Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2019г.
Номер документа: RU54000201901213
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.09.2019  № 382-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.02.2014 № 83-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 № 83-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы» следующие изменения:

1. В наименовании слова «на 2014-2021 годы» исключить.

2. В пункте 1 слова «на 2014-2021 годы» исключить.

3. В подпунктах 1 и 2 пункта 1.1 слова «на 2014-2021 годы» исключить.

4. В государственной программе Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы» (далее – государственная программа):

1) в наименовании слова «на 2014-2021 годы» исключить;

2) в разделе I «Паспорт государственной программы»:

а) в позиции «Наименование государственной программы» слова «на 2014-2021 годы» исключить;

б) в позиции «Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы» после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«исполнители мероприятий, отобранные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;»;

в) в позиции «Цели и задачи государственной программы» абзац пятый изложить в следующей редакции:

«3. Содействие обновлению (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки по регулируемым тарифам.»;

г) в позиции «Объемы финансирования государственной программы»:

в абзаце первом цифры «21 082 630,2» заменить цифрами «22 650 940,4»;

абзацы с восьмого по десятый изложить в следующей редакции:

«2019 год – 3 510 652,3 тыс. рублей;

2020 год – 2 881 861,2 тыс. рублей;

2021 год – 2 921 493,6 тыс. рублей;»;

в абзаце тринадцатом цифры «19 834 167,3» заменить цифрами «21 342 170,2»;

абзацы с девятнадцатого по двадцать первый изложить в следующей редакции:

«2019 год – 3 450 345,0 тыс. рублей;

2020 год – 2 881 861,2 тыс. рублей;

2021 год – 2 921 493,6 тыс. рублей;»;

в абзаце двадцать втором цифры «1 248 462,9» заменить цифрами «1 308 770,2»;

после абзаца двадцать шестого дополнить абзацем следующего содержания:

«2019 год – 60 307,3 тыс. рублей»;

в абзаце двадцать седьмом цифры «3 001 775,5» заменить цифрами «3 491 742,2»;

в абзаце тридцать втором цифры «116 666,7» заменить цифрам «489 966,7»;

после абзаца тридцать третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«2021 год – 116 666,7 тыс. рублей;»;

в абзаце тридцать пятом цифры «19 834 167,3» заменить цифрами «21 342 170,2»;

абзацы с сорок второго по сорок четвертый изложить в следующей редакции:

«2019 год – 3 450 345,0 тыс. рублей;

2020 год – 2 881 861,2 тыс. рублей;

2021 год – 2 921 493,6 тыс. рублей.»;

д) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы»:

в пункте 7 после слов «к рассмотрению» дополнить словами «(к уровню 2017 года)»;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Уровень выполнения перевозчиками плановых рейсов субсидируемых маршрутов, утвержденных Федеральным агентством воздушного транспорта.»;

дополнить пунктами 9 и 10 следующего содержания:

«9. Количество приобретенных электропоездов для пассажирских перевозок в пригородном железнодорожном сообщении.

10. Доля приобретенных (обновленных) автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах городских округов к общему количеству автобусов, требующих обновления, в соответствии с заявленной потребностью администраций городских округов Новосибирской области (по состоянию на 01.01.2019).»;

е) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

пункт четвертый изложить в следующей редакции:

«4. Доведение доли перевезенных метрополитеном пассажиров за отчетный период в общем количестве пассажиров, перевезенных муниципальным транспортом в г. Новосибирске, до 48,85% к концу 2021 года.»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Доля приобретенных (обновленных) автобусов, работающих по регулируемым тарифам, к общему количеству автобусов по утвержденным реестрам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, требующих обновления, увеличится с 13,6% в 2017 году до 80,4% в 2021 году.»;

в пункте 7 символы «92%» заменить символами «94,6%»;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Выполнение перевозчиками 100% уровня плановых рейсов субсидируемых маршрутов, утвержденных Федеральным агентством воздушного транспорта.»;

дополнить пунктами 10 и 11 следующего содержания:

«10. В 2020 году планируется приобретение двух электропоездов для пассажирских перевозок в пригородном сообщении.

11. Удовлетворение в полном объеме заявленной потребности администраций городских округов Новосибирской области в приобретении (обновлении) автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах городских округов (по состоянию на 01.01.2019).»;

3) в разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»:

а) в абзаце первом слова «до 2025 года, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 № 474 «О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года» заменить словами «до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 № 105-п «О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года»;

б) в абзаце двадцать втором слова «северными и удаленными регионами России» заменить словами «субъектами Российской Федерации, минуя московский авиационный узел и Санкт-Петербургский транспортный узел»;

в) абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:

«3. Расстояние субсидируемой межрегиональной авиаперевозки от 200 км до 3000 км, минуя московский авиационный узел и Санкт-Петербургский транспортный узел.»;

г) дополнить абзацами следующего содержания:

«Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новосибирской области осуществляется субъектом естественной монополии на территории Новосибирской области – пригородной пассажирской компанией акционерным обществом «Экспресс-пригород».

Акционерное общество «Экспресс-пригород» (далее – АО «Экспресс-пригород») – первая в Российской Федерации пригородная пассажирская компания, которая создана 19 мая 1998 года, акционерами которой являются открытое акционерного общество «Российские железные дороги» (далее – АО «РЖД») и Правительство Новосибирской области.

Общий парк подвижного состава, эксплуатируемого АО «Экспресс-пригород», составляет 48 электропоездов (417 вагонов): арендованных у ОАО «РЖД» – 43 состава (374 вагона), собственных АО «Экспресс-пригород» – 5 составов (43 вагона). Средний возраст эксплуатируемого подвижного состава составляет 20 лет, при среднем сроке эксплуатации 28 лет.

В соответствии с графиком выбытия подвижного состава в период с 2018 по 2030 годы закончится срок эксплуатации 16 электропоездов постоянного тока, 126 вагонов (серий ЭД2Т, ЭТ2, ЭР2К, что составляет 33% всего парка мотор-вагонного подвижного состава (МВПС).

В настоящее время (по состоянию на 01.01.2019) имеется потребность в обновлении 16 единиц электропоездов постоянного тока.

С 2020 года на Западно-Сибирской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» ожидается сокращение объемов движения электропоездов вследствие дефицита парка подвижного состава. При отсутствии обновления парка мотор-вагонного подвижного состава к 2030 году возникает необходимость сокращения размеров движения по маршрутной сети пригородных железнодорожных перевозок Новосибирской области на 44%.

Реализация мероприятия по государственной поддержке организаций железнодорожного транспорта в пригородном сообщении в целях обновления парка мотор-вагонного подвижного состава позволит сохранить действующие объемы пассажирских перевозок и обеспечить предоставление качественных транспортных услуг населению Новосибирской области.

Для обеспечения перевозочного процесса с учетом специфики эксплуатации и ремонта подвижного состава разработан график выбытия и приобретения подвижного состава. Данный график обеспечивает равномерное обновление подвижного состава и выполнение заказанного Минтрансом НСО объема транспортной работы.»;

4) в разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:

а) абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Задача 3. Содействие обновлению (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки по регулируемым тарифам.»;

б) абзацы двенадцатый, тринадцатый изложить в следующей редакции:

«уровень выполнения перевозчиками плановых рейсов субсидируемых маршрутов, утвержденных Федеральным агентством воздушного транспорта;

количество приобретенных электропоездов для пассажирских перевозок в пригородном железнодорожном сообщении;»;

в) после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«доля приобретенных (обновленных) автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах городских округов к общему количеству автобусов, требующих обновления, в соответствии с заявленной потребностью администраций городских округов Новосибирской области (по состоянию на 01.01.2019).»;

5) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«Краткая характеристика мероприятий государственной программы, реализуемых с 2014 по 2018 годы»;

б) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«Перечень основных мероприятий по годам реализации государственной программы, а также сроков реализации и ответственных исполнителей за период реализации государственной программы в 2014-2018 годах приведен в приложении № 2 к государственной программе.»;

в) в подразделе «Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления в случае их участия в разработке и реализации государственной программы»:

в абзаце первом после слов «города Новосибирска» дополнить словами «и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области»;

после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

«Реализация мероприятий государственной программы по пополнению (обновлению) подвижного состава общественного пассажирского автомобильного транспорта будет осуществляться в рамках заключенных соглашений между Минтрансом НСО и муниципальными образованиями Новосибирской области о предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области.

Объем субсидий с распределением по муниципальным образованиям Новосибирской области утверждается законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.»;

г) после подраздела «Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления в случае их участия в разработке и реализации государственной программы» дополнить подразделом в следующей редакции:

«Краткая характеристика мероприятий государственной программы,

реализуемых с 2019 года

Для достижения цели и решения задач государственной программы с 2019 года осуществляется реализация следующих основных мероприятий:

1. Для решения задачи 1. «Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения» предусмотрены следующие основные мероприятия:

1.1.1. Государственная поддержка организаций железнодорожного транспорта в пригородном сообщении.

В рамках реализации данного мероприятия предоставляются субсидии организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в случае государственного регулирования тарифов. Субсидии предоставляются в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения затрат и недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае государственного регулирования тарифов при выполнении перевозок пассажиров автомобильным транспортом в границах муниципального района (за исключением маршрутов, организованных в границах населенных пунктов) и по пригородным маршрутам регулярного сообщения, а также внутренним водным транспортом и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении согласно приложению № 3 к постановлению Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы.

Тарифы на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, оказываемые АО «Экспресс-пригород» на территории Новосибирской области, утверждаются приказом департамента по тарифам Новосибирской области (далее – тарифы). Тарифы, оплачиваемые пассажирами при осуществлении поездок в пригородном сообщении на территории Новосибирской области, устанавливаются ниже экономически обоснованного уровня тарифов, определяемого департаментом по тарифам Новосибирской области. Из положений, содержащихся в пункте 5 статьи 790 Гражданского кодекса Российской Федерации и пункте 3 статьи 8 Федерального закона от 10.01.2003 № 17‑ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», следует, что потери в доходах перевозчика в результате установления тарифов для пассажиров ниже экономически обоснованного уровня возмещаются перевозчику за счет средств областного бюджета Новосибирской области.

1.1.2. Государственная поддержка организаций пассажирского автомобильного, внутреннего водного транспорта в Новосибирской области для обеспечения перевозки пассажиров до отдаленных сельских населенных пунктов и садово-дачных обществ.

В рамках реализации данного мероприятия планируется:

предоставление субсидий организациям внутреннего водного транспорта в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в случае согласования областным уполномоченным органом исполнительной власти в сфере организации пассажирских перевозок (Минтрансом НСО) тарифов на перевозку пассажиров внутренним водным транспортом в пригородном сообщении в соответствии с Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации, возникающих при применении согласованных тарифов;

предоставление субсидий организациям автомобильного транспорта в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов на перевозку пассажиров, в результате утверждения приказом областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области по государственному регулированию тарифов и ценообразованию (департамент по тарифам Новосибирской области) зонального понижения тарифов на перевозку пассажиров по маршрутам регулярного сообщения в границах муниципальных районов Новосибирской области, а также в случаях заключения Минтрансом НСО договоров или государственных контрактов на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении (протяженностью до 50 километров) с низким пассажиропотоком.

Предоставление субсидий организациям пассажирского автомобильного, внутреннего водного транспорта осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий согласно приложению № 3 к постановлению Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы.

1.1.3. Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на общественном пассажирском транспорте.

Реализация данного мероприятия осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Новосибирской области от 29.12.2004 № 253-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области». В целях распространения системы мер социальной поддержки граждан при проезде на пассажирском транспорте на территории Новосибирской области, установленных постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.01.2005 № 10 «О специальных месячных проездных билетах», на более широкий круг лиц, проживающих в Новосибирской области и нуждающихся в указанных мерах социальной поддержки, постановлениями Губернатора Новосибирской области от 31.01.2005 № 32 «О едином социальном проездном билете» и от 29.10.2007 № 422 «Об утверждении Положения о микропроцессорной пластиковой карте «Социальная карта» введены единый социальный проездной билет (далее – ЕСПБ) и микропроцессорная пластиковая карта «Социальная карта» (далее – МПК). Гражданам, включенным в перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета на территории Новосибирской области, утвержденный постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.09.2010 № 271 «О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 31.01.2005 № 32», предоставляется право выбора одной из форм управления системой проезда по ЕСПБ и МПК:

проезд по ЕСПБ, приобретаемому гражданином ежемесячно, с возможностью совершения неограниченного количества поездок в течение календарного месяца и ежемесячная активация МПК с возможностью совершения неограниченного количества поездок в течение календарного месяца;

или:

совершение 30 поездок по отрывным социальным талонам к ЕСПБ в месяц и в размере не более 360 поездок в течение календарного года с правом их использования в последующих календарных месяцах и активация МПК на совершение 30 поездок по МПК в месяц и в размере не более 360 поездок по одной МПК в течение календарного года с переносом неиспользованных поездок на любой последующий календарный период.

В целях учета поездок, выполненных гражданами льготных категорий, органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области вводят на своей территории систему персонифицированного учета поездок по МПК.

Предоставление гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки, льготного проезда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении осуществляется в порядке согласно постановлению администрации Новосибирской области от 31.12.2008 № 373-па «О проезде пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки, железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новосибирской области».

Субсидии из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки, предоставляются перевозчикам в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Закона Новосибирской области от 05.05.2016 № 55-ОЗ «Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области». Субсидии предоставляются в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки, согласно приложению № 4 к постановлению Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы:

в целях возмещения недополученных доходов сверх стоимости специального проездного билета (СПБ), возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки при проезде в транспорте по предъявлении СПБ, включая пенсионеров (кроме пенсионеров, получающих трудовую пенсию по старости, проживающих в г. Новосибирске);

в целях возмещения недополученных доходов, возникающих при проезде автомобильным транспортом междугородного внутриобластного сообщения и водным транспортом пригородного сообщения по предъявлении СПБ;

в связи с принятием Новосибирской областью решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных организаций и обучающихся по очной форме обучения в государственных образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях;

на оплату проезда ветеранов труда Российской Федерации железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;

на оплату проезда тружеников тыла железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;

на оплату проезда реабилитированных и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;

на оплату проезда ветеранов труда Новосибирской области железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;

на оплату проезда лиц, имеющих почетные звания Российской Федерации, РСФСР или СССР, проживающих в Новосибирской области, железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

1.1.4. Оплата проезда общественным пассажирским транспортом детей из многодетных семей – учащихся образовательных организаций и одного из родителей многодетной семьи, имеющей пять и более детей.

Реализация данного мероприятия осуществляется в соответствии с Законом Новосибирской области от 06.10.2010 № 533-ОЗ «О социальной поддержке многодетных семей на территории Новосибирской области», постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.01.2005 № 10 «О специальных месячных проездных билетах», постановлениями Губернатора Новосибирской области от 31.01.2005 № 32 «О едином социальном проездном билете» и от 29.10.2007 № 422 «Об утверждении Положения о микропроцессорной пластиковой карте «Социальная карта», перечнем категорий граждан, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.09.2010 № 271 «О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 31.01.2005 № 32».

Субсидии из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки, предоставляются перевозчикам в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Закона Новосибирской области от 05.05.2016 № 55-ОЗ «Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области», в соответствии с Порядком предоставления субсидий согласно приложению № 4 к постановлению Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы.

1.1.5. Изготовление бланков специальных проездных билетов и транспортных требований, удостоверяющих право граждан на получение мер социальной поддержки при проезде в общественном пассажирском транспорте.

В целях создания условий для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на общественном пассажирском транспорте за счет средств областного бюджета Новосибирской области осуществляется изготовление бланков ЕСПБ, МПК, транспортных требований, удостоверяющих право получения мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.

1.1.6. Проведение социологических исследований в сфере общественного пассажирского транспорта.

В рамках данного мероприятия осуществляется проведение социологических исследований в сфере общественного пассажирского транспорта для определения удовлетворенности населения качеством транспортного обслуживания и расчета показателя «Степень удовлетворенности населения качеством транспортного обслуживания» на территории обследуемых муниципальных образований Новосибирской области.

Исполнитель мероприятия и объем финансирования определяются по результатам проведения закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Реализация мероприятия предусматривает проведение исследований выборочно в двух муниципальных районах Новосибирской области ежегодно. Социологические исследования, проводимые среди жителей муниципальных районов Новосибирской области, основываются на объеме районированной выборки в размере не менее чем 150 анкет респондентов, осуществляющих поездки на общественном пассажирском транспорте, в каждом районе.

Социологические исследования позволяют осуществлять диагностику изменений, происходящих в сфере транспортного обслуживания населения, и принимать управленческие решения, обеспечивающие эффективные результаты развития отрасли. Результаты исследования показывают процесс изменений в деятельности транспорта – насколько он эффективен для населения и в чем состоят конкретные изменения.

1.1.7. Осуществление полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и оказания государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

В целях организации отношений, связанных с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок, осуществляется изготовление бланков «Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок», «Расписание» и «Карта маршрута регулярных перевозок».

В целях оказания государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области осуществляется изготовление бланков «Разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси».

Исполнитель мероприятия и объем финансирования определяются по результатам проведения закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.1.8. Государственная поддержка авиаперевозчиков, осуществляющих региональные воздушные перевозки пассажиров по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта.

Реализация данного мероприятия осуществляется в рамках постановления Правительства РФ от 25.12.2013 № 1242.

Субсидии из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в связи с осуществлением с территории Новосибирской области региональных субсидируемых маршрутов, утвержденных Федеральным агентством воздушного транспорта, предоставляются перевозчикам в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Новосибирской области согласно приложению № 6 к постановлению Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы.

2. Для решения задачи 2 «Повышение доступности пассажирских услуг метрополитена г. Новосибирска» запланировано мероприятие «Развитие метрополитена города Новосибирска».

Реализация мероприятия будет осуществляться на условиях софинансирования только после принятия мэрией города Новосибирска решения о завершении строительства Дзержинской линии Новосибирского метрополитена.

3. Для решения задачи 3 «Содействие обновлению (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки по регулируемым тарифам» предусмотрены следующие основные мероприятия:

1.3.1. Создание условий для обновления (пополнения) организациями пассажирского автомобильного транспорта (юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями) автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок.

В рамках реализации данного мероприятия осуществляется оказание государственной поддержки в виде предоставления субсидий организациям пассажирского автомобильного транспорта в целях возмещения части затрат на приобретение (обновление) подвижного состава общественного пассажирского транспорта для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок (далее – субсидии), предусмотренных Законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 6 Закона Новосибирской области от 05.05.2016 № 55-ОЗ «Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области». Субсидии предоставляются в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях оказания государственной поддержки организаций пассажирского автомобильного транспорта в форме создания условий для приобретения (обновления) подвижного состава общественного пассажирского транспорта для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок согласно приложению № 5 к постановлению Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы.

1.3.2. Содействие местным бюджетам в обновлении (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

В рамках реализации данного мероприятия предусмотрено выделение субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на приобретение (обновление) транспортных средств автомобильного и наземного электрического общественного пассажирского транспорта, используемого для работы на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального образования, обеспечивающего повышение качества услуг общественного пассажирского транспорта.

Субсидии областного бюджета Новосибирской области распределяются между местными бюджетами с учетом наличия расходных обязательств бюджета муниципального образования по обновлению (пополнению) подвижного состава, в соответствии со сведениями, содержащимися в реестрах муниципальных маршрутов регулярных перевозок о количестве транспортных средств, используемых для работы на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

Субсидии областного бюджета Новосибирской области предоставляются бюджетам муниципальных образований Новосибирской области в соответствии с Методикой расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию государственной программы, согласно приложению № 4 к государственной программе, и Условиями предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой, согласно приложению № 2 к постановлению Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы.

1.3.3. Государственная поддержка организаций железнодорожного транспорта в пригородном сообщении в целях обновления парка мотор-вагонного подвижного состава.

В целях сохранения паритета долей акционеров АО «Экспресс-пригород» в процентном соотношении ( 51% – доля ОАО «РЖД» и 49% – доля Правительства Новосибирской области) Минтранс НСО заключает в 2019 году с АО «Экспресс-пригород» договор о приобретении акций АО «Экспресс-пригород», выпущенных в результате дополнительной эмиссии.

В связи с выбытием в период 2019-2020 годов двух электропоездов, эксплуатируемых АО «Экспресс-пригород», денежные средства, полученные в результате размещения акций дополнительной эмиссии, направляются АО «Экспресс-пригород» на обновление парка мотор-вагонного подвижного состава в целях обеспечения перевозочного процесса и выполнения государственного заказа объема транспортных работ.

Перечень основных программных мероприятий, реализуемых с 2019 года, приведен в приложении № 2.1 к государственной программе.»;

6) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

а) абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Стратегией социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 № 105-п «О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года.»;

б) после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«исполнители мероприятия и объем финансирования определяются по результатам проведения закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»;

в) в абзацах шестнадцатом, семнадцатом слова «в 2014-2021 годах» исключить;

г) после абзаца двадцать пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«Реализация основного мероприятия «Государственная поддержка организаций железнодорожного транспорта в пригородном сообщении в целях обновления парка мотор-вагонного подвижного состава» задачи 3 «Содействие обновлению (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки по регулируемым тарифам» государственной программы осуществляется посредством взноса в уставный капитал АО «Экспресс-пригород» за счет средств областного бюджета Новосибирской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», постановлением Правительства Новосибирской области от 09.12.2014 № 489-п «Об установлении Требований к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета Новосибирской области при предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, а также Порядка возврата юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, предоставленных за счет средств областного бюджета Новосибирской области бюджетных инвестиций, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества.»;

д) в абзаце тридцать первом слова «отдельным приложением» заменить словами «приложением № 6»;

е) в абзаце тридцать восьмом слова «, года, предшествующего очередному финансовому году, на который разработан соответствующий план» исключить;

7) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) в абзаце втором цифры «21 082 630,2» заменить цифрами «22 650 940,4»;

б) в абзаце двадцать третьем цифры «2 741 365,5 тыс. рублей» заменить цифрами «3 510 652,3»;

в) в абзаце двадцать четвертом цифры «2 741 365,5» заменить цифрами «3 450 345,0»;

г) в абзаце двадцать пятом цифру «0» заменить цифрами «60 307,3»;

д) в абзаце двадцать шестом цифры «116 666,7» заменить цифрами «489 966,7»;

е) в абзаце двадцать седьмом цифры «2 741 365,5» заменить цифрами «2 881 861,2»;

ж) в абзаце двадцать восьмом цифры «2 741 365,5» заменить цифрами «2 881 861,2»;

з) в абзаце тридцать первом цифры «2 262 965,9» заменить цифрами «2 921 493,6»;

и) в абзаце тридцать втором цифры «2 262 965,9» заменить цифрами «2 921 493,6»;

к) в абзаце тридцать четвертом цифру «0» заменить цифрами «116 666,7»;

л) после абзаца тридцать шестого дополнить абзацем следующего содержания:

«Финансирование за счет средств местных бюджетов муниципальных образований Новосибирской области на соответствующий финансовый период определяется в соответствии с решением Совета депутатов соответствующего муниципального образования Новосибирской области о бюджете муниципального образования Новосибирской области на соответствующий финансовый период.»;

м) в абзаце тридцать седьмом слова «местного бюджета» заменить словами «местных бюджетов»;

8) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«повышено качество пассажирских перевозок и безопасность движения транспортных средств за счет приобретения (обновления) в период с 2017 по 2021 годы не менее 399 единиц автобусов, что составит к 2021 году 80,4% парка автобусов, имеющего потребность в обновлении (по состоянию на 01.01.2017), снижение износа и увеличение надежности подвижного состава;»;

б) в абзаце восьмом символы «92%» заменить символами «94,6%»;

в) абзац десятый изложить в следующей редакции:

«выполнение программы полетов региональных рейсов по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта, направленной на повышение доступности авиаперевозок для граждан с территории Новосибирской области;»;

г) после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:

«приобретено (обновлено) в 2019 году не менее 14 единиц автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах городских округов, что обеспечит полное удовлетворение заявленной потребности администраций городских округов Новосибирской области в приобретении (обновлении) автобусов по состоянию на 01.01.2019;

приобретено в 2020 году два электропоезда, эксплуатируемых акционерным обществом «Экспресс-пригород».»;

9) приложение № 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014- 2021 годы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

10) приложение № 2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

11) дополнить государственную программу приложением № 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области» в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

12) приложение № 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы» изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

13) в приложении № 4 к государственной программе «Методика расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014- 2021 годы»:

а) в нумерационном заголовке слова «на 2014-2021 годы» исключить;

б) в наименовании слова «на 2014-2021 годы» исключить;

в) в абзаце первом слова «на 2014-2021 годы» исключить.

5. В приложении № 1 «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»:

1) в наименовании слова «на 2014-2021 годы» исключить;

2) пункте 1 слова «на 2014-2021 годы» исключить;

3) в пункте 5 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта в пригородном сообщении в целях обновления парка мотор-вагонного подвижного состава;».

6. В приложении № 2 «Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»:

1) в наименовании слова «на 2014-2021 годы» исключить;

2) в пункте 1 слова «на 2014-2021 годы» исключить.

7. В приложении № 3 «Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения затрат и недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае государственного регулирования тарифов при выполнении перевозок пассажиров автомобильным транспортом в границах муниципального района (за исключением маршрутов, организованных в границах населенных пунктов) и по пригородным маршрутам регулярного сообщения, а также внутренним водным транспортом и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении»:

1) в пункте 2 слова «на 2014-2021 годы» исключить;

2) в подпункте 1 пункта 14.1 цифры «13» заменить цифрами «14».

8. В приложении № 4 «Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещении недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки» в пункте 3 слова «на 2014-2021 годы» исключить.

9. В приложении № 5 «Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях оказания государственной поддержки организаций пассажирского автомобильного транспорта в форме создания условий для приобретения (обновления) подвижного состава общественного пассажирского транспорта для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок»:

1) в пункте 3 слова «на 2014-2021 годы» исключить;

2) в абзаце седьмом пункта 10 цифры «17, 18» заменить цифрами «12, 16»;

3) в абзаце втором пункта 11 слова «20 числа текущего месяца» заменить словами «следующего рабочего дня».

10. В приложении № 6 «Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Новосибирской области»:

1) в пункте 3 слова «на 2014-2021 годы» исключить;

2) в пункте 16 слова «и целей» исключить;

3) дополнить пунктом 18 следующего содержания:

«18. В случае невыполнения получателем в установленный срок требования о возврате субсидии министерство в течение 3 месяцев со дня истечения срока, установленного для возврата, принимает меры по взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в областной бюджет в судебном порядке.».

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 24.09.2019  № 382-п

«Приложение № 1

к государственной программе

Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»

Цель/задачи, требующие решения

для достижения цели

Наименование

целевого индикатора

Ед.  изме-рения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Государственная программа Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта,

в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»

Цель государственной программы – обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта,

в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области

Задача 1.

Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта

для населения

1. Уровень охвата жителей населенных пунктов муниципальных районов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением

%

97,1

97,1

97,1

97,2

97,3

97,4

97,5

97,6

97,7

2. Доля граждан, получивших проездные документы для реализации права

на меры социальной поддержки

при проезде

на пассажирском транспорте, от общего количества граждан, имеющих данное право и обратившихся

за получением документов

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3. Уровень выполнения перевозчиками

плана рейсов

в соответствии

с утвержденными расписаниями

по субсидируемым маршрутам автобусной маршрутной сети

%

-

-

-

-

90

90,5

94,4

94,5

94,6

Целевой индикатор введен с 2018 года, за 2017 год указаны базовые значения

4. Снижение количества жалоб и обращений граждан на организацию работы пассажирского транспорта на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, поступивших

в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области и принятых

к рассмотрению

(к уровню 2017 года)

ед.

-

-

-

-

-

5

10

15

20

Целевой индикатор введен с 2018 года. Количество жалоб

и обращений о неудовлетворен-ности населения качеством услуг общественного пассажирского транспорта, осуществляющего работу на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, поступивших в 2017 году в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, составило 140 единиц

5. Количество авиапассажиров, перевезенных

по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта

чел.

-

-

-

-

8582

15990

-

-

-

Целевой индикатор введен с 2018 года, за 2017 год указаны базовые значения.

С 2019 года индикатор исключен

6. Уровень выполнения перевозчиками плановых рейсов субсидируемых маршрутов, утвержденных Федеральным агентством воздушного транспорта

%

-

-

-

-

-

100

100

-

-

Целевой индикатор введен с 2018 года

Задача 2.

Повышение доступности пассажирских услуг метрополитена г. Новосибирска

7. Доля перевезенных метрополитеном пассажиров

за отчетный период

в общем количестве пассажиров, перевезенных муниципальным транспортом

в г. Новосибирске

%

48,00

48,00

48,00

48,00

48,00

48,0

48,75

48,80

48,85

Круглогодичное, непрерывное, безопасное

и комфортное транспортное обслуживание населения

г. Новосибирска услугами метрополитена

Задача 3.

Содействие обновлению (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляю-щего пассажир-ские перевозки по регулиру-емым тарифам

8. Количество обновленных (модернизированных) транспортных

средств подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта

на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам

ед.

-

-

-

-

12

-

-

-

-

Обновление подвижного состава пассажирского транспорта повышает качество пассажирских перевозок

и безопасность движения

9. Доля обновленного (модернизирован-ного) парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта

на муниципальных маршрутах регулярных перевозок

по регулируемым тарифам от общего числа единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, имеющего потребность

в обновлении

(по состоянию

на 01.01.2017)

%

-

-

-

-

11,8

-

-

-

-

10. Количество приобретенных (обновленных) автобусов для работы по регулируемым тарифам

на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок

ед.

-

-

-

-

70

65

124

70

70

Обновление подвижного состава пассажирского транспорта повышает качество пассажирских перевозок

и безопасность движения

11. Доля приобретенных (обновленных) автобусов, работающих

по регулируемым тарифам, к общему количеству автобусов по утвержденным реестрам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, требующих обновления

(по состоянию

на 01.01.2017)

%

-

-

-

-

13,6

26,3

53,1

66,7

80,4

12. Количество приобретенных электропоездов

для пассажирских перевозок

в пригородном железнодорожном сообщении

ед.

-

-

-

-

-

-

-

2

-

Целевой индикатор введен с 2020 года

13. Доля приобретенных (обновленных) автобусов для работы по регулируемым тарифам

на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах городских округов, к общему количеству автобусов, требующих обновления,

в соответствии

с заявленной потребностью администраций городских округов Новосибирской области

(по состоянию

на 01.01.2019)

%

-

-

-

-

-

100

-

-

Целевой индикатор введен с 2019 года.

В 2019 году планируется приобретение (обновление)

14 автобусов

для работы

по регулируемым тарифам

на муниципальных маршрутах регулярных перевозок

в границах городских округов,

в соответствии

с заявленной потребностью администраций городских округов Новосибирской области (город Бердск, город Искитим).

1 – целевой индикатор указан справочно (его достижение обеспечивается в рамках текущей деятельности мэрии города Новосибирска), его значения будут уточнены после принятия мэрией города Новосибирска во взаимодействии с Правительством Новосибирской области решения о продлении Дзержинской линии Новосибирского метрополитена (прогнозный срок принятия решения – 2020 год). Перечень целевых индикаторов задачи 2 также будет уточнен (дополнен) после принятия указанного решения.

________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 24.09.2019  № 382-п

«Приложение № 2

к государственной программе

Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта,

в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»

Наименование основного мероприятия

Государственные заказчики (ответственные

за привлечение средств), исполнители программных мероприятий

Срок реализации

Ожидаемый результат

(краткое описание)

1

2

3

4

Государственная программа Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»

Цель 1 государственной программы – обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области

1.1. Задача 1. Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения

1.1.1. ВЦП «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области

на 2013-2016 годы»

МТ и ДХ НСО

2014 г.

Удовлетворение потребности населения

в пассажирских перевозках

1.1.2. Государственная поддержка организаций пассажирского автомобильного, внутреннего водного и пригородного железнодорожного транспорта в Новосибирской области для обеспечения перевозки пассажиров до отдаленных сельских населенных пунктов и садово-дачных обществ

МТ и ДХ НСО

2015-2018 гг.

Обеспечение ценовой доступности услуг пассажирского транспорта для населения Новосибирской области в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров

1.1.3. Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на общественном пассажирском транспорте

МТ и ДХ НСО

2015-2018 гг.

Удовлетворение потребности льготных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте

1.1.4. Проведение социологических исследований в сфере общественного пассажирского транспорта

МТ и ДХ НСО

2015-2018 гг.

Мониторинг качества транспортного обслуживания населения

1.1.5. Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении

МТ и ДХ НСО

2016-2018 гг.

Упорядочение отношений, связанных

с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

к осуществлению регулярных перевозок

1.1.6. Предоставление

субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг

МТ и ДХ НСО

2018 г.

Повышение доступности перелетов

с территории Новосибирской области, выполняемых по региональным рейсам субсидируемых маршрутов, утвержденных Федеральным агентством воздушного транспорта

1.2. Задача 2. Повышение доступности пассажирских услуг метрополитена г. Новосибирска

1.2.1. Развитие метрополитена города Новосибирска

МТ и ДХ НСО,

мэрия Новосибирска

(по согласованию)

2014 г.

Обеспечение круглогодичного, непрерывного транспортного обслуживания населения города Новосибирска услугами метрополитена

1.3. Задача 3. Содействие обновлению (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки на муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок

по регулируемым тарифам

1.3.1. Предоставление субсидий местным бюджетам в целях создания условий

для обновления (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам

МТ и ДХ НСО,

мэрия Новосибирска

2017 г.

В 2017 году обновление (модернизация) 12 единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, что составит 11,8% парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, имеющего потребность в обновлении (по состоянию на 01.01.2017)

1.3.2. Государственная поддержка организаций пассажирского автомобильного транспорта (юридических лиц или индивидуальных предпринимателей) в целях обновления (пополнения) автобусов

для работы по регулируемым тарифам

на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок

МТ и ДХ НСО

2017-2018 гг.

Повышение качества пассажирских перевозок и безопасности движения транспортных средств за счет приобретения (обновления) не менее

135 единиц автобусов, снижение износа

и увеличение надежности подвижного состава. Доля приобретенных (обновленных) автобусов составит 26,3% к окончанию 2018 года (от парка автобусов, требующих обновления

на 01.01.2017)

1.3.3. Содействие местным бюджетам

в обновлении (пополнении) подвижного состава общественного пассажирского автомобильного транспорта

на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам

МТ и ДХ НСО,

муниципальные образования Новосибирской области

2018 г.

Применяемые сокращения:

МТ и ДХ НСО – министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

мэрия Новосибирска – мэрия города Новосибирска.

________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 24.09.2019  № 382-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.1

к государственной программе

Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Код бюджетной классификации

Финансовые затраты

по годам реализации, тыс. руб.

ГРБС (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат (краткое описание)

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Цель: обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области

1.1. Задача 1. Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения

1.1.1. Государственная

поддержка организаций железнодорожного транспорта в пригородном сообщении

областной бюджет

176

20

0

04

430 096,0

417 036,3

433 300,7

МТ и ДХ НСО

Обеспечение ценовой доступности услуг пассажирского железнодорож-ного транспорта

в пригородном сообщении 

для населения Новосибирской области

в результате государственного регулирования тарифов

на перевозку пассажиров

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

-

-

-

1.1.2. Государственная поддержка организаций пассажирского автомобильного, внутреннего водного транспорта

в Новосибирской области

для обеспечения перевозки пассажиров до отдаленных сельских населенных пунктов и садово-дачных обществ

областной бюджет

176

20

0

05

629 622,0

599 179,4

622 547,4

МТ и ДХ НСО

Обеспечение ценовой доступности услуг пассажирского  автомобильного, внутреннего водного транспорта

для населения Новосибирской области

в результате государственного регулирования тарифов

на перевозку пассажиров

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

-

-

-

1.1.3. Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на общественном пассажирском транспорте

областной бюджет

176

20

0

01

1 654 818,4

1 654 818,4

1 654 818,4

МТ и ДХ НСО

Удовлетворение потребности льготных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки

при проезде

на транспорте

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

-

-

-

1.1.4. Оплата проезда общественным пассажирским транспортом детей

из многодетных семей – учащихся образовательных учреждений и одного из родителей многодетной семьи, имеющей пять и более детей

областной бюджет

176

20

0

08

154 908,0

154 908,0

154 908,0

МТ и ДХ НСО

Удовлетворение потребности льготных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки

при проезде

на транспорте

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

-

-

-

1.1.5. Изготовление бланков специальных проездных билетов и транспортных требований, удостоверяющих право граждан на получение мер социальной поддержки при проезде в общественном пассажирском транспорте

областной бюджет

176

20

0

02

5 293,1

5 293,1

5 293,1

МТ и ДХ НСО, исполнители мероприятия, отобранные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контракт-ной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государствен-ных и муниципаль-ных нужд»

Создание условий для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на общественном пассажирском транспорте

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

-

-

-

1.1.6. Проведение социологических исследований в сфере общественного пассажирского транспорта

областной бюджет

176

20

0

03

520,0

520,0

520,0

МТиДХ НСО, исполнители мероприятия, отобранные в соответствии с Федеральным законом

от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контракт-ной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государствен-ных и муниципаль-ных нужд»

Мониторинг качества транспортного обслуживания населения

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

-

-

-

1.1.7. Осуществление полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и оказание государственной услуги

по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров

и багажа легковым такси

областной бюджет

176

20

0

06

106,0

106,0

106,0

МТ и ДХ НСО,  исполнители мероприятия, отобранные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013

№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государствен-ных и муници-пальных нужд»

Упорядочение отношений, связанных

с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивиду-альных предпри-нимателей к осуществлению регулярных перевозок. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности

по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

-

-

-

1.1.8. Государственная поддержка авиаперевозчиков, осуществляющих региональные воздушные

перевозки пассажиров по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта

областной бюджет

176

20

0

11

87 534,4

-

-

МТ и ДХ НСО,

организации воздушного транспорта, осуществля-ющие региональные воздушные перевозки пассажиров

с территории Новосибир-ской области по субсидиру-емым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта

Выполнение программы полетов региональных рейсов по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта, направленной

на повышение доступности авиаперевозок для граждан

с территории Новосибирской области

федеральный бюджет

x

x

x

x

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

внебюджетные источники

(справочно)

x

x

x

x

-

-

-

Итого затрат по задаче 1 государственной программы

областной бюджет

-

-

-

-

2 962 897,9

2 831 861,2

2 871 493,6

x

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

внебюджетные источники

(справочно)

x

x

x

x

-

-

-

1.2. Задача 2. Повышение доступности пассажирских услуг метрополитена г. Новосибирска

1.2.1. Развитие метрополитена города Новосибирска

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

МТ и ДХ НСО,

мэрия Новосибирска,

(по согласо-

ванию)

Обеспечение круглогодичного, непрерывного транспортного обслуживания населения города Новосибирска услугами метрополитена

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

-

-

-

Итого затрат по задаче 2 государственной программы

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

x

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

-

-

-

1.3. Задача 3. Содействие обновлению (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки по регулируемым тарифам

1.3.1. Создание условий

для обновления (пополнения) организациями пассажирского автомобильного транспорта (юридическими лицами

или индивидуальными предпринимателями) автобусов для работы

по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок

в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок

областной бюджет

176

20

0

07

50 000,0

50 000,0

50 000,0

МТ и ДХ НСО, юридические лица или инди-видуальные предпринима-тели, осуще-ствляющие работу по регулируемым тарифам на муниципаль-ных маршру-тах регуляр-ных перевозок в границах муниципаль-ных районов и межмуници-пальных маршрутах регулярных перевозок

Повышение качества пассажирских перевозок и безопасности движения транспортных средств за счет приобретения (обновления) автобусов, снижение износа и увеличение надежности подвижного состава

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

внебюджетные источники

(справочно)

x

x

x

x

116 666,7

116 666,7

116 666,7

1.3.2. Содействие местным бюджетам в  обновлении (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки на муниципальных маршрутах регулярных перевозок

по регулируемым тарифам

областной бюджет

176

20

0

13

78 787,1

-

-

МТ и ДХ НСО,

мэрия Новосибирска, муниципаль-ные образова-ния Новоси-бирской области

(во взаимо-действии)

Обновление парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, автобусов, используемых для работы на муниципальных и межмуниципаль-ных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам. Финансовые затраты на реализацию мероприятия

в 2020-2021 годах будут определены при формировании проекта закона

об областном бюджете Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов

федеральный бюджет

x

x

x

x

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

60 307,3

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

-

-

-

1.3.3. Государственная поддержка организаций железнодорожного транспорта в пригородном сообщении в целях обновления парка мотор-вагонного подвижного состава

областной бюджет

176

20

0

12

358 660,0

МТ и ДХ НСО, АО «Экспресс-пригород»

Сохранение действующего объема пассажирских перевозок железнодорож-ным транспортом в пригородном сообщении.

В 2019 году взнос в уставный капитал

АО «Экспресс-пригород»

с целью приобретения двух восьми-вагонных единиц парка мотор-вагонного подвижного состава в 2020 году

федеральный бюджет

x

x

x

x

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

373 300,0

-

-

Итого затрат по задаче 3 государственной программы

областной бюджет

487 447,1

50 000,0

50 000,0

x

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

60 307,3

-

-

внебюджетные источники

(справочно)

x

x

x

x

489 966,7

116 666,7

116 666,7

Сумма затрат по государственной программе

областной бюджет

3 450 345,0

2 881 861,2

2 921 493,6

x

федеральный бюджет

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

60 307,3

-

-

внебюджетные источники

(справочно)

x

x

x

x

489 966,7

116 666,7

116 666,7

Применяемые сокращения:

ГП – код государственной программы;

ГРБС – код главного распорядителя бюджетных средств;

ОМ – код основного мероприятия;

пГП – код подраздела государственной программы.

МТ и ДХ НСО – министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

мэрия Новосибирска – мэрия города Новосибирска;

АО «Экспресс-пригород» – акционерное общество «Экспресс-пригород».

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 24.09.2019  № 382-п

«Приложение № 3

к государственной программе

Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта,

в том числе Новосибирского

метрополитена, для населения Новосибирской области»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»

Источники и направ-ления расходов

в разрезе государст-венных заказчиков государст-венной программы (ГРБС)

Финансовые затраты, тыс. рублей

При-меча-ние

всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Всего финансовых затрат*,

в том числе:

22 650 940,4

3 381 760,8

2 022 661,3

2 525 965,9

2 693 565,5

2 712 979,8

3 510 652,3

2 881 861,2

2 921 493,6

областной бюджет

21 342 170,2

2 248 260,8

2 022 661,3

2 525 965,9

2 593 565,5

2 698 016,9

3 450 345,0

2 881 861,2

2 921 493,6

местный бюджет*

1 308 770,2

1 133 500,0

0,0

0,0

100 000,0

14 962,9

60 307,3

0,0

0,0

внебюджет-ные источники ***

3 491 742,2

2 503 528,0

0,0

0,0

116 666,7

148 247,4

489 966,7

116 666,7

116 666,7

Капитальные вложения,

в том числе:

1 133 500,0

1 133 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет*

1 133 500,0

1 133 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджет-ные источники ***

2 503 528,0

2 503 528,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**,

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджет-ные источники ***

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,

в том числе:

21 517 440,4

2 248 260,8

2 022 661,3

2 525 965,9

2 693 565,5

2 712 979,8

3 510 652,3

2 881 861,2

2 921 493,6

областной бюджет

21 342 170,2

2 248 260,8

2 022 661,3

2 525 965,9

2 593 565,5

2 698 016,9

3 450 345,0

2 881 861,2

2 921 493,6

местный бюджет*

175 270,2

0,0

0,0

0,0

100 000,0

14 962,9

60 307,3

0,0

0,0

внебюджет-ные источники ***

988 214,2

0,0

0,0

0,0

116 666,7

148 247,4

489 966,7

116 666,7

116 666,7

Всего по государст-венной программе

22 650 940,4

3 381 760,8

2 022 661,3

2 525 965,9

2 693 565,5

2 712 979,8

3 510 652,3

2 881 861,2

2 921 493,6

*Указываются прогнозные объемы.

**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

***Средства внебюджетного источника отражены справочно и не включены в общий объем расходов по программе.

Применяемое сокращение:

областной бюджет – областной бюджет Новосибирской области.

________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.070 Городской транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать