Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2008г.
Номер документа: ru76000200800660
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.09.2008 № 501-п

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Администрации области от 26.09.2007 № 428-а

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации области от 26.09.2007 № 428-а«Об областной целевой программе «Здоровый ребенок» на 2008-2009 годы» следующие изменения:

1.1. Пункт 2 исключить.

1.2. В областную целевую программу «Здоровый ребенок» на 2008-2009 годы, утверждённую постановлением, внести изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области С.А. Вахруков

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 24.09.2008 № 510-п

Изменения, вносимые в областную целевую программу «Здоровый ребенок» на 2008-2009 годы

1. Позиции паспорта Программы «Общая стоимость Программы», «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«Общая стоимость Программы

1345,487 млн. рублей, их них средства областного бюджета - 1345,487 млн. рублей, в том числе по годам:

2008 год - 287,337 млн. рублей,

2009 год - 1058,15 млн. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- снижение и стабилизация материнской смертности до 35,0 на 100 тысяч родившихся живыми;

- снижение младенческой смертности до 7,8 на 1000 родившихся живыми;

- увеличение охвата профилактическими диспансерными осмотрами детей декретированных возрастов до 98 процентов;

- обеспечение неонатального скрининга до

98 процентов;

- увеличение доли детей, находящихся на грудном вскармливании более 6 месяцев, до 55 процентов».

2. Таблицу «Общая потребность в ресурсах» изложить в следующей редакции:

«Общая потребность в ресурсах

Наименование ресурсов

Единица измерения

Потребность

всего

в том числе по годам

2008

2009

Финансовые ресурсы:

млн. руб.

1345,487

287,337

1058,15

- областной бюджет

млн. руб.

1345,487

287,337

1058,15

3. Разделы III, IV Программы изложить в следующей редакции:

«III. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы намечена на 2008 - 2009 годы.

Реализации Программы предполагает достижение следующих показателей:



п/п

Наименование индикатора

(показателя)

Единица измерения

Начальный (базовый) уровень на момент начала реализации Программы

Плановое значение

2008 год

2009 год

1.

Показатель материнской смертности

на 100 тыс. родившихся

живыми

40,0

38,0

35,0

2.

Показатель младенческой смертности

на 1000 родившихся

живыми

8,4

8,1

7,8

3.

Охват профилактическими диспансерными осмотрами детей декретированных возрастов

%

95

96

98

4.

Охват неонатальным скринингом новорождённых

%

95

96

98

5.

Показатель грудного вскармливания

(доля детей, находящихся на грудном вскармливании более 6 месяцев)

%

51,5

53

55

IV. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

В ходе реализации Программы предполагается достичь следующих результатов:

- снижения материнской смертности до 35,0 на 100 тысяч родившихся живыми;

- снижения младенческой смертности до 7,8 на 1000 родившихся живыми;

- охвата профилактическими осмотрами 98 процентов детей декретированных возрастов;

- охвата неонатальным скринингом 98 процентов новорождённых;

- увеличения доли детей, находящихся на грудном вскармливании, до 55 процентов.

Эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с методикой, указанной в приложении к Программе».

4. Раздел VI Программы изложить в следующей редакции:

«VI. Перечень мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятия

(в установленном порядке)

Объем финансирования (млн. руб.)

Источники финансирования (в установленном порядке)

Исполнители

(в установленном порядке)

всего по Программе

2008 год

2009 год

1

2

3

4

5

6

7

1. Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений службы охраны материнства и детства

1.1.

Строительство областного перинатального центра в г.Ярославле

1200,0

200,0

1000,0

областной бюджет

департамент строительства Ярославской области

1.2.

Строительство нового здания Областного специализированного дома ребенка № 1 по ул. Моховой, д.14 в г.Ярославле (пристройка с переходом, инженерными коммуникациями) и реконструкция существующего здания

50,0

50,0

-

областной бюджет

департамент строительства Ярославской области

1.3.

Оснащение государственных учреждений здравоохранения медицинским оборудованием, мебелью, игровыми комплексами в том числе:

49,473

19,473

30,0

областной бюджет

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

- ГУЗ ЯО ОДКБ

43,1

18,1

25,0

- ГУЗ ЯО ОРД

6,373

1,373

5,0

1.4.

Содействие в укреплении материально-технической базы служб родовспоможения и детства лечебно-профилактических учреждений муниципальных районов

9,5

-

9,5

областной бюджет

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

1.5.

Проведение капитального ремонта ГУЗ ЯО ОДКБ

10,0

5,0

5,0

областной бюджет

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области, ГУЗ ЯО ОДКБ

1.6.

Проведение капитального ремонта помещений в ГУЗ ЯО ОРД

0,627

0,627

-

областной бюджет

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области, ГУЗ ЯО ОРД

2. Совершенствование работы службы охраны материнства и детства

2.1.

Внедрение и широкое использование современных медицинских технологий

-

-

-

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

2.2.

Проведение реструктуризации коечного фонда детских и родовспомогательных учреждений области

-

-

-

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

2.3.

Внедрение системы мониторинга беременности и создания единого областного регистра беременных

-

-

-

ГУЗ ЯО ОРД

2.4.

Организация цитогенетической лаборатории пренатальной диагностики

-

-

-

ГУЗ ЯО ОРД

2.5.

Совершенствование в области трехуровневой службы пренатальной диагностики

-

-

-

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

2.6.

Обеспечение подготовки и переподготовки квалифицированных специалистов службы охраны здоровья матери и ребенка

1,0

0,5

0,5

областной бюджет

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области, Ярославская государственная медицинская академия

2.7.

Совершенствование работы медико-генетической консультации по проведению скрининга новорождённых и генетических исследований на врожденные заболевания

-

-

-

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области, ГУЗ ЯО Областная клиническая больница

2.8.

Ежемесячные выплаты медицинским работникам, осуществляющим медицинское обслуживание обучающихся, воспитанников муниципальных и государственных образовательных учреждений Ярославской области

24,557

11,557

13,0

областной бюджет

управление по социальной и демографической политике Правительства области, департамент здравоохранения и фармации Ярославской области, департамент образования Ярославской области, органы местного самоуправления МОО

2.9.

Проведение обучающих семинаров для педиатров, акушеров-гинекологов и других специалистов, задействованных в оказании медицинской помощи матери и ребенку, разработка методической литературы и обеспечение ею лечебных учреждений области

0,33

0,18

0,15

-

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области, Ярославская государственная медицинская академия

5. Список сокращений, использованных в Программе, изложить в следующей редакции:

«Список сокращений, использованных в Программе

ГУЗ ЯО ОДКБ - государственное учреждение здравоохранения Ярославской области «Областная детская клиническая больница»

ГУЗ ЯО ОРД - государственное учреждение здравоохранения Ярославской области «Областной родильный дом»

МОО - муниципальное образование области».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 85 от 07.10.2008, Официальная рассылка от 02.10.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать