Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2008г.
Номер документа: ru58000200800537
Текущая редакция: 29
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2008г. №710-пП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009–2013 ГГ.

(наименование с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 25.11.2009г. №901-пП, от 24.09.2010г. №578-пП, от 20.01.2012г. № 16-пП, от 04.09.2012г. №631-пП, от 14.05.2013г. № 341-пП)

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 24.11.2008г. №809-пП, от 25.06.2009г. №517-пП, от 07.08.2009г. №635-пП, от 05.10.2009г. №766-пП, от 25.11.2009г. №901-пП, от 24.12.2009г. №1001-пП, от 11.03.20100г. №125-пП, от 05.04.2010г. №175-пП, от 19.04.2010г. №225-пП, от 23.08.2010г. №483-пП, от 24.09.2010г. №578-пП, от 08.12.2010г. №805-пП, от 05.05.2011г. № 280-пП, от 30.05.2011г. №320-пП, от 26.08.2011г. № 587-пП, от 17.11.2011г. № 810-пП, от 08.12.2011г. № 885-пП, от 14.12.2011г. № 911-пП, от 20.01.2012г. № 16-пП, от 16.02.2012г. № 99-пП, от 01.03.2012г. № 129-пП, от 23.05.2012г. № 387-пП, от 17.10.2012г. № 736-пП, от 18.02.2013г. № 75-пП, от 14.05.2013г. № 341-пП, от 27.09.2013г. № 726-пП)

             

В целях реализации государственной политики в области развития местного самоуправления и муниципальной службы в Пензенской области, в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 15.10.1999 № 1370 «Об утверждении Основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 № 137-пП «О долгосрочных целевых программах Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

(преамбула в редакции постановления Правительства Пензенской области от 30.05.2011г. №320-пП, от 20.01.2012г. № 16-пП, от 14.05.2013г. № 341-пП)

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Долгосрочную целевую программу «Государственная поддержка развития местного самоуправления и муниципальной службы в Пензенской области на 2009–2013 гг.

(в редакции постановления Правительства Пензенской области от 20.01.2012г. № 16-пП, от 14.05.2013г. № 341-пП)

1.2. Порядок предоставления городским округам и муниципальным районам Пензенской области межбюджетных трансфертов за достижение наилучших результатов деятельности по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами.

1.3. Порядок предоставления бюджетам поселений Пензенской области межбюджетных трансфертов, направленных на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений Пензенской области по введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей

(в редакции постановления Правительства Пензенской области от 17.11.2011г. № 810-пП)

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 24.09.2010г. №578-пП)

1.2. Порядок предоставления городским округам и муниципальным районам Пензенской области межбюджетных трансфертов за достижение наилучших результатов деятельности по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами.

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 25.11.2009г. №901-пП, от 19.04.2010г. №225-пП)

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009 и действует в части, не противоречащей закону о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы основных направлений внутренней политики Пензенской области.

(п.4 в редакции постановления Правительства Пензенской области от 25.11.2009г. №901-пП, от 14.12.2011г. № 911-пП, от 04.09.2012г. №631-пП))

Губернатор

Пензенской области

В.К. БОЧКАРЕВ

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Пензенской области

от 24 октября 2008 г. № 710-пП

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Долгосрочная целевая программа «Государственная поддержка развития местного самоуправления и муниципальной службы в Пензенской области на 2009–2013 гг.

(наименование с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 25.11.2009г. №901-пП, от 24.09.2010г. №578-пП, от 20.01.2012г. № 16-пП, от 14.05.2013г. № 341-пП)

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 24.11.2008г. №809-пП, от 25.06.2009г. №517-пП, от 05.10.2009г. №766-пП, от 24.12.2009г. №1001-пП, от 11.03.20100г. №125-пП, от 05.04.2010г. №175-пП, от 19.04.2010г. №225-пП, от 26.08.2011г. № 587-пП, от 17.11.2011г. № 810-пП, от 08.12.2011г. № 885-пП, от 14.12.2011г. № 911-пП, от 20.01.2012г. № 16-пП, от 16.02.2012г. № 99-пП, от 01.03.2012г. № 129-пП, от 23.05.2012г. № 387-пП, от 04.09.2012г. №631-пП, от 27.09.2013г. № 726-пП)

(в редакции постановления Правительства Пензенской области от 30.05.2011г. №320-пП)

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы

Наименование Программы

-

Государственная поддержка развития местного само-управления и муниципальной службы в Пензенской области на 2009–2013 гг.».

Наименование и номер

правового акта о принятии решения по разработке Программы

-

распоряжение Правительства Пензенской области от 09.10.2008 № 305-рП «О разработке долгосрочных целевых программ»
(с последующими изменениями)

Государственный заказчик

Программы

-

Правительство Пензенской области

Ответственный исполнитель Программы

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 14.12.2011г. № 911-пП)

-

Правительство Пензенской области (Управление внутренней политики Правительства Пензенской области)

Соисполнители Программы

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 26.08.2011г. № 587-пП, от 20.01.2012г. № 16-пП, от 16.02.2012г. № 99-пП, от 01.03.2012г. № 129-пП, от 14.05.2013г. № 341-пП)

-

Соисполнители - Департамент государственного имущества Пензенской области, Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, Министерство сельского хозяйства Пензенской области, Министерство финансов Пензенской области, Министерство экономики Пензенской области, Министерство инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области, Правительство Пензенской области (Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области, Правовое управление Правительства Пензенской области)

Цели и задачи Программы

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 26.08.2011г. № 587-пП, от 20.01.2012г. № 16-пП, от 16.02.2012г. № 99-пП, от 14.05.2013г. № 341-пП, от 14.05.2013г. № 341-пП)

-

Цели:

развитие местного самоуправления в Пензенской области,

развитие муниципальной службы в Пензенской области.

Задачи:

информационно-методическая и организационная под-держка развития местного самоуправления в Пензенской области,

информационно-методическая и организационная под-держка развития муниципальной службы в Пензенской области,

мотивация органов местного самоуправления муни-ципальных образований Пензенской области к эффективной деятельности, привлечению населения к осуществлению местного самоуправления, и популя-ризация положительных примеров деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области».

Сроки и этапы реализации Программы

-

2009 – 2013 гг. без разделения на этапы

Перечень подпрограмм

-

подпрограммы не предусмотрены

Объем и источники финансирования (по годам)

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 26.08.2011г. № 587-пП, от 17.11.2011г. № 810-пП, от 08.12.2011г. № 885-пП, от 16.02.2012г. № 99-пП , от 23.05.2012г. № 387-пП , от 04.09.2012г. №631-пП, от 17.10.2012г. № 736-пП, от 14.05.2013г. № 341-пП)

-

Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета Пензенской области. Объем финансиро-вания Программы составляет472 479,91 тыс. руб., в том числе:

в 2009 году – 2 289,2 тыс. руб.

в 2010 году – 76 900,41 тыс. руб.

в 2011 году – 199 405,0 тыс. руб.

в 2012 году – 192 685,3 тыс. руб.

в 2013 году – 1 200,0 тыс. руб.».

«Целевые показатели

в 2009–2012 годах

-

правовое, информационное и методическое сопро-вождение деятельности органов местного само-управления муниципальных образований Пензенской области;

обеспечение межмуниципальных методических центров Пензенской области методическими материалами;

рост численности муниципальных служащих Пензенской области, прошедших переподготовку и повышение квалификации на базе межмуници-пальных методических центров Пензенской области.

Целевые показатели

в 2013 году

рост удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» (с последующими изменениями);

увеличение численности муниципальных служащих Пензенской области, прошедших переподготовку и (или) повышение квалификации на базе межмуници-пальных методических центров;

увеличение количества муниципальных образований Пензенской области, использующих при решении вопросов местного значения самообложение граждан и привлечение безвозмездных поступлений
в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей».

1. Характеристика проблем,
на решение которых направлена Программа

(в редакции постановления Правительства Пензенской области от 14.05.2013г. № 341-пП)

Программа разработана для продолжения работы по реализации государственной политики в области развития местного самоуправления имуниципальной службы в Пензенской области, начатой в 2006 году на основании Закона Пензенской области от 22.05.2006 № 1015-ЗПО «О программе государственной поддержки развития муниципальных образований Пензенской области в 2006–2008 годах» (с последующими изменениями).

До настоящего времени для местного самоуправления на территории Пензенской области актуальными остаются следующие проблемы:

Низкая правовая грамотность органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.

Расширение круга вопросов, относящихся к ответственности местного самоуправления при дефиците бюджетов муниципальных образований Пензенской области.

Недостаточная кадровая обеспеченность органов местного само-управления муниципальных образований Пензенской области в связи с низкой компетентностью и профессионализмом кадров,  отсутствием систематического обучения, повышения квалификации и переподготовки муниципальных служащих, имеющимсядефицитом кадров.

Отсутствие мотивации у органов местного самоуправления муници-пальных образований Пензенской области к внедрению эффективных и инновационных практик управления, применяемых на территориях других муниципальных образований, в том числе привлечению населения к осуществлению местного самоуправления на территориях муниципальных образований Пензенской области.

Решение проблем возможно при наличии и действии системы механизмов информационно-методического и организационного обеспечения развития местного самоуправления и муниципальной службы в Пензенской области, заключенной в форму Программы и реализуемой в рамках ее программных мероприятий.

При этом статья 35 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (с последующими изменениями) предусматривает, что развитие муниципальной службы обеспечивается программами развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации, финансируемыми за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. Глава V «Механизмы реализации государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации»  Основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 15.10.1999 № 1370 «Об утверждении Основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации», предусматривает реализацию государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерациив рамках долгосрочных регио-нальных целевых программ поддержки местного самоуправления.

За период действия Программы:

Для повышения правовой грамотностиорганов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области будет проводиться мониторинг законодательства Российской Федерации и Пензенской области с дальнейшим внесением при необходимости изменений в нормативные правовые акты Пензенской области и муниципальные нормативные правовые акты, будет разработано не менее 4 модельных муниципальных нормативных правовых акта, будут изданы 3 100 экземпляров брошюр по актуальным вопросам развития местного самоуправления в Пензенской области. В результате реализации программных мероприятий в муниципальныеправовые акты муниципальных образований Пензенской области будут своевременно вноситься изменения, они будут соответствовать законодательству Российской Федерации и Пензенской области.

Для содействия в решении вопросов, относящихся к ответственности местного самоуправления, при дефиците бюджетов муниципальных образований Пензенской области в 2010 году будет проведен социологический опрос «Проблемы собираемости налогов региональных и местных бюджетов в 2010 году» с выработкой конкретных рекомендаций для муниципальных образований Пензенской области по увеличению собираемости местных налогов.  В 2011 году в связи с началом работы многофункциональных центров для них будут приобретены 29 единиц легкового транспорта в целях обеспечения оперативного предоставления государственных и муниципальных услуг населению. В связи с преобразованием муниципальных образований Пензенской области путем объединения сельских поселений в 2010 году существенно расширятся территории поселений, на которых органы местного самоуправления, муниципальные учреждения осуществляют свои полномочия. Для организации эффективного муниципального управления в 2012 году будет приобретено и передано в собственность поселений Пензенской области 246 единиц легкового транспорта. В 2011 году по итогам 2010 года будут подведены итоги конкурса «Лучшее поселение Пензенской области», в рамках которых бюджетам 15 поселений Пензенской области будет перечислена денежная премия на развитие жилищно-коммунального хозяйства, объектов социально-культурной сферы и благоустройство населенных пунктов поселения, в том числе на изготовление для этих целей проектной документации (98 %) и премирование работников органов местного самоуправления, подведомственных им предприятий, организаций и учреждений (2 %). В результате реализации программных мероприятий качество муниципальных услуг, оказываемых органами местного само-управления муниципальных образований Пензенской области населению в рамках исполнения полномочий, возрастет.

Для минимизации дефицита кадров в органах местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, повышения их компетентности и профессионализма, обеспечения систематического обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров будет проводиться мониторинг законодательства Российской Федерации и Пензенской области по вопросам муниципальной службы с дальнейшим внесением при необходимости изменений в нормативные правовые акты Пензенской области и муниципальные нормативные правовые акты, мониторинг освещения вопросов развития муниципальнойслужбы на официальныхсайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с направлением при необходимости рекомендаций органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области о размещении информации по вопросам развития муниципальнойслужбы на официальныхсайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также мониторингкадровой обеспеченности органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области с подготовкой информации с прогнозом развития кадровой ситуации и потребности в кадрах в органах местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, обеспеченности квалифицированными специалистами, динамикой их профессионального развития и движения. Будут сформированы кадровые резервы в 163 муниципальных образованиях Пензенской области (50 %). Будет разработано не менее 4-хмодельных муниципальных нормативных правовых акта в сфере организации муниципальной службы. В 2010 и 2013 годах будут проведены конкурсы среди муниципальных служащих Пензенской области, направленные на выявление и поощрение наиболее профессиональных, компетентных из них, обеспечение толерантности и доверия со стороны населения к профессии «муниципальный служащий». В рамках мероприятий Программы также будет обеспечено функционирование инфраструктуры региональной сети межмуниципальных методических центров подготовки кадров для органов местного самоуправления муниципальных образований в городских округах г. Пенза, Кузнецк и городских поселениях Нижний Ломов, Сердобск. За период действия Программы повысят свою квалификацию на базе межмуниципальных методических центров подготовки кадров для органов местного самоуправления 1 195 муниципальных служащих. Будут подготовлены и изданы учебно-методический комплекты по 51 программе обучения. В результате реализации программных мероприятий будут повышены профессионализм и компетентность муниципальных служащих Пензенской области, организовано действие системы обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров муниципальных служащих Пензенской области.

Для формирования мотивации у органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области к внедрению эффективных и инновационных практик управления, применяемых на территориях других муниципальных образований, в том числе привлечению населения к осуществлению местного самоуправления на территориях муниципальных образований Пензенской области, в рамках реализации программных мероприятий в установленном порядке муниципальным образованиям Пензенской области будут предоставляться в 2010–2012 годах межбюджетные трансферты за достижение наилучших результатов деятельности по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муници-пальными финансами, в 2012 году – межбюджетные трансферты, направленные на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений Пензенской области по введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей.

Все обозначенные проблемы взаимосвязаны: высокая правовая культураорганов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области невозможна без укомплектованного, компетентного и профес-сионального кадрового состава органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, чего, в свою очередь, невозможно достичь без систематического обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров. Эффективное решение широкого круга вопросов, относящихся к ответственности местного самоуправления при дефиците бюджетов муниципальных образований Пензенской области невозможно без внедрения в деятельность эффективных и инновационных практик управления и привлечения населения к осуществлению местного самоуправления.

В связи с этим разработана настоящая Программа.

2. Цели и задачи Программы

(в редакции постановления Правительства Пензенской области от 14.05.2013г. № 341-пП, от 27.09.2013г. № 726-пП)

Целями Программы являются:

- развитие местного самоуправления в Пензенской области;

- развитие муниципальной службы в Пензенской области.

Перечень целевых показателей долгосрочной целевой программы в 2009–2013 годах

№ п/п

Наименование
целевых показателей

Единица измерения

Сроки исполнения (год)

Плановые значения целевых показателей

Весовойкоэффи-циент целевого показателя

1

2

3

4

5

6

1.

Правовое, информационное и методическое сопровождение деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области

экз.

итого

4 600

0,2

2009

-

2010

2 600

2011

1 000

2012

500

2013

-

2.

Обеспечение межмуниципальных методических центров Пензенской области методическими материалами

экз.

итого

56

0,2

2009

16

2010

8

2011

11

2012

10

2013

-

3.

Рост численности муниципальных служащих Пензенской области, прошедших переподготовку
и повышение квалификации
на базе межмуниципальных методических центров Пензенской области

%

итого

-

0,2

2009

3

2010

3

2011

4

2012

4

2013

-

4.

Рост удовлетворенности населения деятельностью

в 2013 году органов местного самоуправления муниципальных                        образований Пензенской области в рамках исполнения Указа Президента Российской                            Федерации от 28.04.2008
№ 607 «Об оценке                        эффективности деятельности органов местного                          самоуправления городских округов и муниципальных районов» (с последующими изменениями)

%

итого

-

0,1

2009

-

2010

-

2011

-

2012

-

2013

1

5.

Увеличение численности муниципальных служащих Пензенской области, прошедших переподготовку и (или) повышение квалификации на базе межмуниципальных методических центров

%

итого

-

0,2

2009

-

2010

-

2011

-

2012

-

2013

4

6.

Увеличение количества муниципальных образований Пензенской области, использующих при решении вопросов местного значения самообложение граждан и привлечение безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей

%

итого

-

0,1

2009

-

».

2010

-

2011

-

2012

-

2013

1

3. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий, подлежащих реализации в рамках Программы, изложен в приложении к Программе.

4. Механизм управления Программой

Управление реализацией Программы осуществляет Управление внутренней политики Правительства Пензенской области, которое:

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 14.12.2011г. № 911-пП)

- ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, готовит план реализации Программы на соответствующий год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования;

- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, готовит отчет об исполнении мероприятий Программы нарастающим итогом с начала года;

- ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, готовит доклад о выполнении Программы и размещает его на официальном сайте Правительства Пензенской области с указанием следующих разделов:

1) общая характеристика достижения целей Программы и оценка целевых показателей Программы за отчетный период;

2) перечень мероприятий Программы, не выполненных в установленные сроки с указанием причин;

3) анализ использования бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий Программы с указанием причин отклонений от плановых значений;

4) информация о количестве внесенных изменений в Программу и их причинах;

5) сведения о количестве мероприятий Программы, имеющих инновационную направленность и объемах их финансирования;

6) информация о количестве муниципальных районов, городских округов области, участвующих в реализации Программы с указанием объемов софинансирования мероприятий.

Соисполнители участвуют в подготовке и реализации мероприятий Программы, исполнителями которых они являются, представляют по запросам  ответственного исполнителя отчет о ходе реализации мероприятий Программы и информацию, необходимую для проведения оценки степени достижения целевых показателей.

5. Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2012г. № 16-пП)

5.1. Оценка степени достижения целевых показателей Программы, осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам:

                    или                        

Где:

- отношение фактического значения целевого показателя к плановому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей Программы), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей Программы);

- плановое значение целевого показателя;

- фактическое значение целевого показателя.

5.2.              Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя.

Весовые коэффициенты устанавливаются ответственным исполнителем в процессе разработки и утверждения Программы и указываются в соответствии с перечнем целевых показателей Программы.

5.3.              В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений производится расчет оценки степени достижения целевых показателей Программы по следующей формуле:

– оценка степени достижения целевых показателей Программы;

n – количество целевых показателей;

- весовой коэффициент j-го целевого показателя;

Сумма весовых коэффициентов по всем целевым показателям равна 1.

Оценка степени достижения целевых показателей рассчитывается ежегодно и служит основой для оценки уполномоченным органом эффективности реализации Программы.

Оценка эффективности реализации Программы проводится уполномоченным органом в соответствии с Положением об оценке эффективности реализации долгосрочных целевых программ Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 № 137-пП «О долгосрочных целевых программах Пензенской области» (с последующими изменениями).

Приложение

к долгосрочной целевой программе «Государственная поддержка местного самоуправления и развитие муниципальной службы в Пензенской области на 2009-2013 гг.»

(гриф с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2012г. № 16-пП)

МЕРОПРИЯТИЯ

долгосрочной целевой программы «Государственная поддержка местного самоуправления и развитие муниципальной службы в Пензенской области на 2009-2013 гг.»

(наименование с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2012г. № 16-пП)

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 17.11.2011г. № 810-пП, от 08.12.2011г. № 885-пП, от 14.12.2011г. № 911-пП, от 20.01.2012г. № 16-пП, от 16.02.2012г. № 99-пП, от 01.03.2012г. № 129-пП, от 23.05.2012г. № 387-пП, от 04.09.2012г. №631-пП))

(в редакции постановления Правительства Пензенской области от 17.10.2012г. № 736-пП, от 14.05.2013г. № 341-пП)

№ п/п

Наименование

мероприятия

Исполнители

Срок

реалии-зации

(год)

Объем финансирования, тыс. рублей

Ожидаемые результаты

мероприятия

Всего

Бюджет

Пензенской области

Феде-раль-ный

бюджет

Бюджет муници-пальных образо-ваний

Внебюд-жетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель: развитие местного самоуправления в Пензенской области

Задача 1. Информационно-методическая и организационная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области

1.

Проведение мониторинга законодательства Российской Федерации и  Пензенской области
по вопросам местного самоуправления

Правительство Пензенской области

(Правовое управление Правительства Пензенской области, Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области)

Итого

-

-

-

-

-

Проведение мониторинга (не менее 4-х в год) с принятием при необходимости мер:

- внесение изменений в норма-тивные правовые акты Пензен-ской области,

- направление рекомендаций ор-ганам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области о внесении изменений в муниципальные нормативные правовые акты

2009

-

-

-

-

-

-

2010

-

-

-

-

-

-

2011

-

-

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

-

-

2013

-

-

-

-

-

Проведение мониторинга (не менее 4-х в год) с принятием при необходимости мер:

- внесение изменений в норма-тивные правовые акты Пензен-ской области,

- направление рекомендаций ор-ганам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области о внесении изменений в муниципальные нормативные правовые акты

2.

Разработка модельных муниципальных нормативных правовых актов в сфере организа-ции местного самоуправления

Правительство Пензенской области (Правовое управление, Управление внутренней политики Правительства Пензенской области)

Итого

-

-

-

-

-

Разработка модельных муници-пальных нормативных правовых актов (не менее 4-х в год) в сфере организации местного самоуправ-ления

2009

-

-

-

-

-

-

2010

-

-

-

-

-

-

2011

-

-

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

-

-

2013

-

-

-

-

-

Разработка модельных муници-пальных нормативных правовых актов (не менее 4-х в год) в сфере организации местного самоуправ-ления

3.

Изготовление и выпуск методи-ческих пособий, информационных дисков, брошюр, буклетов, сборни-ков по вопросам местного самоуправления

Правительство Пензенской области (Управление внутренней политики Правительства Пензенской области)

Итого

221,5

221,5

-

-

-

Изготовление 3-х брошюр:

- «Сборник модельных админи-стративных регламентов исполне-ния органами местного само-управления функций муници-пального контроля», 600 экз.;

- «Как улучшить жилищные условия в Пензенской области», 2000 экз.;

- «Административно-территори-альное устройство Пензенской области»,500 экз.

2009

-

-

-

-

-

-

2010

126,5

126,5

-

-

-

Издание 1 брошюры «Сборник модельных административных регламентов исполнения органами местного самоуправления функ-ций муниципального контроля», 600 экз.

Издание 1 брошюры «Как улуч-шить жилищные условия в Пензенской области», 2000 экз.

2011

95,0

95,0

-

-

-

Издание 1 брошюры «Админи-стративно-территориальное устрой-ство Пензенской области»,500 экз.

2012

-

-

-

-

-

-

2013

-

-

-

-

-

-

4.

Проведение социологического опроса

Правительство Пензенской области (Управление внутренней политики Правительства Пензенской области)

Итого

64,0

64,0

-

-

-

Проведение 1 социологического опроса «Проблемы собираемости налогов региональных и местных бюджетовв 2010 году»

2009

-

-

-

-

-

-

2010

64,0

64,0

-

-

-

Проведение 1 социологического опроса «Проблемы собираемости налогов региональных и местных бюджетов в 2010 году»

2011

-

-

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

-

-

2013

-

-

-

-

-

-

5.

Повышение качества
и доступности государственных и муниципальных услуг в Пензенской области путем организации предоставления услуг на базе администраций сельских поселений

Департамент государственного имущества Пензенской области

Итого

7310,0

7310,0

-

-

-

Приобретение для  многофункци-ональных центров Пензенской области по одной единице автомобильного транспорта (всего 29 единиц)

2009

-

-

-

-

-

-

2010

-

-

-

-

-

-

2011

7310,0

7310,0

-

-

-

Приобретение для  многофункци-ональных центров Пензенской области по одной единице автомобильного транспорта (всего 29 единиц)

2012

-

-

-

-

-

-

2013

-

-

-

-

-

-

6.

Содействие развитию местного самоуправления на территории Пензенской области

Департамент государственного имущества Пензенской области

Итого

79458,0

79458,0

-

-

-

Приобретение движимого имуще-ства (легковых автомобилей) для муниципальных образований Пензенской области (всего 246 единиц)

2009

-

-

-

-

-

-

2010

-

-

-

-

-

-

2011

-

-

-

-

-

-

2012

79458,0

79458,0

-

-

-

Приобретение движимого имуще-ства (легковых автомобилей) для муниципальных образований Пензенской области (всего 246 единиц)

2013

-

-

-

-

-

-

7. <Ин>

Организация
и проведение конкурса «Лучшее поселение Пензенской области»

Министерство сельского хозяйства Пензенской области,

Правительство Пензенской области (Управление внутренней политики Правительства Пензенской области)

Итого

80000,0

80000,0

-

-

-

Организация и проведение 1 конкурса «Лучшее поселение Пензенской области»

2009

-

-

-

-

-

-

2010

-

-

-

-

-

Организация и проведение конкурса «Лучшее поселение Пензенской области» за 2010 год

2011

80000,0

80000,0

-

-

-

Премирование победителей кон-курса «Лучшее поселение Пен-зенской области» за 2010 год с выделением денежной премии победителям среди пяти групп поселений  (15 призовых мест).

Денежная премия расходуется на:

- развитие жилищно-коммуналь-ного хозяйства, объектов соци-ально-культурной сферы и благо-устройство населенных пунктов поселения, в том числе на изготовление для этих целей проектной документации (98 %);

- премирование работников орга-нов местного самоуправления, подведомственных им предприя-тий, организаций и учреждений (2 %)

2012

-

-

-

-

-

-

2013

-

-

-

-

-

-

Задача 2. Информационно-методическая и организационная поддержка развития муниципальной службы в Пензенской области

8.

Проведение мониторинга законодательства Российской Федерации и  Пензенской области
по вопросам муниципальной службы

Правительство Пензенской области

(Правовое управление Правительства Пензенской области, Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области)

Итого

-

-

-

-

-

Проведение мониторинга (не менее 4-х в год) с принятием при необходимости мер:

- внесение изменений в норма-тивные правовые акты Пензен-ской области,

- направление рекомендаций ор-ганам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области о внесении изменений в муниципальные нормативные правовые акты

2009

-

-

-

-

-

-

2010

-

-

-

-

-

-

2011

-

-

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

-

-

2013

-

-

-

-

-

Проведение мониторинга (не менее 4-х в год) с принятием при необходимости мер:

- внесение изменений в норма-тивные правовые акты Пензен-ской области,

- направление рекомендаций ор-ганам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области о внесении изменений в муниципальные нормативные правовые акты

9.

Проведение мониторинга освещения вопросов развития муниципальной службы на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской областив информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет»

Правительство Пензенской области (Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области)

Итого

-

-

-

-

-

Проведение мониторинга (не менее 4-х в год) с направлением при необходимости рекоменда-ций органам местного самоуправ-ления муниципальных образова-ний Пензенской области о раз-мещении информации по вопро-сам развития муниципальной службы на официальных сайтах органов местного самоуправле-ния муниципальных образований Пензенской области в информа-ционно-телекоммуникационной сети «Интернет»

2009

-

-

-

-

-

-

2010

-

-

-

-

-

-

2011

-

-

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

-

-

2013

-

-

-

-

-

Проведение мониторинга (не менее 4-х в год) с направлением при необходимости рекоменда-ций органам местного самоуправ-ления муниципальных образова-ний Пензенской области о раз-мещении информации по вопро-сам развития муниципальной службы на официальных сайтах органов местного самоуправле-ния муниципальных образований Пензенской области в информа-ционно-телекоммуникационной сети «Интернет»

10.

Проведение мониторинга кадровой обеспеченности органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области

Правительство Пензенской области (Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области)

Итого

-

-

-

-

-

Проведение 2-х полугодовых мониторингов с подготовкой ин-формации с прогнозом развития кадровой ситуации и потребности в кадрах в органах местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, обеспеченностиквалифицирован-ными специалистами, динамикой их профессионального развития
и движения

2009

-

-

-

-

-

-

2010

-

-

-

-

-

-

2011

-

-

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

-

-

2013

-

-

-

-

-

Проведение 2-х полугодовых мониторингов с подготовкой ин-формации с прогнозом развития кадровой ситуации и потребности в кадрах в органах местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, обеспеченности квалифицирован-ными специалистами, динамикой их профессионального развития
и движения

11.

Содействие формированию кадровых и муниципальных резервов управленческих кадров муниципальных образований Пензенской области

Правительство Пензенской области (Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области)

Итого

-

-

-

-

-

Формирование в 163 муниципаль-ных образованиях Пензенской области (50 %) кадровых резер-вов. Формирование муниципаль-ных резервов управленческих кадров в 3 городских округах и 27 муниципальных районах Пен-зенской области

2009

-

-

-

-

-

-

2010

-

-

-

-

-

-

2011

-

-

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

-

-

2013

-

-

-

-

-

Формирование в 163 муниципаль-ных образованиях Пензенской области (50 %) кадровых резер-вов. Формирование муниципаль-ных резервов управленческих кадров в 3 городских округах и 27 муниципальных районах Пен-зенской области

12.

Разработка модельных муниципальных нормативных правовых актов, методических рекомендаций в сфере организации муниципальной службы

Правительство Пензенской области (Правовое управление Правительства Пензенской области, Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области, Управление внутренней политики Правительства Пензенской области)

Итого

-

-

-

-

-

Разработка модельных муници-пальных нормативных правовых актов, методических рекомен-даций в сфере организации муниципальной службы (не менее 4-х в год)

2009

-

-

-

-

-

-

2010

-

-

-

-

-

-

2011

-

-

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

-

-

2013

-

-

-

-

-

Разработка модельных муници-пальных нормативных правовых актов, методических рекомен-даций в сфере организации муни-ципальной службы (не менее 4-х в год)

13. <Ин.>

Организация
и проведение конкурса достижений в области муниципального управления в Пензенской области

Правительство Пензенской области (Управление внутренней политики Правительства Пензенской области)

Итого

279,91

279,91

-

-

-

Организацияи проведение 1 кон-курса в соответствии с постанов-лением Правительства Пензен-ской областиот 02.12.2009 № 928-пП «О проведении кон-курса достижений в области муниципального управления в Пензенской области» (с последу-ющими изменениями)

2009

-

-

-

-

-

-

2010

279,91

279,91

-

-

-

Организацияи проведение 1 кон-курса в соответствии с постанов-лением Правительства Пензен-ской областиот 02.12.2009 № 928-пП «О проведении кон-курса достижений в области муниципального управления в Пензенской области» (с после-дующими изменениями)

2011

-

-

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

-

-

2013

-

-

-

-

-

-

14. <Ин.>

Организация проведения конкурса «Лучший муниципальный служащий Пензенской области»

Правительство Пензенской области (Управление внутренней политики Правительства Пензенской области)

Итого

-

-

-

-

-

Организация  проведения 1 кон-курса «Лучший муниципальный служащий Пензенской области» в соответствии с постановлением Правительства Пензенской об-ласти от 29.12.2012 № 970-пП «О конкурсе «Лучший муници-пальный служащий Пензенской области» (с последующимиизме-нениями)

2009

-

-

-

-

-

-

2010

-

-

-

-

-

-

2011

-

-

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

-

-

2013

-

-

-

-

-

Организация  проведения 1 кон-курса «Лучший муниципальный служащий Пензенской области» в соответствии с постановлением Правительства Пензенской об-ласти от 29.12.2012 № 970-пП «О конкурсе «Лучший муници-пальный служащий Пензенской области» (с последующимиизме-нениями)

15. <Ин.>

Организация работы сети межмуници-пальных методических центров (ММЦ) подготовки кадров для органов местного самоуправления, внедрение на их базе новых форм и методов обучения с использованием информацион-ных и коммуни-кационных технологий, дистанционных программ обучения, ролевых и деловых игр, проведение проблемных семинаров и мастер-классов

Правительство Пензенской области (Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области, Управление внутренней политики Правительства Пензенской области)

Итого

8719,2

8719,2

-

-

-

Обеспечение функционирования инфраструктуры региональной сети ММЦ в г. Пензе, г. Кузнецке, г. Нижнем Ломове, г. Сердобске.

Организация системы поддержки и сопровождения кадров органов местного самоуправления муни-ципальных образований на основе тематических Интернет-форумов и телефонов горячей линии.

Обеспечение работы региональ-ного информационного портала сопровождения сети ММЦ на период 2009–2013 годы. Повыше-ние квалификации в рамках ММЦ 1195 муниципальных служащих. Подготовка и тираж учебно-методических комплектов по 51 программе обучения

2009

2289,2

2289,2

-

-

-

Повышение квалификации в рам-ках ММЦ 370 муниципальных служащих.

Подготовка и тираж учебно-методических комплектов по 16 программам обучения

2010

1430,0

1430,0

-

-

-

Повышение квалификации в рам-ках ММЦ 170 муниципальных служащих.

Подготовка и тираж учебно-методических комплектов по 8 программам обучения

2011

2000,0

2000,0

-

-

-

Переподготовка и повышение квалификации в рамках ММЦ 275 муниципальных служащих

Подготовка и тираж учебно-мето-дических комплектов по 11 прог-раммам обучения

2012

1800,0

1800,0

-

-

-

Переподготовка и повышение квалификации в рамках ММЦ 220 муниципальных служащих.

Подготовка и тираж учебно-мето-дических комплектов по 10 прог-раммам обучения

2013

1200,0

1200,0

-

-

-

Переподготовка и повышение квалификации в рамках ММЦ 160 муниципальных служащих.

Подготовка и тираж учебно-мето-дических комплектов по 6 прог-раммам обучения

Задача 3. Мотивация органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области к эффективной деятельности, привлечению населения к осуществлению местного самоуправления. Популяризация положительных примеров деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области

16. <Ин>

Предоставление городским округам
и муниципальным районам Пензенской области межбюджетных трансфертов за достижение наилучших результатов деятельности по увеличению доходов местных бюджетов
и повышению качества управления муниципальными финансами

Министерство финансов Пензенской области,

Министерство экономики Пензенской области,

Министерство инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области, Министерство, труда, социальной защиты и демографии

Итого

295000,0

295000,0

-

-

-

Ежеквартальная оценка в течение трех лет результатов деятельно-сти городских округов и муни-ципальных районов Пензенской области и ежегодное предостав-ление межбюджетных трансфер-тов бюджетам 40 муниципальным образованиям  Пензенской обла-сти - победителям

2009

-

-

-

-

-

-

2010

75000,0

75000,0

-

-

-

Ежеквартальная оценка в течение года результатов деятельности городских округов и муници-пальных районов Пензенской области и предоставление меж-бюджетных трансфертов  бюдже-там 40 муниципальных образо-ваний  Пензенской области - победителей

2011

110000,0

110000,0

-

-

-

Ежеквартальная оценка в течение года  результатов деятельности городских округов и муници-пальных районов Пензенской области и предоставление меж-бюджетных трансфертов бюдже-там 40 муниципальных образо-ваний  Пензенской области –победителей

2012

110000,0

110000,0

-

-

-

Ежеквартальная оценка в течение года  результатов деятельности городских округов и муници-пальных районов Пензенской области и предоставление меж-бюджетных трансфертов  бюдже-там 40 муниципальных образо-ваний  Пензенской области - победителей

2013

-

-

-

-

-

-

17. <Ин>

Предоставление бюджетам поселений Пензенской области межбюджетных трансфертов, направленных на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений Пензенской области по введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений
в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринима-телей

Министерство финансов Пензенской области

Итого

1427,3

1427,3

-

-

-

Распределение и предоставление по итогам финансового отчет-ного года межбюджетных транс-фертов бюджетам 34 поселений Пензенской области, которые использовали при решении вопросов местного значения  самообложение граждан и (или) привлекли безвозмездные поступ-ленияв виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальныхпредпринима-телей

2009

-

-

-

-

-

-

2010

-

-

-

-

-

-

2011

-

-

-

-

-

-

2012

1427,3

1427,3

-

-

-

Распределение и предоставление по итогам финансового отчетного года межбюджетных трансфертов бюджетам 34 поселений Пензен-ской области, которые исполь-зовали при решении вопросов местного значения  самообложе-ние граждан и (или) привлекли безвозмездные поступления
в виде добровольных пожерт-вований от граждан и индиви-дуальных предпринимателей

2013

-

-

-

-

-

-

Итого по всем мероприятиям

Итого

472479,91

472479,91

-

-

-

-

2009

2289,2

2289,2

-

-

-

-

2010

76900,41

76900,41

-

-

-

-

2011

199405,0

199405,0

-

-

-

-

2012

192685,3

192685,3

-

-

-

-

2013

1200,0

1200,0

-

-

-

-

В том числе

- по мероприятиям, имеющим инновационную направленность

Итого

385426,41

385426,41

-

-

-

-

2009

2289,2

2289,2

-

-

-

-

2010

76709,91

76709,91

-

-

-

-

2011

192000,0

192000,0

-

-

-

-

2012

113227,3

113227,3

-

-

-

-

2013

1200,0

1200,0

-

-

-

-

- по другим мероприятиям

Итого

87053,5

87053,5

-

-

-

-

2009

-

-

-

-

-

-

2010

190,5

190,5

-

-

-

-

2011

7405,0

7405,0

-

-

-

-

2012

79458,0

79458,0

-

-

-

-

2013

-

-

-

-

-

-

<Ин> Мероприятие, имеющее инновационную направленность.

Утвержден

постановлением

Правительства Пензенской области

от 19 апреля 2010 г. N 225-пП

Порядок
предоставления городским округам и муниципальным районам Пензенской области межбюджетных трансфертов за достижение наилучших результатов деятельности по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 18.02.2013г. № 75-пП, от 14.05.2013г. № 341-пП)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оценки результатов деятельности городских округов и муниципальных районов для предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области межбюджетных трансфертов за достижение наилучших результатов деятельности по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Пензенской области от 4 сентября 2012 г. N 631-пП в пункт 1.2 настоящей Порядка внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1.2. Предоставление межбюджетных трансфертов за счет средств бюджета Пензенской области производится ежеквартально по результатам произведенной оценки в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области на 2010 год и на период до 2012 года, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования расходов на реализацию долгосрочной целевой программы Государственная поддержка развития местного самоуправления и муниципальной службы в Пензенской области на 2009–2013 гг. на текущий финансовый год и плановый период и процедурами по исполнению расходной части бюджета Пензенской области, установленными бюджетным законодательством.

(с изменениями внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 14.05.2013г. № 341-пП)

2. Группы муниципальных образований, по которым производится оценка результатов деятельности

2.1. В целях оценки результатов деятельности муниципальные образования Пензенской области подразделяются на группы в зависимости от доли отгруженных товаров и услуг промышленного и сельскохозяйственного производства в общем объеме отгруженных товаров и услуг:

I группа - городские округа: Пенза, Заречный, Кузнецк.

II группа - муниципальные районы: Бековский, Бессоновский, Городищенский, Земетчинский, Каменский, Нижнеломовский, Никольский, Пензенский, Сердобский.

III группа - муниципальные районы: Башмаковский, Белинский, Иссинский, Камешкирский, Кузнецкий, Лопатинский, Мокшанский, Спасский, Тамалинский.

IV группа - муниципальные районы: Вадинский, Колышлейский, Лунинский, Малосердобинский, Наровчатский, Неверкинский, Пачелмский, Сосновоборский, Шемышейский.

3. Перечень показателей, используемых для оценки результатов деятельности

3.1. Оценка результатов деятельности производится по следующим показателям:

1) поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа;

2) поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, зачисляемых в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

3) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям;

4) среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций;

5) оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Пензенской области;

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 18.02.2013г. № 75-пП)

6) количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области;

7) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Пензенской области от 17 октября 2012 г. N 736-пП пункт 3.1 настоящего Порядка дополнен подпунктом 8

8) количество протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления.

4. Критерии оценки результатов деятельности

4.1. Для оценки результатов деятельности используются следующие критерии:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Пензенской области от 17 октября 2012 г. N 736-пП в подпункт 1 пункта 4.1 настоящего Порядка внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

1) поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа - уровень поступлений налоговых доходов к соответствующему периоду прошлого года, рассчитанный с использованием сопоставимых нормативов отчислений налогов в местные бюджеты, в процентах;

2) поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, зачисляемых в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, - уровень поступлений доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, зачисляемых в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, к соответствующему периоду прошлого года, в процентах;

3) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям - уровень объема отгруженных товаров к соответствующему периоду прошлого года, в процентах;

4) среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций - среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций с начала года к соответствующему периоду прошлого года, в процентах;

5) оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Пензенской области - средняя оценка по всем включенным в методику проведения оценки показателям за текущий период, в процентах;

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 18.02.2013г. № 75-пП)

6) количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области - количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области, к соответствующему периоду прошлого года, в процентах;

7) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих - превышение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, утвержденных постановлением Правительства Пензенской области от 28.12.2007 N 913-пП, в процентах;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Пензенской области от 17 октября 2012 г. N 736-пП пункт 4.1 настоящего Порядка дополнен подпунктом 8

8) количество протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления - количество протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления на 10000 человек населения городского округа или муниципального района Пензенской области, к соответствующему периоду прошлого года, в процентах.

5. Порядок проведения оценки результатов деятельности

5.1 Оценка результатов деятельности городских округов и муниципальных районов производится:

1) Министерством финансов Пензенской области:

- по показателю "поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа" - на основании данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований;

- по показателю "поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, зачисляемых в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации" - на основании данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований;

- по показателю " оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Пензенской области " - на основании проведенной оценки платежеспособности муниципальных образований в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2012 № 473-пП;

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 18.02.2013г. № 75-пП)

- по показателю "соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих" - на основании данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований;

2) Министерством экономики, инновационной и научно-технической политики Пензенской области по показателю "объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям" - на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области;

3) Министерством инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области по показателю "количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области" - на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области;

4) Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по показателю "среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций" - на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области;

(с изменениями внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 14.05.2013г. № 341-пП)

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Пензенской области от 17 октября 2012 г. N 736-пП пункт 5.1 настоящего Порядка дополнен подпунктом 5

5) Управлением внутренней политики Правительства Пензенской области по показателю "количество протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления" - на основании данных отчетности городских округов и муниципальных районов Пензенской области в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 24.06.2011 N 400-пП (с последующими изменениями).

5.2. Оценка результатов деятельности производится ежеквартально.

5.3. Оценка результатов деятельности для расчета межбюджетных трансфертов по отдельным показателям представляется в Министерство финансов Пензенской области за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти Пензенской области или его заместителя до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

5.4. Оценку результатов деятельности и ранжирование городских округов и муниципальных районов, расчет размера межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство финансов Пензенской области до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

5.5. Городские округа и муниципальные районы, допустившие снижение поступлений налоговых доходов к уровню соответствующего периода прошлого года и превышение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, не оцениваются.

5.6. По итогам оценки результатов деятельности определяются победители - получатели межбюджетных трансфертов, которые утверждаются распоряжением Правительства Пензенской области.

6. Порядок начисления и перечисления межбюджетных трансфертов

6.1. Начисление межбюджетных трансфертов городским округам и муниципальным районам из бюджета Пензенской области осуществляется по совокупности показателей с учетом удельного веса каждого из показателей.

6.2. Удельный вес каждого показателя определен в зависимости от его значимости по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами в следующих размерах:

1) поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и городского округа - 40 процентов;

2) поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа - 10 процентов;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Пензенской области от 17 октября 2012 г. N 736-пП в подпункт 3 пункта 6.2 настоящего Порядка внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

3) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям - 20 процентов;

4) среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций - 10 процентов;

5) оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Пензенской области - 5 процентов;

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 18.02.2013г. № 75-пП)

6) количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области - 10 процентов;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Пензенской области от 17 октября 2012 г. N 736-пП пункт 6.2 настоящего Порядка дополнен подпунктом 7

7) количество протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления - 5 процентов.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Пензенской области от 17 октября 2012 г. N 736-пП в пункта 6.3 настоящего Порядка внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

6.3. Оценка результатов деятельности муниципального образования производится по следующей формуле:

,

где

I - итоговая оценка результатов деятельности по муниципальному образованию;

А - оценка поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и городского округа;

В - оценка поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа;

С - оценка объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям;

D - оценка среднемесячной заработной платы работников предприятий и организаций;

Е - оценка оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Пензенской области;

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 18.02.2013г. № 75-пП)

F - оценка количества субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области;

- оценка количества протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления.

6.4. Для выделения межбюджетных трансфертов определяется следующее количество победителей:

- в I группе - один победитель (занявший первое место);

- во II, III и IV группах - по три победителя (занявшие первое, второе и третье место).

6.5. Утвержденные в бюджете Пензенской области на текущий финансовый год межбюджетные трансферты распределяются между победителями по всем группам следующим образом:

- занявшими первое место - 50%;

- занявшими второе место - 30%;

- занявшими третье место - 20%.

6.6. При достижении городскими округами и муниципальными районами одинаковых результатов деятельности приоритет получает муниципальное образование, получившее большую оценку по показателю "поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа".

6.7. Межбюджетные трансферты перечисляются Министерством финансов Пензенской области по итогам оценки результатов деятельности городских округов и муниципальных районов, утвержденным распоряжением Правительства Пензенской области, в доход бюджета муниципального образования отражением их по соответствующим кодам бюджетной классификации.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Пензенской области

от 17 ноября 2011 г. № 810-пП

(введен постановлением Правительства Пензенской области от 17.11.2011г. № 810-пП)

П О Р Я Д О К

предоставления бюджетам поселений Пензенской области межбюджетных трансфертов, направленных на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений Пензенской области по введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 04.09.2012г. №631-пП, от 14.05.2013г. № 341-пП)

Порядок предоставления межбюджетных трансфертов, направленных на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений Пензенской области по введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей (далее – Порядок), устанавливает правила и условия предоставления, а также методику распределения межбюджетных трансфертов, направленных на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений Пензенской области по введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей (далее – межбюджетные трансферты).

Межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам городских и сельских поселений Пензенской области с целью стимулирования муниципальных образований Пензенской области к введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей для социально-экономического развития муниципальных образований Пензенской области в рамках решения органами местного самоуправления городских и сельских поселений Пензенской области вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями).

Органы  местного самоуправления поселений Пензенской области (или органы местного самоуправления районов Пензенской области в случае заключения соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий) в срок до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в Министерство финансов Пензенской области:

­ копию решения о введении самообложения граждан в отчетном финансовом году, принятого на местном референдуме;

­ копию муниципального правового акта, устанавливающего порядок уплаты гражданами платежей по самообложению в соответствии с решением, принятым на местном референдуме;

­ реестр платежных документов, подтверждающих поступление в бюджет поселения в отчетном году средств самообложения граждан, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

­ реестр платежных документов, подтверждающих поступление в бюджет поселения в отчетном году добровольных пожертвований граждан и индивидуальных предпринимателей на решение вопросов местного значения, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

­ выписку из отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

4. Предоставление межбюджетных трансфертов за счет средств бюджета Пензенской области производится ежегодно по итогам отчетного финансового года в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период, с лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования расходов на реализацию долгосрочной целевой программы«Государственная поддержка развития местного самоуправления и муниципальной службы в Пензенской области на 2009–2013 гг.», утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 24.10.2008 № 710-пП «Об утверждении долгосрочной целевой программы«Государственная поддержка развития местного самоуправления и муниципальной службы в Пензенской области на 2009–2013 гг.» (с последующими изменениями) на соответствующий финансовый год и плановый период, и процедурами по исполнению расходной части бюджета Пензенской области, установленными бюджетным законодательством.

(в редакции постановления Правительства Пензенской области от 14.05.2013г. № 341-пП)

Объем межбюджетных трансфертов для i-гo поселения Пензенской области определяется по следующей формуле:

МБTi = CCi, где

MБTi – объем межбюджетных трансфертов для i-гo поселения Пензенской области;

CСi – объем средств самообложения граждан и добровольных пожертвований граждан и индивидуальных предпринимателей, поступивших в отчетном финансовом году в бюджет i-гo поселения.

Распределение межбюджетных трансфертов, направленных на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений Пензенской области по введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей, утверждается распоряжением Правительства Пензенской области.

Межбюджетные трансферты бюджетам поселений Пензенской области перечисляются Министерством финансов Пензенской области из бюджета Пензенской области в порядке межбюджетных отношений в доход бюджетов поселений Пензенской области.

Органы местного самоуправления поселений Пензенской области осуществляют расходование межбюджетных трансфертов на выполнение  мероприятий по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных, соответственно, в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах, и в гражданско-правовом договоре, заключаемом в рамках благотворительной деятельности.

Межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Ответственность за соблюдение достоверности представленных сведений возлагается на органы местного самоуправления поселений Пензенской области (или органы местного самоуправления районов Пензенской области в случае заключения соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий).

Контроль за расходованием межбюджетных трансфертов, осуществляется Министерством финансов Пензенской области в соответствии с бюджетным законодательством.

При выявлении нецелевого использования бюджетных средств они подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством.

                                         

Приложение № 1

к Порядку предоставления

бюджетам поселений Пензенской области

межбюджетных трансфертов, направленных на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений Пензенской области по введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей

Р Е Е С ТР

платежных документов, подтверждающих поступление в бюджет __________________средств самообложения граждан за_____год

рублей



платежного документа

Дата платежного документа

Сумма платежа

Код доходов бюджетной классификации

Наименование плательщика

Назначение платежа

1

2

3

4

5

6

Глава администрации поселения                 

                                            МП                               

Бухгалтер администрации поселения

Достоверность сведений подтверждаю:

Глава администрации

муниципального района

              МП

             

Приложение № 2

к Порядку предоставления

бюджетам поселений Пензенской области

межбюджетных трансфертов, направленных на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений Пензенской области по введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей

Р Е Е С Т Р

платежных документов, подтверждающих поступление в бюджет __________________средств добровольных пожертвований граждан

и индивидуальных предпринимателей на решение вопросов местного значения за_____год

рублей



платежного документа

Дата платежного документа

Сумма платежа

Код доходов бюджетной классификации

Наименование плательщика

Назначение платежа

1

2

3

4

5

6

Глава администрации поселения                 

                                          МП                                                   

Бухгалтер администрации поселения

Достоверность сведений подтверждаю:

Глава администрации

муниципального района

              МП

             

Приложение № 3

к Порядку предоставления бюджетам

поселений Пензенской области

межбюджетных трансфертов, направленных на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений Пензенской области по введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей

В Ы П И С К А

из отчета об исполнении бюджета __________________за____ год

рублей

Наименование показателя

Код доходов по классификации доходов

Утверждено бюджетом

Исполнено

1

2

3

4

Доходы бюджета – всего

Прочие неналоговые доходы бюджетов

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты

Глава администрации поселения                 

                                          МП                                 

Бухгалтер администрации поселения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 56(246) стр.1-5 от 18.11.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать