Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU53019218202000187
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Старорусского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Директору Старорусского

Новгородская область

Администрация Старорусского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.08.2020                                                                                                  № 1508

г.Старая Русса

Об утверждении Регламента проведения Администрацией муниципального района ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Администрации муниципального района от 31.12.2013 № 1472 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Старорусский муниципальный район и муниципального образования город Старая Русса» Администрация Старорусского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Регламент проведения Администрацией муниципального района ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.

2.Опубликовать постановление в периодическом печатном издании – муниципальной газете «Русса-Информ» Старорусского муниципального района и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www. admrussa.ru).

Глава муниципального района                                                                                                   А.Р. Розбаум

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального района

от 24.08.2020 № 1508

РЕГЛАМЕНТ

проведения Администрацией муниципального района ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд

1.Общие положения

1.1.Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Администрацией муниципального района (далее - Администрация) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Администрации заказчиков – муниципальных бюджетных учреждений (далее - объекты проверки).

Уполномоченным органом Администрации на осуществление ведомственного контроля является комитет финансов Администрации муниципального района (далее - Контрольный орган).

1.2.Предметом ведомственного контроля является соблюдение объектами проверки, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1.3.При осуществлении ведомственного контроля Контрольный орган осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а)соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б)соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в)соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г)правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

д)соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;

е)предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

ж)соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

з)соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

и)применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

к)соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

л)своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказан-ной услуги;

м)соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

1.4.Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее - проверки).

1.5.Проведение проверок в отношении объектов проверки осуществляется уполномоченными муниципальными служащими Контрольного органа. К проведению проверок могут привлекаться муниципальные служащие комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального района и главный специалист по закупкам Администрации муниципального района (далее - уполномоченные работники).

Уполномоченные работники комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального района в обязательном порядке привлекаются для проведения проверочных мероприятий в отношении объектов проверки, осуществляющих деятельность в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории города Старая Русса и Старорусского района, а также в области жилищно-коммунального хозяйства, а главный специалист по закупкам привлекается для проведения проверочных мероприятий в отношении всех объектов проверки.

Состав уполномоченных работников определяется распоряжением Главы муниципального района.

1.6.Уполномоченные работники должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

2.Планирование проверок

2.1.Проверки проводятся в соответствии с планом ведомственного контроля на очередной календарный год (далее - План проверок), утверждаемым по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Регламенту распоряжением Администрации муниципального района.

2.2.Проект Плана проверок формируется Контрольным органом и определяет перечень подлежащих проверке объектов проверки, вид проверки (выездная или документарная), метод проверки (сплошной или выборочный), срок проведения проверки, период времени, за который проверяется деятельность объекта проверки.

2.3.План проверок на новый календарный год утверждается не позднее 20 декабря текущего года, а в 2020 году – не позднее 1 сентября.

2.4.Исполнение утвержденного Плана проверок возлагается на Контрольный орган.

2.5.Изменения в план проверок могут быть внесены распоряжением Главы муниципального района на основании мотивированного обращения руководителя Контрольного органа или лица его замещающего к Главе муниципального района или лицу его замещающему.

2.6.Электронная копия утвержденного Плана проверок, а также вносимые в него изменения в течение 5 рабочих дней с даты их утверждения размещаются на официальном сайте Администрации в информационно-теле-коммуникационной сети «Интернет».

2.7.Проверки в отношении каждого объекта проверки проводятся не реже одного раза в год.

3.Организация и проведение проверок, оформление их результатов

3.1.Проверки проводятся по решению Главы муниципального района, которое оформляется распоряжением Администрации муниципального района не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения проверки.

3.2.Не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения проверки в адрес объекта проверки направляется уведомление о проведении проверки (далее - уведомление). Уведомление подписывается руководителем Контрольного органа или лицом его замещающим.

3.3.Уведомление должно содержать следующую информацию:

а)наименование объекта проверки, которому адресовано уведомление;

б)предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность объекта проверки;

в)вид проверки (выездная или документарная);

г)дата начала и дата окончания проведения проверки;

д)перечень уполномоченных работников;

е)запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;

ж)информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.

3.4.Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Главы муниципального района или лица, его замещающего.

3.5.При проведении проверки уполномоченные работники имеют право:

а)в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания объекта проверки (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б)на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в)на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.

3.6.По результатам проведения проверки в течение 5 рабочих дней со дня ее окончания составляется акт проверки, который подписывается уполномоченными работниками и представляется Главе муниципального района.

Копия акта проверки направляется в адрес объекта проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

3.7.При наличии возражений или замечаний по выводам, изложенным в акте проверки, руководитель объекта проверки или лицо, его замещающее, вправе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения акта проверки, представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проведения проверки.

3.8.При выявлении нарушений по результатам проверки уполномоченными работниками разрабатывается и представляется на утверждение Главе муниципального района или лицу, его замещающему, план устранения выявленных нарушений.

3.9.План устранения выявленных нарушений разрабатывается и утверждается в течение 5 рабочих дней с даты получения объектом проверки копии акта проверки, а при наличии возражений, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента, со дня получения таких возражений, и должен содержать указание на установленные уполномоченными работниками нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, способы и сроки устранения указанных нарушений.

3.10.План устранения выявленных нарушений направляется в адрес объекта проверки в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.

3.11.Объект проверки информирует Главу муниципального района и Контрольный орган о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока для их устранения, установленного планом устранения выявленных нарушений.

3.12.В случае выявления по результатам проверок действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействий), содержащих признаки состава уголовного преступления, – в правоохранительные органы.

3.13.Материалы по результатам проверок, в том числе планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся Контрольным органом в течение 3 лет.

Приложение № 1

к постановлению Администрации

муниципального района

от 24.08.2020 № 1508

ФОРМА

План ведомственного контроля на 20___ год



п/п

Наименование объекта проверки

ИНН объекта

проверки

Вид проверки

(выездная или

документарная)

Метод

проверки

(сплошной или

выборочный)

Период и срок

проведения

проверки

(с …. по…,

календарных

дней)

Период времени,

за который

проверяется

деятельность

объекта проверки

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальная газета «Русса-Информ» № 37 от 04.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать