца задержанного транспортного средства в отсутствие владельца задержанного транспортного средства,  таким лицом предоставляются:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя владельца задержанного транспортного средства;

- доверенность от владельца задержанного транспортного средства, дающая право получения задержанного транспортного средства со специализированной стоянки;

- документы, необходимые для управления задержанным транспортным средством.

13. При возврате транспортного средства представителем специализированной организации и владельцем, представителем владельца или лицом, имеющим при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, составляется акт приема-передачи транспортного средства для возврата его соответствующему лицу со специализированной стоянки, включающий опись внешних повреждений транспортного средства.

14. В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным пунктами   1, 2 (за исключением случая недостижения физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для привлечения к административной ответственности), 3, 8, 8.1 и 9 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации                                  об административных правонарушениях, расходы специализированной организации на перемещение и хранение транспортного средства возмещаются ей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а транспортное средство незамедлительно возвращается  его владельцу, представителю владельца или лицу, имеющему   при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, при предъявлении:

- копии постановления о прекращении производства по делу  об административном правонарушении;

- документов, указанных в подпункте «б» пункта 12 настоящего Порядка.

V. Порядок оплаты и взыскания расходов на перемещение

и хранение задержанного транспортного средства

15. Оплата расходов на перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку производится в размере, установленном уполномоченным исполнительным органом государственной власти города Севастополя в области государственного регулирования тарифов.

16. Оплата расходов на хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке производится в размере, установленном органом государственной власти города Севастополя в области государственного регулирования тарифов, за каждый полный час, прошедший с момента помещения транспортного средства  на специализированную стоянку по акту приема-передачи транспортного средства, составленному для помещения его на специализированную стоянку, и до его выдачи.

17. Информация о размере оплаты расходов на перемещение  и хранение на специализированных стоянках задержанных транспортных средств, а также о реквизитах счета, по которым должны перечисляться денежные средства в оплату указанных расходов, публикуется на официальном сайте Правительства Севастополя.

18. В случае если транспортное средство не было востребовано владельцем, представителем владельца или лицом, имеющим при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, более трех месяцев с момента помещения на специализированную стоянку, специализированная организация вправе обратиться к собственнику транспортного средства, указанному в копии протокола                                               об административном правонарушении или копии протокола о задержании транспортного средства, полученной от должностного лица в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, с требованием забрать транспортное средство со специализированной стоянки.

19. При неисполнении владельцем своей обязанности забрать транспортное средство и оплатить расходы на перемещение транспортного средства на специализированную стоянку и хранение на ней взыскание понесенных расходов осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

20. Для возврата внесенных ранее денежных средств, в случае прекращения производства по делу об административном правонарушении по основаниям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, владелец транспортного средства, его представитель или лицо, имеющее документы, необходимые для управления задержанным транспортным средством, обращается в специализированную организацию с соответствующим заявлением (далее – заявление), в котором должны быть указаны следующие данные:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

б) марка и государственный регистрационный знак задержанного транспортного средства;

в) реквизиты банковского счета заявителя, на который подлежат возврату денежные средства, внесенные в качестве платы за перемещение  и хранение задержанного транспортного средства;

г) способ связи с заявителем (указывается почтовый адрес и (или) адрес электронной почты).

21. К заявлению прилагаются:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

- копии документов, необходимых для управления транспортным средством, указанным в заявлении.

22. Если постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, повлекшем применение задержания транспортного средства по основаниям, предусмотренным частью 12 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выносилось должностным лицом органа внутренних дел,   к заявлению прилагается копия такого постановления.

В случае отмены судебным решением постановления о привлечении  к административной ответственности за правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства по основаниям, предусмотренным частью 12 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, к заявлению прилагается копия такого судебного решения.

23. Специализированная организация в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявления, содержащего сведения, указанные в пункте 20 настоящего Порядка, с приложением документов, указанных в пунктах  21 – 22 настоящего Порядка, принимает решение о возврате излишне уплаченных платежей за перемещение и хранение задержанного транспортного средства.

24. В случае указания в заявлении неполных и (или) неточных сведений, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, и (или) непредставления документов, указанных в пунктах 21 – 22 настоящего Порядка, специализированная организация в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, уведомляет заявителя о необходимости дополнения заявления и (или) представления необходимых документов одним из способов, указанных заявителем  в заявлении. После получения указанных сведений и (или) документов специализированная организация в срок не позднее пяти рабочих дней принимает решение о возврате излишне уплаченных средств за перемещение и хранение задержанного транспортного средства.

25. Основаниями для отказа в возврате денежных средств, уплаченных в качестве оплаты расходов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства, являются:

а) непредставление заявителем сведений и (или) документов, указанных в пунктах 21 – 22 настоящего Порядка;

б) подача заявления о возврате денежных средств, внесенных в качестве платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства, за которые уже получено такое возмещение.

26. Отказ в возврате денежных средств, внесенных в качестве платы  за перемещение и хранение задержанного транспортного средства,  по основаниям, указанным в подпунктах «а», «б» пункта 25 настоящего Порядка оформляется в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления   о возврате денежных средств с указанием основания такого отказа.

27. Специализированная организация направляет заявителю копию решения, указанного в пункте 26 настоящего Порядка, исходя  из указанного им в заявлении способа связи.

VI. Ответственность

28. Специализированная организация, ответственная за перемещение транспортного средства, несет ответственность за сохранность транспортного средства с момента его передачи для перемещения с места задержания до момента подписания акта приема-передачи между представителем специализированной организации, осуществляющей перемещение транспортного средства, и представителем специализированной организации, осуществляющей хранение транспортного средства на специализированной стоянке.

29. Специализированная организация, ответственная за хранение транспортного средства на специализированной стоянке, несет ответственность за сохранность транспортного средства с момента  подписания акта приема-передачи между представителем специализированной организации, осуществляющей перемещение транспортного средства, и представителем специализированной организации, осуществляющей хранение транспортного средства на специализированной стоянке, и до момента подписания акта приема-передачи между представителем специализированной организации, осуществляющей хранение транспортного средства на специализированной стоянке,   и  владельцем, представителем владельца или лицом, имеющим при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством.

Вред, причиненный транспортному средству при его перемещении или хранении на специализированной стоянке, в том числе в случае хищения данного транспортного средства, возмещается специализированной организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации.

____________

Приложение № 2 утратило силу постановлением Правительства Севастополя от 22.04.2019 № 261-ПП

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Севастополя

   от «24»08.2017  № 616-ПП

Приложение № 3

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 24.08.2017 № 616-ПП

(приложение № 3

введено постановлением

Правительства Севастополя

от 22.04.2019 № 261-ПП)

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (АУКЦИОНА НА ПОНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ) ПО ВЫБОРУ ИСПОЛНИТЕЛЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила организации и проведения торгов (аукцион на понижение цены) по выбору исполнителя (исполнителей) услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории города Севастополя.

2. Торги по выбору исполнителя (исполнителей) услуг по перемещению задержанных транспортных средств   на специализированные стоянки на территории города Севастополя проводятся в форме открытого аукциона (далее – аукцион)                                         на «шаг аукциона», указанный в извещении о проведении аукциона. Основанием для проведения аукциона является истечение срока действия договора на оказание услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории города Севастополя, заключенного в соответствии с настоящим Порядком, его досрочное расторжение, признание аукциона несостоявшимся, незаключение договора по итогам проведенного ранее аукциона.

3. Предметом аукциона является выбор исполнителя услуг по перемещению задержанных транспортных средств  на специализированные стоянки на территории города Севастополя  по тарифам, установленным по результатам аукциона.

4. Аукцион, проводимый в соответствии с настоящим Порядком, является открытым по составу участников.

5. Организатором аукциона является Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя (далее – организатор аукциона).

6. Организатор аукциона:

а) определяет порядок, место, дату и время начала и окончания приема заявок на участие в аукционе (далее – заявка) в соответствии с решением  о проведении аукциона;

б) организует подготовку и публикацию извещения о проведении аукциона, повторном проведении аукциона (при необходимости), признании аукциона несостоявшимся, результатах аукциона;

в) дает разъяснения относительно подлежащих представлению документов до окончания установленного срока приема заявок;

г) обеспечивает хранение зарегистрированных заявок и прилагаемых   к ним документов, а также конфиденциальность содержащихся   в них сведений.

7. Организатор аукциона создает аукционную комиссию  (далее – комиссия), определяет порядок ее деятельности и утверждает  ее состав.

8. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.

9. Членом комиссии не может быть лицо, которое лично (прямо или косвенно) заинтересовано в результате аукциона, а также лицо, которое:

- является родственником участника аукциона  или его представителя;

- находится или ранее находилось в служебной  или иной зависимости от участника аукциона или его представителя.

В случае выявления в составе комиссии указанных лиц организатор аукциона обязан незамедлительно заменить их иными лицами.

10. Замена члена комиссии допускается только по решению организатора аукциона.

11. Комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие                                   в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола об отстранении участника аукциона от участия в аукционе.

12. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, если на заседании комиссии присутствует не менее 50 процентов общего числа ее членов. Члены комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний комиссии.

II. Требования к участникам аукциона

13. Участником аукциона может быть любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, форм собственности, или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Участник аукциона должен соответствовать требованиям аукционной документации, а также:

а) не находиться в процессе ликвидации или реорганизации;

б) в отношении участника аукциона не возбуждено дело о банкротстве;

в) на имущество участника аукциона не наложен арест                                                 и (или) его деятельность не приостановлена;

г) отсутствует задолженность по уплате налогов и сборов за последний завершенный отчетный период.

III. Условия допуска к участию в аукционе

15. Заявитель не допускается комиссией к участию в аукционе  в случаях:

1) непредставления документов, определенных пунктами 27 – 28  настоящего Порядка, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствия требованиям, указанным в пунктах 13 – 14  настоящего Порядка;

3) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в документации об аукционе;

4) наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки  на участие в аукционе.

16. Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, не допускается.

17. В случае установления факта представления заявителем недостоверных сведений комиссия обязана отстранить такого заявителя от участия в аукционе на любом этапе его проведения. Копия протокола  об отстранении заявителя от участия в аукционе подлежит размещению на официальном сайте Правительства Севастополя https://sevastopol.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) в срок не позднее пяти дней со дня подписания протокола.

IV. Извещение о проведении аукциона. Документация об аукционе

18. Извещение о проведении аукциона размещается организатором аукциона на официальном сайте не менее чем за 30 календарных дней  до даты проведения аукциона.

19. В извещении о проведении аукциона указываются:

а) наименование организатора аукциона, его место нахождения и контактная информация;

б) сведения о предмете аукциона;

в) информация о том, что торги проводятся в форме аукциона путем снижения начальной максимальной цены предмета аукциона;

г) информация о том, что аукцион является открытым;

д) начальная максимальная цена предмета аукциона и величина понижения начальной максимальной цены «шаг аукциона»;

е) информация о порядке проведения аукциона;

ж) требования к участникам аукциона;

з) срок, место и порядок приема заявок, дата, время (в часах, минутах) начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов;

и) дата, время (в часах, минутах), место проведения аукциона                                                и подведения его итогов;

к) способ уведомления об итогах аукциона.

20. Документация об аукционе утверждается приказом организатора аукциона.

21. Документация об аукционе включает в себя:

а) форму заявки на участие в аукционе;

б) требования к участнику аукциона;

в) требования к эвакуаторам;

г) порядок отзыва заявок на участие в аукционе и внесения  в них изменений;

д) формы, порядок, срок предоставления заявителям разъяснений положений документации об аукционе.

22. Сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона.

23. Документация об аукционе размещается на официальном сайте одновременно с извещением о проведении аукциона.

24. Представление документации об аукционе до размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона не допускается.

25. Организатор аукциона вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона. Внесение изменений  в извещение о проведении аукциона осуществляется организатором аукциона не позднее чем за пять дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается.

Изменения размещаются организатором аукциона на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы между днем размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении аукциона, и днем окончания срока подачи заявок на участие в аукционе было не менее 15 рабочих дней.

26. Заявитель вправе направить организатору аукциона запрос  о разъяснении положений документации об аукционе. В течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса организатор аукциона обязан направить разъяснения положений документации об аукционе,  если указанный запрос поступил к организатору аукциона не позднее чем за пять дней до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

V. Порядок подачи заявок на участие в аукционе

27. Для участия в аукционе заявители представляют организатору аукциона непосредственно или почтовым отправлением в срок  и в соответствии с требованиями к форме, которые указаны в документации об аукционе, заявку на участие в аукционе на бумажном носителе  в запечатанном конверте (на конверте должна быть надпись, позволяющая идентифицировать данный конверт как содержащий заявку на участие                       в аукционе с указанием предмета аукциона) по адресу, указанному   в извещении о проведении аукциона. Представление документов  в электронном виде не допускается.

Прием документов фиксируется в порядке, установленном организатором аукциона.

В заявке на участие в аукционе указываются следующие сведения  о заявителе:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) (далее – ФИО), данные документа, удостоверяющего личность, сведения о месте жительства, контактные данные, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации – для индивидуальных предпринимателей, полное и сокращенное наименование, ОГРН, юридический адрес, контактные данные, ИНН – для юридических лиц.

28. К заявке на участие в аукционе прилагаются копии документов, определенных конкурсной документацией, которые должны быть прошиты, пронумерованы и заверены в установленном порядке.

29. Требовать от заявителя представления документов,   не предусмотренных пунктами 27 – 28  настоящего Порядка, не допускается.

30. Заявитель вправе подать не более одной заявки на участие в аукционе в отношении предмета аукциона. Представление этой заявки подтверждает согласие заявителя с положениями, указанными в извещении о проведении аукциона.

31. Заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный                               в извещении о проведении аукциона, регистрируется организатором аукциона в день поступления. Организатор аукциона выдает расписку о получении заявки на участие в аукционе заявителю с указанием даты  и времени ее получения.

32. Заявка на участие в аукционе, поступившая после дня окончания срока подачи таких заявок, не рассматривается и в тот же день возвращается заявителю.

33. Заявитель, подавший заявку на участие в аукционе, вправе ее отозвать в любое время до окончания срока подачи таких заявок.

34. Заявитель, подавший заявку на участие в аукционе и не явившийся  в день проведения аукциона, отстраняется от участия в аукционе. 

35. В случае если подана одна заявка на участие в аукционе  или не подано ни одной такой заявки, аукцион признается несостоявшимся.

36. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе  на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе,  а также на соответствие заявителей требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка, и представленных документов в соответствии с пунктами 27 – 28 настоящего Порядка. Срок рассмотрения заявок  на участие в аукционе не может превышать семи рабочих дней со дня окончания срока, установленного для их подачи.

37. На основании результатов рассмотрения заявок на участие  в аукционе комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе заявителя и признании заявителя, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе по основаниям, которые предусмотрены настоящим Порядком. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день проведения заседания комиссии. В протоколе указываются:

а) сведения о зарегистрированных заявках на участие в аукционе  с указанием ФИО или наименованиями заявителей;

б) дата подачи заявок на участие в аукционе;

в) сведения об отозванных заявках на участие в аукционе;

г) ФИО или наименования заявителей, признанных участниками аукциона;

д) ФИО или наименования заявителей, которым было отказано                                   в признании их участниками аукциона, с указанием причин такого отказа;

е) сведения о составе комиссии и наличие кворума;

ж) место и дата проведения заседания комиссии.

38. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается организатором аукциона на официальном сайте в течение семи рабочих дней  со дня его подписания.

VI. Порядок проведения аукциона. Оформление результатов аукциона

39. В аукционе могут участвовать только заявители, признанные участниками аукциона.

40. Аукцион проводится организатором аукциона в присутствии членов комиссии и участников аукциона (их представителей).

41. Аукцион проводится путем снижения начальной максимальной цены предмета аукциона на «шаг аукциона», установленный в извещении                                   о проведении аукциона (начальной максимальной ценой аукциона являются базовые уровни тарифов на перемещение задержанных транспортных средств, установленные уполномоченным исполнительным органом государственной власти города Севастополя в области государственного регулирования тарифов).

42. Аукцион проводится в следующем порядке:

1) организатор аукциона непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее – карточки);

2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона, начальной максимальной цены предмета аукциона, «шага аукциона», после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене предмета аукциона;

3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной максимальной цены предмета аукциона и цены предмета аукциона, уменьшенной в соответствии с «шагом аукциона», поднимает карточку в случае, если он согласен с объявленной ценой предмета аукциона;

4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной максимальной цены предмета аукциона и цены предмета аукциона, уменьшенной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену предмета аукциона, уменьшенную в соответствии с «шагом аукциона»;

5) в случае если после трехкратного объявления последнего предложения о цене предмета аукциона никто из участников аукциона  не представил предложение о более низкой цене предмета аукциона, аукцион считается завершенным. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона, последнее предложение о цене предмета аукциона и наименование участника аукциона, сделавшего последнее предложение  о цене предмета аукциона.

43. Комиссия объявляет последнее предложение о цене предмета аукциона и участника аукциона, его сделавшего.

44. Комиссия ведет аудио или видео запись аукциона, а также протокол аукциона, которым оформляется решение комиссии об определении победителя аукциона, указываются сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной максимальной цене предмета аукциона, последнем предложении о цене предмета аукциона, наименовании юридического лица или ФИО и месте жительства индивидуального предпринимателя, победившего в аукционе.

Любой участник аукциона вправе осуществлять аудио и (или) видео запись аукциона.

45. Победителем аукциона признается участник, предложивший наименьшую цену аукциона.

Протокол аукциона составляется в двух экземплярах и подписывается в день проведения аукциона.

Один протокол аукциона остается у организатора аукциона, другой представляется в уполномоченный исполнительный орган государственной власти города Севастополя в области государственного регулирования тарифов не позднее трех рабочих дней после дня его подписания для установления тарифов на перемещение задержанных транспортных средств.

Протокол о результатах аукциона размещают на официальном сайте  в течение пяти рабочих дней со дня подписания.

46. Протокол аукциона является основанием для заключения в течение  10 рабочих дней со дня размещения протокола аукциона на официальном сайте договора на оказание услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории города Севастополя (далее – договор).

47. Аукцион признается несостоявшимся в следующих случаях:

а) подана единственная заявка;

б) принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех претендентов;

в) не подано ни одной заявки на участие в аукционе;

г) отсутствуют предложения участников аукциона при проведении аукциона;

д) участником аукциона признан только один претендент.

В случае если документацией об аукционе предусмотрено выделение лотов, решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно.

48. При признании аукциона несостоявшимся по лоту по основаниям, предусмотренным подпунктами «б», «в», «г»  пункта 47 настоящего Порядка, организатор аукциона повторно объявляет аукцион по лоту.

49. В случае признания аукциона несостоявшимся по основаниям, предусмотренным подпунктами «а», «д» пункта 47 настоящего Порядка,  организатор аукциона заключает договор с единственным участником аукциона, при этом в качестве тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств в договоре прописывается базовый уровень тарифов.

50. В случае если победитель аукциона уклоняется от подписания договора, организатор аукциона вправе заключить договор  с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, в срок не ранее чем через 30 дней со дня размещения протокола о результатах аукциона на официальном сайте, но не позднее чем через  50 дней со дня его размещения на условиях, указанных в извещении                           о проведении аукциона, по цене предмета аукциона, предложенной таким участником аукциона.                                                             

                                                 ____________

Приложение № 4

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 24.08.2017 № 616-ПП

(приложение № 4

введено постановлением

Правительства Севастополя

от 22.04.2019 № 261-ПП)

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (АУКЦИОНА НА ПОНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ) ПО ВЫБОРУ ИСПОЛНИТЕЛЯ УСЛУГ ПО ХРАНЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ                                              НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СТОЯНКЕ И ИХ ВОЗВРАТУ НА ТЕРРИТОРИИ  ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила организации и проведения торгов (аукцион на понижение цены) по выбору исполнителя (исполнителей) услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированной стоянке и их возврату на территории города Севастополя.

2. Торги по выбору исполнителя (исполнителей) услуг  по хранению задержанных транспортных средств  на специализированной стоянке и их возврату на территории города Севастополя проводятся в форме открытого аукциона (далее – аукцион)                                         на «шаг аукциона», указанный в извещении о проведении аукциона. Основанием для проведения аукциона является истечение срока действия договора на оказание услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированной стоянке и их возврату на территории города Севастополя, заключенного в соответствии с настоящим Порядком, его досрочное расторжение, признание аукциона несостоявшимся,                         незаключение договора по итогам проведенного ранее аукциона.

3. Предметом аукциона является выбор исполнителя услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированной стоянке и их возврату на территории города Севастополя по тарифам, установленным по результатам аукциона.

4. Аукцион, проводимый в соответствии с настоящим Порядком, является открытым по составу участников.

5. Организатором аукциона является Департамент транспорта  и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя (далее – организатор аукциона).

6. Организатор аукциона:

а) определяет порядок, место, дату и время начала и окончания приема заявок на участие в аукционе (далее – заявка) в соответствии с решением  о проведении аукциона;

б) организует подготовку и публикацию извещения о проведении аукциона, повторном проведении аукциона (при необходимости), признании аукциона несостоявшимся, результатах аукциона;

в) дает разъяснения относительно подлежащих представлению документов до окончания установленного срока приема заявок;

г) обеспечивает хранение зарегистрированных заявок и прилагаемых  к ним документов, а также конфиденциальность содержащихся  в них сведений.

7. Организатор аукциона создает аукционную комиссию (далее – комиссия), определяет порядок ее деятельности и утверждает  ее состав.

8. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.

9. Членом комиссии не может быть лицо, которое лично  (прямо или косвенно) заинтересовано в результате аукциона, а также лицо, которое:

- является родственником участника аукциона или его представителя;

- находится или ранее находилось в служебной или иной зависимости от участника аукциона или его представителя.

В случае выявления в составе комиссии указанных лиц организатор аукциона обязан незамедлительно заменить их иными лицами.

10. Замена члена комиссии допускается только по решению организатора аукциона.

11. Комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие                                   в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола об отстранении участника аукциона от участия в аукционе.

12. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, если на заседании комиссии присутствует не менее 50 процентов общего числа ее членов. Члены комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний комиссии.

II. Требования к участникам аукциона

13. Участником аукциона может быть любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, форм собственности, или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Участник аукциона должен соответствовать требованиям аукционной документации, а также:

а) не находиться в процессе ликвидации или реорганизации;

б) в отношении участника аукциона не возбуждено дело о банкротстве;

в) на имущество участника аукциона не наложен арест                                                 и (или) его деятельность не приостановлена;

г) отсутствует задолженность об уплате налогов и сборов за последний завершенный отчетный период.

III. Условия допуска к участию в аукционе

15. Заявитель не допускается комиссией к участию в аукционе в случаях:

1) непредставления документов, определенных пунктами 27 – 28  настоящего Порядка, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствия требованиям, указанным в пунктах 13 – 14  настоящего Порядка;

3) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в документации об аукционе;

4) наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки  на участие в аукционе.

16. Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, не допускается.

17. В случае установления факта предоставления заявителем недостоверных сведений комиссия обязана отстранить такого заявителя от участия в аукционе на любом этапе его проведения. Копия протокола  об отстранении заявителя от участия в аукционе подлежит размещению на официальном сайте Правительства Севастополя https://sevastopol.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) в срок не позднее пяти дней со дня подписания протокола.

IV. Извещение о проведении аукциона. Документация об аукционе

18. Извещение о проведении аукциона размещается организатором аукциона на официальном сайте не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения аукциона.

19. В извещении о проведении аукциона указываются:

а) наименование организатора аукциона, его место нахождения и контактная информация;

б) сведения о предмете аукциона;

в) информация о том, что торги проводятся в форме аукциона путем снижения начальной максимальной цены предмета аукциона;

г) информация о том, что аукцион является открытым;

д) начальная максимальная цена предмета аукциона и величина понижения начальной максимальной цены «шаг аукциона»;

е) информация о порядке проведения аукциона;

ж) требования к участникам аукциона;

з) срок, место и порядок приема заявок, дата, время (в часах, минутах) начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов;

и) дата, время (в часах, минутах), место проведения аукциона                                                и подведения его итогов;

к) способ уведомления об итогах аукциона.

20. Документация об аукционе утверждается приказом организатора аукциона.

21. Документация об аукционе включает в себя:

а) форму заявки на участие в аукционе;

б) требования к участнику аукциона;

в) требования к эвакуаторам;

г) порядок отзыва заявок на участие в аукционе и внесения в них изменений;

д) формы, порядок, срок предоставления заявителям разъяснений положений документации об аукционе.

22. Сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона.

23. Документация об аукционе размещается на официальном сайте одновременно с извещением о проведении аукциона.

24. Представление документации об аукционе до размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона не допускается.

25. Организатор аукциона вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона. Внесение изменений в извещение о проведении аукциона осуществляется организатором аукциона не позднее чем за пять дней до дня окончания срока подачи заявок на участие  в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается.

Изменения размещаются организатором аукциона на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения.  При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы между днем размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении аукциона, и днем окончания срока подачи заявок на участие в аукционе было не менее 15 рабочих дней.

26. Заявитель вправе направить организатору аукциона запрос  о разъяснении положений документации об аукционе. В течение  трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса организатор аукциона обязан направить разъяснения положений документации  об аукционе, если указанный запрос поступил к организатору аукциона                  не позднее чем за пять дней до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

V. Порядок подачи заявок на участие в аукционе

27. Для участия в аукционе заявители представляют организатору аукциона непосредственно или почтовым отправлением в срок  и в соответствии с требованиями к форме, которые указаны в документации об аукционе, заявку на участие в аукционе на бумажном носителе в запечатанном конверте (на конверте должна быть надпись, позволяющая идентифицировать данный конверт как содержащий заявку на участие                     в аукционе с указанием предмета аукциона) по адресу, указанному   в извещении о проведении аукциона. Представление документов  в электронном виде не допускается.

Прием документов фиксируется в порядке установленном организатором аукциона.

В заявке на участие в аукционе указываются следующие сведения                             о заявителе:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) (далее – ФИО), данные документа, удостоверяющего личность, сведения о месте жительства, контактные данные, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации – для индивидуальных предпринимателей, полное и сокращенное наименование, ОГРН, юридический адрес, контактные данные, ИНН – для юридических лиц;

28. К заявке на участие в аукционе прилагаются копии документов, определенных конкурсной документацией, которые должны быть прошиты, пронумерованы и заверены в установленном порядке.

29. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктами 27 – 28  настоящего Порядка, не допускается.

30. Заявитель вправе подать не более одной заявки на участие  в аукционе в отношении предмета аукциона. Представление этой заявки подтверждает согласие заявителя с положениями, указанными в извещении  о проведении аукциона.

31. Заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный                               в извещении о проведении аукциона, регистрируется организатором аукциона в день поступления. Организатор аукциона выдает расписку  о получении заявки на участие в аукционе заявителю с указанием даты  и времени ее получения.

32. Заявка на участие в аукционе, поступившая после дня окончания срока подачи таких заявок, не рассматривается и в тот же день возвращается заявителю.

33. Заявитель, подавший заявку на участие в аукционе, вправе ее отозвать в любое время до окончания срока подачи таких заявок.

34. Заявитель, подавший заявку на участие в аукционе и не явившийся   в день проведения аукциона, отстраняется от участия в аукционе. 

35. В случае если подана одна заявка на участие в аукционе    или не подано ни одной такой заявки, аукцион признается несостоявшимся.

36. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе   на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, а также на соответствие заявителей требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка, и представленных документов в соответствии  с пунктами 27 – 28 настоящего Порядка. Срок рассмотрения заявок  на участие в аукционе не может превышать семи рабочих дней со дня окончания срока, установленного для их подачи.

37. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе заявителя и признании заявителя, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске заявителя к участию  в аукционе и по основаниям, которые предусмотрены настоящим Порядком. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день проведения заседания комиссии. В протоколе указываются:

а) сведения о зарегистрированных заявках на участие в аукционе с указанием ФИО или наименованиями заявителей;

б) дата подачи заявок на участие в аукционе;

в) сведения об отозванных заявках на участие в аукционе;

г) ФИО или наименования заявителей, признанных участниками аукциона;

д) ФИО или наименования заявителей, которым было отказано                                   в признании их участниками аукциона, с указанием причин такого отказа;

е) сведения о составе комиссии и наличие кворума;

ж) место и дата проведения заседания комиссии.

38. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается организатором аукциона на официальном сайте в течение семи рабочих дней  со дня его подписания.

VI. Порядок проведения аукциона. Оформление результатов аукциона

39. В аукционе могут участвовать только заявители, признанные участниками аукциона.

40. Аукцион проводится организатором аукциона в присутствии членов комиссии и участников аукциона (их представителей).

41. Аукцион проводится путем снижения начальной максимальной цены предмета аукциона на «шаг аукциона», установленный в извещении  о проведении аукциона (начальной максимальной ценой аукциона являются базовые уровни тарифов на хранение задержанных транспортных средств, установленные уполномоченным исполнительным органом государственной власти города Севастополя в области государственного регулирования тарифов).

42. Аукцион проводится в следующем порядке:

1) организатор аукциона непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). При регистрации участникам аукциона  (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее – карточки);

2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона, начальной максимальной цены предмета аукциона, «шага аукциона», после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене предмета аукциона;

3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной максимальной цены предмета аукциона и цены предмета аукциона, уменьшенной в соответствии с «шагом аукциона», поднимает карточку  в случае, если он согласен с объявленной ценой предмета аукциона;

4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной максимальной цены предмета аукциона и цены предмета аукциона, уменьшенной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену предмета аукциона, уменьшенную в соответствии с «шагом аукциона»;

5) в случае если после трехкратного объявления последнего предложения о цене предмета аукциона никто из участников аукциона   не представил предложение о более низкой цене предмета аукциона, аукцион считается завершенным. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона, последнее предложение о цене предмета аукциона  и наименование участника аукциона, сделавшего последнее предложение о цене предмета аукциона.

43. Комиссия объявляет последнее предложение о цене предмета аукциона и участника аукциона, его сделавшего.

44. Комиссия ведет аудио или видео запись аукциона, а также протокол аукциона, которым оформляется решение комиссии об определении победителя аукциона, указываются сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной максимальной цене предмета аукциона, последнем предложении о цене предмета аукциона, наименовании юридического лица или ФИО и месте жительства индивидуального предпринимателя, победившего в аукционе.

Любой участник аукциона вправе осуществлять аудио и (или) видео запись аукциона.

45. Победителем аукциона признается участник, предложивший наименьшую цену аукциона.

Протокол аукциона составляется в двух экземплярах и подписывается  в день проведения аукциона.

Один протокол аукциона остается у организатора аукциона, другой представляется в уполномоченный исполнительный орган государственной власти города Севастополя в области государственного регулирования тарифов не позднее трех рабочих дней после дня его подписания  для установления тарифов на хранение задержанных транспортных средств.

Протокол о результатах аукциона размещают на официальном сайте  в течение пяти рабочих дней со дня подписания.

46. Протокол аукциона является основанием для заключения в течение  10 рабочих дней со дня размещения протокола аукциона на официальном сайте договора на оказание услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированной стоянке на территории города Севастополя (далее – договор).

47. Аукцион признается несостоявшимся в следующих случаях:

а) подана единственная заявка;

б) принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех претендентов;

в) не подано ни одной заявки на участие в аукционе;

г) отсутствуют предложения участников аукциона при проведении аукциона;

д) участником аукциона признан только один претендент.

В случае если документацией об аукционе предусмотрено выделение лотов, решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно.

48. При признании аукциона несостоявшимся по лоту по основаниям, предусмотренным подпунктами «б», «в», «г»  пункта 47 настоящего Порядка, организатор аукциона повторно объявляет аукцион по лоту.

49. В случае признания аукциона несостоявшимся по основаниям, предусмотренным подпунктами «а», «д» пункта 47 настоящего Порядка,  организатор аукциона заключает договор с единственным участником аукциона, при этом в качестве тарифов на хранение задержанных транспортных средств в договоре прописывается базовый уровень тарифов.

50. В случае если победитель аукциона уклоняется от подписания договора, организатор аукциона вправе заключить договор  с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, в срок не ранее чем через 30 дней со дня размещения протокола  о результатах аукциона на официальном сайте, но не позднее чем через  50 дней со дня его размещения на условиях, указанных в извещении  о проведении аукциона, по цене предмета аукциона, предложенной таким участником аукциона.                                                             

                                                 ____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 24.08.2017
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать