Основная информация
Дата опубликования: | 24 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU62025910202000104 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Можгинский район»
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2020 г. № 584
Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании – Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2021-2023 годы»
<Изменения: постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 18.01.2021 № 20; нгр:RU62025910202100004>
В целях развития и совершенствования муниципальной службы в администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области, внедрения эффективных кадровых технологий, формирования высококвалифицированного кадрового состава, совершенствования системы управления муниципальной службой и системы непрерывного обучения муниципальных служащих муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области, руководствуясь Уставом муниципального образования – Скопинский муниципальный район, администрация муниципального образования- Скопинский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании – Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2021-2023 годы» согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области от 25 сентября 2019 г. № 655 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании – Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2020-2022 годы».
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене муниципальных правовых актов Думы муниципального образования – Скопинский муниципальный район и администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области и на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (адрес – http://skopn.ryazangov.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации Н.П. Васильеву.
5. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
Глава администрации А.И. Боков
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования –
Скопинский муниципальный район Рязанской области
от 24 сентября 2020 г. № 584
<Приложение в редакции постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 18.01.2021 № 20; нгр:RU62025910202100004>
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании – Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2021 – 2023 годы»
Наименование Программы
Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании – Скопинский муниципальный район Рязанской области» на 2021 – 2023 годы
Заказчик
Программы
Администрация муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области
Разработчик
программы
Администрация муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области
Основания для разработки Программы
Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Федеральный закон от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
Исполнители Программы
Администрация муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области
Цель и задачи
Целью программы является развитие и совершенствование муниципальной службы в муниципальном образовании – Скопинский муниципальный район Рязанской области посредством внедрения эффективных кадровых технологий, формирования высококвалифицированного кадрового состава, совершенствования системы управления муниципальной службой и системы непрерывного обучения муниципальных служащих.
Задачами программы являются:
- развитие и совершенствование нормативной правовой базы по вопросам, относящимся к муниципальной службе;
- совершенствование системы управления
муниципальной службой;
- повышение эффективности профессиональной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
- повышение эффективности работы с кадровым резервом в администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
- формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- внедрение эффективных кадровых технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала;
- применение современных механизмов стимулирования и мотивации труда муниципальных служащих к исполнению обязанностей на высоком профессиональном уровне;
- обеспечение системы гарантий муниципальным служащим;
- повышение ответственности муниципальных служащих за результаты своей деятельности;
- обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы.
- эффективное использование кадрового резерва и организация работы с ним;
- привлечение на муниципальную службу молодых специалистов, обеспечение преемственности и передачи им накопленного профессионального опыта муниципальных служащих;
- внедрение современных технологий и методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
- развитие системы материального и нематериального стимулирования муниципальных служащих с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности;
- создание системы непрерывной подготовки, и повышения квалификации муниципальных служащих;
- обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы;
Целевые индикаторы программы
-доля муниципальных служащих с высшим профессиональным образованием:
2021 год -94%;
2022 год – 96 %;
2023 год – 98 %.
- формирование кадрового резерва на муниципальных должностях:
2021 год -30%;
2022 год – 40 %;
2023 год – 50 %;
- доля аттестованных муниципальных служащих от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации:
2021 год -90 %;
2022 год – 93 %;
2023 год – 96 %.
-доля муниципальных служащих прошедших повышение квалификации:
2021 год -20%;
2022 год – 20 %;
2023 год – 20 %.
Сроки и этапы реализации
2021 – 2023 годы
Объем и источники финансирования Программы
Мероприятия Программы реализуются за счёт средств бюджета муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области на соответствующий финансовый год.
2021 год- 10 000 руб.;
2022 год -20 000 руб.;
2023 год -20 000 руб.
Ожидаемые конченые результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации Программы должны быть обеспечены:
- актуализация содержания программ системы непрерывного обучения муниципальных служащих, внедрение современных образовательных технологий в процесс их обучения;
- совершенствование порядка замещения вакантных должностей муниципальной службы на основе конкурса;
- внедрение и совершенствование механизмов формирования и использования кадрового резерва, проведения аттестаций муниципальных служащих;
- разработка и внедрение современных механизмов мотивации и стимулирования эффективной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- реализация установленных законодательством гарантий и прав муниципальных служащих;
- разработка и внедрение информационных и современных кадровых технологий в системе органов местного самоуправления;
- обеспечение открытости, гласности и равного доступа граждан к муниципальной службе;
- повышение доверия населения к органам местного самоуправления.
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы.
Осуществляемая в стране широкомасштабная работа по реформированию одной из важнейших основ конституционного строя России, которой по праву является местное самоуправление, выдвинула ряд актуальных и непростых задач, связанных с преобразованием, как в целом функционирования местного самоуправления, так и укрепления в его системе кадрового потенциала и кадровой политики.
Местное самоуправление представляет собой один из элементов политической системы современной России, обеспечивающих реализацию принципа народовластия, и является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства.
Механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба. В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.
В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25 - ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» развитие муниципальной службы обеспечивается соответствующими муниципальными программами развития муниципальной службы.
В этой связи особое внимание следует уделять решению задачи омоложения муниципальных кадров. Привлечение на муниципальную службу талантливых молодых специалистов обеспечит преемственность поколений в системе муниципального управления, ротацию кадров, усиление конкуренции и конкурсных начал в процессе отбора, подготовки и карьерного роста муниципальных служащих администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области.
Для эффективной работы муниципального служащего необходимо решение задач по повышению престижа муниципальной службы, развитию корпоративной культуры и материально-информационного обеспечения управления.
Самостоятельным направлением развития муниципальной службы является противодействие проявлению коррупционно опасных действий. При этом первоочередными мерами в этой сфере могут стать повышение эффективности взаимодействия администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район и общественных организаций, прозрачности деятельности органов местного самоуправления. Особое внимание следует уделить формированию служебной этики как системы моральных требований общества к поведению муниципальных служащих, социальному назначению их служебной деятельности.
Результатом реализации программы развития муниципальной службы в администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район должно стать формирование нового типа муниципального служащего, имеющего профессиональное образование, обладающего широким кругозором, компетентного, умеющего применять в работе информационные технологии, способного принимать взвешенные управленческие решения, предлагать прогрессивные модели действия, прогнозировать стратегические задачи, направленные на социально-экономическое развитие территории.
2. Цели и задачи Программы
Целью программы является развитие и совершенствование муниципальной службы в муниципальном образовании – Скопинский муниципальный район Рязанской области посредством внедрения эффективных кадровых технологий, формирования высококвалифицированного кадрового состава, совершенствования системы управления муниципальной службой и системы непрерывного обучения муниципальных служащих.
Программа направлена на решение задач повышения степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управлении.
Для достижения поставленной цели предполагается выполнение следующих приоритетных задач:
- совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;
- совершенствование системы управления муниципальной службой;
- повышение эффективности профессиональной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
- повышение эффективности работы с кадровым резервом в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район;
- формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- внедрение эффективных кадровых технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала;
- разработка и применение современных механизмов стимулирования и мотивации труда муниципальных служащих к исполнению обязанностей на высоком профессиональном уровне;
- обеспечение развития системы гарантий муниципальным служащим;
- повышение ответственности муниципальных служащих за результаты своей деятельности;
- обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы.
Предлагаемые мероприятия по реформированию и развитию муниципальной службы:
- совершенствование нормативно-правовой базы в сфере муниципальной службы;
- организация информационно-методической помощи муниципальным образованиям – поселений в развитии муниципальной службы и работе с кадрами;
- формирование единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих;
- осуществление мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение престижа муниципальной службы;
- обеспечение эффективности внедрения современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий на муниципальной службе.
3. Механизм реализации программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области в соответствии с законодательством о муниципальной службе и Уставом муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области.
Администрация муниципального образования – Скопинский муниципальный район:
- осуществляет подготовку проектов нормативных актов, вносит предложения по изменениям в законодательство Рязанской области по вопросам муниципальной службы;
- организует реализацию мероприятий Программы;
- отслеживает и координирует объемы финансирования Программы,
- составляет проекты бюджетных заявок;
- контролирует ход реализации Программы и обобщает результаты.
4. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации Программы 2021-2023 годы.
<Раздел 5 в редакции постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 18.01.2021 № 20; нгр:RU62025910202100004>
5. Ресурсное обеспечение
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области путем выделения целевым назначением денежных средств исполнителям в объемах, утвержденных в местном бюджете в соответствии со сметным финансированием администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования из бюджета района составляет 50 000 рублей, в том числе по годам:
2021 год – 10 000 рублей;
2022 год – 20 000 рублей;
2023 год – 20 000 рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с вносимыми изменениями и дополнениями по реализации плана мероприятий.
6. Система Программных мероприятий
Выполнение мероприятий Программы будет осуществляться в соответствии с системой программных мероприятий Программы, указанных в Приложении к настоящей Программе.
Программные мероприятия Программы уточняются заказчиком на основе оценки результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов.
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнитель Программы направляет в отдел экономического развития управления экономики и сельского хозяйства администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области в срок до 2 октября, 1 февраля информацию об исполнении муниципальных программ за отчетный период (в случае невыполнения мероприятий программы (подпрограммы) прилагается также краткая пояснительная записка о причинах их невыполнения).
Ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет информацию об эффективности реализации Программ в предыдущем году (приложение № 4 к Положению о муниципальных программах администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области, утвержденному Постановлением администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области от 20.02.2015 года № 134).
К указанной информации прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
- сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
- данные о целевом использовании средств бюджета Скопинского муниципального района Рязанской области и объемах привлеченных средств (областной бюджет, федеральный бюджет);
- сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
- сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
- оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики Скопинского муниципального района Рязанской области.
В случае отклонения достигнутых показателей эффективности реализации Программы от запланированных заказчик Программы представляет пояснительную записку, включающую причины и обоснование указанных отклонений, а также меры по повышению эффективности, выявлению факторов, негативно влияющих на реализацию программы.
8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы
-доля муниципальных служащих с высшим профессиональным образованием:
2021 год -94%;
2022 год – 96 %;
2023 год – 98 %.
- формирование кадрового резерва на муниципальных должностях:
2021 год -30%;
2022 год – 40 %;
2023 год – 50 %;
- доля аттестованных муниципальных служащих от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации:
2021 год -90 %;
2022 год – 93 %;
2023 год – 96 %.
-доля муниципальных служащих прошедших повышение квалификации:
2021 год -20%;
2022 год – 20 %;
2023 год – 20 %.
9. Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности
Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы и показателями социально-экономической эффективности являются:
1) повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
2) совершенствование системы управления муниципальной службой;
3) внедрение на муниципальной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы;
4) совершенствование системы непрерывного обучения муниципальных служащих.
5) совершенствование современных механизмов стимулирования и мотивации труда муниципальных служащих к исполнению обязанностей на высоком профессиональном уровне;
6) обеспечение системы гарантий муниципальным служащим;
7) повышение ответственности муниципальных служащих за результаты своей деятельности;
8) внедрение современных технологий и методов кадровой работы.
9) привлечение на муниципальную службу молодых специалистов, обеспечение преемственности и передачи им накопленного профессионального опыта муниципальных служащих;
10) внедрение и совершенствование механизмов формирования и использования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих;
11) разработка и внедрение информационных и современных кадровых технологий в системе органов местного самоуправления;
12) обеспечение открытости, гласности и равного доступа граждан к муниципальной службе;
13) повышение доверия населения к органам местного самоуправления.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования – Скопинский
муниципальный район Рязанской области
от « 24 » сентября 2020 года № 584
«Приложение
к муниципальной Программе «Развитие
муниципальной службы в муниципальном
образовании – Скопинский муниципальный район
Рязанской области»
<Приложение в редакции постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 18.01.2021 № 20; нгр:RU62025910202100004>
Система программных мероприятий
№
п/п
Программные мероприятия,
обеспечивающие выполнение
задачи
Главные
распорядители
Исполнители
Источник
финансирования
Объемы финансирования, руб.
Ожидаемый
результат
всего
в том числе по годам
2021 г.
2022 г.
2023 г.
Обл.
бюдж.
Мест.
бюдж.
Внеб.
ср-ва.
Обл.
бюдж.
Мест.
бюдж.
Внеб.
ср-ва.
Обл.
бюдж.
Мест.
бюдж.
Внеб.
ср-ва.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
Задача Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих
-
1.1.
Повышение уровня социальной защищенности муниципальных служащих
-
Аппарат администрации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Разработка и реализация нормативных правовых актов направленных на социальную защиту муниципальных служащих
1.2.
Формирование системы материального и нематериального стимулирования муниципальных служащих к эффективному достижению качественных конечных результатах профессиональной служебной деятельности
Администрация
Аппарат администрации
Повышение материальных и моральных стимулов для муниципальных служащих к эффективному и качественному исполнению должностных обязанностей.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1.3.
Проведение мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих
Аппарат администрации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Разработка методики проведения мониторинга с целью обеспечения открытости, гласности и доступности муниципальной службы, получение информации о б эффективности и результативности работы органов местного самоуправления
1.4.
Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение престижа муниципальной службы
Аппарат администрации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Совершенствование средств и методов информирования населения о деятельности органов местного самоуправления
1.5.
Проведение мониторинга нормативно правовых актов по организации муниципальной службы, их уточнение, изменение
Организационно – кадров+ый отдел,
Юридический отдел управления правового обеспечения, земельных и имущественных отношений
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Приведение нормативных правовых актов в соответствие действующему законодательству
1.6.
Проведение аттестации муниципальных служащих, присвоение классных чинов муниципальным служащим
Аппарат администрации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Соответствие муниципальных служащих занимаемым должностям муниципальной службы. Повешение квалификации муниципальных служащих.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
2.
Задача 2. Совершенствование системы управления муниципальной службой
2.1.
Введение новых правовых и организационных механизмов и взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы
Организационно – кадровый отдел,
Юридический отдел управления правового обеспечения, земельных и имущественных отношений
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Анализ действующего законодательства о муниципальной службе. Разработка и реализация нормативных правовых актов, направленных на совершенствование взаимодействия муниципальной и государственной гражданской службы.
2.2.
Создание системы оказания информационно методической, консультативной помощи органам местного самоуправления по вопросам муниципальной службы
Аппарат администрации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Проведение семинаров – совещений с главами и специалистами МО городских и сельских поселений, разработка методических рекомендаций по вопросам муниципальной службы
2.3.
Проведение мониторинга соблюдения законодательства регулирующего вопросы муниципальной службы.
Организационно – кадровый отдел,
Юридический отдел управления правового обеспечения, земельных и имущественных отношений
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Проведение анализа и правовой экспертизы действующей нормативной правовой базы, регулирующей порядок и условия прохождения муниципальной службы, изучение принятых и действующих муниципальных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы и разработка предложений по их совершенствованию.
2.4.
Разработка методики (технологии) работы комиссий по соблюдению и урегулированию конфликта интересов
-
Аппарат администрации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Проведение мониторинга действующих муниципальных правовых актов по вопросам организации работы комиссий.
2.5.
Совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению и борьбе с коррупцией на муниципальной службе
Аппарат администрации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
--
-
Разработка и реализация комплекса мероприятий по предупреждению, противодействию коррупции на муниципальной службе. Снижение уровня коррупционных проявлений на муниципальной службе.
2.6.
Совершенствование работы аттестационной комиссии, конкурсной комиссии
Первый заместитель главы администрации, руководитель аппарата
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Повышение эффективности работы комиссии, снижение уровня коррупционных проявлений при прохождении муниципальной службы и приему на муниципальную службу
3.
Задача 3. Внедрение на муниципальной службе эффективных технологий и современных методов работы
3.1.
Внедрение на муниципальной службе системы стратегического планирования(прогнозирования кадрового обучения).
-
Первый заместитель главы администрации, руководитель аппарата
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Разработка системы стратегического планирования на муниципальной службе
3.2.
Разработка технологии (механизма) по качественному формированию, подготовке и использованию кадрового резерва на муниципальной службе
-
Организационно – кадровый отдел,
Юридический отдел управления правового обеспечения, земельных и имущественных отношений
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Анализ принятых муниципальных правовых актов по вопросам кадрового резерва на муниципальной службе.
3.3.
Совершенствование системы непрерывного обучения муниципальных служащих
Аппарат администрации
Местный бюджет
50 000
-
10 000
-
-
20 000
-
-
20 000-
-
Организация системы непрерывного обучения муниципальных служащих с целью повышения профессионального уровня муниципальных служащих
3.4.
Определение приоритетных направлений программ системы непрерывного обучения муниципальных служащих
Организационно – кадровый отдел, администрации поселений
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Повышение профессионального уровня муниципальных служащих
3.5.
Усиление антикоррупционной составляющей и образовательных программах системы непрерывного обучения муниципальных служащих
Организационно – кадровый отдел
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Усиление теоретической направленности борьбы с проявлениями коррупции на муниципальной службе
4
Задача 4. Обучение муниципальных служащих
4.1.
Организация обучения муниципальных служащих и лиц, замещающих выборные должности по программам дополнительного профессионального образования (профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации).
-
Аппарат администрации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Соблюдение требований законодательства по профессиональной подготовке кадров для органов местного самоуправления
4.2.
Организация обучения муниципальных служащих, лиц, замещающих выборные муниципальные должности, граждан состоящих в резерве управленческих кадров по программам высшего профессионального образования.
Аппарат администрации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
--
-
Повышение уровня образования муниципальных служащих
4.3.
Задача 3
Организация стажировки муниципальных служащих и лиц состоящих в резерве кадров на должностях резерва
Аппарат администрации
ИТОГО
50 000
-
10 000
-
-
20 000
-
-
20 000
-
Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Можгинский район»
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2020 г. № 584
Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании – Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2021-2023 годы»
<Изменения: постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 18.01.2021 № 20; нгр:RU62025910202100004>
В целях развития и совершенствования муниципальной службы в администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области, внедрения эффективных кадровых технологий, формирования высококвалифицированного кадрового состава, совершенствования системы управления муниципальной службой и системы непрерывного обучения муниципальных служащих муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области, руководствуясь Уставом муниципального образования – Скопинский муниципальный район, администрация муниципального образования- Скопинский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании – Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2021-2023 годы» согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области от 25 сентября 2019 г. № 655 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании – Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2020-2022 годы».
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене муниципальных правовых актов Думы муниципального образования – Скопинский муниципальный район и администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области и на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (адрес – http://skopn.ryazangov.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации Н.П. Васильеву.
5. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
Глава администрации А.И. Боков
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования –
Скопинский муниципальный район Рязанской области
от 24 сентября 2020 г. № 584
<Приложение в редакции постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 18.01.2021 № 20; нгр:RU62025910202100004>
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании – Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2021 – 2023 годы»
Наименование Программы
Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании – Скопинский муниципальный район Рязанской области» на 2021 – 2023 годы
Заказчик
Программы
Администрация муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области
Разработчик
программы
Администрация муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области
Основания для разработки Программы
Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Федеральный закон от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
Исполнители Программы
Администрация муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области
Цель и задачи
Целью программы является развитие и совершенствование муниципальной службы в муниципальном образовании – Скопинский муниципальный район Рязанской области посредством внедрения эффективных кадровых технологий, формирования высококвалифицированного кадрового состава, совершенствования системы управления муниципальной службой и системы непрерывного обучения муниципальных служащих.
Задачами программы являются:
- развитие и совершенствование нормативной правовой базы по вопросам, относящимся к муниципальной службе;
- совершенствование системы управления
муниципальной службой;
- повышение эффективности профессиональной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
- повышение эффективности работы с кадровым резервом в администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
- формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- внедрение эффективных кадровых технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала;
- применение современных механизмов стимулирования и мотивации труда муниципальных служащих к исполнению обязанностей на высоком профессиональном уровне;
- обеспечение системы гарантий муниципальным служащим;
- повышение ответственности муниципальных служащих за результаты своей деятельности;
- обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы.
- эффективное использование кадрового резерва и организация работы с ним;
- привлечение на муниципальную службу молодых специалистов, обеспечение преемственности и передачи им накопленного профессионального опыта муниципальных служащих;
- внедрение современных технологий и методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
- развитие системы материального и нематериального стимулирования муниципальных служащих с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности;
- создание системы непрерывной подготовки, и повышения квалификации муниципальных служащих;
- обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы;
Целевые индикаторы программы
-доля муниципальных служащих с высшим профессиональным образованием:
2021 год -94%;
2022 год – 96 %;
2023 год – 98 %.
- формирование кадрового резерва на муниципальных должностях:
2021 год -30%;
2022 год – 40 %;
2023 год – 50 %;
- доля аттестованных муниципальных служащих от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации:
2021 год -90 %;
2022 год – 93 %;
2023 год – 96 %.
-доля муниципальных служащих прошедших повышение квалификации:
2021 год -20%;
2022 год – 20 %;
2023 год – 20 %.
Сроки и этапы реализации
2021 – 2023 годы
Объем и источники финансирования Программы
Мероприятия Программы реализуются за счёт средств бюджета муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области на соответствующий финансовый год.
2021 год- 10 000 руб.;
2022 год -20 000 руб.;
2023 год -20 000 руб.
Ожидаемые конченые результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации Программы должны быть обеспечены:
- актуализация содержания программ системы непрерывного обучения муниципальных служащих, внедрение современных образовательных технологий в процесс их обучения;
- совершенствование порядка замещения вакантных должностей муниципальной службы на основе конкурса;
- внедрение и совершенствование механизмов формирования и использования кадрового резерва, проведения аттестаций муниципальных служащих;
- разработка и внедрение современных механизмов мотивации и стимулирования эффективной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- реализация установленных законодательством гарантий и прав муниципальных служащих;
- разработка и внедрение информационных и современных кадровых технологий в системе органов местного самоуправления;
- обеспечение открытости, гласности и равного доступа граждан к муниципальной службе;
- повышение доверия населения к органам местного самоуправления.
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы.
Осуществляемая в стране широкомасштабная работа по реформированию одной из важнейших основ конституционного строя России, которой по праву является местное самоуправление, выдвинула ряд актуальных и непростых задач, связанных с преобразованием, как в целом функционирования местного самоуправления, так и укрепления в его системе кадрового потенциала и кадровой политики.
Местное самоуправление представляет собой один из элементов политической системы современной России, обеспечивающих реализацию принципа народовластия, и является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства.
Механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба. В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.
В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25 - ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» развитие муниципальной службы обеспечивается соответствующими муниципальными программами развития муниципальной службы.
В этой связи особое внимание следует уделять решению задачи омоложения муниципальных кадров. Привлечение на муниципальную службу талантливых молодых специалистов обеспечит преемственность поколений в системе муниципального управления, ротацию кадров, усиление конкуренции и конкурсных начал в процессе отбора, подготовки и карьерного роста муниципальных служащих администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области.
Для эффективной работы муниципального служащего необходимо решение задач по повышению престижа муниципальной службы, развитию корпоративной культуры и материально-информационного обеспечения управления.
Самостоятельным направлением развития муниципальной службы является противодействие проявлению коррупционно опасных действий. При этом первоочередными мерами в этой сфере могут стать повышение эффективности взаимодействия администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район и общественных организаций, прозрачности деятельности органов местного самоуправления. Особое внимание следует уделить формированию служебной этики как системы моральных требований общества к поведению муниципальных служащих, социальному назначению их служебной деятельности.
Результатом реализации программы развития муниципальной службы в администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район должно стать формирование нового типа муниципального служащего, имеющего профессиональное образование, обладающего широким кругозором, компетентного, умеющего применять в работе информационные технологии, способного принимать взвешенные управленческие решения, предлагать прогрессивные модели действия, прогнозировать стратегические задачи, направленные на социально-экономическое развитие территории.
2. Цели и задачи Программы
Целью программы является развитие и совершенствование муниципальной службы в муниципальном образовании – Скопинский муниципальный район Рязанской области посредством внедрения эффективных кадровых технологий, формирования высококвалифицированного кадрового состава, совершенствования системы управления муниципальной службой и системы непрерывного обучения муниципальных служащих.
Программа направлена на решение задач повышения степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управлении.
Для достижения поставленной цели предполагается выполнение следующих приоритетных задач:
- совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;
- совершенствование системы управления муниципальной службой;
- повышение эффективности профессиональной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
- повышение эффективности работы с кадровым резервом в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район;
- формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- внедрение эффективных кадровых технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала;
- разработка и применение современных механизмов стимулирования и мотивации труда муниципальных служащих к исполнению обязанностей на высоком профессиональном уровне;
- обеспечение развития системы гарантий муниципальным служащим;
- повышение ответственности муниципальных служащих за результаты своей деятельности;
- обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы.
Предлагаемые мероприятия по реформированию и развитию муниципальной службы:
- совершенствование нормативно-правовой базы в сфере муниципальной службы;
- организация информационно-методической помощи муниципальным образованиям – поселений в развитии муниципальной службы и работе с кадрами;
- формирование единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих;
- осуществление мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение престижа муниципальной службы;
- обеспечение эффективности внедрения современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий на муниципальной службе.
3. Механизм реализации программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области в соответствии с законодательством о муниципальной службе и Уставом муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области.
Администрация муниципального образования – Скопинский муниципальный район:
- осуществляет подготовку проектов нормативных актов, вносит предложения по изменениям в законодательство Рязанской области по вопросам муниципальной службы;
- организует реализацию мероприятий Программы;
- отслеживает и координирует объемы финансирования Программы,
- составляет проекты бюджетных заявок;
- контролирует ход реализации Программы и обобщает результаты.
4. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации Программы 2021-2023 годы.
<Раздел 5 в редакции постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 18.01.2021 № 20; нгр:RU62025910202100004>
5. Ресурсное обеспечение
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области путем выделения целевым назначением денежных средств исполнителям в объемах, утвержденных в местном бюджете в соответствии со сметным финансированием администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования из бюджета района составляет 50 000 рублей, в том числе по годам:
2021 год – 10 000 рублей;
2022 год – 20 000 рублей;
2023 год – 20 000 рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с вносимыми изменениями и дополнениями по реализации плана мероприятий.
6. Система Программных мероприятий
Выполнение мероприятий Программы будет осуществляться в соответствии с системой программных мероприятий Программы, указанных в Приложении к настоящей Программе.
Программные мероприятия Программы уточняются заказчиком на основе оценки результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов.
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнитель Программы направляет в отдел экономического развития управления экономики и сельского хозяйства администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области в срок до 2 октября, 1 февраля информацию об исполнении муниципальных программ за отчетный период (в случае невыполнения мероприятий программы (подпрограммы) прилагается также краткая пояснительная записка о причинах их невыполнения).
Ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет информацию об эффективности реализации Программ в предыдущем году (приложение № 4 к Положению о муниципальных программах администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области, утвержденному Постановлением администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области от 20.02.2015 года № 134).
К указанной информации прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
- сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
- данные о целевом использовании средств бюджета Скопинского муниципального района Рязанской области и объемах привлеченных средств (областной бюджет, федеральный бюджет);
- сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
- сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
- оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики Скопинского муниципального района Рязанской области.
В случае отклонения достигнутых показателей эффективности реализации Программы от запланированных заказчик Программы представляет пояснительную записку, включающую причины и обоснование указанных отклонений, а также меры по повышению эффективности, выявлению факторов, негативно влияющих на реализацию программы.
8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы
-доля муниципальных служащих с высшим профессиональным образованием:
2021 год -94%;
2022 год – 96 %;
2023 год – 98 %.
- формирование кадрового резерва на муниципальных должностях:
2021 год -30%;
2022 год – 40 %;
2023 год – 50 %;
- доля аттестованных муниципальных служащих от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации:
2021 год -90 %;
2022 год – 93 %;
2023 год – 96 %.
-доля муниципальных служащих прошедших повышение квалификации:
2021 год -20%;
2022 год – 20 %;
2023 год – 20 %.
9. Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности
Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы и показателями социально-экономической эффективности являются:
1) повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
2) совершенствование системы управления муниципальной службой;
3) внедрение на муниципальной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы;
4) совершенствование системы непрерывного обучения муниципальных служащих.
5) совершенствование современных механизмов стимулирования и мотивации труда муниципальных служащих к исполнению обязанностей на высоком профессиональном уровне;
6) обеспечение системы гарантий муниципальным служащим;
7) повышение ответственности муниципальных служащих за результаты своей деятельности;
8) внедрение современных технологий и методов кадровой работы.
9) привлечение на муниципальную службу молодых специалистов, обеспечение преемственности и передачи им накопленного профессионального опыта муниципальных служащих;
10) внедрение и совершенствование механизмов формирования и использования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих;
11) разработка и внедрение информационных и современных кадровых технологий в системе органов местного самоуправления;
12) обеспечение открытости, гласности и равного доступа граждан к муниципальной службе;
13) повышение доверия населения к органам местного самоуправления.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования – Скопинский
муниципальный район Рязанской области
от « 24 » сентября 2020 года № 584
«Приложение
к муниципальной Программе «Развитие
муниципальной службы в муниципальном
образовании – Скопинский муниципальный район
Рязанской области»
<Приложение в редакции постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 18.01.2021 № 20; нгр:RU62025910202100004>
Система программных мероприятий
№
п/п
Программные мероприятия,
обеспечивающие выполнение
задачи
Главные
распорядители
Исполнители
Источник
финансирования
Объемы финансирования, руб.
Ожидаемый
результат
всего
в том числе по годам
2021 г.
2022 г.
2023 г.
Обл.
бюдж.
Мест.
бюдж.
Внеб.
ср-ва.
Обл.
бюдж.
Мест.
бюдж.
Внеб.
ср-ва.
Обл.
бюдж.
Мест.
бюдж.
Внеб.
ср-ва.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
Задача Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих
-
1.1.
Повышение уровня социальной защищенности муниципальных служащих
-
Аппарат администрации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Разработка и реализация нормативных правовых актов направленных на социальную защиту муниципальных служащих
1.2.
Формирование системы материального и нематериального стимулирования муниципальных служащих к эффективному достижению качественных конечных результатах профессиональной служебной деятельности
Администрация
Аппарат администрации
Повышение материальных и моральных стимулов для муниципальных служащих к эффективному и качественному исполнению должностных обязанностей.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1.3.
Проведение мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих
Аппарат администрации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Разработка методики проведения мониторинга с целью обеспечения открытости, гласности и доступности муниципальной службы, получение информации о б эффективности и результативности работы органов местного самоуправления
1.4.
Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение престижа муниципальной службы
Аппарат администрации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Совершенствование средств и методов информирования населения о деятельности органов местного самоуправления
1.5.
Проведение мониторинга нормативно правовых актов по организации муниципальной службы, их уточнение, изменение
Организационно – кадров+ый отдел,
Юридический отдел управления правового обеспечения, земельных и имущественных отношений
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Приведение нормативных правовых актов в соответствие действующему законодательству
1.6.
Проведение аттестации муниципальных служащих, присвоение классных чинов муниципальным служащим
Аппарат администрации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Соответствие муниципальных служащих занимаемым должностям муниципальной службы. Повешение квалификации муниципальных служащих.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
2.
Задача 2. Совершенствование системы управления муниципальной службой
2.1.
Введение новых правовых и организационных механизмов и взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы
Организационно – кадровый отдел,
Юридический отдел управления правового обеспечения, земельных и имущественных отношений
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Анализ действующего законодательства о муниципальной службе. Разработка и реализация нормативных правовых актов, направленных на совершенствование взаимодействия муниципальной и государственной гражданской службы.
2.2.
Создание системы оказания информационно методической, консультативной помощи органам местного самоуправления по вопросам муниципальной службы
Аппарат администрации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Проведение семинаров – совещений с главами и специалистами МО городских и сельских поселений, разработка методических рекомендаций по вопросам муниципальной службы
2.3.
Проведение мониторинга соблюдения законодательства регулирующего вопросы муниципальной службы.
Организационно – кадровый отдел,
Юридический отдел управления правового обеспечения, земельных и имущественных отношений
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Проведение анализа и правовой экспертизы действующей нормативной правовой базы, регулирующей порядок и условия прохождения муниципальной службы, изучение принятых и действующих муниципальных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы и разработка предложений по их совершенствованию.
2.4.
Разработка методики (технологии) работы комиссий по соблюдению и урегулированию конфликта интересов
-
Аппарат администрации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Проведение мониторинга действующих муниципальных правовых актов по вопросам организации работы комиссий.
2.5.
Совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению и борьбе с коррупцией на муниципальной службе
Аппарат администрации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
--
-
Разработка и реализация комплекса мероприятий по предупреждению, противодействию коррупции на муниципальной службе. Снижение уровня коррупционных проявлений на муниципальной службе.
2.6.
Совершенствование работы аттестационной комиссии, конкурсной комиссии
Первый заместитель главы администрации, руководитель аппарата
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Повышение эффективности работы комиссии, снижение уровня коррупционных проявлений при прохождении муниципальной службы и приему на муниципальную службу
3.
Задача 3. Внедрение на муниципальной службе эффективных технологий и современных методов работы
3.1.
Внедрение на муниципальной службе системы стратегического планирования(прогнозирования кадрового обучения).
-
Первый заместитель главы администрации, руководитель аппарата
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Разработка системы стратегического планирования на муниципальной службе
3.2.
Разработка технологии (механизма) по качественному формированию, подготовке и использованию кадрового резерва на муниципальной службе
-
Организационно – кадровый отдел,
Юридический отдел управления правового обеспечения, земельных и имущественных отношений
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Анализ принятых муниципальных правовых актов по вопросам кадрового резерва на муниципальной службе.
3.3.
Совершенствование системы непрерывного обучения муниципальных служащих
Аппарат администрации
Местный бюджет
50 000
-
10 000
-
-
20 000
-
-
20 000-
-
Организация системы непрерывного обучения муниципальных служащих с целью повышения профессионального уровня муниципальных служащих
3.4.
Определение приоритетных направлений программ системы непрерывного обучения муниципальных служащих
Организационно – кадровый отдел, администрации поселений
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Повышение профессионального уровня муниципальных служащих
3.5.
Усиление антикоррупционной составляющей и образовательных программах системы непрерывного обучения муниципальных служащих
Организационно – кадровый отдел
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Усиление теоретической направленности борьбы с проявлениями коррупции на муниципальной службе
4
Задача 4. Обучение муниципальных служащих
4.1.
Организация обучения муниципальных служащих и лиц, замещающих выборные должности по программам дополнительного профессионального образования (профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации).
-
Аппарат администрации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Соблюдение требований законодательства по профессиональной подготовке кадров для органов местного самоуправления
4.2.
Организация обучения муниципальных служащих, лиц, замещающих выборные муниципальные должности, граждан состоящих в резерве управленческих кадров по программам высшего профессионального образования.
Аппарат администрации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
--
-
Повышение уровня образования муниципальных служащих
4.3.
Задача 3
Организация стажировки муниципальных служащих и лиц состоящих в резерве кадров на должностях резерва
Аппарат администрации
ИТОГО
50 000
-
10 000
-
-
20 000
-
-
20 000
-
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень/ № 699 от 24.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.220.000 Муниципальная служба |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: