Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2019г.
Номер документа: RU30000201900880
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство финансов Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 24.10.2019               № 40-П

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ, РЕШЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИИ (ОТМЕНЕ) РЕШЕНИЙ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ

(в редакции постановления министерства финансов Астраханской области

от 19.03.2020 № 8-п)

В соответствии со статьей 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерство финансов Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения.

2. Признать утратившими силу:

- постановление министерства финансов Астраханской области от 10.04.2014 № 21-п «О Порядке исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения»;

- пункт 1 постановления министерства финансов Астраханской области от 31.08.2015 № 31-п «О внесении изменений в отдельные постановления министерства финансов Астраханской области и признании утратившим силу постановления министерства финансов Астраханской области от 08.06.2007 № 3-п»;

- постановление министерства финансов Астраханской области от 27.01.2016 № 3-п «О внесении изменений в постановление министерства финансов Астраханской области от 10.04.2014 № 21-п»;

- постановление министерства финансов Астраханской области от 09.04.2019 № 14-п «О внесении изменений в постановление министерства финансов Астраханской области от 10.04.2014 № 21-п».

3. Отделу нормативно-правового обеспечения направить настоящее постановление:

- в срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания в министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области для официального опубликования;

- в семидневный срок со дня принятия поставщикам справочно-правовых систем «КонсультантПлюс» ООО «АИЦ «КонсультантПлюс» и «Гарант» ООО «Астрахань-Гарант-Сервис» для включения в электронную базу данных;

- в течение семи рабочих дней со дня подписания в прокуратуру Астраханской области;

- в семидневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области с указанием источника его официального опубликования.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. заместителя председателя Правительства

Астраханской области – министра финансов

Астраханской области

Е.Н. Рязанова

УТВЕРЖДЕН

постановлением

министерства финансов Астраханской области

от 24.10.2019 г. № 40-п

ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ, РЕШЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИИ (ОТМЕНЕ) РЕШЕНИЙ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения (далее – Порядок) устанавливает правила исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения органов государственного финансового контроля, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения, принимаемых в случаях и порядке, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2019 № 91 «Об утверждении правил принятия Министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органами управления государственными внебюджетными фондами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения».

(пункт 1.1. в редакции постановления министерства финансов Астраханской области от 19.03.2020 № 8-п)

1.2. Подготовку решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), осуществляет отдел мониторинга и взаимодействия с местными бюджетами департамента методологии бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов Астраханской области (далее – министерство).

Подготовку решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных статьями 306.5-306.7 БК РФ, осуществляет отдел внутреннего долга и бюджетных кредитов министерства.

1.3. Решение о применении бюджетных мер принуждения подлежит исполнению в срок, установленный в решении о применении бюджетных мер принуждения.

Установление срока исполнения бюджетной меры принуждения при принятии решения о применении бюджетных мер принуждения предусматривается в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 6 статьи 306.2 БК РФ.

По решению министерства срок исполнения бюджетной меры принуждения, указанный в абзаце первом настоящего пункта, может быть продлен в случаях и на условиях, установленных постановлением министерства финансов Астраханской области от 19.02.2019 № 6-п «О случаях и условиях продления срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года» (далее – постановление от 19.02.2019 № 6-п).

2. Порядок исполнения решения о применении бюджетной меры принуждения в виде сокращения предоставления межбюджетных трансфертов, решения об изменении (отмене) указанного решения

2.1. Решение о применении бюджетной меры принуждения в виде сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (далее – решение о сокращении) принимается министерством в отношении бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление межбюджетного трансферта (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований), по которому установлено нецелевое использование.

2.2. Копии решения о сокращении, решения об изменении (отмене) решения о сокращении направляются министерством органам государственного финансового контроля и объектам контроля, указанным в решении о сокращении, а также главному распорядителю средств бюджета Астраханской области, предоставившему соответствующий межбюджетный трансферт (далее – ГРБС), в течение пяти рабочих дней с даты принятия соответствующих решений заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочно под роспись с указанием даты вручения.

2.3. Решение о сокращении исполняется посредством уменьшения объекту контроля бюджетных ассигнований, доведенных министерством до ГРБС, путем внесении изменений в Закон Астраханской области о бюджете Астраханской области.

2.4. Решение об изменении решения о сокращении, решение об отмене решения о сокращении являются соответственно основаниями для изменения, восстановления бюджетных ассигнований объекту контроля путем внесения изменений в Закон Астраханской области о бюджете Астраханской области.

3. Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в виде приостановления предоставления межбюджетных трансфертов, решения об изменении (отмене) указанного решения

3.1. Решение о применении бюджетных мер принуждения в виде приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (далее – решение о приостановлении) принимается министерством в отношении межбюджетного трансферта (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований), главным распорядителем бюджетных средств по которому является министерство (далее – межбюджетный трансферт).

3.2. Копии решения о приостановлении, решения об изменении (отмене) решения о приостановлении направляются министерством органам государственного финансового контроля и объектам контроля, указанным в решении о приостановлении, в течение пяти рабочих дней с даты принятия соответствующих решений заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочно под роспись с указанием даты вручения.

3.3. Решение о приостановлении исполняется министерством путем прекращения осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов, установленных решением о приостановлении, не позднее, чем через два рабочих дня с даты принятия соответствующих решений.

3.4. Решение об изменении решения о приостановлении, решение об отмене решения о приостановлении являются соответственно основаниями для частичного, полного возобновления предоставления межбюджетных трансфертов не позднее, чем через два рабочих дня с даты принятия соответствующих решений.

4. Порядок исполнения решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из бюджета Астраханской области бюджету муниципального образования Астраханской области, о бесспорном взыскании суммы платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета Астраханской области бюджету муниципального образования Астраханской области, о бесспорном взыскании пеней за несвоевременный возврат средств бюджета Астраханской области,

решения об изменении (отмене) указанных решений

4.1. Решение о бесспорном взыскании суммы средств, использованных не по целевому назначению, при установлении бюджетных нарушений, предусмотренных статьей 306.4 БК РФ, принимается министерством в случаях, если межбюджетный трансферт, в отношении которого в соответствии с пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка подлежит к принятию решение о сокращении (далее – межбюджетный трансферт, в отношении которого подлежит к принятию решение о сокращении), в текущем финансовом году:

(абзац в редакции постановления министерства финансов Астраханской области от 19.03.2020 № 8-п)

- бюджету муниципального образования не предусмотрен;

- бюджету муниципального образования предусмотрен и источником финансового обеспечения межбюджетного трансферта, в отношении которого подлежит к принятию решение о сокращении, являются средства федерального бюджета, а также средства, необходимые для выполнения условий софинансирования межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предусмотренных для предоставления из федерального бюджета;

(абзац введен постановлением министерства финансов Астраханской области от 19.03.2020 № 8-п)

- бюджету муниципального образования профинансирован в полном объеме;

- бюджету муниципального образования профинансирован частично и объем средств, использованных не по целевому назначению, превышает объем межбюджетного трансферта, в отношении которого подлежит к принятию решение о сокращении, предусмотренный бюджету муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года.

Решение о бесспорном взыскании суммы непогашенного остатка бюджетного кредита и пеней за его несвоевременный возврат, суммы платы за пользование бюджетным кредитом и пеней за ее несвоевременное перечисление, суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита, предоставленных из бюджета Астраханской области бюджету муниципального образования Астраханской области (далее – средства по кредиту), при установлении бюджетных нарушений, предусмотренных статьями 306.5-306.7 БК РФ, принимается министерством в случаях, если межбюджетный трансферт, в отношении которого в соответствии с пунктом 3.1. раздела 3 настоящего Порядка подлежит к принятию решение о приостановлении (далее – межбюджетный трансферт, в отношении которого подлежит к принятию решение о приостановлении), в текущем финансовом году:

(абзац в редакции постановления министерства финансов Астраханской области от 19.03.2020 № 8-п)

- бюджету муниципального образования не предусмотрен;

- бюджету муниципального образования профинансирован в полном объеме;

- бюджету муниципального образования профинансирован частично и объем средств по кредиту превышает объем межбюджетного трансферта, в отношении которого подлежит к принятию решение о приостановлении, предусмотренный бюджету муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года.

4.2. Решение о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из бюджета Астраханской области бюджету муниципального образования Астраханской области, о бесспорном взыскании суммы платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета Астраханской области бюджету муниципального образования Астраханской области, о бесспорном взыскании пеней за несвоевременный возврат средств бюджета Астраханской области (далее – средства, использованные с нарушением,  решение о бесспорном взыскании), решение об изменении (отмене) решения о бесспорном взыскании направляются министерством в Управление Федерального казначейства по Астраханской области (далее – Управление), копии соответствующих решений - органам государственного финансового контроля и объектам контроля, указанным в решении о бесспорном взыскании, в течение пяти рабочих дней с даты принятия соответствующих решений заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочно под роспись с указанием даты вручения.

4.3. Управление осуществляет взыскание за счет средств, находящихся на счете местного бюджета, открытом в Управлении (далее – средства, находящиеся на счете местного бюджета).

В случае недостаточности средств на счете местного бюджета в текущем операционном дне, взыскание остатка средств осуществляется в последующие дни, исходя из сумм поступлений, подлежащих перечислению в местный бюджет.

4.4. Главным администратором доходов (источников финансирования дефицита) бюджета Астраханской области от взыскания средств является главный распорядитель средств бюджета Астраханской области, предоставивший межбюджетный трансферт либо предоставивший бюджетный кредит, при использовании которых выявлено бюджетное нарушение.

4.5. Решение об изменении решения о бесспорном взыскании, принятое  министерством в случае поступления информации о перечислении объектом контроля части суммы средств в бюджет Астраханской области, использованных с нарушением, направляемой Управлением в течение пяти рабочих дней с даты перечисления указанных средств, либо в случае продления министерством срока исполнения бюджетной меры принуждения в соответствии с постановлением от 19.02.2019 № 6-п, является основанием для изменения Управлением порядка исполнения решения о бесспорном взыскании не позднее следующего рабочего дня с даты получения Управлением соответствующего решения.

4.6. Решение об отмене решения о бесспорном взыскании, принятое министерством в случае поступления информации о перечислении объектом контроля в бюджет Астраханской области в полном объеме суммы средств, использованных с нарушением, направляемой Управлением в течение пяти рабочих дней с даты перечисления указанных средств, либо в случае вступления в законную силу решения суда о признании недействительным решения о бесспорном взыскании, поступившего в министерство, является основанием для прекращения Управлением взыскания средств, находящихся на счете местного бюджета, не позднее следующего рабочего дня с даты получения Управлением соответствующего решения.

(пункт 4.6 в редакции постановления министерства финансов Астраханской области от 19.03.2020 № 8-п)

4.7. Информация об исполнении решения о бесспорном взыскании, решения об изменении решения о бесспорном взыскании, направляется Управлением в министерство не позднее пяти рабочих дней со дня исполнения соответствующего решения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.050.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать