Основная информация
Дата опубликования: | 24 октября 2018г. |
Номер документа: | RU56000201800885 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 24.10.2018 № 691-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА № 29-П
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 24 января 2014 года № 29-п «Об утверждении порядка осуществления министерством внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере» (в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 года № 77-п) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Ю.А.Берг
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 24.10.2018 № 691-п
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 24 января 2014 года № 29-п
1. В пункте 11:
абзац второй изложить в новой редакции:
«запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий (далее – документы и информация);»;
абзац седьмой изложить в новой редакции:
«осуществлять производство по делам об административных право-нарушениях, в том числе составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и Оренбургской области в финансово-бюджетной сфере, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению;»;
абзац восьмой после слова «суд» дополнить словами «, арбитражный суд».
2. В пункте 12:
абзац пятый изложить в новой редакции:
«знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта (субъекта) контроля с копией приказа о назначении контрольного мероприятия, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);»;
дополнить абзацами шестым, седьмым следующего содержания:
«при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, по решению министра (заместителя министра) направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта;
при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), по решению министра (заместителя министра) направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов.».
3. Пункт 19 после слова «объекта» дополнить словом «(субъекта)».
4. Пункты 27, 28 признать утратившими силу.
5. Пункты 29, 30 изложить в новой редакции:
«29. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся:
назначение контрольного мероприятия;
проведение контрольного мероприятия;
реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
30. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа министерства о назначении контрольного мероприятия. В приказе указываются наименование объекта (субъекта) контроля, местонахождение субъекта контроля, место фактического осуществления деятельности субъекта контроля, проверяемый период, основание проведения контрольного мероприятия, тема контрольного мероприятия, фамилии, имена, отчества должностного лица министерства (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной (ревизионной) группы, руководителя проверочной (ревизионной) группы министерства (при проведении контрольного мероприятия проверочной (ревизионной) группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.».
6. Дополнить пунктом 301 следующего содержания:
«301. Изменение состава должностных лиц проверочной (ревизионной) группы, а также замена должностного лица (при проведении проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляются приказом министерства.».
7. Пункты 31, 32 изложить в новой редакции:
«31. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается министром на основании мотивированного представления руководителя группы должностных лиц (должностного лица), уполномочен-ных (уполномоченного) на проведение контрольного мероприятия (далее – лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия), или начальника территориального отдела на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
г) на период, необходимый для представления объектом (субъектом) контроля документов и информации по повторному запросу министерства в соответствии с пунктом 461 настоящего Порядка, но не более чем на
10 рабочих дней;
д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица министерства, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
32. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается после устранения причин, послуживших основанием для приостановления проведения контрольного мероприятия, в срок, не превышающий 2 рабочих дней:
а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам «а», «б» пункта 31 настоящего Порядка;
б) после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия, указанных в подпунктах «в»–«д» пункта 31 настоящего Порядка;
в) после истечения срока приостановления контрольного мероприятия в соответствии с подпунктами «в»–«д» пункта 31 настоящего Порядка.».
8. Дополнить пунктом 321 следующего содержания:
«321. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен по решению министра на срок не более чем на 10 рабочих дней.
Решение о продлении срока выездной или камеральной проверки принимается на основании мотивированного обращения лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия.
Основанием продления срока выездной или камеральной проверки является получение в ходе проведения выездной или камеральной проверки информации о наличии в деятельности объекта (субъекта) контроля нарушений законодательства Российской Федерации и Оренбургской области в финансово-бюджетной сфере, требующей дополнительного изучения.».
9. Пункты 33–38 изложить в новой редакции:
«33. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется приказом министерства, в котором указываются основания продления срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановления, возобновления проведения выездной или камеральной проверки.
Копия приказа министерства о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) объекту (субъекту) контроля в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня издания такого приказа.
34. В рамках выездной или камеральной проверки по решению министра, принятому на основании мотивированного обращения лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, может быть назначена встречная проверка и (или) обследование.
При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере.
Встречная проверка проводится в порядке, установленном для выездных и камеральных проверок.
Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной или камеральной проверки (ревизии).
Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом министерства (при проведении контрольного мероприятия одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы министерства (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки.
По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.
35. Все документы, составляемые должностными лицами министерства в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
36. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам объектов (субъектов) контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
37. Срок представления объектом (субъектом) контроля документов и информации указывается в запросе о представлении документов и информации и определяется с даты получения запроса объектом (субъектом) контроля.
В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу министерства в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка либо представления заведомо недостоверных документов и информации министерством применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
38. Должностные лица, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе проведения контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
10. Пункт 44 после слов «назначить проведение» дополнить словом «внеплановой».
11. Пункты 45–461 изложить в новой редакции:
«45. Камеральная проверка проводится по местонахождению министерства на основании документов и информации, представленных объектом (субъектом) контроля по запросу министерства, информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
46. Камеральная проверка проводится одним должностным лицом или проверочной группой министерства в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня получения от объекта (субъекта) контроля документов и информации по запросу министерства.
Руководителем проверочной группы при осуществлении контроля, предусмотренного статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, назначается должностное лицо министерства, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.
В случае если камеральная проверка, назначенная в рамках контроля, предусмотренного статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, проводится одним должностным лицом министерства, должностное лицо министерства должно быть уполномочено составлять протоколы об административных правонарушениях.
461. При проведении камеральной проверки лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, проводится проверка полноты представленных объектом (субъектом) контроля документов и информации по запросу министерства в течение 3 рабочих дней со дня получения от объекта (субъекта) контроля документов и информации.
В случае если по результатам проверки полноты представленных объектом (субъектом) контроля документов и информации по запросу министерства установлено, что объектом (субъектом) контроля не в полном объеме представлены документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом «г» пункта 31 настоящего Порядка со дня окончания проверки полноты представленных объектом (субъектом) контроля документов и информации.
Одновременно с направлением копии приказа министерства о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка в адрес объекта (субъекта) контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации.
В случае непредставления объектом (субъектом) контроля документов и информации по повторному запросу министерства по истечении срока приостановления проверки, указанного в подпункте «г» пункта 31 настоящего Порядка, проверка возобновляется.
Факт непредставления объектом (субъектом) контроля документов и информации по запросу министерства фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.».
12. Пункт 49 изложить в новой редакции:
«49. По результатам камеральной проверки в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом министерства (при проведении контрольного мероприятия одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы министерства (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой).
К акту, оформленному по результатам камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы (при наличии), акт встречной проверки (в случае проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения камеральной проверки.».
13. В пункте 52 слова «в течение 30 дней со дня подписания акта» заменить словами «(заместителем министра)».
14. В пункте 53:
абзац первый изложить в новой редакции:
«53. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки министр (заместитель министра) принимает решение в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня подписания акта:»;
абзац четвертый после слов «о проведении» дополнить словом «внеплановой»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«Одновременно с подписанием решения министром (заместителем министра) утверждается отчет о результатах камеральной проверки (далее – отчет), который составляется и подписывается лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия.
В отчет включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении камеральной проверки и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).
Отчет приобщается к материалам камеральной проверки.».
15. Пункт 54 после слов «по местонахождению» дополнить словами «и месту фактического осуществления деятельности».
16. Пункт 55 слова «45 рабочих дней» заменить словами «30 рабочих дней».
17. Пункт 56 изложить в новой редакции:
«56. Выездная проверка, назначенная в рамках контроля, предусмотренного статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, проводится проверочной группой министерства в составе не менее двух должностных лиц министерства.
Руководителем такой проверочной группы назначается должностное лицо министерства, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.».
18. Пункт 57 признать утратившим силу.
19. Пункты 59–61 изложить в новой редакции:
«59. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта (субъекта) контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
60. По результатам выездной проверки (ревизии), проведенной у объекта контроля, в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока проведения выездной проверки (ревизии), оформляется акт, который подписывается лицом, уполномочен-ным на проведение контрольного мероприятия.
61. По результатам выездной проверки, проведенной у субъекта контроля, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока проведения выездной проверки, оформляется акт, который подписывается всеми членами проверочной группы.».
20. Пункты 62–67 признать утратившими силу.
21. В пункте 71 слова «в течение 30 дней со дня подписания акта» заменить словами «(заместителем министра)».
22. В пункте 72:
абзац первый изложить в новой редакции:
«72. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) министр (заместитель министра) в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня подписания акта, принимает решение:»;
абзац четвертый изложить в новой редакции:
«о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«Одновременно с подписанием решения министром (заместителем министра) по результатам выездной проверки, проведенной у субъекта контроля, утверждается отчет о результатах такой проверки, который составляется и подписывается лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия.
В отчет включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).
Отчет приобщается к материалам проверки.».
23. Пункт 73 изложить в новой редакции:
«73. По результатам проведенных контрольных мероприятий министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения, при наличии оснований направляет субъектам контроля предписания. Объектам контроля в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня принятия решения, при наличии оснований направляются представления и (или) предписания.».
24. В пункте 76 слова «Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях» заменить словами «Лица, уполномоченные на проведение контрольного мероприятия».
25. Дополнить пунктом 90 следующего содержания:
«90. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при исполнении полномочий по контролю осуществляется в соответствии с Правилами ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года № 1148.
Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктами 53 и 72 настоящего Порядка, и предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с пунктом 73 настоящего Порядка.».
_____________
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 24.10.2018 № 691-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА № 29-П
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 24 января 2014 года № 29-п «Об утверждении порядка осуществления министерством внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере» (в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 года № 77-п) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Ю.А.Берг
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 24.10.2018 № 691-п
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 24 января 2014 года № 29-п
1. В пункте 11:
абзац второй изложить в новой редакции:
«запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий (далее – документы и информация);»;
абзац седьмой изложить в новой редакции:
«осуществлять производство по делам об административных право-нарушениях, в том числе составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и Оренбургской области в финансово-бюджетной сфере, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению;»;
абзац восьмой после слова «суд» дополнить словами «, арбитражный суд».
2. В пункте 12:
абзац пятый изложить в новой редакции:
«знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта (субъекта) контроля с копией приказа о назначении контрольного мероприятия, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);»;
дополнить абзацами шестым, седьмым следующего содержания:
«при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, по решению министра (заместителя министра) направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта;
при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), по решению министра (заместителя министра) направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов.».
3. Пункт 19 после слова «объекта» дополнить словом «(субъекта)».
4. Пункты 27, 28 признать утратившими силу.
5. Пункты 29, 30 изложить в новой редакции:
«29. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся:
назначение контрольного мероприятия;
проведение контрольного мероприятия;
реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
30. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа министерства о назначении контрольного мероприятия. В приказе указываются наименование объекта (субъекта) контроля, местонахождение субъекта контроля, место фактического осуществления деятельности субъекта контроля, проверяемый период, основание проведения контрольного мероприятия, тема контрольного мероприятия, фамилии, имена, отчества должностного лица министерства (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной (ревизионной) группы, руководителя проверочной (ревизионной) группы министерства (при проведении контрольного мероприятия проверочной (ревизионной) группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.».
6. Дополнить пунктом 301 следующего содержания:
«301. Изменение состава должностных лиц проверочной (ревизионной) группы, а также замена должностного лица (при проведении проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляются приказом министерства.».
7. Пункты 31, 32 изложить в новой редакции:
«31. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается министром на основании мотивированного представления руководителя группы должностных лиц (должностного лица), уполномочен-ных (уполномоченного) на проведение контрольного мероприятия (далее – лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия), или начальника территориального отдела на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
г) на период, необходимый для представления объектом (субъектом) контроля документов и информации по повторному запросу министерства в соответствии с пунктом 461 настоящего Порядка, но не более чем на
10 рабочих дней;
д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица министерства, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
32. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается после устранения причин, послуживших основанием для приостановления проведения контрольного мероприятия, в срок, не превышающий 2 рабочих дней:
а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам «а», «б» пункта 31 настоящего Порядка;
б) после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия, указанных в подпунктах «в»–«д» пункта 31 настоящего Порядка;
в) после истечения срока приостановления контрольного мероприятия в соответствии с подпунктами «в»–«д» пункта 31 настоящего Порядка.».
8. Дополнить пунктом 321 следующего содержания:
«321. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен по решению министра на срок не более чем на 10 рабочих дней.
Решение о продлении срока выездной или камеральной проверки принимается на основании мотивированного обращения лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия.
Основанием продления срока выездной или камеральной проверки является получение в ходе проведения выездной или камеральной проверки информации о наличии в деятельности объекта (субъекта) контроля нарушений законодательства Российской Федерации и Оренбургской области в финансово-бюджетной сфере, требующей дополнительного изучения.».
9. Пункты 33–38 изложить в новой редакции:
«33. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется приказом министерства, в котором указываются основания продления срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановления, возобновления проведения выездной или камеральной проверки.
Копия приказа министерства о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) объекту (субъекту) контроля в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня издания такого приказа.
34. В рамках выездной или камеральной проверки по решению министра, принятому на основании мотивированного обращения лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, может быть назначена встречная проверка и (или) обследование.
При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере.
Встречная проверка проводится в порядке, установленном для выездных и камеральных проверок.
Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной или камеральной проверки (ревизии).
Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом министерства (при проведении контрольного мероприятия одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы министерства (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки.
По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.
35. Все документы, составляемые должностными лицами министерства в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
36. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам объектов (субъектов) контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
37. Срок представления объектом (субъектом) контроля документов и информации указывается в запросе о представлении документов и информации и определяется с даты получения запроса объектом (субъектом) контроля.
В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу министерства в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка либо представления заведомо недостоверных документов и информации министерством применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
38. Должностные лица, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе проведения контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
10. Пункт 44 после слов «назначить проведение» дополнить словом «внеплановой».
11. Пункты 45–461 изложить в новой редакции:
«45. Камеральная проверка проводится по местонахождению министерства на основании документов и информации, представленных объектом (субъектом) контроля по запросу министерства, информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
46. Камеральная проверка проводится одним должностным лицом или проверочной группой министерства в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня получения от объекта (субъекта) контроля документов и информации по запросу министерства.
Руководителем проверочной группы при осуществлении контроля, предусмотренного статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, назначается должностное лицо министерства, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.
В случае если камеральная проверка, назначенная в рамках контроля, предусмотренного статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, проводится одним должностным лицом министерства, должностное лицо министерства должно быть уполномочено составлять протоколы об административных правонарушениях.
461. При проведении камеральной проверки лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, проводится проверка полноты представленных объектом (субъектом) контроля документов и информации по запросу министерства в течение 3 рабочих дней со дня получения от объекта (субъекта) контроля документов и информации.
В случае если по результатам проверки полноты представленных объектом (субъектом) контроля документов и информации по запросу министерства установлено, что объектом (субъектом) контроля не в полном объеме представлены документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом «г» пункта 31 настоящего Порядка со дня окончания проверки полноты представленных объектом (субъектом) контроля документов и информации.
Одновременно с направлением копии приказа министерства о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка в адрес объекта (субъекта) контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации.
В случае непредставления объектом (субъектом) контроля документов и информации по повторному запросу министерства по истечении срока приостановления проверки, указанного в подпункте «г» пункта 31 настоящего Порядка, проверка возобновляется.
Факт непредставления объектом (субъектом) контроля документов и информации по запросу министерства фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.».
12. Пункт 49 изложить в новой редакции:
«49. По результатам камеральной проверки в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом министерства (при проведении контрольного мероприятия одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы министерства (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой).
К акту, оформленному по результатам камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы (при наличии), акт встречной проверки (в случае проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения камеральной проверки.».
13. В пункте 52 слова «в течение 30 дней со дня подписания акта» заменить словами «(заместителем министра)».
14. В пункте 53:
абзац первый изложить в новой редакции:
«53. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки министр (заместитель министра) принимает решение в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня подписания акта:»;
абзац четвертый после слов «о проведении» дополнить словом «внеплановой»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«Одновременно с подписанием решения министром (заместителем министра) утверждается отчет о результатах камеральной проверки (далее – отчет), который составляется и подписывается лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия.
В отчет включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении камеральной проверки и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).
Отчет приобщается к материалам камеральной проверки.».
15. Пункт 54 после слов «по местонахождению» дополнить словами «и месту фактического осуществления деятельности».
16. Пункт 55 слова «45 рабочих дней» заменить словами «30 рабочих дней».
17. Пункт 56 изложить в новой редакции:
«56. Выездная проверка, назначенная в рамках контроля, предусмотренного статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, проводится проверочной группой министерства в составе не менее двух должностных лиц министерства.
Руководителем такой проверочной группы назначается должностное лицо министерства, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.».
18. Пункт 57 признать утратившим силу.
19. Пункты 59–61 изложить в новой редакции:
«59. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта (субъекта) контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
60. По результатам выездной проверки (ревизии), проведенной у объекта контроля, в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока проведения выездной проверки (ревизии), оформляется акт, который подписывается лицом, уполномочен-ным на проведение контрольного мероприятия.
61. По результатам выездной проверки, проведенной у субъекта контроля, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока проведения выездной проверки, оформляется акт, который подписывается всеми членами проверочной группы.».
20. Пункты 62–67 признать утратившими силу.
21. В пункте 71 слова «в течение 30 дней со дня подписания акта» заменить словами «(заместителем министра)».
22. В пункте 72:
абзац первый изложить в новой редакции:
«72. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) министр (заместитель министра) в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня подписания акта, принимает решение:»;
абзац четвертый изложить в новой редакции:
«о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«Одновременно с подписанием решения министром (заместителем министра) по результатам выездной проверки, проведенной у субъекта контроля, утверждается отчет о результатах такой проверки, который составляется и подписывается лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия.
В отчет включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).
Отчет приобщается к материалам проверки.».
23. Пункт 73 изложить в новой редакции:
«73. По результатам проведенных контрольных мероприятий министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения, при наличии оснований направляет субъектам контроля предписания. Объектам контроля в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня принятия решения, при наличии оснований направляются представления и (или) предписания.».
24. В пункте 76 слова «Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях» заменить словами «Лица, уполномоченные на проведение контрольного мероприятия».
25. Дополнить пунктом 90 следующего содержания:
«90. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при исполнении полномочий по контролю осуществляется в соответствии с Правилами ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года № 1148.
Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктами 53 и 72 настоящего Порядка, и предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с пунктом 73 настоящего Порядка.».
_____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: