Основная информация
Дата опубликования: | 24 октября 2014г. |
Номер документа: | RU92000201401416 |
Текущая редакция: | 7 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Правительство Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2014 года № 580
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ
(в редакции постановлений Правительства Забайкальского края от 20.05.2015 № 233, от 26.10.2015 № 528, от 14.06.2016 № 263, от 31.03.2017 № 102, от 17.09.2020 № 385, от 30.10.2020 №451)
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях обеспечения осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Забайкальском крае Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Забайкальском крае.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.
Губернатор Забайкальского края
К.К. Ильковский
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 24 октября 2014 года № 580
ПОРЯДОК
организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Забайкальском крае
1. Настоящий Порядок устанавливает правила организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Забайкальском крае (далее - государственный контроль).
2. Задачей государственного контроля является осуществление контроля (надзора) за соблюдением юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание (далее - поставщики социальных услуг), требований законодательства Российской Федерации и законодательства Забайкальского края о социальном обслуживании граждан.
3. Государственный контроль осуществляется Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство). Мероприятия по государственному контролю проводятся должностными лицами Министерства.
(пункт 3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 31.03.2017 № 102)
4. Государственный контроль осуществляется должностными лицами Министерства в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) и Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края.
5. Государственный контроль осуществляется должностными лицами Министерства посредством организации и проведения проверок поставщиков социальных услуг, принятия предусмотренных федеральным законодательством мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений и осуществления систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении поставщиками социальных услуг своей деятельности.
6. При осуществлении государственного контроля Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки деятельности поставщиков социальных услуг. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке, установленном статьями 9-12 Федерального закона № 294-ФЗ.
7. Плановые проверки осуществляются в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым Министерством в установленном законодательством порядке. Ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года.
При проведении плановых проверок должностные лица Министерства используют проверочные листы (списки контрольных вопросов). В проверочные листы (списки контрольных вопросов) включается перечень вопросов, касающихся исполнения поставщиками социальных услуг обязательных требований.
(пункт 7 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 30.10.2020 №451)
8. Внеплановые проверки осуществляются по необходимости в целях контроля соблюдения поставщиками социальных услуг требований федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Забайкальского края, устранения ранее представленных замечаний, проведения мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан и т.п.
9. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения поставщиком социальных услуг ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
2) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к поставщику социальных услуг и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
(подпункт 2 пункта 9 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 17.09.2020 № 385)
3) приказ (распоряжение) руководителя Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
10. Срок проведения проверки деятельности поставщиков социальных услуг не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Министерства, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий − не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
(абзац 2 пункта 10 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 20.05.2015 № 233)
101. В случае необходимости при проведении проверки в отношении одного субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Министерства на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Министерства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
(порядок дополнен пунктом 101 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 14.06.2016 № 263)
11. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении государственного контроля определяются административным регламентом, утверждаемым приказом Министерства.
12. Должностные лица Министерства при проведении проверок соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15, 17 и 18 Федерального закона № 294-ФЗ, иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Должностные лица Министерства при осуществлении государственного контроля имеют право:
1) получать доступ к документам, а также к используемым при осуществлении деятельности поставщика социальных услуг территориям, зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки деятельности поставщика социальных услуг;
2) получать от должностных лиц поставщика социальных услуг справочную и иную информацию, связанную с целями, задачами и предметом проверки деятельности поставщика социальных услуг;
3) привлекать к проведению проверки специалистов и экспертов;
4) при проведении проверки получать объяснения работников поставщика социальных услуг, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных законодательством в сфере социального обслуживания;
5) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Забайкальского края.
14. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель поставщика социальных услуг при проведении проверки имеют права, установленные статьей 21 Федерального закона № 294-ФЗ, иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
15. По результатам осуществления государственного контроля должностными лицами Министерства, проводящими проверку, непосредственно после ее завершения составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
16. Один экземпляр подписанного акта проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
17. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
171 При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
(порядок дополнен пунктом 171 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 14.06.2016 № 263)
18. Поставщик социальных услуг, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом поставщик социальных услуг вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
(пункт 18 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 17.09.2020 № 385)
19. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, осуществляющих государственный контроль, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2014 года № 580
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ
(в редакции постановлений Правительства Забайкальского края от 20.05.2015 № 233, от 26.10.2015 № 528, от 14.06.2016 № 263, от 31.03.2017 № 102, от 17.09.2020 № 385, от 30.10.2020 №451)
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях обеспечения осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Забайкальском крае Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Забайкальском крае.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.
Губернатор Забайкальского края
К.К. Ильковский
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 24 октября 2014 года № 580
ПОРЯДОК
организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Забайкальском крае
1. Настоящий Порядок устанавливает правила организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Забайкальском крае (далее - государственный контроль).
2. Задачей государственного контроля является осуществление контроля (надзора) за соблюдением юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание (далее - поставщики социальных услуг), требований законодательства Российской Федерации и законодательства Забайкальского края о социальном обслуживании граждан.
3. Государственный контроль осуществляется Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство). Мероприятия по государственному контролю проводятся должностными лицами Министерства.
(пункт 3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 31.03.2017 № 102)
4. Государственный контроль осуществляется должностными лицами Министерства в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) и Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края.
5. Государственный контроль осуществляется должностными лицами Министерства посредством организации и проведения проверок поставщиков социальных услуг, принятия предусмотренных федеральным законодательством мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений и осуществления систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении поставщиками социальных услуг своей деятельности.
6. При осуществлении государственного контроля Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки деятельности поставщиков социальных услуг. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке, установленном статьями 9-12 Федерального закона № 294-ФЗ.
7. Плановые проверки осуществляются в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым Министерством в установленном законодательством порядке. Ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года.
При проведении плановых проверок должностные лица Министерства используют проверочные листы (списки контрольных вопросов). В проверочные листы (списки контрольных вопросов) включается перечень вопросов, касающихся исполнения поставщиками социальных услуг обязательных требований.
(пункт 7 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 30.10.2020 №451)
8. Внеплановые проверки осуществляются по необходимости в целях контроля соблюдения поставщиками социальных услуг требований федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Забайкальского края, устранения ранее представленных замечаний, проведения мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан и т.п.
9. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения поставщиком социальных услуг ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
2) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к поставщику социальных услуг и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
(подпункт 2 пункта 9 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 17.09.2020 № 385)
3) приказ (распоряжение) руководителя Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
10. Срок проведения проверки деятельности поставщиков социальных услуг не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Министерства, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий − не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
(абзац 2 пункта 10 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 20.05.2015 № 233)
101. В случае необходимости при проведении проверки в отношении одного субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Министерства на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Министерства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
(порядок дополнен пунктом 101 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 14.06.2016 № 263)
11. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении государственного контроля определяются административным регламентом, утверждаемым приказом Министерства.
12. Должностные лица Министерства при проведении проверок соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15, 17 и 18 Федерального закона № 294-ФЗ, иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Должностные лица Министерства при осуществлении государственного контроля имеют право:
1) получать доступ к документам, а также к используемым при осуществлении деятельности поставщика социальных услуг территориям, зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки деятельности поставщика социальных услуг;
2) получать от должностных лиц поставщика социальных услуг справочную и иную информацию, связанную с целями, задачами и предметом проверки деятельности поставщика социальных услуг;
3) привлекать к проведению проверки специалистов и экспертов;
4) при проведении проверки получать объяснения работников поставщика социальных услуг, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных законодательством в сфере социального обслуживания;
5) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Забайкальского края.
14. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель поставщика социальных услуг при проведении проверки имеют права, установленные статьей 21 Федерального закона № 294-ФЗ, иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
15. По результатам осуществления государственного контроля должностными лицами Министерства, проводящими проверку, непосредственно после ее завершения составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
16. Один экземпляр подписанного акта проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
17. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
171 При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
(порядок дополнен пунктом 171 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 14.06.2016 № 263)
18. Поставщик социальных услуг, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом поставщик социальных услуг вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
(пункт 18 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 17.09.2020 № 385)
19. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, осуществляющих государственный контроль, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 070.080.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: