Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU50047217202000198
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Рузского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РУЗСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.08.2020 № 2482

                           

О внесении изменений в муниципальную программу

Рузского городского округа «Строительство объектов социальной инфраструктуры», утвержденную постановлением Администрации

Рузского городского округа от 31.10.2019 № 5187

(в редакции от 04.02.2020 № 241, от 17.06.2020 №1680, от 08.07.2020 №1940)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Московской области от 16.10.2018 № 753/37 «Об утверждении государственной программы Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры», постановлением Администрации Рузского городского округа от 28.10.2019 №5093 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Рузского городского округа», постановлением Главы Рузского городского округа от 06.09.2019 №4371 «Об утверждении перечня муниципальных программ Рузского городского округа, вступающих в действие с 01.01.2020», руководствуясь Уставом Рузского городского округа, Администрация Рузского городского округа постановляет:

Муниципальную программу Рузского городского округа «Строительство объектов социальной инфраструктуры», утвержденную постановлением Администрации Рузского городского округа от 31.10.2019 № 5187 (в редакции от 04.02.2020 № 241, от 17.06.2020 №1680, от 08.07.2020 №1940), изложить в новой редакции (прилагается).

Разместить настоящее постановление на официальном сайте Рузского городского округа в сети «Интернет».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации Рузского городского округа Тимиргалина С.Д.

Глава городского округа              Н.Н. Пархоменко

Приложение к постановлению

Администрации Рузского городского округа

от «24» августа 2020г. № 2482

Муниципальная программа Рузского городского округа

«Строительство объектов социальной инфраструктуры»

1. Паспорт муниципальной программы «Строительство объектов социальной инфраструктуры»

Координатор муниципальной программы

Заместитель Главы Администрации Рузского городского округа - Тимиргалин С.Д.

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация Рузского городского округа (отдел капитального ремонта и строительства Управления капитального ремонта, строительства, дорожной деятельности и благоустройства)

Цели муниципальной программы

Повышение уровня комфортного проживания и обеспеченности населения Рузского городского округа объектами социального назначения

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 2 «Строительство (реконструкция) объектов культуры»

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

Подпрограмма 6 «Строительство (реконструкция) объектов административно-общественного и жилого назначения»

Подпрограмма 7 «Обеспечивающая подпрограмма»

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства бюджета Московской области

1 486 100.13

842 662.35

528 338.00

115 099.78

0.00

0.00

Средства федерального бюджета

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Средства бюджета Рузского городского округа

125 666.08

84 496.97

31 653.25

9 515.85

0.00

0.00

Внебюджетные средства

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Всего, в том числе по годам:

1 611 766.21

927 159.32

559 991.25

124 615.63

0.00

0.00

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития, описание цели муниципальной программы

Одним из ключевых приоритетов государственной политики Российской Федерации является повышение качества жизни своих граждан. Важнейшим направлением в данной сфере выступает строительство и реконструкция социально значимых объектов инфраструктуры.

В первую очередь необходимо удовлетворить интересы проживающих в населенных пунктах жителей, что и находит отражение в существующей градостроительной политике развития городов и других населенных пунктов Российской Федерации. К сожалению, в существующей практике застройки населенных пунктов одной из серьезнейших проблем являются непропорциональные объемы сдачи в эксплуатацию построенного жилья с объемами ввода объектов социального значения (детские дошкольные учреждения, школы, объекты досуга и быта и т.п.).

Современное общество требует строительства социальных объектов в том же темпе, что и строительство жилого фонда, однако на практике это условие не выполняется. Такое несоответствие в первую очередь связано с ограниченными возможностями бюджетов. Однако существующая застройка и вновь возводимое жилье без введения социальных объектов ухудшает качество жизни населения.

Одним из основных приоритетных направлений государственной политики в сфере образования является повышение доступности и качества образовательных услуг за счет строительства новых объектов образования и реконструкции существующих зданий для приведения их к соответствию современным стандартам оказания образовательных услуг.

В условиях ежегодного увеличения численности населения Рузского городского округа возникает необходимость обеспечения доступности образовательными учреждениями населения города и сельских жителей.

Система образования Рузского городского округа включает в себя:

На территории Рузского городского округа функционирует многоуровневая муниципальная система образования с развитой сетью учреждений всех типов, необходимой материально-технической и нормативной базой, позволяющей регулировать взаимоотношения внутри системы образования, которая включает в себя 50 учреждений:

Центр развития ребенка -3

Детский сад общеразвивающего вида -23

21-муниципальных общеобразовательных учреждения:

Средние общеобразовательные школы -17, из них:

Гимназия -1

Лицей -1

Школа с углубленным изучением отдельных предметов -2

Основные общеобразовательные школы -3

Школа-интернат 8 вида -1

1 муниципальное учреждение дополнительного образования, реализующее

общеобразовательные программы:

Центр детского творчества -1

учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия развитию семьи и семейных форм устройства»

1 муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов «Учебно-методический центр».

Формулировка основных проблем, инерционный прогноз развития:

доступность общего образования детей.

В общем образовании рост численности детей школьного возраста влечет риски ухудшения условий их обучения в части обучения во вторую смену и роста наполняемости классов.

В свою очередь ситуация со стандартами условий обучения в общеобразовательных организациях является еще более сложной, чем в дошкольных, это связано с длительными сроками эксплуатации части зданий (многие здания школ спроектированы и построены в середине прошлого века). В эксплуатации находятся более 12 зданий школ с износом более 70%.

3. Прогноз развития сферы с учетом реализации Муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы

В прогнозном периоде в сфере культуры будут преобладать следующие тенденции:

модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере культуры; образовательных учреждений сферы культуры, строительство новых современных зданий с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющая использовать помещения для разных видов деятельности, в том числе для реализации образовательных программ в сфере культуры;

создание новых учреждений;

повышение уровня нормативной обеспеченности учреждениями сферы культуры;

увеличение количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях; формирование условий, обеспечивающих равный и свободный доступ населения ко всему спектру культурных благ; создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения Рузского городского округа.

Все это приведет к созданию единого культурного пространства Рузского городского округа, развитию инфраструктуры системы дополнительного образования детей, повышению многообразия и богатства творческих процессов.

В связи с ростом численности детей от 7 до 17 лет включительно в Рузском городском округе до 2024 года должно увеличиться количество качественных услуг общего образования детей. Будет обеспечена возможность организации учебной деятельности в одну смену. Для этого планируется строительство объектов общего образования с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющая использовать помещения для разных видов деятельности, в том числе для реализации дополнительных общеобразовательных программ.

4. Перечень подпрограмм и краткое их описание

Комплексный характер целей и задач муниципальной программы Рузского городского округа Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры» (далее - Муниципальная программа) обуславливает целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по Муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.

В состав Муниципальной программы включены следующие подпрограммы:

Подпрограмма 2 «Строительство (реконструкция) объектов культуры» (далее - Подпрограмма 2).

Мероприятия Подпрограммы 2 направлены на:

модернизацию материально-технической базы объектов культуры путем строительства, с учетом оснащения построенных объектов современным непроизводственным оборудованием;

модернизацию материально-технической базы образовательных учреждений сферы культуры, строительство новых современных зданий, с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющая использовать помещения для разных видов деятельности, в том числе для реализации образовательных программ в сфере культуры.

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования» (далее - Подпрограмма 3).

Мероприятия Подпрограммы 3 направлены:

в части «Создание новых мест в общеобразовательных организациях в Рузском городском округе в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» - на создание и развитие в общеобразовательных организациях Московской области условий для ликвидации второй смены;

на строительство школ в Московской области с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющей использовать помещения для разных видов деятельности.

Подпрограмма 6 «Строительство (реконструкция) объектов административно-общественного и жилого назначения» (далее - Подпрограмма 6).

Мероприятия Подпрограммы 6 направлены:

На организацию строительства (реконструкции) объектов административного назначения.

Подпрограмма 7 «Обеспечивающая подпрограмма» (далее - Подпрограмма 7).

Мероприятия Подпрограммы 7 направлены:

на создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления и включают в себя расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений в сфере строительства (МКУ «УКС»).

5. Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления

Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм, входящих в состав Муниципальной программы, и обоснование необходимости их осуществления представлены в разделах 10 - 15 Муниципальной программы.

6. Показатели реализации Муниципальной программы

№ п/п

Показатели реализации Муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма 2 «Строительство (реконструкция) объектов культуры»

1.1

Количество введенных в эксплуатацию объектов культуры

Региональный проект «Культурная среда Подмосковья»

единица

-

0

0

1

0

0

Основное мероприятие А1. Федеральный проект «Культурная среда»

Итого:

единица

-

0

0

1

0

0

2

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

2.1

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет бюджетных средств

Региональный проект «Современная школа»

единица

-

1

1

0

0

0

Основное мероприятие E1. Федеральный проект «Современная школа».

Итого:

единица

-

1

1

0

0

0

3

Подпрограмма 6 «Строительство (реконструкция) объектов административно-общественного и жилого назначения»

3.1

Количество введенных в эксплуатацию объектов административного назначения

Отраслевой показатель

единица

-

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 01. Организация строительства (реконструкции) объектов административного назначения» -0 объект

Итого:

единица

-

0

0

0

0

0

7. Методика расчета значений планируемых результатов реализации Муниципальной программы

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Алгоритм расчета значений целевого показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма 2 «Строительство (реконструкция) объектов культуры»

1

Количество введенных в эксплуатацию объектов культуры

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов культуры в эксплуатацию

Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области

Годовой, ежеквартальный

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

1

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет бюджетных средств

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов общего образования за счет бюджетных средств в эксплуатацию

Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области

Годовой, ежеквартальный

Подпрограммы 6 «Строительство (реконструкция) объектов административно-общественного и жилого назначения»

1

Количество введенных в эксплуатацию объектов административного назначения

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов административного назначения в эксплуатацию

Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области

Годовой, ежеквартальный

8. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия подпрограммы с муниципальным заказчиком Муниципальной программы (подпрограммы)

Муниципальный заказчик Муниципальной программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета Рузского городского округа и иных привлекаемых для реализации Муниципальной программы средств.

Муниципальный заказчик подпрограммы разрабатывает дорожные карты выполнения основных мероприятий подпрограммы в текущем году (далее – «Дорожная карта»), содержащие перечень стандартных процедур, обеспечивающих их выполнение, с указанием предельных сроков исполнения и ответственных.

«Дорожные карты» и вносимые в них изменения разрабатываются муниципальным заказчиком подпрограммы по согласованию с муниципальным заказчиком программы и утверждаются координатором муниципальной программы.

«Дорожная карта» разрабатывается на один год. Для основного мероприятия, предусматривающего заключение контракта на срок, превышающий год, «Дорожная карта» разрабатывается на период, соответствующий плановому сроку выполнения основного мероприятия.

Для Подпрограммы 7 «Обеспечивающая подпрограмма» «Дорожная карта» не разрабатывается.

Все «Дорожные карты» при реализации основных мероприятий согласовываются с Главным распорядителем бюджетных средств, а также с Министерством строительного комплекса Московской области в рамках реализации полномочий по проведению торгов.

Ответственный за выполнение мероприятий подпрограммы:

формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий подпрограммы и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы;

определяет исполнителей мероприятия подпрограммы, в том числе путем проведения торгов, в форме конкурса или аукциона;

участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия;

готовит и представляет государственному заказчику подпрограммы отчет о реализации мероприятий, отчет об исполнении «Дорожных карт»;

формирует в подсистеме автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (далее - ГАСУ) «Дорожную карту» по выполнению основного мероприятия подпрограммы и отчеты о ее реализации, а также вводит в подсистему ГАСУ информацию, связанную с реализацией подпрограммы в сроки, установленные Порядком разработки и реализации муниципальных программ, утвержденному Администрацией Рузского городского округа (далее - Порядок).

9. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы

Контроль за реализацией Муниципальной программы осуществляется Координатором муниципальной программы.

С целью контроля за реализацией Муниципальной программы муниципальный заказчик программы формирует в подсистеме ГАСУ:

1) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

а) оперативный отчет о реализации мероприятий, который содержит:

перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых значений планируемых результатов реализации Муниципальной программы;

анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий.

Форма оперативного отчета о реализации мероприятий утверждается Администрацией Рузского городского округа;

б) оперативный (годовой) отчет о выполнении Муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, который содержит:

наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;

перечень фактически выполненных работ с указанием объемов, источников финансирования;

анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.

Форма оперативного (годового) отчета о выполнении Муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта утверждается Администрацией Рузского городского округа;

2) ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации Муниципальной программы, который содержит:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения планируемых результатов реализации Муниципальной программы и намеченной цели Муниципальной программы;

общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;

б) таблицу, в которой указываются данные:

об использовании средств бюджета Рузского городского округа и средств иных привлекаемых для реализации Муниципальной программы источников по каждому мероприятию и в целом по Муниципальной программе;

по всем мероприятиям, из них по не завершенным в утвержденные сроки указываются причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации;

по планируемым результатам реализации Муниципальной программы. По результатам, не достигшим запланированного уровня, при водятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Форма годового отчета о реализации Муниципальной программы для оценки эффективности реализации Муниципальной программы утверждается Администрацией Рузского городского округа.

Государственный заказчик Муниципальной программы представляет в Министерство строительного комплекса Московской области отчет об использовании субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджету Рузского городского округа, по формам установленных соглашением о предоставлении субсидии.

11. Подпрограмма 2 «Строительство (реконструкция) объектов культуры»

11.1. Паспорт Подпрограммы 2 «Строительство (реконструкция) объектов культуры»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация Рузского городского округа (отдел капитального ремонта и строительства Управления капитального ремонта, строительства, дорожной деятельности и благоустройства)

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация Рузского городского округа

Всего: в том числе:

3 404.73

80 753.04

115 099.78

0.00

0.00

199 257.55

Средства бюджета Московской области

2 850.00

75 380.73

115 099.78

0.00

0.00

193 330.51

Средства бюджета Рузского городского округа

554.73

5 372.31

0.00

0.00

0.00

5 927.04

11.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы 2

Основной проблемой в сфере культуры является износ материально-технической базы 80 %. Износ звукового и светового оборудования - около 70 %, системное отсутствие средств на воплощение творческих замыслов. Все это снижает качество продуктов культуры и, как следствие, авторитет учреждений культуры и привлекательность профессии для молодежи. На выходе мы имеем постоянное снижение потребительского спроса.

Одним из решений данной проблемы является направление капитальных вложений на строительство (реконструкцию) объектов культуры муниципальной собственности Рузского городского округа в рамках реализации основных мероприятий Подпрограммы 2.

Подпрограммой 2 предусмотрена реализация мероприятий, направленных на повышение уровня обеспеченности населения Рузского городского округа учреждениями сферы культуры посредством строительства (реконструкции) объектов сферы культуры.

Федеральный проект «Культурная среда»

Основное мероприятие направлено на:

модернизацию материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере культуры;

создание новых учреждений;

повышение уровня нормативной обеспеченности учреждениями сферы культуры;

формирование условий, обеспечивающих равный и свободный доступ населения ко всему спектру культурных благ;

создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения;

модернизацию материально-технической базы образовательных учреждений сферы культуры, строительство новых современных зданий с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющей использовать помещения для разных видов деятельности, в том числе для реализации образовательных программ в сфере культуры;

увеличение количества детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях.

Итогом выполнения мероприятия станет:

устранение диспропорции по доступности культурной инфраструктуры для жителей Рузского городского округа;

развитие инфраструктуры в сфере культуры Рузского городского округа.

11.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сферы социально-экономического развития Рузского городского округа, реализуемых в рамках Подпрограммы 2

Концентрация имеющихся ресурсов и постепенное подключение элементов многоканальной системы финансирования культуры будут способствовать модернизации материально-технической базы.

Укрепление материально-технической базы путем строительства (реконструкции)  муниципальных учреждений культуры Рузского городского округа приведет к повышению качества жизни граждан, позволит создать условия для обучения детей и молодежи, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, действующие и новые организации культуры станут современными объектами, оснащенными мультимедийными технологиями, новейшими инженерными и коммуникационными системами. Модернизация материально-технической базы способствует увеличению качества и объемов услуг, предоставляемых учреждениями культуры населению, вовлечению различных социальных групп в культурную деятельность и, как следствие, повлияет на динамику посещаемости.

В ходе строительства центра культурного развития в д. Нестерово предполагается его комплексное техническое оснащение.

Строительство новых объектов сферы культуры позволит устранить диспропорции в обеспеченности культурной инфраструктурой Рузского городского округа.

1.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 2 «Строительство (реконструкция) объектов культуры»

№ п/п

Мероприятие Подпрограммы 2

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего (тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы 2

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы 2

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие А1. Федеральный проект «Культурная среда»

2022 г.

Итого:

199 257.55

3 404.73

80 753.04

115 099.78

0.00

0.00

Средства бюджета Московской области

193 330.51

2 850.00

75 380.73

115 099.78

0.00

0.00

Средства бюджета Рузского городского округа

5 927.04

554.73

5 372.31

0.00

0.00

0.00

1.1

Мероприятие А1.01. Строительство (реконструкция) объектов культуры

2022 г.

Итого:

199 257.55

3 404.73

80 753.04

115 099.78

0.00

0.00

Количество введенных в эксплуатацию объектов культуры – 1единица. в том числе: 2022 год – 1 единица

Средства бюджета Московской области

193 330.51

2 850.00

75 380.73

115 099.78

0.00

0.00

Средства бюджета Рузского городского округа

5 927.04

554.73

5 372.31

0.00

0.00

0.00

2

Итого по Подпрограмме 2

Итого:

199 257.55

3 404.73

80 753.04

115 099.78

0.00

0.00

Средства бюджета Московской области

193 330.51

2 850.00

75 380.73

115 099.78

0.00

0.00

Средства бюджета Рузского городского округа

5 927.04

554.73

5 372.31

0.00

0.00

0.00

11.5. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено Подпрограммы 2 «Строительство (реконструкция) объектов культуры»

11.5.2. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием А1.01 Подпрограммы 2 «Строительство (реконструкция) объектов культуры»

№ п/п

Наименование объекта, адрес объекта

Годы строительства/ реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.)

Предельная стоимость объекта (тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020 (тыс. руб.)

Источники финансирования

Финансирование (тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

12

13

1

Строительство центра культурного развития по адресу: Московская область, Рузский городской округ, д. Нестерово (в том числе проектно-изыскательские работы) в том числе*:

2018-2022

1 395 м2/200 мест

208 981.59

9 724.04

Итого:

199 257.55

3 404.73

80 753.04

115 099.78

0.00

0.00

4 465.00

Средства бюджета Московской области

193 330.51

2 850.00

75 380.73

115 099.78

0.00

0.00

5 259.04

Средства бюджета Рузского городского округа

5 927.04

554.73

5 372.31

0.00

0.00

0.00

- проведение государственной экспертизы по объекту

Средства бюджета Рузского городского округа

300.00

300.00

0.00

0.00

0.00

0.00

- заключение договоров технологического присоединения

Средства бюджета Рузского городского округа

113.75

104.73

9.02

0.00

0.00

0.00

- прокладка волоконно - оптического кабеля

Средства бюджета Рузского городского округа

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

2

Всего по мероприятию:

Всего:

199 257.55

3 404.73

80 753.04

115 099.78

0.00

0.00

Средства бюджета Московской области

193 330.51

2 850.00

75 380.73

115 099.78

0.00

0.00

Средства бюджета Рузского городского округа

5 927.04

554.73

5 372.31

0.00

0.00

0.00

* - данная строка включается только в случае выделения дополнительных средств из бюджета городского округа (ЦСР 18 Х ХХ 7ХХХХ) на данный объект (тех. присоединение, вынос сетей и др.) вне рамок заключенного соглашения с Министерством строительного комплекса Московской области.

12. Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

12.1. Паспорт Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация Рузского городского округа (отдел капитального ремонта и строительства Управления капитального ремонта, строительства, дорожной деятельности и благоустройства)

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация Рузского городского округа

Всего: в том числе:

913 516.52

469 737.38

0.00

0.00

0.00

1 383 253.90

Средства федерального бюджета

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Средства бюджета Московской области

839 812.35

452 957.27

0.00

0.00

0.00

1 292 769.62

Средства бюджета Рузского городского округа

73 704.17

16 780.11

0.00

0.00

0.00

90 484.28

Внебюджетные источники

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

12.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы 3

Мероприятия Подпрограммы 3 реализуются в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.10.2015 № 2145-р «О программе «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2020-2025 годы».

В Рузском городском округе Московской области в системе общего образования на начало 2019/2020 учебного года работает 21 муниципальное общеобразовательное учреждение с общим контингентом обучающихся – 7 596 обучающихся.

Анализ текущей численности обучающихся с 1 по 11 (12) классы в разрезе муниципального образования, а также данные прогноза социально-экономического развития Рузского городского округа Московской области на 2017-2020 годы по каждой возрастной группе от рожденного населения и до 17 лет включительно позволяют сделать прогнозный расчет динамики роста численности школьников. Данные анализа показывают, что к 2024 году контингент школьников увеличится на 796 человек.

Техническое состояние многих школьных зданий не соответствует современным требованиям. Всего на конец 2019 года функционировало 21 муниципальное общеобразовательное учреждение, из них более 12 зданий школ с износом более 70 %.

Сложившаяся ситуация вызвана тем, что многие здания школ спроектированы и построены в середине прошлого века и даже существенно раньше и не отвечают современным требованиям, предъявляемым к таким объектам. Необходим плановый вывод зданий школ, имеющих высокий уровень износа, из эксплуатации и перевод обучающихся в новые здания.

В сложившейся ситуации в рамках Государственной программы, муниципальной программы, «дорожных карт» муниципального образования уже запланированы мероприятия по введению новых мест (за счет строительства новых школ, реконструкций школьных зданий, строительства новых зданий школ взамен изношенных).

Так, в 2020-2021 годах планируется строительство 2 новых зданий школ на территории Рузского городского округа.

Таким образом, необходимость реализации основных мероприятий Подпрограммы 3 обусловлена высокой социальной значимостью решаемых задач по формированию условий для получения качественного общего образования.

12.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сферы социально-экономического развития Рузского городского округа, реализуемых в рамках Подпрограммы 3

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования сферы образования, реализуемые в рамках подпрограммы, основаны на необходимости развития и совершенствования системы образования в соответствии с потребностями населения Рузского городского округа, требованиями законодательства Российской Федерации, требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, необходимостью выполнения Указов Президента Российской Федерации, устанавливающих требования к сфере образования и с целями национального проекта «Образования».

Предусматривается выполнение работ по организационно-техническому и аналитическому сопровождению подпрограммы, заключение соглашений, необходимых для реализации подпрограммы, включая организацию экспертизы заявок на участие в подпрограмме и результатов работ.

Органы местного самоуправления Рузского городского округа разрабатывают меры, направленные на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, которые включают в себя в том числе следующие мероприятия по строительству новых зданий школ.

12.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

№ п/п

Мероприятие Подпрограммы 3

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего (тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы 3

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы 3

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Основное мероприятие Е1. Федеральный проект «Современная школа»

2020-2022 годы

Итого

1 383 253.90

913 516.52

469 737.38

0.00

0.00

0.00

Средства бюджета Московской области

1 292 769.62

839 812.35

452 957.27

0.00

0.00

0.00

Средства федерального бюджета

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Средства бюджета Рузского городского округа

90 484.28

73 704.17

16 780.11

0.00

0.00

0.00

1.1

Мероприятие Е1.03. Капитальные вложения в общеобразовательные организации в целях обеспечения односменного режима обучения

2020-2022 годы

Итого:

1 383 253.90

913 516.52

469 737.38

0.00

0.00

0.00

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования – 2 единицы. В том числе: 2020 год- 1 единица, 2021 год – 1 единица.

Средства бюджета Московской области

1 292 769.62

839 812.35

452 957.27

0.00

0.00

0.00

Средства бюджета Рузского городского округа

90 484.28

73 704.17

16 780.11

0.00

0.00

0.00

2

Итого по Подпрограмме 3

Итого

1 383 253.90

913 516.52

469 737.38

0.00

0.00

0.00

Средства бюджета Московской области

1 292 769.62

839 812.35

452 957.27

0.00

0.00

0.00

Средства федерального бюджета

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Средства бюджета Рузского городского округа

90 484.28

73 704.17

16 780.11

0.00

0.00

0.00

12.5. Адресные перечни объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено Подпрограммой 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

12.5.10. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием Е1.03 Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

№ п/п

Наименование объекта, адрес объекта

Годы строительства/ реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.)

Предельная стоимость объекта (тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020 1 (тыс. руб.)

Источники финансирования

Финансирование (тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

12

13

1

Школа на 400 мест по адресу: Московская область, Рузский район, п. Тучково, ул. Новая (ПИР и строительство) в том числе*:

2017-2021

400

742 346.94

9 113.52

Итого:

733 233.42

263 496.04

469 737.38

0.00

0.00

0.00

0.00

Средства бюджета Московской области

687 319.46

234 362.19

452 957.27

0.00

0.00

0.00

9 113.52

Средства бюджета Рузского городского округа

45 913.96

29 133.85

16 780.11

0.00

0.00

0.00

- вынос и строительство внеплощадных инженерных (коммунальных) сетей

Средства бюджета Рузского городского округа

3 007.02

3 007.02

0.00

0.00

0.00

0.00

- прокладка волоконно - оптического кабеля

Средства бюджета Рузского городского округа

285.18

285.18

0.00

0.00

0.00

0.00

- технологическое присоединение

Средства бюджета Рузского городского округа

13 981.52

13 981.52

0.00

0.00

0.00

0.00

2

Общеобразовательная школа на 550 мест Рузский район, г.п. Тучково, Западный микрорайон, ул. Лебеденко (ПИР и строительство) в том числе*:

2017-2020

550

896 160.09

327 803.44

Итого:

650 020.48

650 020.48

0.00

0.00

0.00

0.00

293 853.59

Средства бюджета Московской области

605 450.16

605 450.16

0.00

0.00

0.00

0.00

33 949.85

Средства бюджета Рузского городского округа

44 570.32

44 570.32

0.00

0.00

0.00

0.00

- строительство трассы бытовой канализации и трассы ливневой канализации

Средства бюджета Рузского городского округа

3 689.06

3 689.06

0.00

0.00

0.00

0.00

- технологическое присоединение

Средства бюджета Рузского городского округа

12 941.28

12 941.28

0.00

0.00

0.00

0.00

- прокладка волоконно - оптического кабеля

Средства бюджета Рузского городского округа

458.18

458.18

0.00

0.00

0.00

0.00

3

Всего по мероприятию:

336 916.96

Всего:

1 383 253.90

913 516.52

469 737.38

0.00

0.00

0.00

293 853.59

Средства бюджета Московской области

1 292 769.62

839 812.35

452 957.27

0.00

0.00

0.00

43 063.37

Средства бюджета Рузского городского округа

90 484.28

73 704.17

16 780.11

0.00

0.00

0.00

. 1 Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью

* - данная строка включается только в случае выделения дополнительных средств из бюджета городского округа (ЦСР 18 Х ХХ 7ХХХХ) на данный объект (тех. присоединение, вынос сетей и др.) вне рамок заключенного соглашения с Министерством строительного комплекса Московской области.

14. Подпрограмма 6 «Строительство (реконструкция) объектов административно-общественного и жилого назначения»

14.1. Паспорт Подпрограммы 6 «Строительство (реконструкция) объектов административно-общественного и жилого назначения»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация Рузского городского округа

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация Рузского городского округа

Всего: в том числе:

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Средства бюджета Московской области

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Средства бюджета Рузского городского округа

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

14.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 6 «Строительство (реконструкция) объектов административно-общественного и жилого назначения»

№ п/п

Мероприятие Подпрограммы 6

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего

(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы 6

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы 6

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Основное мероприятие 01. Организация строительства (реконструкции) объектов административного назначения»

2020 год

Итого:

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Средства бюджета Московской области

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Средства бюджета Рузского городского округа

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

1.1

Мероприятие.01.02. Строительство (реконструкция) объектов административного назначения за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области

2020 год

Итого:

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Количество введенных в эксплуатацию объектов культуры – 0 единиц. в том числе: 2020 год – 0 единиц.

Средства бюджета Московской области

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Средства бюджета Рузского городского округа

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

2

Итого по Подпрограмме 6

Итого:

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Средства бюджета Московской области

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Средства бюджета Рузского городского округа

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

14.6. Адресные перечни объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием подпрограммы 6 «Строительство (реконструкция) объектов административно-общественного и жилого назначения»

14.6.1. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием 01.02 Подпрограммы 6 «Строительство (реконструкция) объектов административно-общественного и жилого назначения»

№ п/п

Наименование объекта, адрес объекта

Годы строительства/ реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.)

Предельная стоимость объекта (тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020 (тыс. руб.)

Источники финансирования

Финансирование (тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

12

13

1

Строительство пристройки теплого туалета к зданию администрации в п. Дорохово

2020г.

50 м2/2 мест

0.00

0.00

Итого:

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Средства бюджета Московской области

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Средства бюджета Рузского городского округа

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

2

Всего по мероприятию:

0.00

Всего:

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Средства бюджета Московской области

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Средства бюджета Рузского городского округа

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

15. Подпрограмма 7 «Обеспечивающая подпрограмма»

15.1. Паспорт Подпрограммы 7 «Обеспечивающая подпрограмма»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация Рузского городского округа (отдел капитального ремонта и строительства Управления капитального ремонта, строительства, дорожной деятельности и благоустройства)

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация Рузского городского округа

Всего: в том числе:

10 238.07

9 500.83

9 515.85

0.00

0.00

29 254.75

Средства бюджета Московской области

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Средства бюджета Рузского городского округа

10 238.07

9 500.83

9 515.85

0.00

0.00

29 254.75

Внебюджетные источники

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

15.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий

Основным мероприятием Подпрограммы 7 является создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления.

Мероприятия Подпрограммы 7 включают в себя:

организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения, предусмотренных уставом муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» Рузского городского округа видов деятельности и функций;

методическое и информационное обеспечение.

Мероприятия Подпрограммы 7 направлены на рациональное использование средств бюджета Рузского городского округа обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» Рузского городского округа.

Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения

«Управление капитального строительства» Рузского городского округа

Финансовое обеспечение для достижения указанных целей учреждения осуществляется в виде субсидий из бюджета Рузского городского округа.

Основными целями деятельности Учреждений являются:

-              осуществление функции заказчика на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, модернизации, капитальному и текущему ремонту объектов социальной сферы, инженерной инфраструктуры, сетей, коммуникаций и благоустройства для муниципальных нужд;

-              осуществление строительного контроля над объектами строительства, реконструкции, модернизации, капитального и текущего ремонта в части соответствия выполненных работ утвержденной проектно-сметной документации, а также соблюдении строительных норм и правил (СНиП) и требований Градостроительного и Земельного кодексов Российской Федерации;

-              проведение обследования технического состояния зданий, сооружений и инженерных коммуникаций, подлежащих реконструкции, модернизации, капитальному и ткущему ремонту находящихся в муниципальной собственности;

-              подготовки проектно-сметную документацию на прохождение государственной или ценовой экспертизы и совместно с проектными организациями устраняет замечания экспертизы;

-              составление и проверка локальных сметных расчетов на капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности, а также других объектов на договорных условиях;

-              рассмотрение представленных проектными организациями проектные решения и проектно-сметную документацию зданий и сооружений, планируемых построить или реконструировать на территории Рузского городского округа;

-              составление реестра объектов для формирования адресной инвестиционной программы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт зданий, сооружений и инженерных сетей согласно предложению органов администрации Рузского городского округа;

-              формирование текущих и перспективных планов капитального и текущего ремонта объектов социальной сферы;

-              содействие комплексному развитию территории Рузского городского округа для обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания и жизнедеятельности населения;

-              участие в реализации целевых программ в сфере строительства, реконструкции и модернизации объектов социальной сферы, объектов инженерной инфраструктуры, сетей и коммуникаций.

15.3. Перечень мероприятий Подпрограммы 7 «Обеспечивающая подпрограмма»

№ п/п

Мероприятие Подпрограммы 7

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего

(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Основное мероприятие 01. Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

2020-2024 годы

Итого:

29 254.75

10 238.07

9 500.83

9 515.85

0.00

0.00

Ковалев А.С.

Средства бюджета Московской области

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Средства бюджета Рузского городского округа

29 254.75

10 238.07

9 500.83

9 515.85

0.00

0.00

Внебюджетные источники

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

1.1

Мероприятие 01.01 Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений в сфере строительства (МКУ «УКС»)

2020-2024 годы

Итого:

29 254.75

10 238.07

9 500.83

9 515.85

0.00

0.00

Средства бюджета Московской области

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Средства бюджета Рузского городского округа

29 254.75

10 238.07

9 500.83

9 515.85

0.00

0.00

Внебюджетные источники

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

2

Итого по Подпрограмме 7

Итого:

29 254.75

10 238.07

9 500.83

9 515.85

0.00

0.00

Средства бюджета Московской области

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Средства бюджета Рузского городского округа

29 254.75

10 238.07

9 500.83

9 515.85

0.00

0.00

Внебюджетные источники

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 24.08.2020 Согласно описи
Рубрики правового классификатора: 210.010.100 Развитие застроенных территорий, 210.010.110 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать