Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2014г.
Номер документа: RU87000201400517
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

ПРАВИТЕЛЬСТВОЧУКОТСКОГОАВТОНОМНОГООКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2014 года № 496

Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации за счёт средств федерального бюджета в 2014 году

(Текст изменен):

{Изменено: Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 18.12.2014 №629}

{Изменено: Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 23.12.2014 №652}

В целях реализации Государственной программы «Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2014-2018 годы», утверждённой Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года №407, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибирии Дальнего Востока Российской Федерации за счёт средств федерального бюджета в 2014 году согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа(Васильев В.Н.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

От 24октября 2014года №496

ПОРЯДОК

Предоставления иных межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации за счёт средств федерального бюджета в 2014 году

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления из окружного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации за счёт средств федерального бюджета в 2014 году (далее – иные межбюджетные трансферты).

1.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляется муниципальным образованиям (далее – Получатели), за счёт средств федерального бюджета, выделенных на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в 2014 году в рамках Государственной программы «Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2014-2018 годы», утверждённой Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года № 407 (далее – Государственная программа).

1.3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на строительство открытого плоскостного спортивного сооружения (Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования с. Канчалан»), Анадырский муниципальный район в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Развитие социальной инфраструктуры» Государственной программы и на реконструкцию жилого дома под фельдшерско-акушерский пункт (ФАП) в с. Кепервеем, Билибинского муниципального района в рамках реализации подпрограммы «Развитие инфраструктуры здравоохранения» Государственной программы.

1.4. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляет Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее – Департамент) на основании заключённого с Получателем соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – Соглашение).

2. Условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Получателю с учётом следующих условий:

1) наличия утвержденной муниципальной программы, включающей указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка мероприятия;

2) долевого финансирования расходного обязательства за счёт средств местного бюджета и отражения его в решении о бюджете муниципального образования на 2014 год в размере, установленном соглашением от 18.06.2014 № 170 о предоставлении в 2014 году иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Чукотского автономного округа на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;

3) определения уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления и использования иных межбюджетных трансфертов (далее – Уполномоченный орган);

4) сведения о наличии по объекту проектной документации, документа об ее утверждении и заключения государственной экспертизы, в случае если такая документация подлежит государственной экспертизе.

2.2 Размер иных межбюджетных трансфертов определяется в виде фиксированной суммы, установленной Соглашением.

2.3. Для заключения Соглашения и принятия решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, Уполномоченный орган представляет в Департамент:

1) письменное обращение о заключении Соглашения и предоставлении иных межбюджетных трансфертов в произвольной форме;

2) копию муниципального правового акта, определяющего Уполномоченный орган;

3) копии проектной документации, документа об ее утверждении, заключения государственной экспертизы, в случае если такая документация подлежит государственной экспертизе;

4) выписку из решения о бюджете муниципального образования о включении в бюджет средств местного бюджета на долевое финансирование расходного обязательства или подписанное Главой Администрации муниципального образования обязательство о включении в бюджет муниципального образования на 2014 год средств на долевое финансирование для выполнение работ (с дальнейшим представлением выписки из решения о бюджете муниципального образования на 2014 год - в течение 15 дней со дня включения средств в бюджет муниципального образования);

5) копию утвержденной муниципальной программы, включающей указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка мероприятия.

2.4. Департамент в течение пяти рабочих дней рассматривает представленные Уполномоченным органом документы и принимает решение:

о заключении Соглашения;

об отказе в заключении Соглашения при несоблюдении Получателем условий, установленных в пунктах 2.1, 2.3 настоящего раздела.

О принятом решении Департамент, в течение двух рабочих дней со дня его принятия, уведомляет Уполномоченный орган и в зависимости от принятого решения направляет Уполномоченному органу Соглашение или мотивированный отказ в заключении Соглашения.

2.5. Для получения иных межбюджетных трансфертов Уполномоченный орган представляет в Департамент письменную заявку о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в произвольной форме.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 23.12.2014 №652)

2.6. Департамент в течение трех рабочих дней проверяет представленные документы и, в случае отсутствия замечаний, направляет копии документов в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. При наличии в документах, представленных Уполномоченным органом, недочётов и недоработок Департамент информирует об этом Уполномоченный орган и устанавливает пятидневный срок для их устранения.

2.7. Департамент в течение пяти дней со дня поступления средств иных межбюджетных трансфертов из Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, перечисляет иные межбюджетные трансферты на счёт открытый Управлению Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

(в редакции Постановления Правительства чукотского автономного округа от 18.12.2014 №629)

2.8. Для осуществления текущего финансового контроля Уполномоченный орган в течение 10 дней с момента выполнения работ представляет в Департамент следующие документы:

1) отчёт об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной в приложении к настоящему Порядку;

2) копию муниципального контракта на выполнение работ;

3) копии документов, подтверждающих выполнение работ;

4) иные, предусмотренные Соглашением документы.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 23.12.2014 №652)

2.9. Не использованный на 1 января 2015 года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней 2015 года.

В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в иных межбюджетных трансфертах, не использованных на 1 января 2015 года, а также возврат указанных иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, сформированного в порядке, установленном Департаментом, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет.

В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, не использованных на 1 января 2015 года в объёме, не превышающем остатка иных межбюджетных трансфертов, возвращаются в 2015 году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов.

(в редакции Постановления Правительства чукотского автономного округа от 18.12.2014 №629)

2.10. Предоставление иных межбюджетных трансфертов прекращается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем обязательств, предусмотренных Соглашением.

2.11. Департамент обеспечивает соблюдение Получателями условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.

2.12. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов.

2.13. При несоблюдении Получателями условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов принимается решение о применении бюджетной меры принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

(пункты 2.11-2.13 дополнены Постановлением Правительства чукотского автономного округа от 18.12.2014 №629)

3. Утратил силу Постановлением Правительства чукотского автономного округа от 18.12.2014 №629.

Приложение

к Порядку предоставления иных

межбюджетных трансфертов из

окружного бюджета бюджетам

муниципальных образований на

поддержку экономического и

социального развития коренных

малочисленных народов Севера,

Сибири и Дальнего Востока

Российской Федерации за счёт средств

федерального бюджета в 2014 году

ОТЧЁТ

об использовании иных межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации

(рублей)

№ п/п

Наименование объекта в соответствии с проектной

(сметной) документацией

Стоимость работ

Объём средств

Объём средств, израсходованный Получателем на оплату работ

Остаток средств

плановый

фактически перечисленный в бюджет муниципального района

Остаток (гр.4-гр.6)

всего

в том числе за счёт средств

всего

в том числе за счёт средств

окружной бюджет

местный бюджет

окружной бюджет

окружной бюджет

окружного бюджета

местного бюджета

окружного бюджета (гр.4-гр.9)

местного бюджета (гр.5-гр.10)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

2.

3.

4.

Итого

Приложение: копии документов, подтверждающих оплату работ Получателем, на _______ листах.

Руководитель Уполномоченного органа

________________

(подпись)

________________________________

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

________________

(подпись)

________________________________

(расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель

________________

(подпись)

________________________________

(расшифровка подписи)

тел. ____________________________      «___» ___________________ 20___ г.

Согласовано:

Начальник Департамента

________________

(подпись)

________________________________

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

________________

(подпись)

________________________________

(расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель

________________

(подпись)

________________________________

(расшифровка подписи)

тел. ____________________________      «___» ___________________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 070.030.020 Финансирование пособий и компенсационных выплат

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать