Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU86047005202000167
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Радужный
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД РАДУЖНЫЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.08.2020              № 1280

О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 05.10.2015 № 1967

В соответствии с законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.02.2003 № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 29.05.2014 № 42-оз «Об отдельных вопросах организации оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и о внесении изменения в статью 33.2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.07.2020 № 292–п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.08.2013 № 328-п «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, подготовленных исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»:

1. Внести в приложение к постановлению администрации города Радужный от 05.10.2015 № 1967 «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», следующие изменения:

1.1. Пункт 1.2 дополнить абзацами 14, 15 следующего содержания:

«- проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые в условиях режима повышенной готовности, – проекты нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрабатываемые исполнительными органами государственной власти автономного округа во исполнение планов мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики автономного округа в условиях режима повышенной готовности;

- проведение ОРВ в специальном порядке – порядок проведения процедуры ОРВ в отношении проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых в условиях режима повышенной готовности, при котором не применяется раздел 3 Порядка, за исключением абзаца одиннадцатого пункта 3.13 Порядка.».

1.2. Пункт 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:

«- проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые в условиях режима повышенной готовности, подлежат согласованию с уполномоченным органом на предмет возможности проведения ОРВ в специальном порядке.».

1.3. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4. При поступлении на согласование проекта нормативного правового акта, либо проекта нормативного правового акта, разрабатываемого в условиях режима повышенной готовности, на предмет возможности проведения в отношении него ОРВ в специальном порядке, начальник управления экономики и прогнозирования администрации города, либо в его отсутствие лицо его замещающее на титульном листе проекта нормативного правового акта, либо проекта нормативного правового акта, разрабатываемого в условиях режима повышенной готовности, на предмет возможности проведения в отношении него ОРВ в специальном порядке, при необходимости проведения ОРВ указывает «Проект нормативного правового акта подлежит проведению оценки регулирующего воздействия», в случае отсутствия необходимости проведения ОРВ – «Проект нормативного правового акта не подлежит проведению оценки регулирующего воздействия».

«При проведении ОРВ в специальном порядке в листе согласования к проекту нормативного правового акта уполномоченный орган указывает информацию о проведении ОРВ, при этом:

1) согласовывает проект нормативного правового акта при наличии в нем (пояснительной записке к нему) информации о необходимости его разработки в соответствии с планом мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики автономного округа в условиях режима повышенной готовности, а также при отсутствии обоснованных предложений или замечаний уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта нормативного правового акта.

При согласовании указывает информацию о проведении ОРВ в 33порядке, наличии в проекте нормативного правового акта положений, вводящих обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета автономного округа, необходимости (отсутствии необходимости) проведения экспертизы нормативного правового акта в порядке, предусмотренном разделом 4 Порядка, по истечении шести месяцев со дня вступления принятого нормативного правового акта в силу.

2) не согласовывает проект нормативного правового акта:

- при отсутствии в нем (пояснительной записке к нему) информации о необходимости его разработки в соответствии с планом мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики автономного округа в условиях режима повышенной готовности (при этом указывает информацию  о необходимости проведения ОРВ в порядке, предусмотренном разделом 3 Порядка);

- при отсутствии необходимости проведения ОРВ в порядке, предусмотренном разделом 3 Порядка, и наличии обоснованных предложений или замечаний уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта нормативного правового акта (при этом указывает информацию о необходимости доработки и повторного направления проекта на согласование).».

1.4. Пункт 3.13 после абзаца 9 дополнить абзацем следующего содержания:

«сведения о разработке проекта нормативного правового акта во исполнение планов мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики автономного округа в условиях режима повышенной готовности (в отношении проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых в условиях режима повышенной готовности);».

1.5. Пункт 4.1 после слов «в отношении» дополнить словами «нормативных правовых актов, разработанных в условиях режима повышенной готовности, ОРВ которых проведена в специальном порядке, а также,».

2. Отделу экономического анализа и прогнозирования управления экономики и прогнозирования администрации города Радужный (А.Ю. Паутовой) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Радужный в разделе «Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)».

3. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) обеспечивать опубликование (обнародование) настоящего постановления в газете «Новости Радужного. Официальная среда».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления экономики и прогнозирования администрации города Радужный С.М. Гладышеву.

Глава города Радужный              Н.А. Гулина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Новости Радужного. Официальная среда" № 32 от 26.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать