Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2014г.
Номер документа: RU38000201402751
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - постановление Правительства Иркутской области от 26.10.2018 № 768-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2014 года № 520-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014-2018 ГОДЫ

В соответствии с пунктом 22 Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года № 282-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в государственную программу Иркутской области «Развитие транспортного комплекса Иркутской области» на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года № 436-пп (далее - Государственная программа), следующие изменения:

1) в паспорте Государственной программы:

строку «Задачи Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Задачи Государственной программы

1. Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области.

2. Создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области.

3. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий

»;

строку «Целевые показатели Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Целевые показатели Государственной программы

1. Общее количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта.

2. Сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

»;

строку «Подпрограммы программы» изложить в следующей редакции:

«

Подпрограммы Государственной программы

1. «Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области» на 2014 - 2018 годы (приложение 1 к Государственной программе).

2. «Развитие транспортного комплекса Иркутской области» на 2014 - 2018 годы (приложение 2 к Государственной программе).

3. «Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области» на 2014 - 2015 годы (приложение 3 к Государственной программе)

»;

строку «Ресурсное обеспечение Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Ресурсное обеспечение Государственной программы

Общий объем финансирования составляет 3 440 411,2 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 1 130 823,6 тыс. рублей;

2015 год – 816 781,3 тыс. рублей;

2016 год – 497 602,1 тыс. рублей;

2017 год – 497 602,1 тыс. рублей;

2018 год - 497 602,1 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 3 440373,2 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 1 130 796,6 тыс. рублей;

2015 год – 816 770,3 тыс. рублей;

2016 год – 497 602,1 тыс. рублей;

2017 год - 497 602,1 тыс. рублей;

2018 год - 497 602,1 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 38 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 27 тыс. рублей;

2015 год - 11 тыс. рублей

»;

строку «Ожидаемые конечные результаты государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы

1. Общее количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта – 192 032,2 тыс. чел.

2. Сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях  -509 чел.

»;

раздел 2. «ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ» изложить в следующей редакции:

«Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Цель Государственной программы - повышение доступности транспортных услуг.

Задачи Государственной программы:

1) обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области;

2) создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области;

3) сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.

Перечень целевых показателей, характеризующих достижение цели и решение задач Государственной программы:

1. Общее количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта.

2. Сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

Государственная программа будет реализовываться в 2014 - 2018 годы, разделения ее на этапы не предусмотрено.»;

в абзаце пятом раздела 3 «ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ» цифры «2015» заменить цифрами «2018»;

абзацы первый, второй раздела 6 «РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ» признать утратившими силу;

в разделе 7 «ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ»:

абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:

«1) общее количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта - 192 032,2 тыс. человек;

2) сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях – до 509 человек.»;

дополнить  абзацем восьмым следующего содержания:

«По целевому показателю «Сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях» наблюдается отрицательная динамика с 2014 года до 2018 года в связи со снижением количества перевезенных пассажиров, обусловленным сокращением числа отправленных пассажиров пригородным железнодорожным транспортом на территории Иркутской области, в связи с оптимизацией маршрутов пригородных пассажирских поездов, временной отменой пригородных поездов, сокращением маршрутов их следования из-за «технологических окон» при проведении ремонтных работ на железнодорожных путях.»;

2) в приложении 1 к Государственной программе:

в паспорте подпрограммы «Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области» на 2014 - 2018 годы Государственной программы:

строку «Целевые показатели подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Целевые показатели подпрограммы

1.Отклонение фактического объема расходов областного бюджета от первоначально утвержденного на отчетный год в целом по Министерству.

2. Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности в целом по Министерству.

3. Количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями.

4. Оптимизация экономических и технических аспектов по формированию и выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

»

строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 2 667 873,7 тыс. рублей, в том числе:

2014  год -    787 104,8 тыс. рублей

2015  год -    657 962,6 тыс. рублей

2016  год -    407 602,1 тыс. рублей

2017  год -    407 602,1 тыс. рублей

2018  год -    407 602,1 тыс. рублей

»;

строку «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Отклонение фактического объема расходов областного бюджета от первоначально утвержденного на отчетный год в целом по Министерству – 5 %.

2. Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности в целом по Министерству - 5%.

3. Количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями -11 455,00 тыс. чел.

4. Оптимизация экономических и технических аспектов по формированию и выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси – 96 %

»;

дополнить главами «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ», «ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ» и «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ» следующего содержания:

«ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ

Развитие любой территории зависит от эффективно действующей транспортной системы. Несмотря на большую протяженность внутренних водных судоходных путей Байкало-Ангарского и Ленского бассейнов Иркутской области в настоящее время только их часть фактически используется водным транспортом.

Внутренним водным транспортом осуществляются социально значимые пассажирские перевозки; завоз топливно-энергетических ресурсов для нужд населения в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками доставки грузов; перевозки пассажиров по туристическим маршрутам Иркутской области.

В настоящее время остро стоит проблема создания инфраструктурных условий для развития внутреннего водного транспорта в целях перераспределения пассажиро- и грузопотоков с наземных на внутренний водный транспорт, в том числе строительства терминалов, ориентированных на переключение грузопотоков на внутренний водный транспорт, что также будет способствовать развитию туристического кластера на озере Байкал и в целом Иркутской области. Имеется острая потребность в обновлении транспортного флота, формирование эффективных механизмов государственной поддержки российского судоходства и судостроения, в том числе пассажирского флота Иркутской области, обеспечение конкурентных схем кредитования строительства таких судов.

Учитывая потребность в транспортном сообщении сельского населения с организациями здравоохранения, образовательными организациями, учреждениями культуры и социального обслуживания муниципальных образований Иркутской области с низкой плотностью населения необходимо разработать механизм и планово осуществлять мероприятия, направленные на решение первоочередных проблем, препятствующих развитию внутреннего водного транспорта Иркутской области.

ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ

В Иркутской области расположено 2 аэропорта международного значения (города Иркутск, Братск), работает 2 авиакомпании, осуществляющие авиарейсы в межмуниципальном сообщении.

Также в Иркутской области представлены аэропорты с малой интенсивностью полетов, находящиеся в городах Бодайбо, Мама, Ербогачен, Киренск, Усть-Кут, Нижнеудинск.

Перевозка пассажиров в труднодоступные северные районы Иркутской области осуществляется на самолетах Ан-24, Ан-26, CessnaCaravan и вертолетах Ми-8.

В настоящее время остро стоит проблема замены существующего парка воздушных судов авиакомпаний на современные воздушные суда.

Необходимым условием развития социально значимых местных и региональных воздушных перевозок и аэропортовой деятельности является формирование эффективных механизмов государственной поддержки деятельности авиаперевозчиков и операторов аэропортов.

В связи с развитием авиационной техники, появлением новых современных типов воздушных судов (узко- и широкофюзеляжных с низко расположенными двигателями) основная часть аэродромов с искусственными покрытиями требует проведения реконструкции (удлинения взлетно-посадочных полос, увеличения ширины рулежных дорожек и т.д.).

Учитывая потребность населения Иркутской области, субъектов экономической деятельности в регулярном воздушном сообщении, необходимо сконцентрировать силы и средства для решения первоочередных проблем, препятствующих развитию аэродромной (аэропортовой) сети гражданской авиации Иркутской области, транспортной инфраструктуры в целом.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

Железнодорожный транспорт Иркутской области представлен Восточно-Сибирской железной дорогой – филиалом открытого акционерного общества  «Российские железные дороги» (далее – ВСЖД – филиал ОАО «РЖД») и открытым акционерным обществом «Байкальская пригородная пассажирская компания» (далее – ОАО «Байкальская ППК»).

ВСЖД – филиал ОАО «РЖД» осуществляет предоставление услуг по перевозке грузов и пассажиров железнодорожным транспортом. Эксплуатационная длина ВСЖД – филиала ОАО «РЖД» на территории Иркутской области составляет 2 309,4 км. При этом 89 % грузооборота в  Иркутской области приходится на долю железнодорожного транспорта (более 100 млрд. тонн-километров  в год).

Восточно-Сибирская железная дорога пролегает по территории Республики Бурятия, Иркутской области, Забайкальского края и Республики Саха (Якутия). 

Пассажирские пригородные перевозки в Иркутской области осуществляет ОАО «Байкальская ППК». Наиболее крупные станции в зоне деятельности ОАО «Байкальская ППК»: Иркутск, Ангарск, Усолье-Сибирское, Зима, Нижнеудинск, Тайшет, Черемхово, Коршуниха, Ангарская и др.

Ежемесячный объем перевозок ОАО «Байкальская ППК» составляет более 1,2 млн. пассажиров, перевозимых на территории Иркутской области и Республики Бурятия. Собственного подвижного состава у компании нет. Для осуществления перевозок в пригородном сообщении ОАО «Байкальская ППК» арендует подвижной состав у ОАО «РЖД».

Стратегической целью ОАО «Байкальская ППК» является рост эффективности деятельности организации и повышение доходов от пригородных пассажирских перевозок. »;

в разделе 1 «ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ»:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«3. Количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями.»;

дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

«В данном показателе учитываются только те пассажиры, которые были перевезены на субсидируемых маршрутах, согласно перечню субсидируемых маршрутов.»;

дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:

«Оптимизация экономических и технических аспектов по оформлению и выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси рассчитывается как отношение количества выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси к требуемому количеству такси в Иркутской области.»;

в разделе 2 «ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ И ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ»:

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«3) объем перевозок пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями при возмещении недополученных доходов за счет средств областного бюджета, связанных с оказанием данных услуг.»;

абзацы четырнадцатый - шестнадцатый признать утратившими силу;

раздел 4. «РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ» изложить в следующей редакции:

«Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, представлено в приложении 6 к Государственной программе.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования приводится в приложении 7 к Государственной программе.»;

3) приложение 2 к Государственной программе изложить в новой редакции (прилагается);

4) в приложении 3 к Государственной программе:

в паспорте подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области» на 2014 – 2015 годы Государственной программы:

строку «Целевые показатели подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Целевые показатели подпрограммы

1. Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

2. Показатель социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения).

3. Показатель транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств).

4. Показатель тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших)

»;

строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 54 025,3 тыс. рублей, в том числе средства дорожного фонда Иркутской области 2 788,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 43376,9 тыс. рублей, из них средства дорожного фонда Иркутской области 1500 тыс. рублей;

2015 год – 10 648,4 тыс. рублей, из них средства дорожного фонда Иркутской области 1 288,4 тыс. рублей.

»;

строку «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими – 3 397 ед.

2. Показатель социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения) - 21,3 чел.

3. Показатель транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств) - 5,2 чел.

4. Показатель тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших) - 10,6 чел.

»;

абзац десятый раздела 2 «ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ И ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ» изложить в следующей редакции:

«1) проведение массовых мероприятий с детьми школьного возраста, выражающихся в следующих интерактивных формах участия: конкурсы-фестивали «Безопасное колесо», профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и иные формы.»;

раздел 4. «РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ» изложить в следующей редакции:

«Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, представлено в приложении 6 к Государственной программе.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования приводится в приложении 7 к Государственной программе.»;

4) приложения 2, 4, 5, 6, 7 к Государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем через десять календарных дней после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Губернатора Иркутской области

В.В. Игнатенко

Приложение 1

к постановлению Правительства

Иркутской области

от 24 октября 2014 года № 520-пп

«Приложение 2

к  государственной программе Иркутской области

«Развитие транспортного комплекса Иркутской области» 2014-2018 годы

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование Государственной программы

«Развитие транспортного комплекса Иркутской области» на 2014 - 2018 годы (далее - Государственная программа)

Наименование подпрограммы

«Развитие транспортного комплекса Иркутской области» на 2014 - 2018 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы Государственной программы

Министерство транспорта Иркутской области

Участники подпрограммы

Цель подпрограммы Государственной программы

Создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области

Задачи подпрограммы

1. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках.

2. Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области

Сроки реализации подпрограммы Государственной программы

2014 – 2018 годы

Целевые показатели подпрограммы

Количество пассажиров, перевезенных местными авиалиниями

Перечень основных мероприятий, входящих в состав подпрограммы

1. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках.

2. Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области

Перечень ведомственных целевых программ, входящих в состав подпрограммы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования составляет 718 512,2 тыс. рублей, в том числе:

2014  год – 300 341,9 тыс. рублей;

2015  год – 148 170,3 тыс. рублей;

2016 год –  90 000,0 тыс. рублей;

2017 год –  90 000,0 тыс. рублей;

2018 год –  90 000,0 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 718 474,2 тыс. рублей, в том числе:

2014  год – 300 314,9 тыс. рублей;

2015  год – 148 159,3 тыс. рублей;

2016 год –  90 000,0 тыс. рублей;

2017 год –  90 000,0 тыс. рублей;

2018 год –  90 000,0 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 38 тыс. рублей, в том числе:

2014  год - 27 тыс. рублей;

2015  год - 11 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Количество пассажиров, перевезенных местными авиалиниями – 150 300 чел.

Раздел 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Транспортный комплекс – важнейшая составная часть производственной инфраструктуры Иркутской области.

Целью подпрограммы является создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области.

Целевой показатель «Количество пассажиров, перевезенных местными авиалиниями» рассчитывается исходя из суммирования количества пассажиров, перевезенных воздушными судами из аэропортов Иркутской области по договорам лизинга, и количества пассажиров, перевезенных воздушным транспортом в муниципальные образования Иркутской области, не относящиеся к районам Крайнего Севера, имеющие три населенных пункта, определенных Перечнем районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и наибольшую площадь муниципального района.

К основным мероприятиям: «Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках» и «Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области» планируются следующие показатели:

1. Количество пассажиров, перевезенных воздушными судами из аэропортов Иркутской области по договорам лизинга.

В этом показателе учитывается количество пассажиров, перевезенных воздушными судами, на приобретение которых предоставляется субсидия на возмещение российскими авиакомпаниями-резидентами Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области.

2. Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом в муниципальные образования Иркутской области, не относящиеся к районам Крайнего Севера, имеющие три населенных пункта, определенных Перечнем районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и наибольшую площадь муниципального района.

Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках;

создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области.

Решение указанных задач будет осуществляться в рамках реализации мероприятий Государственной программы.

Реализацию подпрограммы планируется осуществлять с 2014 года по 2018 год.

Подпрограмма не предусматривает этапов реализации.

Раздел 2. ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ И ОСНОВНЫЕ

МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Включенные в подпрограмму мероприятия сгруппированы с учетом их функциональной однородности, взаимосвязанности и рационального управления реализацией подпрограммы.

В целях достижения прогнозных показателей результативности и эффективности Государственной программы планируется реализация следующего комплекса мероприятий.

Основные мероприятия:

1) повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках:

предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям-резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области;

2) создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области:

предоставление  субсидий  на  компенсацию  транспортных  услуг авиационным транспортом по перевозке пассажиров, товаров первой необходимости.

Раздел 3. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ

НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПОДПРОГРАММЫ

В рамках реализации подпрограммы не предусмотрена реализация мер государственного регулирования.

Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, представлено в приложении 6 к Государственной программе.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы Государственной программы за счет всех источников финансирования приводится в приложении 7 к Государственной программе.

Раздел 5. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ

В рамках реализации подпрограммы не предусмотрено оказание (выполнение) государственными учреждениями Иркутской области государственных услуг (работ).

Раздел 6. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

В рамках реализации подпрограммы не предусмотрено привлечение средств федерального бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы.

Привлечение средств федерального бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы возможно при условии принятия правовых актов Российской Федерации, предусматривающих предоставление финансовой поддержки субъектам Российской Федерации в целях софинансирования мероприятий за счет средств федерального бюджета.

Раздел 7. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

В рамках подпрограммы предусматривается реализация следующего основного мероприятия:

создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области:

1) предоставление  субсидий  на  компенсацию  транспортных  услуг авиационным транспортом по перевозке пассажиров, товаров первой необходимости.

Финансирование расходов на реализацию основного мероприятия предусматривает бюджетные ассигнования на предоставление субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области по вопросам местного значения, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей средств областного бюджета на соответствующий финансовый год.

Критерием отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидии является неотнесение муниципального района к районам Крайнего Севера, наличие на территории трех населенных пунктов, определенных Перечнем районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 года № 402, и наличие наибольшей площади муниципального района.

Субсидии местным бюджетам предоставляются на основании заключенных соглашений о взаимодействии между главными распорядителями средств областного бюджета и органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.

Расчет субсидий на компенсацию транспортных услуг авиационным транспортом по перевозке пассажиров, товаров первой необходимости:

определяется потребность в финансовых средствах на перевозку авиационным транспортом пассажиров, товаров первой необходимости и Rавиа на соответствующий год (рублей):

Rавиа = Rэксп. * Iцен

где:

Rэксп. - расходы на перевозку пассажиров в населенные пункты, товаров первой необходимости на соответствующий год, где Rэксп рассчитывается по следующей формуле:

Rэксп. = Rгод*Rчас;

где:

Rгод – общая продолжительность рейсов, (часов);

Rчас – фактически сложившаяся стоимость 1 летного часа, (рублей/час);

Iцен - индекс цен соответствующего года.

Догрузка товарами первой необходимости каждого пассажирского авиарейса составляет 0,5 тонны.

Условием предоставления субсидии является наличие софинансирования за счет средств местных бюджетов на компенсацию транспортных услуг авиационным транспортом по перевозке пассажиров, товаров первой необходимости в размере не менее 0,0317 % от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия для муниципального образования Иркутской области.

Распределение субсидий на компенсацию транспортных услуг авиационным транспортом по перевозке пассажиров, товаров первой необходимости утверждено приложением 1 к подпрограмме.

Раздел 8. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Реализация подпрограммы не предусматривает участия государственных внебюджетных фондов.

9. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕАЛИЗАЦИИ

ПОДПРОГРАММЫ

В рамках реализации подпрограммы не предусмотрено привлечение унитарных предприятий, акционерных обществ, общественных, научных и иных организаций.»

Приложение 1

к подпрограмме «Развитие транспортного комплекса Иркутской области» на 2014-2018 годы

государственной программы Иркутской области «Развитие транспортного комплекса

Иркутской области» на 2014 - 2018 годы

Распределение между муниципальными образованиями Иркутской области субсидий на компенсацию транспортных услуг авиационным транспортом по перевозке пассажиров, товаров первой необходимости на 2015 год



Муниципальное образование Иркутской области

2015

Объем средств, предоставляемых из областного бюджета  (тыс. руб.)

1

2

3

Муниципальное образование «Нижнеудинский район»

34 659,3

Итого

34 659,3

».

Приложение 2

к постановлению Правительства

Иркутской области

от 24 октября 2014 года № 520-пп

«Приложение 4

к  государственной программе Иркутской области

«Развитие транспортного комплекса Иркутской области» 2014-2018 годы

СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ»

НА 2014-2018 ГОДЫ

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значения целевых показателей

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа «Развитие транспортного комплекса Иркутской области на 2014-2018 годы»

1

Общее количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта

тыс.чел.

199 073,6

196 213,6

194 204,6

193 505,1

192 810,2

192 117,6

192 032,2

2

Сокращение количества лиц погибших в дорожно-транспортных происшествиях

чел

529

528

523

518

515

512

509

Подпрограмма 1 «Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области» на 2014-2018 годы

1

Отклонение фактического объема расходов областного бюджета от первоначально утвержденного на отчетный год в целом по Министерству

%

0

15

13

12

10

8

5

2

Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности в целом по Министерству

%

0

0

10

8

8

5

5

3

Количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями

тыс.чел.

14 884,4

12 728,4

11 464,0

11 461,0

11 459,5

11 457,4

11 455,0

4

Оптимизация экономических и технических аспектов по оформлению и выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

%

90

92

93

94

95

96

96

          Основное мероприятие 1 «Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области» на 2014-2018 годы

1

Отклонение фактического объема расходов областного бюджета от первоначально утвержденного на отчетный год в целом по Министерству

%

0

15

13

12

10

8

5

2

Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности в целом по Министерству                                                                       

%

0

0

10

8

8

5

5

3

Количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями

тыс.чел.

14 884,4

12 728,4

11 464,0

11 461,0

11 459,5

11 457,4

11 455,0

4

Оптимизация экономических и технических аспектов по оформлению и выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

%

90

92

93

94

95

96

96

Подпрограмма 2 «Развитие транспортного комплекса Иркутской области» на 2014-2018 годы

1

Количество пассажиров, перевезенных местными авиалиниями

чел.

138 700

139 300

139 900

153 300

150 100

150 200

150 300

Основное мероприятие «Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках» на 2014-2018 годы»

1

Количество пассажиров, перевезенных воздушными судами из аэропортов Иркутской области по договорам лизинга

чел.

135 700

136 200

136 700

150 000

150 100

150 200

150 300

Основное мероприятие «Создание условий для бесперебойного гарантированного функционирования транспортной инфраструктуры в пределах территории традиционного расселения и ведения хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов в Иркутской области» на 2014 год

1

Удельный вес мест традиционного проживания коренных малочисленных народов Иркутской области, имеющих регулярную транспортную связь с районным центром (не реже 3 раз в неделю), в общем объеме мест традиционного проживания

%

98

98

98

Основное мероприятие «Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с муниципальными центрами Иркутской области» на 2015 год

1

Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом в муниципальные образования Иркутской области, не относящиеся к районам Крайнего Севера, имеющие три населенных пункта, определенных Перечнем районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и наибольшую территорию муниципального образования.

тыс.чел.

3,3

Подпрограмма 3 «Повышение безопасности дорожного движения Иркутской области на 2014-2015»

1

Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

ед.

3 420

3 420

3 405

3 397

2

Показатель социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения)

чел.

21,8

21,7

21,5

21,3

3

Показатель транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств)

чел.

6,2

5,8

5,5

5,2

4

Показатель тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших)

чел.

10,7

10,7

10,7

10,6

Основное мероприятие «Развитие и обеспечение деятельности комплекса автоматической фиксации нарушения ПДД на 2014-2015 гг.»

1

Количество отправленной почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД

Ед.

100079

102053

2

Количество переданных файлов об административных правонарушениях с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи

ед.

182857

247619

3

Количество стационарных приборов автоматической фиксации нарушений ПДД, прошедших техническое обслуживание

ед.

12

12

Основное мероприятие «Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении на 2014-2015»

1

Охват детей школьного возраста мероприятиями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

%

15

15

Основное мероприятие «Сокращение мест концентрации дорожно – транспортных происшествий» на 2014-2015»

1

Объем введенного в эксплуатацию барьерного ограждения в местах концентрации ДТП на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения (погонные метры)

п.м.

534

499

Основное мероприятие «Развитие системы медицинского освидетельствования водителей» на 2014 - 2015 годы»

1

Доля учреждений здравоохранения, оснащенных портативным медицинским оборудованием с целью медицинского освидетельствования водителей транспортных средств, от общего количества учреждений здравоохранения

%

10,9

14,0

».

Приложение 3

к постановлению Правительства Иркутской области

от 24 октября 2014 года  № 520-пп

«Приложение 5 к государственной программе Иркутской области

«Развитие транспортного комплекса Иркутской области»

на 2014-2018 годы

ПЕРЕЧЕНЬ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование государственной программы:

«Развитие транспортного комплекса Иркутской области» на 2014 - 2018 годы

Ответственный исполнитель:

Министерство транспорта Иркутской области



п/п

Наименование подпрограммы государственной программы,

ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый конечный результат реализации ведомственной

целевой программы, основного мероприятия

Целевые показатели государственной программы (подпрограммы), на достижение

которых оказывается влияние

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

1. Подпрограмма  «Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области» на 2014 - 2018 годы

1.1

Основное мероприятие «Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области»

Министерство транспорта Иркутской области

2014 г.

2018 г.

Количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями – 11 455,0 тыс. чел. (ежегодно)

Количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями

Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности в целом по Министерству - 5%

Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности в целом по Министерству

Оптимизация экономических и технических аспектов по формированию и выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси - 96 %

Оптимизация экономических и технических аспектов по формированию и выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

Отклонение фактического объема расходов областного бюджета от первоначально утвержденного на отчетный год в целом по Министерству - 5 %

Отклонение фактического объема расходов областного бюджета от первоначально утвержденного на отчетный год в целом по Министерству

2. Подпрограмма  «Развитие транспортного комплекса Иркутской области» на 2014 - 2018 годы

2.1

Основное мероприятие «Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках»

Министерство транспорта Иркутской области

2014 г.

2018 г.

Количество пассажиров, перевезенных воздушными судами из аэропортов Иркутской области по договорам лизинга -150 300 чел.

Количество пассажиров, перевезенных местными авиалиниями

2.2

Основное мероприятие «Создание условий для бесперебойного гарантированного функционирования транспортной инфраструктуры в пределах территории традиционного расселения и ведения хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов в Иркутской области»

Министерство транспорта Иркутской области

2014 г.

2014 г.

Удельный вес мест традиционного проживания коренных малочисленных народов Иркутской области, имеющих регулярную транспортную связь с районным центром (не реже 3 раз в неделю), в общем объеме мест традиционного проживания - 98%

2.3

Основное мероприятие «Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с муниципальными центрами Иркутской области»

Министерство транспорта Иркутской области

2015 г.

2015г.

Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом в муниципальные образования Иркутской области, не относящиеся к районам Крайнего Севера, имеющие три населенных пункта, определенных Перечнем районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и наибольшую территорию муниципального района. – 3,3 тыс.чел.

Количество пассажиров, перевезенных местными авиалиниями

3

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области» на 2014 – 2015 годы

3.1

Основное мероприятие «Развитие и обеспечение деятельности комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД»

Министерство транспорта Иркутской области

2014 г.

2015 г.

Количество отправленной почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД – 102 053 ед.

Сокращение количества лиц погибших в дорожно-транспортных происшествиях

Количество переданных файлов об административных правонарушениях с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи – 247 619 ед.

Количество стационарных приборов автоматической фиксации нарушений ПДД, прошедших техническое обслуживание - 12 ед.

Сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

3.2

Основное мероприятие «Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении»

министерство образования Иркутской области

2014 г.

2015 г.

Охват детей школьного возраста мероприятиями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма – 15 %

Сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

3.3

Основное мероприятие «Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий»

министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

2014 г.

2015 г.

Доля мест концентрации ДТП, обустроенных барьерными ограждениями, от общего количества мест концентрации ДТП – 534 п.м

Сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

3.4

Основное мероприятие «Развитие системы медицинского освидетельствования водителей»

министерство здравоохранения Иркутской области

2014г.

2015 г.

Доля учреждений здравоохранения, оснащенных портативным медицинским оборудованием с целью медицинского освидетельствования водителей транспортных средств, от общего количества учреждений здравоохранения – 14,0 %

Сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

»

Приложение 4

к постановлению Правительства Иркутской области

от 24 октября 2014 года № 520-пп

« Приложение 6
к государственной программе Иркутской области

«Развитие транспортного комплекса Иркутской  области»

на 2014-2018 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2014-2018 ГОДЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ (далее – государственная программа)

Наименование государственной программы:

«Развитие транспортного комплекса Иркутской области» на 2014-2018 годы

Ответственный исполнитель:

Министерство транспорта Иркутской области

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, долгосрочной целевой программы (подпрограммы долгосрочной целевой программы), ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, администратор, участники, исполнители

Источники финансирования

Расходы (тыс.руб.), годы

2014

2015

2016

2017

2018

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

«Развитие транспортного комплекса Иркутской области» на 2014 - 2018 годы

всего, в том числе:

всего

1 130 796,6

816 770,3

497 602,1

497 602,1

497 602,1

3 440 373,2

областной бюджет (ОБ)

1 130 796,6

816 770,3

497 602,1

497 602,1

497 602,1

3 440 373,2

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

Министерство транспорта Иркутской области

всего

1 127 596,6

814 121,9

497 602,1

497 602,1

497 602,1

3 434 524,8

областной бюджет (ОБ)

1 127 596,6

814 121,9

497 602,1

497 602,1

497 602,1

3 434 524,8

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

министерство здравоохранения Иркутской области

всего

200,0

160,0

360,0

областной бюджет (ОБ)

200,0

160,0

360,0

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

министерство образования Иркутской области

всего

1 500,0

1 200,0

2 700,0

областной бюджет (ОБ)

1 500,0

1 200,0

2 700,0

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

всего

1 500,0

1 288,4

2 788,4

областной бюджет (ОБ)

1 500,0

1 288,4

2 788,4

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области» на 2014 - 2018 годы

всего

всего

787 104,8

657 962,6

407 602,1

407 602,1

407 602,1

2 667 873,7

областной бюджет (ОБ)

787 104,8

657 962,6

407 602,1

407 602,1

407 602,1

2 667 873,7

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

Министерство транспорта Иркутской области

всего

787 104,8

657 962,6

407 602,1

407 602,1

407 602,1

2 667 873,7

областной бюджет (ОБ)

787 104,8

657 962,6

407 602,1

407 602,1

407 602,1

2 667 873,7

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

Основное мероприятие «Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области»

Министерство транспорта Иркутской области

всего

787 104,8

657 962,6

407 602,1

407 602,1

407 602,1

2 667 873,7

областной бюджет (ОБ)

787 104,8

657 962,6

407 602,1

407 602,1

407 602,1

2 667 873,7

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

Осуществление деятельности областного государственного казенного учреждения «Центр транспорта Иркутской области»

Министерство транспорта Иркутской области

всего

5 443,7

5 119,9

5 122,3

5 122,3

5 122,3

25 930,5

областной бюджет (ОБ)

5 443,7

5 119,9

5 122,3

5 122,3

5 122,3

25 930,5

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

Осуществление функций органом государственной власти в сфере развития транспортного комплекса Иркутской области

Министерство транспорта Иркутской области

всего

36 611,2

35 501,3

35 501,3

35 501,3

35 501,3

178 616,4

областной бюджет (ОБ)

36 611,2

35 501,3

35 501,3

35 501,3

35 501,3

178 616,4

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями

Министерство транспорта Иркутской области

всего

745 049,9

617 341,4

366 978,5

366 978,5

366 978,5

2 463 326,8

областной бюджет (ОБ)

745 049,9

617 341,4

366 978,5

366 978,5

366 978,5

2 463 326,8

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

Подпрограмма «Развитие транспортного комплекса Иркутской области» на 2014 - 2018 годы

всего

всего

300 314,9

148 159,3

90 000,0

90 000,0

90 000,0

718 474,2

областной бюджет (ОБ)

300 314,9

148 159,3

90 000,0

90 000,0

90 000,0

718 474,2

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

Министерство транспорта Иркутской области

всего

300 314,9

148 159,3

90 000,0

90 000,0

90 000,0

718 474,2

областной бюджет (ОБ)

300 314,9

148 159,3

90 000,0

90 000,0

90 000,0

718 474,2

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

Основное мероприятие «Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках»

Министерство транспорта Иркутской области

всего

258 750,0

113 500,0

90 000,0

90 000,0

90 000,0

642 250,0

областной бюджет (ОБ)

258 750,0

113 500,0

90 000,0

90 000,0

90 000,0

642 250,0

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

Предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям-резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области

Министерство транспорта Иркутской области

всего

258 750,0

113 500,0

90 000,0

90 000,0

90 000,0

642 250,0

областной бюджет (ОБ)

258 750,0

113 500,0

90 000,0

90 000,0

90 000,0

642 250,0

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

Основное мероприятие "Создание условий для бесперебойного гарантированного функционирования транспортной инфраструктуры в пределах территории традиционного расселения и ведения хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов в Иркутской области"

Министерство транспорта Иркутской области

всего

41 564,9

41 564,9

областной бюджет (ОБ)

41 564,9

41 564,9

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

Предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на компенсацию транспортных услуг авиационным транспортом по перевозке пассажиров, товаров первой необходимости между населенными пунктами Нижнеудинского района Иркутской области

Министерство транспорта Иркутской области

всего

34 659,3

34 659,3

областной бюджет (ОБ)

34 659,3

34 659,3

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

Предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на компенсацию транспортных услуг по доставке продовольственных, непродовольственных товаров, нефтепродуктов, дизельных электростанций, запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций автомобильным транспортом в населенные пункты Тофаларии, Нижнеудинский район Иркутской области (с. Верхняя Гутара, д. Нерха, с. Алыгджер)

Министерство транспорта Иркутской области

всего

6 905,6

6 905,6

областной бюджет (ОБ)

6 905,6

6 905,6

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

Основное мероприятие «Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области»

Министерство транспорта Иркутской области

всего

34 659,3

34 659,3

областной бюджет (ОБ)

34 659,3

34 659,3

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

Предоставление  субсидий  на  компенсацию  транспортных  услуг авиационным транспортом по перевозке пассажиров, товаров первой необходимости

Министерство транспорта Иркутской области

всего

34 659,3

34 659,3

областной бюджет (ОБ)

34 659,3

34 659,3

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области» на 2014 - 2015 годы

всего

всего

43 376,9

10 648,4

54 025,3

областной бюджет (ОБ)

43 376,9

10 648,4

54 025,3

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

Министерство транспорта Иркутской области

всего

40 176,9

8 000,0

48 176,9

областной бюджет (ОБ)

40 176,9

8 000,0

48 176,9

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

министерство здравоохранения Иркутской области

всего

200,0

160,0

360,0

областной бюджет (ОБ)

200,0

160,0

360,0

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

министерство образования Иркутской области

всего

1 500,0

1 200,0

2 700,0

областной бюджет (ОБ)

1 500,0

1 200,0

2 700,0

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

всего

1 500,0

1 288,4

2 788,4

областной бюджет (ОБ)

1 500,0

1 288,4

2 788,4

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

Основное мероприятие «Развитие и обеспечение деятельности комплекса автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации (далее ПДД)"

Министерство транспорта Иркутской области

всего

40 176,9

8 000,0

48 176,9

областной бюджет (ОБ)

40 176,9

8 000,0

48 176,9

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

Организация отправки почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД

Министерство транспорта Иркутской области

всего

23 045,4

7 705,0

30 750,4

областной бюджет (ОБ)

23 045,4

7 705,0

30 750,4

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

Организация передачи данных с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи (услуги связи)

Министерство транспорта Иркутской области

всего

144,0

195,0

339,0

областной бюджет (ОБ)

144,0

195,0

339,0

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

Техническое обслуживание комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД

Министерство транспорта Иркутской области

всего

233,5

100,0

333,5

областной бюджет (ОБ)

233,5

100,0

333,5

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

Развитие системы автоматического контроля и выявления нарушений ПДД

Министерство транспорта Иркутской области

всего

16 754,0

16 754,0

областной бюджет (ОБ)

16 754,0

16 754,0

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

Основное мероприятие «Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении»

министерство образования Иркутской области

всего

1 500,0

1 200,0

2 700,0

областной бюджет (ОБ)

1 500,0

1 200,0

2 700,0

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

Проведение массовых мероприятий с детьми школьного возраста, выражающихся в следующих интерактивных формах участия: конкурсы-фестивали «Безопасное колесо», профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, иные формы

министерство образования Иркутской области

всего

1 500,0

1 200,0

2 700,0

областной бюджет (ОБ)

1 500,0

1 200,0

2 700,0

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

Основное мероприятие «Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий»

министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

всего

1 500,0

1 288,4

2 788,4

областной бюджет (ОБ)

1 500,0

1 288,4

2 788,4

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

Обустройство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения барьерными ограждениями в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий

министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

всего

1 500,0

1 288,4

2 788,4

областной бюджет (ОБ)

1 500,0

1 288,4

2 788,4

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

Основное мероприятие «Развитие системы медицинского освидетельствования водителей»

министерство здравоохранения Иркутской области

всего

200,0

160,0

360,0

областной бюджет (ОБ)

200,0

160,0

360,0

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

Оснащение портативным медицинским оборудованием учреждений здравоохранения с целью медицинского освидетельствования водителей транспортных средств

министерство здравоохранения Иркутской области

всего

200,0

160,0

360,0

областной бюджет (ОБ)

200,0

160,0

360,0

федеральный бюджет (ФБ)

0,0

».

Приложение 5

к постановлению Правительства Иркутской области

от 24 октября 2014 года № 520-пп

« Приложение 7
к государственной программе Иркутской области

«Развитие транспортного комплекса Иркутской области»

на 2014-2018 годы

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2014-2018 ГОДЫ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ (далее – государственная программа)

Наименование государственной программы:

«Развитие транспортного комплекса Иркутской области» на 2014-2018 годы

Ответственный исполнитель:

Министерство транспорта Иркутской области

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, долгосрочной целевой программы (подпрограммы долгосрочной целевой программы), ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, администратор, участники, исполнители

Источники финансирования

Расходы (тыс.руб.), годы

2014

2015

2016

2017

2018

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

«Развитие транспортного комплекса Иркутской области» на 2014 - 2018 годы

всего, в том числе:

всего

1 130 823,6

816 781,3

497 602,1

497 602,1

497 602,1

3 440 411,2

областной бюджет (ОБ)

1 130 796,6

816 770,3

497 602,1

497 602,1

497 602,1

3 440 373,2

бюджеты муниципальных образований Иркутской области (МБ)

27,0

11,0

38,0

министерство транспорта Иркутской области

всего

1 127 623,6

814 132,9

497 602,1

497 602,1

497 602,1

3 434 562,8

областной бюджет (ОБ)

1 127 596,6

814 121,9

497 602,1

497 602,1

497 602,1

3 434 524,8

бюджеты муниципальных образований Иркутской области (МБ)

27,0

11,0

38,0

министерство здравоохранения Иркутской области

всего

200,0

160,0

360,0

областной бюджет (ОБ)

200,0

160,0

360,0

министерство образования Иркутской области

всего

1 500,0

1 200,0

2 700,0

областной бюджет (ОБ)

1 500,0

1 200,0

2 700,0

министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

всего

1 500,0

1 288,4

2 788,4

областной бюджет (ОБ)

1 500,0

1 288,4

2 788,4

Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области» на 2014 - 2018 годы

всего

787 104,8

657 962,6

407 602,1

407 602,1

407 602,1

2 667 873,7

областной бюджет (ОБ)

787 104,8

657 962,6

407 602,1

407 602,1

407 602,1

2 667 873,7

министерство транспорта Иркутской области

всего

787 104,8

657 962,6

407 602,1

407 602,1

407 602,1

2 667 873,7

областной бюджет (ОБ)

787 104,8

657 962,6

407 602,1

407 602,1

407 602,1

2 667 873,7

Основное мероприятие «Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области»

министерство транспорта Иркутской области

всего

787 104,8

657 962,6

407 602,1

407 602,1

407 602,1

2 667 873,7

областной бюджет (ОБ)

787 104,8

657 962,6

407 602,1

407 602,1

407 602,1

2 667 873,7

Осуществление деятельности областного государственного казенного учреждения «Центр транспорта Иркутской области»

министерство транспорта Иркутской области

всего

5 443,7

5 119,9

5 122,3

5 122,3

5 122,3

25 930,5

областной бюджет (ОБ)

5 443,7

5 119,9

5 122,3

5 122,3

5 122,3

25 930,5

Осуществление функций органом государственной власти в сфере развития транспортного комплекса Иркутской области

министерство транспорта Иркутской области

всего

36 611,2

35 501,3

35 501,3

35 501,3

35 501,3

178 616,4

областной бюджет (ОБ)

36 611,2

35 501,3

35 501,3

35 501,3

35 501,3

178 616,4

Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями

министерство транспорта Иркутской области

всего

745 049,9

617 341,4

366 978,5

366 978,5

366 978,5

2 463 326,8

областной бюджет (ОБ)

745 049,9

617 341,4

366 978,5

366 978,5

366 978,5

2 463 326,8

Подпрограмма «Развитие транспортного комплекса Иркутской области» на 2014 - 2018 годы

всего

всего

300 341,9

148 170,3

90 000,0

90000,0

90 000,0

718 512,2

областной бюджет (ОБ)

300 314,9

148 159,3

90 000,0

90000,0

90 000,0

718 474,2

бюджеты муниципальных образований Иркутской области (МБ)

27,0

11,0

38,0

министерство транспорта Иркутской области

всего

300 341,9

148 170,3

90 000,0

                           90 000,00  

90 000,0

718 512,2

областной бюджет (ОБ)

300 314,9

148 159,3

       90 000,00  

                           90 000,00  

    90 000,00  

718 474,2

бюджеты муниципальных образований Иркутской области (МБ)

27,0

11,0

38,0

Основное мероприятие «Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках»

министерство транспорта Иркутской области

всего

258 750,0

     113 500,00  

       90 000,00  

                           90 000,00  

    90 000,00  

642 250,0

областной бюджет (ОБ)

258 750,0

     113 500,00  

       90 000,00  

                           90 000,00  

    90 000,00  

642 250,0

Предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям-резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области

министерство транспорта Иркутской области

всего

258 750,0

     113 500,00  

       90 000,00  

                           90 000,00  

    90 000,00  

642 250,0

областной бюджет (ОБ)

258 750,0

     113 500,00  

       90 000,00  

                           90 000,00  

    90 000,00  

642 250,0

Основное мероприятие «Создание условий для бесперебойного гарантированного функционирования транспортной инфраструктуры в пределах территории традиционного расселения и ведения хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов в Иркутской области»

министерство транспорта Иркутской области

всего

41 591,9

41 591,9

областной бюджет (ОБ)

41 564,9

41 564,9

бюджеты муниципальных образований Иркутской области (МБ)

27,0

27,0

Предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на компенсацию транспортных услуг авиационным транспортом по перевозке пассажиров, товаров первой необходимости между населенными пунктами Нижнеудинского района Иркутской области

министерство транспорта Иркутской области

всего

34 670,3

34 670,3

областной бюджет (ОБ)

34 659,3

34 659,3

бюджеты муниципальных образований Иркутской области (МБ)

11,0

11,0

Предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на компенсацию транспортных услуг по доставке продовольственных, непродовольственных товаров, нефтепродуктов, дизельных электростанций, запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций автомобильным транспортом в населенные пункты Тофаларии, Нижнеудинский район Иркутской области (с. Верхняя Гутара, д. Нерха, с. Алыгджер)

министерство транспорта Иркутской области

всего

6 921,6

6 921,6

областной бюджет (ОБ)

6 905,6

6 905,6

бюджеты муниципальных образований Иркутской области (МБ)

16,0

16,0

Основное мероприятие «Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области»

министерство транспорта Иркутской области

всего

34 670,3

34 670,3

областной бюджет (ОБ)

34 659,3

34 659,3

бюджеты муниципальных образований Иркутской области (МБ)

11,0

11,0

Предоставление  субсидий  на  компенсацию  транспортных  услуг авиационным транспортом по перевозке пассажиров, товаров первой необходимости

министерство транспорта Иркутской области

всего

34 670,3

34 670,3

областной бюджет (ОБ)

34 659,3

34 659,3

бюджеты муниципальных образований Иркутской области (МБ)

11,0

11,0

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области» на 2014 - 2015 годы

всего

всего

43 376,9

10 648,4

54 025,3

областной бюджет (ОБ)

43 376,9

10 648,4

54 025,3

министерство транспорта Иркутской области

всего

40 176,9

8 000,0

48 176,9

областной бюджет (ОБ)

40 176,9

8 000,0

48 176,9

министерство здравоохранения Иркутской области

всего

200,0

160,0

360,0

областной бюджет (ОБ)

200,0

160,0

360,0

министерство образования Иркутской области

всего

1 500,0

1 200,0

2 700,0

областной бюджет (ОБ)

1 500,0

1 200,0

2 700,0

министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

всего

1 500,0

1 288,4

2 788,4

областной бюджет (ОБ)

1 500,0

1 288,4

2 788,4

Основное мероприятие «Развитие и обеспечение деятельности комплекса автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации (далее – ПДД)»

министерство транспорта Иркутской области

всего

40 176,9

8 000,0

48 176,9

областной бюджет (ОБ)

40 176,9

8 000,0

48 176,9

Организация отправки почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД

министерство транспорта Иркутской области

всего

23 045,4

7 705,0

30 750,4

областной бюджет (ОБ)

23 045,4

7 705,0

30 750,4

Организация передачи данных с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи (услуги связи)

министерство транспорта Иркутской области

всего

144,0

195,0

339,0

областной бюджет (ОБ)

144,0

195,0

339,0

Техническое обслуживание комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД

министерство транспорта Иркутской области

всего

233,5

100

333,5

областной бюджет (ОБ)

233,5

100

333,5

Развитие системы автоматического контроля и выявления нарушений ПДД

министерство транспорта Иркутской области

всего

16 754,0

16 754,0

областной бюджет (ОБ)

16 754,0

16 754,0

Основное мероприятие «Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении»

министерство образования Иркутской области

всего

1 500,0

1 200,0

2 700,0

областной бюджет (ОБ)

1 500,0

1 200,0

2 700,0

Проведение массовых мероприятий с детьми школьного возраста, выражающихся в следующих интерактивных формах участия: конкурсы-фестивали «Безопасное колесо», профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и иные формы

министерство образования Иркутской области

всего

1 500,0

1 200,0

2 700,0

областной бюджет (ОБ)

1 500,0

1 200,0

2 700,0

Основное мероприятие «Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий»

министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

всего

1 500,0

1 288,4

2 788,4

областной бюджет (ОБ)

1 500,0

1 288,4

2 788,4

Обустройство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения барьерными ограждениями в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий

министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

всего

1 500,0

1 288,4

2 788,4

областной бюджет (ОБ)

1 500,0

1 288,4

2 788,4

Основное мероприятие «Развитие системы медицинского освидетельствования водителей»

министерство здравоохранения Иркутской области

всего

200,0

160,0

360,0

областной бюджет (ОБ)

200,0

160,0

360,0

Оснащение портативным медицинским оборудованием учреждений здравоохранения с целью медицинского освидетельствования водителей транспортных средств

министерство здравоохранения Иркутской области

всего

200,0

160,0

360,0

областной бюджет (ОБ)

200,0

160,0

360,0

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 127 (1295) от 12.11.2014 с.13-18
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.010 Общие положения, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать