Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2020г.
Номер документа: RU22075319202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Приозерного сельсовета Усть-Калманского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИОЗЕРНОГО СЕЛЬСОВЕТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИОЗЕРНОГО СЕЛЬСОВЕТА

УСТЬ-КАЛМАНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.09.2020                                                                                                                 № 12

п. Приозерный

Об утверждении Порядка по формированию среднесрочного финансового плана Администрации Приозерного сельсовета Усть-Калманского района Алтайского края

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Приозерного сельского Совета народных депутатов от 24.12.2013 года № 16 «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок по формированию среднесрочного финансового плана муниципального образования Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов муниципального образования Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края».

Глава сельсовета К.Н. Клисаков

ПОРЯДОК

по формированию среднесрочного финансового плана муниципального образования Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края

Порядок по формированию среднесрочного финансового плана муниципального образования Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края разработан в соответствии с п. 4 ст. 169 и со ст. 174 Бюджетного кодекса РФ в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению, применению среднесрочного финансового плана муниципального образования Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края, создания базового механизма для увязывания социально-экономической и финансовой политики муниципального образования Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края, в среднесрочной перспективе.

1. Общие положения

1.1. Среднесрочный финансовый план - документ, формируемый одновременно с проектом бюджета муниципального образования Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края на очередной финансовый год и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета муниципального образования Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края» по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов районного бюджета в среднесрочной перспективе.

1.2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается и утверждается администрацией ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется бюджет муниципального образования Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края.

1.3. Разработка среднесрочного финансового плана основывается на основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края, условиях развития экономики и прогноза социально-экономического развития муниципального образования Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края на среднесрочную перспективу.

1.4. Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год должны соответствовать друг другу.

1.5. Показатели Плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.

1.6. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края предоставляют в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Усть-Калманского района Алтайского края прогнозные расчеты по администрируемым доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального на очередной финансовый год и на плановый период. Сведения по администрируемым доходам предоставляются в разрезе кодов бюджетной классификации с указанием значений показателей, утвержденных муниципальным правовым актом.

1.7. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края

- предоставляют прогнозные расчеты действующих и принимаемых расходных обязательств. При расчетах используются показатели выполнения муниципального задания, а также планируемые объемы муниципальных услуг на очередной финансовый год и на плановый период;

- разрабатывают проекты долгосрочных и ведомственных целевых программ;

- вносят предложения по корректировке действующих долгосрочных и ведомственных целевых программ.

2. Основы разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края

2.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на трехлетний период, начиная с года, следующего за годом, в котором осуществляется его формирование. Разработка проекта среднесрочного финансового плана на плановый период осуществляется путем уточнения параметров указанного плана на два года планового периода и разработки основных параметров на третий год планового периода с учетом изменений объема и структуры доходов бюджетной системы Российской Федерации и расходных обязательств муниципального образования Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края, в текущем году и плановом периоде.

2.2. На первом этапе разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики, основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу.

2.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается с учетом решений Приозерного сельского Совета народных депутатов муниципального образования Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края и других нормативных правовых актов,

действующих на момент его формирования.

При принятии нормативных правовых актов муниципального образования, которые могут повлечь за собой изменение показателей среднесрочного финансового плана, составляются дополнительные варианты, учитывающие изменения объема финансовых ресурсов муниципального образования и направления их использования.

2.4. Для разработки среднесрочного финансового плана используются следующие данные:

2.4.1. Показатели закона Алтайского края «О краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период».

2.4.2. Ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края, за текущий финансовый год.

2.4.3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края.

2.4.4. Основные направления бюджетной и налоговой политики в очередном финансовом году.

2.4.5. Данные о фактическом исполнении консолидированного бюджета муниципального образования Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края в последнем завершенном финансовом году.

2.4.6. Данные сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год.

2.4.7. Иные данные, предусмотренные в методиках прогнозирования доходов и расходов бюджета.

2.5. Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края должен содержать следующие параметры:

2.5.1. Прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета муниципального образования Приозерный сельсовет Усть-Калманского

района Алтайского края, и консолидированного бюджета муниципального района.

2.5.2. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов муниципального образования

2.5.4. Нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами Приозерного сельского Совета народных депутатов.

2.5.5. Дефицит (профицит) бюджета.

2.5.6. Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

3. Методика формирований среднесрочного финансового плана муниципального образования Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края

3.1. Разработка основных показателей среднесрочного финансового плана предполагает:

3.1.1. Прогноз общих доходов бюджета муниципального образования Приозерного сельсовета Усть-Калманского района Алтайского края на предстоящие три года (плановый период).

3.1.2. Прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года (плановый период).

3.1.3. Прогноз общих расходов бюджета муниципального образования Приозерного сельсовета Усть-Калманского района Алтайского края на предстоящие три года (плановый период).

3.1.4. Распределение объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Приозерного сельсовета Усть-Калманского района Алтайского края по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов.

3.1.5. Проектирование дефицита (профицита) бюджета муниципального образования.

3.1.6. Установление верхнего предела муниципального внутреннего долга муниципального образования Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края по состоянию на 1 января года.

Формирование доходов

3.2. Разработка прогноза доходов бюджета муниципального образования Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края осуществляется на основании:

3.2.1. Действующего законодательства Российской Федерации, Алтайского края о налогах и сборах.

3.2.2. Нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет муниципального образования.

3.2.3. Информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету муниципального образования.

3.3. Прогноз основных показателей расходов бюджета муниципального образования на предстоящие три года (плановый период) составляется следующим образом:

3.3.1. Исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования рассчитывается общий объем ожидаемых расходов бюджета муниципального образования в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства.

3.3.2. На основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих (планируемых) обязательств.

3.4. В качестве исходных данных для расчета доходов среднесрочного финансового плана используются следующие макроэкономические показатели:

- индекс потребительских цен;

- индекс тарифов естественных монополий;

- темп роста заработной платы;

- темп роста прибыли прибыльных предприятий.

3.5. Структура доходной части среднесрочного финансового плана включает следующие группы доходов:

- налоговые доходы;

- неналоговые доходы;

- доходы, полученные бюджетом муниципального образования в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений.

3.6. Прогнозирование доходной части среднесрочного финансового плана осуществляется детерминистическим методом, предусматривающим корректировку выбранных базовых показателей (основных видов налоговых и неналоговых доходов) на темп роста (снижения) значения соответствующего макроэкономического показателя с учетом поправочных коэффициентов, задаваемых на каждый прогнозируемый год в виде изменения налоговых ставок, нормативов отчислений.

3.7. Прогноз налогового (неналогового) дохода по j-ому виду налога (неналогового дохода) на год i производится по следующей формуле:

НД1]* = НД(Я) х ТРМП X (tij /1 (i-1 )j x (HOij /НО где:

I - год, на который составляется расчет;

(i - 1) - год, предшествующий i (принимаемый за базовую основу при

составлении расчета на i год); j - вид налога (неналогового дохода);

НД ij - расчетный объем налога (неналогового дохода) j на год i;

НД (И)] - расчетный объем налога (неналогового дохода) j на год,

предшествующий году 1;

ТРМП - темп роста налоговой базы по налогу (неналоговому доходу)];

t ij - ставка налога (неналогового дохода) j на год i:

t (i'l)j - ставка налога (неналогового дохода)] на год, предшествующий i;

НО у - норматив отчисления налога (неналогового дохода)] в краевой бюджет на год i;

HO(i-l)j - норматив отчисления налога (неналогового дохода)] в краевой бюджет на год, предшествующий году L

По остальным налоговым и неналоговым доходам рассчитывается суммарный объем текущего года, который корректируется на прогнозируемый индекс потребительских цен.

Расчет доходов производится по видам налогов и сборов в соответствии - с бюджетной классификацией Российской Федерации и в соответствии с нормативами отчислений, утвержденными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Алтайского края от 31.08.2005 № 62-ЗС «О нормативах отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами».

Формирование расходов

3.8. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными в соответствии со ст. 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.9. При формировании расходов среднесрочного финансового плана за основу берется распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджетов в ведомственной структуре расходов местного бюджета на текущий год.

3.10. В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на среднесрочный период:

- темп роста заработной платы работников бюджетной сферы и муниципальных гражданских служащих;

- темп роста потребительских цен (индекс инфляции);

- темп роста тарифов на коммунальные услуги;

- величина прожиточного минимума;

- процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным

банком Российской Федерации;

- другие необходимые показатели.

3.11. Расчет расходов распорядителей и получателей средств местного бюджета, за исключением расходов по реализации муниципальных целевых программ, расходов инвестиционного характера и расходов по обслуживанию муниципального долга, осуществляется с применением корректировки базовых показателей расходов в разрезе экономических статей.

Расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда рассчитываются на основе соответствующих расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста показателя фонда оплаты труда и ставки единого социального налога по формуле:

Рот i = Рот i-1 х tOOT И к 1, где:

1 - год, на который составляется расчет;

i-1 -год, предшествующий i (принимаемый за базовую основу при

составлении расчета на i год);

Рот i - расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда за i год;

Рот i-1

- расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда года,

предшествующего i;

: tOOT i-1 к i - темп роста показателя фонда оплаты труда года i-1 по

отношению к г

Расходы по приобретению коммунальных услуг определяются на основе расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста тарифов на коммунальные услуги:

Ржку 1 = Ржку i-1 х (ЖКУ И к i, где:

Ржку i - расходы по приобретению услуг i года;

Ржку i-1 - расходы по приобретению услуг года, предшествующего 1;

1ЖКУ i-1 к i - темп роста расходов по приобретению услуг года i-1 по

отношению к i.

Прочие расходы определяются на основе расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста потребительских цен (индекса инфляции) по формуле:

Рпр i = Рпр i-1 х illР i-1 к i, где:

Рпр i - прочие расходы \ года;

Рпр i-1 - прочие расходы года, предшествующего i;

tnP i-1 к i - темп роста расходов по прочим услугам года 1-1 по отношению к 1.

3.12. Планирование расходов на реализацию муниципальных целевых программ производится на основе утвержденных в установленном порядке муниципальных целевых программ, а также программ, готовящихся к утверждению или находящихся на стадии рассмотрения, соответствующих приоритетам социально-экономического развития муниципального образования Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края на среднесрочную перспективу.

3.13. Объем расходов по обслуживанию долга определяется исходя из его фактического и предельного объемов на начало планируемого периода, графиков погашения действующих кредитных договоров, прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита бюджета планируемого периода с учетом риска неисполнения обязательств по предоставленным гарантиям.

3.14. Объем дефицита (профицита) рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов и должен соответствовать требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации в каждом планируемом периоде среднесрочного финансового плана.

3.15. Источники финансирования дефицита определяются в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

3.16. Муниципальный долг может существовать в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.17. Объем муниципального долга рассчитывается исходя из его предельного и фактического объема на начало планируемого периода, прогнозируемого дефицита на соответствующий планируемый период, а также графиков получения и погашения кредитов и других долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Утвержденный среднесрочный финансовый план представляется в Приозерный сельский Совет народных депутатов в составе материалов одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.

4. Применение среднесрочного финансового плана муниципального образования Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края

4.1. Утвержденный среднесрочный финансовый план:

4.1.1. Используется при формировании проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.

4.1.2. Учитывается при осуществлении органами местного самоуправления муниципального образования нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей среднесрочного финансового плана.

4.2. Использование среднесрочного финансового плана при формировании проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год включает в себя:

4.2.1. Разработку доходной и расходной частей бюджета муниципального образования в соответствии с параметрами среднесрочного финансового плана.

4.2.2. Разработку программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год в соответствии с параметрами среднесрочного финансового плана в части привлечения и погашения заимствований муниципального образования и предоставления муниципальных гарантий, внесение предложений по установлению предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.

4.3. Отклонение от показателей утвержденного среднесрочного финансового плана при разработке проекта бюджета муниципального образования Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края на очередной финансовый год допускается в случаях:

4.3.1. Изменения объемов финансовой помощи от бюджетов других уровней по сравнению с предусмотренными в среднесрочном финансовом плане объемами.

4.3.2. Изменения показателей предельных значений объемов бюджетных ассигнований по распорядителям и получателям средств бюджета муниципального образования.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать