Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2008г.
Номер документа: RU48000200900139
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.09.2008  № 250

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «МОЛОДЕЖЬ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (2009-2013 ГОДЫ)»

{Изменения:

постановление администрации Липецкой области от 09.04.2009г. № 99;

постановление администрации Липецкой области от 30.06.2009г. № 235;

постановление администрации Липецкой области от 04.08.2009г. № 279;

постановление администрации Липецкой области от 14.12.2009г. № 417;

постановление администрации Липецкой области от 20.05.2010Г. №152;

постановление администрации Липецкой области от 10.09.2010г. № 316;

постановление администрации Липецкой области от 22.12.2010г. №469;

постановление администрации Липецкой области от 26.08.2011г. №308;

постановление администрации Липецкой области от 08.12.2011г. №430;

постановление администрации Липецкой области от 18.06.2012г. №239;

постановление администрации Липецкой области от 07.08.2012г. №315;

постановление администрации Липецкой области от 17.04.2013г. № 195;

постановление администрации Липецкой области от 06.08.2013г. №357}

В целях создания условий для самореализации молодых людей, включения их в процессы социально-экономического, общественно-политического и культурного развития общества и в соответствии с Уставом Липецкой области администрация области постановляет:

1.Утвердить областную целевую программу «Молодежь Липецкой области (2009-2013 годы)» (приложение).

2.Управлению  финансов  Липецкой  области  при  формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период включать указанную в пункте 1 настоящего постановления программу в перечень областных целевых  программ,  подлежащих  финансированию  за  счет  средств  областного  бюджета.

И.о.главы

администрации области

Ю.Н.Божко

Приложение

к постановлению администрации

Липецкой области

от 24.09.2008г. № 250

(В редакции постановлений администрации Липецкой области от 09.04.2009г. № 99, от 30.06.2009г. № 235, от 04.08.2009г. № 279, от 14.12.2009г. № 417,  от 20.05.2010Г. №152,  от 10.09.2010г. №316, от 22.12.2010г. №469, от 26.08.2011г. №308, от 08.12.2011г. №430, от 18.06.2012г. №239, от 07.08.2012г. №315, от 17.04.2013г. №195, от 06.08.2013г. №357)

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«МОЛОДЕЖЬ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(2009 - 2013 ГОДЫ)»

I.Паспорт областной целевой программы «Молодежь Липецкой области  (2009-2013 годы)

Наименование

областной целевой программы

Областная целевая Программа «Молодежь Липецкой области (2009 - 2013 годы)» (далее - Программа

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Распоряжение Правительства РФ от 18 декабря 2006 года № 1760-р «О Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации», Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 года № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 года № 1663-р, «Об утверждении основных направлений деятельности Правительства РФ на период до 2012 года и перечня проектов по их реализации», Закон Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года», Закон Липецкой области от 28 апреля 2010 года № 377-03 «О молодежной политике в Липецкой области»

Заказчик Программы

Администрация Липецкой области (далее - администрация области)

Разработчик (координатор) Программы

Управление внутренней политики Липецкой области

Цель Программы

Создание условий для самореализации молодых людей, включения их в процессы социально-экономического, общественно-политического и культурного развития общества.

Задачи Программы

Программа предусматривает решение следующих задач:

-совершенствование системы, обеспечивающей различные формы социальной и профессиональной    поддержки    и    адаптации    молодежи,   вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность;

-создание условий для повышения гражданской активности и ответственности молодежи, развития молодежного и детского движения, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, активизация их участия в решении социально значимых проблем молодежи;

-содействие духовно-нравственному воспитанию и интеллектуально-творческому развитию молодежи, поддержка талантливой молодежи;

-формирование в молодежной среде положительного отношения к здоровому образу жизни, физическому развитию, профилактика асоциального поведения в молодежной среде;

-развитие системы информационного обеспечения молодежи, научно- методического обеспечения реализации молодежной политики;

-развитие общественных, творческих, научных и иных связей между молодыми гражданами Липецкой области и других регионов России, зарубежных стран, создание условий для международного и межрегионального взаимодействия молодых граждан.

- развитие и поддержка добровольчества и благотворительности

(Абзац дополнен постановлением администрации Липецкой области от 20.05.2010г. №152)

Сроки реализации Программы

2009-2013 годы.

Основные исполнители Программы

Управление внутренней политики Липецкой области; управление образования и науки Липецкой области

Объемы финансирования Программы

Общий объем бюджетного финансирования мероприятий Программы прогнозно составит 51703,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2009год – 6584,0 тыс. рублей;

2010год – 12695,3 тыс. рублей;

2011год - 11602,5 тыс. рублей;

2012год - 8889,6 тыс. рублей;

2013год –  11931,8 тыс. рублей.

Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Источник финансирования Программы

Областной бюджет.

Ожидаемые конечные результаты реализации мероприятий Программы и показатели эффективности

Реализация программы позволит увеличить долю молодежи, вовлеченной в социально-политическую и экономическую жизнь области и достичь следующих результатов:

-уменьшение доли безработных в общей численности населения в возрастной группе 16 - 30 лет;

(Абзац  второй признан утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 20.05.2010г. №152)

-увеличение доли  молодых людей,  принявших  участие  в мероприятиях, направленных на социальную адаптацию молодежи;

-увеличение доли молодых людей, принимающих участие в выборах всех уровней;

-увеличение доли молодых людей, вовлеченных в деятельность общественных объединений и реализацию социально значимых проектов;

-увеличение  доли  молодых  людей,   принявших  участие   в  мероприятиях, направленных   на  поддержку  талантливой  молодежи,   духовно-нравственное воспитание и интеллектуально-творческое развитие молодежи;

(Абзац  шестой признан утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 26.08.2011г. №308)

-снижение доли молодых людей в возрасте от 14 - 30 лет, совершивших преступления, в общей численности населения данного возраста;

-увеличение  доли  молодых  людей,   принявших  участие  в  мероприятиях, направленных на физическое развитие, пропаганду здорового образа жизни, профилактику асоциальных проявлений в молодежной среде;

-увеличение доли молодых людей, информированных о реализации в области государственной молодежной политики;

(Абзац  девятый признан утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 26.08.2011г. №308)

-увеличение   количества   информационных,   справочных   и   методических материалов о реализации в области государственной молодежной политики;

-увеличение количества молодых людей - участников межрегиональных, всероссийских и международных мероприятий.

(Абзац  одиннадцатый признан утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 26.08.2011г. №308)

- рост числа участников региональных и всероссийских конкурсов молодых предпринимателей;

- увеличение количества молодежи области, охваченной агитационными и информационными материалами и социальной рекламой, направленной на развитие предпринимательства среди молодежи;

- увеличение числа молодых людей прошедших обучение по  программам краткосрочного и долгосрочного обучения основам предпринимательства;

- рост количества жителей области, участвующей в добровольческих акциях;

- увеличение количества жителей области, охваченных социальной рекламой, направленной на развитие социального добровольчества;

- количество созданных центров и агентств добровольной помощи.

Контроль за выполнением Программы

Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет администрация Липецкой области. Управление внутренней политики Липецкой области представляет отчетные данные в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года № 168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ». Координация деятельности по реализации Программы осуществляется управлением внутренней политики Липецкой области. Исполнители Программы представляют координатору информацию о ходе реализации мероприятий Программы.

II. Описательная часть Программы

1.Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Областная целевая программа "Молодежь Липецкой области (2009 -2013 годы)" определяет в соответствии с Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года», Законом Липецкой области от 28 апреля 2010 года № 377-03 «О молодежной политике в Липецкой области» приоритетные направления государственной молодежной политики в Липецкой области на 2009 - 2013 годы и меры по их реализации.

Современные приоритеты экономического и политического развития регионов, в том числе Липецкой области (далее - области), не могут не учитывать человеческий капитал, качественное улучшение и развитие которого признано на нынешнем этапе основным вектором развития России. Среди основных ресурсов региона важнейшим является население, в котором стратегическая составляющая - молодое поколение. От качественных параметров данной категории населения зависит социально-экономическое положение области в ближайшем будущем.

Молодежь как социально-демографическая группа имеет ряд особенностей. К позитивным тенденциям, требующим целенаправленного развития в молодежной среде, можно отнести:

- восприимчивость к новому, рост инновационной активности;

-рост самостоятельности, практичности и мобильности, ответственности за свою судьбу;

-повышение престижности качественного образования и профессиональной подготовки;

-рост заинтересованности в сохранении своего здоровья;

-стремление к интеграции в международное молодежное сообщество.

К негативным тенденциям, требующим целенаправленного снижения в молодежной среде, можно отнести:

-отчуждение молодежи от участия в событиях политической, экономической и культурной жизни общества;

-неравномерность социальной и профессиональной адаптации различных групп молодежи;

-криминализацию   молодежной   среды,   воздействие   деструктивных   субкультур   и   сообществ   на молодежь;

-влияние деструктивных информационных потоков на молодежную среду.

Приоритетные задачи социально-экономического развития области требуют продолжения реализации государственной молодежной политики в рамках идеи создания условий для интеграции молодых граждан в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные отношения с целью увеличения их вклада в развитие региона.

На территории области проживают свыше 282 тысяч молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет почти 24% от общего количества населения.

Структура молодого поколения становится все более сложной и многослойной. В условиях социального расслоения, отсутствия у молодых граждан равных возможностей на получение образования, достойной работы продолжают нарастать негативные явления в молодежной среде, усиливается тенденция размывания духовно-нравственных ценностей, ориентиров. В то же время молодежи области свойственно стремление получить образование, открыть собственное дело, реализовать творческий и интеллектуальный потенциал в различных общественных объединениях.

По данным социологического опроса, для 53% респондентов остается актуальной проблема трудоустройства и занятости. Среди главных приоритетов при выборе работы молодые люди называют следующие: высокая заработная плата (82%), удобный график работы (31%), наличие перспектив карьерного роста (27%). Среди факторов, мешающих найти работу по специальности - низкая заработная плата (24%), отсутствие вакансий (25%), отсутствие опыта работы, недостаточный уровень образования (34%). Медленное решение этих проблем приводит к негативному отношению молодых людей к общественно-политической жизни, их низкой активности в электоральном процессе.

По данным Избирательной комиссии Липецкой области, на 02.03.2008 количество молодых избирателей в области составило 219 тысяч человек (23% от общего числа избирателей, проживающих на территории области). Анализ явки молодых избирателей показывает положительные тенденции. Молодежь активнее участвует в выборах всех уровней. Если в 2005 году доля голосовавших молодых людей относительно общего количества избирателей в возрасте от 18 до 30 лет составляла около 30 %, то к 2008 году этот показатель вырос до 44,5%.

Необходимо оказывать поддержку развивающемуся детскому и молодежному движению. С 1998 года в области существует Союз пионерских и детских организаций, насчитывающий свыше 50 тысяч членов. Активно участвует в общественной жизни региона Липецкое региональное отделение Всероссийской общественной организации «Молодая гвардия Единой России». На территории области функционируют 16 местных отделений, работают 34 первичные организации. Организация насчитывает свыше 3 тысяч активных членов. Развивается военно-историческое направление в деятельности молодежных общественных объединений. Сразу несколько клубов существуют в Ельце. Старейшим объединением по военно-исторической реконструкции в области является клуб «Копье», основанный в 1998 году. Движение исторической реконструкции объединяет в Липецкой области свыше 400 молодых людей. Постоянным участником межрегиональных и всероссийских мероприятий является Липецкая областная общественная организация «Клуб веселых и находчивых «Новые металлурги». В организации состоят более 2 тысяч молодых людей.

Всего на территории области действуют более 30 молодежных и детских общественных объединений. Из них 19 входят в областной реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой. Успешно функционируют областные клубы: молодых журналистов, предпринимателей, творческой молодежи.

Совершенствуются формы и методы физического воспитания молодых жителей региона. Развивается деятельность по пропаганде здорового образа жизни, профилактике асоциальных проявлений в молодежной среде. Результатом работы стало сокращение в 2007 году по сравнению с 2006 годом количества преступлений, совершенных молодыми людьми, на 5%. Вместе с тем специалисты отмечают незаинтересованность значительной части молодых людей в сохранении собственного здоровья. Так, по данным ГУЗ «Липецкий областной наркологический диспансер», в 2007 году по сравнению с 2006 годом отмечается тенденция к росту официально зарегистрированных больных с диагнозом «наркомания» на 12%. Особую тревогу вызывает увеличение количества молодых людей, употребляющих алкоголь с вредными последствиями, а также мощная пивная алкоголизация подросткового населения.

Для информационного обеспечения молодежной политики издаются областные газеты «Молодежный вестник» и «Золотой ключик», размещается информация в глобальной компьютерной сети Интернет, активно используются возможности аудиовизуальных средств массовой информации. Количество публикаций молодежной тематики в 2007 году по сравнению с 2006 годом возросло на 20%. Однако социологический опрос показал, что работа по информированию молодежи может быть продолжена в нескольких направлениях: распространение сведений об общественных объединениях, их деятельности и роли в реализации молодежной политики в Липецкой области, а также необходимости участия молодых людей в их работе; пропаганда достижений молодых людей в разнообразных сферах деятельности; информирование о возможностях научного, творческого, профессионального роста и получения образования. Ежегодно проводятся научно-практические конференции, посвященные реализации в регионе молодежной политики, по итогам которых издаются методические материалы. Проходят социологические исследования, анкетирования.

Для результативной работы с молодежью области необходимо не только сохранение сложившейся системы, но и ее активное развитие.

Целесообразность программного решения поставленных и проанализированных выше проблем на уровне области обосновывается в рамках системы соответствующих программных мероприятий.

Мероприятия по социальной и профессиональной адаптации молодежи (ярмарки вакансий рабочих мест, профессиональные турниры молодых специалистов, «Школа молодежного предпринимательства», организация временной занятости несовершеннолетней молодежи и другие) позволят, используя программный метод, решать проблемы, связанные с неравномерностью процессов социального и профессионального становления различных категорий молодых граждан.

Решению программным методом проблем повышения гражданской активности и ответственности молодежи, развития молодежного и детского движения будут способствовать фестивали молодых лидеров, молодежных социальных инициатив, молодых исследователей родного края, конференции молодых избирателей, «Школа молодого парламентария», форумы молодежи Липецкой области и другие мероприятия.

Программное решение проблем поддержки талантливой молодежи, духовно-нравственного воспитания и интеллектуально-творческого развития молодежи предусмотрено через систему таких мероприятий, как фестивали молодежного творчества, молодежных увлечений, художественной самодеятельности, научно-технического творчества молодежи, слеты и церемонии чествования талантливой молодежи, съезды молодых ученых и другие.

Мероприятия, связанные с физическим воспитанием, пропагандой здорового образа жизни, организацией отдыха и оздоровления молодежи, профилактикой асоциального поведения в молодежной среде (лагерные и палаточные смены, экспедиции, походы, экскурсии, молодежные спортивные фестивали, соревнования по нетрадиционным видам спорта, фестивали спорта и здоровья и другие), осуществляемые программным методом, создадут условия для снижения уровня криминализации молодежной среды и будут способствовать уменьшению воздействия на молодежь деструктивных сообществ.

Программное решение проблем информированности молодежи планируется осуществлять через ряд мероприятий по научно-методическому и информационному обеспечению реализации государственной молодежной политики (научные, социологические и статистические исследования, конференции и семинары, создание и пополнение электронной базы данных, конкурсный отбор социальной рекламы и другие).

За последние годы в Липецкой области заметно активизировалось развитие малого и среднего бизнеса. По мере выхода из состояния мирового экономического кризиса увеличивается потребность в формировании нового поколения молодых предпринимателей, способных играть более активную роль в экономике, бизнесе и обществе в целом. Развитие молодежного предпринимательства на современном этапе должно способствовать не только подготовке квалифицированных кадров, но и скорейшему переходу страны на инновационный путь развития. Активность молодежи сдерживают значительные трудности, с которыми сталкиваются молодые предприниматели при открытии своего дела. Не решенными остаются целый ряд специфических проблем, влияющих на готовность молодых людей создавать самостоятельные бизнес-проекты. К ним следует отнести:

- социальные настроения. Слабо выраженным в молодежной среде остается предпринимательский дух, предполагающий готовность идти на риск, создавать новое;

- восприятие предпринимателей массовым сознанием. Предприниматели как социальная группа не входят в число ведущих профессиональных предпочтений молодых людей. В молодежной среде  предпринимательская деятельность воспринимается в контексте, скорее, преодоления трудностей, чем достижения успеха;

- содержание образования. В традиционных учебных заведениях даются необходимые экономические знания, но не формируются стимулы и поведенческие компетенции, необходимые для успешной предпринимательской деятельности;

- стартовые условия. Меры, предпринимаемые в направлении поддержки малого бизнеса для молодежи, как социальной группы, пока не дают видимого результата. Административные, правовые и финансовые барьеры, препятствующие свободному выходу на рынок, по-прежнему труднопреодолимы;

- неинформированность молодежи об организациях, осуществляющих государственную поддержку малого предпринимательства.

Вовлечению жителей области в активную деятельность по решению социально-экономических задач региона способствует развитие добровольчества, волонтерства. Содействие распространению добровольческой деятельности и развитие благотворительности отнесено к числу приоритетных направлений социальной и молодежной политики. В этом направлении предстоит осуществить мероприятия по:

- формированию мотивации жителей области, прежде всего молодежи к оказанию помощи, проявлению действенной инициативы в решении проблем людей, нуждающихся в помощи и поддержке;

- созданию действенных механизмов вовлечения жителей области в многообразную общественную деятельность, развитие и поддержка общественных инициатив, направленных на организацию добровольческого труда;

- формированию информационных банков данных о потребностях и возможностях организации добровольческого труда в регионе, расширение сети добровольческих агентств и центров.

2.Цели и задачи Программы с указанием сроков ее реализации

Основной целью Программы является создание условий для самореализации молодых людей, включения их в процессы социально-экономического, общественно-политического и культурного развития общества. Достижение цели предполагает реализацию трех направлений:

1.Интеграция молодежи в социально-экономические отношения.

2.Интеграция молодежи в общественно-политические отношения.

3.Интеграция молодежи в социокультурные отношения.

Интеграция молодежи в социально-экономические отношения связана с решением вопросов профессиональной ориентации молодых людей, их трудоустройства, занятости, формирования у молодежи позитивного отношения к производительному труду.

Интеграция молодежи в общественно-политическую деятельность возможна через решение вопросов участия молодых граждан в работе общественных объединений, органов государственной власти области, в электоральных процессах, межрегиональных и международных контактах.

Интеграция молодежи в социокультурные отношения предполагает решение вопросов воспитания молодежи, ее информированности, физического, духовного и нравственного здоровья молодого поколения, профилактики асоциального поведения в молодежной среде.

В этой связи предусматривается решение следующих задач:

- совершенствование системы, обеспечивающей различные формы социальной и профессиональной поддержки и адаптации молодежи, вовлечения молодежи в предпринимательскую;

- создание условий для повышения гражданской активности и ответственности молодежи, развития молодежного   и   детского   движения,   поддержка   деятельности   молодежных   и   детских   общественных объединений, активизация их участия в решении социально значимых проблем молодежи;

-содействие духовно-нравственному воспитанию и интеллектуально-творческому развитию молодежи, поддержка талантливой молодежи;

-формирование в молодежной среде положительного отношения к здоровому образу жизни, физическому развитию, профилактика асоциального поведения в молодежной среде;

-развитие системы информационного обеспечения молодежи, научно-методического обеспечения реализации молодежной политики;

-развитие общественных, творческих, научных и иных связей между молодыми гражданами Липецкой области   и   других   регионов   России,   зарубежных   стран,   создание   условий   для   международного   и межрегионального взаимодействия молодых граждан.

- развитие и поддержка добровольчества и благотворительности.

(Абзац дополнен постановлением администрации Липецкой области от 20.05.2010г. №152)

Срок реализации Программы: 2009 - 2013 годы.

3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Предполагаемый объем финансирования мероприятий Программы  из областного бюджета прогнозно составит 51703,2 тыс. рублей, в том числе  по годам:

2009 год – 6 584,0 тыс. рублей:

2010 год – 12 695,3 тыс. рублей;

2011 год – 11 602,5 тыс. рублей;

2012 год – 8889,6 тыс. рублей;

2013 год – 11931,8 тыс. рублей.

Объемы бюджетного финансирования за счет средств областного бюджета   на 2009 – 2013 годы уточняются при формировании областного бюджета    на очередной финансовый год.

Кроме того, предполагается привлечь средства федерального бюджета, объем которых прогнозно составит:

на 2011 год – 4 060,607 тыс. рублей;

на 2012 год –2 703,704 тыс. рублей;

на 2013 год – 1 185,7 тыс. рублей.

Таблица



п/п

Наименование мероприятия

Объем финансирования (тыс. руб.)

всего

в том числе по годам

2011

2012

2013

1.

Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность

8764,311

4060,607

2703,704

2000,0

4.Механизм реализации Программы и контроль заходом ее выполнения

Управление внутренней политики Липецкой области осуществляет координацию деятельности по реализации Программы со всеми исполнителями Программы.

Исполнители Программы в установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев — до 10 числа месяца следующего за отчетным периодом, по итогам года — до 20 января года следующего за отчетным) представляют информацию о реализации мероприятий в управление внутренней политики Липецкой области.

Управлением внутренней политики Липецкой области представляет отчетные данные о ходе реализации Программы в соответствии с Постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года № 168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ».

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляется исполнителями Программы в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

5. Оценка эффективности Программы

Выполнение мероприятий Программы позволит:

-совершенствовать систему профориентации, трудоустройства, занятости молодежи;

-способствовать росту деловой активности и предприимчивости молодежи;

-обеспечить решение актуальных проблем молодежи с участием самой молодежи;

-привлечь большее количество молодежи к научной, творческой, спортивной деятельности;

-повысить гражданскую и социальную активность молодых людей;

-повысить информированность молодежи о возможностях участия в социальной и экономической жизни региона;

-преодолеть негативные тенденции в молодежной среде;

-создать предпосылки и условия для устойчивого развития и функционирования инфраструктуры, созданной в ходе реализации Программы, по окончании сроков ее реализации;

Эффективность реализации Программы определяется соотношением цели и задач Программы с ее результатами.

Показателем достижения цели Программы является увеличение доли молодых людей, вовлеченных в социально политическую и экономическую жизнь области. К показателям задач отнесены:

-уменьшение доли безработных в общей численности населения в возрастной группе 16-30 лет;

(Абзац двенадцатый признан утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 20.05.2010г. №152)

-увеличение доли молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на социальную адаптацию молодежи;

-увеличение доли молодых людей, принимающих участие в выборах всех уровней;

-увеличение доли молодых людей,  вовлеченных в деятельность общественных  объединений  и реализацию социально значимых проектов;

-увеличение доли молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на поддержку талантливой    молодежи,    духовно-нравственное    воспитание    и   интеллектуально-творческое   развитие молодежи;

-снижение доли молодых людей в возрасте от 14 - 30 лет, совершивших преступления, в общей численности населения данного возраста;

(Абзац семнадцатый признан утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 26.08.2011г. №308)

-увеличение доли молодых людей, принявших участие в мероприятиях,  направленных на физическое развитие, пропаганду здорового образа жизни, профилактику асоциальных проявлений в молодежной среде;

-увеличение доли молодых людей, информированных о реализации в области государственной молодежной политики;

-увеличение количества информационных, справочных и методических материалов о реализации в области государственной молодежной политики;

(Абзац двадцатый признан утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 26.08.2011г. №308)

-увеличение   количества   молодых   людей   -   участников   межрегиональных,   всероссийских   и международных мероприятий.

- рост числа участников региональных и всероссийских конкурсов молодых предпринимателей;

(Абзац двадцать второй  признан утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 26.08.2011г. №308)

- увеличение количества молодежи области, охваченной агитационными и информационными материалами и социальной рекламой, направленной на развитие предпринимательства среди молодежи;

- увеличение числа молодых людей, прошедших обучение по  программам краткосрочного и долгосрочного обучения основам предпринимательства;

- рост количества жителей области, участвующей в добровольческих акциях;

- увеличение количества жителей области, охваченных социальной рекламой, направленной на развитие социального добровольчества;

- открытие центров и агентств добровольной помощи в муниципальных образованиях.

(Абзацы двадцать второй -  двадцать седьмой дополнены постановлением администрации Липецкой области от 20.05.2010г. №152)

Источники сбора информации для оценки эффективности реализации целевой программы:

-официальная информация исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, федеральных министерств, ведомств и служб;

-статистическая информация;

-социологические опросы;

-данные, полученные в ходе реализации областной целевой программы «Молодежь Липецкой области (2009-2013 годы)».



Наименование

Единица

Величина

Плановые значения по периодам действия

Источник

п/п

измерения

в базовом году

целевой программы

определения

(до начала

значения показателей

реализации Программы)

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

1

Цель: Создание условий для самореализации молодых людей, включения их в процессы социально-экономического,

общественно-политического и культурного развития общества

2

Индикатор цели:

Доля молодых людей, вовлеченных в социально-политическую и экономическую жизнь области

%

10

14

15

16

17

опросный

3

Задача 1 Совершенствование системы, обеспечивающей различные формы социальной и профессиональной поддержки и адаптации молодежи,вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность

4

Показатель 1 задачи 1 Уменьшение доли безработных в общей численности населения в возрастной группе 16-30 лет

%

24,9

24,6

24,85

ведомственная отчетность

5

Объем финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

3 041,0

3 132,0

-

-

-

6

Общественная эффективность

-

-

-

-

-

7

Показатель 2 задачи 1 Увеличение доли молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на социальную адаптацию молодежи

%

11

п,з

11,31

11,32

11,33

11,35

ведомственная отчетность

8

Объем финансовых

тыс. руб.

-

305,0

1 250,0

741,1

850,5

средств по мероприятиям

9

Общественная эффективность

-

-

1,07

1,07

1,07

10

Показатель 3 задачи 1 Увеличение количества молодежи области, охваченной агитационными и информационными материалами и социальной рекламой, направленной на развитие молодежного предпринимательства от общего количества

%

-

12

12

12,8

13,5

опросный

11

Объем финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

-

600,0

600,0

400,0

400,0

12

Общественная эффективность

-

-

1,07

1,0

1,01

13

Показатель 4 задачи 1 Увеличение числа молодых людей, прошедших обучение по программам краткосрочного и долгосрочного обучения основам предпринимательства

чел.

500

555

620

685

ведомственная отчетность

14

Объем финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

-

1507,9

1400,0

600,0

650,0

15

Общественная эффективность

-

-

0,96

0,96

0,96

16

Задача 2. Создание условий для повышения гражданской активности и ответственности молодежи, развития молодежного и детского движения, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, активизация их участия в решении социально значимых проблем молодежи

17

Показатель 1 задачи 2 Увеличение доли молодых людей, принимающих участие в выборах всех уровней

%

44,5

44,5

44,8

45,1

ведомственная отчетность

18

Объем финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

-

97,5

97,5

97,5

100,0

19

Общественная эффективность

-

-

1,06

1,07

-

20

Показатель 2 задачи 2 Увеличение доли молодых людей, вовлеченных в деятельность общественных объединений и реализацию социально значимых проектов

%

42

42,3

42,35

42,4

42,45

42,5

ведомственная отчетность

21

Объем финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

979,0

1 649,4

2 449,4

2 784,2

3715,5

22

Общественная эффективность

-

-

1,07

1,07

1,06

23

Показатель 3 задачи 2 Количество созданных центров и агентств добровольной помощи в муниципальных образованиях

ед.

5

7

7

ведомственная отчетность

24

Объем финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

-

-

251,0

706,0

286,0

25

Общественная эффективность

-

-

-

0,76

1,07

26

Задача 3. Содействие духовно-нравственному воспитанию и интеллектуально-творческому развитию

молодежи, поддержка талантливой молодежи

27

Показатель 1 задачи 3 Увеличение доли молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на поддержку талантливой молодежи, духовно-нравственное воспитание и интеллектуально- творческое развитие молодежи

%

15

15,3

15,35

15,4

15,45

15,45

ведомственная отчетность

28

Объем финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

978,5

1 046,3

1 504,6

1 101,9

1387,8

29

Общественная эффективность

-

-

1,07

1,07

1,06

30

Задача 4. Формирование в молодежной среде положительного отношения к здоровому образу жизни, физическому развитию,

профилактика асоциального поведения в молодежной среде

31

Показатель 1 задачи 4 Снижение доли молодых людей в возрасте от 14-30 лет, совершивших преступления в общей численности населения данного возраста

%

2,7

2,6

2,55

ведомственная отчетность

32

Объем финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

50,0

380,1

-

-

-

33

Общественная эффективность

-

-

-

-

-

34

Показатель 2 задачи 4 Увеличение доли молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на физическое развитие, пропаганду здорового образа жизни, профилактику асоциальных проявлений в молодежной среде

%

14

14,3

14,35

14,4

14,45

14,53

ведомственная отчетность

35

Объем финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

1 147,0

3 213,2

1 974,1

1 682,0

2815,2

36

Общественная эффективность

-

-

1,07

1,07

1,07

37

Задача 5. Развитие системы информационного обеспечения молодежи, научно-методического обеспечения реализации молодежной политики

38

Показатель 1 задачи 5 Увеличение доли молодых людей, информированных о реализации в области государственной молодежной политики

%

23

23,3

23,3

23,35

23,4

23,45

опросный

39

Объем финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

219,5

173,0

140,0

140,0

220,0

40

Общественная эффективность

-

-

1,07

1,07

1,06

41

Показатель 2 задачи 5 Увеличение количества информационных, справочных и методических материалов о реализации в области государственной молодежной политики

наимен.

45

47

47

47

50

ведомственная отчетность

42

Объем финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

-

100,0

70,0

-

190,1

43

Общественная эффективность

-

-

1,07

-

-

44

Задача 6. Развитие общественных, творческих, научных и иных связей между молодыми гражданами Липецкой области и других регионов России, зарубежных стран, создание условий для международного и межрегионального взаимодействия молодых граждан

45

Показатель 1 задачи 6 Увеличение количества молодых людей - участников межрегиональных, всероссийских и международных мероприятий

чел.

319

320

366

372

383

594

ведомственная отчетность

46

Объем финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

169,0

490,9

665,9

636,9

1316,7

47

Общественная эффективность

-

-

1,05

1,04

0,69

48

Задача 7. Развитие и поддержка добровольчества и благотворительности

49

Показатель 1 задачи 7 Рост количества жителей области, участвующих в добровольческих акциях, от общего количества

%

11

ведомственная отчетность

50

Объем финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

-

-

800,0

-

-

51

Общественная эффективность

-

-

-

-

-

52

Показатель 2 задачи 7 Увеличение количества жителей области, охваченных социальной рекламой, направленной на развитие социального добровольчества

%

40

ведомственная отчетность

53

Объем финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

-

-

400,0

-

-

54

Общественная эффективность

-

-

-

-

-

III. Система программных мероприятий

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Весовой коэффициент, характеризующий влияние: данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели

Ответственный исполнитель

Объем финансирования (тыс. рублей)

всего

в том числе по годам реализации

2009 год

2010 год

2011

год

2012 год

2013 год

1

Цель: создание условий для самореализации молодых людей, включения их в процессы социально-экономического,

общественно-политического и культурного развития общества

2

Индикатор цели: доля молодых людей, вовлеченных в социально-политическую и экономическую жизнь области

3

Задача 1 Совершенствование системы, обеспечивающей различные формы социальной и профессиональной поддержки и адаптации молодежи, вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность

0,2

4

Показатель 1 задачи 1 Уменьшение доли безработных в общей численности населения в возрастной группе 16-30 лет

%

5

Организация временной занятости несовершеннолетней молодежи в свободное от учебы время и в период школьных каникул (оплата труда), создание молодежных трудовых лагерей

0,8

Управление образования и науки Липецкой области

6 073,0

2 941,0

3 132,0

-

-

-

6

Проведение «Школы молодежного предпринимательства»

0,2

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

100,0

100,0

-

-

-

-

7

Показатель 2 задачи 1 Увеличение доли молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на социальную адаптацию молодежи

%

8

Организация просветительских мероприятий с молодыми гражданами, молодыми семьями, в том числе слетов молодых семей «Мама, папа и я - счастливая семья»

0,2

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

100,0

-

-

-

100,0

9

Проведение фестивалей молодых инвалидов

0,4

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

907,6

-

200,0

200,0

207,1

300,5

10

Проведение фестивалей, смотров, сборов, конференций, круглых столов, направленных на поддержку деятельности студенческих трудовых отрядов

0,4

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

2939,0

-

105,0

1 050,0

434,0

550,0

11

Показатель 3 задачи 1 Увеличение количества молодежи области, охваченной агитационными и информационными материалами и социальной рекламой, направленной на развитие молодежного предпринимательства от общего количества

%

12

Показатель 4 задачи 1 Увеличение числа молодых людей, прошедших обучение по программам краткосрочного и долгосрочного обучения основам предпринимательства

чел.

13

Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность:

-организация и проведение игровых и тренинговых мероприятий, организация образовательных конкурсов по предпринимательству среди старшеклассников;

-организация и проведение регионального этапа конкурса «Молодой предприниматель России»;

-разработка и издание агитационных материалов, направленных на поддержку и развитие предпринимательской деятельности молодежи;

-создание и размещение социальной рекламы, направленной на формирование положительного имиджа молодых предпринимателей;

-проведение анкетирования, тестирования для создания базы данных молодых людей, желающих открыть собственное дело;

-проведение областных форумов «Ты — предприниматель»;

-создание региональной интернет- страницы, посвященной проблемам предпринимательской деятельности молодежи;

-организация краткосрочного обучения, дистанционного обучения молодежи, углубленного модульного образования по курсам бизнес-планирования;

-организация стажировок, практик молодежи на предприятиях области, в том числе для получения практического опыта предпринимательской деятельности;

-организация выставок, ярмарок предпринимательских проектов молодежи;

-участие представителей Липецкой области в межрегиональных, всероссийских и международных мероприятиях, направленных на поддержку инновационной, предпринимательской деятельности молодежи

1,0

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

6157,9

-

2 107,9

2 000,0

1 000,0

1050,0

14

Задача 2 Создание условий для повышения гражданской активности и ответственности молодежи, развития молодежного и детского движения, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, активизация их участия в решении социально значимых проблем молодежи

0,2

15

Показатель 1 задачи 2 Увеличение доли молодых людей, принимающих участие в выборах всех уровней

%

16

Проведение фестивалей, смотров, конференций, «круглых столов» по повышению электоральной активности в молодежной среде

0,5

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

200,0

-

50,0

50,0

50,0

50,0

17

Проведение конференций по развитию молодежного парламентаризма

0,5

Управление внутренней политики Липецкой

области

192,5

-

47,5

47,5

47,5

50,0

18

Показатель 2 задачи 2 Увеличение доли молодых людей, вовлеченных в деятельность общественных объединений и реализацию социально значимых проектов

%

19

Проведение фестивалей, смотров, сборов, конференций, «круглых столов» по воспитанию молодых лидеров

0,04

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

161,0

-

161,0

-

-

-

20

Проведение торжественных приемов лучших представителей молодежи.

0,1

Управление образования и науки Липецкой области

887,9

71,0

-

-

-

-

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

-

86,0

212,5

212,5

305,9

21

Проведение фестивалей молодых исследователей родного края

(Пункт 21 признан утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 17.04.2013г. №195)

0,03

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

138,4

-

-

-

-

138,4

22

Проведение молодежных фестивалей исторической реконструкции

0,1

Управление образования и науки Липецкой области

1 509,7

114,0

--

-

-

-

Управление внутренней политики Липецкой

266,0

400,0

200,0

200,0

329,7

23

Проведение форумов молодежи Липецкой области

0,2

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

2459,5

500,0

495,0

470,0

500,0

494,5

24

Проведение областного этапа Всероссийской акции «Мы - граждане России» (торжественное вручение паспортов молодым гражданам, получающим их впервые)

0,01

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

45,0

-

45,0

-

-

-

25

Проведение областной Вахты Памяти

0,03

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

250,0

-

250,0

-

-

-

26

Проведение молодежных фестивалей «Дружба народов»

0,04

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

358,6

-

150,0

-

100,0

108,6

27

Проведение Детской ассамблеи Липецкой области

0,02

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

143,7

-

32,3

34,6

37,1

39,7

28

Проведение Дней пионерской дружбы

0,03

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

162,1

28,0

30,1

32,3

34,6

37,1

29

Предоставление субсидий молодежным и детским некоммерческим организациям для проведения мероприятий в сфере молодежной политики в соответствии с направлениями, определенными законом об областном бюджете

0,23

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

5 600,0

-

-

1 500,0

1 700,0

2 400,0

30

Показатель 3 задачи 2 Количество созданных центров и агентств добровольной помощи в муниципальных образованиях

ед.

0,2

31

Предоставление субсидий на возмещение затрат юридических лиц по созданию агентств добровольной помощи

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

1243,0

-

-

251,0

706,0

286,0

32

Задача 3. Содействие духовно- нравственному воспитанию и интеллектуально-творческому развитию молодежи, поддержка талантливой молодежи

0,2

33

Показатель 1 задачи 3 Увеличение доли молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на поддержку талантливой молодежи, духовно- нравственное воспитание и интеллектуально-творческое развитие молодежи

%

34

Проведение фестивалей молодежного творчества «Безформат»

0,03

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

161,3

-

161,3

-

-

-

35

Проведение турниров клубов веселых и находчивых (КВН)

0,1

Управление образования и науки Липецкой области

820,0

162,5

-

-

-

-

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

-

120,0

173,3

173,3

190,9

36

Проведение фестивалей молодежных увлечений «Молодежная палитра»

0,01

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

80,0

-

80,0

-

-

-

37

Проведение молодежных кинотелефорумов

0,05

Управление образования и науки Липецкой области

255,0

255,0

-

-

-

-

38

Проведение молодежных фестивалей художественной самодеятельности «Студенческая весна»

0,1

Управление образования и науки Липецкой области

406,0

181,0

-

-

-

-

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

-

225,0

--

-

-

39

Проведение съездов молодых ученых

0,15

Управление образования и науки Липецкой области

920,0

170,0

-

238,0

247,1

264,9

40

Проведение фестивалей научно- технического творчества молодежи

0,2

Управление образования и науки Липецкой области

764,5

30,0

121,5

-

247,4

365,6

41

Организация празднования Дня российской молодежи в области

0,2

Управление образования и науки Липецкой области

974,1

100,0

-

-

-

-

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

-

252,5

200,8

220,8

200,0

42

Проведение церемоний чествования талантливой молодежи

0,05

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

464,7

80,0

-

-

-

-

Управление образования и науки Липецкой области

-

86,0

92,5

99,4

106,8

43

Создание электронной базы данных научных исследований молодых ученых

0,03

Управление образования и науки Липецкой области

192,9

-

-

-

33,5

159,4

44

Издание сборников научно- исследовательских материалов молодых ученых

0,02

Управление образования и науки Липецкой области

180,6

-

-

-

80,4

100,2

45

Проведение фестиваля молодых дизайнеров «Губернский стиль»

0,03

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

400,0

-

-

400,0

-

-

46

Проведение фестиваля молодежного творчества «Село мое - мой край родной»

0,03

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

400,0

-

-

400,0

-

-

47

Задача 4. Формирование в молодежной среде положительного отношения к здоровому образу жизни, физическому развитию, профилактика асоциального поведения в молодежной среде

0,15

48

Показатель 1 задачи 4 Снижение доли молодых людей в возрасте от 14 - 30 лет, совершивших преступления в общей численности населения данного возраста

%

49

Реализация молодежных инициатив, направленных на профилактику асоциальных явлений в молодежной среде (наркомания, алкоголизм, табакокурение, ВИЧ/СПИД)

0,7

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

353,8

50,0

303,8

-

-

-

50

Организация труда и отдыха молодежи группы социального риска и асоциального поведения

0,3

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

76,3

-

76,3

-

-

-

51

Показатель 2 задачи 4 Увеличение доли молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на физическое развитие, пропаганду здорового образа жизни, профилактику асоциальных проявлений в молодежной среде

%

52

Организация лагерных и палаточных смен, экспедиций, походов, экскурсий

0,3

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

6383,8

354,0

2 237,5

1 370,0

1 177,6

1244,7

53

Проведение молодежных спортивных фестивалей «Универсиада»

0,23

Управление образования и науки Липецкой области

1551,4

93,0

-

-

-

-

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

-

104,4

104,1

104,4

1145,5

54

Проведение спортивных мероприятий среди допризывной молодежи, в том числе спартакиад допризывной молодежи

0,03

Управление образования и науки Липецкой области

207,5

100,0

-

-

-

-

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

-

107,5

-

-

-

55

Проведение молодежных фестивалей спорта и здоровья «Студенческое лето»

0,13

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

850,0

450,0

400,0

-

-

-

56

Проведение молодежных военно- спортивных игр «Победа» и «Вперед, мальчишки!»

0,25

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

1558,8

150,0

283,8

300,0

400,0

425,0

57

Проведение молодежных фестивалей экстремального спорта и прогрессивных видов досуга

0,01

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

80,0

-

80,0

-

-

-

58

Проведение молодежных фестивалей, форумов национальных культур

0,05

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

200,0

-

-

200,0

-

59

Задача 5. Развитие системы информационного обеспечения молодежи, научно-методического обеспечения реализации молодежной политики

0,1

60

Показатель 1 задачи 5 Увеличение доли молодых людей, информированных о реализации в области государственной молодежной политики

%

61

Проведение научно-практических конференций, семинаров по вопросам реализации государственной молодежной политики

0,5

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

892,5

219,5

173,0

140,0

140,0

220,0

62

Показатель 2 задачи 5 Увеличение количества информационных, справочных и методических материалов о реализации в области государственной молодежной политики

63

Разработка методических рекомендаций по вопросам реализации государственной молодежной политики

0,3

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

140,1

-

-

70,0

-

70,1

64

Издание научных социологических и статистических исследований, справочной литературы по вопросам реализации государственной молодежной политики

0,2

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

220,0

-

100,0

-

-

120,0

65

Задача 6. Развитие общественных, творческих, научных и иных связей между молодыми гражданами Липецкой области и других регионов России, зарубежных стран, создание условий для международного и межрегионального взаимодействия молодых граждан

0,1

66

Показатель 1 задачи 6 Увеличение количества молодых людей - участников межрегиональных, всероссийских и международных мероприятий

чел.

67

Участие представителей Липецкой области в межрегиональных, всероссийских, международных мероприятиях, направленных на социальную адаптацию молодежи

0,05

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

100,8

-

-

33,8

20,8

46,2

68

Участие представителей области в межрегиональных, всероссийских и международных сменах студенческого актива, лагерях и сборах лидеров молодежных и детских объединений

0,1

Управление внутренней политики Липецкой области

178,6

-

66,3

-

36,3

76,0

69

Участие представителей области в межрегиональных, всероссийских и международных молодежных форумах, форумах молодежи, студенческих форумах, форумах сельской молодежи

0,1

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

671,0

-

50,0

50,0

126,0

445,0

70

Участие представителей области в работе федеральных парламентских структур

0,05

Управление образования и науки Липецкой области

82,0

2,0

-

-

-

-

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

-

20,0

20,0

7,0

33,0

71

Участие представителей области в межрегиональных, всероссийских и международных мероприятиях, направленных на повышение гражданской активности и ответственности молодежи, развитие молодежного и детского движения

0,1

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

297,2

10,0

50,0

116,3

50,0

70,9

72

Участие представителей области в межрегиональных, всероссийских, международных мероприятиях, направленных на физическое воспитание; пропаганду здорового образа жизни, организацию отдыха и оздоровления молодежи, профилактику асоциального поведения в молодежной среде

0,1

Управление образования и науки Липецкой области

371,0

27,0

-

-

-

-

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

-

70,0

70,0

80,0

124,0

73

Участие представителей области в межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях и выставках научно-технического творчества молодежи

0,1

Управление образования и науки Липецкой области

645,9

100,0

125,8

142,0

100,0

74

Участие представителей области в межрегиональных, всероссийских и международных мероприятиях, направленных на поддержку талантливой молодежи, духовно- нравственное воспитание, интеллектуально-творческое развитие молодежи;

межрегиональных, всероссийских и международных турнирах, фестивалях, школах, играх, кубках КВН

0,1

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

340,3

30,0

50,0

60,0

63,0

137,3

75

Участие представителей области в межрегиональных, всероссийских и международных мероприятиях «Школа выживания», «Школа безопасности», «Безопасное колесо», смотрах по противопожарной тематике

0,1

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

200,0

-

-

70,0

60,0

70,0

76

международных мероприятиях, направленных на научно-методическое и информационное обеспечение реализации государственной молодежной политики

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

77

Участие в межрегиональных, всероссийских и международных мероприятий, направленных на развитие добровольчества

0,1

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

160,0

-

-

50,0

40,0

70,0

78

Задача 7. Развитие и поддержка добровольчества и благотворительности

0,05

79

Показатель 1 задачи 7 Рост количества жителей области, участвующих в добровольческих акциях, от общего количества

%

80

Проведение ежегодных областных социально значимых акций, направленных на развитие добровольчества

0,3

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

100,0

-

-

100,0

-

-

81

Проведение ежегодных областных публичных конкурсов на определение лучшего благотворителя, добровольца

0,3

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

100,0

-

-

100,0

-

-

82

Проведение межрегиональных, региональных слетов, сборов, смен актива добровольческого движения, летних школ волонтеров

0,4

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

600,0

-

-

600,0

-

-

83

Показатель 2 задачи 7 Увеличение количества жителей области, охваченных социальной рекламой, направленной на развитие социального добровольчества

%

-

84

Создание и размещение социальной рекламы, направленной на развитие социальной активности населения Липецкой области в сфере добровольчества и благотворительности

0,4

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

100,0

-

-

100,0

-

-

85

Создание, издание, приобретение научно-просветительской, методической литературы по вопросам поддержки и развития добровольчества, личных книжек добровольцев

0,5

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

200,0

-

-

200,0

-

-

86

Проведение ежегодных региональных и межрегиональных конференций, «круглых столов» по обмену опытом развития и поддержки добровольчества

0,1

Управление

внутренней

политики

Липецкой

области

100,0

-

-

100,0

87

Итого:

51703,2

6 584,0

12 695,3

11 602,5

8 889,6

11931,8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости администрации Липецкой области № 14-15 от 21.11.2008 страница 11-14
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.010.000 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать