Основная информация
Дата опубликования: | 24 августа 2020г. |
Номер документа: | RU86038505202000161 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация Нефтеюганского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
НЕФТЕЮГАНСКОГО РАЙОНА
постановление
24.08.2020 № 1235-па-нпа
г.Нефтеюганск
О внесении изменений в постановление администрации Нефтеюганского района от 30.11.2015 № 2155-па-нпа «Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы принятых муниципальных нормативных правовых актов и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»
В соответствии со статьями 7, 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 30.08.2013 № 328-п «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, подготовленных исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», статьей 42 Устава муниципального образования Нефтеюганский район, в целях повышения результативности и оптимизации механизмов проведения оценки регулирующего воздействия п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в постановление администрации Нефтеюганского района от 30.11.2015 № 2155-па-нпа «Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы принятых муниципальных нормативных правовых актов и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» следующие изменения:
1.1. В пункте 3 постановляющей части слова «Я.В.Ширкунова» заменить словами «Губатенко А.В.».
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. В разделе I:
1.2.1.1. Пункт 2 дополнить абзацами одиннадцатым и двенадцатым следующего содержания:
«проекты муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемые в условиях режима повышенной готовности, - проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрабатываемые регулирующим органам в целях обеспечения устойчивого развития экономики Нефтеюганского района в условиях режима повышенной готовности;
проведение ОРВ в специальном порядке - порядок проведения процедуры ОРВ в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых в условиях режима повышенной готовности, при котором не применяется раздел IV Порядка, за исключением абзаца тринадцатого пункта 36 Раздела IV Порядка.».
1.2.1.2. Пункт 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые в условиях режима
повышенной готовности, подлежат согласованию с уполномоченным органом на предмет возможности проведения ОРВ в специальном порядке.».
1.2.1.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Согласование проектов муниципальных нормативных правовых актов уполномоченным органом на предмет необходимости проведения ОРВ в отношении проекта муниципального нормативного правового акта, либо проекта муниципального нормативного правового акта, разрабатываемого в условиях режима повышенной готовности, на предмет возможности проведения в отношении него ОРВ в специальном порядке осуществляется с использованием единого программного продукта системы электронного документооборота «ДЕЛО» в течение 3-х рабочих дней.
Регулирующий орган направляет полный пакет документов посредством единого программного продукта системы электронного документооборота «ДЕЛО» на делопроизводителя комитета по экономической политике и предпринимательству администрации Нефтеюганского района, для выдачи заключения.
Пакет документов должен содержать:
уведомление об отсутствии положений предметной области ОРВ (или соответствия предметной области ОРВ) в проекте муниципального нормативного правового (на бланке регулирующего органа за подписью руководителя);
проект муниципального нормативного правового акта и муниципальный нормативный акт, в который вносится изменения в актуальной редакции;
пояснительную записку к проекту муниципального нормативного правового акта.
В уведомлении должны быть указаны сведения:
о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование;
о наличии (или отсутствии) положений, регулирующих отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
о наличии (или отсутствии) положений, изменяющих содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) вводящих (способствующих введению) избыточные обязанности и запреты, ограничения для них;
о наличии (или отсутствии) положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета;
о том, что проект относится (или не относится) к предметной области ОРВ.
В случае отсутствия необходимости проведения ОРВ уполномоченным органом выдается заключение об отсутствии необходимости проведения углубленной оценки регулирующего воздействия.
При необходимости проведения углубленной оценки регулирующего воздействия уполномоченным органом выдается заключение о необходимости проведения углубленной оценки регулирующего воздействия.
При наличии отрицательного заключения уполномоченного органа о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проект муниципального нормативного правового акта не согласовывается.
При проведении ОРВ в специальном порядке по проекту муниципального нормативного правового акта в СЭД уполномоченный орган указывает информацию о проведении ОРВ, при этом:
1) согласовывает проект нормативного правового акта при наличии в нем (пояснительной записке к нему) информации о необходимости его разработки в целях обеспечения устойчивого развития экономики Нефтеюганского района в условиях режима повышенной готовности, а также при отсутствии обоснованных предложений или замечаний уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта муниципального нормативного правового акта.
При согласовании указывает информацию о проведении ОРВ в специальном порядке, наличии в проекте муниципального нормативного правового акта положений, вводящих обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Нефтеюганского района, необходимости (отсутствии необходимости) проведения экспертизы муниципального нормативного правового акта в порядке, предусмотренном разделом VI Порядка, по истечении шести месяцев со дня вступления принятого муниципального нормативного правового акта в силу;
2) не согласовывает проект муниципального нормативного правового акта:
при отсутствии в нем (пояснительной записке к нему) информации о необходимости его разработки в целях обеспечения устойчивого развития экономики Нефтеюганского района в условиях режима повышенной готовности (при этом указывает информацию о необходимости проведения ОРВ в порядке, предусмотренном разделом IV Порядка);
при отсутствии необходимости проведения ОРВ в порядке, предусмотренном разделом IV Порядка, и наличии обоснованных предложений или замечаний уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта муниципального нормативного правового акта (при этом указывает информацию о необходимости доработки и повторного направления проекта на согласование).».
1.2.2. Пункт 36 раздела IV дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
«сведения о разработке проекта муниципального нормативного правового акта в целях обеспечения устойчивого развития экономики Нефтеюганского района в условиях режима повышенной готовности (в отношении проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых в условиях режима повышенной готовности).».
1.2.3. Абзац первый пункта 45 раздела VI изложить в следующей редакции:
«45. Экспертиза проводится в отношении нормативных муниципальных правовых актов, разработанных в условиях режима повышенной готовности, ОРВ которых проведена в специальном порядке, а также муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в них положений:».
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Югорское обозрение» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителей главы Нефтеюганского района по направлениям деятельности, управляющего делами.
Глава района Г.В.Лапковская
АДМИНИСТРАЦИЯ
НЕФТЕЮГАНСКОГО РАЙОНА
постановление
24.08.2020 № 1235-па-нпа
г.Нефтеюганск
О внесении изменений в постановление администрации Нефтеюганского района от 30.11.2015 № 2155-па-нпа «Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы принятых муниципальных нормативных правовых актов и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»
В соответствии со статьями 7, 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 30.08.2013 № 328-п «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, подготовленных исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», статьей 42 Устава муниципального образования Нефтеюганский район, в целях повышения результативности и оптимизации механизмов проведения оценки регулирующего воздействия п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в постановление администрации Нефтеюганского района от 30.11.2015 № 2155-па-нпа «Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы принятых муниципальных нормативных правовых актов и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» следующие изменения:
1.1. В пункте 3 постановляющей части слова «Я.В.Ширкунова» заменить словами «Губатенко А.В.».
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. В разделе I:
1.2.1.1. Пункт 2 дополнить абзацами одиннадцатым и двенадцатым следующего содержания:
«проекты муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемые в условиях режима повышенной готовности, - проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрабатываемые регулирующим органам в целях обеспечения устойчивого развития экономики Нефтеюганского района в условиях режима повышенной готовности;
проведение ОРВ в специальном порядке - порядок проведения процедуры ОРВ в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых в условиях режима повышенной готовности, при котором не применяется раздел IV Порядка, за исключением абзаца тринадцатого пункта 36 Раздела IV Порядка.».
1.2.1.2. Пункт 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые в условиях режима
повышенной готовности, подлежат согласованию с уполномоченным органом на предмет возможности проведения ОРВ в специальном порядке.».
1.2.1.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Согласование проектов муниципальных нормативных правовых актов уполномоченным органом на предмет необходимости проведения ОРВ в отношении проекта муниципального нормативного правового акта, либо проекта муниципального нормативного правового акта, разрабатываемого в условиях режима повышенной готовности, на предмет возможности проведения в отношении него ОРВ в специальном порядке осуществляется с использованием единого программного продукта системы электронного документооборота «ДЕЛО» в течение 3-х рабочих дней.
Регулирующий орган направляет полный пакет документов посредством единого программного продукта системы электронного документооборота «ДЕЛО» на делопроизводителя комитета по экономической политике и предпринимательству администрации Нефтеюганского района, для выдачи заключения.
Пакет документов должен содержать:
уведомление об отсутствии положений предметной области ОРВ (или соответствия предметной области ОРВ) в проекте муниципального нормативного правового (на бланке регулирующего органа за подписью руководителя);
проект муниципального нормативного правового акта и муниципальный нормативный акт, в который вносится изменения в актуальной редакции;
пояснительную записку к проекту муниципального нормативного правового акта.
В уведомлении должны быть указаны сведения:
о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование;
о наличии (или отсутствии) положений, регулирующих отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
о наличии (или отсутствии) положений, изменяющих содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) вводящих (способствующих введению) избыточные обязанности и запреты, ограничения для них;
о наличии (или отсутствии) положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета;
о том, что проект относится (или не относится) к предметной области ОРВ.
В случае отсутствия необходимости проведения ОРВ уполномоченным органом выдается заключение об отсутствии необходимости проведения углубленной оценки регулирующего воздействия.
При необходимости проведения углубленной оценки регулирующего воздействия уполномоченным органом выдается заключение о необходимости проведения углубленной оценки регулирующего воздействия.
При наличии отрицательного заключения уполномоченного органа о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проект муниципального нормативного правового акта не согласовывается.
При проведении ОРВ в специальном порядке по проекту муниципального нормативного правового акта в СЭД уполномоченный орган указывает информацию о проведении ОРВ, при этом:
1) согласовывает проект нормативного правового акта при наличии в нем (пояснительной записке к нему) информации о необходимости его разработки в целях обеспечения устойчивого развития экономики Нефтеюганского района в условиях режима повышенной готовности, а также при отсутствии обоснованных предложений или замечаний уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта муниципального нормативного правового акта.
При согласовании указывает информацию о проведении ОРВ в специальном порядке, наличии в проекте муниципального нормативного правового акта положений, вводящих обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Нефтеюганского района, необходимости (отсутствии необходимости) проведения экспертизы муниципального нормативного правового акта в порядке, предусмотренном разделом VI Порядка, по истечении шести месяцев со дня вступления принятого муниципального нормативного правового акта в силу;
2) не согласовывает проект муниципального нормативного правового акта:
при отсутствии в нем (пояснительной записке к нему) информации о необходимости его разработки в целях обеспечения устойчивого развития экономики Нефтеюганского района в условиях режима повышенной готовности (при этом указывает информацию о необходимости проведения ОРВ в порядке, предусмотренном разделом IV Порядка);
при отсутствии необходимости проведения ОРВ в порядке, предусмотренном разделом IV Порядка, и наличии обоснованных предложений или замечаний уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта муниципального нормативного правового акта (при этом указывает информацию о необходимости доработки и повторного направления проекта на согласование).».
1.2.2. Пункт 36 раздела IV дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
«сведения о разработке проекта муниципального нормативного правового акта в целях обеспечения устойчивого развития экономики Нефтеюганского района в условиях режима повышенной готовности (в отношении проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых в условиях режима повышенной готовности).».
1.2.3. Абзац первый пункта 45 раздела VI изложить в следующей редакции:
«45. Экспертиза проводится в отношении нормативных муниципальных правовых актов, разработанных в условиях режима повышенной готовности, ОРВ которых проведена в специальном порядке, а также муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в них положений:».
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Югорское обозрение» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителей главы Нефтеюганского района по направлениям деятельности, управляющего делами.
Глава района Г.В.Лапковская
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Югорское обозрение" № 35 (1184) стр.21 от 31.08.2020 № 01.03-Вх-5939 от 31.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: