Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2020г.
Номер документа: RU38012600202000077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Казачинско-Ленский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

24.09.2020г. № 336

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КАЗАЧИНСКО-ЛЕНСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «КАЗАЧИНСКО-ЛЕНСКИЙ РАЙОН», СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», руководствуясь статьями 33, 48 Устава муниципального образования Иркутской области «Казачинско-Ленский район», администрация Казачинско-Ленского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Иркутской области «Казачинско-Ленский район», содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, районной газете «Киренга» и сетевом издании «Казачинско-Ленский вестник» (www.adminklr.ru).

3.  Признать утратившими силу постановления администрации Казачинско-Ленского муниципального района от 28.04.2016 года № 130 «Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Иркутской области «Казачинско-Ленский район», содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»,  от 25.09.2017 года № 320 « О внесении изменений в Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Иркутской области «Казачинско-Ленский район», содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения».

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя мэра района по экономике и финансам Антипову Т.В.

Мэр Казачинско-Ленского

муниципального района                                                                               С.В. Швецов

Приложение

к постановлению администрации

Казачинско – Ленского

муниципального района

от _________ 2020 г. № _____

ТРЕБОВАНИЯ

к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Иркутской области "Казачинско-Ленский район", содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

I. Общие положения

1. Настоящие требования, разработанные в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) администрации Казачинско-Ленского муниципального района, утверждающей:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Казачинско-Ленского муниципального района (ее структурных подразделений), Думы Казачинско-Ленского муниципального района, Контрольно-счетной комиссии Казачинско-Ленского муниципального района (далее - муниципальные органы Казачинско-Ленского муниципального района) и подведомственных администрации и структурным подразделениям администрации Казачинско-Ленского муниципального района муниципальных казенных учреждений;

правила определения требований к закупаемым муниципальными органами Казачинско-Ленского муниципального района и подведомственными администрации и структурным подразделениям администрации Казачинско-Ленского муниципального района муниципальными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) муниципальных органов Казачинско-Ленского муниципального района, утверждающих:

нормативные затраты на обеспечение своих функций (включая подведомственные администрации и структурным подразделениям администрации Казачинско-Ленского муниципального района муниципальные казенные учреждения);

требования к закупаемым ими и подведомственными администрации и структурным подразделениям администрации Казачинско-Ленского муниципального района муниципальными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиям (далее - подведомственные учреждения и предприятия) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

II. Требования к содержанию правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд

2. Постановление администрации Казачинско-Ленского муниципального района, утверждающее:

2.1. Правила определения требований к закупаемым муниципальными органами Казачинско-Ленского муниципального района и подведомственными учреждениями и  предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Казачинско-Ленского муниципального района обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами Казачинско-Ленского муниципального района и подведомственными учреждениями и предприятиями (далее - ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

2.2. Правила определения нормативных затрат, на обеспечение функций муниципальных органов Казачинско-Ленского муниципального района и подведомственных муниципальных казенных учреждений, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность муниципальных органов Казачинско-Ленского муниципального района определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией Казачинско-Ленского муниципального района;

в) требование об определении муниципальными органами Казачинско-Ленского муниципального района нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

3. Муниципальные правовые акты муниципальных органов Казачинско-Ленского муниципального района, утверждающие:

3.1. Требования к закупаемым ими, подведомственными учреждениями и предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

3.2. Нормативные затраты на обеспечение функций  муниципальных органов (включая структурные подразделения и подведомственные казенные учреждения) должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

4. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

5. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 раздела I настоящих требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов Казачинско-Ленского муниципального района и (или) подведомственных казенных учреждений.

III. Порядок разработки и принятия правовых актов о нормировании сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд

6. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 раздела I настоящих требований, разрабатываются администрацией Казачинско-Ленского муниципального района по согласованию с Финансовым управлением администрации Казачинско-Ленского муниципального района в форме  проектов постановлений администрации Казачинско-Ленского муниципального района.

7.  Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, разрабатываются соответствующими муниципальными органами Казачинско-Ленского муниципального района в форме проектов распоряжений или приказов.

8. Проекты правовых актов, указанных в подпункте "а" пункта 1 раздела I и подпункте "б" пункта 1  раздела I настоящих требований, подлежат обсуждению в целях осуществления общественного контроля. Для проведения обсуждения проектов правовых актов администрация Казачинско-Ленского муниципального района, муниципальные органы Казачинско-Ленского муниципального района размещают проекты таких правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

9. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается администрацией Казачинско-Ленского муниципального района, муниципальными органами Казачинско-Ленского муниципального района и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 раздела I настоящих требований, в единой информационной системе в сфере закупок.

10. Администрация Казачинско-Ленского муниципального района, муниципальные органы Казачинско-Ленского муниципального района рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 9 раздела III настоящих требований.

11. Администрация Казачинско-Ленского муниципального района, муниципальные органы Казачинско-Ленского муниципального района не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

12. Администрация Казачинско-Ленского муниципального района, муниципальные органы Казачинско-Ленского муниципального района не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 9 раздела III настоящих требований, размещают в единой информационной системе протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию муниципального органа Казачинско-Ленского муниципального района о невозможности учета поступивших предложений.

            13. По результатам обсуждения в целях общественного контроля администрация Казачинско-Ленского муниципального района, муниципальные органы Казачинско-Ленского муниципального района при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 раздела I настоящих требований.

  14. До проведения обсуждения в целях общественного контроля администрация Казачинско-Ленского муниципального района, муниципальные органы Казачинско-Ленского муниципального района вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 раздела I настоящих требований, на заседаниях общественных советов при указанных органах. Рассмотрение и принятие решений общественным советом указанных проектов правовых актов осуществляется на заседании общественного совета в соответствии с положением об общественном совете.

15. Муниципальные  органы Казачинско-Ленского муниципального района, при которых не созданы общественные советы, вправе обсудить правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 раздела I настоящих требований, на заседаниях общественного совета при администрации Казачинско-Ленского муниципального района

16. Правовые акты, указанные в пункте 1 раздела I настоящих требований, согласовываются и подписываются в порядке, установленном для организационно-распорядительных документов администрацией Казачинско-Ленского муниципального района, соответствующими муниципальными  органами Казачинско-Ленского муниципального района. 

17. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте  «а» пункта 1 раздела I настоящих требований, осуществляется администрацией Казачинско-Ленского муниципального района в случаях изменения законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Внесение изменений   в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, осуществляется муниципальными органами Казачинско-Ленского муниципального района при необходимости. Внесение изменений осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

18. При обосновании объекта (объектов) закупки учитываются изменения, внесённые в правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 раздела I настоящих требований, до предоставления главным распорядителем средств местного бюджета распределения бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством.

19. Администрация Казачинско-Ленского муниципального района, муниципальные органы Казачинско-Ленского муниципального района в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1 раздела I настоящих требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

20.  В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, в процессе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 раздела I настоящих требований.

Председатель комитета по

экономике администрации

Казачинско-Ленского

муниципального района                                                                     В.А. Добрынина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Киренга № 40 (8173) от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать