Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2013г.
Номер документа: RU16000201300976
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.10.2013 № 789

О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Татарстан, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2012 № 1199 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Татарстан и перечня государственных программ Республики Татарстан»

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

Внести в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Татарстан, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2012 N 1199 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Татарстан и перечня государственных программ Республики Татарстан" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.04.2013 N 282, от 29.04.2013 N 294, от 11.06.2013 N 400, от 29.06.2013 N 454, от 19.07.2013 N 507) (далее - Порядок), следующие изменения:

пункт 4.1 Порядка дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:

"ж) оценка бюджетной эффективности государственной программы (для государственных программ, в рамках которых осуществляются бюджетные инвестиции из бюджета Республики Татарстан, за исключением социальных государственных программ).";

в пункте 4.2 Порядка:

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

"Используемые показатели (индикаторы) должны характеризовать достижение целей, задач и мероприятий (группы мероприятий) государственной программы, иметь запланированные по годам количественные значения. Показатели (индикаторы) государственной программы, характеризующие достижение ее целей и задач, должны определяться исходя из данных статистического учета.";

абзац пятнадцатый исключить;

абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"Мероприятия, реализуемые в рамках полномочий государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) и исполнителей государственной программы, в том числе предусматривающие разработку или внесение изменений в нормативные правовые акты, не требующие целевого финансирования, оформляются в качестве отдельного приложения к государственной программе.";

в абзаце двадцатом слова ", оценку бюджетной эффективности государственной программы" исключить.

дополнить новым абзацем двадцать четвертым следующего содержания:

"Шестой раздел государственной программы должен содержать оценку бюджетной эффективности государственной программы в соответствии с разделом 8 настоящего Порядка.";

в пункте 6.7 Порядка:

абзац первый после слов "на срок реализации программ" дополнить словами "в том числе по вновь утверждаемым";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"Государственные заказчики в соответствии с предварительными предельными объемами ассигнований из бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период на реализацию государственных программ самостоятельно распределяют лимиты финансирования в рамках утвержденного перечня программных мероприятий и в 10-дневный срок после их доведения Министерством финансов Республики Татарстан информируют государственного заказчика-координатора о распределении средств. Государственный заказчик-координатор представляет сводную информацию о распределении средств по государственной программе в Министерство финансов Республики Татарстан и Министерство экономики Республики Татарстан в 15-дневный срок после доведения Министерством финансов Республики Татарстан предварительных предельных объемов ассигнований до государственных заказчиков.";

дополнить Порядок разделом 8 следующего содержания:

"8. Расчет бюджетной эффективности государственных программ

8.1. Расчет величины налоговых поступлений от реализации государственной программы в консолидированный бюджет Республики Татарстан осуществляется на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Республики Татарстан и других нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Татарстан.

Расчет величины налоговых поступлений от реализации государственной программы в консолидированный бюджет Республики Татарстан производится по формуле:

,

где:

- сумма налоговых поступлений в консолидированный бюджет за i-й год от реализации государственной программы;

- j-й налог, поступающий в консолидированный бюджет от реализации государственной программы;

k - число налогов.

8.2. Расчет прямой годовой бюджетной эффективности (Гбэ) государственной программы производится по формуле:

,

где:

- прямая годовая бюджетная эффективность государственной программы в i-м году;

- сумма вложений бюджетных средств на реализацию государственной программы;

p - число лет, за которое производится оценка бюджетной эффективности.

В случае, если , то .

8.3. Расчет прямой интегральной бюджетной эффективности (Ибэ) рассчитывается по формуле:

,

где - сумма налоговых поступлений за весь период реализации государственной программы.

8.4. Расчет экономии на социальных выплатах из консолидированного бюджета (косвенная бюджетная эффективность) производится по формуле:

,

где:

- экономия бюджетных средств, вызванная снижением затрат на коммунальные услуги населению и бюджетным организациям (сокращение величины субсидий и дотаций); параметр K1 рассчитывается тогда, когда отдельные элементы или вся государственная программа касаются реформирования систем теплоэнергокомплекса и/или других инженерных сетей коммунального комплекса;

- экономия бюджетных средств на реализацию программы адресной социальной защиты за счет сокращения сумм компенсационных выплат в связи с ростом реальных доходов населения;

- экономия бюджетных средств на реализацию других мероприятий.

8.5. Расчет прямой и косвенной интегральной бюджетной эффективности рассчитывается по формуле:

.

При:

СИбэ<100% - государственная программа находится ниже уровня окупаемости;

СИбэ>100% - государственная программа находится в точке равновесного возврата вложенных бюджетных средств.

8.6. При наличии бюджетных инвестиций на реализацию государственной программы за счет средств федерального бюджета бюджетная и социальная эффективность применительно к федеральному бюджету рассчитываются по тем же формулам.

8.7. Оценка бюджетной эффективности государственной программы производится по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.";

строку вторую таблицы "Этапы и сроки разработки и утверждения государственной программы, подпрограммы" приложения N 1 к Порядку исключить;

приложение N 4 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

дополнить Порядок приложением N 6 в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      И.Ш. Халиков

Приложение N 1

к постановлению

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 24 октября 2013 г. N 789

Форма

Цели, задачи, индикаторы оценки результатов государственной программы и финансирование по мероприятиям программы

Наименование цели

Наименование задачи

Наименование подпрограмм

Наименование основных мероприятий

Исполнители

Сроки выполнения основных мероприятий

Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения

Значения индикаторов

Финансирование с указанием источника финансирования

базовый год

1 год

2 год

n-й год

1 год

2 год

n-й год

Заместитель Премьер-министра

Республики Татарстан –

Руководитель Аппарата

Кабинета Министров

Республики Татарстан                                                                      Ш.Х. Гафаров

Приложение N 2

к постановлению

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 24 октября 2013 г. N 789

Форма

Оценка бюджетной эффективности государственной программы

N

п/п

Наименование показателя

Эффективность для бюджета Республики Татарстан

Эффективность для федерального бюджета

1-й год

2-й год

p-й год

1-й год

2-й год

p-й год

1

Бюджетные инвестиции на реализацию государственной программы

2

Налоговые поступления в консолидированный бюджет Республики Татарстан (Ni)

из них налоги, поступающие от реализации государственной программы

1

2

n

3

Прямая годовая бюджетная эффективность (Гбэ) государственной программы для Республики Татарстан

4

Прямая интегральная бюджетная эффективность (Ибэ) для Республики Татарстан

5

Экономия на социальных выплатах из консолидированного бюджета Республики Татарстан (К)

6

Прямая и косвенная интегральная бюджетная эффективность (СИбэ)

Заместитель Премьер-министра

Республики Татарстан –

Руководитель Аппарата

Кабинета Министров

Республики Татарстан                                                                      Ш.Х. Гафаров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать