Основная информация
Дата опубликования: | 24 августа 2020г. |
Номер документа: | RU19006206202000020 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Хакасия |
Принявший орган: | Администрация Приискового сельсовета |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИИСКОВОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.08.2020 № 67
Об утверждении административного регламента администрации Приискового сельсовета по исполнению функции рассмотрения обращений граждан, адресованных в администрацию Приискового сельсовета
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2018г. №676 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и распоряжением Председателя Правительства Республики Хакасия от 28.12.2010г. №230-рп «Об утверждении административного регламента аппарата Правительства Республики Хакасия по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Правительство Республики Хакасия», администрация Приискового сельсовета постановляет:
1.Утвердить административный регламент администрации Приискового сельсовета по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в администрацию Приискового сельсовета, согласно приложению к настоящему постановлению
2.Постановление от 03.12.2007г. №34 «Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Приисковый сельсовет по исполнению функции рассмотрения обращений граждан, адресованных в администрацию муниципального образования Приисковый сельсовет», считать утратившим силу.
3.Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования (обнародования).
Глава Приискового сельсовета О.М. Станевич
Приложение
к постановлению администрации
Приискового сельсовета
№ 67 от «24» августа 2020 г.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Приискового сельсовета по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в администрацию Приискового сельсовета
I. Общие положения
1. Административный регламент администрации Приискового сельсовета по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в администрацию Приискового сельсовета (далее - административный регламент), направлен на защиту прав граждан обращаться лично, направлять индивидуальные и коллективные обращения в администрацию Приискового сельсовета и разработан в целях повышения качества исполнения функции по рассмотрению обращений граждан (далее - функция по рассмотрению обращений граждан).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрацию Приискового сельсовета.
2. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан в администрацию Приискового сельсовета осуществляется в соответствии с:
-Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Хакасия;
-Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и №355-ФЗ от 27.11.2017г.;
-Уставом Приискового сельсовета ст.21, гл.2
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой Приискового сельсовета
4. В администрации Приискового сельсовета рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в компетенции его деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия.
5. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение устных и письменных обращений граждан, личный прием граждан.
II. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
Порядок информирования населения об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
6. Информация о порядке исполнения функции по рассмотрению обращений граждан в администрацию Приискового сельсовета предоставляется специалистом администрации Приискового сельсовета:
-в кабинете главы администрации Приискового сельсовета или специалиста;
-с использованием средств телефонной связи, электронной техники и почтовой связи;
-публикации в средствах массовой информации.
7. Сведения о месте нахождения, почтовом адресе администрации Приискового сельсовета, справочные телефоны изложены в приложении к настоящему административному регламенту.
Требования к письменным обращениям граждан и обращениям, направляемым по электронной почте, информация об установленных для личного приема граждан днях и часах, в соответствии с утвержденным графиком, сообщаются по телефону и размещаются на информационном стенде администрации Приискового сельсовета.
8. При информировании о порядке осуществления функции по рассмотрению обращений граждан, ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист по работе с обращениями граждан обязан подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Срок исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
9. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан в администрацию Приискового сельсовета осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного или устного обращения, если руководителем, рассмотревшим обращение, не установлен более короткий контрольный срок.
В исключительных случаях срок исполнения функции по рассмотрению конкретного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
10. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
11. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.
12. Глава а Приискового сельсовета при рассмотрении обращений граждан вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
Требования к письменному обращению граждан
13. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия – администрация Приискового сельсовета, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).
14. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия – администрация Приискового сельсовета или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату.
К обращению могут быть приложены документы и материалы в электронной форме (они не возвращаются автору).
Условия, сроки и время личного приема граждан
15. Личный прием граждан в администрации Приискового сельсовета ведет глава Приискового сельсовета.
16. Техническую работу по организации и обеспечению личного приема граждан в администрации Приискового сельсовета осуществляет делопроизводитель Приискового сельсовета.
17. Глава Приискового сельсовета ведет прием граждан с 08.00 до 12.00 ежедневно, по мере поступления обращений.
18. График приема граждан составляется ежегодно специалистом администрации Приискового сельсовета. В случае невозможности главы участвовать в приеме граждан в соответствии с графиком по объективным причинам в установленный день и часы приема, личный прием граждан этим руководителем переносится на другой день месяца или час.
19. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
20. При осуществлении личного приема граждан главой администрации Приискового сельсовета, ответственный за работу с обращением граждан осуществляет заполнение регистрационных карточек на каждого гражданина. В карточке указываются личные данные гражданина, его адрес и кратко излагается предмет обращения. При этом, если гражданин не первый раз обращается в администрацию Приискового сельсовета, осуществляется подборка документов по предыдущим его обращениям.
21. При личном приеме могут не рассматриваться обращения гражданина по основаниям, указанным в п. 28 настоящего Административного регламента.
Требования к помещению и местам, предназначенным для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан
22. Помещения, выделенные для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
23. Рабочее место ответственного за ведения приема граждан оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать исполнение функции по рассмотрению обращений граждан в полном объеме, обеспечивается доступ в Интернет, выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, конверты в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.
24. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
25. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Результат исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
26. Конечным результатом исполнения функции по рассмотрению письменных обращений граждан является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения.
27. Результатом исполнения функции по рассмотрению устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема, является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений по решению поставленных вопросов.
Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
28. Обращение гражданина не рассматривается по существу, если:
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу решение суда;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны личные данные (фамилия, имя, отчество) обратившегося и почтовый адрес для ответа;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;
- текст письменного обращения не поддается прочтению или не имеет смыслового содержания;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
29. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.
Отказ от рассмотрения обращения может быть дан заявителю и в ходе личного приема, если ему ранее уже был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
30. Обращение, в котором обжалуется решение суда, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного решения суда.
31. В случае если по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено судебное производство с участием того же лица (группы лиц), или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда.
32. В случае поступления в администрацию Приискового сельсовета письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте органа в сети «Интернет», заявителю в 7-ми дневный срок дня регистрации обращения сообщается электронный адрес сайта, на котором размещен ответ на вопрос, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
Ответственность сотрудников при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
33. Сотрудники администрации Приискового сельсовета, работающие с обращениями граждан, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
Персональная ответственность сотрудников закреплена в их должностных регламентах.
34. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в письмах и заявлениях граждан, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
35. При утрате исполнителем документов, содержащих письменное обращение гражданина, назначается служебное расследование, о результатах которого информируется глава Приискового сельсовета.
36. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения временно замещающему его специалисту.
При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан в установленном порядке сдать все числящиеся за ним документы (обращения, материалы и документы к ним) специалисту Приискового сельсовета.
III. Административные процедуры.
Последовательность административных действий (процедур)
37. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и первичная обработка письменных обращений граждан, поступивших в администрацию Приискового сельсовета;
- регистрация и аннотирование поступивших обращений;
- направление обращений на рассмотрение главы Приискового сельсовета;
- постановка обращений граждан на контроль и осуществление контроля за ходом исполнения обращений граждан;
- рассмотрение обращений граждан в администрации Приискового сельсовета;
- рассылка уведомлений гражданам о направлении их обращений для принятия конкретных мер в органы исполнительной власти, местного самоуправления республики, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов;
- продление срока рассмотрения обращений граждан в случае необходимости;
- личный прием граждан;
- оформление ответов на обращения граждан;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений.
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
38. Основанием для начала исполнения функции по рассмотрению обращений граждан является личное обращение гражданина в администрацию Приискового сельсовета или поступление письменных обращений граждан по каналам почтовой, либо по электронной почте, а также доставленные непосредственно гражданами или их представителями в Приисковый сельсовет обращения граждан могут быть пересланы также из других государственных органов или от должностных лиц с сопроводительным письмом для рассмотрения по поручению.
39.Обращения, направленные по почте (в том числе телеграммы), и документы, связанные с их рассмотрением, первоначально поступают специалисту администрации Приискового сельсовета, откуда в тот же день передаются главе для резолюции. Письма, жалобы, заявления граждан, поступившие в администрацию Приискового сельсовета по информационным каналам связи (электронная почта, Интернет-приемная), ежедневно распечатываются на бумажных носителях специалистом, ответственным за прием корреспонденции, и оформляются для рассмотрения руководителями в установленном порядке как обычные обращения граждан.
40.Специалист администрации Приискового сельсовета, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкалывает конверт. Допускается не сохранять конверт, если адрес заявителя дополнительно указан в тексте письма;
- подкалывает к поступившему письму прилагаемые документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения) при их наличии;
- при недостаче документов (отдельных их листов) или приложений к ним недостающие документы запрашивает по телефону (если он указан в тексте письма), составляет акт в 2-х экземплярах, один из которых приобщает к поступившему документу, второй направляет отправителю. Аналогичный акт составляется на письма, поступившие с денежными знаками, ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, который также приобщается к поступившему обращению;
- проверяет на письмах, поступивших по электронным каналам связи, наличие обратного e-mail-адреса, фамилии, имени, отчества корреспондента, должностного лица, которому направлено обращение. При необходимости уточняет данные, направляя корреспонденту электронный запрос;
- письма, поступившие в администрацию Приискового сельсовета ошибочно (не по адресу), направляет по указанному в письме адресу или возвращает корреспонденту.
41.Обращения с пометкой "лично", поступившие на имя главы Приискового сельсовета, вскрываются, регистрируются и рассматриваются в порядке, аналогичном рассмотрению всех обращений граждан, поступающих в администрацию Приискового сельсовета.
42.Специалист администрации Приискового сельсовета, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, действует в соответствии с Инструкцией о мерах безопасности при приеме и регистрации корреспонденции.
43.Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является получение конвертов с письмами граждан на почтовом отделении в установленном порядке, вскрытие и передача поступивших писем главе Приискового сельсовета.
Регистрация и аннотирование поступивших обращений
44. Все предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в адрес администрации Приискового сельсовета, поступившие по электронной почте или доставленные напрямую гражданами, проходят обязательную регистрацию в день их поступления. Допускается, в случае большого количества поступивших документов, осуществлять их регистрацию в течение 3-х последующих дней с момента поступления.
Не регистрируются письма, содержащие текст, не имеющий смыслового содержания, анонимные обращения, письма, содержащие нецензурные выражения или оскорбляющие честь и достоинство других лиц. Такого рода обращения списываются "в дело" главой Приискового сельсовета и по итогам года уничтожаются.
Анонимные письма, содержащие сведения о готовящемся или уже совершенном преступлении, угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, незамедлительно передаются в правоохранительные и другие компетентные органы.
45. Обращения граждан, направляемые в администрацию Приискового сельсовета по подведомственности Правительством Республики Хакасия, органами государственной власти Российской Федерации, членами Совета Федерации и депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами органов законодательной (представительной) власти иных субъектов Российской Федерации и Республики Хакасия и содержащие поручения о рассмотрении, регистрируются как документы, поступившие из вышестоящих органов, и в тот же день передаются на рассмотрение главе Приискового сельсовета.
46. Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), письма с просьбами о личном приеме должностными лицами регистрируются и рассматриваются руководителями в установленном порядке и сроки аналогично обычным обращениям граждан.
47. В случае, если вопрос, поставленный в обращении, находится вне компетенции главы Приискового сельсовета, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением об этом обратившегося гражданина.
Обращения, направленные не по территориальной принадлежности, решение по которым находится в ведении органов государственной власти других субъектов Российской Федерации, пересылаются в администрации данных субъектов.
48. Специалист, ответственный за регистрацию обращений граждан:
- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп установленной формы с указанием регистрационного номера, присвоенного письму. Регистрационный номер обращения состоит из индекса (по первой букве фамилии гражданина) и порядкового номера обращения, присваиваемого, например, И-24 (обращение Иванова, порядковый номер регистрационной карточки - 24). В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;
- заполняет регистрационную карточку, указывая фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже), его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то в карточку вносятся первые две или три фамилии (первой вводится фамилия автора, в адрес которого будет направлен ответ). Такое обращение считается коллективным.
Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов (регистрационный номер имеет вид "Кол - порядковый номер обращения");
- отмечает тип доставки обращения в соответствующем поле регистрационной карточки (письмо, телеграмма, доставлено лично и т.п.). Если обращение поступило с сопроводительным письмом, то указывает, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета Федерации или Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и т.д.), проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма;
- отделяет от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа;
- прочитывает текст обращения, осуществляет его аннотирование, выделяет поставленные в обращении проблемы и вносит краткое содержание обращения в регистрационную карточку. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении, обосновывать адресность направления письма на рассмотрение;
- проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения не истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;
- осуществляет ввод необходимых примечаний, определяет и вводит фамилию и инициалы исполнителя рассмотрения обращения;
- на поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах рассмотрения, проставляет штамп "Контроль", на поручениях Президента Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации.
49. Тексты писем, подготовленные на иностранном языке, предварительно переводятся. Письма, написанные точечно-рельефным шрифтом слепых, направляются для перевода в Хакасское отделение Всероссийского общества слепых.
Регистрация таких обращений граждан осуществляется после поступления перевода.
50. Результатом выполнения действий по регистрации и аннотированию обращений граждан является внесение данных о поступивших обращениях граждан (регистрация) и подготовка каждого обращения гражданина к передаче на рассмотрение.
Рассмотрение обращений граждан главой Приискового сельсовета и направление их на исполнение
51.Специалистом администрации Приискового сельсовета зарегистрированные письма, жалобы и заявления передаются главе Приискового сельсовета для рассмотрения и написания поручения (резолюции).
52.Решение о направлении письма на рассмотрение принимается исходя из содержания обращения с учетом следующих особенностей:
- в случае если вопрос, поставленный заявителем, в соответствии с действующим законодательством относится к вопросам местного значения, глава администрации Приискового сельсовета может непосредственно самим этот вопрос рассмотрен или поручен специалисту или другому должностному лицу, компетентному в этом вопросе;
- в случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения и регистрационной карточки в соответствии с резолюцией главы Приискового сельсовета в течение трех дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Поручение должно содержать: фамилии и инициалы должностных лиц, которым дается поручение, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись главы Приискового сельсовета с расшифровкой и датой. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
53.Контрольные сроки исполнения обращений граждан устанавливаются в соответствии с законодательством в течение 30 дней, если более короткий срок не установлен резолюцией главы Приискового сельсовета.
54.В тексте резолюции (поручения) могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный срок исполнения поручения, считая от даты ее написания.
Исполнение поручений Президента Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан осуществляется в 15-дневный срок с выездом на место.
55.Если обращение гражданина направляется на рассмотрение в другие организации, специалистом администрации Приискового сельсовета может быть оформлено сопроводительное письмо, которое подписывается руководителем, рассмотревшим данное обращение.
56.Одновременно с направлением обращения на исполнение заявителю направляется уведомление о том, куда направлено его обращение.
Уведомления для писем, поступивших по электронным каналам связи, могут направляться заявителю по указанному электронному адресу.
57.Результатом выполнения действий по рассмотрению обращений граждан в администрации Приискового сельсовета является передача зарегистрированных писем и регистрационных карточек с резолюциями главы Приискового сельсовета, если вопросы, поставленные в обращении гражданина, относятся к компетенции главы Приискового сельсовета.
Отправка документов исполнителям осуществляется специалистом 1 категории администрации Приискового сельсовета.
Личный прием граждан
58. Прием граждан главой администрации Приискового сельсовета осуществляется в соответствии с утвержденным графиком в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.
Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
59. Специалист Приискового сельсовета приглашает прибывшего гражданина на беседу, регистрирует заявителя в регистрационной карточке, вносит сведения о нем: фамилию, имя, отчество, место регистрации, количество его обращений, содержание устного обращения гражданина.
В случае повторного обращения специалист Приискового сельсовета осуществляет подборку всех имеющихся в архиве материалов, касающихся данного заявителя.
Подобранные материалы представляются главе Приискового сельсовета.
60. Во время личного приема глава приискового сельсовета, ведущий прием, может принять решение о направлении заявителя для дальнейшего решения вопроса в соответствующий орган государственной власти республики, государственное учреждение либо в орган местного самоуправления по подведомственности поставленных в обращении вопросов.
В случае если в результате личного приема заявитель получил обоснованное и полное разъяснение по поставленным вопросам, то глава Приискового сельсовета принимает решение не проводить дальнейшую работу по данному обращению, специалист, по обращениям граждан, делает соответствующую отметку в регистрационной карточке "Разъяснено".
61.Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. По просьбе заявителя, оставившего свое письменное обращение, ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
62.По окончании приема глава Приискового сельсовета или специалист, ведущий прием, доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
63.Материалы с личного приема хранятся у специалиста Приискового сельсовета 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
64.Результатом личного приема граждан главой администрации Приискового сельсовета является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
Постановка обращений граждан на контроль
65. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе государственных органов и органов местного самоуправления, получения материалов для обзоров почты, подготовки аналитических записок и информаций, выявления обоснованности принимавшихся ранее мер по обращениям граждан, поступающим в администрацию Приискового сельсовета неоднократно.
66. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его Первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, главного федерального инспектора в Республике Хакасия, Главы Орджоникидзевского района и его заместителей о рассмотрении обращений граждан.
67. На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе о рассмотрении обращений граждан, содержащие указание на необходимость подготовки ответа о результатах рассмотрения обращения гражданина. Срок рассмотрения таких обращений устанавливается в 15 дней или в соответствии с текстом поручения. Продление срока исполнения таких обращений производится главой администрации Приискового сельсовета.
68. В случае если в ответе, полученном от исполнителя, рассмотревшего обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем заявителю направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
69. Обращение может быть возвращено исполнителю для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям.
70. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет специалист администрации Приискового сельсовета.
71. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль общественно значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан.
Продление срока рассмотрения обращений граждан
72.В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
73.Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее специалисту администрации Приискового сельсовета.
74.Специалист администрации Приискового сельсовета осуществляет подборку документов по данному обращению и вместе со служебной запиской о продлении представляет документы главе Приискового сельсовета, первоначально рассмотревшему данное обращение и подготовившему резолюцию.
75.Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается главой администрации Приискового сельсовета. В этом случае специалистом Приискового сельсовета заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.
Оформление ответов на обращения граждан
76.Ответы на обращения граждан подписывает глава администрации Приискового сельсовета.
77. В случае, если поручение было адресовано конкретному должностному лицу, ответ подписывается этим должностным лицом.
78. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты, в том числе к виновным должностным лицам.
79. В ответе в федеральные органы и органы исполнительной власти Республики Хакасия должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
80. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят нормативный правовой акт и экземпляр принятого правового акта направляется заявителю.
81. К ответу могут прилагаться подлинники документов, представленных заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.
82. Ответы заявителям, в федеральные органы и в органы исполнительной власти Республики Хакасия печатаются на бланках администрации Приискового сельсовета в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации Приискового сельсовета. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
83. Информация по итогам исполнения обращения, поступившего в администрацию Приискового сельсовета по электронным каналам связи, направляется заявителю либо по e-mail-адресу (в этом случае подпись на информации не оформляется); при наличии в тексте обращения почтового адреса письмо - ответ за подписью должностного лица - направляется гражданину по почте.
84. Подлинники обращений граждан в администрацию Приискового сельсовета возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
85. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
86. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются специалисту администрации Приискового сельсовета, где проверяется правильность оформления ответа и краткое его содержание заносится в регистрационную карточку. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
87. Поступившие ответы из государственных органов, органов местного самоуправления и других организаций на поручения о рассмотрении обращений граждан направляются должностному лицу, давшему поручение, для списания "в дело".
88. Списание "в дело" исполненных обращений осуществляется главой Приискового сельсовета, давшим поручение по исполнению данного обращения. При этом отметка "в дело" проставляется на свободном поле текста ответа, подготовленного исполнителем. Она также должна содержать подпись должностного лица и дату списания документа.
89. В соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации Приискового сельсовета, исходящему письму - ответу на обращение - присваивается тот же регистрационный номер, что и первичному обращению гражданина.
90. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случае, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, либо если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
91. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется специалистом администрации Приискового сельсовета в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству Приискового сельсовета.
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений
92. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право ознакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
93. Справочную работу по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан ведет специалист администрации Приискового сельсовета.
Справки по вопросам исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляются устно специалистом Приискового сельсовета. Справки предоставляются при личном обращении или посредством справочного телефона.
94. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в компетентные органы;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
95. Звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 8.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 8.00 до 16.00.
96. При получении запроса по телефону специалист администрации Приискового сельсовета:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку подготавливает ответ.
97. Во время разговора специалист администрации Приискового сельсовета должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговора по причине поступления звонка на другой аппарат.
98. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Приискового сельсовета по электронным каналам связи, осуществляется по соответствующим запросам адресатов на электронный адрес корреспондента.
99. Специалист администрации Приискового сельсовета регулярно готовит статистические материалы (ежемесячно) и информационно-аналитические (1 раз в полугодие) об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их главе Приискового сельсовета.
100. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
Порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан
101. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
102. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан в администрации Приискового сельсовета, и принятием решений осуществляется специалистом Приискового сельсовета.
Порядок обжалования действий по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан в администрации Приискового сельсовета и решений, принятых по обращениям
103. Гражданин вправе обжаловать действия по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, прокурору или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложение. СВЕДЕНИЯ о месте нахождения, почтовом адресе администрации Приискового сельсовета, справочные телефоны
Приложение
к административному регламенту
Администрация Приискового сельсовета располагается по адресу: Республика Хакасия, Орджоникидзевский район, село Приисковое, улица Заводская, дом 9.
Почтовый адрес администрации Приискового сельсовета: 655266, Республика Хакасия, Орджоникидзевский район, село Приисковое, улица Заводская, дом 9.
Телефоны для справок: 8-953-594-12-40.
E-mail: spriiskovoekhakasia2012@yandex.ru
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИИСКОВОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.08.2020 № 67
Об утверждении административного регламента администрации Приискового сельсовета по исполнению функции рассмотрения обращений граждан, адресованных в администрацию Приискового сельсовета
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2018г. №676 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и распоряжением Председателя Правительства Республики Хакасия от 28.12.2010г. №230-рп «Об утверждении административного регламента аппарата Правительства Республики Хакасия по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Правительство Республики Хакасия», администрация Приискового сельсовета постановляет:
1.Утвердить административный регламент администрации Приискового сельсовета по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в администрацию Приискового сельсовета, согласно приложению к настоящему постановлению
2.Постановление от 03.12.2007г. №34 «Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Приисковый сельсовет по исполнению функции рассмотрения обращений граждан, адресованных в администрацию муниципального образования Приисковый сельсовет», считать утратившим силу.
3.Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования (обнародования).
Глава Приискового сельсовета О.М. Станевич
Приложение
к постановлению администрации
Приискового сельсовета
№ 67 от «24» августа 2020 г.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Приискового сельсовета по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в администрацию Приискового сельсовета
I. Общие положения
1. Административный регламент администрации Приискового сельсовета по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в администрацию Приискового сельсовета (далее - административный регламент), направлен на защиту прав граждан обращаться лично, направлять индивидуальные и коллективные обращения в администрацию Приискового сельсовета и разработан в целях повышения качества исполнения функции по рассмотрению обращений граждан (далее - функция по рассмотрению обращений граждан).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрацию Приискового сельсовета.
2. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан в администрацию Приискового сельсовета осуществляется в соответствии с:
-Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Хакасия;
-Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и №355-ФЗ от 27.11.2017г.;
-Уставом Приискового сельсовета ст.21, гл.2
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой Приискового сельсовета
4. В администрации Приискового сельсовета рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в компетенции его деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия.
5. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение устных и письменных обращений граждан, личный прием граждан.
II. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
Порядок информирования населения об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
6. Информация о порядке исполнения функции по рассмотрению обращений граждан в администрацию Приискового сельсовета предоставляется специалистом администрации Приискового сельсовета:
-в кабинете главы администрации Приискового сельсовета или специалиста;
-с использованием средств телефонной связи, электронной техники и почтовой связи;
-публикации в средствах массовой информации.
7. Сведения о месте нахождения, почтовом адресе администрации Приискового сельсовета, справочные телефоны изложены в приложении к настоящему административному регламенту.
Требования к письменным обращениям граждан и обращениям, направляемым по электронной почте, информация об установленных для личного приема граждан днях и часах, в соответствии с утвержденным графиком, сообщаются по телефону и размещаются на информационном стенде администрации Приискового сельсовета.
8. При информировании о порядке осуществления функции по рассмотрению обращений граждан, ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист по работе с обращениями граждан обязан подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Срок исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
9. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан в администрацию Приискового сельсовета осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного или устного обращения, если руководителем, рассмотревшим обращение, не установлен более короткий контрольный срок.
В исключительных случаях срок исполнения функции по рассмотрению конкретного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
10. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
11. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.
12. Глава а Приискового сельсовета при рассмотрении обращений граждан вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
Требования к письменному обращению граждан
13. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия – администрация Приискового сельсовета, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).
14. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия – администрация Приискового сельсовета или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату.
К обращению могут быть приложены документы и материалы в электронной форме (они не возвращаются автору).
Условия, сроки и время личного приема граждан
15. Личный прием граждан в администрации Приискового сельсовета ведет глава Приискового сельсовета.
16. Техническую работу по организации и обеспечению личного приема граждан в администрации Приискового сельсовета осуществляет делопроизводитель Приискового сельсовета.
17. Глава Приискового сельсовета ведет прием граждан с 08.00 до 12.00 ежедневно, по мере поступления обращений.
18. График приема граждан составляется ежегодно специалистом администрации Приискового сельсовета. В случае невозможности главы участвовать в приеме граждан в соответствии с графиком по объективным причинам в установленный день и часы приема, личный прием граждан этим руководителем переносится на другой день месяца или час.
19. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
20. При осуществлении личного приема граждан главой администрации Приискового сельсовета, ответственный за работу с обращением граждан осуществляет заполнение регистрационных карточек на каждого гражданина. В карточке указываются личные данные гражданина, его адрес и кратко излагается предмет обращения. При этом, если гражданин не первый раз обращается в администрацию Приискового сельсовета, осуществляется подборка документов по предыдущим его обращениям.
21. При личном приеме могут не рассматриваться обращения гражданина по основаниям, указанным в п. 28 настоящего Административного регламента.
Требования к помещению и местам, предназначенным для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан
22. Помещения, выделенные для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
23. Рабочее место ответственного за ведения приема граждан оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать исполнение функции по рассмотрению обращений граждан в полном объеме, обеспечивается доступ в Интернет, выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, конверты в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.
24. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
25. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Результат исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
26. Конечным результатом исполнения функции по рассмотрению письменных обращений граждан является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения.
27. Результатом исполнения функции по рассмотрению устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема, является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений по решению поставленных вопросов.
Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
28. Обращение гражданина не рассматривается по существу, если:
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу решение суда;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны личные данные (фамилия, имя, отчество) обратившегося и почтовый адрес для ответа;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;
- текст письменного обращения не поддается прочтению или не имеет смыслового содержания;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
29. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.
Отказ от рассмотрения обращения может быть дан заявителю и в ходе личного приема, если ему ранее уже был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
30. Обращение, в котором обжалуется решение суда, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного решения суда.
31. В случае если по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено судебное производство с участием того же лица (группы лиц), или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда.
32. В случае поступления в администрацию Приискового сельсовета письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте органа в сети «Интернет», заявителю в 7-ми дневный срок дня регистрации обращения сообщается электронный адрес сайта, на котором размещен ответ на вопрос, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
Ответственность сотрудников при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
33. Сотрудники администрации Приискового сельсовета, работающие с обращениями граждан, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
Персональная ответственность сотрудников закреплена в их должностных регламентах.
34. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в письмах и заявлениях граждан, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
35. При утрате исполнителем документов, содержащих письменное обращение гражданина, назначается служебное расследование, о результатах которого информируется глава Приискового сельсовета.
36. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения временно замещающему его специалисту.
При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан в установленном порядке сдать все числящиеся за ним документы (обращения, материалы и документы к ним) специалисту Приискового сельсовета.
III. Административные процедуры.
Последовательность административных действий (процедур)
37. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и первичная обработка письменных обращений граждан, поступивших в администрацию Приискового сельсовета;
- регистрация и аннотирование поступивших обращений;
- направление обращений на рассмотрение главы Приискового сельсовета;
- постановка обращений граждан на контроль и осуществление контроля за ходом исполнения обращений граждан;
- рассмотрение обращений граждан в администрации Приискового сельсовета;
- рассылка уведомлений гражданам о направлении их обращений для принятия конкретных мер в органы исполнительной власти, местного самоуправления республики, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов;
- продление срока рассмотрения обращений граждан в случае необходимости;
- личный прием граждан;
- оформление ответов на обращения граждан;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений.
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
38. Основанием для начала исполнения функции по рассмотрению обращений граждан является личное обращение гражданина в администрацию Приискового сельсовета или поступление письменных обращений граждан по каналам почтовой, либо по электронной почте, а также доставленные непосредственно гражданами или их представителями в Приисковый сельсовет обращения граждан могут быть пересланы также из других государственных органов или от должностных лиц с сопроводительным письмом для рассмотрения по поручению.
39.Обращения, направленные по почте (в том числе телеграммы), и документы, связанные с их рассмотрением, первоначально поступают специалисту администрации Приискового сельсовета, откуда в тот же день передаются главе для резолюции. Письма, жалобы, заявления граждан, поступившие в администрацию Приискового сельсовета по информационным каналам связи (электронная почта, Интернет-приемная), ежедневно распечатываются на бумажных носителях специалистом, ответственным за прием корреспонденции, и оформляются для рассмотрения руководителями в установленном порядке как обычные обращения граждан.
40.Специалист администрации Приискового сельсовета, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкалывает конверт. Допускается не сохранять конверт, если адрес заявителя дополнительно указан в тексте письма;
- подкалывает к поступившему письму прилагаемые документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения) при их наличии;
- при недостаче документов (отдельных их листов) или приложений к ним недостающие документы запрашивает по телефону (если он указан в тексте письма), составляет акт в 2-х экземплярах, один из которых приобщает к поступившему документу, второй направляет отправителю. Аналогичный акт составляется на письма, поступившие с денежными знаками, ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, который также приобщается к поступившему обращению;
- проверяет на письмах, поступивших по электронным каналам связи, наличие обратного e-mail-адреса, фамилии, имени, отчества корреспондента, должностного лица, которому направлено обращение. При необходимости уточняет данные, направляя корреспонденту электронный запрос;
- письма, поступившие в администрацию Приискового сельсовета ошибочно (не по адресу), направляет по указанному в письме адресу или возвращает корреспонденту.
41.Обращения с пометкой "лично", поступившие на имя главы Приискового сельсовета, вскрываются, регистрируются и рассматриваются в порядке, аналогичном рассмотрению всех обращений граждан, поступающих в администрацию Приискового сельсовета.
42.Специалист администрации Приискового сельсовета, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, действует в соответствии с Инструкцией о мерах безопасности при приеме и регистрации корреспонденции.
43.Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является получение конвертов с письмами граждан на почтовом отделении в установленном порядке, вскрытие и передача поступивших писем главе Приискового сельсовета.
Регистрация и аннотирование поступивших обращений
44. Все предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в адрес администрации Приискового сельсовета, поступившие по электронной почте или доставленные напрямую гражданами, проходят обязательную регистрацию в день их поступления. Допускается, в случае большого количества поступивших документов, осуществлять их регистрацию в течение 3-х последующих дней с момента поступления.
Не регистрируются письма, содержащие текст, не имеющий смыслового содержания, анонимные обращения, письма, содержащие нецензурные выражения или оскорбляющие честь и достоинство других лиц. Такого рода обращения списываются "в дело" главой Приискового сельсовета и по итогам года уничтожаются.
Анонимные письма, содержащие сведения о готовящемся или уже совершенном преступлении, угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, незамедлительно передаются в правоохранительные и другие компетентные органы.
45. Обращения граждан, направляемые в администрацию Приискового сельсовета по подведомственности Правительством Республики Хакасия, органами государственной власти Российской Федерации, членами Совета Федерации и депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами органов законодательной (представительной) власти иных субъектов Российской Федерации и Республики Хакасия и содержащие поручения о рассмотрении, регистрируются как документы, поступившие из вышестоящих органов, и в тот же день передаются на рассмотрение главе Приискового сельсовета.
46. Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), письма с просьбами о личном приеме должностными лицами регистрируются и рассматриваются руководителями в установленном порядке и сроки аналогично обычным обращениям граждан.
47. В случае, если вопрос, поставленный в обращении, находится вне компетенции главы Приискового сельсовета, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением об этом обратившегося гражданина.
Обращения, направленные не по территориальной принадлежности, решение по которым находится в ведении органов государственной власти других субъектов Российской Федерации, пересылаются в администрации данных субъектов.
48. Специалист, ответственный за регистрацию обращений граждан:
- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп установленной формы с указанием регистрационного номера, присвоенного письму. Регистрационный номер обращения состоит из индекса (по первой букве фамилии гражданина) и порядкового номера обращения, присваиваемого, например, И-24 (обращение Иванова, порядковый номер регистрационной карточки - 24). В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;
- заполняет регистрационную карточку, указывая фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже), его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то в карточку вносятся первые две или три фамилии (первой вводится фамилия автора, в адрес которого будет направлен ответ). Такое обращение считается коллективным.
Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов (регистрационный номер имеет вид "Кол - порядковый номер обращения");
- отмечает тип доставки обращения в соответствующем поле регистрационной карточки (письмо, телеграмма, доставлено лично и т.п.). Если обращение поступило с сопроводительным письмом, то указывает, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета Федерации или Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и т.д.), проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма;
- отделяет от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа;
- прочитывает текст обращения, осуществляет его аннотирование, выделяет поставленные в обращении проблемы и вносит краткое содержание обращения в регистрационную карточку. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении, обосновывать адресность направления письма на рассмотрение;
- проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения не истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;
- осуществляет ввод необходимых примечаний, определяет и вводит фамилию и инициалы исполнителя рассмотрения обращения;
- на поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах рассмотрения, проставляет штамп "Контроль", на поручениях Президента Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации.
49. Тексты писем, подготовленные на иностранном языке, предварительно переводятся. Письма, написанные точечно-рельефным шрифтом слепых, направляются для перевода в Хакасское отделение Всероссийского общества слепых.
Регистрация таких обращений граждан осуществляется после поступления перевода.
50. Результатом выполнения действий по регистрации и аннотированию обращений граждан является внесение данных о поступивших обращениях граждан (регистрация) и подготовка каждого обращения гражданина к передаче на рассмотрение.
Рассмотрение обращений граждан главой Приискового сельсовета и направление их на исполнение
51.Специалистом администрации Приискового сельсовета зарегистрированные письма, жалобы и заявления передаются главе Приискового сельсовета для рассмотрения и написания поручения (резолюции).
52.Решение о направлении письма на рассмотрение принимается исходя из содержания обращения с учетом следующих особенностей:
- в случае если вопрос, поставленный заявителем, в соответствии с действующим законодательством относится к вопросам местного значения, глава администрации Приискового сельсовета может непосредственно самим этот вопрос рассмотрен или поручен специалисту или другому должностному лицу, компетентному в этом вопросе;
- в случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения и регистрационной карточки в соответствии с резолюцией главы Приискового сельсовета в течение трех дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Поручение должно содержать: фамилии и инициалы должностных лиц, которым дается поручение, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись главы Приискового сельсовета с расшифровкой и датой. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
53.Контрольные сроки исполнения обращений граждан устанавливаются в соответствии с законодательством в течение 30 дней, если более короткий срок не установлен резолюцией главы Приискового сельсовета.
54.В тексте резолюции (поручения) могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный срок исполнения поручения, считая от даты ее написания.
Исполнение поручений Президента Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан осуществляется в 15-дневный срок с выездом на место.
55.Если обращение гражданина направляется на рассмотрение в другие организации, специалистом администрации Приискового сельсовета может быть оформлено сопроводительное письмо, которое подписывается руководителем, рассмотревшим данное обращение.
56.Одновременно с направлением обращения на исполнение заявителю направляется уведомление о том, куда направлено его обращение.
Уведомления для писем, поступивших по электронным каналам связи, могут направляться заявителю по указанному электронному адресу.
57.Результатом выполнения действий по рассмотрению обращений граждан в администрации Приискового сельсовета является передача зарегистрированных писем и регистрационных карточек с резолюциями главы Приискового сельсовета, если вопросы, поставленные в обращении гражданина, относятся к компетенции главы Приискового сельсовета.
Отправка документов исполнителям осуществляется специалистом 1 категории администрации Приискового сельсовета.
Личный прием граждан
58. Прием граждан главой администрации Приискового сельсовета осуществляется в соответствии с утвержденным графиком в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.
Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
59. Специалист Приискового сельсовета приглашает прибывшего гражданина на беседу, регистрирует заявителя в регистрационной карточке, вносит сведения о нем: фамилию, имя, отчество, место регистрации, количество его обращений, содержание устного обращения гражданина.
В случае повторного обращения специалист Приискового сельсовета осуществляет подборку всех имеющихся в архиве материалов, касающихся данного заявителя.
Подобранные материалы представляются главе Приискового сельсовета.
60. Во время личного приема глава приискового сельсовета, ведущий прием, может принять решение о направлении заявителя для дальнейшего решения вопроса в соответствующий орган государственной власти республики, государственное учреждение либо в орган местного самоуправления по подведомственности поставленных в обращении вопросов.
В случае если в результате личного приема заявитель получил обоснованное и полное разъяснение по поставленным вопросам, то глава Приискового сельсовета принимает решение не проводить дальнейшую работу по данному обращению, специалист, по обращениям граждан, делает соответствующую отметку в регистрационной карточке "Разъяснено".
61.Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. По просьбе заявителя, оставившего свое письменное обращение, ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
62.По окончании приема глава Приискового сельсовета или специалист, ведущий прием, доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
63.Материалы с личного приема хранятся у специалиста Приискового сельсовета 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
64.Результатом личного приема граждан главой администрации Приискового сельсовета является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
Постановка обращений граждан на контроль
65. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе государственных органов и органов местного самоуправления, получения материалов для обзоров почты, подготовки аналитических записок и информаций, выявления обоснованности принимавшихся ранее мер по обращениям граждан, поступающим в администрацию Приискового сельсовета неоднократно.
66. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его Первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, главного федерального инспектора в Республике Хакасия, Главы Орджоникидзевского района и его заместителей о рассмотрении обращений граждан.
67. На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе о рассмотрении обращений граждан, содержащие указание на необходимость подготовки ответа о результатах рассмотрения обращения гражданина. Срок рассмотрения таких обращений устанавливается в 15 дней или в соответствии с текстом поручения. Продление срока исполнения таких обращений производится главой администрации Приискового сельсовета.
68. В случае если в ответе, полученном от исполнителя, рассмотревшего обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем заявителю направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
69. Обращение может быть возвращено исполнителю для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям.
70. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет специалист администрации Приискового сельсовета.
71. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль общественно значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан.
Продление срока рассмотрения обращений граждан
72.В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
73.Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее специалисту администрации Приискового сельсовета.
74.Специалист администрации Приискового сельсовета осуществляет подборку документов по данному обращению и вместе со служебной запиской о продлении представляет документы главе Приискового сельсовета, первоначально рассмотревшему данное обращение и подготовившему резолюцию.
75.Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается главой администрации Приискового сельсовета. В этом случае специалистом Приискового сельсовета заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.
Оформление ответов на обращения граждан
76.Ответы на обращения граждан подписывает глава администрации Приискового сельсовета.
77. В случае, если поручение было адресовано конкретному должностному лицу, ответ подписывается этим должностным лицом.
78. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты, в том числе к виновным должностным лицам.
79. В ответе в федеральные органы и органы исполнительной власти Республики Хакасия должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
80. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят нормативный правовой акт и экземпляр принятого правового акта направляется заявителю.
81. К ответу могут прилагаться подлинники документов, представленных заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.
82. Ответы заявителям, в федеральные органы и в органы исполнительной власти Республики Хакасия печатаются на бланках администрации Приискового сельсовета в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации Приискового сельсовета. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
83. Информация по итогам исполнения обращения, поступившего в администрацию Приискового сельсовета по электронным каналам связи, направляется заявителю либо по e-mail-адресу (в этом случае подпись на информации не оформляется); при наличии в тексте обращения почтового адреса письмо - ответ за подписью должностного лица - направляется гражданину по почте.
84. Подлинники обращений граждан в администрацию Приискового сельсовета возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
85. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
86. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются специалисту администрации Приискового сельсовета, где проверяется правильность оформления ответа и краткое его содержание заносится в регистрационную карточку. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
87. Поступившие ответы из государственных органов, органов местного самоуправления и других организаций на поручения о рассмотрении обращений граждан направляются должностному лицу, давшему поручение, для списания "в дело".
88. Списание "в дело" исполненных обращений осуществляется главой Приискового сельсовета, давшим поручение по исполнению данного обращения. При этом отметка "в дело" проставляется на свободном поле текста ответа, подготовленного исполнителем. Она также должна содержать подпись должностного лица и дату списания документа.
89. В соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации Приискового сельсовета, исходящему письму - ответу на обращение - присваивается тот же регистрационный номер, что и первичному обращению гражданина.
90. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случае, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, либо если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
91. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется специалистом администрации Приискового сельсовета в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству Приискового сельсовета.
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений
92. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право ознакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
93. Справочную работу по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан ведет специалист администрации Приискового сельсовета.
Справки по вопросам исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляются устно специалистом Приискового сельсовета. Справки предоставляются при личном обращении или посредством справочного телефона.
94. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в компетентные органы;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
95. Звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 8.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 8.00 до 16.00.
96. При получении запроса по телефону специалист администрации Приискового сельсовета:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку подготавливает ответ.
97. Во время разговора специалист администрации Приискового сельсовета должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговора по причине поступления звонка на другой аппарат.
98. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Приискового сельсовета по электронным каналам связи, осуществляется по соответствующим запросам адресатов на электронный адрес корреспондента.
99. Специалист администрации Приискового сельсовета регулярно готовит статистические материалы (ежемесячно) и информационно-аналитические (1 раз в полугодие) об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их главе Приискового сельсовета.
100. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
Порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан
101. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
102. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан в администрации Приискового сельсовета, и принятием решений осуществляется специалистом Приискового сельсовета.
Порядок обжалования действий по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан в администрации Приискового сельсовета и решений, принятых по обращениям
103. Гражданин вправе обжаловать действия по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, прокурору или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложение. СВЕДЕНИЯ о месте нахождения, почтовом адресе администрации Приискового сельсовета, справочные телефоны
Приложение
к административному регламенту
Администрация Приискового сельсовета располагается по адресу: Республика Хакасия, Орджоникидзевский район, село Приисковое, улица Заводская, дом 9.
Почтовый адрес администрации Приискового сельсовета: 655266, Республика Хакасия, Орджоникидзевский район, село Приисковое, улица Заводская, дом 9.
Телефоны для справок: 8-953-594-12-40.
E-mail: spriiskovoekhakasia2012@yandex.ru
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещение на информационных стендах от 24.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: