Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2020г.
Номер документа: RU62025910202000104
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Можгинский район»

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2020 г.                                                                                     № 584

Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании – Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2021-2023 годы»

<Изменения: постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 18.01.2021 № 20; нгр:RU62025910202100004>

В целях развития и совершенствования муниципальной службы в администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области, внедрения эффективных кадровых технологий, формирования высококвалифицированного кадрового состава, совершенствования системы управления муниципальной службой и системы непрерывного обучения муниципальных служащих муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области, руководствуясь Уставом муниципального образования – Скопинский муниципальный район, администрация муниципального образования- Скопинский муниципальный район Рязанской области постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании – Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2021-2023 годы» согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области от 25 сентября 2019 г. № 655 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании – Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2020-2022 годы».

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене муниципальных правовых актов Думы муниципального образования – Скопинский муниципальный район и администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области и на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (адрес – http://skopn.ryazangov.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации Н.П. Васильеву.

5. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава администрации                                                                                                                 А.И. Боков

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования –

Скопинский муниципальный район Рязанской области

от 24 сентября 2020 г. № 584

<Приложение в редакции постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 18.01.2021 № 20; нгр:RU62025910202100004>

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании – Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2021 – 2023 годы»

Наименование Программы

Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании – Скопинский муниципальный район Рязанской области» на 2021 – 2023 годы

Заказчик

Программы

Администрация муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области

Разработчик

программы

Администрация муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области

Основания для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Федеральный закон от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Исполнители Программы

Администрация муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области

Цель и задачи

Целью программы является развитие и совершенствование муниципальной службы в муниципальном образовании – Скопинский муниципальный район Рязанской области посредством внедрения эффективных кадровых технологий, формирования высококвалифицированного кадрового состава, совершенствования системы управления муниципальной службой и системы непрерывного обучения муниципальных служащих.

Задачами программы являются:

- развитие и совершенствование нормативной правовой базы по вопросам, относящимся к муниципальной службе;

- совершенствование системы управления

муниципальной службой;

- повышение эффективности профессиональной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;

- повышение эффективности работы с кадровым резервом в администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район;

- формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

- внедрение эффективных кадровых технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала;

- применение современных механизмов стимулирования и мотивации труда муниципальных служащих к исполнению обязанностей на высоком профессиональном уровне;

- обеспечение системы гарантий муниципальным служащим;

- повышение ответственности муниципальных служащих за результаты своей деятельности;

- обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы.

- эффективное использование кадрового резерва и организация работы с ним;

- привлечение на муниципальную службу молодых специалистов, обеспечение преемственности и передачи им накопленного профессионального опыта муниципальных служащих;

- внедрение современных технологий и методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;

- развитие системы материального и нематериального стимулирования муниципальных служащих с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности;

- создание системы непрерывной подготовки, и повышения квалификации муниципальных служащих;

- обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы;

Целевые индикаторы программы

-доля муниципальных служащих с высшим профессиональным образованием:

2021 год -94%;

2022 год – 96 %;

2023 год – 98 %.

- формирование кадрового резерва на муниципальных должностях:

2021 год -30%;

2022 год – 40 %;

2023 год – 50 %;

- доля аттестованных муниципальных служащих от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации:

2021 год -90 %;

2022 год – 93 %;

2023 год – 96 %.

-доля муниципальных служащих прошедших повышение квалификации:

2021 год -20%;

2022 год – 20 %;

2023 год – 20 %.

Сроки и этапы реализации

2021 – 2023 годы

Объем и источники финансирования Программы

Мероприятия Программы реализуются за счёт средств бюджета муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области на соответствующий финансовый год.

2021 год- 10 000 руб.;

2022 год -20 000 руб.;

2023 год -20 000 руб.

Ожидаемые конченые результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

В результате реализации Программы должны быть обеспечены:

- актуализация содержания программ системы непрерывного обучения муниципальных служащих, внедрение современных образовательных технологий в процесс их обучения;

- совершенствование порядка замещения вакантных должностей муниципальной службы на основе конкурса;

- внедрение и совершенствование механизмов формирования и использования кадрового резерва, проведения аттестаций муниципальных служащих;

- разработка и внедрение современных механизмов мотивации и стимулирования эффективной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

- реализация установленных законодательством гарантий и прав муниципальных служащих;

- разработка и внедрение информационных и современных кадровых технологий в системе органов местного самоуправления;

- обеспечение открытости, гласности и равного доступа граждан к муниципальной службе;

- повышение доверия населения к органам местного самоуправления.

1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы.

Осуществляемая в стране широкомасштабная работа по реформированию одной из важнейших основ конституционного строя России, которой по праву является местное самоуправление, выдвинула ряд актуальных и непростых задач, связанных с преобразованием, как в целом функционирования местного самоуправления, так и укрепления в его системе кадрового потенциала и кадровой политики.

Местное самоуправление представляет собой один из элементов политической системы современной России, обеспечивающих реализацию принципа народовластия, и является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства.

Механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба. В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25 - ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» развитие муниципальной службы обеспечивается соответствующими муниципальными программами развития муниципальной службы.

В этой связи особое внимание следует уделять решению задачи омоложения муниципальных кадров. Привлечение на муниципальную службу талантливых молодых специалистов обеспечит преемственность поколений в системе муниципального управления, ротацию кадров, усиление конкуренции и конкурсных начал в процессе отбора, подготовки и карьерного роста муниципальных служащих администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области.

Для эффективной работы муниципального служащего необходимо решение задач по повышению престижа муниципальной службы, развитию корпоративной культуры и материально-информационного обеспечения управления.

Самостоятельным направлением развития муниципальной службы является противодействие проявлению коррупционно опасных действий. При этом первоочередными мерами в этой сфере могут стать повышение эффективности взаимодействия администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район и общественных организаций, прозрачности деятельности органов местного самоуправления. Особое внимание следует уделить формированию служебной этики как системы моральных требований общества к поведению муниципальных служащих, социальному назначению их служебной деятельности.

Результатом реализации программы развития муниципальной службы в администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район должно стать формирование нового типа муниципального служащего, имеющего профессиональное образование, обладающего широким кругозором, компетентного, умеющего применять в работе информационные технологии, способного принимать взвешенные управленческие решения, предлагать прогрессивные модели действия, прогнозировать стратегические задачи, направленные на социально-экономическое развитие территории.

2. Цели и задачи Программы

Целью программы является развитие и совершенствование муниципальной службы в муниципальном образовании – Скопинский муниципальный район Рязанской области посредством внедрения эффективных кадровых технологий, формирования высококвалифицированного кадрового состава, совершенствования системы управления муниципальной службой и системы непрерывного обучения муниципальных служащих.

Программа направлена на решение задач повышения степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управлении.

Для достижения поставленной цели предполагается выполнение следующих приоритетных задач:

- совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;

- совершенствование системы управления муниципальной службой;

- повышение эффективности профессиональной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;

- повышение эффективности работы с кадровым резервом в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район;

- формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

- внедрение эффективных кадровых технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала;

- разработка и применение современных механизмов стимулирования и мотивации труда муниципальных служащих к исполнению обязанностей на высоком профессиональном уровне;

- обеспечение развития системы гарантий муниципальным служащим;

- повышение ответственности муниципальных служащих за результаты своей деятельности;

- обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы.

Предлагаемые мероприятия по реформированию и развитию муниципальной службы:

- совершенствование нормативно-правовой базы в сфере муниципальной службы;

- организация информационно-методической помощи муниципальным образованиям – поселений в развитии муниципальной службы и работе с кадрами;

- формирование единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих;

- осуществление мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

- проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение престижа муниципальной службы;

- обеспечение эффективности внедрения современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий на муниципальной службе.

3. Механизм реализации программы

Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области в соответствии с законодательством о муниципальной службе и Уставом муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области.

Администрация муниципального образования – Скопинский муниципальный район:

- осуществляет подготовку проектов нормативных актов, вносит предложения по изменениям в законодательство Рязанской области по вопросам муниципальной службы;

- организует реализацию мероприятий Программы;

- отслеживает и координирует объемы финансирования Программы,

- составляет проекты бюджетных заявок;

- контролирует ход реализации Программы и обобщает результаты.

4. Сроки и этапы реализации программы

Срок реализации Программы 2021-2023 годы.

<Раздел 5 в редакции постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 18.01.2021 № 20; нгр:RU62025910202100004>

5. Ресурсное обеспечение

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области путем выделения целевым назначением денежных средств исполнителям в объемах, утвержденных в местном бюджете в соответствии со сметным финансированием администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области на соответствующий финансовый год.

Общий объем финансирования из бюджета района составляет 50 000 рублей, в том числе по годам:

2021 год – 10 000 рублей;

2022 год – 20 000 рублей;

2023 год – 20 000 рублей.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с вносимыми изменениями и дополнениями по реализации плана мероприятий.

6. Система Программных мероприятий

Выполнение мероприятий Программы будет осуществляться в соответствии с системой программных мероприятий Программы, указанных в Приложении к настоящей Программе.

Программные мероприятия Программы уточняются заказчиком на основе оценки результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов.

7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы

Исполнитель Программы направляет в отдел экономического развития управления экономики и сельского хозяйства администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области в срок до 2 октября, 1 февраля информацию об исполнении муниципальных программ за отчетный период (в случае невыполнения мероприятий программы (подпрограммы) прилагается также краткая пояснительная записка о причинах их невыполнения).

Ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет информацию об эффективности реализации Программ в предыдущем году (приложение № 4 к Положению о муниципальных программах администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области, утвержденному Постановлением администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области от 20.02.2015 года № 134).

К указанной информации прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:

- сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;

- данные о целевом использовании средств бюджета Скопинского муниципального района Рязанской области и объемах привлеченных средств (областной бюджет, федеральный бюджет);

- сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

- сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы;

- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

- при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;

- оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики Скопинского муниципального района Рязанской области.

В случае отклонения достигнутых показателей эффективности реализации Программы от запланированных заказчик Программы представляет пояснительную записку, включающую причины и обоснование указанных отклонений, а также меры по повышению эффективности, выявлению факторов, негативно влияющих на реализацию программы.

8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы

-доля муниципальных служащих с высшим профессиональным образованием:

2021 год -94%;

2022 год – 96 %;

2023 год – 98 %.

- формирование кадрового резерва на муниципальных должностях:

2021 год -30%;

2022 год – 40 %;

2023 год – 50 %;

- доля аттестованных муниципальных служащих от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации:

2021 год -90 %;

2022 год – 93 %;

2023 год – 96 %.

-доля муниципальных служащих прошедших повышение квалификации:

2021 год -20%;

2022 год – 20 %;

2023 год – 20 %.

9. Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы и показателями социально-экономической эффективности являются:

1) повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

2) совершенствование системы управления муниципальной службой;

3) внедрение на муниципальной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы;

4) совершенствование системы непрерывного обучения муниципальных служащих.

5) совершенствование современных механизмов стимулирования и мотивации труда муниципальных служащих к исполнению обязанностей на высоком профессиональном уровне;

6) обеспечение системы гарантий муниципальным служащим;

7) повышение ответственности муниципальных служащих за результаты своей деятельности;

8) внедрение современных технологий и методов кадровой работы.

9) привлечение на муниципальную службу молодых специалистов, обеспечение преемственности и передачи им накопленного профессионального опыта муниципальных служащих;

10) внедрение и совершенствование механизмов формирования и использования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих;

11) разработка и внедрение информационных и современных кадровых технологий в системе органов местного самоуправления;

12) обеспечение открытости, гласности и равного доступа граждан к муниципальной службе;

13) повышение доверия населения к органам местного самоуправления.

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования – Скопинский

муниципальный район Рязанской области

от « 24 » сентября 2020 года № 584

«Приложение

к муниципальной Программе «Развитие

муниципальной службы в муниципальном

образовании – Скопинский муниципальный район

Рязанской области»

<Приложение в редакции постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 18.01.2021 № 20; нгр:RU62025910202100004>

Система программных мероприятий



п/п

Программные мероприятия,

обеспечивающие выполнение

задачи

Главные

распорядители

Исполнители

Источник

финансирования

Объемы финансирования, руб.

Ожидаемый

результат

всего

в том числе по годам

2021 г.

2022 г.

2023 г.

Обл.

бюдж.

Мест.

бюдж.

Внеб.

ср-ва.

Обл.

бюдж.

Мест.

бюдж.

Внеб.

ср-ва.

Обл.

бюдж.

Мест.

бюдж.

Внеб.

ср-ва.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.

Задача Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих

-

1.1.

Повышение уровня социальной защищенности муниципальных служащих

-

Аппарат администрации

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Разработка и реализация нормативных правовых актов направленных на социальную защиту муниципальных служащих

1.2.

Формирование системы материального и нематериального стимулирования муниципальных служащих к эффективному достижению качественных конечных результатах профессиональной служебной деятельности

Администрация

Аппарат администрации

Повышение материальных и моральных стимулов для муниципальных служащих к эффективному и качественному исполнению должностных обязанностей.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.3.

Проведение мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих

Аппарат администрации

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Разработка методики проведения мониторинга с целью обеспечения открытости, гласности и доступности муниципальной службы, получение информации о б эффективности и результативности работы органов местного самоуправления

1.4.

Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение престижа муниципальной службы

Аппарат администрации

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Совершенствование средств и методов информирования населения о деятельности органов местного самоуправления

1.5.

Проведение мониторинга нормативно правовых актов по организации муниципальной службы, их уточнение, изменение

Организационно – кадров+ый отдел,

Юридический отдел управления правового обеспечения, земельных и имущественных отношений

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приведение нормативных правовых актов в соответствие действующему законодательству

1.6.

Проведение аттестации муниципальных служащих, присвоение классных чинов муниципальным служащим

Аппарат администрации

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Соответствие муниципальных служащих занимаемым должностям муниципальной службы. Повешение квалификации муниципальных служащих.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2.

Задача 2. Совершенствование системы управления муниципальной службой

2.1.

Введение новых правовых и организационных механизмов и взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы

Организационно – кадровый отдел,

Юридический отдел управления правового обеспечения, земельных и имущественных отношений

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Анализ действующего законодательства о муниципальной службе. Разработка и реализация нормативных правовых актов, направленных на совершенствование взаимодействия муниципальной и государственной гражданской службы.

2.2.

Создание системы оказания информационно методической, консультативной помощи органам местного самоуправления по вопросам муниципальной службы

Аппарат администрации

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Проведение семинаров – совещений с главами и специалистами МО городских и сельских поселений, разработка методических рекомендаций по вопросам муниципальной службы

2.3.

Проведение мониторинга соблюдения законодательства регулирующего вопросы муниципальной службы.

Организационно – кадровый отдел,

Юридический отдел управления правового обеспечения, земельных и имущественных отношений

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Проведение анализа и правовой экспертизы действующей нормативной правовой базы, регулирующей порядок и условия прохождения муниципальной службы, изучение принятых и действующих муниципальных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы и разработка предложений по их совершенствованию.

2.4.

Разработка методики (технологии) работы комиссий по соблюдению и урегулированию конфликта интересов

-

Аппарат администрации

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Проведение мониторинга действующих муниципальных правовых актов по вопросам организации работы комиссий.

2.5.

Совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению и борьбе с коррупцией на муниципальной службе

Аппарат администрации

-

-

-

-

-

-

-

-

-

--

-

Разработка и реализация комплекса мероприятий по предупреждению, противодействию коррупции на муниципальной службе. Снижение уровня коррупционных проявлений на муниципальной службе.

2.6.

Совершенствование работы аттестационной комиссии, конкурсной комиссии

Первый заместитель главы администрации, руководитель аппарата

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Повышение эффективности работы комиссии, снижение уровня коррупционных проявлений при прохождении муниципальной службы и приему на муниципальную службу

3.

Задача 3. Внедрение на муниципальной службе эффективных технологий и современных методов работы

3.1.

Внедрение на муниципальной службе системы стратегического планирования(прогнозирования кадрового обучения).

-

Первый заместитель главы администрации, руководитель аппарата

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Разработка системы стратегического планирования на муниципальной службе

3.2.

Разработка технологии (механизма) по качественному формированию, подготовке и использованию кадрового резерва на муниципальной службе

-

Организационно – кадровый отдел,

Юридический отдел управления правового обеспечения, земельных и имущественных отношений

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Анализ принятых муниципальных правовых актов по вопросам кадрового резерва на муниципальной службе.

3.3.

Совершенствование системы непрерывного обучения муниципальных служащих

Аппарат администрации

Местный бюджет

50 000

-

10 000

-

-

20 000

-

-

20 000-

-

Организация системы непрерывного обучения муниципальных служащих с целью повышения профессионального уровня муниципальных служащих

3.4.

Определение приоритетных направлений программ системы непрерывного обучения муниципальных служащих

Организационно – кадровый отдел, администрации поселений

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Повышение профессионального уровня муниципальных служащих

3.5.

Усиление антикоррупционной составляющей и образовательных программах системы непрерывного обучения муниципальных служащих

Организационно – кадровый отдел

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Усиление теоретической направленности борьбы с проявлениями коррупции на муниципальной службе

4

Задача 4. Обучение муниципальных служащих

4.1.

Организация обучения муниципальных служащих и лиц, замещающих выборные должности по программам дополнительного профессионального образования (профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации).

-

Аппарат администрации

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Соблюдение требований законодательства по профессиональной подготовке кадров для органов местного самоуправления

4.2.

Организация обучения муниципальных служащих, лиц, замещающих выборные муниципальные должности, граждан состоящих в резерве управленческих кадров по программам высшего профессионального образования.

Аппарат администрации

-

-

-

-

-

-

-

-

-

--

-

Повышение уровня образования муниципальных служащих

4.3.

Задача 3

Организация стажировки муниципальных служащих и лиц состоящих в резерве кадров на должностях резерва

Аппарат администрации

ИТОГО

50 000

-

10 000

-

-

20 000

-

-

20 000

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 699 от 24.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать