Основная информация
Дата опубликования: | 24 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU77010603202000008 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Аппарат Совета депутатов муниципального округа Северное Бутово |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МОСКВА
АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СЕВЕРНОЕ БУТОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 сентября 2020 года № 12-П
Об утверждении порядка и сроках составления проекта местного бюджета муниципального округа Северное Бутово
В соответствии со ст. 169 и 184 "Бюджетного кодекса Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе муниципального округа Северного Бутово, утвержденным решением Совета депутатов муниципального округа Северное Бутово от 03 ноября 2017 г. № 16/5 (с изменением ред. от 23 сентября 2020 г. № 09/4) аппарат Совета депутатов муниципального округа Северное Бутово постановил:
Утвердить Порядок и сроки составления проекта местного бюджета муниципального округа Северное Бутово согласно приложению к настоящему постановлению.
Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Северное Бутово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Контроль за выполнение настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Северное Бутово Бувальцеву И.В.
Исполняющий обязанности
руководителя аппарата
Совета депутатов И.В.Бувальцева
Приложение к постановлению
аппарата Совета депутатов
муниципального округа Северное Бутово
от 24 сентября 2020 года № 12-П
Порядок и сроки составления проекта местного бюджета
муниципального округа Северное Бутово
Настоящий Порядок составления проекта местного бюджета муниципального округа Северное Бутово (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Северное Бутово, утвержденным решением Совета депутатов муниципального округа Северное Бутово от 03 ноября 2017 г. № 16/5 (с изменениями ред. от 23 сентября 2020 г. № 09/4) и регламентирует процедуру и сроки составления проекта местного муниципального округа Северное Бутово, и определяет механизм работы над документами и материалами, используемыми при составлении проекта бюджета.
Проект бюджета муниципального округа Северное Бутово составляется сроком на один год – очередной финансовый год или сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период в соответствии с решением Совета депутатов муниципального округа (далее – Совет депутатов), которое принимается до 1 октября года, предшествующего планируемому периоду.
Составление проекта местного бюджета осуществляется
с 1 сентября по 10 ноября текущего финансового года с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в муниципальном округе и муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
При составлении проекта местного бюджета руководитель аппарата Совета депутатов муниципального округа Северное Бутово:
а) одобряет основные направления бюджетной политики муниципального округа и основные направления налоговой политики муниципального округа;
б) одобряет предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа за 9 месяцев текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий год;
в) одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального округа на период не менее трех лет (далее – прогноз социально-экономического развития);
г) одобряет среднесрочный финансовый план муниципального округа в случае принятия Советом депутатов решения о составлении и утверждении проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
д) одобряет проект основных характеристик местного бюджета (с учетом прогнозных показателей по налоговым и неналоговым доходам, поступлений по источникам финансирования местного бюджета), а также объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального округа (далее – расходные обязательства);
е) одобряет проекты муниципальных программ, программ муниципальных гарантий и муниципальных внутренних заимствований муниципального (в случае необходимости их принятия);
ж) одобряет свод предложений субъектов бюджетного планирования по объему бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (на реализацию проектов муниципальных программ) в разрезе ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ (подпрограмм), муниципальных программ, не отнесенных в подпрограммы муниципальных программ и по объему бюджетных ассигнований на реализацию, не включенных в муниципальные программы направлений деятельности органов местного самоуправления (далее – непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления);
з) одобряет перечень субсидий из местного бюджета юридическим лицам, предлагаемых к включению в проект решения Совета депутатов о местном бюджете (в случае принятия решения об их предоставлении);
и) одобряет проект решения Совета депутатов о местном бюджете и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения в Совет депутатов.
Одновременно с проектом местного бюджета в Совет депутатов представляются:
а) пояснительная записка к проекту бюджета;
б) основные направления бюджетной политики муниципального округа и основные направления налоговой политики муниципального округа;
в) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории муниципального образования за текущий финансовый год;
г) прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
д) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
е) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям (при наличии);
ж) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
з) проекты муниципальных программ, реализуемые за счет средств местного бюджета;
и) в случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о местном бюджете представляются паспорта муниципальных программ;
к) реестр источников доходов местного бюджета муниципального округа Северное Бутово;
л) расчеты, подтверждающие обоснованность планирования бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов местного бюджета;
м) иные документы и материалы.
В случае если проект решения о местном бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о местном бюджете.
В случае если документы и материалы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка представлены не в полном объеме, проект решения о местном бюджете возвращается Советом депутатов в аппарат Совета депутатов муниципального округа Северное Бутово (далее - аппарат Совета депутатов) на доработку. Доработанный проект решения о местном бюджете повторно представляется в Совет депутатов в течение 5 дней со дня его возвращения.
Аппарат Совета депутатов вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет депутатов представляются документы и материалы, указанный в пункте 6 настоящего Порядка.
МОСКВА
АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СЕВЕРНОЕ БУТОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 сентября 2020 года № 12-П
Об утверждении порядка и сроках составления проекта местного бюджета муниципального округа Северное Бутово
В соответствии со ст. 169 и 184 "Бюджетного кодекса Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе муниципального округа Северного Бутово, утвержденным решением Совета депутатов муниципального округа Северное Бутово от 03 ноября 2017 г. № 16/5 (с изменением ред. от 23 сентября 2020 г. № 09/4) аппарат Совета депутатов муниципального округа Северное Бутово постановил:
Утвердить Порядок и сроки составления проекта местного бюджета муниципального округа Северное Бутово согласно приложению к настоящему постановлению.
Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Северное Бутово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Контроль за выполнение настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Северное Бутово Бувальцеву И.В.
Исполняющий обязанности
руководителя аппарата
Совета депутатов И.В.Бувальцева
Приложение к постановлению
аппарата Совета депутатов
муниципального округа Северное Бутово
от 24 сентября 2020 года № 12-П
Порядок и сроки составления проекта местного бюджета
муниципального округа Северное Бутово
Настоящий Порядок составления проекта местного бюджета муниципального округа Северное Бутово (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Северное Бутово, утвержденным решением Совета депутатов муниципального округа Северное Бутово от 03 ноября 2017 г. № 16/5 (с изменениями ред. от 23 сентября 2020 г. № 09/4) и регламентирует процедуру и сроки составления проекта местного муниципального округа Северное Бутово, и определяет механизм работы над документами и материалами, используемыми при составлении проекта бюджета.
Проект бюджета муниципального округа Северное Бутово составляется сроком на один год – очередной финансовый год или сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период в соответствии с решением Совета депутатов муниципального округа (далее – Совет депутатов), которое принимается до 1 октября года, предшествующего планируемому периоду.
Составление проекта местного бюджета осуществляется
с 1 сентября по 10 ноября текущего финансового года с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в муниципальном округе и муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
При составлении проекта местного бюджета руководитель аппарата Совета депутатов муниципального округа Северное Бутово:
а) одобряет основные направления бюджетной политики муниципального округа и основные направления налоговой политики муниципального округа;
б) одобряет предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа за 9 месяцев текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий год;
в) одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального округа на период не менее трех лет (далее – прогноз социально-экономического развития);
г) одобряет среднесрочный финансовый план муниципального округа в случае принятия Советом депутатов решения о составлении и утверждении проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
д) одобряет проект основных характеристик местного бюджета (с учетом прогнозных показателей по налоговым и неналоговым доходам, поступлений по источникам финансирования местного бюджета), а также объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального округа (далее – расходные обязательства);
е) одобряет проекты муниципальных программ, программ муниципальных гарантий и муниципальных внутренних заимствований муниципального (в случае необходимости их принятия);
ж) одобряет свод предложений субъектов бюджетного планирования по объему бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (на реализацию проектов муниципальных программ) в разрезе ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ (подпрограмм), муниципальных программ, не отнесенных в подпрограммы муниципальных программ и по объему бюджетных ассигнований на реализацию, не включенных в муниципальные программы направлений деятельности органов местного самоуправления (далее – непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления);
з) одобряет перечень субсидий из местного бюджета юридическим лицам, предлагаемых к включению в проект решения Совета депутатов о местном бюджете (в случае принятия решения об их предоставлении);
и) одобряет проект решения Совета депутатов о местном бюджете и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения в Совет депутатов.
Одновременно с проектом местного бюджета в Совет депутатов представляются:
а) пояснительная записка к проекту бюджета;
б) основные направления бюджетной политики муниципального округа и основные направления налоговой политики муниципального округа;
в) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории муниципального образования за текущий финансовый год;
г) прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
д) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
е) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям (при наличии);
ж) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
з) проекты муниципальных программ, реализуемые за счет средств местного бюджета;
и) в случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о местном бюджете представляются паспорта муниципальных программ;
к) реестр источников доходов местного бюджета муниципального округа Северное Бутово;
л) расчеты, подтверждающие обоснованность планирования бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов местного бюджета;
м) иные документы и материалы.
В случае если проект решения о местном бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о местном бюджете.
В случае если документы и материалы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка представлены не в полном объеме, проект решения о местном бюджете возвращается Советом депутатов в аппарат Совета депутатов муниципального округа Северное Бутово (далее - аппарат Совета депутатов) на доработку. Доработанный проект решения о местном бюджете повторно представляется в Совет депутатов в течение 5 дней со дня его возвращения.
Аппарат Совета депутатов вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет депутатов представляются документы и материалы, указанный в пункте 6 настоящего Порядка.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бюллетень "Московский муниципальный вестник" № 23(262) от 26.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: