Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2011г.
Номер документа: RU28000201101094
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2011 года №682

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам

муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных

программ повышения эффективности бюджетных расходов

{Утратил силу: постановление Правительства Амурской области от 28.03.2014 №172}

{Изменения:

Постановление Правительства Амурской области от 01.12.2011 №849}

Постановление Правительства Амурской области от 02.03.2012 №89}

Постановление Правительства Амурской области от 13.07.2012 №379}

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения качества и результативности муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов местных бюджетов Правительство Амурской области

{преамбула в ред. Постановления Правительства Амурской области от 02.03.2012 №89}

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра финансов области В.Г.Щербину.

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 24.10.2011 № 682

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных

районов и городских округов на реализацию муниципальных программ

повышения эффективности бюджетных расходов

1. Настоящий Порядок определяет условия, цели предоставления и расходования, методику распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов местных бюджетов (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в целях поддержки реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству финансов области.

3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и городских округов по реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее - муниципальные программы).

Конкретные мероприятия, а также порядок их финансового обеспечения за счет субсидий определяются органами местного самоуправления.

4. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:

а) утверждена муниципальная программа;

б) в бюджете муниципального района (городского округа) предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы;

в) просроченная кредиторская задолженность по расходам бюджета муниципального района (городского округа) не превышает 1 процента годовых расходов бюджета муниципального района (городского округа);

г) соблюдение требований статей 92.1, 106, 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

д) отсутствие просроченной задолженности по погашению и обслуживанию муниципального долга;

е) имеется обязательство муниципального района (городского округа) по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между министерством финансов области и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

ж)

{подпункт «ж» утратил силу в ред. Постановления Правительства Амурской области от 02.03.2012 №89}

5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения по форме, утвержденной министерством финансов области.

6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов), не получавших субсидию в отчетном финансовом году и реализующих муниципальные программы, которые отобраны по итогам проведения оценки результатов, достигнутых муниципальными районами (городскими округами) в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов (далее - оценка) в соответствии с Методикой согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

{п.6 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 13.07.2012 №379}

7. Для предоставления субсидий министерство финансов области отбирает 5 муниципальных образований. Критериями отбора муниципальных образований являются наилучшие результаты среди оцениваемых муниципальных образований в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

8. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района (городского округа), осуществляется по следующей формуле:

где:

Sj - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ro муниципального района (городского округа);

S - общий объем субсидий, подлежащий распределению между бюджетами муниципальных районов и городских округов в соответствии с законом об областном бюджете;

Кli - оценка достигнутого i-м муниципальным районом (городским округом) уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов по состоянию на отчетную дату;

Kdi - оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых i-м муниципальным районом (городским округом), по состоянию на отчетную дату.

9. Муниципальный район (городской округ), претендующий на получение субсидии, в срок до 25 августа текущего года представляет в министерство финансов области заявку на предоставление субсидии, включающую в том числе информацию о результатах, достигнутых муниципальным образованием в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамике данных результатов, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

{п.9 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №849}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 02.03.2012 №89}

10. Распределение субсидий между муниципальными районами (городскими округами) утверждается Правительством области.

11. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального района (городского округа) за счет субсидии определяется по формуле:

где:

Уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) за счет субсидии;

0,95 - средний уровень софинансирования;

{абзац 5 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №849}

PBOi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на текущий финансовый год.

При этом уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов объема расходного обязательства.

{абзац введен в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 02.03.2012 №89}

Если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального района (городского округа) на финансирование муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов, не позволяет обеспечить установленный для муниципального образования уровень софинансирования, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района (городского округа), подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами муниципальных районов (городских округов), имеющих право на получение субсидий в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Порядка, пропорционально размеру субсидии, определенному в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

{абзац введен в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 02.03.2012 №89}

12. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов (городских округов).

13. В случае нецелевого использования субсидий они подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации закреплены источники доходов бюджета муниципального района (городского округа) по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом области об областном бюджете.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии он в соответствии с решением министерства финансов области может быть использован муниципальным районом (городским округом) в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом области об областном бюджете.

{абзац 2 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 02.03.2012 №89}

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов области.

15. Органы местного самоуправления ежегодно до 15 января представляют в министерство финансов области отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 02.03.2012 №89}

Итоговый отчет о достижении целевых значений показателя эффективности (результативности) использования субсидии представляется по форме и в сроки, установленные министерством финансов области.

16. Показателем результативности предоставления субсидии является процент выполнения муниципальным районом (городским округом) показателей, устанавливаемых муниципальной программой.

17. Эффективность использования муниципальным районом (городским округом) субсидии оценивается министерством финансов области исходя из степени достижения муниципальным районом (городским округом) значения показателя результативности предоставления субсидии - выполнение не менее чем на 90 процентов показателей, устанавливаемых муниципальной программой (за 12 месяцев с отчетной даты, по состоянию на которую осуществлялась оценка достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов при распределении субсидий).

{абзац 2 утратил силу в ред. Постановления Правительства Амурской области от 13.07.2012 №379}

{абзац 3 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №849}

{абзац 3 утратил силу в ред. Постановления Правительства Амурской области от 13.07.2012 №379}

18.

{п.18 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №849}

{п.18 утратил силу в ред. Постановления Правительства Амурской области от 02.03.2012 №89}

Приложение № 1

к Порядку предоставления

и расходования субсидий

бюджетам муниципальных районов

и городских округов на реализацию

муниципальных программ повышения

эффективности бюджетных расходов

МЕТОДИКА

проведения оценки результатов, достигнутых муниципальными

районами (городскими округами) в сфере повышения эффективности

бюджетных расходов, и динамики данных результатов

I. Общие положения

1.1. Сводный показатель оценки достигнутых муниципальными районами (городскими округами) результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов определяется в баллах по следующей формуле:

где:

Ri - сводный показатель оценки достигнутых муниципальными районами (городскими округами) результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов;

Кli - оценка достигнутого i-ым муниципальным районом (городским округом) уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год;

Kdi - оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых i-ым муниципальным районом (городским округом) за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному.

Муниципальному району (городскому округу), получившему наивысший сводный показатель оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, присваивается категория 1.

1.2. Оценка достигнутого муниципальным районом (городским округом) уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год осуществляется по следующей формуле:

где:

БИji - балльная оценка значения j-ro индикатора оценки достигнутых муниципальным районом (городским округом) результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год.

1.3. Оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых муниципальным районом (городским округом) за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному, осуществляется по следующей формуле:

Kdi = ∑ ( -)

где:

- балльная оценка значения j-ro индикатора оценки достигнутых муниципальным районом (городским округом) результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за год, предшествующий отчетному.

1.4. Расчет значений индикаторов оценки и оценка динамики достигнутых муниципальными районами (городскими округами) результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов осуществляются на основе отчетности об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) и информации, предоставляемой муниципальным районом (городским округом).

1.5. Значение по отдельным индикаторам достигнутых муниципальными районами (городскими округами) результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов принимается равным нулю в следующих случаях:

выявление ошибок, допущенных при расчете значений индикатора;

неполное представление в составе отчетности документов и (или) материалов, подтверждающих значение индикатора;

использование в расчетах значения индикатора недостоверных данных.

1.6. Перечень индикаторов оценки достигнутых муниципальными районами (городскими округами) результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки определяются в соответствии с таблицей.

Таблица

Индикаторы оценки достигнутых муниципальными районами

(городскими округами) результатов в сфере повышения

эффективности бюджетных расходов и соответствующие

им значения балльной оценки

Код

Индикатор

Баллы и соответствующие им значения индикаторов

0

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

ОС

Группа индикаторов «Обеспечение сбалансированности и устойчивости

местных бюджетов»

ОС1

Отношение дефицита местного бюджета к доходам

10

7-10

5-7

3-5

0-3

0

1

2

3

4

5

6

7

8

без учета объема безвозмездных поступлений, %

0С2

Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) муниципального района (городского округа) к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, %

50 и более

30-50

10-30

10 и менее

ОСЗ

Доля бюджетных инвестиций муниципального образования в общем объеме расходов бюджета, %

менее 3

3-8

8-10

10 и более

ОС4

Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) местного бюджета за отчетный год от первоначального плана, %

12 и более

10-12

5-10

3-5

мене

еЗ

ОС5

Доля условно утвержденных на плановый период расходов местного бюджета,

%

менее

7,5

7,5-8,5

8,5-9,5

9,5-10,5

10,5-11,5

11,5

и бол

ее

ОС6

Отношение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета к расходам местного бюджета, %

5и более

3-5

1-3

менее 1

ПР

Группа индикаторов «Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления»

ПР1

Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ, %

менее 10

10-20

20-30

30-40

40-50

50 и бол

ее

ПР2

Доля расходов муниципального образования на осуществление бюджетных инвестиций в рамках долгосрочных целевых программ, %

менее 60

60-70

70-80

80-90

90-100

100

РБ

Группа индикаторов «

^структуризация бюджетного сектора»

РБ1

Доля казенных учреждений

менее

55-75

75-95

95 и

1

2

3

4

5

6

7

8

муниципального образования, для которых установлены муниципальные задания, в общем числе казенных учреждений муниципального образования (без учета органов местного самоуправления)

55

более

РБ2

Доля муниципальных автономных и бюджетных учреждений муниципального района (городского округа), оказывающих муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), %

менее 30

30-45

45-60

60 и более

РБЗ

Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания

менее 20

20-40

40-60

60-70

70-80

80 и

бол

ее

РБ4

Прирост объема доходов муниципальных автономных и бюджетных учреждений муниципального района (городского округа) от приносящей доход деятельности, %

менее

5

5-10

10-20

20 и более

ПА

Группа индикаторов «Повышение эффективности распределения бюджетных

средств»

ПА1

Наличие утвержденного бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период

нет

да

ПА2

Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований муниципального района (городского округа)

нет

да

ПАЗ

Наличие установленного порядка определения предельных объемов

нет

да

1

2

3

4

5

6

7

8

бюджетных ассигнований муниципального района (городского округа), доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета

ПА4

Доля долгосрочных целевых программ муниципального района (городского округа), по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального, %

50 и

более

40-50

25-40

10-25

5-10

мен

ее 5

ПА5

Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального района (городского округа) на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год, %

15и более

10-15

5-10

3-5

мене

еЗ

ПА6

Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных целевых программ муниципального района (городского округа) в составе материалов, представляемых с проектом бюджета

нет

да

ГУ

Группа индикаторов «Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения»

ГУ1

Доля муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме, %

0

0-10

10-30

30-40

40-50 -

50 и

бол

ее

ГУ2

Публикация данных

нет

да

1

2

3

4

5

6

7

8

мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств муниципального района (городского округа)

ис

Группа индикаторов «Развитие информационной системы управления

муниципальными финансами»

ИС1

Создание сайта муниципального образования в сети Интернет, на котором размещается информация о муниципальных финансах

нет

да

ИС2

Доля муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет, %

0

0-20

20-50

50-80

80-100

100

ИСЗ

Информация о результатах деятельности органов местного самоуправления размещена в сети Интернет

нет

да

Если фактическое значение индикатора совпадает с верхней границей диапазона, то считается, что оно выходит за границы диапазона; если фактическое значение индикатора совпадает с нижней границей диапазона, считается, что оно входит в границы данного диапазона.

II. Порядок расчета значений отдельных индикаторов оценки

достигнутых муниципальными районами (городскими округами)

результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов

2.1. Индикатор ОС1 «Отношение дефицита местного бюджета к доходам без учета объема безвозмездных поступлений» (согласно статье 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается по следующей формуле:

где:

ДЕФn - размер дефицита бюджета муниципального района (городского округа);

СКОn - размер снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района (городского округа);

ПАn - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального района (городского округа);

РБКn - разница между полученными и погашенными муниципальным районом (городским округом) бюджетными кредитами, предоставленными бюджету муниципального района (городского округа) другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

Дn - общий объем доходов бюджета муниципального района (городского округа);

БВПп - объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального района (городского округа) из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

До 01 января 2017 года в случае утверждения решением представительного органа муниципального района (городского округа) о бюджете муниципального района (городского округа) в составе источников финансирования дефицита бюджета муниципального района (городского округа) разницы между полученными и погашенными муниципальным районом (городским округом) бюджетными кредитами, предоставленными бюджету муниципального района (городского округа) другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит бюджета муниципального района (городского округа) может превысить ограничения, установленные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы.

Размер дефицита местного бюджета рассчитывается по итогам исполнения местного бюджета за отчетный финансовый год.

{п.2.1 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 13.07.2012 №379}

2.2. Индикатор ОС2 «Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) муниципального района (городского округа) к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений» (согласно статье 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается по следующей формуле:

где:

МДn - размер муниципального долга муниципального района (городского округа);

MAPn - размер муниципального долга муниципального района (городского округа) в части предоставленных муниципальных гарантий;

ПБКn - размер бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет муниципального района (городского округа) от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

Дn - общий объем доходов бюджета муниципального района (городского округа);

БВПn - объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального района (городского округа) из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

До 01 января 2017 года в случае утверждения решением представительного органа муниципального района (городского округа) в составе источников финансирования дефицита бюджета муниципального района (городского округа) бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет муниципального района (городского округа) от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга муниципального района (городского округа) может превысить ограничения, установленные статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.

Значения показателей МДn, МАРn определяются на основе долговой книги муниципального района (городского округа).

{п.2.2 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 13.07.2012 №379}

2.3. Индикатор ОСЗ «Доля бюджетных инвестиций муниципального образования в общем объеме расходов бюджета» рассчитывается по следующей формуле:

где:

РБИn — объем расходов бюджета муниципального района (городского округа) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального района (городского округа) за исключением расходов, производимых за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на бюджетные инвестиции;

СУБИНВn - объем субсидий, предоставляемых местным бюджетам на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

РСУБВn — объем расходов бюджета муниципального района (городского округа), осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

Рn - общий объем расходов бюджета муниципального района (городского округа).

2.4. Индикатор ОС4 «Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) местного бюджета за отчетный год от первоначального плана» рассчитывается по следующей формуле:

где:

Д - объем доходов бюджета муниципального района (городского округа);

МБТ - объем поступлений в бюджет муниципального района (городского округа) межбюджетных трансфертов;

ППД(утв) - утвержденный на отчетный год объем доходов бюджета муниципального района (городского округа) (в редакции решения представительного органа о бюджете муниципального района (городского округа), действующей на 1 января отчетного года);

ППМБТ(утв) - утвержденный на отчетный год объем поступлений в бюджет муниципального района (городского округа) межбюджетных трансфертов (в редакции решения представительного органа о бюджете муниципального района (городского округа), действующей на 1 января отчетного года).

2.5. Индикатор ОС5 «Доля условно утвержденных на плановый период расходов местного бюджета» рассчитывается по следующей формуле:

где:

УУР(пл1) - утвержденный на первый год планового периода объем условно-утвержденных расходов бюджета муниципального района (городского округа);

Р(пл1) - утвержденный на первый год планового периода объем расходов бюджета муниципального района (городского округа);

УУР(пл2) - утвержденный на второй год планового периода объем условно-утвержденных расходов бюджета муниципального района (городского округа);

Р(пл2) - утвержденный на второй год планового периода объем расходов бюджета муниципального района (городского округа).

Значения показателей, используемых в расчете, указываются в соответствии с решением представительного органа о бюджете муниципального района (городского округа) на текущий год и плановый период в редакции, действовавшей на отчетную дату.

2.6. Индикатор ОС6 «Отношение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета к расходам местного бюджета» рассчитывается по следующей формуле:

где:

КРЗ - объем просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального района (городского округа);

Р - объем расходов бюджета муниципального района (городского округа);

РСУБВ - объем расходов муниципального района (городского округа), осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.7. Индикатор ПР1 «Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ» рассчитывается по следующей формуле:

где:

РП - объем расходов бюджета муниципального района (городского округа) на реализацию программ (муниципальных программ, долгосрочных целевых программ, иных программ);

РПРСУБп - объем расходов бюджета муниципального района (городского округа) на реализацию программ, осуществляемых за счет субвенций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

РСУБВп - объем расходов бюджета муниципального района (городского округа), осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

Р - общий объем расходов бюджета муниципального района (городского округа).

В случае если расходы на реализацию одной программы полностью или частично учитываются в расходах на реализацию иных программ, в целях расчета такие расходы учитываются только по одному типу программ.

2.8. Индикатор ПР2 «Доля расходов муниципального образования на осуществление бюджетных инвестиций в рамках долгосрочных целевых программ» рассчитывается по следующей формуле:

где:

РБИЦП - объем расходов бюджета муниципального района (городского округа) на осуществление бюджетных инвестиций, включенных в состав долгосрочных целевых программ, за исключением расходов, производимых за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на бюджетные инвестиции;

{абзац 4 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 13.07.2012 №379}

РБИ - объем расходов бюджета муниципального района (городского округа) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального района (городского округа), за исключением расходов, производимых за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на бюджетные инвестиции.

В случае если расходы на реализацию одной программы полностью или частично учитываются в расходах на реализацию иных программ, в целях расчета такие расходы учитываются только по одному типу программ.

2.9. Индикатор РБ1 «Доля казенных учреждений муниципального образования, для которых установлены муниципальные задания, в общем числе казенных учреждений муниципального образования (без учета органов местного самоуправления)» рассчитывается по следующей формуле:

где:

КМКУЗ - количество муниципальных казенных учреждений муниципального района (городского округа), для которых установлены муниципальные задания (без учета казенных учреждений муниципального района (городского округа), являющихся органами местного самоуправления);

КМКУ - количество муниципальных казенных учреждений муниципального района (городского округа) (без учета казенных учреждений муниципального района (городского округа), являющихся органами местного самоуправления).

Данный индикатор учитывается при расчете комплексной балльной оценки с 01 января 2011 года.

2.10. Индикатор РБ2 «Доля муниципальных автономных и бюджетных учреждений муниципального района (городского округа), оказывающих муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений муниципального района (городского округа)» рассчитывается по следующей формуле:

{абзац 1 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 13.07.2012 №379}

где:

КМАУ - количество муниципальных автономных учреждений муниципального района (городского округа), оказывающих муниципальные услуги;

КМБУ - количество муниципальных бюджетных учреждений муниципального района (городского округа), оказывающих муниципальные услуги;

КМУ - общее количество муниципальных учреждений муниципального района (городского округа) (без учета казенных учреждений муниципального района (городского округа), являющихся органами местного самоуправления).

2.11. Индикатор РБЗ «Доля муниципальных услуг, в отношении -' которых нормативно установлены требования к качеству их оказания» рассчитывается по следующей формуле:

где:

КОМАУ - количество муниципальных автономных учреждений муниципального района (городского округа), для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг, выполнения работ) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

КОМБУ - количество муниципальных бюджетных учреждений муниципального района (горЪдского округа), для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг, выполнения работ) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

КМАУ - количество муниципальных автономных учреждений муниципального района (городского округа);

КМБУ - количество муниципальных бюджетных учреждений муниципального района (городского округа).

При определении значений показателей КОМАУ, КОМБУ в нормативном правовом акте муниципального образования и (или) в приказе главного распорядителя бюджетных средств, регулирующих вопросы финансового обеспечения муниципальных заданий соответствующего учреждения, должна содержаться методика расчета финансовых затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в которой используются показатели, характеризующие качество оказания муниципальной услуги (выполнения работы) соответствующим муниципальным учреждением.

2.12. Индикатор РБ4 «Прирост объема доходов муниципальных автономных и бюджетных учреждений муниципального района (городского округа) от приносящей доход деятельности» рассчитывается по следующей формуле:

где

ДАМУ - доход муниципальных автономных учреждений муниципального района (городского округа);

ДБГУ - доход муниципальных бюджетных учреждений муниципального района (городского округа);

ДПД - общий объем доходов от приносящей доход деятельности;

г; г-1 - последний отчетный год; год, предшествующий отчетному.

Данный индикатор учитывается при расчете комплексной балльной оценки с 01 января 2011 года.

2.13. Индикатор ПА1 «Наличие утвержденного бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период» принимает положительное значение, если решение представительного органа муниципального района (городского округа) о бюджете (по состоянию на отчетную дату) утверждает параметры бюджета на трехлетний период.

В случае если параметры планового периода не утверждены либо признаны утратившими силу, индикатор принимает отрицательное значение.

2.14. Индикатор ПА2 «Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований муниципального района (городского округа)» принимает положительное значение, если:

порядок (методика) планирования бюджетных ассигнований утверждает форму представления обоснований бюджетных ассигнований, предполагающую составление обоснований для отдельных расходных обязательств, либо выделение в сводной форме отдельных расходных обязательств;

методика планирования бюджетных ассигнований утверждает методы (порядки) расчета для различных видов (типов) расходных обязательств;

порядок и методика планирования бюджетных ассигнований утверждены правовым актом без ограничения срока действия.

2.15. Индикатор ПАЗ «Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований муниципального района (городского округа), доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета» принимает положительное значение, если:

порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета, установлен правовым актом муниципального образования;

порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, предполагает формульный метод их расчета либо иной метод, предполагающий однозначность получения итоговых значений.

Порядок может предусматривать определение предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, с их последующим уточнением и корректировкой в процессе составления проекта бюджета.

В случае если составление проекта бюджета муниципального района (городского округа) не предусматривает доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных плановых объемов бюджетных ассигнований, проверяется наличие аналогичного порядка доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств. ,

2.16. Индикатор ПА4 «Доля долгосрочных целевых программ муниципального района (городского округа), по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального» рассчитывается по следующей формуле:

где:

Q(ЦП15) - число долгосрочных целевых программ муниципального района (городского округа), расходы на реализацию которых осуществлялись в отчетном году, утвержденный объем расходов муниципального района (городского округа) на реализацию которых в отчетном году отклонился от утвержденного по состоянию на 1 января отчетного года объема более чем на 15 процентов (без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий и субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).

{абзац 4 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 13.07.2012 №379}

При расчете значения показателя учитывается отклонение как в меньшую, так и в большую сторону от значения, утвержденного по состоянию на 01 января отчетного года;

Q(ЦП) - общее число долгосрочных целевых программ, расходы на реализацию которых осуществлялись в отчетном году.

{абзац 6 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 13.07.2012 №379}

Значения показателей определяются на основе сопоставления редакций долгосрочных целевых программ по состоянию на 1 января отчетного года и по состоянию на 31 декабря отчетного года. При отсутствии утвержденной целевой программы на 1 января отчетного года первоначально утвержденный объем расходов по ней принимается в соответствии с первой редакцией программы.

2.17. Индикатор ПА5 «Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального района (городского округа) на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год» рассчитывается по следующей формуле:

где:

РПП(ог) - утвержденный на первый год планового периода общий объем расходов бюджета муниципального района (городского округа) за исключением расходов, источником которых являются межбюджетные трансферты, распределяемые в течение финансового года в соответствии с решением о бюджете муниципального района (городского округа), исполнявшимся в отчетном году;

Р(утв) - утвержденный на текущий год общий объем расходов бюджета муниципального района (городского округа), за исключением расходов, источником которых являются межбюджетные трансферты, распределяемые в течение финансового года;

Значения показателей РПП(ог) указываются в соответствии с решением о бюджете муниципального района (городского округа) в редакции, действовавшей на 31 декабря отчетного года.

Значения показателей Р(утв) указываются в соответствии с решением о бюджете муниципального района (городского округа) на текущий год и плановый период в редакции, действовавшей на 1 января текущего года.

2.18. Индикатор ПА6 «Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных целевых программ муниципального района (городского округа) в составе материалов, представляемых с проектом бюджета» принимает положительное значение, если решением представительного органа муниципального района (городского округа) установлена обязательность представления перечня долгосрочных целевых программ в составе материалов, представляемых в представительный орган муниципального района (городского округа) с проектом бюджета.

2.19. Индикатор ГУ1 «Доля муниципальных услуг муниципального района (городского округа) по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме» рассчитывается по следующей формуле:

где:

УЭ - число муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме;

УО - общее число муниципальных услуг муниципального района (городского округа) по осуществлению юридически значимых действий, утвержденных правовым актом муниципального района (городского округа).

При определении значения индикатора УЭ учитываются только те муниципальные услуги по осуществлению юридически значимых действий, организация предоставления которых после осуществления предоставления услуги в электронном виде не предполагает необходимости личного контакта физического или юридического лица с органом или организацией, предоставляющими государственную услугу.

2.20. Индикатор ГУ2 «Публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств муниципального района (городского округа)» принимает положительное значение, если:

порядок проведения мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств установлен правовым актом муниципального района (городского округа);

публикация результатов мониторинга качества финансового управления осуществлена в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет (на официальных сайтах органов местного самоуправления);

опубликованные результаты мониторинга включают в себя оценку качества финансового управления всех главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета;

мониторинг качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств проведен не ранее чем один год назад (по отношению к отчетной дате).

2.21. Индикатор ИС1 «Создание сайта муниципального образования в сети Интернет, на котором размещается информация о муниципальных финансах» принимает положительное значение, если:

на сайте размещена актуальная информация об исполнении бюджета муниципального района (городского округа), актуальные редакции решений о бюджете, актуальные редакции долгосрочных целевых программ, информация об исполнении целевых программ, информация об объеме и структуре муниципального долга муниципального района (городского округа), информация об объеме кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального района (городского округа), последняя версия реестра расходных обязательств муниципального района (городского округа), материалы и документы, представляемые в представительный орган муниципального района (городского округа) вместе с проектом бюджета;

принят правовой акт муниципального образования, устанавливающий перечень и периодичность размещения информации о муниципальных финансах в сети Интернет.

2.22. Индикатор ИС2 «Доля муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет» рассчитывается по следующей формуле:

где:

КМУ(инф) - число муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет (без учета казенных учреждений муниципального района (городского округа), являющихся органами местного самоуправления);

КМУ - общее число муниципальных учреждений муниципального района (городского округа) (без учета казенных учреждений муниципального района (городского округа), являющихся органами местного самоуправления).

При расчете значения индикатора информация о результатах деятельности муниципальных учреждений должна:

быть размещена на сайте (портале) оказания муниципальных услуг, либо на сайте органа местного самоуправления, либо на сайте раскрытия информации о муниципальных финансах;

содержать плановые и фактические значения показателей, характеризующих результаты деятельности отдельных учреждений, в т.ч. объемы и качество оказания учреждением отдельных муниципальных услуг (выполнения работ).

2.23. Индикатор ИСЗ «Информация о результатах деятельности органов местного самоуправления размещена в сети Интернет» рассчитывается по следующей формуле:

где:

КОМВ (инф) - количество исполнительных органов власти местного самоуправления муниципального района (городского округа), информация о плановых и фактических результатах деятельности которых за отчетный год размещена на сайте муниципального района (городского округа)»;

КОМВ - общее число исполнительных органов власти местного самоуправления муниципального района (городского округа).

При расчете значения индикатора информация о результатах деятельности исполнительных органов власти местного самоуправления муниципального района (городского округа) должна:

быть размещена на сайте муниципального образования;

содержать плановые и фактические значения показателей, характеризующих реализацию долгосрочных, иных целевых программ, ответственность за реализацию которых закреплена за соответствующими органами.

Приложение № 2

к Порядку предоставления и

расходования субсидий бюджетам

муниципальных районов и городских

округов на реализацию муниципальных

программ повышения эффективности

бюджетных расходов

ПОРЯДОК

предоставления муниципальными районами (городскими округами)

заявки на проведение отбора для предоставления субсидии

на реализацию муниципальных программ повышения эффективности

бюджетных расходов

1. Настоящий Порядок определяет процедуру представления муниципальными районами (городскими округами) заявки на проведение отбора для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее - субсидий), а также требования к составу и порядку представления муниципальными районами (городскими округами) отчетности о достигнутых результатах в сфере повышения эффективности бюджетных расходов.

2. Муниципальные районы (городские округа) направляют в адрес министерства финансов области заявку на проведение отбора для предоставления субсидий (далее - заявка), которая должна содержать документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка. Форма заявки указана в приложении к настоящему Порядку.

3. Заявка направляется сопроводительным письмом на имя министра финансов области за подписью главы муниципального образования, которое содержит намерение муниципального образования участвовать в отборе для предоставления субсидий, а также опись документов и материалов, включенных в отчет с указанием номеров приложений.

4. Заявка должна содержать следующие документы и материалы:

а) муниципальную программу повышения эффективности бюджетных расходов (далее - программа) в действующей редакции с указанием правового акта муниципального образования об утверждении программы (в электронном виде, в формате MS Word);

б) выписку из бюджета муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год о наличии бюджетных ассигнований на реализацию программы;

в) документы, подтверждающие соблюдение условий предоставления субсидии.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 02.03.2012 №89}

Муниципальные районы (городские округа) должны соблюдать за последний отчетный год требования бюджетного законодательства Российской Федерации и условия, определенные Порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденные приложением № 1 к настоящему постановлению.

Подтверждающие документы, указанные в подпунктах «а» - «в», направляются в электронном виде и на бумажном носителе за подписью руководителя финансового органа муниципального района (городского округа);

г) информацию о достигнутых муниципальным районом (городским округом) результатах в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному.

Для подтверждения значений индикаторов оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов муниципальные районы (городские округа) представляют документы и материалы в электронном виде.

{п.5 введен в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 01.12.2011 №849}

5. Заявки, представленные с нарушением настоящего Порядка, не рассматриваются, о чем глава муниципального образования уведомляется в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки в министерство финансов области.

{п.5 введен в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 01.12.2011 №849}

Приложение к Порядку

предоставления муниципальными

районами (городскими округами)

заявки на проведение отбора

для предоставления субсидии на

реализацию муниципальных программ

повышения эффективности

бюджетных расходов

Заявка _______________________________________________на проведение отбора для

(наименование муниципального района (городского округа))

предоставления субсидии на реализацию муниципальной программы

повышения эффективности бюджетных расходов

_________________________________________________________________________для получения субсидии на реализацию

(наименование муниципального района (городского округа))

муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов направляет следующие документы:

муниципальную программу повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденную ____________________________________________________________________________________;

(наименование и реквизиты нормативного правового акта муниципального образования)

выписку из бюджета на _______год о бюджетных ассигнованиях на реализацию муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов;

документы, подтверждающие соблюдение условий предоставления субсидии;

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 02.03.2012 №89}

информацию о достигнутых муниципальным образованием результатах в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному.

Достоверность направляемой в составе настоящей заявки информации подтверждаю.

Глава муниципального района

(городского округа)                   ___________________________________

Приложение № 3 к Порядку

предоставления и расходования

субсидий бюджетам муниципальных

районов и городских округов на

реализацию муниципальных программ

повышения эффективности бюджетных расходов

Отчет о расходах бюджета __________________________________________________, источником финансового обеспечения

(наименование муниципального района (городского округа))

которых является субсидия на реализацию ______________________________________________________________________,

(наименование муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов)

и о достижении целевых значений показателя эффективности (результативности) использования субсидии за

_______________-г.



Мероприятие программы

Наименование и реквизиты доку­мента, рас­порядительного акта, являющегося основанием для осуществления расходов

Наименова­ние, дата и номер пла­тежного до­кумента

КБК

Расходы за счет

субсидии, рублей

Расходы за счет средств бюджета муници­пального района (городского округа), рублей

Показатели программы повышения эффектив­ности бюджетных рас­ходов

Кон­троль­ный срок выпол­нения меро­приятия

Выполнение на отчетную дату

(да/нет)

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Направление №1

2

Направление № 2

3

Глава муниципального района (городского округа) __________________________________

(ФИО)

Исполнитель (ФИО, телефон)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 205 от 02.11.2011 стр.10-13, Амурская правда № 234 от 15.12.2012 стр.3-4
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать