Основная информация
Дата опубликования: | 24 августа 2020г. |
Номер документа: | RU92022418202000112 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Администрация городского поселения "Ясногорское" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 января 2004 г
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Антошкин Андрей Владимирович
Емейл: upravdelamiolovyan@gmail.com
Должность: "Глава МР ""Оловяннинский район""""Московская
Дата подписи: 04.09.2020 13:35:10
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«ЯСНОГОРСКОЕ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 августа 2020 года № 115
пгт. Ясногорск
Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета поселения и внесения изменений в неё
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения «Ясногорское», администрация городского поселения «Ясногорское» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета поселения и внесения изменений в неё.
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте и в газете «Ясногорские вести».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского
поселения «Ясногорское» Л.Н.Белякова
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации городского поселения «Ясногорское» от 24.08.2020г № 115
ПОРЯДОК
составления и ведения бюджетной росписи главного
распорядителя средств бюджета поселения и внесения изменений в нее
Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета поселения (далее - бюджетная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс.
I. составление и утверждение бюджетной росписи
главного распорядителя средств бюджета поселения
1.1. Бюджетная роспись включает в себя распределение бюджетных ассигнований по расходам ГРБС и бюджетные ассигнования по расходам в разрезе подведомственных ему получателей средств бюджета поселения на текущий финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам), группам, подгруппам и элементам видов расходов, группам, статьям и подстатьям операций сектора государственного управления классификации расходов бюджета.
1.2. Согласно статьи 381 Бюджетного кодекса ГРБС осуществляют распределение бюджетных ассигнований только между получателями, включенными в перечень подведомственных им получателей средств бюджета поселения.
1.3. При распределении бюджетных ассигнований ГРБС должен в полном объеме учитывать бюджетные ассигнования на выплату заработной платы с начислениями, социальные выплаты.
1.4. В соответствии со статьей 2191 Бюджетного кодекса при составлении бюджетной росписи ГРБС при наличии соответствующих расходов осуществля-
ют детализацию кодов классификации операций сектора государственного управления.
1.5. Бюджетная роспись составляется по форме согласно приложению № 1 и утверждается руководителем ГРБС не позднее 3 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях.
1.6. После утверждения бюджетной росписи, экономист вносит ее показатели в программу «Бюджет-Смарт».
1.7. Показатели утвержденной бюджетной росписи одновременно являются утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
ii. доведение показателей бюджетных росписей
главного распорядителя средств бюджета поселения
до подведомственных получателей средств бюджета поселения
2.1. В соответствии с частью 2 статьи 2191 Бюджетного кодекса показатели бюджетной росписи не позднее 3 дней со дня ее утверждения доводятся ГРБС до подведомственных получателей.
2.2. Уведомление о бюджетных ассигнованиях бюджета поселения одновременно является уведомлением о лимитах бюджетных обязательств и служит основанием для составления бюджетных смет подведомственных получателей.
Утвержденные показатели бюджетной сметы муниципального бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций муниципального бюджетного учреждения, не включая бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств и межбюджетных трансфертов.
2.3. Лимиты бюджетных обязательств составляются ГРБС и включают в себя лимиты бюджетных обязательств по расходам ГРБС и лимиты бюджетных обязательств по расходам в разрезе подведомственных ему получателей на текущий финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам), группам, подгруппам и элементам видов расходов, группам, статьям и подстатьям операций сектора государственного управления классификации расходов бюджета с указанием детализации кодов классификации операций сектора государственного управления.
iii. внесение изменений в бюджетные росписи
главного распорядителя средств бюджета поселения
3.1. В ходе исполнения бюджета поселения показатели бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса.
3.2. В бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетной системы Российской Федерации;
в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направления их использования;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае изменения типа муниципальных учреждений;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов;
в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
При изменении показателей бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
На основании распоряжения руководителя ГРБС и приложения к нему экономистом вносятся его показатели в программу «Бюджет-Смарт».
Изменения в бюджетную роспись доводятся ГРБС до подведомственных получателей не позднее 3 дней со дня утверждения распоряжения.
3.3 Изменение бюджетных ассигнований одновременно является изменением лимитов бюджетных обязательств.
____________
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Антошкин Андрей Владимирович
Емейл: upravdelamiolovyan@gmail.com
Должность: "Глава МР ""Оловяннинский район""""Московская
Дата подписи: 04.09.2020 13:35:10
Приложение № 1
к Порядку составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета бюджета
Бюджетная роспись по расходам
( рублей)
Наименование подведомственных получателей/ расходов
Код ведомства
Рз
ПРз
ЦСР
ВР
Объем бюджетных ассигнований на 20 год
Итого по разделу
Итого по целевой статье расходов
Итого по виду расходов
Итого по разделу
Итого по целевой статье расходов
Итого по виду расходов
ВСЕГО РАСХОДОВ
Руководитель ГРБС _____________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«_____» _______________________ 20 __ г.
( М.П.)
Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 января 2004 г
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Антошкин Андрей Владимирович
Емейл: upravdelamiolovyan@gmail.com
Должность: "Глава МР ""Оловяннинский район""""Московская
Дата подписи: 04.09.2020 13:35:10
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«ЯСНОГОРСКОЕ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 августа 2020 года № 115
пгт. Ясногорск
Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета поселения и внесения изменений в неё
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения «Ясногорское», администрация городского поселения «Ясногорское» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета поселения и внесения изменений в неё.
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте и в газете «Ясногорские вести».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского
поселения «Ясногорское» Л.Н.Белякова
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации городского поселения «Ясногорское» от 24.08.2020г № 115
ПОРЯДОК
составления и ведения бюджетной росписи главного
распорядителя средств бюджета поселения и внесения изменений в нее
Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета поселения (далее - бюджетная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс.
I. составление и утверждение бюджетной росписи
главного распорядителя средств бюджета поселения
1.1. Бюджетная роспись включает в себя распределение бюджетных ассигнований по расходам ГРБС и бюджетные ассигнования по расходам в разрезе подведомственных ему получателей средств бюджета поселения на текущий финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам), группам, подгруппам и элементам видов расходов, группам, статьям и подстатьям операций сектора государственного управления классификации расходов бюджета.
1.2. Согласно статьи 381 Бюджетного кодекса ГРБС осуществляют распределение бюджетных ассигнований только между получателями, включенными в перечень подведомственных им получателей средств бюджета поселения.
1.3. При распределении бюджетных ассигнований ГРБС должен в полном объеме учитывать бюджетные ассигнования на выплату заработной платы с начислениями, социальные выплаты.
1.4. В соответствии со статьей 2191 Бюджетного кодекса при составлении бюджетной росписи ГРБС при наличии соответствующих расходов осуществля-
ют детализацию кодов классификации операций сектора государственного управления.
1.5. Бюджетная роспись составляется по форме согласно приложению № 1 и утверждается руководителем ГРБС не позднее 3 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях.
1.6. После утверждения бюджетной росписи, экономист вносит ее показатели в программу «Бюджет-Смарт».
1.7. Показатели утвержденной бюджетной росписи одновременно являются утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
ii. доведение показателей бюджетных росписей
главного распорядителя средств бюджета поселения
до подведомственных получателей средств бюджета поселения
2.1. В соответствии с частью 2 статьи 2191 Бюджетного кодекса показатели бюджетной росписи не позднее 3 дней со дня ее утверждения доводятся ГРБС до подведомственных получателей.
2.2. Уведомление о бюджетных ассигнованиях бюджета поселения одновременно является уведомлением о лимитах бюджетных обязательств и служит основанием для составления бюджетных смет подведомственных получателей.
Утвержденные показатели бюджетной сметы муниципального бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций муниципального бюджетного учреждения, не включая бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств и межбюджетных трансфертов.
2.3. Лимиты бюджетных обязательств составляются ГРБС и включают в себя лимиты бюджетных обязательств по расходам ГРБС и лимиты бюджетных обязательств по расходам в разрезе подведомственных ему получателей на текущий финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам), группам, подгруппам и элементам видов расходов, группам, статьям и подстатьям операций сектора государственного управления классификации расходов бюджета с указанием детализации кодов классификации операций сектора государственного управления.
iii. внесение изменений в бюджетные росписи
главного распорядителя средств бюджета поселения
3.1. В ходе исполнения бюджета поселения показатели бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса.
3.2. В бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетной системы Российской Федерации;
в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направления их использования;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае изменения типа муниципальных учреждений;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов;
в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
При изменении показателей бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
На основании распоряжения руководителя ГРБС и приложения к нему экономистом вносятся его показатели в программу «Бюджет-Смарт».
Изменения в бюджетную роспись доводятся ГРБС до подведомственных получателей не позднее 3 дней со дня утверждения распоряжения.
3.3 Изменение бюджетных ассигнований одновременно является изменением лимитов бюджетных обязательств.
____________
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Антошкин Андрей Владимирович
Емейл: upravdelamiolovyan@gmail.com
Должность: "Глава МР ""Оловяннинский район""""Московская
Дата подписи: 04.09.2020 13:35:10
Приложение № 1
к Порядку составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета бюджета
Бюджетная роспись по расходам
( рублей)
Наименование подведомственных получателей/ расходов
Код ведомства
Рз
ПРз
ЦСР
ВР
Объем бюджетных ассигнований на 20 год
Итого по разделу
Итого по целевой статье расходов
Итого по виду расходов
Итого по разделу
Итого по целевой статье расходов
Итого по виду расходов
ВСЕГО РАСХОДОВ
Руководитель ГРБС _____________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«_____» _______________________ 20 __ г.
( М.П.)
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: