Основная информация
Дата опубликования: | 24 сентября 2019г. |
Номер документа: | RU92000201901086 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Правительство Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2019 года № 379
г. Чита
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ В 2019 ГОДУ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ВЫРАВНИВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
В целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края полномочий по вопросам местного значения, Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых в 2019 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 27 февраля 2019 года № 43 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 26 апреля 2019 года № 160).
Исполняющий обязанности
председателя Правительства
Забайкальского края
С.В.Нехаев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 24 сентября 2019 года № 379
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых в 2019 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края
от 27 февраля 2019 года № 43
Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Средства субсидии имеют целевое назначение и направляются на расходные обязательства муниципальных образований с учетом следующей приоритетности (в порядке убывания):
1) оплата задолженности по коммунальным услугам и приобретению котельно-печного топлива;
2) оплата задолженности по соглашению об урегулировании взаимоотношений по оплате потребленной электрической энергии и услуг по передаче электрической энергии, повышении надежности энергоснабжения потребителей электрической энергии, обеспечении достижения баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии в Забайкальском крае в соответствии с актом сверки на 1 января 2019 года, оплата процентов за пользование денежными средствами и неустойки в случае просрочки платежа, рассчитанной в соответствии с условиями указанного соглашения по состоянию на 12 апреля 2019 года;
3) оплата задолженности муниципальных учреждений, на которую в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю предъявлены исполнительные листы для принудительного исполнения;
4) оплата задолженности по налогам и сборам, подлежащим уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
5) оплата задолженности, возникшей за выполненные работы, оказанные услуги, поставленные товары для обеспечения деятельности муниципальных учреждений, в том числе:
а) по обеспечению функционирования туалетных комнат в образовательных организациях муниципального образования;
б) по проведению медицинских осмотров работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального образования;
в) по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности;
г) по оплате судебных издержек, пеней и штрафов за несвоевременную оплату задолженностей по расходным обязательствам муниципального образования, указанных в настоящем пункте;
6) прочие расходные обязательства муниципального образования.».
2. В подпункте 1 пункта 6 слова «документально подтвержденного наличия в муниципальном образовании образовательных организаций (школ), в которых требуется проведение строительства, пристройки, реконструкции, ремонта туалетных комнат» заменить словами «наличие на 1 сентября 2019 года дефицита бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, рассчитанного в соответствии с методикой, являющейся приложением к настоящему Порядку.».
3. Подпункт 4 пункта 7 дополнить словами «(при направлении средств субсидии на расходное обязательство муниципального образования, предусмотренное подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка).».
4. Пункт 2 приложения изложить в следующей редакции:
«2. Объем субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
– объем субсидии;
- остаток задолженности по соглашению об урегулировании взаимоотношений по оплате потребленной электрической энергии и услуг по передаче электрической энергии, повышении надежности энергоснабжения потребителей электрической энергии, обеспечении достижения баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии в Забайкальском крае в соответствии с актом сверки на 1 января 2019 года, оплата процентов за пользование денежными средствами потребителя электрической энергии и неустойки в случае просрочки платежа, рассчитанной в соответствии с условиями соглашений по состоянию на 12 апреля 2019 года;
– дефицит бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, рассчитанный по следующей формуле:
– фонд оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы 2019 года, финансируемых за счет средств муниципального образования, в соответствии с кассовым планом бюджета муниципального образования на сентябрь 2019 года, сформированным муниципальным образованием в программном комплексе «Бюджет – Смарт Про», являющемся подсистемой государственной информационной системы «Автоматизированная система управления региональными финансами Забайкальского края», представленным в Министерство;
– бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования по фонду оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального образования, в соответствии с данными консолидированной бюджетной отчетности, представленной муниципальными образованиями в Министерство, по состоянию на 1 сентября 2019 года;
– потребность муниципального образования на исполнение в 2019 году обязательств по оплате коммунальных услуг с учетом увеличения расходов в связи с заключением концессионных соглашений, вводом в эксплуатацию новых объектов социальной инфраструктуры, ростом тарифов в соответствии с кассовым планом бюджета муниципального образования на сентябрь 2019 года, сформированным муниципальным образованием в программном комплексе «Бюджет – Смарт Про», являющемся подсистемой государственной информационной системы «Автоматизированная система управления региональными финансами Забайкальского края», представленным в Министерство;
– бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования по оплате коммунальных услуг в соответствии с данными консолидированной бюджетной отчетности, представленной муниципальными образованиями в Министерство, по состоянию на 1 сентября 2019 года;
– кредиторская задолженность по прочим (за исключением расходов на фонд оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального образования, коммунальных услуг) расходным обязательствам муниципального образования в соответствии с данными консолидированной бюджетной отчетности, представленной муниципальными образованиями в Министерство, по состоянию на 1 января 2019 года;
– объем прочих (за исключением расходов на фонд оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального образования, коммунальных услуг и приобретение котельно-печного топлива) расходных обязательств муниципального образования, согласованный Министерством в соответствии с заключением о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов) (далее - Заключение). В случае если муниципальным образованием не представлен проект бюджета на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов), внесенный на рассмотрение представительного органа муниципального образования для подготовки Заключения по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации, значение принимается равным значению показателя ;
– бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования по прочим (за исключением расходов на фонд оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального образования, и коммунальных услуг) расходным обязательствам муниципального образования, финансируемым за счет средств муниципального образования, в соответствии с данными консолидированной бюджетной отчетности, представленной муниципальными образованиями в Министерство, по состоянию на 1 сентября 2019 года.
При , применяется значение 0;
При , применяется значение 0;
При , применяется значение 0.».
___________________
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2019 года № 379
г. Чита
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ В 2019 ГОДУ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ВЫРАВНИВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
В целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края полномочий по вопросам местного значения, Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых в 2019 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 27 февраля 2019 года № 43 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 26 апреля 2019 года № 160).
Исполняющий обязанности
председателя Правительства
Забайкальского края
С.В.Нехаев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 24 сентября 2019 года № 379
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых в 2019 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края
от 27 февраля 2019 года № 43
Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Средства субсидии имеют целевое назначение и направляются на расходные обязательства муниципальных образований с учетом следующей приоритетности (в порядке убывания):
1) оплата задолженности по коммунальным услугам и приобретению котельно-печного топлива;
2) оплата задолженности по соглашению об урегулировании взаимоотношений по оплате потребленной электрической энергии и услуг по передаче электрической энергии, повышении надежности энергоснабжения потребителей электрической энергии, обеспечении достижения баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии в Забайкальском крае в соответствии с актом сверки на 1 января 2019 года, оплата процентов за пользование денежными средствами и неустойки в случае просрочки платежа, рассчитанной в соответствии с условиями указанного соглашения по состоянию на 12 апреля 2019 года;
3) оплата задолженности муниципальных учреждений, на которую в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю предъявлены исполнительные листы для принудительного исполнения;
4) оплата задолженности по налогам и сборам, подлежащим уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
5) оплата задолженности, возникшей за выполненные работы, оказанные услуги, поставленные товары для обеспечения деятельности муниципальных учреждений, в том числе:
а) по обеспечению функционирования туалетных комнат в образовательных организациях муниципального образования;
б) по проведению медицинских осмотров работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального образования;
в) по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности;
г) по оплате судебных издержек, пеней и штрафов за несвоевременную оплату задолженностей по расходным обязательствам муниципального образования, указанных в настоящем пункте;
6) прочие расходные обязательства муниципального образования.».
2. В подпункте 1 пункта 6 слова «документально подтвержденного наличия в муниципальном образовании образовательных организаций (школ), в которых требуется проведение строительства, пристройки, реконструкции, ремонта туалетных комнат» заменить словами «наличие на 1 сентября 2019 года дефицита бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, рассчитанного в соответствии с методикой, являющейся приложением к настоящему Порядку.».
3. Подпункт 4 пункта 7 дополнить словами «(при направлении средств субсидии на расходное обязательство муниципального образования, предусмотренное подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка).».
4. Пункт 2 приложения изложить в следующей редакции:
«2. Объем субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
– объем субсидии;
- остаток задолженности по соглашению об урегулировании взаимоотношений по оплате потребленной электрической энергии и услуг по передаче электрической энергии, повышении надежности энергоснабжения потребителей электрической энергии, обеспечении достижения баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии в Забайкальском крае в соответствии с актом сверки на 1 января 2019 года, оплата процентов за пользование денежными средствами потребителя электрической энергии и неустойки в случае просрочки платежа, рассчитанной в соответствии с условиями соглашений по состоянию на 12 апреля 2019 года;
– дефицит бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, рассчитанный по следующей формуле:
– фонд оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы 2019 года, финансируемых за счет средств муниципального образования, в соответствии с кассовым планом бюджета муниципального образования на сентябрь 2019 года, сформированным муниципальным образованием в программном комплексе «Бюджет – Смарт Про», являющемся подсистемой государственной информационной системы «Автоматизированная система управления региональными финансами Забайкальского края», представленным в Министерство;
– бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования по фонду оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального образования, в соответствии с данными консолидированной бюджетной отчетности, представленной муниципальными образованиями в Министерство, по состоянию на 1 сентября 2019 года;
– потребность муниципального образования на исполнение в 2019 году обязательств по оплате коммунальных услуг с учетом увеличения расходов в связи с заключением концессионных соглашений, вводом в эксплуатацию новых объектов социальной инфраструктуры, ростом тарифов в соответствии с кассовым планом бюджета муниципального образования на сентябрь 2019 года, сформированным муниципальным образованием в программном комплексе «Бюджет – Смарт Про», являющемся подсистемой государственной информационной системы «Автоматизированная система управления региональными финансами Забайкальского края», представленным в Министерство;
– бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования по оплате коммунальных услуг в соответствии с данными консолидированной бюджетной отчетности, представленной муниципальными образованиями в Министерство, по состоянию на 1 сентября 2019 года;
– кредиторская задолженность по прочим (за исключением расходов на фонд оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального образования, коммунальных услуг) расходным обязательствам муниципального образования в соответствии с данными консолидированной бюджетной отчетности, представленной муниципальными образованиями в Министерство, по состоянию на 1 января 2019 года;
– объем прочих (за исключением расходов на фонд оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального образования, коммунальных услуг и приобретение котельно-печного топлива) расходных обязательств муниципального образования, согласованный Министерством в соответствии с заключением о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов) (далее - Заключение). В случае если муниципальным образованием не представлен проект бюджета на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов), внесенный на рассмотрение представительного органа муниципального образования для подготовки Заключения по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации, значение принимается равным значению показателя ;
– бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования по прочим (за исключением расходов на фонд оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального образования, и коммунальных услуг) расходным обязательствам муниципального образования, финансируемым за счет средств муниципального образования, в соответствии с данными консолидированной бюджетной отчетности, представленной муниципальными образованиями в Министерство, по состоянию на 1 сентября 2019 года.
При , применяется значение 0;
При , применяется значение 0;
При , применяется значение 0.».
___________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: