Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2014г.
Номер документа: RU27000201400988
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2014 года № 345-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(Изменения: постановление Правительства Хабаровского края от 31.12.2017 № 575-пр; от 17.01.2019 № 6-пр)

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 25 октября 2001 г. №137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" Правительство края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Хабаровского края.

2. Внести в раздел 2 Положения о комиссии Правительства Хабаровского края по проектировкам показателей социально-экономического развития Хабаровского края, отбору государственных программ и инвестиционных проектов, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 03 апреля 2012 г. №91-пр "О создании комиссии Правительства Хабаровского края по проектировкам показателей социально-экономического развития Хабаровского края, отбору государственных программ и инвестиционных проектов", следующие изменения:

2.1. Абзац второй пункта 2.1 дополнить словами ", принятием решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Хабаровского края".

2.2. Пункт 2.2 дополнить подпунктом "у" следующего содержания:

"у) рассматривает предложение о приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Хабаровского края за счет бюджетных инвестиций и принимает решение о целесообразности или нецелесообразности реализации бюджетных инвестиций в приобретение указанных объектов.".

3 Утратило силу постановлением Правительства Хабаровского края от 19.12.2019 № 565-пр

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 24 сентября 2014 г. №345-пр

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Хабаровского края за счет средств краевого бюджета (далее - решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, бюджетные инвестиции и объекты соответственно), а также правила осуществления бюджетных инвестиций, включая условия передачи органами исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край) краевым государственным бюджетным учреждениям или краевым государственным автономным учреждениям, краевым государственным унитарным предприятиям полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Хабаровского края государственных контрактов от лица указанных органов.

2. Бюджетные инвестиции предоставляются при условии соответствия целей использования приобретаемых объектов:

1) приоритетам и целям развития Хабаровского края исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития, концепциям и стратегиям развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;

2) полномочиям субъекта Российской Федерации, установленным законодательством Российской Федерации и Хабаровского края;

3) указам Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. №596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 07 мая 2012 г. №597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07 мая 2012 г. №598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", от 07 мая 2012 г. №599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 07 мая 2012 г. №600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 07 мая 2012 г. №601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 21 августа 2012 г. №1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", от 10 сентября 2012 г. №1276 "Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности", поручениям и правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

3. Не допускается при исполнении краевого бюджета предоставление бюджетных инвестиций, если в отношении приобретаемого объекта принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Хабаровского края.

4. Бюджетные инвестиции в приобретение объектов, включенных в государственные программы края в качестве отдельных мероприятий, предоставляются на основании утвержденных в установленном порядке государственных программ края. Оформление отдельных решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в соответствии с разделом II настоящего Порядка в таком случае не требуется.

II. Принятие решения о подготовке и

реализации бюджетных инвестиций

5. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций может выступать предполагаемый главный распорядитель средств краевого бюджета, являющийся ответственным исполнителем или соисполнителем государственной программы края, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции, а в случае планирования бюджетных инвестиций в приобретение объектов не в рамках государственной программы края - предполагаемый главный распорядитель средств краевого бюджета в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения (далее - инициатор).

6. Инициатор готовит предложение о приобретении объектов за счет бюджетных инвестиций и направляет его на рассмотрение в министерство имущественных отношений края, министерство финансов края, министерство экономического развития и внешних связей края, ответственному исполнителю мероприятия государственной программы края, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции (далее - предложение), с обязательным указанием:

1) наименования планируемых к приобретению объектов, информации о соответствии целей использования планируемых к приобретению объектов целям, указанным в пункте 2 раздела I настоящего Порядка, и информации о включении мероприятий по приобретению объектов в государственную программу края;

2) требований к планируемым к приобретению объектам, в том числе их назначение, место расположения, параметры (площадь, этажность, обеспеченность объектов недвижимого имущества тепло-, электро-, водоснабжением, канализацией, иные характеристики объектов);

3) наименования главного распорядителя средств краевого бюджета и государственного заказчика;

4) срока приобретения объектов (срока реализации решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций);

5) предполагаемой (предельной) стоимости приобретения объектов с указанием источников финансирования бюджетных инвестиций и выделением объема средств на проведение технологического и ценового аудита;

6) распределения стоимости приобретения объектов по годам реализации решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с выделением объема средств на проведение технологического и ценового аудита;

7) наименования краевого государственного учреждения или краевого государственного унитарного предприятия, за которым планируется закрепление планируемых к приобретению объектов на праве оперативного управления или хозяйственного ведения (за исключением случаев приобретения объектов в состав государственной казны Хабаровского края);

8) расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов после их приобретения, и источников их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты;

9) обоснование необходимости приобретения объектов, в том числе обоснование невозможности или нецелесообразности осуществления бюджетных инвестиций на капитальное строительство.

7. Органы исполнительной власти края, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней рассматривают предложение и согласовывают его, а в случае отказа в согласовании предложения подготавливают соответствующие заключения.

Основаниями для отказа в согласовании предложения являются:

1) отсутствие источников формирования расходов краевого бюджета, направляемых на осуществление бюджетных инвестиций;

2) наличие неиспользуемого краевого государственного недвижимого имущества, отвечающего заявленным по планируемым к приобретению объектам требованиям и возможного к перераспределению;

3) в отношении объектов принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Хабаровского края;

4) не обоснованы расчеты объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов после их приобретения.

8. Инициатор представляет согласованное в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Порядка предложение на рассмотрение комиссии Правительства Хабаровского края по проектировкам показателей социально-экономического развития Хабаровского края, отбору государственных программ и инвестиционных проектов (далее - Комиссия).

9. Комиссия рассматривает предложение и принимает решение о целесообразности или нецелесообразности осуществления бюджетных инвестиций в приобретение объектов.

10. Основанием для принятия Комиссией решения о нецелесообразности предоставления бюджетных инвестиций в приобретение объектов являются:

1) несоответствие целей использования планируемых к приобретению объектов целям, указанным в пункте 2 раздела I настоящего Порядка;

2) возможность или целесообразность осуществления бюджетных инвестиций в аналогичные объекты капитального строительства.

11. В случае принятия Комиссией решения о целесообразности приобретения объектов за счет бюджетных инвестиций инициатор подготавливает в установленном порядке проект правового акта Правительства края об осуществлении бюджетных инвестиций (далее - проект правового акта).

12. В проект правового акта может быть включено несколько объектов.

13. Проект правового акта содержит следующую информацию в отношении каждого объекта:

1) наименование объекта;

2) требования к приобретаемому объекту, в том числе назначение, место расположения, параметры (площадь, этажность, обеспеченность объекта тепло-, электро-, водоснабжением, канализацией, иные характеристики);

3) наименования главного распорядителя средств краевого бюджета и государственного заказчика, являющегося получателем средств краевого бюджета;

4) срок приобретения объекта;

5) предполагаемая (предельная) стоимость приобретения объекта с выделением объема средств на проведение технологического и ценового аудита;

6) распределение стоимости приобретения объекта по годам реализации решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с выделением объема средств на проведение технологического и ценового аудита;

7) наименование краевого государственного учреждения или краевого государственного унитарного предприятия, за которым планируется закрепление приобретаемого объекта на праве оперативного управления или хозяйственного ведения (за исключением случаев приобретения объектов в состав государственной казны Хабаровского края).

14. Проект правового акта в обязательном порядке согласуется с министерством имущественных отношений края, министерством финансов края и министерством экономического развития и внешних связей края.

III. Осуществление бюджетных инвестиций

15. Бюджетные инвестиции осуществляются на основании правовых актов Правительства края об осуществлении бюджетных инвестиций (решения об осуществлении бюджетных инвестиций, государственных программ края) и заключенных в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд государственных контрактов:

1) государственными заказчиками, являющимися получателями средств краевого бюджета;

2) краевыми государственными бюджетными учреждениями, краевыми государственными автономными учреждениями или краевыми государственными унитарными предприятиями, которым органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества указанных организаций, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Хабаровского края от лица указанных органов государственных контрактов (далее - организации).

16. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 15 настоящего Порядка органы исполнительной власти края заключают с организациями на безвозмездной основе соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Хабаровского края государственных контрактов от лица указанных органов (далее - соглашение о передаче полномочий).

17. Условиями передачи полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Хабаровского края от лица органов исполнительной власти края государственных контрактов являются:

1) наличие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

2) соответствие целей осуществления бюджетных инвестиций и (или) приобретаемого объекта целям и видам деятельности организации, предусмотренным ее уставом;

3) отсутствие в отношении организации процедуры ликвидации или несостоятельности (банкротства).

18. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно отвечать требованиям пункта 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

19. Не использованные в текущем финансовом году остатки бюджетных инвестиций (далее - остаток) подлежат возврату в доход краевого бюджета.

В случае если остаток, в отношении которого главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществившим бюджетные инвестиции, не принято решение о наличии потребности в направлении его на цели осуществления бюджетных инвестиций, не перечислен в доход краевого бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном министерством финансов края.

Решение о наличии потребности в направлении остатка на цели осуществления бюджетных инвестиций принимается главным распорядителем средств краевого бюджета и направляется в министерство финансов края до 15 февраля текущего финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, в котором осуществлены бюджетные инвестиции.

20. Ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, главные распорядители средств краевого бюджета представляют в министерство финансов края информацию об использовании бюджетных ассигнований по форме, установленной министерством финансов края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать