Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2012г.
Номер документа: RU28000201200631
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2012 года №518

О внесении изменений в постановление Правительства области от 23.09.2011 №614

{Утратил силу с 01.01.2014: постановление Правительства Амурской области от 24.10.2013 №519}

В целях корректировки программных мероприятий и их финансирования Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в долгосрочную целевую программу «Развитие образования Амурской области на 2012 - 2015 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 23.09.2011 №614 (в редакции постановления Правительства области от 29.08.2012 №462), следующие изменения:

1. Строку «Объемы и источники финансирования программы» паспорта программы изложить в следующей редакции:

«

Объемы и

источники

финансирования

программы

Планируемые общие затраты на реализацию программы -

585 708,94 тыс. рублей, в том числе:

2012 год - 519 735,94 тыс. рублей,

2013 год - 62 835,00 тыс. рублей,

2014 год - 1 046,00 тыс. рублей,

2015 год - 2 092,00 тыс. рублей,

из них:

за счет средств федерального бюджета -

1 337,10 тыс. рублей, в том числе:

2012 год - 1 337,10 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета -

541 054,40 тыс. рублей, в том числе:

2012 год - 478 054,40 тыс. рублей,

2013 год - 60 000,00 тыс. рублей,

2014 год - 1 000,00 тыс. рублей,

2015 год - 2 000,00 тыс. рублей.

Планируется привлечь за счет средств местных бюджетов

43 317,44 тыс. рублей, в том числе:

2012 год - 40 344,44 тыс. рублей,

2013 год - 2 835,00 тыс. рублей,

2014 год - 46,00 тыс. рублей,

2015 год - 92,00 тыс. рублей

».

2. В абзаце двадцать четвертом пункта 2.2 раздела 2 слова «положительно влияет формирование» заменить словами «положительно влияет на формирование».

3. В таблице раздела 3:

1) в графе 5 строки 1:

а) в пункте 3 слова «до 50 в 2015 году» заменить словами «до 30 в 2015 году»;

б) в пункте 4 слова «учащихся 1-11 классов к 2015 году» заменить словами «учащихся 1-11 классов из малоимущих семей к 2015 году»;

в) в пункте 6 слова «не менее 8000 человек» заменить словами «не менее 6000 человек»;

2) графу 5 строки 5 изложить в следующей редакции:

«1. Оборудование и ремонт систем оповещения людей о пожаре и управ­ления эвакуацией в 12 образовательных учреждениях.

2. Оборудование и ремонт автоматической пожарной сигнализации в 12 образовательных учреждениях.

3. Обработка не менее 18 000 м2 деревянных конструкций огнезащитным составом.

4. Установка систем видеонаблюдения в 21 образовательном учреждении.

5. Развитие и расширение альтернативных услуг дошкольного образова­ния; охват 29 детей услугами дошкольного образования в 8 группах семейного типа в многодетных семьях,

6. Оздоровление 10500 детей в загородных стационарных лагерях и лагерях с дневным пребыванием.

7. Реконструкция не менее 30 зданий под дошкольные образовательные учреждения, что позволит создать дополнительно до 1300 мест.

8. Реконструкция и модернизация 2 детских оздоровительных учрежде­ний.

9. Обеспечение безопасных условий образовательного процесса и приве­дение в соответствие с современными требованиями к образовательным учреж­дениям.

10. Подготовка основания для возведения 1 образовательного учреждения.

11. Строительство не менее 7 общеобразовательных и 8 дошкольных образовательных учреждений, ввод в эксплуатацию не менее 6 общеобразовательных и 7 дошкольных образовательных учреждений, введение 1330 мест для детей дошкольного возраста».

4. Раздел 6 программы изложить в следующей редакции:

«6. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования программы - 585 708,94 тыс. рублей.

Финансирование программы осуществляется за счет средств федерально­го, областного и местных бюджетов.

Структура финансирования по программе в целом

(тыс. руб.)

Источники финансирования

Всего

Федеральный бюджет

Областной

бюджет

Местный бюджет

Всего

2012 год

519 735,94

1337,10

478 054,40

40 344,44

2013 год

62 835,00

-

60 000,00

2 835,00

2014 год

1 046,00

-

1 000,00

46,00

2015 год

2 092,00

-

2 000,00

92,00

Итого

585 708,94

1 337,10

541 054,40

43 317,44

Капитальные вложения

2012 год

322 850,00

-

293 500,00

29 350,00

2013 год

-

-

-

-

2014 год

495,00

-

450,00

45,00

2015 год

949,70

-

863,40

86,30

Итого

324 294,70

-

294 813,40

29 481,30

Прочие расходы

2012 год

196885,94

1337,10

184 554,40

10 994,44

2013 год

62 835,00

-

60 000,00

2 835,00

2014 год

551,00

-

550,00

1,00

2015 год

1 142,30

-

1 136,60

5,70

Итого

261 414,24

1 337,10

246 241,00

13 836,14

Объемы и источники финансирования программы представлены в при­ложении №4 к настоящей программе.».

5. Приложения №№1, 4, 5 к программе изложить в новой редакции со­гласно приложениям №№1,2,3 к настоящему постановлению соответственно.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

Приложение №1

к постановлению Правительства

Амурской области

от 24.09.5015 №518

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№п/п

Наименование программных мероприятий

Затраты,

всего, тыс. руб.

Сроки реализации

Государственный заказчик, соответ­ствующее подве­домственное бюджетное учре­ждение, ответст­венные за реали­зацию мероприя­тия

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

1

2

3

4

5

6

1.

Развитие системы дошкольного, общего и профессионального обра­зования

101474,24

2012-2015 гг.

Министерство образования и науки области

1.1.

Организация и проведение регио­нального этапа всероссийской олимпиады школьников по обще­образовательным предметам и уча­стие школьников в заключительном этапе всероссийской олимпиады

783,42

2012, 2014 2015 гг.

Министерство образования и науки области

1. Участие не менее 1400 старшеклассников и на­граждение не менее 50 победителей и призеров регионального этапа олимпиады.

2. Участие не менее 5 старшеклассников в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников.

3. Поступление в вузы России без вступительных испытаний по профилю олимпиады не менее 2 учащихся - победителей заключительного этапа олимпиады

1

2

3

4

5

6

1.2.

Конкурс проектов развития образо­вательных учреждений, реа­лизующих инновационные про­граммы

76,32

2014-2015 гг.

Министерство образования и науки области

Развитие не менее 6 образовательных учреждений посредством оказания им поддержки на конкурс­ной основе

1.3.

Организация дистанционного обра­зования детей-инвалидов на дому по образовательным программам общего образования

1000,00

2012 г.

Министерство образования и науки области

Обеспечение доступа 20 детей-инвалидов к обра­зовательным и иным информационным ресурсам, получение ими качественного образования, рас­ширение возможности их последующей профес­сиональной занятости

1.4.

Создание безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов

3194,50

2012, 2014-2015 гг.

Министерство образования и науки области

Повышение числа образовательных учреждений, реализующих образовательные программы обще­го образования, в которых созданы условия для обучения детей-инвалидов, с 8 в 2011 году до 30

в 2015 году

1.5.

Школьное молоко

95553,00

2012-

2015 гг.

Министерство образования и науки области

Улучшение системы школьного питания, оздо­ровление и укрепление детского организма, сни­жение детской заболеваемости большего числа учащихся младших классов, а также формирова­ние осознанного отношения к здоровому питанию и здоровому образу жизни. Обеспечение к 2015 году молочной продукцией 100% учащихся 1-11 классов из малоимущих семей

1.6.

Внедрение в образовательный про­цесс федеральных государственных образовательных стандартов

67,00

2014-

2015 гг.

Министерство образования и науки области

1. Разработка программно-методической документации по специальностям.

2. Обеспечение образовательного процесса в со­ответствии с федеральными государственными образовательными стандартами третьего поколе­ния 100% студентов

1.7.

Организация и проведение област­ного фестиваля «Наука в Приаму­рье»

800,00

2012, 2014-2015 гг.

Министерство образования и науки области

Активизация научно-практической деятельности молодёжи области. Участие не менее 6000 чело­век во всероссийских и международных научно-практических конференциях

1

2

3

4

5

6

2.

Развитие системы профессиональ­ного роста педагогических работ­ников

6504,56

2012-

2015 гг.

Министерство образования и науки области

2.1.

Региональный этап конкурса «Учи­тель года». Участие во всероссий­ском конкурсе и семинаре для уча­стников конкурса

1562,62

2012-2015 гг.

Министерство образования и науки области

1. Выявление, поддержка и поощрение творчески работающих педагогических работников, повы­шение престижа учительского труда, распростра­нение лучшего педагогического опыта. Участие в конкурсе не менее 100 учителей.

2. Ежегодное участие победителя конкурса во всероссийском инструктивно-методическом семинаре, финале Всероссийского конкурса «Учи­тель года»

2.2.

Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями

2576,32

2012-

2015 гг.

Министерство образования и науки области

1. Формирование позитивного имиджа педагоги­ческих работников в обществе. Выявление и по­ощрение не менее 60 лучших учителей образова­тельных учреждений, реализующих общеобразо­вательные программы начального общего, основ­ного общего и среднего (полного) общего образования.

2. Повышение открытости и гласности образова­ния через проведение экспертизы документов участников конкурса общественными организа­циями. Экспертиза не менее 160 комплектов до­кументов участников конкурса на получение де­нежного поощрения лучшими учителями

2.3.

Конкурсы работников образова­тельных учреждений

1640,00

гон­гов гг.

Министерство образования и науки области

1. Повышение статуса педагогических работни­ков, обеспечивающих воспитательный процесс в образовательных учреждениях (дошкольных об­разовательных учреждениях, учреждениях интернатного типа, общеобразовательных учреждени­ях, учреждениях дополнительного образования детей, учреждениях начального профес­сионального образования). Выявление и

1

2

3

4

5

6

стимулирование не менее 20 талантливых, твор­чески работающих педагогических работников 2. Участие 2 победителей областного конкурса в финале всероссийского конкурса образователь­ных учреждений

2.4.

Педагогический форум

725,62

2012-

2015 гг.

Министерство образования и науки области

1. Распространение образцов лучшего успешного педагогического опыта. Формирование позитив­ного социального и профессионального имиджа педагогического работника в обществе. Участие не менее 1200 педагогических работников.

2. Чествование 84 педагогических работников - победителей конкурса лучших учителей

3.

Развитие системы оздоровления, дополнительного образования и допрофессиональной подготовки детей и молодежи

1613,32

2012-

2015 гг.

Министерство образования и науки области

3.1.

Участие школьников во всероссий­ских творческих и спортивных фо­румах, конференциях, слетах и фестивалях

500,00

2012 г.

Министерство образования и науки области

Участие сборных команд школьников области во всероссийских соревнованиях по различным ви­дам спорта, творческих форумах, конференциях, слетах, фестивалях

3.2.

Поддержка и развитие ученических производственных бригад

1086,32

2012, 2014-2015 гг.

Министерство образования и науки области

1. Повышение уровня знаний не менее 450 уча­щихся сельских школ в области сельскохозяйст­венного производства, привитие им трудовых профессиональных навыков, организация коллек­тивного труда учащихся.

2. Участие не менее 240 школьников в областном конкурсе ученических производственных бригад.

3. Участие 1 команды области в межрегиональ­ных, всероссийских и международных конкурсах ученических производственных бригад

1

2

3

4

5

6

3.3.

Поддержка военно-патриотическо­го движения

27,00

2012 г.

Министерство образования и науки области

1. Участие в финале Всероссийского конкурса ис­следовательских краеведческих работ «Отечест­во» не менее 3 человек.

2. Организация и проведение военно-спортивной игры «Зарница» с участием до 100 несовершенно­ летних

4.

Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2818,98

2012-2015 гг.

Министерство образования и

науки области

4.1.

Конкурс учреждений интернатного типа на лучшую организацию рабо­ты по социализации воспитанни­ков, созданию комфортных усло­вий для их воспитания и развития

656,32

2012, 2014-2015 гг.

Министерство образования и

науки области

Создание на конкурсной основе оптимальных ус­ловий и эмоционального положительного фона для реабилитации, развития и успешной интегра­ции в окружающий социум воспитанников 9 уч­реждений интернатного типа

4.2.

Конкурс на лучшую деятельность центров психолого-педагогической и медико-социальной помощи де­тям-сиротам и подросткам

83,32

2014-2015 гг.

Министерство образования и науки области

Создание условий в 4 учреждениях для восста­новления и поддержания эмоционально-волевой и коммуникативной сферы учащихся (выпускников детских домов и школ-интернатов)

4.3.

Повышение уровня квалификации специалистов, работающих с выпу­скниками детских домов и школ-интернатов

84,32

2014-2015 гг.

Министерство образования и науки области

1. Повышение качества работы по профилактике социального сиротства. Повышение квалифика­ции 2 специалистов с выездом за пределы Амур­ской области.

2. Обучение 35 педагогических работников или специалистов, работающих над социальной адап­тацией выпускников их числа детей-сирот и де­тей, оставшихся без попечения родителей, в ходе проведения семинаров

4.4.

Организация и проведение област­ного марафона «От сердца к серд­цу»

86,32

2014-

2015 гг.

Министерство образования и науки области

Взаимодействие органов государственной власти и общественности в решении проблем социальной адаптации выпускников детских домов: социаль­ная реклама о выпускниках детских домов и школ-интернатов (изготовление 5 баннеров, 150 буклетов, 1 телепередачи и др.) с целью

1

2

3

4

5

6

решения проблем социальной адаптации

4.5.

Организация и проведение куль­турно-массовых мероприятий для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

606,00

2012-2015 гг.

Министерство образования и науки области

Привлечение внимания общественности к про­блемам социального сиротства. Участие в празд­ничных мероприятиях 3770 воспитанников дет­ских домов и школ-интернатов. Поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите­лей

4.6.

Проведение конкурса методиче­ских разработок

110,00

2012, 2014 гг.

Министерство образования и науки области

Совершенствование воспитательной работы по формированию положительного эмоционального восприятия семейных ценностей и представлений о внутрисемейных отношениях у детей, воспиты­вающихся в условиях интернатных учреждений, выявление не менее 15 лучших разработок

4.7.

Изготовление буклетов с рекомен­дациями для выпускников-сирот и лиц из их числа

27,50

2015 гг.

Министерство образования и науки области

1. Распространение лучшего педагогического опыта в системе образования, выявление и стиму­лирование талантливых, творчески работающих воспитателей в учреждениях интернатного типа.

2. Расширение возможностей профессионального роста, сотрудничество творчески работающих пе­дагогических работников учреждений интернат­ного типа

4.8.

Направление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите­лей, в детский оздоровительный лагерь-пансионат «Россия» (г. Евпатория)

400,20

2012-

2015 гг.

Министерство образования и науки области

Оздоровление 14 воспитанников детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в г.Евпатория (детский оздоровительный лагерь-пансионат «Россия» для детей-сирот, переболев­ших туберкулезом)

4.9.

Проведение семинаров, тренингов с выпускниками детских домов и школ-интернатов по самоопределению, по социально-бытовой адаптации

275,00

2012, 2014-

2015 гг.

Министерство образования и науки области

Социально-психологическая поддержка не менее ПО выпускников детских домов и школ-интернатов

4.10.

Проведение конкурсов для детей-сирот и детей, оставшихся без по­печения родителей

490,00

2012, 2014-2015 гг.

Министерство образования и науки области

Развитие музыкальных, художественных способ­ностей и творческого потенциала 2050 воспитан­ников учреждений для детей-сирот,

1

2

3

4

5

6

формирование нравственно-эстетических идеалов и духовности, приобщение детей к музыкальному и художественному народному творчеству

5.

Поддержка муниципальных обра­зований в сфере образования

473297,84

2012-

2015 гг.

Министерство образования и науки области

5.1.

Развитие муниципальных систем образования

149003,14

2012-2013 гг.

Министерство образования и науки области

1. Оборудование и ремонт систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией в 12 об­разовательных учреждениях.

2. Оборудование и ремонт автоматической по­жарной сигнализации в 12 образовательных уч­реждениях.

3. Обработка не менее 18 000 м2 деревянных кон­струкций огнезащитным составом.

4. Установка систем видеонаблюдения в 21 обра­зовательном учреждении.

5. Развитие и расширение альтернативных услуг дошкольного образования, охват 29 детей услуга­ ми дошкольного образования в 8 группах семейного типа в многодетных семьях.

6. Оздоровление 10500 детей в загородных стацио­нарных лагерях и лагерях с дневным пребыванием

5.2.

Строительство, реконструкция и модернизация объектов капиталь­ного строительства муниципальной собственности в сфере образования

324294,70

2012, 2014 2015 гг.

Министерство образования и науки области

1. Реконструкция не менее 30 зданий под дошко­льные образовательные учреждения, что позволит создать дополнительно до 1300 мест.

2. Реконструкция и модернизация 2 детских оздо­ровительных учреждений.

3. Обеспечение безопасных условий образова­тельного процесса и приведение в соответствие с современными требованиями к образовательным учреждениям.

4. Подготовка основания для возведения 1 обра­зовательного учреждения.

5. Строительство не менее 7 общеобразователь­ных и 8 дошкольных образовательных учрежде­ний, ввод в эксплуатацию не менее 6 общеобразо­вательных и 7 дошкольных образовательных уч­реждений, введение 1330 мест для детей дошко­льного возраста

Приложение №2

к постановлению Правительства

Амурской области

от 24.09.2012 №518

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

тыс.рублей



п/п

Наименование мероприятий

Вид

расходов

(капитальные

вложения,

НИОКР,

прочие

расходы)

Объемы финансирования

В том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

другие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по программе

585708,94

1337,10

541054,40

43317,44

-

2012 год

519735,94

1337,10

478054,40

40344,44

-

2013 год

62835,00

-

60000,00

2835,00

-

2014 год

1046,00

-

1000,00

46,00

-

2015 год

2092,00

-

2000,00

92,00

-

1.

Развитие системы дошкольного, общего и профессионального образования

101474,24

1337,10

99846,74

290,40

-

2012 год

72779,50

1337,10

71158,70

283,70

-

2013 год

28150,00

-

28150,00

-

-

2014 год

177,94

-

176,94

1,00

-

2015 год

366,80

-

361,10

5,70

-

1

2

3

4

5

6

7

8

1.1.

Организация и проведение регионального этапа всероссийской олимпиады школьни­ков по общеобразовательным предметам и участие школьников в заключительном этапе всероссийской олимпиады

Прочие расходы

783,42

783,42

2012 год

700,00

-

700,00

-

_

2013 год

-

-

_

_

_

2014 год

26,32

-

26,32

_

_

2015 год

57,10

-

57,10

_

_

1.2.

Конкурс проектов развития образователь­ных учреждений, реализующих инноваци­онные программы

Прочие расходы

76,32

76,32

"

-

2014 год

26,32

-

26,32

_

_

2015 год

50,00

-

50,00

_

_

1.3.

Организация дистанционного образования детей-инвалидов на дому по образователь­ным программам общего образования

Прочие расходы

1000,00

1000,00

"

-

2012 год

1000,00

-

1000,00

-

_

1.4.

Создание безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов

Прочие расходы

3194,50

1337,10

1567,00

290,40

-

2012 год

3120,80

1337,10

1500,00

283.70

-

2014 год

11,00

-

10,00

1,00

_

2015 год

62,70

-

57,00

5,70

_

1.5.

Школьное молоко

Прочие

расходы

95553,00

-

95553,00

-

-

2012 год

67208,70

-

67208,70

.

_

2013 год

28150,00

-

28150,00

_

_

2014 год

94,30

-

94,30

_

-

2015 год

100,00

-

100,00

_

_

1.6.

Внедрение в образовательный процесс федеральных государственных

Прочие расходы

67,00

67,00

1

2

3

4

5

6

7

8

образовательных стандартов

2014 год

10,00

-

10,00

_

_

2015 год

57,00

-

57,00

_

_

1.7.

Организация и проведение областного фес­тиваля «Наука в Приамурье»

Прочие

расходы

800,00

-

800,00

-

-

2012 год

750,00

-

750,00

_

_

2014 год

10,00

-

10,00

_

_

2015 год

40,00

-

40,00

_

_

2.

Развитие системы профессионального рос­та педагогических работников

6504,56

-

6504,56

-

-

2012 год

3081,30

-

3081,30

_

_

2013 год

3040,00

-

3040,00

_

_

2014 год

105,26

-

105,26

_

_

2015 год

278,00

-

278,00

.

_

2.1.

Региональный этап конкурса «Учитель го­да». Участие во всероссийском конкурсе и семинаре для участников конкурса

Прочие расходы

1562,62

1562,62

-

-

2012 год

700,00

-

700,00

_

_

2013 год

700,00

-

700,00

_

_

2014 год

42,62

-

42,62

-

-

2015 год

120,00

-

120,00

-

-

2.2.

Конкурс на получение денежного поощре­ния лучшими учителями

Прочие расходы

2576,32

-

2576,32

-

-

2012 год

1240,00

-

1240,00

.

-

2013 год

1240,00

-

1240,00

-

_

2014 год

26,32

-

26,32

_

_

2015 год

70,00

-

70,00

-

.

2.3.

Конкурсы работников образовательных учреждений

Прочие расходы

1640,00

-

1640,00

-

-

2012 год

800,00

-

800,00

_

_

2013 год

800.00

-

800,00

_

_

2014 год

10,00

-

10,00

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

2015 год

30,00

-

30,00

_

_

2.4.

Педагогический форум

Прочие расходы

725,62

-

725,62

-

-

2012 год

341,30

-

341,30

_

_

2013 год

300,00

-

300,00

_

_

2014 год

26,32

-

26,32

_

_

2015 год

58,00

-

58,00

-

-

3.

Развитие системы оздоровления, дополни­тельного образования и допрофессиональ-ной подготовки детей и молодежи

1613,32

1613,32





2012 год

1527,00

-

1527,00

-

-

2014 год

26,32

-

26,32

-

-

2015 год

60,00

-

60,00

-

-

3.1.

Участие школьников во всероссийских творческих и спортивных форумах, конфе­ренциях, слетах и фестивалях

Прочие расходы

500,00

500,00

"

'

2012 год

500,00

-

500,00

-

-

3.2.

Поддержка и развитие ученических произ­водственных бригад

Прочие

расходы

1086,32

-

1086,32

-

-

2012 год

1000,00

-

1000,00

-

-

2014 год

26,32

-

26,32

-

-

2015 год

60,00

-

60,00

-

-

3.3.

Поддержка военно-патриотического дви­жения

Прочие расходы

27,00

-

27,00

-

-

2012 год

27,00

-

27,00

-

-

4.

Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2818,98

-

2818,98

-

-

2012 год

1680,00

-

1680,00

-

-

2013 год

460,00

-

460,00

-

-

2014 год

241,48

-

241,48

-

-

2015 год

437,50

-

437,50

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

4.1.

Конкурс учреждений интернатного типа на лучшую организацию работы по социали­зации воспитанников, созданию комфорт­ных условий для их воспитания и развития

Прочие расходы

656,32

656,32

2012 год

600,00

-

600,00

-

-

2014 год

26,32

-

26,32

-

-

2015 год

30,00

-

30,00

-

-

4.2.

Конкурс на лучшую деятельность центров психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям-сиротам и под­росткам

Прочие расходы

83,32

83,32

2014 год

26,32

-

26,32

-

-

2015 год

57,00

-

57,00

-

-

4.3.

Повышение уровня квалификации специа­листов, работающих с выпускниками дет­ских домов и школ-интернатов

Прочие расходы

84,32

84,32

'

2014 год

26,32

-

26,32

-

-

2015 год

58,00

-

58,00

-

-

4.4.

Организация и проведение областного ма­рафона «От сердца к сердцу»

Прочие расходы

86,32

-

86,32

-

-

2014 год

26,32

-

26,32

-

-

2015 год

60,00

-

60,00

-

-

4.5.

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите­лей

Прочие расходы

606,00

606,00

2012 год

260,00

-

260,00

-

-

2013 год

260,00

-

260,00

-

-

2014 год

26,00

-

26,00

-

-

2015 год

60,00

-

60,00

-

-

4.6.

Проведение конкурса методических разра­боток

Прочие расходы

110,00

-

110,00

-

-

1 2

3

4

5

6

7

8

2012 год

100,00

-

100,00

-

-

2014 год

10,00

-

10,00

-

-

4.7.

Изготовление буклетов с рекомендациями для выпускников-сирот

Прочие расходы

27,50

-

27,50

-

-

2015 год

27,50

-

27,50

-

-

4.8.

Направление детей-сирот и детей, остав­шихся без попечения родителей, в детский оздоровительный лагерь-пансионат «Рос­сия» (г.Евпатория)

Прочие расходы

400,20

400,20

2012 год

60,00

-

60,00

-

-

2013 год

200,00

-

200,00

-

-

2014 год

60,20

-

60,20

-

-

2015 год

80,00

-

80,00

-

-

4.9.

Проведение семинаров, тренингов с выпу­скниками детских домов и школ-интернатов по самоопределению, по соци­ально-бытовой адаптации

Прочие

рас ходы

275,00

275,00

2012 год

250,00

-

250,00

-

-

2014 год

10,00

-

10,00

-

-

2015 год

15,00

-

15,00

-

-

4.10.

Проведение конкурсов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите­лей

Прочие

расходы

490,00

490,00

2012 год

410,00

-

410,00

-

-

2014 год

30,00

-

30,00

-

-

2015 год

50,00

-

50,00

-

-

5.

Поддержка муниципальных образований в сфере образования

473297,84

-

430270,80

43027,04

-

2012 год

440668,14

-

400607,40

40060,74

-

2013 год

31185,00

-

28350,00

2835,00

-

2014 год

495,00

-

450,00

45,00

-

2015 год

949,70

-

863,40

86,30

-

1

2

3

4

5

6

7

8

5.1.

Развитие муниципальных систем образова­ния

Прочие

расходы

149003,14

-

135457,40

13545,74

-

2012 год

117818,14

-

107107,40

10710,74

-

2013 год

31185,00

-

28350,00

2835,00

_

5.2.

Строительство, реконструкция и модерни­зация объектов капитального строительст­ва муниципальной собственности в сфере образования

Капитальные вложения

324294,70

294813,40

29481,30

2012 год

322850,00

-

293500,00

29350,00

-

2014 год

495,00

-

450,00

45,00

-

2015 год

949,70

-

863,40

86,30

-

Приложение №3

к постановлению Правительства

Амурской области

от 24.09.2012 №518

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№п/п

Наименование мероприятий

Коэффици­ент значимости мероприя­тия

Планируемый

результат в

количественном

выражении

Годы

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Развитие систем дошкольного и общего образования

1.1.

Организация и проведение регионального этапа всерос­сийской олим­пиады школь­ников по об­щеобразова­тельным пред­метам и уча­стие школьни­ков в заключи­тельном этапе

0,0018

1. Участие не менее 1400 старшеклассников и награждение не менее 50 победителей и призеров регионального этапа олимпиады.

2. Участие не менее 5 старшеклассников в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников.

1. Участие не менее 350 старшеклассников и на­граждение не ме­нее 50 победите­лей и призеров регионального этапа олимпиады.

2. Участие не менее 3 старшеклассников в за­ключительном этапе

Участие не менее 350 старшекласс­ников в регио­нальном этапе олимпиады

1. Участие не менее 350 старшеклассников в ре­гиональном этапе олимпиады.

2. Участие не менее 1 старшеклассника в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников

1. Участие не менее 350 старшеклассников в ре­гиональном этапе олимпиады.

2. Участие не менее 1 старшеклассника в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников.

1

2

3

4

5

6

7

8

всероссийской

олимпиады

3. Поступление в вузы России без вступительных ис­пытаний по профи­лю олимпиады не менее 2 учащихся -победителей заклю­чительного этапа олимпиады

всероссийской олимпиады школьников. 3. Поступление в вузы России без вступительных ис­пытаний по про­филю олимпиады не менее 1 учаще­гося - победителя заключительного этапа олимпиады

3. Поступление в вузы России без вступительных испытаний по профилю олим­пиады не менее 1 учащегося - по­бедителя заклю­чительного этапа олимпиады

1.2.

Конкурс про­ектов развития образователь­ных учрежде­ний, реали­зующих инно­вационные программы

0,0020

Развитие не менее 6 образовательных учреждений по­средством оказания им поддержки на конкурсной основе

Поддержка не ме­нее 3 образова­тельных учрежде­ний - победителей конкурса

Поддержка не менее 3 образова­тельных учреж­дений - победи­телей конкурса

1.3.

Организация дистанционно­го образования детей-инвали­дов на дому по образователь­ным програм­мам общего образования

0,0007

Обеспечение досту­па 20 детей-ин­валидов к образова­тельным и иным информационным ресурсам, получе­ние ими качествен­ного образования, расширение воз­можности их после­дующей профес­сиональной занято­сти

Обеспечение дос­тупа 20 детей-инвалидов к обра­зовательным и иным

информационным ресурсам

1

2

3

4

5

6

7

8

1.4.

Создание безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов

0,0059

Повышение числа образовательных учреждений, реали­зующих образова­тельные программы общего образова­ния, в которых соз­даны условия для обучения детей-инвалидов, с 8 в 2011 году до 30 в 2015 году

Повышение числа образовательных учреждений, реа­лизующих обра­зовательные про­граммы общего образования, в ко­торых созданы условия для обу­чения детей-инвалидов, до 15

Повышение числа образовательных учреждений, реа­лизующих обра­зовательные про­граммы общего образования, в ко­торых созданы условия для обу­чения детей-инвалидов, до 20

Повышение чис­ла образователь­ных учреждений, реализующих об­разовательные программы обще­го образования, в которых созданы условия для обу­чения детей-инвалидов, до 30

1.5.

Школьное мо­локо

0,2174

Улучшение системы школьного питания, оздоровление и ук­репление детского организма, сниже­ние детской заболе­ваемости большего числа учащихся младших классов, а также формирова­ние осознанного от­ношения к здорово­му питанию и здо­ровому образу жиз­ни.

Обеспечение к 2015 году молочной про­дукцией 100% учащихся 1-11 классов из мало­имущих семей

Обеспечение мо­лочной продукци­ей 100% учащихся 1-6 классов

Обеспечение мо­лочной продукци­ей 100% учащихся 1-11 классов из малоимущих се­мей

Обеспечение мо­лочной продукци­ей 100% учащихся 1-11 классов из малоимущих се­мей

Обеспечение мо­лочной продук­цией 100% уча­щихся 1-11 клас­сов из малоиму­щих семей

1

2

3

4

5

6

7

8

1.6.

Внедрение в образователь­ный процесс федеральных государствен­ных образова­тельных стан­дартов

0,0005

1. Разработка программно- методической документации по спе­циальностям.

2. Обеспечение образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами третьего поколения 100% студентов

Обеспечение об­разовательного процесса в соот­ветствии с феде­ральными госу­дарственными об­разовательными стандартами третьего поколе­ния 75% студен­тов

Обеспечение об­разовательного процесса в соот­ветствии с феде­ральными госу­дарственными образовательны­ми стандартами третьего поколе­ния 100% студен­тов

1.7.

Организация и проведение областного фестиваля «Наука в При­амурье»

0,0019

Активизация научно-практической деятельности молодёжи области. Участие не менее 6000 человек во всероссийских и международных научно-практических конференциях

Организация и ежегодное проведение научно-практических конференций. Участие не менее 2000 человек во всероссийских и международных научно-практичес­ких конференциях

Организация и ежегодное проведение научно-практических конференций. Участие не менее 2000 человек во всероссийских и международных научно-практичес­ких конференциях

Организация и ежегодное проведение научно-практических конференций. Участие не менее 2000 человек во всероссийских и международных научно-практичес­ких конференци­ях

2.

Развитие системы профессионального роста педагогических работников

2.1.

Региональный этап конкурса «Учитель го­да».

0,0017

1. Выявление, под­держка и поощрение творчески рабо­тающих педагогиче­ских

1. Участие не ме­нее 25 учителей общеобразова­тельных учрежде­ний

1. Участие не ме­нее 25 учителей общеобразова­тельных учрежде­ний

1. Участие не ме­нее 25 учителей общеобразова­тельных учрежде­ний

1. Участие не ме­нее 25 учителей общеобразова­тельных учреж­дений

1

2

3

4

5

6

7

8

Участие во всероссийском конкурсе и се­минаре для участников конкурса

работников, повы­шение престижа учительского труда,

распространение лучшего педагоги­ческого опыта. Уча­стие в конкурсе не менее 100 учителей. 2.Ежегодное уча­стие победителей конкурса во всерос­сийском инструк­тивно-методическом семинаре, финале Всероссийского конкурса «Учитель года»

области в регио­нальном этапе конкурса «Учи­тель года». 2. Участие побе­дителя региональ­ного этапа во все­российском инст­руктивно-методи­ческом семинаре, финале Всерос­сийского конкурса «Учитель года»

области в регио­нальном этапе конкурса «Учи­тель года». 2. Участие побе­дителя региональ­ного этапа во все­российском инст­руктивно-методи­ческом семинаре, финале Всерос­сийского конкурса «Учитель года»

области в регио­нальном этапе конкурса «Учи­тель года». 2. Участие побе­дителя региональ­ного этапа во все­российском инст­руктивно-методи­ческом семинаре, финале Всерос­сийского конкурса «Учитель года»

области в регио­нальном этапе конкурса «Учи­тель года». 2. Участие побе­дителя регио­нального этапа во всероссийском инструктивно-методическом семинаре, финале Всероссийского конкурса «Учи­тель года»

2.2.

Конкурс на по­лучение де­нежного поощ­рения лучшими учителями

0,0035

1. Формирование позитивного имид­жа педагогического работника в обще­стве. Выявление и поощрение не менее 60 лучших учителей образовательных учреждений, реали­зующих общеобра­зовательные про­граммы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

1. Выявление и поощрение не ме­нее 20 лучших учителей образо­вательных учреж­дений, реализую­щих общеобразо­вательные про­граммы начально­го общего, основ­ного общего и среднего (полно­го) общего обра­зования.

1. Выявление и поощрение не ме­нее 20 лучших учителей образо­вательных учреж­дений, реализую­щих общеобразо­вательные про­граммы начально­го общего, основ­ного общего и среднего (полно­го) общего обра­зования.

1. Выявление и поощрение не ме­нее 5 лучших учи­телей образова­тельных учрежде­ний, реализующих общеобразова­тельные програм­мы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

1. Выявление и поощрение не менее 15 лучших учителей образо­вательных учре­ждений, реали­зующих общеоб­разовательные программы на­чального общего, основного обще­го и среднего (полного) общего образования.

1

2

3

4

5

6

7

8

2. Повышение от­крытости и гласно­сти образования че­рез проведение экс­пертизы документов участников конкур­са общественными организациями. Экспертиза не менее 160 комплектов до­кументов участни­ков конкурса на по­лучение денежного поощрения лучши­ми учителями

2. Экспертиза не менее 50 комплек­тов документов участников кон­курса на получе­ние денежного поощрения луч­шими учителями

2. Экспертиза не менее 50 комплек­тов документов участников кон­курса на получе­ние денежного поощрения луч­шими учителями

2. Экспертиза не менее 30 комплек­тов документов участников кон­курса на получе­ние денежного поощрения луч­шими учителями

2. Экспертиза не менее 30 ком­плектов докумен­тов участников конкурса на по­лучение денеж­ного поощрения лучшими учите­лями

2.3.

Конкурсы ра­ботников обра­зовательных учреждений

0,0019

1. Повышение ста­туса педагогических работников, обеспе­чивающих воспита­тельный процесс в образовательных учреждениях (до­школьных образова­тельных учрежде­ниях, учреждениях интернатного типа, общеобразователь­ных учреждениях, учреждениях до­полнительного об­разования детей, уч­реждениях началь­ного

1. Выявление и стимулирование не менее 6 талант­ливых, творчески работающих педа­гогических работ­ников.

2. Участие 1 победителя областного конкурса в финале всероссийского конкурса работников образова­тельных учрежде­ний

1. Выявление и стимулирование не менее 6 талантливых, творчески работающих педа­гогических работ­ников.

2. Участие 1 победителя областного конкурса в финале всероссийского конкурса работников образова­тельных учрежде­ний

Выявление и сти­мулирование не менее 3 талантли­вых, творчески работающих педа­гогических работ­ников

Выявление и стимулирование не менее 5 та­лантливых, твор­чески работаю­щих педагогиче­ских работников

1

2

3

4

5

6

7

8

профессионального образования). Выявление и стиму­лирование не менее 20 талантливых, творчески рабо­тающих педагогиче­ских работников. 2. Участие 2 побе­дителей областного конкурса в финале всероссийского конкурса работни­ков образователь­ных учреждений

2.4.

Педагогиче­ский форум

0,0007

1. Распространение образцов лучшего успешного педагогического опыта. Формирование позитивного социаль­ного и профессио­нального имиджа педагогического работника в обществе. Участие не менее 1200 педагогиче­ских работников.

2. Чествование 84 педагогических работников - победи­телей конкурса лучших учителей

1. Участие в форуме не менее 300 педагогических работников.

2. Чествование не менее 27 педагогических работ­ников - победите­ лей конкурса лучших учителей

1. Участие в форуме не менее 300 педагогических работников.

2. Чествование не менее 27 педагогических работни­ков - победителей конкурса лучших учителей

1. Участие в форуме не менее 300 педагогических работников.

2. Чествование не менее 10 педагогических работ­ников - победите­лей конкурса лучших учителей

1. Участие в форуме не менее 300 педагогических работников.

2. Чествование не менее 20 педаго­гических работ­ников - победи­телей конкурса лучших учителей

1

2 3

4

5

6

7

8

3.

Развитие системы оздоровления, дополнительного образования и допрофессиональной подготовки детей и молодежи

3.1.

Участие школьников во всероссийских творческих и спортивных форумах, кон­ференциях, слетах и фес­тивалях

0,0004

Участие ежегодно сборных команд школьников области во всероссийских соревнованиях по различным видам спорта, творческих форумах, конферен­циях, слетах, фести­валях

Участие сборных команд школьни­ков области (не менее 25 человек) во всероссийских соревнованиях по различным видам спорта, творче­ских форумах, конференциях, слетах, фестива­лях

3.2.

Поддержка и развитие уче­нических про­изводственных бригад

0,0066

1. Повышение уровня знаний не менее 450 учащихся школ в области сельскохозяйственного производства, привитие им трудовых профессиональных навыков, организа­ция коллективного труда учащихся.

2. Участие не менее 240 школьников в областном конкурсе ученических производственных бри­ гад.

3. Участие 1 коман­ды области в межрегиональных,

1. Повышение уровня знаний не менее 150 учащихся школ в об­ласти сельскохозяйственного про­изводства.

2. Участие не ме­нее 80 школьни­ков в областном конкурсе учени­ческих производственных бригад.

3. Участие 1 ко­манды области (не менее 5 человек)в межрегиональ­ных, всероссий­ских и междуна­родных

1. Повышение уровня знаний не менее 150 учащихся школ в об­ласти сельскохозяйственного производства.

2. Участие не ме­нее 80 школьни­ков в областном конкурсе учени­ческих производственных бригад

1. Повышение уровня знаний не менее 150 учащихся школ в об­ласти сельскохозяйственного производства.

2. Участие не ме­нее 80 школьни­ков в областном конкурсе учени­ческих производственных бригад

1

2

3

4

5

6

7

8

всероссийских и международных конкурсах учениче­ских производст­венных бригад

конкурсах учени­ческих производ­ственных бригад

3.3.

Поддержка военно-патриотичес­кого движения

0,0015

1. Участие в финале Всероссийского конкурса исследовательских краеведче­ских работ «Отече­ство» не менее 3 че­ловек.

2, Организация и проведение военно- спортивной игры «Зарница» с участи­ ем до 100 несовершеннолетних

1. Участие в фи­ нале Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ «Отечество» не менее 3 человек.

2. Организация и проведение военно-спортивной игры «Зарница» с участием до 100 несовершеннолетних

4.

Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

4.1.

Конкурс учре­ждений интер­натного типа на лучшую ор­ганизацию ра­боты по социа­лизации вос­питанников, созданию ком­фортных усло­вий для их воспитания и развития

0,0015

Создание на кон­курсной основе оп­тимальных условий и положительного эмоционального фо­на для реабилита­ции, развития и ус­пешной интеграции в окружающий со­циум воспитанников 9 учреждений ин­тернатного типа

Создание на кон­курсной основе оптимальных ус­ловий и положи­тельного эмоцио­нального фона для реабилитации, развития и успеш­ной интеграции в окружающий со­циум воспитанни­ков 3 учреждений интернатного типа

Создание на кон­курсной основе оптимальных ус­ловий и положи­тельного эмоцио­нального фона для реабилитации, развития и успеш­ной интеграции в окружающий со­циум воспитан­ников 3 учреждений интернатного типа

Создание на кон­курсной основе оптимальных ус­ловий и положи­тельного эмоцио­нального фона для реабилита­ции, развития и успешной инте­грации в окру­жающий социум воспитанников3 учреждений ин­тернатного типа

4.2.

Конкурс на лучшую деятельность цен­тров психоло­го -

педагогиче­ской и медико-социальной помощи детям-сиротам и под­росткам

0,0010

Создание условий в 4 учреждениях для восстановления и поддержания эмо­ционально-волевой и коммуникативной сферы учащихся (выпускников дет­ских домов и школ-интернатов)

Создание условий в 1 учреждении для восстановле­ния и поддержа­ния эмоциональ­но-волевой и коммуникативной сферы учащихся (выпускников детских домов и школ-интернатов)

Создание усло­вий в 3 учрежде­ниях для восста­новления и под­держания эмо­ционально-волевой и ком­муникативной сферы учащихся (выпускников детских домов и школ- интерна­тов)

4.3.

Повышение уровня квали­фикации спе­циалистов, ра­ботающих с выпускниками детских домов и школ-интернатов

0,0009

1. Повышение качества работы по про­филактике социаль­ного сиротства. Повышение квалифи­кации 2 специали­стов с выездом за пределы Амурской области.

2. Обучение 35 педагогических работни­ков или специали­стов, работающих над социальной адаптацией выпускников из числа де­тей-сирот и детей, оставшихся без

Обучение 25 педа­гогических работ­ников или специа­листов, работаю­щих над социаль­ной адаптацией выпускников из числа детей-сирот и детей, остав­шихся без попе­чения родителей, в ходе проведения семинаров

1. Повышение квалификации 2 специалистов с выездом за пределы Амурской области.

2. Обучение 10 педагогических работников или специалистов, работающих над социальной адаптацией выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ходе

1

2

3

4

5

6

7

8

попечения родите­лей, в ходе проведе­ния семинаров

проведения се­минаров

4.4.

Организация и проведение областного ма­рафона «От сердца к серд­цу»

0,0006

Взаимодействие ор­ганов государствен­ной власти и обще­ственности в реше­нии проблем соци­альной адаптации выпускников дет­ских домов: соци­альная реклама о выпускниках дет­ских домов и школ-интернатов (изго­товление 5 баннеров, 150 буклетов, 1 те­лепередачи и др.) с целью реше­ния проблем соци­альной адаптации

Изготовление 3 баннеров, 100

буклетов

Изготовление 2 баннеров, 50 бук­летов, 1 телепе­редачи и др.

4.5.

Организация и проведение культурно-массовых ме­роприятий для детей-сирот и лиц из их чис­ла

0,0006

Привлечение внима­ния общественности к проблемам соци­ального сиротства. Участие в празднич­ных мероприятиях 3770 воспитанников детских домов и школ-интернатов. Поддержка детей-сирот и детей, ос­тавшихся без попечения роди­телей

Участие в празд­ничных меро­приятиях 1700 воспитанников детских домов и школ-интернатов. Поддержка детей-сирот и детей, ос­тавшихся без по­печения родите­лей

Участие в празд­ничных меро­приятиях 1700 воспитанников детских домов и школ-интернатов. Поддержка детей-сирот и детей, ос­тавшихся без по­печения родите­лей

Участие в празд­ничных меро­приятиях 170 вос­питанников дет­ских домов и школ-интернатов. Поддержка детей-сирот и детей, ос­тавшихся без по­печения родите­лей

Участие в празд­ничных меро­приятиях 200 воспитанников детских домов и школ-интернатов. Поддержка де­тей-сирот и де­тей, оставшихся без попечения родителей

4.6.

Проведение

конкурса ме­тодических разработок

0,0001

Совершенствование воспитательной ра­боты по формирова­нию положительно­го эмоционального восприятия семей­ных ценностей и представлений о внутрисемейных от­ношениях у детей, воспитывающихся в условиях интернат­ных учреждений, выявление не менее 15 лучших разрабо­ток

Совершенствова­ние воспитатель­ной работы по формированию положительного эмоционального восприятия се­мейных ценностей и представлений о внутрисемейных отношениях у де­тей, воспитываю­щихся в условиях интернатных уч­реждений, выяв­ление не менее 12 лучших разрабо­ток

Совершенствова­ние воспитатель­ной работы по формированию положительного эмоционального восприятия се­мейных ценностей и представлений о внутрисемейных отношениях у де­тей, воспитываю­щихся в условиях интернатных уч­реждений, выяв­ление не менее 3 лучших разрабо­ток

4.7.

Изготовление буклета с ре­комендациями для выпускни­ков-сирот и лиц из их чис­ла

1. Распространение лучшего педагогиче­ского опыта в сис­теме образования, выявление и стиму­лирование талантли­вых, творчески ра­ботающих воспита­телей в учреждениях интернатного типа.

1. Распростране­ние лучшего пе­дагогического опыта в системе образования, вы­явление и стиму­лирование та­лантливых, твор­чески работаю­щих воспитате­лей в учреждени­ях интернатного типа.

1

2

3

4

5

6

7

8

0,0006

2. Расширение воз­можностей профес­сионального роста, сотрудничество творчески работаю­щих педагогических работников учреж­дений интернатного типа

2. Расширение возможностей профессиональ­ного роста, со­трудничество творчески рабо­тающих педаго­гических работ­ников учрежде­ний интернатного типа

4.8.

Направление детей-сирот и детей, остав­шихся без по­печения роди­телей, в дет­ский оздорови­тельный ла­герь-пансионат «Россия» (г.Евпатория)

0,0009

Оздоровление 14 воспитанников де­тей-сирот и детей, оставшихся без по­печения родителей, в детском оздорови­тельном лагере-пансионате «Россия» для детей-сирот, пе­реболевших тубер­кулезом (г.Евпато­рия)

Оздоровление 2 воспитанников детей-сирот и де­тей, оставшихся без попечения ро­дителей, в дет­ском оздорови­тельном лагере-пансионате «Рос­сия» для детей-сирот, переболев­ших туберкулезом (г.Евпатория)

Оздоровление 7 воспитанников детей-сирот и де­тей, оставшихся без попечения ро­дителей, в дет­ском оздорови­тельном лагере-пансионате «Рос­сия» для детей-сирот, переболев­ших туберкулезом (г.Евпатория)

Оздоровление 2 воспитанников детей-сирот и де­тей, оставшихся без попечения ро­дителей, в дет­ском оздорови­тельном лагере-пансионате для детей-сирот, пе­реболевших ту­беркулезом (г.Евпатория)

Оздоровление 3 воспитанников детей-сирот и де­тей, оставшихся без попечения родителей, в дет­ском оздорови­тельном лагере-пансионате «Рос­сия» для детей-сирот, перебо­левших туберку­лезом (г.Евпато­рия)

4.9.

Проведение семинаров, тренингов с выпускниками детских домов и школ-интернатов по самоопределеию, социаль­но-бытовой адаптации

0,0006

Социально-психологическая поддержка не менее 110 выпускников детских домов и школ-интернатов

Социально-психологическая поддержка не ме­нее 100 выпуск­ников детских до­мов и школ-интернатов

Социально-психологическая поддержка не ме­нее 4 выпускни­ков детских домов и школ-интернатов

Социально-психологическая поддержка не ме­нее 6 выпускни­ков детских до­мов и школ-интернатов

4.10.

Проведение конкурсов для детей-сирот и детей, остав­шихся без по­печения роди­телей

0,0009

Развитие музыкаль­ных, художествен­ных способностей и творческого потен­циала 2050 воспи­танников учрежде­ний для детей-сирот, формирование нрав­ственно-эстетичес­ких идеалов и ду­ховности, приобще­ние детей к музы­кальному и художе­ственному народно­му творчеству

Развитие музы­кальных, художе­ственных способ­ностей и творче­ского потенциала 1700 воспитанни­ков учреждений для детей-сирот, формирование нравственно-эстетических идеалов и духов­ности, приобще­ние детей к музы­кальному и худо­жественному на­родному творче­ству

Развитие музы­кальных, художе­ственных способ­ностей и творче­ского потенциала 170 воспитанни­ков учреждений для детей-сирот, формирование нравственно-эстетических идеалов и духов­ности, приобще­ние детей к музы­кальному и худо­жественному на­родному творче­ству

Развитие музы­кальных, художе­ственных спо­собностей и творческого по­тенциала 180 воспитанников учреждений для детей-сирот, фор­мирование нрав­ственно-эстети­ческих идеалов и духовности, при­общение детей к музыкальному и художественному народному твор­честву

5.

Поддержка муниципальных образований в сфере образования

5.1.

Развитие му­ниципальных систем образо­вания

0,0247

1. Оборудование и ремонт систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией в 12 образовательных учреждениях.

2. Оборудование и ремонт автоматической пожарной сигнализации в 12 образовательных учреждениях.

3. Обработка не ме­нее 18 000 м2 дере­вянных конструк­ций огнезащитным составом.

4. Установка систем видеонаблюдения в 21 образовательном учреждении.

5. Развитие и расширение альтернативных услуг дошкольного образования, охват 29 детей услугами дошкольного образования в 8 группах семейного типа в многодетных семьях.

6. Оздоровление 10500 детей в загородных стационарных лагерях и лагерях с дневным пребыванием

1. Оборудование и ремонт систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией в 12 об­разовательных учреждениях.

2. Оборудование и ремонт автоматической пожарной сигнализации в 12 образовательных учреждениях.

3. Обработка не менее 18 000 м2 деревянных конструкций огнезащитным составом.

4. Установка сис­тем видеонаблю­дения в 21 образо­вательном учреж­дении.

5. Развитие и рас­ширение альтер­нативных услуг дошкольного об­разования, охват 29 детей услугами дошкольного об­разования в 8 группах семейно­го типа в много­детных семьях.

6. Оздоровление 8500 детей в загородных стационарных лагерях и лагерях с дневным

пребыванием

Оздоровление 2000 детей в заго­родных стацио­нарных лагерях и лагерях с дневным пребыванием

5.2.

Строительство, реконструкция и модернизация объектов строительства муниципальной собственности в сфере образования

0,7162

1. Реконструкция не менее 30 зданий под дошкольные образовательные учреждения, что

позволит создать

дополнительно до 1300 мест.

2. Реконструкция и модернизация 2

детских оздорови­тельных учрежде­ний.

3. Обеспечение безопасных условий образовательного процесса и приведение в соответствие с современными требованиями к образовательным уч­реждениям.

4. Подготовка основания для возве­дения 1 образова­тельного учрежде­ния.

5. Строительство не менее 7 общеобразовательных и 8 дошкольных образовательных учреж­дений, ввод в экс­плуатацию не менее 6 общеобразова­тельных и 7 дошкольных образовательных учреждений, введение 1330 мест для детей дошкольного возраста

1. Реконструкция не менее 30 зда­ний под дошкольные обра­зовательные уч­реждения, что по­зволит создать дополнительно до 1300 мест.

2. Реконструкция и модернизация 2 детских оздорови­ тельных учреждений.

3. Обеспечение безопасных условий образователь­ного процесса и приведение в соответствие с со­ временными требованиями к обра­зовательным уч­реждениям.

4. Подготовка площадки для возведения 1 образовательного учреждения.

5. Строительство не менее 2 обще­ образовательных и 1 дошкольного образовательного учреждения, ввод в эксплуатацию 1 дошкольного образовательного учреждения на 170 мест

Строительство не менее 5 общеобразовательных

и 7 дошкольных образовательных учреждений; ввод в эксплуатацию 2 общеобразова­тельных и 1 до­школьного образовательного учреждения на 170 мест

Строительство не менее 5 общеобразовательных и 6 дошкольных образовательных учреждений. Ввод в эксплуа­тацию не менее 4 общеобразова­тельных (на 850 учащихся) и 5 дошкольных образовательных учреждений на 990 мест

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 199 от 26.10.2012 стр. 11-15
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать