Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU86041320202000074
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Талинка Октябрьский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование городское поселение Талинка

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАЛИНКА

Октябрьского района

Ханты-Мансийского автономного округа –Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«24» августа 2020 г. № 231

пгт. Талинка

Об утверждении муниципальной программы «Современная транспортная система в муниципальном образовании городское поселение Талинка на 2020-2023 годы»

(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 23.11.2020 № 343)

(В наименовании цифры «2022» заменены на цифры «2023» постановлением Администрации от 23.11.2020 № 343)

В соответствии с постановлениями администрации городского поселения Талинка от 26.05.2020 № 140 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ в городском поселении Талинка», от 20.07.2020 № 207 «О перечне муниципальных программ городского поселения Талинка»:

1. Утвердить муниципальную программу «Современная транспортная система в муниципальном образовании городское поселение Талинка на 2020-2023 годы» согласно приложению.

(Пункт 1 изложен в новой редакции постановлением Администрации от 23.11.2020 № 343)

2. Настоящее постановление разместить на информационном стенде в здании администрации г.п. Талинка, а также в библиотеке МБУ «Центр культуры и спорта г.п.Талинка».

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2020 года.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального образования по строительству, капитальному ремонту, ЖКХ, земельным и имущественным отношениям Сафиюлину В.Р., начальника финансово-экономического отдела Пронину Т.Н. в соответствии с их компетенцией.

Глава муниципального образования И.К. Криворученко

Приложение к постановлению

администрации городского поселения Талинка

от «24» августа 2020г. № 231

Муниципальная программа «Современная транспортная система в муниципальном образовании городское поселение Талинка на 2020-2022 годы»

(далее - Программа)

Паспорт Программы

Наименование муниципальной программы

Современная транспортная система в муниципальном образовании городское поселение Талинка на 2020-2023 годы

(Строка «Наименование муниципальной программы» паспорта Программы изложена в новой редакции постановлением Администрации от 23.11.2020 № 343)

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление администрации городского поселения Талинка

от «24» августа 2020 года № 231 «Об утверждении муниципальной программы «Современная транспортная система в муниципальном образовании городское поселение Талинка на 2020-2022 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел капитального ремонта, архитектуры и градостроительства администрации городского поселения Талинка

Соисполнители муниципальной программы

Финансово-экономический отдел администрации городского поселения Талинка; Отдел по вопросам ЖКХ

Цели муниципальной программы

Развитие транспортной инфраструктуры городского поселения Талинка и обеспечение бесперебойного и безопасного функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

Задачи муниципальной программы

Развитие и сохранность сети автомобильных дорог в рамках дорожной деятельности

Основные мероприятия

1. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения городского поселения Талинка

2. Содержание автомобильных дорог

3. Проведение диагностики автомобильных дорог

(Строка «Основные мероприятия» паспорта Программы изложена в новой редакции постановлением Администрации от 23.11.2020 № 343)

Целевые показатели муниципальной программы

1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (км) с 0,125 до 0,500 км.

2. Уменьшение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года (км) с 8,158 км до 7,783 км.

3. Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, с 76,7% до 77,8%

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2023 годы

(Строка «Сроки реализации муниципальной программы» паспорта Программы изложена в новой редакции постановлением Администрации от 23.11.2020 № 343)

Финансовое обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования на 2020-2023 годы за счет всех источников-23 329,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год-6 262,7 тыс. рублей;

2021 год-6 255,4 тыс. рублей;

2022 год-5 405,5 тыс. рублей;

2023 год-5 405,5 тыс. рублей.

(Строка «Финансовое обеспечение муниципальной программы» паспорта Программы изложена в новой редакции постановлением Администрации от 23.11.2020 № 343)

Раздел 1. «О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики»

1.1. Формирование благоприятной деловой среды

Благоприятная деловая среда в сфере дорожного хозяйства поддерживается основным мероприятием Программы путем осуществления закупок товаров, работ услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в сфере дорожной деятельности создаются благоприятные условия (отдаются предпочтения) для субъектов малого и среднего предпринимательства.

1.2. «Инвестиционные проекты»

Программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов. Программа не содержит объектов капитального строительства (включая объекты, создаваемые на условиях муниципально-частного партнерства, концессионных соглашений).

1.3. «Развитие конкуренции»

С целью активизации деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на территории поселения в сфере дорожного хозяйства осуществляется разработка мер, направленных на развитие конкуренции путем совершенствования системы осуществления закупок на ремонт и содержание автомобильных дорог.

Раздел 2. «Механизм реализации муниципальной программы»

2.1. «Механизм реализации муниципальной программы включает»:

Механизм управления Программой включает:

- разработку и принятие правовых актов, соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, необходимых для реализации Программы;

- обеспечение управления Программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;

- ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям на основании данных, полученных по результатам мониторинга фактически достигнутых целевых показателей Программы, с учетом результатов, проводимых социологических исследований, статистических данных, в том числе сбора и анализа данных в динамике;

- информирование общественности о ходе и результатах ее реализации, финансировании программных мероприятий;

- предоставление отчета о реализации Программы.

2.2. Реализацию Программы осуществляет ответственный исполнитель-отдел капитального ремонта, архитектуры и градостроительства совместно с соисполнителями Программы (финансово-экономический отдел администрации городского поселения Талинка (далее-Соисполнитель 1); отдел по вопросам ЖКХ администрации городского поселения Талинка (далее-Соисполнитель 2)).

2.3. Ответственный исполнитель и соисполнители Программы несут ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, в том числе достижение целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации, осуществляют управление и контроль за реализацией программных мероприятий, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.

2.4. Управление, контроль за реализацией муниципальной программы, а также внесение в нее изменений осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации городского поселения Талинка от 26.05.2020 № 140 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ в городском поселении Талинка»«, в том числе:

2.4.1. отдел капитального ремонта, архитектуры и градостроительства:

совместно с Соисполнителем 2 формирует сводный перечень предложений органов местного самоуправления городского поселения Талинка по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной год;

совместно с Соисполнителем 2 корректирует план реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач по результатам принятия бюджета Октябрьского района, бюджета муниципального образования городское поселение Талинка и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

совместно с Соисполнителем 2 предоставляет по запросу Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Октябрьского района необходимые данные для проведения мониторинга реализации Программы;

совместно с Соисполнителем 2 направляет в адрес Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Октябрьского района, потребность на предоставление бюджетных ассигнований для ремонта и содержания автомобильных дорог на очередной финансовый год;

совместно с Соисполнителями 1,2 формирует заявки на предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Октябрьского района на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

совместно с Соисполнителями 1,2 обеспечивает подготовку отчета о расходах бюджета городского поселения Талинка на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Октябрьского района;

ежегодно до 1-го февраля предоставляет перечень выполнения работ по ремонту автомобильных дорог на текущий год, дефектную ведомость, сводно-сметные расчеты, документ, подтверждающий право собственности объекта, выписку из бюджета поселения для формирования Соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с Управлением жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Октябрьского района;

предоставляет документы для получения межбюджетных трансфертов из бюджета Октябрьского района на финансирование расходных обязательств по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения (копии муниципальных контрактов, акт(ы) о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС № 3), акт(ы) приемки законченных работ по ремонту участка автомобильной дороги (форма А-1)), документа, подтверждающего право собственности объекта, дефектной ведомости, сводно-сметного расчета, выписки из бюджета поселения.

2.5. Внедрение технологий бережливого производства при реализации Программы возможно в соответствии с Концепцией «Бережливый регион в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 19.08.2016 № 455-рп и постановлением администрации Октябрьского района от 14.03.2018 № 494 «О внедрении системы «бережливое производство»«.

2.6. Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, которые предполагали бы вовлечение граждан в принятии решения о выборе приоритетов расходования бюджетных средств, в связи с чем внедрение механизмов инициативного бюджетирования не предполагается.

2.7. Порядок финансирования Программы

Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджетов Октябрьского района и городского поселения Талинка.

Выделение средств бюджета городского поселения Талинка ответственному исполнителю и соисполнителю Программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского поселения Талинка, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по Программе. Объем средств на реализацию основных мероприятий Программы за счет средств бюджета городского поселения Талинка устанавливается в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования городское поселение Талинка.

Финансирование программных мероприятий из бюджета Октябрьского района устанавливается решениями представительного органа муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, постановлением администрации Октябрьского района от «26» ноября 2018 г. № 2656 «Об утверждении муниципальной программы «Современная транспортная система в муниципальном образовании Октябрьский район».

2.7.1. Реализация программных мероприятий:

2.7.1.1. Реализация мероприятия 1.1. «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения в городском поселении Талинка» осуществляется в порядке межбюджетных отношений: из бюджета Октябрьского района предоставляются межбюджетные трансферты на финансирование расходных обязательств по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Межбюджетные трансферты городскому поселению предоставляются на основании соглашения, заключенного между администрацией Октябрьского района и поселением по форме, утвержденной Управлением жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Октябрьского района.

Межбюджетные трансферты городскому поселению предоставляются за фактически выполненные объемы работ при наличии полного пакета документов на получение межбюджетного трансферта.

Поселение вправе увеличить объем финансирования объектов за счет средств местного бюджета.

В случае выявления нарушений условий предоставления межбюджетных трансфертов, нецелевого использования межбюджетных трансфертов, средства бюджета Октябрьского района подлежат возврату в установленном законодательством порядке.

2.7.1.2. Реализация мероприятия 1.3. «Содержание автодорог», осуществляется посредством размещения муниципальных закупок на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг на основе муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Межбюджетные трансферты поселению предоставляются на основании решения Думы Октябрьского района.

2.8. В процессе реализации Программы могут появиться риски. С целью минимизации рисков Программой запланированы меры по их преодолению (таблица 3).

(Таблица 1 «Целевые показатели муниципальной программы» изложена в новой редакции постановлением Администрации от 23.11.2020 № 343)

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муници-пальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (км)

0,125

0,250

0,375

0,500

0,625

0,625

2

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года (км)

8,158

7,033

7,908

7,783

7,658

7,658

3

Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (%)

76,7

77,0

77,4

77,8

78,2

78,2

Методика расчета целевых показателей

Исходные данные:

1. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования-35,0 км;

2. Протяженность автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям-26,842 км;

3. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года-8,158 км;

4. Базовый показатель прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям-0,125 км;

5. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (базовый показатель в%)-76,7%.

Расчет целевого значения показателя:

1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (км): показатель является количественным, значение показателя рассчитывается исходя из фактической площади отремонтированных внутрипоселковых дорог в течение года.

2. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года (км). Является абсолютным показателем, определяется исходя из фактической протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года.

3. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (%)

Расчет показателя производится по формуле: протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям/ общая протяженность дорог.

(Таблица 2 «Перечень основных мероприятий муниципальной программы» изложена в новой редакции постановлением Администрации от 23.11.2020 № 343)

Таблица 2

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Но

мер основного мероприятия

Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с условными показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель /соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс.рублей)

Всего

В том числе по годам

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.1.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения городского поселения Талинка

Отдел капитального ремонта, архитектуры и градостроительства администрации городского поселения Талинка

Всего:

5 738,4

2 144,7

1 197,9

1 197,9

1 197,9

Бюджет Октябрьского района

4 360,0

1 375,0

995,0

995,0

995,0

Местный бюджет

1 378,4

769,7

202,9

202,9

202,9

1.2.

Содержание автомобильных дорог

Отдел по вопросам ЖКХ администрации городского поселения Талинка

Всего:

16 740,8

4 118,0

4 207,6

4 207,6

4 207,6

Бюджет Октябрьского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

16 740,8

4 118,0

4 207,6

4 207,6

4 207,6

1.3.

Проведение диагностики автомобильных дорог

Отдел по вопросам ЖКХ администрации городского поселения Талинка

Всего:

849,9

0,0

849,9

0,0

0,0

Бюджет Октябрьского района

849,9

0,0

849,9

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по муниципальной программе:

Всего:

23 329,1

6 262,7

6 255,4

5 405,5

5 405,5

Бюджет Октябрьского района

5 209,9

1 375,0

1 844,9

995,0

995,0

Местный бюджет

18 119,2

4 887,7

4 410,5

4 410,5

4 410,5

Инвестиции в объекты муниципальной собственности

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Октябрьского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

Всего:

23 329,1

6 262,7

6 255,4

5 405,5

5 405,5

Бюджет Октябрьского района

5 209,9

1 375,0

1 844,9

995,0

995,0

Местный бюджет

18 119,2

4 887,7

4 410,5

4 410,5

4 410,5

ГРБС

Администрация городского поселения Талинка

Всего:

23 329,1

6 262,7

6 255,4

5 405,5

5 405,5

Бюджет Октябрьского района

5 209,9

1 375,0

1 844,9

995,0

995,0

Местный бюджет

18 119,2

4 887,7

4 410,5

4 410,5

4 410,5

Таблица 3

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению

№ п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1

Макроэкономические риски (возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста экономики, инфляция, уровня инвестиционной активности)

Прогнозирование уровня дополнительных затрат, оценка возможного ущерба, качественное планирование и реализации Программы, обеспечение мониторинга ее реализации, контроля за ходом выполнения мероприятий Программы. Ежегодная корректировка результатов исполнения Программы и объемов финансирования, информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий Программы, мониторинг общественного мнения

2

Финансовые риски (финансирование Программы не в полном объеме, что может привести к снижению обеспеченности и качества предоставляемых населению транспортных услуг, недостижению целевых показателей)

Перераспределение ресурсов Программы в условиях сокращенного финансирования.

Анализ промежуточных достигнутых результатов реализации мероприятий и корректировка (при необходимости) целевых показателей и содержания мероприятий

3

Правовые риски (возможность несоответствия законодательства либо отсутствие законодательного регулирования основных направлений Программы)

Мониторинг законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, осуществление нормотворческой деятельности

(Таблица 4 «Направление мероприятий муниципальной программы» изложена в новой редакции постановлением Администрации от 23.11.2020 № 343)

Таблица 4

Направления мероприятий муниципальной программы



п/п

Основные мероприятия

Наименование порядка,

номер приложения (при наличии), реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля

проектов (проекта))*

Наименование

Направление расходов

1

2

3

4

Цель: Развитие транспортной инфраструктуры городского поселения Талинка и обеспечение бесперебойного и безопасного функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

Задача: Развитие и сохранность сети автомобильных дорог в рамках дорожной деятельности

Основные мероприятия

1

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения городского поселения Талинка

Муниципальные контракты на закупку товаров, работ, услуг

Постановление администрации городского поселения Талинка от 18.09.2017 № 238 «Об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения городского поселения Талинка и правил расчёта финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения муниципального образования городское поселение Талинка для определения размера ассигнований при формировании муниципального дорожного фонда городского поселения Талинка, предусмотренные на эти цели»; Решение Совета депутатов г.п.Талинка от 27.10.2015 № 39 «О дорожном фонде муниципального образования городское поселение Талинка»

Приложение № 4 «Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Октябрьского района городским и сельским поселениям, входящим в состав Октябрьского района на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, на содержание автомобильных дорог» к постановлению администрации Октябрьского района от «26» ноября 2018 г. № 2656 «Об утверждении муниципальной программы «Современная транспортная система в муниципальном образовании Октябрьский район»

Цель: Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

Задача: Снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

2.

Содержание автомобильных дорог

Муниципальные контракты на закупку товаров, работ, услуг

Постановление администрации городского поселения Талинка от 18.09.2017 № 238 «Об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения городского поселения Талинка и правил расчёта финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения муниципального образования городское поселение Талинка для определения размера ассигнований при формировании муниципального дорожного фонда городского поселения Талинка, предусмотренные на эти цели»; Решение Совета депутатов г.п.Талинка от 27.10.2015 № 39 «О дорожном фонде муниципального образования городское поселение Талинка»

Цель: Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

Задача: Снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

3.

Проведение диагностики автомобильных дорог

Муниципальные контракты на закупку товаров, работ, услуг

Постановление администрации городского поселения Талинка от 18.09.2017 № 238 «Об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения городского поселения Талинка и правил расчёта финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения муниципального образования городское поселение Талинка для определения размера ассигнований при формировании муниципального дорожного фонда городского поселения Талинка, предусмотренные на эти цели»; Решение Совета депутатов г.п.Талинка от 27.10.2015 № 39 «О дорожном фонде муниципального образования городское поселение Талинка»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде администрации г/п Талинка Октябрьского района и в библиотеке МКУ "Центра культуры и спорта г.п. Талинка" от 24.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать