Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU56005309202000043
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Александровский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Александровского района

Емейл: al@mail.orb.ru

Должность: Глава администрации"ул.Мичурина

Дата подписи: 03.09.2020 11:25:15

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.08.2020                                                             № 729-п

О реализации проекта «Народный бюджет» на территории Александровского района Оренбургской области

(Примечание: ссылка на отменяемый правовой акт не создана ввиду отсутствия НПА в базе регистра)

(В редакции постановления администрации от 22.12.2020 №1068-п)

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, пунктом 5 статьи 31 Устава муниципального образования Александровский район Оренбургской области, в целях вовлечения населения в определение приоритетных социальных проблем местного уровня  и подготовку проектов, направленных на их решение:

1. Утвердить Положение о проекте «Народный бюджет» в Александровском районе Оренбургской области, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Организацию исполнения настоящего постановления поручить финансовому отделу администрации Александровского района.

3 Утвердить состав комиссии по отбору народных проектов, планируемых к реализации на территории Александровского района, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

4. Признать утратившим силу постановление администрации Александровского района от 18.03.2016 № 199-п «Об утверждении Положения о проекте «Народный бюджет»

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Александровского района.

6. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

Глава района                                                                                    А.П. Писарев

Приложение № 1

к постановлению администрации

Александровского района

от 24.08.2020 № 729-п

Положение о проекте «Народный бюджет» в Александровском районе Оренбургской области

I. Общие положения

Настоящее Положение определяет цель, участников и порядок реализации проекта «Народный бюджет» на территории Александровского района Оренбургской области.

Под народным бюджетом понимается проект, предлагаемый к реализации от органа местного самоуправления муниципального образования сельского поселения, сформированный с учетом предложений населения, проживающего на территории муниципального образования сельского поселения.

Народный бюджет поддерживается гражданами на собрании, а также администрации сельских поселений имеют право провести анкетирование, опрос, выявить мнение граждан в иных формах, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», при условии обеспечения идентификации жителей муниципального образования.

Инициаторами народного проекта могут быть:

а) организации любых форм собственности;

б) граждане и объединения граждан.

Проекты должны быть общественно значимы и отвечать интересам наибольшего числа жителей муниципального образования, а также способствовать повышению эффективности бюджетных расходов.

2. К конкурсному отбору допускаются проекты, направленные на решение вопросов местного значения, установленные Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и предусматривающие мероприятия по развитию следующих типов объектов общественной инфраструктуры:

объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения;

объекты благоустройства;

автомобильные дороги местного значения и сооружения на них;

объекты для обеспечения жителей услугами бытового обслуживания;

игровые площадки;

объекты библиотечного обслуживания населения;

объекты культуры;

объекты культурного наследия, находящиеся в собственности участника конкурсного отбора;

объекты физической культуры и массового спорта;

места массового отдыха населения;

места захоронения.

3. Реализация мероприятий Проекта осуществляется за счет средств районного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов муниципального образования Александровский район о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также за счет средств участников Проекта. Средства физических и юридических лиц, участвующих в реализации Проекта, составляют не менее 5 процентов от общей суммы реализации Проекта.

Объем средств районного бюджета на реализацию народного проекта составляет не более 500 тысяч рублей на год.

Срок реализации проекта должен ограничиваться годом, в котором осуществляется предоставление средств районного бюджета.

II. Процедура проведения конкурса народных проектов

4. Организатором проведения конкурса проекта «Народный бюджет» на территории Александровского района является:

-финансовый отдел администрации Александровского района;

- муниципальные образования сельских поселений - организуют информирование населения на уровне сельских поселений, проведение собраний, подготовку соответствующих документов.

5. Финансовый отдел извещает население Александровского района о начале приема заявок для участия в проекте «Народный бюджет» не менее чем за 7 календарных дней до начала приема заявок на официальном сайте администрации Александровского района.

6. Извещение о проведении конкурса проектов должно содержать требования к инициаторам народного проекта, перечень документов, необходимых для участия в отборе, дату начала и окончания приема заявок, место и время их приема, форму заявки, контактные номера телефонов для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в отборе.

7. Прием и регистрация заявок в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения о начале приема заявок.

8. Муниципальные образования сельских поселений, в котором планируется реализация проекта направляют в финансовый отдел администрации Александровского района на участие в конкурсном отборе следующие документы:

- Заявка на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 1 к Положению.

- Протокол собрания или опроса граждан, проживающих в сельском населенном пункте, по определению параметров проекта.

- Обязательство муниципального образования о финансировании проекта за счет средств бюджета поселения в объеме, указанном в заявке для участия в конкурсном отборе, подписанное главой администрации муниципального образования.

- Гарантийные письма от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о готовности принять участие в софинансировании проекта.

- Копии документов, подтверждающие объем необходимых работ и услуг в рамках реализации проекта (проектная - сметная документация).

- Копии положительного заключения государственной экспертизы проекта в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

- Копии документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на объект общественной инфраструктуры, на развитие которого направлен проект.

- Опись представленных документов.

9. Заявка и соответствующие подтверждающие документы представляются организатору конкурсного отбора в установленные сроки на бумажном носителе и в электронном виде (далее конкурсная документация).

Листы конкурсной документации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.

10. При приеме конкурсной документации организатор конкурсного отбора регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера, указанием даты и времени регистрации.

11. Участник конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.

12. Рассмотрение конкурсной документации и отбор проекта (проектов) проводится комиссией по отбору народных проектов, планируемых к реализации на территории Александровского района.

III. Условия и порядок проведения отбора

13. Финансовый отдел формирует пакет документов и направляет для рассмотрения в Комиссию не позднее 2 календарных дней с даты окончания регистрации заявок и документов.

14. Заседание комиссии проводится не позднее 5 календарных дней с даты завершения приема документов.

15. Комиссия принимает решение о допуске (недопуске) заявителя к отбору народных проектов в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Положения.

16. Отбор народных проектов Комиссией проводится на основании следующих критериев в соответствии с методикой бальной оценки по форме согласно приложению N 2 к Положению:

1. Степень положительного восприятия и поддержки гражданами социальной значимости народного проекта в решении проблемы (согласно итоговому документу собрания граждан (в случае проведения) и количеству собранных подписей в поддержку проекта):

более 90% - 10 баллов; от 80% до 90% - 9 баллов; от 75% до 79,9% - 8 баллов; от 70% до 74,9% - 7 баллов; от 60% до 69,9% - 6 баллов; от 50% до 59,9% - 5 баллов; от 40% до 49,9% - 4 балла; от 30% до 39,9% - 3 балла; от 20% до 29,9% - 2 балла; до 19,9% от общего числа жителей населенного пункта муниципального образования сельского поселения, обладающие избирательным правом - 1 балл.

Данный критерий определяется по формуле:

N / Nч x 100%,

где N - количество собранных подписей в поддержку проекта,

Nч - жителей населенного пункта муниципального образования сельского поселения, обладающие избирательным правом;

Охват благополучателей, которые получат пользу от реализации народного проекта:

более 90% - 10 баллов; от 80% до 90% - 9 баллов; от 75% до 79,9% - 8 баллов; от 70% до 74,9% - 7 баллов; от 60% до 69,9% - 6 баллов; от 50% до 59,9% - 5 баллов; от 40% до 49,9% - 4 балла; от 30% до 39,9% - 3 балла; от 20% до 29,9% - 2 балла; до 19,9% от общего числа благополучателей - 1 балл.

3. реалистичность и обоснованность расходов на реализацию народного проекта:

смета планируемых расходов на реализацию народного проекта составлена детально, в разрезе направлений расходов; обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы реалистичны - 10 баллов; смета планируемых расходов на реализацию народного проекта составлена детально в разрезе направлений расходов, однако соответствующие расчеты по конкретным направлениям не обоснованы; запланированные расходы реалистичны - 5 баллов; смета планируемых расходов на реализацию народного проекта составлена не детально, и/или смета планируемых расходов на реализацию народного проекта не представлена, в разрезе направлений расходов; не обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы не реалистичны - 0 баллов;

4. Вклад участников реализации народного проекта в его финансирование:

4.1 уровень софинансирования народного проекта со стороны бюджета муниципального образования сельского поселения (минимальный уровень - 5 процентов от объема запрашиваемых средств районного бюджета):

финансовое участие муниципального образования сельского поселения: 5% от стоимости народного проекта - 1 балл; от 6% до 10% от стоимости народного проекта - 5 баллов; от 11% до 20% от стоимости народного проекта - 7 баллов; более 20% от стоимости народного проекта - 10 баллов;

4.2 уровень софинансирования народного проекта со стороны населения сельского поселения (минимальный уровень - 5 процентов от объема запрашиваемых средств районного бюджета):

финансовое участие населения сельского поселения: 5% от стоимости народного проекта - 1 балл; от 6% до 10% от стоимости народного проекта - 5 баллов; от 11% до 20% от стоимости народного проекта - 7 баллов; более 20% от стоимости народного проекта - 10 баллов;

4.3 уровень софинансирования народного проекта со стороны юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (минимальный уровень - 5 процентов от объема запрашиваемых средств районного бюджета):

- финансовое участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей: 5% от стоимости народного проекта - 1 балл; от 6% до 10% от стоимости народного проекта - 5 баллов; от 11% до 20% от стоимости народного проекта - 7 баллов; более 20% от стоимости народного проекта - 10 баллов;

4.4. Нефинансовое участие населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:

да - 10 баллов; нет - 0 баллов;

17. Далее Комиссия фиксирует результаты оценки критериев в итоговой ведомости http://pravo.minjust.ru/по народному проекту, по форме аналогичной оценочной ведомости согласно приложению N 2 к Положению.http://pravo.minjust.ru/

18. Прошедшими отбор признаются народные проекты, набравшие наибольший балл. Количество народных проектов, прошедших отбор, определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов муниципального образования Александровский район о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

19. При равном количестве баллов приоритет получает народный проект, заявка по которому была подана ранее других. Дата поступления заявления определяется по дате регистрации в журнале регистрации заявлений на участие в отборе народных проектов.

20. Комиссия на основании итоговой ведомости оформляет протокол, в котором выносит заключение о соответствии (несоответствии) заявления заявителя требованиям настоящего Положения и об утверждении перечня народных проектов, прошедших отбор, рекомендованных к реализации на территории Александровского района и направляет в финансовый отдел администрации Александровского района, для подготовки проекта постановления о выделение денежных средств.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Александровского района

Емейл: al@mail.orb.ru

Должность: Глава администрации"ул.Мичурина

Дата подписи: 03.09.2020 11:25:15

Приложение N1

к Положению о проекте

"Народный бюджет"

в Александровском районе

Заявка для участия в проекте "Народный бюджет" (далее - проект)

от ____________________________________________________________

(наименование сельского поселения)

1. Адрес электронной почты __________________________________

2. Наименование заявки _____________________________________

3. Численность населения поселения по состоянию на последнюю отчетную дату – всего (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики): ___________ чел.

4. Сфера реализация заявки _________________________________

5. Описание проблемы социально-экономического характера, на решение которой направлена реализация заявки

__________________________________________________________

6. Место нахождения объекта, с которым связана реализация заявки (указывается в случае возможности его определения)

__________________________________________________________

7. Предложения по решению проблемы социально-экономического характера (предлагаемые мероприятия по реализации заявки)

__________________________________________________________

8. Предполагаемый срок реализации заявки ___________________

9. Ожидаемые результаты реализации заявки ___________ _____________________________________________________________________

10. Прямые благополучатели - _______ человек (укажите количество людей, которые получат непосредственную пользу от реализации проекта).

11. Ориентировочная стоимость реализации заявки и источников финансирования (указывается в случае возможности ее определения)

__________________________________________________________

Глава муниципального образования      __________               _____________   

                                                                  (подпись)                     (Ф.И.О.)

"__"________________ 20__ года.

Приложение N 2

к Положению о проекте

"Народный бюджет"

в Александровском районе

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

Критерии

Выставленный балл <*>

1. Степень положительного восприятия и поддержки гражданами социальной значимости народного проекта в решении проблемы (согласно итоговому документу собрания граждан (в случае проведения) и количеству собранных подписей в поддержку проекта):

более 90% - 10 баллов; от 80% до 90% - 9 баллов; от 75% до 79,9% - 8 баллов; от 70% до 74,9% - 7 баллов; от 60% до 69,9% - 6 баллов; от 50% до 59,9% - 5 баллов; от 40% до 49,9% - 4 балла; от 30% до 39,9% - 3 балла; от 20% до 29,9% - 2 балла; до 19,9% от общего числа жителей населенного пункта муниципального образования сельского поселения, обладающие избирательным правом  - 1 балл.

2. Охват благополучателей, которые получат пользу от реализации народного проекта:

более 90% - 10 баллов; от 80% до 90% - 9 баллов; от 75% до 79,9% - 8 баллов; от 70% до 74,9% - 7 баллов; от 60% до 69,9% - 6 баллов; от 50% до 59,9% - 5 баллов; от 40% до 49,9% - 4 балла; от 30% до 39,9% - 3 балла; от 20% до 29,9% - 2 балла; до 19,9% от общего числа благополучателей - 1 балл.

3. Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию народного проекта:

смета планируемых расходов на реализацию народного проекта составлена детально, в разрезе направлений расходов; обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы реалистичны - 10 баллов; смета планируемых расходов на реализацию народного проекта составлена детально в разрезе направлений расходов, однако соответствующие расчеты по конкретным направлениям не обоснованы; запланированные расходы реалистичны - 5 баллов; смета планируемых расходов на реализацию народного проекта составлена не детально, и/или смета планируемых расходов на реализацию народного проекта не представлена, в разрезе направлений расходов; не обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы не реалистичны - 0 баллов;

4.Вклад участников реализации народного проекта в его финансирование:

4.1 уровень софинансирования народного проекта со стороны бюджета муниципального образования сельского поселения (минимальный уровень - 5 процентов от объема запрашиваемых средств районного бюджета):

финансовое участие муниципального образования сельского поселения: 5% от стоимости народного проекта - 1 балл; от 6% до 10% от стоимости народного проекта - 5 баллов; от 11% до 20% от стоимости народного проекта - 7 баллов; более 20% от стоимости народного проекта - 10 баллов;

4.2 уровень софинансирования народного проекта со стороны населения сельского поселения (минимальный уровень - 5 процентов от объема запрашиваемых средств районного бюджета):

финансовое участие населения сельского поселения: 5% от стоимости народного проекта - 1 балл; от 6% до 10% от стоимости народного проекта - 5 баллов; от 11% до 20% от стоимости народного проекта - 7 баллов; более 20% от стоимости народного проекта - 10 баллов;

4.3 уровень софинансирования народного проекта со стороны юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (минимальный уровень - 5 процентов от объема запрашиваемых средств районного бюджета):

- финансовое участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей: 5% от стоимости народного проекта - 1 балл; от 6% до 10% от стоимости народного проекта - 5 баллов; от 11% до 20% от стоимости народного проекта - 7 баллов; более 20% от стоимости народного проекта - 10 баллов;

4.4.  нефинансовое участие населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:

да - 10 баллов; нет - 0 баллов;

Всего: максимальное количество баллов 70

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Александровского района

Емейл: al@mail.orb.ru

Должность: Глава администрации"ул.Мичурина

Дата подписи: 03.09.2020 11:25:15

Приложение № 2

к постановлению администрации

Александровского района

от 24.08.2020 № 729-п

Состав комиссии по отбору народных проектов, планируемых к реализации на территории Александровского района Оренбургской области

(В редакции постановления администрации от 22.12.2020 №1068-п)

Гринев Сергей Николаевич

- глава района, председатель комиссии;

Данилова Наталья Александровна

- начальник финансового отдела администрации Александровского района, заместитель председателя комиссии;

Кабанова Лениза Мансуровна

- главный специалист финансового отдела по финансированию отраслей экономики, секретарь комиссии;

Филипповский Николай Николаевич

Гусев Николай Петрович

Попова Светлана Викторовна

- заместитель главы администрации Александровского района   -  начальник отдела правового, контрактного обеспечения, земельных и имущественных отношений;

- начальник отдела по вопросам архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации Александровского района;

- начальник отдела культуры администрации Александровского района;

Мокина Елена Львовна

- начальник отдела образования администрации Александровского района;

Марфин Виктор Валентинович

- начальник отдела по молодежной политике, физической культуре, спорту и туризму администрации Александровского района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации, информационные стенды № 185 от 25.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать