Основная информация
Дата опубликования: | 24 августа 2020г. |
Номер документа: | RU71019105202000095 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Администрация МО Чернский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Тульская область
Муниципальное образование Чернский район
Администрация
Постановление
от 24 августа 2020 года
№ 521
О внесении дополнений в постановление администрации муниципального образования Чернский район от 02.07.2018 №556 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Чернский район «Развитие образования в Чернском районе»
В соответствии с постановлением правительства Тульской области от 14.08.2020 № 469 «О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Тульской области от 01.02.2019 № 39», руководствуясь Уставом муниципального образования Чернский район, администрация муниципального образования Чернский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Чернский район от 02.07.2018 № 556 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Чернский район «Развитие образования в Чернском районе» следующие дополнения:
1.1. Приложение к постановлению изложить в следующей редакции (приложение).
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию в установленном порядке и размещению в сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования Чернский район https://chern.tularegion.ru.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации МО Чернский район
В.А. Белошицкий
1
Приложение
к постановлению администрации МО Чернский район от «24» августа 2020 г. № 521
Дополнения, которые вносятся в постановление администрации муниципального образования Чернский район от 02.07.2018 №556 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Чернский район «Развитие образования в Чернском районе»
В приложении к постановлению:
1. Строку «Ожидаемые результаты реализации программы» паспорта муниципальной программы дополнить пунктом 19 следующего содержания:
«19. Обеспечение бесплатным горячим питанием 100,0 процентов обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях».
2. Строку «Задачи программы» паспорта подпрограммы 1.2 «Развитие общего образования в Чернском районе» дополнить пунктом 8 следующего содержания:
«8. Организация мероприятий по обеспечению бесплатным горячим питанием 100,0 процентов обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях».
3. Таблицу подраздела «Перечень мероприятий и проектов подпрограммы» подпрограммы 1.2 «Развитие общего образования в Чернском районе» дополнить строками 9, 9.1, 9.2 следующего содержания:
9. Мероприятия по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях
2020–2025 годы
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Комитет по образованию администрации МО Чернский район, муниципальные образовательные организации
№ 44
9.1. Обеспечение обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных образовательных организациях учредителями таких организаций не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка
2020–2025 годы
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Комитет по образованию администрации МО Чернский район, муниципальные образовательные организации
9.2. Мероприятия по обеспечению условий для организации бесплатного горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных образовательных организациях
2020–2025 годы
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Комитет по образованию администрации МО Чернский район, муниципальные образовательные организации
4. Таблицу «Перечень показателей результативности и эффективности муниципальной программы» раздела 2 «Информация о показателях результативности и эффективности муниципальной программы» дополнить строкой 19 следующего содержания:
19.
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных бесплатным горячим питанием
процентов
-
-
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Обеспечение бесплатным горячим питанием 100,0 процентов обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях
5. Раздел 2 «Информация о показателях результативности и эффективности муниципальной программы» дополнить паспортом показателя 44 «Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных бесплатным горячим питанием» следующего содержания:
ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
«Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных бесплатным горячим питанием»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Петросян Ольга Анатольевна – начальник отдела дошкольного, общего и дополнительного образования комитета по образованию АМО Чернский район, тел. (48756) 2-18-30, e-mail: olga.petrosyan@tularegion.org
1
Номер паспорта показателя
44
2
Наименование показателя
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных бесплатным горячим питанием
3
Единица измерения
Процентов
4
Периодичность мониторинга показателя
Ежегодная
5
Порядок формирования показателя
Показатель определяется как отношение численности обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, на конец отчетного периода к общей численности обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, на конец отчетного периода
6
Описание системы мониторинга показателя
Мониторинг показателя осуществляется министерством образования Тульской области на основании ведомственных данных
,
6. Подраздел «Обоснование состава показателей результативности и эффективности муниципальной программы» раздела 2 «Информация о показателях результативности и эффективности муниципальной программы» дополнить абзацем 18 следующего содержания:
«Показатель «Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных бесплатным горячим питанием» включен в муниципальную программу в соответствии с пунктом 5 Перечня поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2020 г. № 900 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие образования».
7. Муниципальную программу муниципального образования Чернский район «Развитие образования в Чернском районе» дополнить приложениями № 12, 13 следующего содержания:
ПРАВИЛА предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и методику распределения субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, в рамках государственной программы Тульской области «Развитие образования Тульской области» (далее - субсидии, муниципальные образования, местные бюджеты, государственная программа).
2. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий по организации и обеспечению бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях.
3. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств – министерством образования Тульской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и на плановый период (сводной бюджетной росписи), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год.
4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области, связанного с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, за счет субсидии из бюджета Тульской области устанавливается в размере 98,0 процентов.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Тульской области субсидии с учетом уровня софинансирования, указанного в пункте 4 настоящих Правил;
3) обязательство органов местного самоуправления Тульской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности (результатов) предоставления субсидий, установленным соглашениями;
4) заключение соглашения между администрацией муниципального образования и главным распорядителем бюджетных средств.
Форма соглашения утверждается министерством финансов Тульской области.
6. Соглашение заключается в срок не позднее одного месяца со дня утверждения распределения субсидий между муниципальными образованиями, если иное не предусмотрено другими нормативными правовыми актами Российской Федерации или Тульской области.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:
,
где:
- объем субсидии местному бюджету на реализацию мероприятия по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях;
- число дето-дней в i-ом муниципальном образовании для обучающихся по программам начального общего образования, рассчитываемое в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил;
- средняя стоимость горячего питания на одного обучающегося по программам начального общего образования в день, рассчитываемая на основании средней по Российской Федерации стоимости среднесуточных наборов пищевых продуктов для организации горячего питания обучающихся по программам начального общего образования, рассчитываемых на основании федерального статистического наблюдения за потребительскими ценами на товары и услуги за год, предшествующий текущему финансовому году;
- относительный показатель индекса цен на условный (минимальный) набор продуктов питания в Тульской области, рассчитываемый на основании федерального статистического наблюдения за потребительскими ценами на товары и услуги за год, предшествующий текущему финансовому году, рассчитываемый в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет субсидии на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;
m - количество муниципальных образований - получателей субсидии;
- размер средств бюджета Тульской области на реализацию мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях.
8. Число дето-дней для обучающихся по программам начального общего образования в i-ом муниципальном образовании () определяется по формуле:
где:
- численность обучающихся в 1 классе в i-ом муниципальном образовании по данным федерального статистического наблюдения на 1 января текущего финансового года;
- количество учебных дней в году для обучающихся 1 класса, равное 165 дням в текущем финансовом году;
- численность обучающихся в 2-4 классах в i-ом муниципальном образовании по данным федерального статистического наблюдения на 1 января текущего финансового года;
- количество учебных дней в году для обучающихся 2-4 классов, равное 204 дням в текущем финансовом году при 6-дневной учебной неделе, равное 170 дням в текущем финансовом году при 5-дневной учебной неделе.
В 2020 году исходя из необходимости организации бесплатного горячего питания обучающихся с 1 сентября 2020 года количество учебных дней принять равным 72 дням для обучающихся в 1-х классах, 88 дням при 6-дневной учебной неделе и 72 дням при 5-дневной учебной неделе – для обучающихся во 2-4 классах.
9. Относительный показатель индекса цен на условный (минимальный) набор продуктов питания в Тульской области () определяется по формуле:
где:
- среднегодовая стоимость условного (минимального) набора продуктов питания в Тульской области за год, предшествующий текущему финансовому году, по данным статистического наблюдения за потребительскими ценами на товары и услуги;
- среднегодовая стоимость условного (минимального) набора продуктов питания по Российской Федерации за год, предшествующий текущему финансовому году, по данным статистического наблюдения за потребительскими ценами на товары и услуги.
10. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке местным бюджетом, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
11. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, в пределах объемов средств, рассчитанных в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
12. Операции по перечислению субсидий местным бюджетам от имени получателя средств бюджета Тульской области осуществляет территориальный орган Федерального казначейства в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
13. Для перечисления субсидий местным бюджетам администрации муниципальных образований представляют главному распорядителю бюджетных средств заявку на выделение средств в сроки, установленные соглашением.
14. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и соблюдения условий ее предоставления осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании сравнения установленных соглашением и достигнутых значений результата использования субсидии муниципальным образованием, предусмотренных соглашением.
15. Сроки, форма и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий определяются соглашением.
Ответственность за достоверность представляемых отчетов, документов, информации и целевое использование субсидии возлагается на администрации муниципальных образований.
16. В случае если муниципальным образованием Тульской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Тульской области, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 № 50 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств».
17. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Тульской области в установленном законодательством порядке.
В соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности в субсидиях, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Тульской области в установленном им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в местный бюджет для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии.
18. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в бюджет Тульской области, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей и условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля.
1
Приложение № 13 к государственной программе Тульской области «Развитие образования Тульской области»
ПРАВИЛА
предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области местным бюджетам на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций
1. Настоящие Правила устанавливают цель, условия предоставления и методику распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области местным бюджетам на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций (далее – Правила, иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются с целью осуществления выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций из расчета 5 тысяч рублей в месяц с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации отчислений по социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также с учетом страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) (далее – страховые взносы в государственные внебюджетные фонды).
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем бюджетных средств – министерством образования Тульской области (далее – главный распорядитель бюджетных средств) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Тульской области о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций.
4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие заявки, содержащей потребность муниципальных образований Тульской области в обеспечении выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций исходя из прогнозируемой численности педагогических работников общеобразовательных организаций на начало учебного года;
2) заключение соглашения между администрацией муниципального образования и главным распорядителем бюджетных средств (далее – соглашение).
Форма соглашения утверждается главным распорядителем бюджетных средств.
5. Соглашение заключается в срок не позднее одного месяца со дня утверждения распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, если иное не предусмотрено другими нормативными правовыми актами Российской Федерации или Тульской области.
6. Размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта местным бюджетам ( ) определяется по формуле:
где:
- объем иного межбюджетного трансферта местному бюджету на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций;
- 5000 рублей – размер выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций (но не более 2 выплат ежемесячного денежного вознаграждения 1 педагогическому работнику при условии осуществления классного руководства в 2 и более классах);
- заявленная муниципальным образованием Тульской области прогнозируемая численность педагогических работников общеобразовательных организаций, получающих выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство;
- количество месяцев в году, в которые выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций;
- страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.
7. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов, в пределах объемов средств, подтвержденных в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.
8. Операции по перечислению иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам от имени получателя средств бюджета Тульской области осуществляет территориальный орган Федерального казначейства в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
9. Для перечисления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам администрации муниципальных образований представляют главному распорядителю бюджетных средств заявку на выделение средств в сроки, установленные соглашением.
10. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, и соблюдения условий их предоставления осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателей результативности, предусмотренных соглашением.
11. Сроки, форма и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов определяются соглашением.
12. В случае если муниципальными образованиями Тульской области по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленного соглашением, размер средств, подлежащих возврату из местного бюджета в бюджет Тульской области до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, (T2i) определяется по формуле:
где:
- фактическая численность педагогических работников общеобразовательных организаций муниципальных образований Тульской области, получающих вознаграждение за классное руководство.
13. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения муниципальным образованием условий их предоставления, в том числе невозврата средств в бюджет Тульской области, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Ответственность за достоверность представляемых отчетов, документов, информации и целевое использование иных межбюджетных трансфертов возлагается на администрации муниципальных образований.
15. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля.
Тульская область
Муниципальное образование Чернский район
Администрация
Постановление
от 24 августа 2020 года
№ 521
О внесении дополнений в постановление администрации муниципального образования Чернский район от 02.07.2018 №556 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Чернский район «Развитие образования в Чернском районе»
В соответствии с постановлением правительства Тульской области от 14.08.2020 № 469 «О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Тульской области от 01.02.2019 № 39», руководствуясь Уставом муниципального образования Чернский район, администрация муниципального образования Чернский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Чернский район от 02.07.2018 № 556 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Чернский район «Развитие образования в Чернском районе» следующие дополнения:
1.1. Приложение к постановлению изложить в следующей редакции (приложение).
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию в установленном порядке и размещению в сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования Чернский район https://chern.tularegion.ru.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации МО Чернский район
В.А. Белошицкий
1
Приложение
к постановлению администрации МО Чернский район от «24» августа 2020 г. № 521
Дополнения, которые вносятся в постановление администрации муниципального образования Чернский район от 02.07.2018 №556 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Чернский район «Развитие образования в Чернском районе»
В приложении к постановлению:
1. Строку «Ожидаемые результаты реализации программы» паспорта муниципальной программы дополнить пунктом 19 следующего содержания:
«19. Обеспечение бесплатным горячим питанием 100,0 процентов обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях».
2. Строку «Задачи программы» паспорта подпрограммы 1.2 «Развитие общего образования в Чернском районе» дополнить пунктом 8 следующего содержания:
«8. Организация мероприятий по обеспечению бесплатным горячим питанием 100,0 процентов обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях».
3. Таблицу подраздела «Перечень мероприятий и проектов подпрограммы» подпрограммы 1.2 «Развитие общего образования в Чернском районе» дополнить строками 9, 9.1, 9.2 следующего содержания:
9. Мероприятия по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях
2020–2025 годы
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Комитет по образованию администрации МО Чернский район, муниципальные образовательные организации
№ 44
9.1. Обеспечение обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных образовательных организациях учредителями таких организаций не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка
2020–2025 годы
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Комитет по образованию администрации МО Чернский район, муниципальные образовательные организации
9.2. Мероприятия по обеспечению условий для организации бесплатного горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных образовательных организациях
2020–2025 годы
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Комитет по образованию администрации МО Чернский район, муниципальные образовательные организации
4. Таблицу «Перечень показателей результативности и эффективности муниципальной программы» раздела 2 «Информация о показателях результативности и эффективности муниципальной программы» дополнить строкой 19 следующего содержания:
19.
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных бесплатным горячим питанием
процентов
-
-
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Обеспечение бесплатным горячим питанием 100,0 процентов обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях
5. Раздел 2 «Информация о показателях результативности и эффективности муниципальной программы» дополнить паспортом показателя 44 «Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных бесплатным горячим питанием» следующего содержания:
ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
«Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных бесплатным горячим питанием»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Петросян Ольга Анатольевна – начальник отдела дошкольного, общего и дополнительного образования комитета по образованию АМО Чернский район, тел. (48756) 2-18-30, e-mail: olga.petrosyan@tularegion.org
1
Номер паспорта показателя
44
2
Наименование показателя
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных бесплатным горячим питанием
3
Единица измерения
Процентов
4
Периодичность мониторинга показателя
Ежегодная
5
Порядок формирования показателя
Показатель определяется как отношение численности обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, на конец отчетного периода к общей численности обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, на конец отчетного периода
6
Описание системы мониторинга показателя
Мониторинг показателя осуществляется министерством образования Тульской области на основании ведомственных данных
,
6. Подраздел «Обоснование состава показателей результативности и эффективности муниципальной программы» раздела 2 «Информация о показателях результативности и эффективности муниципальной программы» дополнить абзацем 18 следующего содержания:
«Показатель «Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных бесплатным горячим питанием» включен в муниципальную программу в соответствии с пунктом 5 Перечня поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2020 г. № 900 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие образования».
7. Муниципальную программу муниципального образования Чернский район «Развитие образования в Чернском районе» дополнить приложениями № 12, 13 следующего содержания:
ПРАВИЛА предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и методику распределения субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, в рамках государственной программы Тульской области «Развитие образования Тульской области» (далее - субсидии, муниципальные образования, местные бюджеты, государственная программа).
2. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий по организации и обеспечению бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях.
3. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств – министерством образования Тульской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и на плановый период (сводной бюджетной росписи), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год.
4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области, связанного с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, за счет субсидии из бюджета Тульской области устанавливается в размере 98,0 процентов.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Тульской области субсидии с учетом уровня софинансирования, указанного в пункте 4 настоящих Правил;
3) обязательство органов местного самоуправления Тульской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности (результатов) предоставления субсидий, установленным соглашениями;
4) заключение соглашения между администрацией муниципального образования и главным распорядителем бюджетных средств.
Форма соглашения утверждается министерством финансов Тульской области.
6. Соглашение заключается в срок не позднее одного месяца со дня утверждения распределения субсидий между муниципальными образованиями, если иное не предусмотрено другими нормативными правовыми актами Российской Федерации или Тульской области.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:
,
где:
- объем субсидии местному бюджету на реализацию мероприятия по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях;
- число дето-дней в i-ом муниципальном образовании для обучающихся по программам начального общего образования, рассчитываемое в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил;
- средняя стоимость горячего питания на одного обучающегося по программам начального общего образования в день, рассчитываемая на основании средней по Российской Федерации стоимости среднесуточных наборов пищевых продуктов для организации горячего питания обучающихся по программам начального общего образования, рассчитываемых на основании федерального статистического наблюдения за потребительскими ценами на товары и услуги за год, предшествующий текущему финансовому году;
- относительный показатель индекса цен на условный (минимальный) набор продуктов питания в Тульской области, рассчитываемый на основании федерального статистического наблюдения за потребительскими ценами на товары и услуги за год, предшествующий текущему финансовому году, рассчитываемый в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет субсидии на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;
m - количество муниципальных образований - получателей субсидии;
- размер средств бюджета Тульской области на реализацию мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях.
8. Число дето-дней для обучающихся по программам начального общего образования в i-ом муниципальном образовании () определяется по формуле:
где:
- численность обучающихся в 1 классе в i-ом муниципальном образовании по данным федерального статистического наблюдения на 1 января текущего финансового года;
- количество учебных дней в году для обучающихся 1 класса, равное 165 дням в текущем финансовом году;
- численность обучающихся в 2-4 классах в i-ом муниципальном образовании по данным федерального статистического наблюдения на 1 января текущего финансового года;
- количество учебных дней в году для обучающихся 2-4 классов, равное 204 дням в текущем финансовом году при 6-дневной учебной неделе, равное 170 дням в текущем финансовом году при 5-дневной учебной неделе.
В 2020 году исходя из необходимости организации бесплатного горячего питания обучающихся с 1 сентября 2020 года количество учебных дней принять равным 72 дням для обучающихся в 1-х классах, 88 дням при 6-дневной учебной неделе и 72 дням при 5-дневной учебной неделе – для обучающихся во 2-4 классах.
9. Относительный показатель индекса цен на условный (минимальный) набор продуктов питания в Тульской области () определяется по формуле:
где:
- среднегодовая стоимость условного (минимального) набора продуктов питания в Тульской области за год, предшествующий текущему финансовому году, по данным статистического наблюдения за потребительскими ценами на товары и услуги;
- среднегодовая стоимость условного (минимального) набора продуктов питания по Российской Федерации за год, предшествующий текущему финансовому году, по данным статистического наблюдения за потребительскими ценами на товары и услуги.
10. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке местным бюджетом, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
11. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, в пределах объемов средств, рассчитанных в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
12. Операции по перечислению субсидий местным бюджетам от имени получателя средств бюджета Тульской области осуществляет территориальный орган Федерального казначейства в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
13. Для перечисления субсидий местным бюджетам администрации муниципальных образований представляют главному распорядителю бюджетных средств заявку на выделение средств в сроки, установленные соглашением.
14. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и соблюдения условий ее предоставления осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании сравнения установленных соглашением и достигнутых значений результата использования субсидии муниципальным образованием, предусмотренных соглашением.
15. Сроки, форма и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий определяются соглашением.
Ответственность за достоверность представляемых отчетов, документов, информации и целевое использование субсидии возлагается на администрации муниципальных образований.
16. В случае если муниципальным образованием Тульской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Тульской области, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 № 50 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств».
17. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Тульской области в установленном законодательством порядке.
В соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности в субсидиях, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Тульской области в установленном им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в местный бюджет для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии.
18. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в бюджет Тульской области, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей и условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля.
1
Приложение № 13 к государственной программе Тульской области «Развитие образования Тульской области»
ПРАВИЛА
предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области местным бюджетам на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций
1. Настоящие Правила устанавливают цель, условия предоставления и методику распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области местным бюджетам на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций (далее – Правила, иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются с целью осуществления выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций из расчета 5 тысяч рублей в месяц с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации отчислений по социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также с учетом страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) (далее – страховые взносы в государственные внебюджетные фонды).
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем бюджетных средств – министерством образования Тульской области (далее – главный распорядитель бюджетных средств) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Тульской области о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций.
4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие заявки, содержащей потребность муниципальных образований Тульской области в обеспечении выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций исходя из прогнозируемой численности педагогических работников общеобразовательных организаций на начало учебного года;
2) заключение соглашения между администрацией муниципального образования и главным распорядителем бюджетных средств (далее – соглашение).
Форма соглашения утверждается главным распорядителем бюджетных средств.
5. Соглашение заключается в срок не позднее одного месяца со дня утверждения распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, если иное не предусмотрено другими нормативными правовыми актами Российской Федерации или Тульской области.
6. Размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта местным бюджетам ( ) определяется по формуле:
где:
- объем иного межбюджетного трансферта местному бюджету на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций;
- 5000 рублей – размер выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций (но не более 2 выплат ежемесячного денежного вознаграждения 1 педагогическому работнику при условии осуществления классного руководства в 2 и более классах);
- заявленная муниципальным образованием Тульской области прогнозируемая численность педагогических работников общеобразовательных организаций, получающих выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство;
- количество месяцев в году, в которые выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций;
- страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.
7. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов, в пределах объемов средств, подтвержденных в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.
8. Операции по перечислению иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам от имени получателя средств бюджета Тульской области осуществляет территориальный орган Федерального казначейства в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
9. Для перечисления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам администрации муниципальных образований представляют главному распорядителю бюджетных средств заявку на выделение средств в сроки, установленные соглашением.
10. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, и соблюдения условий их предоставления осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателей результативности, предусмотренных соглашением.
11. Сроки, форма и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов определяются соглашением.
12. В случае если муниципальными образованиями Тульской области по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленного соглашением, размер средств, подлежащих возврату из местного бюджета в бюджет Тульской области до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, (T2i) определяется по формуле:
где:
- фактическая численность педагогических работников общеобразовательных организаций муниципальных образований Тульской области, получающих вознаграждение за классное руководство.
13. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения муниципальным образованием условий их предоставления, в том числе невозврата средств в бюджет Тульской области, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Ответственность за достоверность представляемых отчетов, документов, информации и целевое использование иных межбюджетных трансфертов возлагается на администрации муниципальных образований.
15. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародование на информационных стендах от 24.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 190.000.000 КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: