Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU93023114202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Зиминского сельского поселения Раздольненского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Республика Крым

Раздольненский район

Администрация Зиминского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 166

от   24 августа 2020 г.

с. Зимино

  О внесении изменений в постановление Администрации Зиминского  сельского поселения от 10.06.2016 № 31 «Об утверждении Положения о воинском учете в   Зиминском   сельском  поселении Раздольненского района Республики Крым

             

    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе", Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Феде­рации от 27. 11. 2006 г.     № 719 ( с изменениями от 06.02.2020 № 103), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации по вопросам обороны и безопасности , Уставом муниципального образования Зиминское   сельское  поселение Раздольненского района Республики Крым, принимая во внимание информационное письмо прокуратуры Раздольненского района от 29.05.2020года      № Исорг-20350020-899-20/-20350020  о внесении изменений в муниципальные нормативные правовые акты в сфере осуществления первичного воинского учета,             

Администрация Зиминского сельского поселения  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Зиминского  сельского поселения от 10.06.2016 № 31 «Об утверждении Положения о воинском учете в   Зиминском   сельском  поселении Раздольненского района Республики Крым»  (приложение  читать в новой редакции).

2.Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационных стендах населенных пунктов Зиминского сельского поселения и на официальном сайте Администрации  Зиминского сельского  поселения в сети Интернет http://зиминское-сп.рф/).

3.Постановление вступает в силу с момента обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Зиминского сельского совета- главу Администрации Зиминского сельского поселения.

Председатель Зиминского  сельского

совета - глава Администрации

Зиминского  сельского поселения                                                   С.В.Канцелярук

                                                                                        Приложение  1                                                                           к постановлению    Администрации

Зиминского сельского поселения                                                                                    от 10.06.2016г  № 31

( в редакции

постановления    Администрации

Зиминского сельского поселения                                                                                    от   24.08. 2020г  №   166

ПОЛОЖЕНИЕ

о воинском учете в  Зиминском  сельском поселении

Раздольненского  района  Республики Крым

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации по вопросам обороны и безопасности, определяет порядок организации воинского учета граждан Российской Федерации, обязанных состоять на воинском учете в Зиминском сельском поселении.

Инспектор по воинскому учету и бронированию граждан в своей деятельности руководствуется Конституцией Россий­ской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 31.05.1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26.02.1997 г. № 31-ФЗ «О мобили­зационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» с изме­нениями согласно закону от 22.08.2004 г. № 122, от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Феде­рации от 27. 11. 2006 г.     № 719 ( с изменениями от 06.02.2020 № 103), «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пре­бывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федераль­ных органах исполнительной власти и работающих в ор­ганах   государственной   власти,   органах   местного   самоуправления  и организациях», законами Республики Крым, Уставом органа местного самоуправления, иными нормативными правовыми актами органов мест­ного самоуправления, а также настоящим Положением. Инспектор по воинскому учету и бронированию граждан сельского поселения является отдельным  подразделением Администрации ор­гана местного самоуправления.

Воинский учет предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии (далее - система воинского учета).

Организация воинского учета в Зиминском сельском поселении входит в содержание мобилизационной подготовки и мобилизации.

2. Основной целью воинского учета является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами  Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в периоды мобилизации, военного положения и в военное время:

а) потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований в мобилизационных людских ресурсах путем заблаговременной приписки (предназначения) граждан, пребывающих в запасе, в их состав;

б) потребностей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в трудовых ресурсах путем закрепления (бронирования) за ними необходимого количества руководителей и специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих органах и организациях.

3. Основными задачами воинского учета являются:

а) обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации;

б) документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;

в) анализ количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для их эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;

г) проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время, в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

4. Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.

5. Функционирование системы воинского учета обеспечивается Министерством обороны Российской Федерации, органами исполнительной власти Республики Крым, органами местного самоуправления и организациями.

6. Должностные лица Администрации Зиминского сельского поселения обеспечивают исполнение гражданами обязанностей в области воинского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. В  Зиминском сельском поселении, первичный воинский учет граждан по месту их жительства или месту пребывания (на срок более 3 месяцев),        в т.ч. не   подтвержденные регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания или месту прохождения альтернативной гражданской службы осуществляет инспектор по воинскому учету и бронированию граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и методическими рекомендациями, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации. За состояние первичного воинского учета отвечает руководитель  органа.

8. Число работников, осуществляющих воинский учет в Зиминском сельском поселении, определяется с учетом следующих норм:

а) 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, - при наличии на воинском учете менее 500 граждан;

б) 1 освобожденный работник - при наличии на воинском учете от 500 до 1000 граждан;

в) 1 освобожденный работник на каждую последующую 1000 граждан, состоящих на воинском учете.

9. При наличии в органах местного самоуправления или организациях 2 и более работников, осуществляющих воинский учет, они объединяются в отдельное подразделение - военно-учетный стол.

10. Воинскому учету в Зиминском сельском поселении подлежат:

а) граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее - призывники);

б) граждане, пребывающие в запасе (далее - военнообязанные):

мужского пола, пребывающие в запасе;

уволенные с военной службы с зачислением в запас Вооруженных Сил Российской Федерации;

успешно завершившие обучение по программе подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и окончившие указанные образовательные учреждения;

не прошедшие военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу;

не прошедшие военную службу в связи с предоставлением отсрочек от призыва на военную службу или не призванные на военную службу по каким-либо другим причинам, по достижении ими возраста 27 лет;

уволенные с военной службы без постановки на воинский учет и в последующем поставленные на воинский учет в военных комиссариатах;

прошедшие альтернативную гражданскую службу;

женского пола, имеющие военно-учетные специальности согласно приложению.

11. Не подлежат воинскому учету в Зиминском сельском поселении граждане:

а) освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе";

б) проходящие военную службу;

в) отбывающие наказание в виде лишения свободы;

г) женского пола, не имеющие военно-учетной специальности;

д) постоянно проживающие за пределами Российской Федерации;

е) имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

II. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЕТА

В ЗИМИНСКОМ СЕЛЬСЬКОМ ПОСЕЛЕНИИ

12. Первичный воинский учет инспектором по воинскому учету и бронированию граждан осуществляется по документам первичного воинского учета:

а) для призывников - по картам первичного воинского учета призывников;

б) для прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса - по алфавитным карточкам и учетным карточкам;

в) для офицеров запаса - по карточкам первичного учета.

13. Документы первичного воинского учета заполняются на основании следующих документов:

а) удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, - для призывников;

б) военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) или справка взамен военного билета- для военнообязанных.

14. Документы первичного воинского учета должны содержать следующие сведения о гражданах:

а) фамилия, имя и отчество;

б) дата рождения;

в) место жительства и (или) место пребывания, в т.ч. не подтвержденные регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания;

г) семейное положение;

д) образование;

е) место работы (учебы);

ж) годность к военной службе по состоянию здоровья;

з) основные антропометрические данные;

и) наличие военно-учетных и гражданских специальностей;

к) наличие первого спортивного разряда или спортивного звания;

л) наличие бронирования военнообязанного за органом государственной власти, органом местного самоуправления или организацией на периоды мобилизации, военного положения и в военное время;

м) наличие отсрочки от призыва на военную службу у призывника с указанием нормы Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" (подпункта, пункта, статьи), в соответствии с которой она предоставлена, даты заседания призывной комиссии, предоставившей отсрочку от призыва на военную службу, и номера протокола.

15. При осуществлении первичного воинского учета инспектор по воинскому учету и бронированию граждан исполняет обязанности в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе".

16. В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в учетных документах призывников,  инспектор по воинскому учету и бронированию граждан:

а) осуществляет первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев), в т.ч. не подтвержденные регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания, на их территории;

б) выявляет совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев), в т.ч. не подтвержденные регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания , на их территории и подлежащих постановке на воинский учет;

в) ведет учет организаций, находящихся на их территории, и контролирует ведение в них воинского учета;

г) ведет и хранит документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации.

17. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета, инспектор по воинскому учету и бронированию граждан:

а) сверяет не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета в отделе военного комиссариата Республики  Крым по Черноморскому и Раздольненскому районам,  организациях, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

б) своевременно вносит изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщает о внесенных изменениях в отдел военного комиссариата Республики  Крым по Черноморскому и Раздольненскому районам по форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации;

в) разъясняет должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, осуществляет контроль их исполнения, а также информирует об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

г) представляет в отдел военного комиссариата Республики  Крым по Черноморскому и Раздольненскому районам сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

18. В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет инспектор по воинскому учету и бронированию граждан:

а) проверяет наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов), справок взамен военных билетов или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах или в справках взамен военных билетов отметок об их вручении), персональных электронных карт( при наличии в документах воинского учета отметок об их выдаче),отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении);

б) заполняет карточки первичного учета на офицеров запаса. Заполняет (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса. Заполняет карты первичного воинского учета призывников. Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов), справках взамен военных билетов и удостоверениях граждан подлежащих призыву на военную службу. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы (учебы), должности, месте жительства или месте пребывания граждан, в т.ч. не подтвержденные регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;

в) представляет военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), справки взамен военных билетов, персональные электронные карты, алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, карты первичного воинского учета призывников, а также паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2-недельный срок в отдел военного комиссариата Республики  Крым по Черноморскому и Раздольненскому районам для оформления постановки на воинский учет. Оповещает призывников о необходимости личной явки в отдел военного комиссариата Республики  Крым по Черноморскому и Раздольненскому районам для постановки на воинский учет. Кроме того, информирует отдел военного комиссариата Республики  Крым по Черноморскому и Раздольненскому районам об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов. В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета инспектор по воинскому учету и бронированию граждан оповещает граждан о необходимости личной явки в отдел военного комиссариата Республики  Крым по Черноморскому и Раздольненскому районам. При приеме от граждан документов воинского учета выдает расписки;

г) делает отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых книгах.

19. В целях организации и обеспечения снятия граждан с воинского учета инспектор по воинскому учету и бронированию граждан:

а) представляет в отдел военного комиссариата Республики  Крым по Черноморскому и Раздольненскому районам документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов. Оповещают офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в отдел военного комиссариата Республики  Крым по Черноморскому и Раздольненскому районам для снятия с воинского учета. У военнообязанных, убывающих за пределы муниципального образования, решениями начальника отдела военного комиссариата Республики Крым по Черноморскому и Раздольненскому районам могут изыматься мобилизационные предписания, о чем делается соответствующая отметка в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) или  справок взамен военных билетов В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных, их оповещает о необходимости личной явки в отдел военного комиссариата Республики  Крым по Черноморскому и Раздольненскому районам. При приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдает расписки;

б) производит в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или в домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета;

в) составляет и представляет в отдел военного комиссариата Республики  Крым по Черноморскому и Раздольненскому районам в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета;

г) хранит документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными отдела военного комиссариата Республики  Крым по Черноморскому и Раздольненскому районам, после чего уничтожает их в установленном порядке.

25. Инспектор по воинскому учету и бронированию граждан ежегодно, до 1 февраля, представляет в отдел военного комиссариата Республики  Крым по Черноморскому и Раздольненскому районам отчеты о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году.

26. Контроль за осуществлением инспектором по воинскому учету и бронированию граждан первичного воинского учета проводится органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации и отделом военного комиссариата Республики Крым по Черноморскому и Раздольненскому районам в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации.

Показатели, по которым оценивается деятельность инспектора по воинскому учету и бронированию граждан по осуществлению первичного воинского учета, и критерии оценки его деятельности определяются Министерством обороны Российской Федерации.

III. ОСОБЕННОСТИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ ГРАЖДАН

НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ

27. Первоначальная постановка на воинский учет граждан мужского пола осуществляется с 1 января по 31 марта в год достижения ими возраста 17 лет комиссией по постановке граждан на воинский учет, создаваем в Черноморском районе решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара Республики Крым.

Инспектор по воинскому учету и бронированию граждан до ________ подает в отдел военного комиссариата Республики Крым по Черноморскому и Раздольненскому районам списки граждан мужского пола, в год постановки  на воинский учет исполняется 17 лет.

Первоначальная постановка на воинский учет граждан женского пола после получения ими военно-учетной специальности, граждан мужского пола, не поставленных по каким-либо причинам на воинский учет в сроки, указанные в настоящем пункте, а также лиц, получивших гражданство Российской Федерации, осуществляется отделом военного комиссариата Республике Крым по Черноморскому и Раздольненскому районам в течение всего календарного года.

IV. ОСОБЕННОСТИ ВОИНСКОГО УЧЕТА ГРАЖДАН ПО МЕСТУ

ИХ ПРЕБЫВАНИЯ, А ТАКЖЕ ГРАЖДАН, РАБОТАЮЩИХ

В ОТДАЛЕННЫХ МЕСТНОСТЯХ

28. Воинский учет граждан по месту их пребывания (на срок более 3 месяцев), в т.ч. не подтвержденные регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания или месту прохождения альтернативной гражданской службы осуществляется отделом военного комиссариата Республики Крым по Черноморскому и Раздольненскому районам и органами местного самоуправления в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации.

29. Граждане, убывающие на работу в Антарктиду или на острова Северного Ледовитого океана, с воинского учета по месту жительства не снимаются, а военный билет, удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, сдают на хранение в кадровые органы организаций, направивших их на работу в эти районы.

30. Постановку на воинский учет и снятие с воинского учета граждан, работающих в населенных пунктах, расположенных в отдаленных местностях, по решению соответствующего отдела военного комиссариата Республики  Крым по Черноморскому и Раздольненскому районам разрешается производить без явки граждан в органы, осуществляющие воинский учет. При этом документы граждан, подлежащих постановке на воинский учет или снятию с воинского учета, доставляются в органы, осуществляющие воинский учет, администрацией организаций, в которых работают эти граждане.

V. ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

СИСТЕМЫ ВОИНСКОГО УЧЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ

31. О гражданах, обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете, органы местного самоуправления, осуществляющие воинский учет получают информацию из территориальных органов Федеральной миграционной службы.

В этих целях должностные лица территориальных органов Федеральной миграционной службы проверяют наличие в паспортах граждан отметок об отношении их к воинской обязанности и направляют (вручают направление) граждан, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, в органы местного самоуправления для постановки на воинский учет в 2-недельный срок.

32. Порядок организации совместной работы территориальных органов Федеральной миграционной службы и органов местного самоуправления по вопросам обеспечения функционирования системы воинского учета определяется совместно Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной миграционной службой.

VI. ДОКУМЕНТЫ ВОИНСКОГО УЧЕТА

33. Документы воинского учета должны содержать сведения о гражданах, предусмотренные Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе".

Перечень, формы документов воинского учета, порядок их хранения, заполнения, выдачи и замены устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации.

VII. ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН ПО ВОИНСКОМУ УЧЕТУ

34. Граждане, подлежащие воинскому учету, обязаны:

а) состоять на воинском учете по месту жительства или месту пребывания, в т.ч. не подтвержденные регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания в отделе военного комиссариата Республики Крым по Черноморскому и Раздольненскому районам, а в поселении или городском округе, где нет военных комиссариатов, - в органах местного самоуправления;

б) являться в установленные время и место по вызову (повестке) в орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства или месту пребывания, в т.ч. не подтвержденные регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания, имея при себе военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, а также паспорт гражданина Российской Федерации и водительское удостоверение при его наличии;

в) явиться при увольнении с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации в 2-недельный срок со дня исключения из списков личного состава воинской части в  орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства для постановки на воинский учет;

г) сняться с воинского учета при переезде на новое место жительства или место пребывания (на срок более 3 месяцев), в т.ч. не подтвержденные регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания , а также при выезде из Российской Федерации на срок более 6 месяцев и встать на воинский учет в 2-недельный срок по прибытии на новое место жительства, место пребывания, в т.ч. не подтвержденные регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания или возвращении в Российскую Федерацию;

д) бережно хранить военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета), а также удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу. В случае утраты указанных документов в 2-недельный срок обратиться в орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства для решения вопроса о получении документов взамен утраченных.

35. Граждане, подлежащие призыву на военную службу и выезжающие в период проведения призыва на срок более 3 месяцев с места жительства  и (или) места пребывания, в т.ч. не подтвержденные регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания, обязаны лично сообщить об этом в орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства  или месту пребывания.

36. Граждане, получившие мобилизационные предписания или повестки военного комиссариата, обязаны выполнять изложенные в них требования.

VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ВОИНСКОМУ УЧЕТУ

54. Граждане и должностные лица, виновные в неисполнении обязанностей по воинскому учету, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

X. СТИМУЛИРОВАНИЕ ВОИНСКОГО УЧЕТА

55. Стимулирование работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления, проводимых органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации, военными комиссариатами, органами исполнительной власти Республики Крым и органами местного самоуправления, осуществляется в соответствии с порядком, определяемым Министерством обороны Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 24.08.2020
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ВОЕННОЙ СЛУЖБОЙ И МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКОЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать