Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2009г.
Номер документа: RU49000200900402
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Администрация Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 24 сентября 2009 №473-па

Об утверждении Порядка проведения экспертизы

нормативных правовых актов (проектов нормативных

правовых актов) и иных документов в целях выявления

в них положений, способствующих созданию условий

для проявления коррупции

{Утратил силу: Постановлением от 13.02.2014 №105-пп}

(Текст изменен)

{Изменено: Постановлением от 18.03.2010 №113-па}

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Магаданской области от 04 марта 2008 г. № 979-ОЗ «О профилактике коррупции в Магаданской области» администрация Магаданской области п о с т а н о в л я е т:

(Преамбула в ред. Постановления от 18.03.2010 №113-па)

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Магаданской области:

- от 22 ноября 2007 г. № 395-па «Об экспертизе проектов правовых актов Магаданской области на коррупциогенность»;

- от 22 ноября 2007 г. № 396-па «Об утверждении методики экспертизы проектов правовых актов Магаданской области на коррупциогенность»;

- от 12 февраля 2008 г. № 48-па «О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 22 ноября 2007 г. № 395-па»;

- от 12 февраля 2008 г. № 52-па «О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 22 ноября 2007 г. № 396-па».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации области Малиновскую Т.М.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Магаданской области

Н. Дудов

Утвержден

постановлением администрации

Магаданской области

от 24.09.2009 № 473-па

1.1. Настоящий порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - Порядок), регулирует проведение экспертизы (включая независимую экспертизу) (далее - антикоррупционная экспертиза) нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов и иных документов, разрабатываемых органами исполнительной власти Магаданской области, принятых администрацией Магаданской области, губернатором Магаданской области, а также разрабатываемых территориальными федеральными органами исполнительной власти и направляемых в администрацию Магаданской области для принятия, проектов областных законов, поступивших в администрацию Магаданской области для подготовки официальных отзывов и заключений, в том числе затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - проекты документов).

(В ред. Постановления от 18.03.2010 №113-па)

1.2. Антикоррупционная экспертиза проектов документов, разработанных органами исполнительной власти Магаданской области, принятых администрацией Магаданской области, губернатором Магаданской области, а также документов, разработанных территориальными федеральными органами исполнительной власти и направленных в администрацию Магаданской области для принятия, проектов областных законов, поступивших в администрацию Магаданской области для подготовки официальных отзывов и заключений, проводится правовым управлением аппарата администрации Магаданской области в соответствии с федеральным и областным законодательством, согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.

(В ред. Постановления от 18.03.2010 №113-па)

1.3. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов органов исполнительной власти Магаданской области, а также проектов должностных регламентов государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Магаданской области и административных регламентов оказания государственных услуг и выполнения государственных функций проводится юридическими службами органов исполнительной власти Магаданской области в соответствии с федеральным и областным законодательством, согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.

(В ред. Постановления от 18.03.2010 №113-па)

1.4. Коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.

(В ред. Постановления от 18.03.2010 №113-па)

2.1. Антикоррупционная экспертиза проводится правовым управлением аппарата администрации Магаданской области при проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, разработанных органами исполнительной власти Магаданской области, территориальными федеральными органами исполнительной власти и направленных в администрацию Магаданской области для принятия, проектов областных законов, поступивших в администрацию Магаданской области для подготовки официальных отзывов и заключений.

(В ред. Постановления от 18.03.2010 №113-па)

2.2. Антикоррупционная экспертиза может проводиться в отношении нормативных актов, принятых администрацией Магаданской области, а также правовых актов органов исполнительной власти Магаданской области, губернатора Магаданской области.

(В ред. Постановления от 18.03.2010 №113-па)

2.3. По результатам экспертизы на коррупциогенность составляется экспертное заключение, в котором отражаются все выявленные положения проекта документа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, в соответствии с методикой, определенной Правительством Российской Федерации.

(В ред. Постановления от 18.03.2010 №113-па)

2.4. Экспертное заключение направляется разработчику проекта документа.

2.5. Антикоррупционная экспертиза проводится в сроки, установленные для проведения юридической экспертизы.

(В ред. Постановления от 18.03.2010 №113-па)

III. Независимая антикоррупционная экспертиза

(В ред. Постановления от 18.03.2010 №113-па)

3.1. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов документов, разработанных органами исполнительной власти Магаданской области, подведомственными им учреждениями, проводится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

3.2. В целях обеспечения возможности  проведения независимой антикоррупционной экспертизы  разработчик проекта документа в течение рабочего дня,  соответствующего дню направления проекта документа на согласование соответствующим субъектам согласования либо в юридическую службу органа исполнительной власти Магаданской области, размещает его на своем официальном сайте в сети «Интернет»4.1. Положения проекта документа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении экспертизы на коррупциогенность (независимой экспертизы), устраняются на стадии доработки проекта документа разработчиком проекта документа.

4.2. В случае несогласия разработчика проекта документа с результатами экспертизы на коррупциогенность (независимой экспертизы), разногласия рассматриваются на совещании при заместителе губернатора области, курирующем в соответствии с распределением обязанностей между губернатором области и заместителями губернатора области вопросы, по которым подготовлен проект документа.

Для рассмотрения разногласий по результатам экспертизы на коррупциогенность (независимой экспертизы) разработчик представляет справку с обоснованием доводов своего несогласия с результатами проведенной экспертизы на коррупциогенность (независимой экспертизы), а также все поступившие экспертные заключения, составленные по итогам независимой экспертизы на коррупциогенность.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать