Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2021г.
Номер документа: RU42025205202100119
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Прокопьевска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

ПРОКОПЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«24» 08 2021 г. № 123-п

О внесении изменений в муниципальную программу «Доступное и комфортное жилье», утвержденную постановлением администрации города Прокопьевска от 10.10.2016 №123-п

На основании статей 86,179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с постановлением администрации города Прокопьевска от 26.05.2014 №62-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Прокопьевского городского округа» (в редакции постановления администрации города Прокопьевска от 15.11.2017 №237-п):

1. Внести в муниципальную программу «Доступное и комфортное жилье», утвержденную постановлением администрации города Прокопьевска от 10.10.2016 № 123-п (в редакции постановлений администрации города Прокопьевска от 10.10.2016 №123-п, от13.02.2017 №27-п, от 20.06.2017 №177-п, от 03.11.2017 №235-п, от 27.12.2017 №284-п, от 04.05.2018 №56-п, от 31.08.2018 №118-п, от 27.11.2018 №158-п, от 29.12.2018 №207-п, от 21.05.2019 №91-п, от 24.12.2019 №198-п, от 27.02.2020 №30-п, от 09.04.2020 №58-п, от 23.12.2020 №180-п, от 15.03.2021 №34-п, от 30.03.2021 №38-п, от 10.06.2021 №82-п), изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Пресс-секретарю главы города Прокопьевска (Е.С. Самойленко) опубликовать настоящее постановление в газете «Шахтерская правда», начальнику отдела информационных технологий администрации города Прокопьевска (И.В. Митина) разместить настоящее постановление в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса и на официальном сайте администрации города Прокопьевска в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Прокопьевска по строительству и жилищным вопросам (Н.В.Алехина).

Глава

города Прокопьевска А.Б. Мамаев

Паспорт муниципальной программы «Доступное и комфортное жилье»

Наименование муниципальной программы

«Доступное и комфортное жилье»

Директор муниципальной программы

Заместитель главы города Прокопьевска по строительству и жилищным вопросам

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Начальник отдела технико-экономических обоснований и капитального строительства администрации города Прокопьевска

Исполнители муниципальной программы

Отдел технико-экономических обоснований и капитального строительства администрации города Прокопьевска, Комитет по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска, отдел по учету, распределению и приватизации жилья администрации города Прокопьевска

Цели муниципальной программы

Повышение доступности и качества жилья для граждан Прокопьевского городского округа

Задачи муниципальной программы

Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным и областным законодательством;

предоставление гражданам долгосрочных целевых жилищных займов и социальных выплат для приобретения или строительства жилья;

сокращение непригодного для проживания жилищного фонда и переселение граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;

снос ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности;

оказание содействия гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности

Срок реализации муниципальной программы

2017-2023 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Общий объем финансовых ресурсов на 2017-2023 годы:

8 669 646 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2017 году – 743 615,5 тыс. рублей;

в 2018году – 174 809,1 тыс. рублей;

в 2019 году – 768 506,9 тыс. рублей;

в 2020 году – 772 472,4 тыс. рублей;

в 2021 году – 1 900 619,3 тыс. рублей;

в 2022 году – 1 769 382,0 тыс.рублей;

в 2023 году – 2 540 240,8 тыс. рублей.

по источникам финансирования:

за счет средств бюджета Прокопьевского городского округа

всего 174 807,5 тыс. рублей,

в том числе по годам:

в 2017 году – 56 770,7 тыс. рублей;

в 2018 году – 7 134,4 тыс. рублей;

в 2019 году – 6 576,9 тыс. рублей;

в 2020 году – 19 344,9 тыс. рублей;

в 2021 году – 31 190,6 тыс. рублей;

в 2022году – 23 260,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 30 530,0 тыс. рублей

за счет средств федерального бюджета

всего: 7 131 103,3 тыс. рублей,

в том числе по годам:

в 2017 году – 330 163,1 тыс. рублей;

в 2018 году – 133 550,2тыс. рублей;

в 2019 году – 599 437,1тыс. рублей;

в 2020 году – 555 510,1 тыс. рублей;

в 2021 году – 1 626 826,2тыс. рублей

в 2022 году – 1 616 500,7 тыс. рублей;

в 2023 году – 2 269 115,9 тыс. рублей

за счет средств областного бюджета

всего: 584 405,3 тыс. рублей,

в том числе по годам:

в 2017 году – 226 194,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 34 124,5 тыс. рублей;

в 2019 году – 132 834,6 тыс. рублей;

в 2020 году – 116 157,8 тыс. рублей;

в 2021 году – 37 823,2 тыс. рублей;

в 2022 году – 18 053,5 тыс. рублей;

в 2023 году – 19 217,1 тыс. рублей

за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства всего 779 329,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2017 году – 130 487,1 тыс. рублей;

в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 29 658,3 тыс. рублей;

в 2020 году – 81 459,6 тыс. рублей;

в 2021 году – 204 779,3 тыс. рублей;

в 2022 году – 111 567,8 тыс. рублей;

в 2023 году – 221 377,8 тыс. рублей»

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Обеспечить объем ввода жилья на 2017 -2023 годы 152,8 тыс. кв. метров, в том числе по годам:

2017 год – 40,0 тыс. кв. метров;

2018 год – 11,5 тыс. кв. метров;

2019 год –17,5 тыс. кв. метров;

2020 год – 23,6 тыс. кв. метров;

2021 год – 19,0 тыс. кв. метров;

2022 год –18,5 тыс. кв. метров;

2023 год –22,7 тыс. кв. метров.

Улучшение жилищных условий за счет бюджетных средств:

2017 год – 493 семьи (1085 чел.);

2018 год – 132 семьи (304 чел.);

2019 год – 522 семьи (1200 чел.)

2020 год – 480 семей (1100 чел.);

2021 год – 892 семьи (2050 чел.);

2022 год – 860 семей (2000 чел);

2023 год – 1225 семей(2800 чел).

Снизить долю ветхого и аварийного жилья в общем жилищном фонде с 4,9 % в 2017 году до 2,2% к 2023 году.

Раздел 1. Характеристика состояния развития жилищного строительства

Обеспечение населения города Прокопьевска доступным и комфортным жильем является одной из социально значимых задач администрации города Прокопьевска.

В городе Прокопьевске с 2017 по 2020 год введено в эксплуатацию 92,6 тысяч квадратных метров, однако по-прежнему на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по состоянию 01.01.2021 состоит 7158 человек (4258 семей):

66 ветеранов и инвалидов боевых действий;

377 человек из числа инвалидов и детей- инвалидов;

325 молодых семей;

109 многодетных семей;

943 человек из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;

1429 малоимущих граждан;

1009 семей, проживающих в аварийном жилищном фонде.

Проблемы в сфере жилищного строительства обусловлены следующими причинами:

медленные темпы обеспечения жилыми помещениями вышеуказанных категорий граждан, что вызывает жалобы в органы государственной власти и органы местного самоуправления;

недостаточная платежеспособность населения для приобретения жилья в собственность.

Кроме того, серьёзной проблемой остаётся значительный процент аварийного жилого фонда, для решения которой необходимы значительные финансовые ресурсы.

Сохраняется напряженность в обеспечении жильем малоимущих граждан и граждан отдельных категорий, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.

Особенно остро жилищная проблема стоит перед молодыми семьями, финансовые возможности которых ограничены, так как в подавляющей массе они имеют низкие доходы и не имеют накоплений.

Несмотря на создание основ функционирования ипотечного жилищного рынка, приобретение и строительство жилья с использованием рыночных механизмов на практике доступны лишь ограниченному кругу семей. Основными причинами, сдерживающими рост строительства жилья, являются:

-отсутствие проектов планировок на застраиваемые территории;

-ограниченные возможности финансирования жилищного строительства;

-ограниченные возможности точечной застройки с использованием существующих инженерной, социальной и транспортной инфраструктур;

-отсутствие площадок под комплексное жилищное строительство, обеспеченных инженерными коммуникациями;

Для решения вышеперечисленных проблем в рамках национального проекта «Жилье и городская среда» на территории города Прокопьевска реализовывается ряд мер, предусмотренных федеральной, областной и муниципальной программами, целью которых является решение жилищной проблемы.

Цели, задачи и основные направления реализации программы позволяют учесть основные проблемы в строительстве, приобретении жилья на территории города, и в рамках финансирования определить приоритетность тех или иных мероприятий программы.

Одним из основных принципов программы является доступность и комфортность жилья для всех категорий граждан. На этой основе будут решаться вопросы обеспечения жильем малоимущих граждан и отдельных категорий граждан, определенных законодательством.

Комплексное решение основных проблем программно-целевым методом позволит обеспечить согласование и реализацию решений по мероприятиям программы и сократить временные и материальные затраты.

Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы

Целью программы является:

Повышение доступности и качества жилья для граждан Прокопьевского городского округа.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным и областным законодательством;

предоставление гражданам долгосрочных целевых жилищных займов и социальных выплат для приобретения или строительства жилья;

сокращение непригодного для проживания жилищного фонда и переселение граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;

              снос жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным;

              оказание содействия гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности.

Раздел 3. Перечень подпрограмм муниципальной программы

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных программой целей и задач в рамках следующих подпрограмм:

I . Подпрограмма «Обеспечение жильем социальных категорий граждан, нуждающихся в жилых помещениях»

Подпрограмма предусматривает строительство жилых домов, реконструкцию зданий под жилые помещения, а также приобретение у застройщика и на вторичном рынке жилых помещений с целью предоставления категориям граждан, установленным Законами Кемеровской области:               от 17 ноября 2006 г. № 129-ОЗ «О категориях граждан, имеющих право на получение по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Кемеровской области, и порядке предоставления им таких помещений»;

              от 27 декабря 2012 г. №134-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» по договорам социального и специализированного найма.

Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств областной субвенции и софинансирования из местного бюджета.

Стоимость одного квадратного метра общей площади строящихся (приобретаемых) жилых помещений по Кемеровской области - Кузбассу, в том числе по городу Прокопьевску, утвержденная приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, определяется на момент распределения прогнозных объемов финансирования.

Приказ Министерства строительства жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24.12.2020 №852/пр «О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на 1 квартал 2021 года» -40 631 рубль.

II. Подпрограмма «Переселение граждан из ветхого и аварийного

жилищного фонда»

Подпрограмма предусматривает обеспечение жильем граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, а также ликвидацию и снос жилищного фонда, признанного непригодным для проживания. Подпрограмма реализуется в рамках:

              1). Региональной адресной программы «Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции» на 2019 - 2025 годы», разработанной в рамках Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

              Программа направлена на решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, на создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, на снижение социальной напряженности.

              В Прокопьевске по состоянию на 01.01.2021 общая площадь аварийного жилья составляет 60714 квадратных метров. Из них площадь жилых помещений, подлежащих расселению, в аварийных многоквартирных домах, признанных таковыми до 01.01.2017, составляет 24 402,53 квадратных метра. Это 97 многоквартирных домов, в которых проживает 570 семей (1423 человека)

              Перечень многоквартирных домов, подлежащих переселению, изложен в приложении №1 к настоящей Программе.
              Перечень многоквартирных домов, подлежащих переселению, уточняется ежегодно в соответствии с заявками.

              Мероприятие предусматривает переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу. Мероприятие финансируется за счет средств консолидированного бюджета Кемеровской области и средств финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, местного бюджета.

              В связи с большим количеством многоквартирных домов, имеющих высокую степень износа, проблема расселения этих домов не может быть решена в пределах одного финансового года.

              Расселение многоквартирных домов, признанных авариными до 01.01.2017 года, запланировано в 5 этапов, в период 2019-2023 г.г.

              Каждый этап рассчитывается исходя из прогнозного размера субсидий на переселение граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными до 01.01.2017 (средства областного бюджета и средства Фонда), и стоимости одного квадратного метра общей площади строящихся (приобретаемых) жилых помещений по Кемеровской области - Кузбассу, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24.12.2020 N 852/пр «О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2021 года», равной 40 631 рублю.

              2). Комплексной программы поэтапной ликвидации убыточных шахт, расположенных на территории городов Прокопьевска, Киселевска, Анжеро-Судженска, и переселения жителей с подработанных территорий.

              Жилой массив на горных отводах ликвидируемых шахт состоит из индивидуальных домов и многоквартирных домов (бараков, построенных в 30‑50-е годы ХХ века).

              Программой предусмотрено переселение жителей с горных отводов закрывающихся шахт в два этапа. В первую очередь переселяются жители с домов, относящихся к категории подработанные ветхие со значительным процентом износа.

              На I этапе (2015-2020гг.) переселено 994 семьи из 755 домов находящихся на горном отводе. Стоимость данных мероприятий составила 1 944 727,9 тыс. рублей.

              II этап реализации программы (2021‑2023 гг.) предусматривает переселение жителей 2301 дома, 2759 семей, которые проживают на подработанной территории горных отводов ликвидируемых шахт. Для этого необходимо финансирование в объеме 5 220 521 тыс. рублей.

              Содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого осуществляется в форме предоставления социальных выплат.

              Размер социальной выплаты определен исходя из утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Кемеровской области-Кузбассу и нормы общей площади жилого помещения, принимаемой для расчета социальных выплат согласно п.10 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.07.2005 № 428.

              Норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения уточняется ежеквартально Приказом Министерства строительства жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Так норматив стоимости квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на второе полугодие 2021утвержденный приказом Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 07.06.2021 №358/пр «О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на III квартал 2021 года»- 43072 рубля.

III. Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей»

Подпрограмма реализуется в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной долгосрочной целевой программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации на соответствующий период. Механизм реализации подпрограммы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат из федерального, областного и местного бюджетов на приобретение или строительство жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита или займа

Социальная выплата рассчитывается ежегодно из установленного норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальному образованию и утверждается постановлением администрации города Прокопьевска. На 2021 год норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения составляет 39451 рубль (Постановление администрации города Прокопьевска от 11.03.2021 №32-п)

Учитывая специфику механизма предоставления социальных выплат по данному мероприятию, обязательства местного бюджета являются переходящими на следующий финансовый год.

IV. Подпрограмма «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан установленных федеральным законодательством».

Подпрограмма предусматривает обеспечение жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф, обеспечение жильем граждан уволенных в запас или отставку, беженцев, вынужденных переселенце обеспечение жильем категорий граждан, установленных федеральными законами от 12 января 1995 года №5-ФЗ «О ветеранах», от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». В городе Прокопьевске 747 семей, в том числе 61семья, вставшие на учет до 1 января 2005 года, подлежат обеспечению жильем за счет средств федеральной субвенции в основном путем выдачи жилищных сертификатов или предоставления единовременной социальной выплаты на приобретение в собственность жилого помещения.

Выполнение мероприятий зависит от объема поступления денежных средств из федерального бюджета.

Единовременная социальная выплата рассчитывается исходя из стоимости одного квадратного метра общей площади строящихся (приобретаемых) жилых помещений по Кемеровской области - Кузбассу, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, на момент распределения прогнозных объемов финансирования.               Приказ Министерства строительства жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24.12.2020 №852/пр «О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на 1 квартал 2021 года» -40 631 рубль.

Раздел 4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа рассчитана на среднесрочный период 2017 -2023 годы.

Плановые значения показателей (индикаторов) муниципальной программы на 2017-2023 годы приведены в разделе 6 муниципальной программы.

Реализация программы предусматривает финансирование мероприятий за счет всех уровней бюджетов в установленные сроки.

1

Приложение № 1

к постановлению администрации

города Прокопьевска

от .24.08.2021№ 123-п

Раздел 3. Перечень подпрограмм муниципальной программы

3.2 Перечень многоквартирных домов, подлежащих переселению, признанных до 01.01.2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции»

№ п/п

Адрес МКД

Ввод дома в эксплуатацию

Дата признания многоквартирного дома аварийным

Число жителей, планируемых к переселению

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

чел.

ед.

кв.м

1

2

3

4

5

6

7

Всего по этапу 2019 года

175

66

2617,80

1

ул. Солидарная,42

1957

23.01.2012

3

1

26,40

2

ул. Черногорская,21

1937

15.02.2012

18

8

296,00

3

ул. Кольская, 64

1947

16.02.2012

25

6

203,10

4

ул. Революции, 25

1951

13.03.2012

33

11

445,90

5

ул. Тихвинская, 7

1950

16.03.2012

15

6

289,60

6

ул. Искусства, 32

1955

20.03.2012

30

11

442,90

7

ул. Космическая, 16

1962

03.09.2012

22

8

322,40

8

ул. Космическая, 15

1958

03.09.2012

26

13

513,40

9

ул. Ленинградская,71

1951

24.09.2012

3

2

78,10

Всего по этапу 2020 года

220

89

3 951,50

1

ул. Крестьянская,38

1949

24.09.2012

20

7

394,20

2

ул. Кыштымская,6

1957

24.09.2012

19

7

363,70

3

ул. Северная, 9

1948

24.09.2012

6

5

159,50

4

ул. Таштагольская,42

1948

24.09.2012

7

2

78,6

5

пер. 2 Пинский,10

1949

24.09.2012

7

3

86,4

6

ул.2 Коксовая,15

1950

05.10.2012

32

12

637,3

7

ул. Радищева,14

1931

05.10.2012

17

7

398,7

8

ул. Ближняя,65

1958

16.11.2012

5

2

77,9

9

ул. Сарыгина,14

1948

16.11.2012

19

8

410,20

10

ул. Космическая,3

1957

25.04.2013

31

11

491,1

11

ул. Сарыгина,29

1943

16.11.2012

21

11

454

12

Зеленостроевская,54

1957

25.04.2013

2 2

8

248,2

13

Зеленостроевская,42

1938

29.05.2013

14

6

151,7

Всего по этапу 2021 года

192

72

3 310,43

1

ул. Ветеранов,53

1957

29.05.2013

18

7

454,40

2

ул.Пожарная,41а

1951

29.05.2013

9

3

106,40

3

ул.Тогульская,1

1954

19.06.2013

17

7

433,40

4

пер. Перевальный,38

1950

15.08.2013

6

2

64,60

5

пер. Перевальный,40

1957

15.08.2013

5

3

119,80

6

ул. 2 Ярославская,22

1957

15.08.2013

13

9

304,20

7

ул. Врубовая,10

1942

15.08.2013

7

2

55,80

8

ул.Шахтостроевская,8

1930

15.08.2013

9

2

66,60

9

ул.Калинина,25

1925

15.08.2013

6

2

72,90

10

ул.Космическая,17

1958

15.08.2013

30

12

482,20

11

ул. Шахтостроевская, 9

1946

11.12.2013

15

4

190,70

12

пер. 3 Пинский,10

1946

11.12.2013

5

2

82,23

13

пер.Городской,23

1938

11.12.2013

34

8

613,40

14

ул.Куйбышева,7

1930

15.08.2013

18

9

263,80

Всего по этапу 2022 года

424

173

7 395,7

1

ул. Ветеранов,49

1957

15.08.2013

10

8

496,90

2

ул.Космическая,14

1960

29.05.2013

20

14

540,40

3

ул.Черногорская,52

1939

15.08.2013

3

2

100,40

4

ул.Врубовая,5

1942

11.12.2013

4

3

66,00

5

ул.Планерная,12

1951

11.12.2013

37

12

799,70

6

ул. Челюскинцев, 3

1924

11.12.2013

1

1

30,10

7

ул. Егорова, 32

1961

11.12.2013

8

4

150,10

8

ул. Горловская, 7

1946

11.12.2013

8

4

79,80

9

пер. Ближний,7

1949

28.02.2014

8

4

133,20

10

ул. Егорова, 28

1966

28.02.2014

28

12

439,50

11

ул. Литвинова, 18

1963

28.02.2014

7

4

106,90

12

Ул. Литвинова, 13

1958

25.04.2014

4

2

80,70

13

ул. Осиновская, 26

1953

28.02.2014

14

3

136,60

14

ул. 40 лет Октября, 18

1937

25.04.2014

27

14

413,20

15

ул. Сарыгина, 10

1946

28.07.2014

3

1

48,50

16

ул. Черных, 26

1946

15.09.2014

11

3

97,80

17

ул. Юрэсовская, 30

1952

15.09.2014

6

4

181,20

18

ул. 2 Техническая, 40

1946

28.02.2014

5

3

93,40

19

ул. Дарвина, 31

1950

15.10.2014

10

3

119,30

20

ул. Артема, 16

1926

15.10.2014

17

5

169,30

21

ул. Ясная Поляна, 67

1950

15.10.2014

31

9

464,20

22

ул. Стадионная, 8

1926

19.12.2014

21

6

181,50

23

ул. Революции, 108

1952

24.03.2015

21

8

398,90

24

ул. Норильская, 24

1950

24.03.2015

5

1

31,00

25

ул. Радищева, 12

1928

24.03.2015

7

4

206,30

26

ул. Кучина, 7

1950

24.03.2015

13

7

443,80

27

пер. Городской, 19

1941

09.06.2015

9

3

92,70

28

ул. Ясная Поляна, 63

1949

14.08.2015

38

9

414,70

29

ул. Грунтовая, 10

1936

22.01.2016

5

3

58,30

32

ул. 2 Коксовая, 11

1946

22.01.2016

27

12

635,50

31

ул. Водоемная, 35

1958

22.01.2016

9

3

104,80

32

пер. Городской, 10

1939

22.01.2016

7

2

81,00

Всего по этапу 2023 года

415

168

7127,1

1

ул. 40 лет Октября, 28

1946

22.01.2016

19

16

457,10

2

ул. Черногорская, 62

1939

22.01.2016

5

3

91,90

3

ул.2-я Ярославская, 21

1958

22.01.2016

10

4

133,90

4

ул. Бакинская, 35

1948

22.01.2016

3

2

115,10

5

ул. Бакинская, 31

1948

22.01.2016

5

2

75,90

6

ул. 2-я Ярославская, 64

1956

29.02.2016

18

7

225,20

7

ул. 2-я Ярославская, 66

1956

29.02.2016

22

7

279,30

8

ул. Селиванова, 9

1925

29.02.2016

34

14

377,50

9

ул. Кавказская, 9

1948

29.02.2016

5

2

107,80

10

ул. Кавказская, 5

1948

29.02.2016

8

3

134,90

11

ул. Кавказская, 11

1948

29.02.2016

8

3

131,90

12

ул. Геологическая, 43

1953

23.03.2016

23

10

749,10

13

ул. О. Кошевого, 16

1948

23.03.2016

21

7

230,90

14

ул. Крестьянская, 37

1949

23.03.2016

35

9

431,80

15

ул. Горизонтальная, 59

1958

19.05.2016

7

4

125,50

16

ул. Сарыгина, 32

1932

22.11.2016

7

3

85,80

17

ул. О. Кошевого, 12

1949

29.07.2016

16

6

220,10

18

ул. Деповская, 32

1931

04.10.2016

5

4

169,00

19

ул. Енисейская, д. 62

1946

18.05.2016

45

12

620,30

20

ул. Ветеранов, д. 45

1958

19.05.2016

17

8

503,7

21

ул. Стандартная, д. 1

1948

19.05.2016

8

2

79,5

22

ул. Куйбышева, д. 9

1947

29.07.2016

29

12

487,9

23

ул. Пензенская, д. 9

1952

04.10.2016

23

8

428,8

24

ул. О.Кошевого, д. 14

1949

04.10.2016

24

10

441,0

25

ул.40 Лет Октября, д. 35

1937

29.12.2016

4

1

34,50

26

пер. Цэсовский, д. 31

1937

29.12.2016

12

7

319,50

27

ул. Вагонная, д. 23

1938

16.12.2016

2

2

65,60

Заместитель главы города Прокопьевска

по строительству и жилищным вопросам Н.В.Алехина

Приложение № 2

к постановлению администрации

города Прокопьевска

от 24.08.2021№ 123-п

Раздел 4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование муниципальной программы, основные мероприятия

Наименование направления расходов

Источник финансирования

Объем финансирования ресурсов, тыс. рублей

Ответственный исполнитель

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа

«Доступное и комфортное жилье»

Всего:

743 615,5

174 809,1

768 506,8

772 472,4

1 900 619,3

1 769 382

2 540 240,8

местный бюджет

56 770,7

7 134,4

6576,9

19 344,9

31190,6

23 260

30 530

федеральный бюджет

330 163,1

133 550,2

599 437,0

555 510,1

1 626 826,2

1 616 500,7

2 269 115,9

областной бюджет

226 194,6

34 124,5

132 834,6

116 157,8

37 823,2

18 053,5

19 217,1

средства Фонда

130 487,1

0,0

29 658,3

81 459,6

204 779,3

111 567,8

221 377,8

1

Подпрограмма «Обеспечение жильем социальной категории граждан»

в том числе по мероприятиям:

Всего

86 865,9

88 113,5

183 411,1

157 174,0

87 370,1

68 188,4

68 188,4

местный бюджет

7 027,7

2 447,7

1 258,3

0,0

1 818,1

2 900

2 900

федеральный бюджет

46 039,6

53 555,4

53 469,9

51 307,0

64 659,4

52 918,0

52 918,0

областной бюджет

33 798,6

32 110,4

128 682,9

105 67,0

20 892,6

12 370,4

12 370,4

1.1

Предоставление гражданам жилых помещений по договорам социального найма

Финансовое обеспечение мероприятий на ремонт жилых, реконструкцию или ремонт нежилых помещений под квартиры для социальной категории граждан

местный бюджет

5 199,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

КУМИ

Финансовое обеспечение мероприятий на приобретение жилых помещений для социальной категории граждан

местный бюджет

1 828,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

КУ МИ

Финансовое обеспечение мероприятий на компенсацию денежных средств, взамен предоставления жилых помещений

местный бюджет

0,0

1 637,0

798,0

0,0

1 300

1 500

1 500

администрация

1.2

Предоставление жилых помещений (по договорам социального найма) социальной категории граждан, установленных законодательством Кемеровской области

Финансовое обеспечение мероприятий приобретение и участие в долевом строительстве жилых помещений для социальной категории граждан, установленных законодательством Кемеровской области

местный бюджет

0,0

710,7

460,3

0,0

518,10

1 400

1 400

КУ МИ

Обеспечение жильем социальной категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области

областной бюджет

0,0

2 614,2

3 869,3

0,0

5 663,2

512,5

512,5

КУ МИ

1.3

Предоставление жилых помещений детям-сиротам по договорам найма специализированных жилых помещений

Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

федеральный бюджет

46 039,6

53 555,4

53 469,9

51 307,0

64 659,4

52 918,0

52 918,0

КУ МИ

Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

областной бюджет

33 798,6

29 496,2

124 813,6

105867,0

15 229,4

12 370,4

12 370,4

КУ МИ

2

Подпрограмма «Переселение граждан из ветхого аварийного жилищного фонда»

в том числе по мероприятиям:

Всего

645 305,8

78 046,2

573 566

610169,9

1 804 021,2

1694032,9

2465603,7

местный бюджет

44 019,7

1 883,4

1 515,7

18 270,0

26 572,0

16 760

24 030

федеральный бюджет

279 685,4

76 162,8

540 951,6

501785,1

1 556 958,6

1 560 022

2 213349,2

средства Фонда

130 487,1

0,0

29 658,3

81 459,6

204 779,3

111 567,8

221 377,8

областной бюджет

191 113,6

0,0

1 440,4

8 655,2

15 711,3

5 683,1

6 846,7

2.1

Переселение граждан из аварийных жилых домов, расселение которых предусмотрено федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия жилищно-коммунального хозяйства»

Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет местного бюджета

местный бюджет

40 135,1

0,0

1 515,7

14 700,4

13 000

10 000

23 000

КУМИ

Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

средства

Фонда

130 487,1

0,0

29 658,3

81 459,6

204 779,3

111 567,8

221 377,8

КУМИ

«Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств бюджетов

областной бюджет

191 113,6

0,0

1 440,4

8 655,2

15 711,3

5 683,1

6 846,7

КУМИ

2.2

Ликвидация аварийного фонда

Финансовое обеспечение мероприятий по постановке и снятия с учета земельных участков и многоквартирных домов

местный бюджет

30,0

0,0

0,0

0,0

220

160

180

КУМИ

Финансовое обеспечение расходов на снос аварийного жилья

местный бюджет

0,0

1 883,4

0,0

906,2

11 952,0

1 200

850

КУМИ

2.3

Переселение граждан из аварийного жилого фонда не включенных в Федеральный закон №185-ФЗ 21.07.2007

Финансовое обеспечение мероприятий на компенсацию денежных средств, взамен предоставления жилых помещений

местный бюджет

3 854,6

0,0

0,0

2700

1 400

5400

0,0

администрация

Финансовое обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (по решению суда)

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

КУМИ

2.4

Поэтапная ликвидация убыточных шахт, расположенных на территории города Прокопьевска и переселение жителей с подработанных территорий

Реализация программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков

федеральный

бюджет

279 685,4

76 162,8

540 951,6

501 85,1

1 556 958,6

1 560 022

2 213349,2

администрация

3

Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей»

в том числе по мероприятиям:

Всего

4 096,4

5 823,2

6 936,9

3 704,1

2 955,6

2 200

2 200

администрация

местный бюджет

1 359,4

1 762,2

1 725,9

1 074,9

970,5

2 200

2 200

федеральный

бюджет

1 454,5

2 046,9

2 499,8

993,7

765,8

0,0

областной бюджет

1 282,5

2 014.1

2 711,2

1635,5

1 219,3

0,0

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

«обеспечение жильем молодых семей»

Местный

бюджет

1 359,4

1 762,2

1 725,9

1 074,9

970,5

2200

2200

«Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей»

федеральный

бюджет

1 454,5

2 046,9

2 499,8

993,7

765,8

0,0

«Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей»

ГП КО «Жилищная и социальная инфраструктура Кузбасса» на 2014-2021г в 2019г

областной бюджет

1 282,5

2 014,1

2 711,3

1635,5

1 219,3

0,0

4

Подпрограмма «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан установленных федеральным законодательством»

в том числе по мероприятиям

Всего

7 347,5

2 826,3

4592,8

1 424,3

6 272,4

4 960,7

4 248,7

местный бюджет

4 363,9

1 041,1

2077

0,0

1 830

1400

1400

федеральный бюджет

2 983,6

1 785,2

2 515,8

1 424,30

4 442,4

3 560,7

2 848,7

4.1

Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995№5-ФЗ«О ветеранах»

Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 №5-ФЗ«О ветеранах», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года №714 «Об обеспечении жильем Ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945годов»

федеральный бюджет

2 403,6

1 190,1

0,0

0,0

1 516,9

0,0

1 424,3

администрация

Финансовое обеспечение мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан установленных Федеральным законом от 12 января 1995 №5 ФЗ «О ветеранах»

местный бюджет

0,0

0,0

2077

0,0

0,0

0,0

1 400

КУМИ

Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995№5-ФЗ «О ветеранах»

федеральный бюджет

0,0

0,0

2 515,8

0

731,4

712,2

712,2

КУМИ

4.2

Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов РФ

Финансовое обеспечение мероприятий по приобретению и участию в долевом строительстве квартир по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законом от

24.11.1995

№181-ФЗ "О социальной защите инвалидов"

местный бюджет

4 363,9

1 041,1

0,0

0,0

1 830

1 400

0,0

КУМИ

Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов

федеральный бюджет

580,0

595,1

0,0

1 424,3

2 194,1

2 848,5

712,2

КУМИ

Заместитель главы города Прокопьевска

по строительству и жилищным вопросам Н.В.Алехина

1

Приложение №3

к постановлению администрации

города Прокопьевска

от 24.08.2021№ 123-п

Раздел 5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

ед. измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Всего по программе:

семей

кв. м.

631

30796

132

8845

529

25116

478

26595

875

46873

989

48364

1411

64003

подпрограмма: «Обеспечение жильем социальной категории граждан»

в том числе:

Количество семей улучшившие свои жилищные условия /количество кв. метров общей площади жилья

семей

кв. м.

80

2612

84

2536

175

6487

145

7578

62

2082

49

1628

49

1628

дети –сироты

-//-

-//-

77

2504

78

2377

172

6328

145

7578

57

1896

50

1550

50

1550

малоимущие граждане

-//-

-//-

3

108

3

54

1

25

0

0

1

30

1

30

1

30

социальная категория граждан установленная законодательством Кемеровской области

-//-

-//-

0

0

3

105

2

134

0

0

3

156

1

48

1

48

подпрограмма: «Переселение граждан из аварийного жилья»

в том числе:

Количество семей улучшившие свои жилищные условия /количество кв. метров общей площади жилья

семей

кв. м.

541

27590

36

2304

339

17753

327

18650

805

44455

926

45944

1348

61601

переселение граждан в рамках 185-ФЗ от 21.07.2007г

-//-

-//-

357

15756

0

0

66

2387

51

1165

110

6096

173

7395,5

168

7127,1

переселение граждан из аварийного фонда по договорам социального. найма

-//-

-//-

34

612

0

0

0

0

4

139

1

40

4

153

0

поэтапная ликвидация убыточных шахт, расположенных на территории города Прокопьевска и переселение жителей с подработанных территорий на 2017 -23годы

-//-

-//-

150

11222

36

2304

273

15366

272

17346

694

38319

749

38395

1180

54474

подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей»

в том числе:

Количество семей улучшившие свои жилищные условия /количество кв. метров общей площади жилья

семей

кв. м.

6

468

10

690

11

714

4

330

4

240

10

702

10

702

предоставление субсидий в рамках ФЦП «Жилище»

-//-

-//-

6

468

10

690

11

714

4

330

4

240

10

702

10

702

подпрограмма «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан установленных федеральным законодательством»

в том числе:

Количество семей улучшившие свои жилищные условия /количество кв. метров общей площади жилья

семей

кв. м.

4

126

2

88

4

162

1

36

4

96

4

90

2

72

обеспечение жильем граждан в рамках ФЗ-181 от 24.11.1995

«О социальной защите инвалидов»

-//-

-//-

2

54

1

52

0

0

0

0

3

52

3

72

0

0

обеспечение жильем граждан в рамках ФЗ-5 от 12.01.1995

О ветеранах»

-//-

-//-

2

72

1

36

4

162

1

36

1

43

1

18

2

54

Заместитель главы города Прокопьевска

по строительству и жилищным вопросам Н.В.Алехина

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать