Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU52005508202000403
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Богородского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.08.2020 № 1460

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок составления проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

1.2. Перечень субъектов бюджетного планирования бюджета.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 10.11.2017 № 3890 «Об утверждении Порядка составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и применяется только при формировании бюджета Богородского муниципального округа Нижегородской области, начиная с бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

4. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

5. Разместить (опубликовать) настоящее постановление на официальном сайте администрации Богородского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.abr.nnov.ru).

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника Финансового управления администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области С.А.Солуянову.

Глава местного самоуправления

А.А.Сочнев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Богородского муниципального

района Нижегородской области

от 24.08.2020 № 1460

Порядок составления проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

(далее - Порядок)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 12.09.2007 № 126-З «О бюджетном процессе в Нижегородской области», Решением Земского собрания Богородского муниципального района Нижегородской области от 18.06.2014 № 53 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Богородском муниципальном районе Нижегородской области» и определяет основные этапы составления проекта бюджета и механизм взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств, Финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее – Финансовое управление), структурных подразделений администрации Богородского муниципального района Нижегородской области и муниципальных учреждений, участвующих в разработке проекта бюджета и бюджетной комиссии при составлении проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

субъекты бюджетного планирования бюджета - органы местного самоуправления Богородского муниципального округа Нижегородской области, структурные подразделения органов местного самоуправления Богородского муниципального округа Нижегородской области и муниципальные учреждения, имеющие в соответствии с муниципально - правовыми актами Богородского муниципального округа Нижегородской области право вносить предложения по формированию бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с утверждаемым настоящим постановлением Перечнем субъектов бюджетного планирования бюджета.

2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

2.1. Проект бюджета ежегодно составляется Финансовым управлением на три года - очередной финансовый год и плановый период.

Разработка проекта бюджета осуществляется посредством уточнения параметров консолидированного бюджета на плановый период, утвержденного в предыдущем бюджетном цикле, и разработки параметров на второй год планового периода.

2.2. Исходной базой для составления проекта бюджета являются:

1) послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющее бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) основные направления бюджетной и налоговой политики в Богородском муниципальном округе Нижегородской области;

3) прогноз социально-экономического развития Богородского муниципального округа Нижегородской области;

4) муниципальные программы Богородского муниципального округа и государственные программы Нижегородской области (проекты муниципальных программ и государственных программ Нижегородской области, проекты изменений указанных программ);

5) отчет об исполнении консолидированного бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения консолидированного бюджета в текущем году;

6) реестра расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета.

2.3. Перечень документов, необходимых для составления проекта бюджета и сроки их представления ежегодно устанавливаются администрацией Богородского муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация).

2.4. Составление проекта бюджета осуществляется в три этапа.

3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

3.1. На первом этапе.

Финансовое управление разрабатывает основные параметры проекта бюджета по форме, установленной приложением к настоящему Порядку, и представляет их на рассмотрение бюджетной комиссии.

После одобрения бюджетной комиссией основных параметров проекта бюджета Финансовое управление доводит до субъектов бюджетного планирования бюджета (далее - субъекты бюджетного планирования):

- методику планирования бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период, включающую в себя принципы и подходы к планированию расходов по действующим и принимаемым расходным обязательствам;

- методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования;

- прогнозные предельные объемы ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. На втором этапе.

Субъекты бюджетного планирования формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств, распределяют прогнозные предельные объемы ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета и представляют указанное распределение в форме бюджетной заявки и обоснования бюджетных ассигнований в Финансовое управление по формам, утвержденным Финансовым управлением.

Финансовое управление анализирует представленные субъектами бюджетного планирования реестры расходных обязательств, бюджетные заявки, обоснования бюджетных ассигнований, перечень и потребность в финансировании муниципальных программ, представленные промышленно экономическим управлением Администрации, и в случае превышения объемов бюджетных ассигнований, представленных в составе бюджетной заявки, над прогнозными предельными объемами ассигнований, доведенными Финансовым управлением, выносит разногласия на рассмотрение бюджетной комиссии.

По решению бюджетной комиссии Финансовое управление корректирует предельные объемы ассигнований субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период и доводит до субъектов бюджетного планирования. Субъекты бюджетного планирования корректируют реестры расходных обязательств, бюджетные заявки, обоснования бюджетных ассигнований.

3.3. На третьем этапе.

Финансовое управление на основе представленных субъектами бюджетного планирования реестров расходных обязательств, бюджетных заявок, обоснований бюджетных ассигнований, иных расчетов, документов и материалов готовит проект решения Совета депутатов Богородского муниципального округа Нижегородской области о бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и вносит его на рассмотрение Администрации.

Прогноз основных характеристик бюджета Богородского муниципального округа Нижегородской области (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) составляется Финансовым управлением и представляется Администрацией в Совет депутатов Богородского муниципального округа Нижегородской области одновременно с проектом решения о бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в составе пояснительной записки к проекту бюджета.

Приложение

к Порядку

Основные параметры проекта бюджета

на _______ - ________ годы

Показатель

Единицы измерения

Отчетный год

Текущий год

Очередной финансовый год

Плановый период

1-й год

2-й год

Доходы бюджета всего, в том числе:

тыс. рублей

налоговые и неналоговые доходы

тыс. рублей

Расходы бюджета всего, в том числе:

тыс. рублей

действующие расходные обязательства бюджета

тыс. рублей

оценка ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств бюджета

тыс. рублей

из них:

расходы на повышение заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений

тыс. рублей

расходы на погашение муниципального долга

тыс. рублей

другие принимаемые обязательства бюджета

тыс. рублей

Дефицит (профицит) бюджета

тыс. рублей

Справочно:

Предельный объем дефицита бюджета

тыс. рублей

Предельный объем муниципального долга

тыс. рублей

Объем муниципального долга на конец года

тыс. рублей

Удельный вес муниципального долга в доходах бюджета без учета безвозмездных поступлений

%

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Богородского муниципального

района Нижегородской области

от 24.08.2020 № 1460

ПЕРЕЧЕНЬ

СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА



Наименование субъектов бюджетного планирования

1

Администрация Богородского муниципального района Нижегородской области

2

Управление сельского хозяйства администрации Богородского муниципального района  Нижегородской области

3

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района  Нижегородской области

4

МКУ «Управление капитального строительства Богородского муниципального района Нижегородской области»

5

Промышленно-экономическое управление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

6

Финансовое управление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

7

Управление образования администрации Богородского муниципального района  Нижегородской области

8

Управление культуры администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

9

МКУ «Управление спорта администрации Богородского муниципального района  Нижегородской области»

10

Земское собрание Богородского муниципального района  Нижегородской области

11

Управление делами администрации Богородского муниципального района  Нижегородской области

12

Контрольно- счетная комиссия Земского собрания Богородского муниципального района  Нижегородской области

13

Отдел малого предпринимательства и потребительского рынка администрации Богородского муниципального района  Нижегородской области

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 225 от 28.08.2020, Официальный сайт администрации Богородского муниципального района Нижегородской области www.abr.nnov.ru от 25.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать