Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU86038505202000161
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Нефтеюганского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НЕФТЕЮГАНСКОГО РАЙОНА

постановление

24.08.2020                                                                                                                № 1235-па-нпа

г.Нефтеюганск

О внесении изменений в постановление администрации Нефтеюганского района от 30.11.2015 № 2155-па-нпа «Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы принятых муниципальных нормативных правовых актов и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»

В соответствии со статьями 7, 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 30.08.2013 № 328-п «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, подготовленных исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», статьей 42 Устава муниципального образования Нефтеюганский район, в целях повышения результативности и оптимизации механизмов проведения оценки регулирующего воздействия п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в постановление администрации Нефтеюганского района от 30.11.2015 № 2155-па-нпа «Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы принятых муниципальных нормативных правовых актов и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» следующие изменения:

1.1. В пункте 3 постановляющей части слова «Я.В.Ширкунова» заменить словами «Губатенко А.В.».

1.2. В приложении к постановлению:

1.2.1. В разделе I:

1.2.1.1. Пункт 2 дополнить абзацами одиннадцатым и двенадцатым следующего содержания:

«проекты муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемые в условиях режима повышенной готовности, - проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрабатываемые регулирующим органам в целях обеспечения устойчивого развития экономики Нефтеюганского района в условиях режима повышенной готовности;

проведение ОРВ в специальном порядке - порядок проведения процедуры ОРВ в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых в условиях режима повышенной готовности, при котором не применяется раздел IV Порядка, за исключением абзаца тринадцатого пункта 36 Раздела IV Порядка.».

1.2.1.2. Пункт 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые в условиях режима

повышенной готовности, подлежат согласованию с уполномоченным органом на предмет возможности проведения ОРВ в специальном порядке.».

1.2.1.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Согласование проектов муниципальных нормативных правовых актов уполномоченным органом на предмет необходимости проведения ОРВ в отношении проекта муниципального нормативного правового акта, либо проекта муниципального нормативного правового акта, разрабатываемого в условиях режима повышенной готовности, на предмет возможности проведения в отношении него ОРВ в специальном порядке осуществляется с использованием единого программного продукта системы электронного документооборота «ДЕЛО» в течение 3-х рабочих дней.

Регулирующий орган направляет полный пакет документов посредством единого программного продукта системы электронного документооборота «ДЕЛО» на делопроизводителя комитета по экономической политике и предпринимательству администрации Нефтеюганского района, для выдачи заключения.

Пакет документов должен содержать:

 уведомление об отсутствии положений предметной области ОРВ (или соответствия предметной области ОРВ) в проекте муниципального нормативного правового (на бланке регулирующего органа за подписью руководителя);

 проект муниципального нормативного правового акта и муниципальный нормативный акт, в который вносится изменения в актуальной редакции;

 пояснительную записку к проекту муниципального нормативного правового акта.

В уведомлении должны быть указаны сведения:

 о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование;

 о наличии (или отсутствии) положений, регулирующих отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;

 о наличии (или отсутствии) положений, изменяющих содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) вводящих (способствующих введению) избыточные обязанности и запреты, ограничения для них;

 о наличии (или отсутствии) положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета;

 о том, что проект относится (или не относится) к предметной области ОРВ.

В случае отсутствия необходимости проведения ОРВ уполномоченным органом выдается заключение об отсутствии необходимости проведения углубленной оценки регулирующего воздействия.

При необходимости проведения углубленной оценки регулирующего воздействия уполномоченным органом выдается заключение о необходимости проведения углубленной оценки регулирующего воздействия.

При наличии отрицательного заключения уполномоченного органа о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проект муниципального нормативного правового акта не согласовывается.

При проведении ОРВ в специальном порядке по проекту муниципального нормативного правового акта в СЭД уполномоченный орган указывает информацию о проведении ОРВ, при этом:

1) согласовывает проект нормативного правового акта при наличии в нем (пояснительной записке к нему) информации о необходимости его разработки в целях обеспечения устойчивого развития экономики Нефтеюганского района в условиях режима повышенной готовности, а также при отсутствии обоснованных предложений или замечаний уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта муниципального нормативного правового акта.

При согласовании указывает информацию о проведении ОРВ в специальном порядке, наличии в проекте муниципального нормативного правового акта положений, вводящих обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Нефтеюганского района, необходимости (отсутствии необходимости) проведения экспертизы муниципального нормативного правового акта в порядке, предусмотренном разделом VI Порядка, по истечении шести месяцев со дня вступления принятого муниципального нормативного правового акта в силу;

2) не согласовывает проект муниципального нормативного правового акта:

 при отсутствии в нем (пояснительной записке к нему) информации о необходимости его разработки в целях обеспечения устойчивого развития экономики Нефтеюганского района в условиях режима повышенной готовности (при этом указывает информацию о необходимости проведения ОРВ в порядке, предусмотренном разделом IV Порядка);

 при отсутствии необходимости проведения ОРВ в порядке, предусмотренном разделом IV Порядка, и наличии обоснованных предложений или замечаний уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта муниципального нормативного правового акта (при этом указывает информацию о необходимости доработки и повторного направления проекта на согласование).».

1.2.2. Пункт 36 раздела IV дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:

«сведения о разработке проекта муниципального нормативного правового акта в целях обеспечения устойчивого развития экономики Нефтеюганского района в условиях режима повышенной готовности (в отношении проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых в условиях режима повышенной готовности).».

1.2.3. Абзац первый пункта 45 раздела VI изложить в следующей редакции:

«45. Экспертиза проводится в отношении нормативных муниципальных правовых актов, разработанных в условиях режима повышенной готовности, ОРВ которых проведена в специальном порядке, а также муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в них положений:».

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Югорское обозрение» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителей главы Нефтеюганского района по направлениям деятельности, управляющего делами.

Глава района                                                                                                   Г.В.Лапковская

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Югорское обозрение" № 35 (1184) стр.21 от 31.08.2020 № 01.03-Вх-5939 от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать