Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2020г.
Номер документа: RU34020806202000194
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Котельниковского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.09.2020 г. № 582

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», Уставом Котельниковского муниципального района Волгоградской области администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Котельниковского муниципального района Волгоградской области субсидий на иные цели.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 15.10.2019 г. № 664 «О порядке определения объема и условий предоставления из бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Котельниковского муниципального района Волгоградской области на иные цели».

3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и вступает в силу с 01.01.2021 г.

Врио главы Котельниковского

муниципального района

Волгоградской области                                                                   

А.К. Слета

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области

от 24.09.2020 г. № 582

ПОРЯДОК

определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Котельниковского муниципального района Волгоградской области субсидий на иные цели

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм определения объема и условия предоставления субсидии муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Котельниковского муниципального района Волгоградской области на иные цели (далее – субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется из бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее – районный бюджет) муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее – учреждения) на финансирование следующих мероприятий:

1) капитальный ремонт объектов недвижимого имущества, ремонт особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями или приобретенного за счет средств, выделенных учреждениям на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду);

2) приобретение основных средств (за исключением объектов недвижимости), не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;

3) возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;

4) исполнение мероприятий, проводимых в рамках муниципальных программ и ведомственных целевых программ, не включаемых в муниципальное задание;

5) реализация персонифицированного финансирования дополнительного образования.

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующий год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее – местная администрация, получатель средств районного бюджета) как получателю средств районного бюджета, на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка.

1.4. Предоставление субсидии осуществляется без проведения отбора.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Для получения субсидии учреждение представляет в местную администрацию следующие документы:

1) заявка на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

3) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

4) программа мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

5) информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

6) информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

7) иная информация в зависимости от цели предоставления субсидии.

2.2. Учреждение на дату подачи заявки на получение субсидии должно соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

2.3. Местная администрация в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия их требованиям, установленным пунктами 1.2. и 2.1. настоящего Порядка.

2.4. Местная администрация отказывает учреждению в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

3) учреждение не соответствует требованиям пунктов 1.2. и (или) 2.2.  настоящего Порядка;

4) учреждением подана заявка на получение субсидии на финансирование мероприятий, не предусмотренных пунктом 1.2. настоящего Порядка;

5) отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в текущем финансовом году.

При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных настоящим пунктом, местная администрация в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.3. настоящего Порядка, возвращает их учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов.

Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.

2.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении учреждению субсидии, предусмотренных в пункте 2.4. настоящего Порядка, местная администрация в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.3. настоящего Положения, заключается с учреждением соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом муниципального района.

2.6. Соглашение должно предусматривать следующие положения:

1) цели предоставления субсидии;

2) значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);

3) размер субсидии;

4) сроки (график) перечисления субсидии;

5) сроки представления отчетности;

6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;

7) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения местной администрации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

8) основания для досрочного прекращения соглашения по решению местной администрации в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией или ликвидацией учреждения;

нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;

9) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;

10) иные положения (при необходимости).

2.7. Объем субсидии определяется в соответствии с муниципальными и ведомственными целевыми программами, а если субсидия предоставляется на мероприятия, не включенные в муниципальные программы, - с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии на основании расчетов учреждений и обосновывающих документов.

2.8. Перечисление субсидии осуществляется в сроки, установленные соглашением, на счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе муниципального района, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими учреждениям.

Операции с субсидией учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям в виде субсидии, открываемом учреждению в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе муниципального района в установленном порядке.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом муниципального района, в соответствии с частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

2.9. Результатом предоставления субсидии является достижение учреждением целей, предусмотренных в пункте 1.2. настоящего Порядка, в полном объёме не позднее 31 декабря финансового года, в котором получена субсидия.

Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), устанавливаются в соглашении.

Положения, установленные подпунктом 2 пункта 2.6. и настоящим пунктом, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.

2.10. Положения, установленные пунктами 2.1.-2.6. настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий учреждениям, осуществляющим в установленных муниципальными правовыми актами случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств районного бюджета.

3. Требования к отчетности

3.1. Отчетность о достижении результатов, указанных в пункте 2.9. настоящего Порядка, и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляется учреждением по формам, установленным соглашением, ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за исключением итоговой отчетности, которая представляется не позднее 25 декабря.

3.2. Местная администрация вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением указанной отчетности и сроки их представления.

3.3. Отчетность представляется руководителем учреждения лично либо через представителя по доверенности.

3.4. При предоставлении субсидии учреждениям, осуществляющим в установленных муниципальными правовыми актами случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств районного бюджета, отчетность о достижении результатов, указанных в пункте 2.9. настоящего Порядка, и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, формируются по формам, установленным финансовым органом муниципального района.

4. Порядок осуществления контроля над соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение

4.1. Не использованные учреждением в текущем году остатки субсидии подлежат возврату в районный бюджет не позднее 01 февраля очередного финансового года.

4.2. При наличии потребности в использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем году остатков субсидии на те же цели учреждение не позднее срока, указанного в пункте 4.1. настоящего Порядка, подает в местную администрацию заявку по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

4.2. Местная администрация принимает решение о наличии у учреждения потребности в направлении не использованных им в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в следующих случаях:

1) при наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидии, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну) (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам);

2) в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4.3. Решение местной администрации, указанное в абзаце 1 пункта 4.2. настоящего Порядка, оформляется в виде постановления не позднее 01 марта текущего года.

4.4. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается местной администрацией в случае предоставления учреждением информации о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

Информация, а также документы, указанные в абзаце 1 настоящего пункта, предоставляются в местную администрацию в приложении к заявке, составленной по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

4.5. Местная администрация принимает решение в виде постановления течение 10 рабочих дней с момента поступления указанных в абзаце 1 настоящего пункта информации, а также документов (копий документов).

4.6. Контроль над соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом муниципального финансового контроля.

4.7. Требование об обязательной проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом муниципального финансового контроля соблюдения целей и условий предоставления субсидии получателем субсидии включается в соглашение.

4.8. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных настоящим Порядком при предоставлении субсидии, а также выявления по результатам проверок факта предоставления недостоверных сведений для получения субсидии, субсидия подлежит возврату в районный бюджет в течение 10 календарных дней с момента получения учреждением соответствующего требования.

При невозврате субсидии в указанный срок местная администрация принимает меры по взысканию подлежащей к возврату субсидии в районный бюджет в судебном порядке.

4.9. В случае не достижения результатов, показателей, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Порядка, размер субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по следующей формуле:

Рв = Р x З x 0,1, где:

Рв - размер субсидии, подлежащей возврату (рублей);

Р - размер субсидии, предоставленной учреждению в соответствии с соглашением (рублей);

З - значение недостижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения (процентов).

Значение недостижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, рассчитывается по формуле:

Пф - фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, за отчетный финансовый год. В случае если фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, превышает его значение, установленное соглашением, фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, принимается равным его значению, установленному соглашением;

Пп - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

При нулевом значении З субсидия не подлежит возврату. 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Котельниковского муниципального района Волгоградской области субсидий на иные цели

ЗАЯВКА № _____  от «___» ________ 20 ___ г.

на получение из бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области субсидии на 20___ год

________________________________________________________________

(наименование учреждения, ИНН/КПП)

№ п/п

Цели

предоставления субсидии

Размер

субсидии (руб.)

1

2

3

Руководитель             _____________         _________________________

                                         (подпись)                  (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер     _____________        _________________________

                                           (подпись)                   (расшифровка подписи)

МП

«___» ____________ 20__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Котельниковского муниципального района Волгоградской области субсидий на иные цели

ЗАЯВКА № _____ от «___» ________ 20 ___ г.

________________________________________________________________

(наименование учреждения, ИНН/КПП)

В связи с наличием потребности в использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем году остатков субсидии в размере _____________ просим разрешить направить указанный остаток субсидии в очередном финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии на основании соглашения от «____» ________ 20 ____ г. № ______.

Руководитель              _____________      ______________________

                                          (подпись)                     (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер     _____________      _______________________

                                          (подпись)                    (расшифровка подписи)

МП

«___» ____________ 20__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку определения объема  и условия предоставления муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Котельниковского муниципального района Волгоградской области  субсидий на иные цели

ЗАЯВКА № _____ от «_____» ________ 20 ___ г.

________________________________________________________________

(наименование учреждения, ИНН/КПП)

Просим разрешить использовать в текущем году поступления от возврата ранее произведенных выплат в размере ________________ для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии на основании соглашения от «____» ________ 20 ____ г.  № ______.

Руководитель               _____________      _________________________

                                     (подпись)                      (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер     _____________       _________________________

                                          (подпись)                        (расшифровка подписи)

МП

«___» ____________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 24.09.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать