Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU74033805202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Цвиллингского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЦВИЛЛИНГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЧЕСМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 24 августа 2020 г. № 39

Об утверждении муниципальной адресной Программы проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 годов Цвиллингского сельского поселения Чесменского муниципального района

На основании Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказа Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 года «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду», администрация Цвиллингского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Программу проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 годов Цвиллингского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области (прилагается).

2.Обнародовать настоящее Постановление на информационных стендах, а также в сети Интернет на официальном сайте Администрации Цвиллингского сельского поселения.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

Цвиллингского сельского поселения

Ж.Ж. Нурумов

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Главы

Цвиллингского сельского поселения

« 24» августа 2020 г.№ 39

ПРОГРАММА

проведения проверки готовности к отопительному периоду теплоснабжающих,

теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии комиссией по оценке готовности к работе в осенне-зимний период 2020-2021 годов

1.Общие положения.

Обеспечение надежности функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства, своевременная и всесторонняя подготовка к отопительному периоду и его организованное проведение, в целях достижения устойчивого тепло-, водо-, электро-, и топливоснабжения потребителей, поддержания необходимых параметров энергоносителей и обеспечения нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины потребителей жилищно-коммунальных услуг, являются важнейшей задачей органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммунального хозяйства.

Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду проводится в целях исключения влияния температурных и других погодных факторов на надежность их работы, предупреждения сверхнормативного износа и выхода из строя, а также для обеспечения требуемых условий жизнедеятельности населения и режимов функционирования систем коммунальной инфраструктуры и инженерно-технического обеспечения зданий в отопительный период.

Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду должна обеспечивать:

- нормативную техническую эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, соблюдение установленного температурно–влажного режима в помещениях, санитарно-гигиенических условий проживания населения;

- максимальную надежность и экономичность работы объектов жилищно-коммунального хозяйства;

- соблюдение нормативных сроков службы строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения зданий жилищного фонда и социальной сферы, оборудования коммунальных сооружений;

- рациональное расходование материально-технических средств и топливно-энергетических ресурсов.

Своевременная качественная подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду достигается:

- выполнением должностными лицами требований федерального и областного законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, требований правил, руководств и инструкций по эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства;

- разработкой и соблюдением проектно-сметной документации на строительство, планов капитального и текущего ремонтов, а также технического обслуживания объектов жилищно-коммунального хозяйства;

- постоянным контролем за техническим состоянием, проведением всех видов планово-предупредительных осмотров, а также тщательным анализом причин возникновения аварий и неисправностей и определением необходимого объема ремонтно- востановительных работ;

- четкой организацией и выполнением ремонтно-востановительных и наладочных работ в установленные сроки и с требуемым качеством, эффективной системой постановки задач и подведения итогов ремонтно-востановительных работ;

- укомплектованием организаций жилищно-коммунального хозяйства подготовленным эксплуатационным и эксплуатационно-ремонтным персоналом до уровня, обеспечивающего решение возлагаемых задач;

- материально-техническим обеспечением ремонтно-востановительных работ, выделением необходимого целевого финансирования на эксплуатационные нужды, капитальный и текущий ремонты фонда, рациональным использование материальных ресурсов;

- выполнение в полном объеме организационно-технических мероприятий перед началом отопительного периода, комплекса проверок и испытаний оборудования на функционирование.

2.Работа комиссии по проверке готовности к отопительному периоду.

2.1. Глава Цвиллингского сельского поселения Нурумов Ж.Ж.

Директор ООО «Атлант» Федяшев Н.Я.

Начальник отдела ЖКХ РУИОиС Устинов Е.В.(по согласованию)

организуют:

- работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения, тепловых сетей сельского поселения;

- работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.

Оценка готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения, тепловых сетей муниципального образования и в целом теплоснабжающей организации определяется комиссией. Работа Комиссии осуществляется в соответствии с графиком проведения проверки готовности к отопительному сезону (таблица 1), в котором указываются:

- объекты, подлежащие проверке;

-сроки проведения проверки;

- документы, проверяемые в ходе проведения проверки.

Таблица 1

График проведения проверки готовности к отопительному периоду

№ п/п

Объекты, подлежащие проверке

Кол-во объектов

Сроки проведения проверки

Документы, проверяемые в ходе проверки

1.

Теплоснабжающие объекты (котельные)

1

До 01.09.2020 г.

В соответствием с приложением 3

2.

Бюджетные организации

4

До 01.09.2020 г.

В соответствием с приложением 4

3.

Жилой фонд

12

До 01.09.2020 г.

В соответствием с приложением 4

При проверке комиссиями проверяется выполнение требований, установленных Приложениями 3,4 настоящей Программы проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021гг.(далее – Программа).

Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований, установленных Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. № 103 (далее-Правила), осуществляется комиссиями на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения.

В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных

правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных Правилами, комиссии осуществляют проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок полготовки к отопительному периоду.

2.2.В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований готовности, а при необходимости- проводят осмотр объектов проверки.

Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду(далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

В акте содержатся следующие выводы комиссии по тогам проверки:

- объект проверки готов к отопительному периоду;

- объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

- объект проверки не готов к отопительному периоду.

При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее- Перечень) с указанием сроков их устранения.

Паспорт готовности к отопительному периоду (далее-паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению 2 к настоящей Программе и выдается администрации Цвиллингского сельского поселения, образовавшей комиссию, по каждому объекту проверки в течении 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, установлены в срок, установленный Перечнем.

Сроки выдачи паспортов определяются главой администрации Цвиллингского сельского поселения в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 01 сентября – для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 сентября- для теплоснабжающих организаций.

В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в таблице 1 настоящей Программы, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной в таблице 1 Программы, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

3. Порядок взаимодействия теплоснабжающей организации, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения с Комиссией.

3.1.Теплоснабжающие организации представляют в администрацию Цвиллингского сельского поселения информацию по выполнению требований по готовности указанных в приложении3.

Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с п.2.2 Программы.

3.2.Потребители тепловой энергии представляют в теплоснабжающую организацию информацию по выполнению требований по готовности указанных в п.2,5,8 приложения 4. Информацию по выполнению требований, указанных в п.1,3,4,9, частично п.10,15,17 приложения 4, потребители предоставляют на рассмотрение по требованию комиссии самостоятельно в администрацию Цвиллингского сельского поселения.

Теплоснабжающая организация осуществляет допуск в эксплуатацию узлов учета тепловой энергии потребителей, присутствует при испытаниях оборудования тепловых пунктов на плотность и прочность, при проведении гидропневматической промывке систем теплопотребления теплофикационной водой и проводит осмотр объектов проверки.

Теплоснабжающая организация оформляет Акт проверки готовности к отопительному периоду потребителей и направляет его в администрацию Цвиллингского сельского поселения на рассмотрение комиссии.

Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с п.2.2 Программы.

Приложение 1

АКТ №_____

проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 гг.

____________________ «_____»___________ 2020 г.

(место составления акта) (дата составления акта)

Комиссия образованная _______________________________________________________________

(форма документа и его реквизиты, которым образована комиссия)

в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду от «____» _________20__г. утвержденной __________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(ФИО руководителя (его заместителя) органа, проводящего проверку готовности к отопительному периоду)

с «____»________20__ г. по «____»________20__г. в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» провела проверку готовности к отопительному периоду____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении следующих объектов:

1.___________________________________________________________________________________

(наименование объекта, площадь в тыс.м)

2.___________________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(ФИО, должность, телефон руководителя/ уполномоченного представителя потребителя)

провели осмотр и проверку тепловых пунктов объектов потребителя.

В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия установила: _____________________________________________________________________________________

(готовность/ неготовность к работе в отопительном периоде)

Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному периоду:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду _______-_______ гг.*

*При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний с указанием сроком их устранения.

Председатель комиссии: ________________/__________________

подпись, расшифровка подписи

Заместитель председателя

комиссии: ________________/__________________

подпись, расшифровка подписи

Члены комиссии: ________________/__________________

подпись, расшифровка подписи

              ________________/__________________

подпись, расшифровка подписи

________________/__________________

подпись, расшифровка подписи

              ________________/__________________

подпись, расшифровка подписи

________________/__________________

подпись, расшифровка подписи

С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:

«____»________20__г._________________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи руководителя (его уполномоченного представителя) муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого поводилась проверка готовности к отопительному периоду)

Приложение 2

ПАСПОРТ

готовности к отопительному периоду 2020-2021 гг.

Выдан ______________________________________________________________________________

(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка готовности к отопительному периоду:

1_______________________________

2_______________________________

3_______________________________

Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду: акт проверки готовности к отопительному периоду от _____________ №_____

________________/_________________________

(подпись, расшифровка подписи и печать уполномоченного органа,

образовавшего комиссию по проведению проверки готовности к

отопительному периоду)

Перечень замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту

№_____ от «____»________ 20___г.

проверки готовности к отопительному периоду

1.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок устранения ____________________

              (дата)

2.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок устранения ____________________

              (дата)

3.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок устранения ____________________

              (дата)

4.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок устранения ____________________

              (дата)

Приложение 3

Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих организаций

В целях оценки готовности теплоснабжающих организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены, в отношении данных организаций:

1)Наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;

2)Готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;

3)Соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;

4)Наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

5)Функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

- укомплектованность указанных служб персоналом;

- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты,

спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой;

- нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами;

- первичными средствами пожаротушения.

6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;

7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

8) обеспечение качества теплоносителей;

9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;

10)обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том

числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в

соответствии с Законом о теплоснабжении;

11)обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения

потребителей тепловой энергии, а именно:

- готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

- соблюдение водно-химического режима;

- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергитическиого оборудования сверх ресурса без

проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению

срока его эксплуатации;

- наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой

мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

- наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений

теплоснабжения жилых домов;

- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом

взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей

тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов

местного самоуправления;

- проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который

включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики

оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

- наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения

установленных нормативов запасов топлива;

12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности

между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими организациями;

13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на

надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление

государственного контроля (надзора) органами государственной власти и

уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного

самоуправления;

14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.

К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1,7,9 и 10 настоящего Приложения 3.

Приложение 4

Требования по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии

В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:

1)устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;

2)проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;

3)разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;

4)выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;

5)состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;

6)состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;

7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;

8)наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;

9)работоспособность защиты систем теплопотребления;

10)наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;

11)отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;

12)плотность оборудования тепловых пунктов;

13)наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;

14)отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию(мощность), теплоноситель;

15)наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;

16)проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;

17)надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении 3 приказа Министерства энергетики РФ от 12.03.2013 г. № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду».

К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроком устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8,13,14 и 17 Приложения 4.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародован от 24.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 050.000.000 Жилище, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.040 Отопление, 050.050.000 Организация газоснабжения населения, снабжения топливом, 050.050.050 Снабжение топливом и другие вопросы теплоснабжения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать