Основная информация
Дата опубликования: | 24 сентября 2018г. |
Номер документа: | RU44000201800968 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Администрация Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2018 года № 390-а
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.04.2014 № 174-А
В целях корректировки показателей государственной программы Костромской области «Развитие физической культуры и спорта в Костромской области на 2014 ‒ 2020 годы», приведения ее в соответствие с постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года № 276-а «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области»
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в государственную программу Костромской области «Развитие физической культуры и спорта в Костромской области на 2014 ‒ 2020 годы» (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 28 апреля 2014 года № 174-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Развитие физической культуры и спорта в Костромской области на 2014 ‒ 2020 годы» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 12.03.2015 № 94-а, от 28.09.2015 № 340-а, от 27.10.2015 № 392-а, от 09.03.2016 № 62-а, от 13.09.2016 № 341-а, от 26.10.2016 № 403-а, от 16.12.2016 № 497-а, от 10.04.2017 № 149-а, от 24.04.2017 № 174-а, от 28.08.2017 № 324-а, от 30.03.2018 № 96-а, от 23.04.2018 № 155-а, от 28.08.2018 № 365-а), следующие изменения:
в разделе I «Паспорт государственной программы Костромской области «Развитие физической культуры и спорта в Костромской области на 2014 ‒ 2020 годы»:
в пункте 9:
подпункты 8, 9 изложить в следующей редакции:
«8) увеличение доли граждан Костромской области, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ГТО, до 40% к 2020 году;
9) увеличение доли учащихся и студентов Костромской области, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности учащихся и студентов, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ГТО, до 70% к 2020 году;»;
подпункты 11, 12 изложить в следующей редакции:
«11) увеличение доли спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва, до 40% к 2020 году;
12) увеличение доли спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от 1 разряда до спортивного звания «Заслуженный мастер спорта»), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе спортивных школ олимпийского резерва до 22,8% к 2020 году;»;
в разделе IV «Цели, задачи, прогноз развития сферы физической культуры и спорта и сроки реализации Государственной программы»:
в пункте 37:
подпункты 8, 9 изложить в следующей редакции:
«8) увеличение доли граждан Костромской области, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ГТО, до 40% к 2020 году;
9) увеличение доли учащихся и студентов Костромской области, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности учащихся и студентов, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ГТО, до 70% к 2020 году;»;
подпункты 11, 12 изложить в следующей редакции:
«11) увеличение доли спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва, до 40% к 2020 году;
12) увеличение доли спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от 1 разряда до спортивного звания «Заслуженный мастер спорта»), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе спортивных школ олимпийского резерва до 22,8% к 2020 году;»;
в разделе VI «Показатели Государственной программы и прогноз конечных результатов ее реализации»:
абзац шестой подпункта 4 пункта 47 изложить в следующей редакции:
«ЕПСнорм – необходимая нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений, рассчитываемая в соответствии с Методическими рекомендациями о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, утвержденными приказом Министерства спорта Российской Федерации от 21 марта 2018 года № 244 «Об утверждении Методических рекомендаций о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта»;»;
в подпункте 2 пункта 48 после слова «количество» дополнить словом «проводимых»;
в подпункте 17 пункта 49 после слов «количество поощренных» дополнить словами «спортсменов высокого класса и тренеров»;
в подпрограмме «Развитие физической культуры и массового спорта» (приложение № 1 к Государственной программе):
в разделе I «Паспорт подпрограммы «Развитие физической культуры и массового спорта»:
в пункте 9:
в подпункте 3 после слов «занимающихся в» дополнить словом «государственных»:
подпункт 8 изложить в следующей редакции:
«8) увеличение единовременной пропускной способности объектов, введенных в эксплуатацию в рамках федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 ‒ 2020 годы» по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта (с нарастающим итогом), до 526 человек к 2020 году;»;
подпункт 10 изложить в следующей редакции:
«10) ввод в эксплуатацию в рамках федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 ‒ 2020 годы» 1 спортивного центра к 2020 году;»;
в подпрограмме «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» (приложение № 2 к Государственной программе):
в разделе I «Паспорт подпрограммы «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва»:
в пункте 9:
в подпункте 6 после слов «комплексных мероприятий» дополнить словом «, проводимых»;
в подпунктах 8, 9, 10 после слов «занимающихся в» дополнить словом «государственных»;
в подпункте 11 после слов «сфере профессионального» дополнить словом «(нелюбительского)»;
в подпункте 18 после слов «ставок тренеров» дополнить словами «тренеров-преподавателей, введенных»;
в сведениях о показателях (индикаторах) государственной программы Костромской области «Развитие физической культуры и спорта в Костромской области на 2014 ‒ 2020 годы» (подпрограмм) (приложение № 5 к Государственной программе):
строку 14 изложить в следующей редакции:
«
14.
Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам Костромской области систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый об-раз жизни; повышение эффективности подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации в Костромской области
Эффективное управление ходом реализации Государственной программы
Ежегодное выполнение показателей (индикаторов) Государственной программы
Процентов
-
100
100
100
100
100
100
100
-
»;
строку 20 изложить в следующей редакции:
«
20.
Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Костромской области
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий для различных групп населения на территории Костромской области
Количество проводимых физкультурных и спортивных мероприятий
Еди-ниц
49
56
56
56
58
58
58
60
-
»;
строку 51 изложить в следующей редакции:
«
51.
Создание условий для развития спорта высших достижений, формирования, подготовки и сохранения спортивного резерва
Стимулирование спортсменов и тренеров к достижениям высоких результатов в спорте
Количество поощренных спортсменов высокого класса и тренеров
Чело-век
14
16
16
28
28
29
30
31
-
»;
порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Костромской области, связанных с совершенствованием работы по развитию физической культуры и спорта (приложение № 15 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С. Ситников
Приложение
к постановлению администрации
Костромской области
от 24 сентября 2018 г. № 390-а
ПОРЯДОК
предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов
(городских округов) Костромской области на софинансирование
расходных обязательств муниципальных районов
(городских округов) Костромской области, связанных
с совершенствованием работы по развитию
физической культуры и спорта
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением губернатора Костромской области от 3 февраля 2015 года № 15 «Об областном конкурсе «Лучшая организация работы по развитию физической культуры и спорта в муниципальных районах и городских округах Костромской области» и определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Костромской области, связанных с совершенствованием работы по развитию физической культуры и спорта (далее – субсидии), а также критерии отбора муниципальных районов (городских округов) Костромской области для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Костромской области, связанных с реализацией муниципальных программ, направленных на совершенствование работы по развитию физической культуры и спорта (далее – расходные обязательства), включающих мероприятия по:
1) организации и проведению физкультурных и спортивных мероприятий;
2) приобретению спортивного инвентаря для муниципальных учреждений физической культуры и спорта.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке комитету по физической культуре и спорту Костромской области – главному распорядителю средств областного бюджета (далее – Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включая бюджетные обязательства, возникшие и не оплаченные в отчетном финансовом году.
4. Субсидии предоставляются муниципальным районам (городским округам) Костромской области, которые отвечают одному или двум из следующих критериев:
1) победа муниципального района (городского округа) Костромской области в областном конкурсе, проведенном в соответствии с постановлением губернатора Костромской области от 3 февраля 2015 года № 15 «Об областном конкурсе «Лучшая организация работы по развитию физической культуры и спорта в муниципальных районах и городских округах Костромской области» (далее – областной конкурс) в текущем финансовом году;
2) признание муниципального района (городского округа) Костромской области в отчетном финансовому году победителем областного конкурса и заключившим в отчетном финансовом году с Комитетом соглашение о предоставлении субсидии и не получившим субсидию в отчетном финансовом году.
5. Получателями субсидий являются администрации муниципальных районов (городских округов) Костромской области или иные уполномоченные администрациями муниципальных районов (городских округов) Костромской области органы местного самоуправления (далее – получатели субсидий).
6. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) наличие в муниципальном районе (городском округе) Костромской области утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год (далее – муниципальная программа);
2) наличие в решении о бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Комитетом и получателем субсидии.
7. Для получения субсидии муниципальные районы (городские округа) Костромской области, отвечающие критерию, указанному в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, до 1 октября текущего финансового года направляют в Комитет:
1) заявку на предоставление субсидии бюджету муниципального района (городского округа) Костромской области на софинансирование расходных обязательств муниципального района (городского округа) Костромской области, связанных с совершенствованием работы по развитию физической культуры и спорта, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) заверенную выписку из решения о бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области, подтверждающую наличие в бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в объеме, необходимом для их исполнения;
3) заверенную копию нормативного правового акта муниципального района (городского округа) Костромской области, утверждающего муниципальную программу.
8. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», по форме, аналогичной типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (далее – Правила). Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в соглашение изменений или его расторжение, заключаются по формам, аналогичным типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил.
В случае внесения в закон Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
9. В соглашении предусматриваются:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального района (городского округа) Костромской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области на исполнение расходных обязательств с указанием уровня софинансирования расходного обязательства, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области, предусмотренных в бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) целевое назначение субсидии;
3) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по их достижению;
4) обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по согласованию с главными распорядителями муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования, и (или) показателей результативности муниципальных программ, и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
5) указание органа местного самоуправления (структурного подразделения, должностного лица), на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального района (городского округа) Костромской области и представлению отчетности об исполнении условий предоставления субсидий и их использования;
6) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального района (городского округа) Костромской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
7) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии и ее использования;
8) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом (городским округом) Костромской области обязательств, предусмотренных соглашением с учетом положений пунктов 19-28 правил предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области, утвержденных постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года № 276-а «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области» (далее – Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области);
9) последствия недостижения муниципальным районом (городским округом) Костромской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
10) обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 18, 20 настоящего Порядка;
11) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;
12) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
13) условие о вступлении в силу соглашения.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие критерию отбора и условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 4 и 6 настоящего Порядка;
2) непредставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
3) представление документов с нарушением срока, указанного в пункте 7 настоящего Порядка.
11. Размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) Костромской области, отвечающему критерию, указанному в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, устанавливается в процентах от общего объема субсидии, предусмотренного законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период Комитету на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, за исключением средств на исполнение бюджетных обязательств, возникших и не оплаченных в отчетном финансовом году на те же цели, и составляет:
1) для муниципальных районов Костромской области, победивших (признанных призерами) в областном конкурсе:
за 1 место - 25%;
за 2 место - 16,7%;
за 3 место - 8,3%;
2) для городских округов Костромской области, победивших (признанных призерами) в областном конкурсе:
за 1 место - 25%;
за 2 место - 16,7%;
за 3 место - 8,3%.
12. При распределении субсидий между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Костромской области размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) Костромской области в финансовом году не может превышать размер средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области из областного бюджета, установленного пунктом 13 настоящего Порядка.
13. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета устанавливается в размере 95% от объема предусмотренных в решении о бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства.
14. Субсидия бюджету i-го муниципального района (городского округа) Костромской области, отвечающему критерию, указанному в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, устанавливается в размере, определенном соглашением о предоставлении субсидии, заключенным в отчетном финансовом году между Комитетом и администрацией i-го муниципального района (городского округа) Костромской области, и не может превышать объема бюджетных обязательств, возникших и не оплаченных в отчетном финансовом году на те же цели.
15. Учет операций, связанных с использованием субсидии, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидий.
16. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
17. Получатели субсидий ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет отчет о расходовании субсидии, о достижении показателей результативности использования субсидии по формам, установленным в соглашении.
18. Не использованный остаток субсидии на 1 января текущего финансового года подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством.
19. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется Комитетом исходя из достижения значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, – количество физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых в рамках календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий муниципального образования, в год.
20. При невыполнении условий предоставления субсидий и условий соглашения, предусмотренных настоящим Порядком, к получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности в соответствии с Правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области.
21. Контроль за целевым использованием субсидий, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляют Комитет и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями в порядке и сроки, установленными Правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области, бюджетным законодательством.
22. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представления сведений, целевое использование субсидии возлагается на получателей субсидий.
Приложение
к порядку предоставления
субсидии бюджетам муниципальных районов
(городских округов) Костромской области
на софинансирование расходных обязательств
муниципальных районов (городских округов),
связанных с совершенствованием работы
по развитию физической культуры и спорта
ФОРМА
На бланке муниципального района (городского округа) Костромской области
Председателю комитета
по физической культуре и спорту
Костромской области
__________________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии бюджетам
муниципальных районов (городских округов) Костромской
области на софинансирование расходных обязательств
муниципальных районов (городских округов) Костромской
области, связанных с совершенствованием работы
по развитию физической культуры и спорта
в _______ году
Прошу предоставить субсидию ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа)
_____________________________________________________________________________
(адрес, контактный телефон)
Субсидию прошу перечислять на лицевой счет:____________________________
_____________________________________________________________________________
(банковские реквизиты для перечисления денежных средств)
Приложение<*>:
1._______________________________________________________________
2. ______________________________________________________________
Глава муниципального образования
Костромской области ___________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
«___» _____________ 20__ г.
М.П.
<*> Документы указаны в пункте 7 порядка предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Костромской области, связанных с совершенствованием работы по развитию физической культуры и спорта.
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2018 года № 390-а
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.04.2014 № 174-А
В целях корректировки показателей государственной программы Костромской области «Развитие физической культуры и спорта в Костромской области на 2014 ‒ 2020 годы», приведения ее в соответствие с постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года № 276-а «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области»
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в государственную программу Костромской области «Развитие физической культуры и спорта в Костромской области на 2014 ‒ 2020 годы» (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 28 апреля 2014 года № 174-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Развитие физической культуры и спорта в Костромской области на 2014 ‒ 2020 годы» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 12.03.2015 № 94-а, от 28.09.2015 № 340-а, от 27.10.2015 № 392-а, от 09.03.2016 № 62-а, от 13.09.2016 № 341-а, от 26.10.2016 № 403-а, от 16.12.2016 № 497-а, от 10.04.2017 № 149-а, от 24.04.2017 № 174-а, от 28.08.2017 № 324-а, от 30.03.2018 № 96-а, от 23.04.2018 № 155-а, от 28.08.2018 № 365-а), следующие изменения:
в разделе I «Паспорт государственной программы Костромской области «Развитие физической культуры и спорта в Костромской области на 2014 ‒ 2020 годы»:
в пункте 9:
подпункты 8, 9 изложить в следующей редакции:
«8) увеличение доли граждан Костромской области, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ГТО, до 40% к 2020 году;
9) увеличение доли учащихся и студентов Костромской области, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности учащихся и студентов, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ГТО, до 70% к 2020 году;»;
подпункты 11, 12 изложить в следующей редакции:
«11) увеличение доли спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва, до 40% к 2020 году;
12) увеличение доли спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от 1 разряда до спортивного звания «Заслуженный мастер спорта»), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе спортивных школ олимпийского резерва до 22,8% к 2020 году;»;
в разделе IV «Цели, задачи, прогноз развития сферы физической культуры и спорта и сроки реализации Государственной программы»:
в пункте 37:
подпункты 8, 9 изложить в следующей редакции:
«8) увеличение доли граждан Костромской области, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ГТО, до 40% к 2020 году;
9) увеличение доли учащихся и студентов Костромской области, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности учащихся и студентов, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ГТО, до 70% к 2020 году;»;
подпункты 11, 12 изложить в следующей редакции:
«11) увеличение доли спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва, до 40% к 2020 году;
12) увеличение доли спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от 1 разряда до спортивного звания «Заслуженный мастер спорта»), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе спортивных школ олимпийского резерва до 22,8% к 2020 году;»;
в разделе VI «Показатели Государственной программы и прогноз конечных результатов ее реализации»:
абзац шестой подпункта 4 пункта 47 изложить в следующей редакции:
«ЕПСнорм – необходимая нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений, рассчитываемая в соответствии с Методическими рекомендациями о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, утвержденными приказом Министерства спорта Российской Федерации от 21 марта 2018 года № 244 «Об утверждении Методических рекомендаций о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта»;»;
в подпункте 2 пункта 48 после слова «количество» дополнить словом «проводимых»;
в подпункте 17 пункта 49 после слов «количество поощренных» дополнить словами «спортсменов высокого класса и тренеров»;
в подпрограмме «Развитие физической культуры и массового спорта» (приложение № 1 к Государственной программе):
в разделе I «Паспорт подпрограммы «Развитие физической культуры и массового спорта»:
в пункте 9:
в подпункте 3 после слов «занимающихся в» дополнить словом «государственных»:
подпункт 8 изложить в следующей редакции:
«8) увеличение единовременной пропускной способности объектов, введенных в эксплуатацию в рамках федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 ‒ 2020 годы» по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта (с нарастающим итогом), до 526 человек к 2020 году;»;
подпункт 10 изложить в следующей редакции:
«10) ввод в эксплуатацию в рамках федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 ‒ 2020 годы» 1 спортивного центра к 2020 году;»;
в подпрограмме «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» (приложение № 2 к Государственной программе):
в разделе I «Паспорт подпрограммы «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва»:
в пункте 9:
в подпункте 6 после слов «комплексных мероприятий» дополнить словом «, проводимых»;
в подпунктах 8, 9, 10 после слов «занимающихся в» дополнить словом «государственных»;
в подпункте 11 после слов «сфере профессионального» дополнить словом «(нелюбительского)»;
в подпункте 18 после слов «ставок тренеров» дополнить словами «тренеров-преподавателей, введенных»;
в сведениях о показателях (индикаторах) государственной программы Костромской области «Развитие физической культуры и спорта в Костромской области на 2014 ‒ 2020 годы» (подпрограмм) (приложение № 5 к Государственной программе):
строку 14 изложить в следующей редакции:
«
14.
Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам Костромской области систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый об-раз жизни; повышение эффективности подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации в Костромской области
Эффективное управление ходом реализации Государственной программы
Ежегодное выполнение показателей (индикаторов) Государственной программы
Процентов
-
100
100
100
100
100
100
100
-
»;
строку 20 изложить в следующей редакции:
«
20.
Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Костромской области
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий для различных групп населения на территории Костромской области
Количество проводимых физкультурных и спортивных мероприятий
Еди-ниц
49
56
56
56
58
58
58
60
-
»;
строку 51 изложить в следующей редакции:
«
51.
Создание условий для развития спорта высших достижений, формирования, подготовки и сохранения спортивного резерва
Стимулирование спортсменов и тренеров к достижениям высоких результатов в спорте
Количество поощренных спортсменов высокого класса и тренеров
Чело-век
14
16
16
28
28
29
30
31
-
»;
порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Костромской области, связанных с совершенствованием работы по развитию физической культуры и спорта (приложение № 15 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С. Ситников
Приложение
к постановлению администрации
Костромской области
от 24 сентября 2018 г. № 390-а
ПОРЯДОК
предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов
(городских округов) Костромской области на софинансирование
расходных обязательств муниципальных районов
(городских округов) Костромской области, связанных
с совершенствованием работы по развитию
физической культуры и спорта
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением губернатора Костромской области от 3 февраля 2015 года № 15 «Об областном конкурсе «Лучшая организация работы по развитию физической культуры и спорта в муниципальных районах и городских округах Костромской области» и определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Костромской области, связанных с совершенствованием работы по развитию физической культуры и спорта (далее – субсидии), а также критерии отбора муниципальных районов (городских округов) Костромской области для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Костромской области, связанных с реализацией муниципальных программ, направленных на совершенствование работы по развитию физической культуры и спорта (далее – расходные обязательства), включающих мероприятия по:
1) организации и проведению физкультурных и спортивных мероприятий;
2) приобретению спортивного инвентаря для муниципальных учреждений физической культуры и спорта.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке комитету по физической культуре и спорту Костромской области – главному распорядителю средств областного бюджета (далее – Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включая бюджетные обязательства, возникшие и не оплаченные в отчетном финансовом году.
4. Субсидии предоставляются муниципальным районам (городским округам) Костромской области, которые отвечают одному или двум из следующих критериев:
1) победа муниципального района (городского округа) Костромской области в областном конкурсе, проведенном в соответствии с постановлением губернатора Костромской области от 3 февраля 2015 года № 15 «Об областном конкурсе «Лучшая организация работы по развитию физической культуры и спорта в муниципальных районах и городских округах Костромской области» (далее – областной конкурс) в текущем финансовом году;
2) признание муниципального района (городского округа) Костромской области в отчетном финансовому году победителем областного конкурса и заключившим в отчетном финансовом году с Комитетом соглашение о предоставлении субсидии и не получившим субсидию в отчетном финансовом году.
5. Получателями субсидий являются администрации муниципальных районов (городских округов) Костромской области или иные уполномоченные администрациями муниципальных районов (городских округов) Костромской области органы местного самоуправления (далее – получатели субсидий).
6. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) наличие в муниципальном районе (городском округе) Костромской области утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год (далее – муниципальная программа);
2) наличие в решении о бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Комитетом и получателем субсидии.
7. Для получения субсидии муниципальные районы (городские округа) Костромской области, отвечающие критерию, указанному в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, до 1 октября текущего финансового года направляют в Комитет:
1) заявку на предоставление субсидии бюджету муниципального района (городского округа) Костромской области на софинансирование расходных обязательств муниципального района (городского округа) Костромской области, связанных с совершенствованием работы по развитию физической культуры и спорта, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) заверенную выписку из решения о бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области, подтверждающую наличие в бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в объеме, необходимом для их исполнения;
3) заверенную копию нормативного правового акта муниципального района (городского округа) Костромской области, утверждающего муниципальную программу.
8. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», по форме, аналогичной типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (далее – Правила). Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в соглашение изменений или его расторжение, заключаются по формам, аналогичным типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил.
В случае внесения в закон Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
9. В соглашении предусматриваются:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального района (городского округа) Костромской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области на исполнение расходных обязательств с указанием уровня софинансирования расходного обязательства, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области, предусмотренных в бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) целевое назначение субсидии;
3) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по их достижению;
4) обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по согласованию с главными распорядителями муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования, и (или) показателей результативности муниципальных программ, и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
5) указание органа местного самоуправления (структурного подразделения, должностного лица), на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального района (городского округа) Костромской области и представлению отчетности об исполнении условий предоставления субсидий и их использования;
6) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального района (городского округа) Костромской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
7) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии и ее использования;
8) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом (городским округом) Костромской области обязательств, предусмотренных соглашением с учетом положений пунктов 19-28 правил предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области, утвержденных постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года № 276-а «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области» (далее – Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области);
9) последствия недостижения муниципальным районом (городским округом) Костромской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
10) обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 18, 20 настоящего Порядка;
11) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;
12) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
13) условие о вступлении в силу соглашения.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие критерию отбора и условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 4 и 6 настоящего Порядка;
2) непредставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
3) представление документов с нарушением срока, указанного в пункте 7 настоящего Порядка.
11. Размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) Костромской области, отвечающему критерию, указанному в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, устанавливается в процентах от общего объема субсидии, предусмотренного законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период Комитету на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, за исключением средств на исполнение бюджетных обязательств, возникших и не оплаченных в отчетном финансовом году на те же цели, и составляет:
1) для муниципальных районов Костромской области, победивших (признанных призерами) в областном конкурсе:
за 1 место - 25%;
за 2 место - 16,7%;
за 3 место - 8,3%;
2) для городских округов Костромской области, победивших (признанных призерами) в областном конкурсе:
за 1 место - 25%;
за 2 место - 16,7%;
за 3 место - 8,3%.
12. При распределении субсидий между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Костромской области размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) Костромской области в финансовом году не может превышать размер средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области из областного бюджета, установленного пунктом 13 настоящего Порядка.
13. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета устанавливается в размере 95% от объема предусмотренных в решении о бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства.
14. Субсидия бюджету i-го муниципального района (городского округа) Костромской области, отвечающему критерию, указанному в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, устанавливается в размере, определенном соглашением о предоставлении субсидии, заключенным в отчетном финансовом году между Комитетом и администрацией i-го муниципального района (городского округа) Костромской области, и не может превышать объема бюджетных обязательств, возникших и не оплаченных в отчетном финансовом году на те же цели.
15. Учет операций, связанных с использованием субсидии, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидий.
16. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
17. Получатели субсидий ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет отчет о расходовании субсидии, о достижении показателей результативности использования субсидии по формам, установленным в соглашении.
18. Не использованный остаток субсидии на 1 января текущего финансового года подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством.
19. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется Комитетом исходя из достижения значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, – количество физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых в рамках календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий муниципального образования, в год.
20. При невыполнении условий предоставления субсидий и условий соглашения, предусмотренных настоящим Порядком, к получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности в соответствии с Правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области.
21. Контроль за целевым использованием субсидий, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляют Комитет и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями в порядке и сроки, установленными Правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области, бюджетным законодательством.
22. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представления сведений, целевое использование субсидии возлагается на получателей субсидий.
Приложение
к порядку предоставления
субсидии бюджетам муниципальных районов
(городских округов) Костромской области
на софинансирование расходных обязательств
муниципальных районов (городских округов),
связанных с совершенствованием работы
по развитию физической культуры и спорта
ФОРМА
На бланке муниципального района (городского округа) Костромской области
Председателю комитета
по физической культуре и спорту
Костромской области
__________________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии бюджетам
муниципальных районов (городских округов) Костромской
области на софинансирование расходных обязательств
муниципальных районов (городских округов) Костромской
области, связанных с совершенствованием работы
по развитию физической культуры и спорта
в _______ году
Прошу предоставить субсидию ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа)
_____________________________________________________________________________
(адрес, контактный телефон)
Субсидию прошу перечислять на лицевой счет:____________________________
_____________________________________________________________________________
(банковские реквизиты для перечисления денежных средств)
Приложение<*>:
1._______________________________________________________________
2. ______________________________________________________________
Глава муниципального образования
Костромской области ___________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
«___» _____________ 20__ г.
М.П.
<*> Документы указаны в пункте 7 порядка предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Костромской области, связанных с совершенствованием работы по развитию физической культуры и спорта.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.020.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: