Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2019г.
Номер документа: RU61000201901531
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Правительство Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.10.2019 № 742

О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ

ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА ОТ 01.08.2019 № 178-ЗС

(в редакции постановления Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

В соответствии с Областным законом от 01.08.2019 № 178-ЗС «Об инициативном бюджетировании в Ростовской области» Правительство Ростовской области постановляет:

1. Утвердить Порядок отбора проектов инициативного бюджетирования на конкурсной основе, их реализации и контроля за исполнением проектов инициативного бюджетирования согласно приложению № 1.

2. Образовать областную комиссию по проведению отбора проектов инициативного бюджетирования на конкурсной основе.

3. Утвердить Положение об областной комиссии по проведению отбора проектов инициативного бюджетирования на конкурсной основе согласно приложению № 2.

4. Утвердить состав областной комиссии по проведению отбора проектов инициативного бюджетирования на конкурсной основе согласно приложению № 3.

5. Утвердить типовое положение о муниципальной комиссии по проведению отбора проектов инициативного бюджетирования на конкурсной основе согласно приложению № 4.

6. Определить органом исполнительной власти Ростовской области, уполномоченным в сфере инициативного бюджетирования, Правительство Ростовской области.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Рудого В.В.

Губернатор

Ростовской области

В.Ю. Голубев

Постановление вносит

заместитель Губернатора

Ростовской области

Рудой В.В.

Приложение № 1

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 24.10.2019 № 742

ПОРЯДОК

ОТБОРА ПРОЕКТОВ ИНИЦИАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ

НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ, ИХ РЕАЛИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОЕКТОВ ИНИЦИАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ

(приложение № 1 изложено в редакции постановления Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации и проведения отбора проектов инициативного бюджетирования на конкурсной основе (далее – конкурсный отбор), реализации указанных проектов и контроля за их исполнением.

2. В настоящем Порядке понятия «инициативное бюджетирование», «проект инициативного бюджетирования» используются в значениях, определенных в Областном законе от 01.08.2019 № 178-ЗС «Об инициативном бюджетировании в Ростовской области» (далее – Областной закон).

3. Для проведения конкурсного отбора образуется областная комиссия по проведению отбора проектов инициативного бюджетирования на конкурсной основе (далее – областная конкурсная комиссия) и создаются муниципальные комиссии по проведению отбора проектов инициативного бюджетирования на конкурсной основе (далее – муниципальные конкурсные комиссии).

4. К конкурсному отбору областной конкурсной комиссией допускаются проекты инициативного бюджетирования (далее – проекты), прошедшие отбор муниципальными конкурсными комиссиями.

5. Максимальное количество проектов, которые могут быть отобраны по результатам конкурсного отбора от одного муниципального района, городского округа в течение 1 года, определяется в зависимости от численности населения муниципального образования.

От муниципального района, городского округа, численность населения которого составляет более 250 000 человек, может быть отобрано не более 16 проектов.

От муниципального района, городского округа, численность населения которого составляет от 200 000 до 250 000 человек, может быть отобрано не более 7 проектов.

От муниципального района, городского округа, численность населения которого составляет от 100 000 до 200 000 человек, может быть отобрано не более 6 проектов.

От муниципального района, городского округа, численность населения которого составляет от 50 000 до 100 000 человек, может быть отобрано не более 5 проектов.

От муниципального района, городского округа, численность населения которого составляет от 20 000 до 50 000 человек, может быть отобрано не более 4 проектов.

От муниципального района, городского округа, численность населения которого составляет до 20 000 человек, может быть отобрано не более 3 проектов.

6. Предельный (максимальный) объем средств областного бюджета, выделяемых на оказание финансовой поддержки в сфере инициативного бюджетирования, ежегодно определяется Губернатором Ростовской области.

7. Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления Правительства Ростовской области (далее – управление) размещает извещение о проведении конкурсного отбора.

8. Извещение о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за 90 календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе, проводимом областной конкурсной комиссией (далее – заявки).

(пункт 8 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

9. В извещении о проведении конкурсного отбора указываются:

даты начала и окончания приема заявок. Срок приема заявок не может составлять менее 60 календарных дней;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

контактные данные работников управления, осуществляющих прием заявок и консультирование по вопросам проведения конкурсного отбора.

10. Выдвижение инициатив, направленных на решение вопросов местного значения, осуществляется на собраниях граждан, в том числе проводимых в целях осуществления территориального общественного самоуправления, в поселениях и городских округах в Ростовской области.

В период действия ограничений на проведение мероприятий с присутствием граждан на территории Ростовской области собрания граждан проводятся в форме заочного голосования путем сбора подписей инициаторами выдвижения инициатив, направленных на решение вопросов местного значения, полученных от жителей соответствующего муниципального образования.

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

11. Проекты направляются органом территориального общественного самоуправления либо инициативной группой граждан, уполномоченных решением собрания граждан, в местную администрацию поселения, городского округа, на территории которого осуществлялось выдвижение проектов.

12. Проекты для отбора муниципальными конкурсными комиссиями направляются местными администрациями поселений в местные администрации муниципальных районов, в состав которых входят соответствующие поселения.

13. Муниципальные конкурсные комиссии осуществляют отбор проектов с учетом критериев и требований, установленных статьей 4, частью 2 статьи 6 Областного закона и пунктами 5, 15, 18 настоящего Порядка.

14. Местные администрации муниципальных районов и городских округов направляют заявки в управление с использованием межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело».

15. В составе заявки представляются:

описание проекта с указанием объема товаров, работ, услуг, стоимости его реализации, обоснованием актуальности и социальной значимости проекта, размера субсидии из областного бюджета, необходимой для реализации проекта, средств местного бюджета, средств физических и (или) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, планируемых для направления на реализацию проекта, объема планируемого нефинансового участия физических и (или) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в реализации проекта по типовой форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (в электронном виде, файл в форматах XLS, XLSX);

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

протокол заседания муниципальной конкурсной комиссии;

протокол собрания граждан, в том числе проводимого в целях осуществления территориального общественного самоуправления, о выдвижении инициативы, направленной на решение вопроса местного значения, по типовой форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

локальная смета, расчеты расходов, указанных в описании проекта;

гарантийные письма юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о намерении направить средства на реализацию проекта либо участвовать в его реализации в нефинансовой форме (в случае указания в описании проекта планируемого участия юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в реализации проекта в финансовой или нефинансовой форме);

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

сведения о правообладателях недвижимого имущества, в том числе содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, в случае использования данного недвижимого имущества в реализации мероприятий, предусмотренных проектом.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

151. В случае проведения собрания граждан о выдвижении инициативы, направленной на решение вопроса местного значения, в форме заочного голосования его решения оформляются протоколом, составной частью которого является предложение инициатора (инициаторов) выдвижения инициативы, в котором содержатся: наименование выдвигаемой инициативы, формы и размеры участия населения в реализации проекта, а также подписи граждан, собранные в поддержку выдвинутой инициативы, по типовой форме согласно приложению № 21 к настоящему Порядку.

(пункт 151 введен постановлением Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

152. В состав заявок от одного муниципального района, городского округа не может быть включено более одного проекта, предусматривающего капитальный ремонт, реконструкцию, строительство одного и того же объекта недвижимости, а также проведение мероприятий по благоустройству, связанных с данным объектом недвижимости, за исключением проектов, направленных на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство и благоустройство автомобильных дорог и элементов обустройства автомобильных дорог.

(пункт 152 введен постановлением Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

16. Местная администрация муниципального района, городского округа в составе заявки может представить также иные документы, которые могут быть учтены при оценке проектов, представленных для участия в конкурсном отборе, по критериям отбора проектов, а также документы, подтверждающие соответствие проекта иным требованиям, установленным Областным законом, настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Ростовской области.

17. Управление осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку в течение трех рабочих дней со дня ее поступления.

(пункт 17 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

18. Размер субсидии местному бюджету, предоставляемой из областного бюджета на реализацию одного проекта, заявленный местной администрацией, определяется исходя из оценки общего объема средств, необходимых на реализацию проекта, содержащейся в технической, проектной и сметной документации на реализацию проекта, за вычетом объема средств местного бюджета, направляемых на реализацию проекта, объема внебюджетных средств, направляемых на софинансирование проекта, и не должен превышать 2 млн рублей.

(пункт 18 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

19. Управление направляет заявки, соответствующие требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Порядка, иным требованиям, установленным Областным законом и настоящим Порядком, для рассмотрения органам исполнительной власти Ростовской области в соответствии с их компетенцией не позднее чем через 3 рабочих дня со дня регистрации заявки.

20. Органы исполнительной власти Ростовской области рассматривают заявки и готовят отзывы о возможности реализации проектов, а также, при необходимости, замечания к документам, представленным в составе заявки.

Отзывы и замечания направляются органами исполнительной власти Ростовской области в управление и местные администрации муниципальных районов и городских округов в течение 30 календарных дней со дня поступления к ним заявки.

(пункт 20 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

21. Управление осуществляет рассмотрение заявки на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Порядка, а также иным требованиям, установленным Областным законом и настоящим Порядком в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявки.

(пункт 21 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

22. В случае несоответствия заявки требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Порядка, иным требованиям, установленным Областным законом и настоящим Порядком, наличия замечаний органов исполнительной власти Ростовской области к документам, представленным в составе заявки, управление возвращает ее на доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврата.

Местная администрация направляет в управление доработанную заявку в течение 30 календарных дней со дня ее возврата.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

23. Управление направляет заявки, содержащие проекты, допущенные к оценке проектов, и материалы к заседанию областной конкурсной комиссии членам областной конкурсной комиссии в течение 70 календарных дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе.

(пункт 23 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

231. С целью определения факта проведения собраний граждан о выдвижении инициативы, направленной на решение вопроса местного значения, в форме заочного голосования управление осуществляет выборочную проверку достоверности сведений, указанных в протоколах данных собраний.

(пункт 231 введен постановлением Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

24. Основаниями для отказа в допуске проектов к оценке проектов, проводимой областной конкурсной комиссией, являются:

установленная органом исполнительной власти Ростовской области невозможность реализации проекта;

неустранение причин, послуживших основанием для возврата заявки, в срок, установленный абзацем вторым пункта 22 настоящего Порядка.

наличие в составе заявок от одного муниципального района, городского округа проектов, указанных в пункте 152 настоящего Порядка;

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

выявление недостоверности представленных сведений, установленных в результате проверки, осуществляемой в соответствии с пунктом 231 настоящего Порядка.

(абзац введен постановлением Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

25. Областная конкурсная комиссия в течение 80 календарных дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе осуществляет конкурсный отбор, в том числе осуществляет оценку проектов в соответствии с критериями, установленными частью 2 статьи 6 Областного закона, и показателями оценки критериев проекта, установленными приложением № 4 к настоящему Порядку, формирует на основании ее результатов рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им баллов, определяет победителей конкурсного отбора.

(пункт 25 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

26. Победителями конкурсного отбора признаются проект, расположенный первым в рейтинге проектов, и последующие проекты в рейтинге проектов, сумма заявленных размеров субсидий на реализацию которых не превышает предельного (максимального) объема средств областного бюджета, выделяемых на оказание финансовой поддержки в сфере инициативного бюджетирования.

27. В случае, если в ходе оценки проектов будет установлено, что заявленные размеры субсидий на реализацию проектов, которые могут быть признаны победителями конкурсного отбора, не превышают предельного (максимального) объема средств областного бюджета, выделяемых на оказание финансовой поддержки в сфере инициативного бюджетирования, областная конкурсная комиссия может принять решение о признании победителями конкурсного отбора проектов муниципального района, городского округа в количестве, превышающем максимальное количество проектов, установленное пунктом 5 настоящего Порядка.

28. Если несколько проектов набрали одинаковое количество баллов, то более высокий рейтинговый номер присваивается проекту, на реализацию которого муниципальными образованиями запрашиваются субсидии в меньшем объеме.

При одинаковом объеме субсидии, запрашиваемой муниципальными образованиями, более высокий рейтинговый номер присваивается проекту, предусматривающему привлечение большего объема средств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей направляемых на софинансирование проекта.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

При одинаковом объеме субсидии и средств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей привлекаемых для софинансирования проекта, более высокий рейтинговый номер присваивается проекту, предусматривающему привлечение большего объема средств физических лиц, направляемых на софинансирование проекта.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

29. Решение областной конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания областной конкурсной комиссии, в котором отражаются результаты конкурсного отбора с указанием общего объема средств, необходимого для реализации проекта, размера субсидии из областного бюджета, собственных средств местного бюджета, средств физических и (или) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, планируемых для направления на реализацию проекта, количества форм планируемого нефинансового участия физических и (или) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в реализации проекта.

(пункт 29 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

30. Управление в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола заседания областной конкурсной комиссии, указанного в пункте 29 настоящего Порядка, размещает его текст на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также направляет по системе электронного документооборота и делопроизводства «Дело» органам исполнительной власти Ростовской области в соответствии с их компетенцией, местным администрациям муниципальных образований, направлявшим заявки, содержащие проекты, признанные победителями конкурсного отбора, министерству финансов Ростовской области.

31. Управление на основании протокола заседания областной конкурсной комиссии осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Ростовской области об утверждении итогов конкурсного отбора, проведенного областной конкурсной комиссией, в котором указываются его победители.

(пункт 31 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

32. Администрации муниципальных районов и городских округов в течение 90 календарных дней со дня получения протокола заседания областной конкурсной комиссии направляют органам исполнительной власти Ростовской области в соответствии с их компетенцией следующие документы:

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

заключение проверки достоверности применения сметных нормативов;

информацию о рыночных ценах товаров, работ, услуг, указанных в описании проекта (коммерческие предложения, исполненные аналогичные контракты, иные документы);

в случае, если проектом предусматривается выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов – документы, предусмотренные постановлением Правительства Ростовской области от 04.10.2012 № 945 «Об утверждении Порядка организации и финансирования из областного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, выполнению мероприятий по благоустройству территории, а также ремонту автомобильных дорог»;

информацию и выписку из решения о местном бюджете о наличии в доходах бюджета муниципального образования средств физических и (или) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей планируемых для направления на реализацию проектов;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

информацию и выписку из решения о местном бюджете о наличии в расходах местного бюджета бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, собственных средств местного бюджета, а также средств физических и (или) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

информацию о количестве форм планируемого нефинансового участия физических и (или) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в реализации проекта.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

33. Органы исполнительной власти Ростовской области в течение 120 календарных дней со дня получения протокола заседания областной конкурсной комиссии направляют в министерство финансов Ростовской области предложения о распределении субсидий местным бюджетам с приложением документов, указанных в пункте 32 настоящего Порядка.

(пункт 33 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

331. Органы исполнительной власти Ростовской области в срок, указанный в пункте 33 настоящего Порядка, представляют в управление информацию об изменениях сведений о проектах, признанных победителями конкурсного отбора, указанных в протоколе заседания областной конкурсной комиссии, а также, в случае непредставления администрациями муниципальных районов и городских округов документов, указанных в пункте 32 настоящего Порядка, предложения по исключению проекта из числа победителей конкурсного отбора.

(пункт 331 введен постановлением Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

34. В случае непредставления администрациями муниципальных районов и городских округов документов, указанных в пункте 32 настоящего Порядка, возникновения иных обстоятельств, влекущих невозможность предоставления субсидии местному бюджету на реализацию проекта, внесения изменений в документы, представленные в составе заявок, содержащих проекты, признанные победителями конкурсного отбора, областная конкурсная комиссия на основании предложений органов исполнительной власти Ростовской области принимает решение об исключении такого проекта из числа победителей конкурсного отбора, изменении сведений о проекте, признанном победителем конкурсного отбора.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

В случае исключения проекта из числа победителей конкурсного отбора управление готовит проект распоряжения Правительства Ростовской области о внесении соответствующих изменений в распоряжение Правительства Ростовской области, указанное в пункте 31 настоящего Порядка.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

35. Министерство финансов Ростовской области осуществляет на основании предложений органов исполнительной власти Ростовской области подготовку проекта распоряжения Правительства Ростовской области о распределении субсидий местным бюджетам в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.

36. Предоставление субсидий местным бюджетам, на территориях которых планируется реализация проектов, и их расходование осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ростовской области.

37. Лица, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, вправе участвовать в мероприятиях по приемке товаров, работ, услуг, осуществляемых в ходе реализации проекта.

38. Проект должен быть реализован не позднее 1 октября года, следующего за годом проведения конкурсного отбора.

39. Субсидии на реализацию проектов включаются в соответствующие государственные программы Ростовской области.

40. Контроль за реализацией проектов осуществляют главные распорядители средств областного бюджета и местные администрации муниципальных районов, городских округов и поселений, на территориях которых осуществляется реализация проектов.

41. Главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают соблюдение местными администрациями муниципальных образований, которым предоставлены субсидии из областного бюджета, условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

42. Местные администрации муниципальных районов и городских округов не позднее 1 декабря года, в котором реализуются проекты, представляют в управление отчеты о реализации проектов.

Отчет о реализации проекта должен содержать сведения о выполненных работах, оказанных услугах, закупленных товарах, поступлении и расходовании средств областного бюджета, местного бюджета, средств физических и (или) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

К отчету должны быть приложены фотоматериалы, подтверждающие реализацию проекта.

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

Т.А. Родионченко

Приложение № 1

к Порядку отбора проектов

инициативного бюджетирования на

конкурсной основе, их реализации

и контроля за исполнением

проектов инициативного

бюджетирования

ТИПОВАЯ ФОРМА

описания проекта инициативного бюджетирования

для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования

(приложение № 1 изложено в редакции постановления Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

наименование местной администрации муниципального района, городского округа)

1. Наименование проекта инициативного бюджетирования (далее – проект):

(наименование проекта в соответствии с протоколом собрания,

сметной и технической документацией)

2. Место реализации проекта:

2.1. Муниципальный район/ городской округ:

2.2. Поселение:

2.3. Населенный пункт:

2.4. Численность населения населенного пункта:

3. Объект общественной инфраструктуры, на развитие (создание) которого направлен проект:

3.1. Тип объекта:

(типы объектов: 1) объект культуры; 2) объект библиотечного обслуживания; 3) объект физкультуры и спорта; 4) объект образования; 5) объект здравоохранения; 6) объект благоустройства; 7) объект туризма; 8) объект электро-, тепло-, газоснабжения; 9) объект водоснабжения, водоотведения; 10) объект для обеспечения первичных мер безопасности; 11) объект накопления и сбора твердых коммунальных отходов; 12) автомобильная дорога и сооружения на ней; 13) место массового отдыха населения; 14) место захоронения; 15) иной объект)

3.2. Адрес объекта (при наличии):

(название района, населенного пункта, улицы, номер дома, при наличии – наименование организации)

3.3. Документы*, подтверждающие право собственности муниципального образования на объект, на развитие (создание) которого направлен проект:

№ п/п

Вид документа

(выписка из ЕГРН, свидетельство о праве собственности или иной документ, подтверждающий основание возникновения права владения и (или) пользования и (или) распоряжения объектом недвижимого имущества)

Дата

Номер документа

1

2

3

4

1.

2.

Всего

*Копия документа прилагается к заявке.

4. Информация о вопросе местного значения, в рамках которого реализуется проект.

4.1. Наименование вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект:

(в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»)

4.2. Муниципальное образование в Ростовской области, органы местного самоуправления которого осуществляют полномочия по решению вопроса местного значения и планируют реализовать проект:

 муниципальный район;

 городской округ;

 городское поселение;

 сельское поселение.

4.3. Основание для исполнения полномочия по решению вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект:

 Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 Областной закон от 28.12.2005 № 436-ЗС «О местном самоуправлении в Ростовской области» (для вопросов местного значения сельских поселений, установленных данным Областным законом);

 соглашение о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения.*

* В случае наличия прилагается к заявке.

5. Описание проекта:

5.1. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:

(коротко суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия, степень неотложности решения и так далее)

5.2. Ссылка на файловый обменник или облачное хранилище с фотографиями, отражающими текущее состояние объекта:

(от трех до пяти фотографий с разных ракурсов)

5.3. Ожидаемые результаты:

(указывается прогноз влияния реализации проекта на ситуацию в населенном пункте,

ожидаемый социальный или экономический эффект для муниципального образования)

5.4. Наличие технической, проектной и сметной документации:

 локальные сметы (сводный сметный расчет) на работы (услуги) в рамках проекта, с отметкой об ознакомлении и согласии представителя инициативной группы граждан;

 проектная документация на работы (услуги) в рамках проекта;

 прайс-листы и другая информация, подтверждающая стоимость материалов, оборудования, являющегося неотъемлемой частью выполняемого проекта, работ (услуг) (указать) ____________________.

6. Информация для оценки заявки на участие в конкурсном отборе:

6.1. Количество граждан, принявших участие в выдвижении проекта инициативного бюджетирования (согласно протоколу собрания граждан о выдвижении инициативы):

6.2. Количество благополучателей*, которые будут пользоваться результатами реализованного проекта регулярно (не реже одного раза в месяц):

№ п/п

Наименование групп населения

Количество (человек)

1

2

3

1.

2.

Всего

*Примеры благоуполучателей: 1) благополучатели ремонта библиотеки – зарегистрированные пользователи библиотеки и трудовой коллектив; 2) благополучатели ремонта школы – обучающиеся и трудовой коллектив; 3)  благополучатели установки детской или спортивной площадки – все жители в зоне пешеходной доступности (радиус – 420 метров); 4) благополучатели приобретения диагностического медицинского оборудования – обследуемые пациенты (средняя нагрузка на аппарат в месяц).

6.3. Использованные каналы информирования о проекте:

 телеканалы;

 радиостанции;

 печатные СМИ;

 интернет-СМИ;

 социальные сети;

 наружная реклама;

 полиграфическая продукция;

 иное: ________________________________________________________

                                    (указать)

Ссылка на файловый обменник или облачное хранилище с файлами, подтверждающими использование указанных каналов информирования о проекте:

(скан-копии, видеофайлы, аудиофайлы, фотографии и тому подобное)

Ссылки на материалы о проекте в интернет-СМИ и социальных сетях:

(адреса соответствующих страниц в информационно-телекоммуникационной

сети «Интернет»)

6.4. Планируемые источники финансирования проекта:

№ п/п

Вид источника*

Сумма

(тыс. рублей)

Доля в общей сумме проекта (процентов)

1

2

3

4

1.

Средства областного бюджета

2.

Средства местного бюджета, в том числе:

2.1.

Собственные средства местного бюджета

2.2.

Средства физических лиц, поступившие в местный бюджет

1

2

3

4

2.3.

Средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поступившие в местный бюджет

Всего

* Объем субсидии из областного бюджета не должен превышать 2 млн рублей.

Объем средств местного бюджета не должен быть ниже уровня, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».

Совокупная доля финансового участия физических и (или) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей должна составлять не менее 5 процентов.

6.5. Вклад юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (при наличии):*

№ п/п

Наименование

юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя

Сумма

(тыс. рублей)

1

2

3

1.

2.

Всего

*Детализируется сумма строки 2.3 таблицы подпункта 6.4 пункта 6. Объем средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (безвозмездных поступлений от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) подтверждается гарантийными письмами, копии которых прикладываются к заявке).

6.6. Количество граждан, изъявивших желание принять трудовое участие в реализации проекта (согласно протоколу собрания граждан о выдвижении инициативы):

6.7. Нефинансовые формы участия в реализации проекта (кроме трудового участия, предусмотренного пунктом 6.6):

№ п/п

Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя

Наименование

формы нефинансового участия*

Единица измерения

Количество

(единиц)

1

2

3

4

5

1.

2.

Всего

*Примеры нефинансовых форм участия: 1) предоставление материалов; 2) предоставление техники и оборудования; 3) вывоз мусора и тому подобное.

7. Плановая дата окончания реализации проекта: _________________ г.*

*Не позднее 1 ноября года реализации проекта.

8. Сведения о представителях инициативной группы граждан, представителях органа территориального общественного самоуправления:

№ п/п

Ф.И.О. представителей инициативной группы, органа территориального общественного самоуправления

(полностью)

Контактный телефон

Адрес электронной почты

1

2

3

4

1.

2.

Всего

81. Сведения о представителях местной администрации муниципального района, городского округа, ответственных за подготовку документации:

№ п/п

Ф.И.О. представителей администрации муниципального образования

(полностью)

Контактный телефон

Адрес электронной почты

1

2

3

4

1.

2.

Всего

9. Дополнительная информация и комментарии (при необходимости).

Глава администрации  _________________________________________________

                                                        (наименование поселения)

«____»  _________  20____ г.                             __________                            _______________________

                     (дата)                                                           подпись)                                                  (Ф.И.О.)

Глава администрации  _________________________________________________

                                              (наименование муниципального района или городского округа)

«____»  _________  20___ г.                             __________                            _______________________

                     (дата)                                                           (подпись)                                                  (Ф.И.О.)

Примечание.

Используемое сокращение:

СМИ – средства массовой информации

Приложение № 2

к Порядку отбора проектов

инициативного бюджетирования на

конкурсной основе, их реализации

и контроля за исполнением

проектов инициативного

бюджетирования

ТИПОВАЯ ФОРМА

протокола собрания граждан о выдвижении

инициативы, направленной на решение вопроса местного значения

Протокол № ______

собрания граждан _____________________________________________________

(наименование населенного пункта, поселения, муниципального района, городского округа,

_____________________________________________________________________

наименование территориального общественного самоуправления (в случае, если проводится собрание граждан

_____________________________________________________________________

в целях осуществления территориального общественного самоуправления)

о выдвижении инициативы, направленной

на решение вопроса местного значения

Дата проведения собрания граждан: ______________ г.

Место проведения собрания граждан:_____________________________________

_____________________________________________________________________.

Время начала собрания граждан:                             _______ часов _______ минут.

Время окончания собрания граждан:               _______ часов _______ минут.

Присутствовало ________ человек (по списку согласно приложению № 1).

Председатель собрания: ________________________________________________.

(Ф.И.О.)

Секретарь собрания: __________________________________________________.

(Ф.И.О.)

1. Об избрании председателя собрания граждан о выдвижении инициативы, направленной на решение вопроса местного значения (далее – собрание граждан).

СЛУШАЛИ: _________________________________________________________.

(Ф.И.О.)

ГОЛОСОВАЛИ:

«за» – _______;

«против» – _______;

«воздержались» – _______.

РЕШИЛИ:

Избрать председателем собрания граждан _________________________________

_____________________________________________________________________.

(Ф.И.О.)

2. О формировании повестки дня собрания граждан.

СЛУШАЛИ:

Председателя собрания граждан _________________________________________

(Ф.И.О.)

с предложением утвердить следующую повестку дня собрания граждан:

1. Об избрании секретаря собрания граждан.

2. О выдвижении инициативы, направленной на решение вопроса местного значения.

3. Об определении форм и размеров участия населения в реализации проекта инициативного бюджетирования.

4. Об определении представителей инициативной группы граждан (представителей органа территориального общественного самоуправления), ответственных за направление проекта инициативного бюджетирования в ______

_____________________________________________________________________,

(наименование местной администрации городского округа, поселения)

а также осуществление иных действий в рамках участия в отборе проектов инициативного бюджетирования на конкурсной основе, в том числе сбор и подготовку необходимых документов от имени жителей, выдвинувших инициативу, направленную на решение вопроса местного значения.

ГОЛОСОВАЛИ:

«за» – _______;

«против» – _______;

«воздержались» – _______.

РЕШИЛИ:

Утвердить предложенную повестку дня собрания граждан.

2. По первому вопросу повестки дня собрания граждан:

СЛУШАЛИ: _________________________________________________________.

(Ф.И.О. председателя собрания граждан)

ГОЛОСОВАЛИ:

«за» – _______;

«против» – _______;

«воздержались» – _______.

РЕШИЛИ:

Избрать секретарем собрания граждан ____________________________________

_____________________________________________________________________.

(Ф.И.О.)

3. По второму вопросу повестки дня собрания граждан:

СЛУШАЛИ: _________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

СЛУШАЛИ: _________________________________________________________.

(Ф.И.О.)

ГОЛОСОВАЛИ:

«за» – _______;

«против» – _______;

«воздержались» – _______.

РЕШИЛИ:

1. Выдвинуть следующую инициативу, направленную на решение вопроса местного значения: ___________________________________________________

____________________________________________________________________.

(наименование инициативы, направленной на решение вопроса местного значения)

2. Установить, что исходя из имеющихся расчетов и документации стоимость реализации проекта инициативного бюджетирования будет составлять _____________________ тыс. рублей.

4. По третьему вопросу повестки дня собрания граждан:

СЛУШАЛИ: _________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

СЛУШАЛИ: _________________________________________________________.

(Ф.И.О.)

СЛУШАЛИ: _________________________________________________________.

(Ф.И.О.)

ГОЛОСОВАЛИ:

«за» – _______;

«против» – _______;

«воздержались» – _______.

РЕШИЛИ:

1. Установить, что на реализацию проекта инициативного бюджетирования физическими лицами будет направлено ________________ тыс. рублей.

2. Установить, что в нефинансовой форме в целях реализации проекта инициативного бюджетирования будут осуществлены:

1) ___________________________________________________________________

(наименование мероприятий, работ, услуг)

_____________________________________________________________________;

(Ф.И.О. субъекта осуществления мероприятий, работ, услуг)

2) ___________________________________________________________________

(наименование мероприятий, работ, услуг)

_____________________________________________________________________;

(Ф.И.О. субъекта осуществления мероприятий, работ, услуг)

3) ___________________________________________________________________

(наименование мероприятий, работ, услуг)

_____________________________________________________________________.

(Ф.И.О. субъекта осуществления мероприятий, работ, услуг)

3. Установить, что трудовое участие в реализации проекта инициативного бюджетирования примут _____ человек (по списку согласно приложению № 2).

5. По четвертому вопросу повестки дня собрания граждан:

СЛУШАЛИ: _________________________________________________________.

(Ф.И.О.)

ГОЛОСОВАЛИ:

«за» – _______;

«против» – _______;

«воздержались» – _______.

РЕШИЛИ:

Определить представителей инициативной группы граждан (представителей органа территориального общественного самоуправления), ответственных за направление проекта инициативного бюджетирования в ___________________

_____________________________________________________________________,

(наименование местной администрации городского округа, поселения)

а также осуществление иных действий в рамках участия в отборе проектов инициативного бюджетирования на конкурсной основе, в том числе сбор и подготовку необходимых документов от имени жителей, выдвинувших инициативу, направленную на решение вопроса местного значения:

№ п/п

Представители инициативной группы, органа территориального общественного самоуправления

(Ф.И.О. полностью)

Контактный телефон

Адрес электронной почты

1

2

3

4

Председатель собрания граждан: __________                            _______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Секретарь собрания граждан: __________                            _______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 21

к Порядку отбора проектов

инициативного бюджетирования

на конкурсной основе, их

реализации и контроля за

исполнением проектов

инициативного бюджетирования

ТИПОВАЯ ФОРМА

протокола собрания граждан о выдвижении

инициативы, направленной на решение вопроса местного значения, проведенного в форме заочного голосования

(приложение № 21 введено постановлением Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

Протокол № ______

собрания граждан ____________________________________________________________________

(наименование населенного пункта, поселения, муниципального района, городского округа,

____________________________________________________________________

наименование территориального общественного самоуправления (в случае, если проводится

___________________________________________________________________

собрание граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления)

Период проведения голосования: __________________________________.

По результатам проведенного заочного голосования решили:

1. Выдвинуть следующую инициативу, направленную на решение вопроса местного значения____________________________________________________

____________________________________________________________________.

(наименование инициативы, направленной на решение вопроса местного значения)

2. Установить, что исходя из имеющихся расчетов и документации стоимость реализации проекта инициативного бюджетирования будет составлять ________________________________________________ тыс. рублей.

3. Установить, что на реализацию проекта инициативного бюджетирования физическими лицами будет направлено _________тыс. рублей.

4. Установить, что в нефинансовой форме в целях реализации проекта инициативного бюджетирования будут осуществлены:

1) _____________________________________________________________

(наименование мероприятий, работ, услуг)

____________________________________________________________________;

(Ф.И.О. субъекта осуществления мероприятий, работ, услуг)

2) _____________________________________________________________

(наименование мероприятий, работ, услуг)

____________________________________________________________________;

(Ф.И.О. субъекта осуществления мероприятий, работ, услуг)

3) _____________________________________________________________

(наименование мероприятий, работ, услуг)

____________________________________________________________________.

(Ф.И.О. субъекта осуществления мероприятий, работ, услуг)

5. Установить, что трудовое участие в реализации проекта инициативного бюджетирования примут _____ человек.

6. Определить представителей инициативной группы граждан (представителей органа территориального общественного самоуправления), ответственных за направление проекта инициативного бюджетирования в ____________________________________________________________________,

(наименование местной администрации городского округа, поселения)

а также осуществление иных действий в рамках участия в отборе проектов инициативного бюджетирования на конкурсной основе, в том числе сбор и подготовку необходимых документов от имени жителей, выдвинувших инициативу, направленную на решение вопроса местного значения:

№ п/п

Ф.И.О представителей инициативной группы, органа территориального общественного самоуправления

(полностью)

Контактный телефон

Адрес электронной почты

1.

2.

Всего

Инициатор (ы) выдвижения инициативы: ________                            _________________

                                                                              (подпись)                            (Ф.И.О.)

Приложение

к протоколу №___

собрания граждан о выдвижении

инициативы, направленной на решение

вопроса местного значения, проведенного в

форме заочного голосования

ТИПОВАЯ ФОРМА

предложений инициатора (инициаторов) выдвижения инициативы, направленной на решение вопроса местного значения

1. Инициатива, направленная на решение вопроса местного значения:_______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________

(наименование инициативы, направленной на решение вопроса местного значения)

2. Инициатор(ы)____________________________________________________________________________________.

(Ф.И.О., место жительства, телефон)

3. Ориентировочная стоимость реализации проекта инициативного бюджетирования будет составлять___________________________________________________________________________________ тыс. рублей.

4. Список представителей инициативной группы граждан (представителей органа территориального общественного самоуправления), ответственных за направление проекта инициативного бюджетирования в ___________

_______________________________________________________________________________________________________,

(наименование местной администрации городского округа, поселения)

а также осуществление иных действий в рамках участия в отборе проектов инициативного бюджетирования на конкурсной основе, в том числе сбор и подготовку необходимых документов от имени жителей, поддержавших инициативу, направленную на решение вопроса местного значения:



п/п

Ф.И.О. представителей инициативной группы, органа территориального общественного самоуправления

(полностью)

Контактный телефон

Адрес электронной почты

1

2

3

4

1.

2.

Всего

5. Список граждан, поддержавших инициативу, направленную на решение вопроса местного значения:



п/п

Ф.И.О.

Место жительства

(наименование муниципального образования, населенного пункта, название улицы, номер дома, квартиры)

Номер телефона

Планируемая форма нефинансового участия граждан

(предоставление материалов, предоставление техники и оборудования, вывоз мусора и др.)

Планируе­мое

трудовое участие граждан

Планируе­мый объем финансо­вого участия граждан

(рублей)

Подпись

гражда­нина

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

2.

Всего».

Приложение № 3

к Порядку отбора проектов

инициативного

бюджетирования на

конкурсной основе, их

реализации и контроля за

исполнением проектов

инициативного

бюджетирования

ФОРМА

журнала учета заявок на участие в отборе проектов

инициативного бюджетирования на конкурсной основе

Регистрационный номер заявки

на участие

в отборе проектов инициативного бюджетирования на конкурсной основе

Наименование муниципального района, городского округа, направившего заявку на участие

в отборе проектов инициативного бюджетирования на конкурсной основе

Дата поступления заявки

на участие

в отборе проектов инициативного бюджетирования на конкурсной основе

Краткое описание проекта инициативного бюджетирования

1

2

3

4

Приложение № 4

к Порядку отбора проектов

инициативного

бюджетирования на

конкурсной основе, их

реализации и контроля за

исполнением проектов

инициативного

бюджетирования

ПОКАЗАТЕЛИ

оценки критериев проекта инициативного бюджетирования

(приложение № 4 изложено в редакции постановления Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

Наименование критерия

отбора проекта инициативного бюджетирования

Наименование

показателя оценки

критерия отбора проекта инициативного бюджетирования

Количественный показатель оценки критерия отбора проекта инициативного бюджетирования

1

2

3

Актуальность, социальная значимость проекта инициативного бюджетирования

количество граждан, принявших участие в выдвижения проекта инициативного бюджетирования

1 балл за каждые 10 человек,

но не более 20 баллов

количество благополучателей (человек), которые будут регулярно (не реже одного раза

в месяц) пользоваться результатами реализованного проекта инициативного бюджетирования

1 балл за каждые

100 человек,

но не более

15 баллов

количество каналов информирования о проекте инициативного бюджетирования

1 балл за каждый 1 канал, но не более 5 баллов

Степень участия жителей муниципальных образований

в Ростовской области

в софинансировании проекта инициативного бюджетирования

отношение размера участия физических лиц в софинансировании проекта инициативного бюджетирования к стоимости проекта инициативного бюджетирования

1 балл за каждый 1 процент

софинансирования, но не более 25 баллов

отношение размера участия юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в софинансировании проекта к стоимости проекта инициативного бюджетирования

1 балл за каждые 2 процента

софинансирования,

но не более 20 баллов

Степень участия жителей муниципальных образований

в Ростовской области

в нефинансовой форме в реализации проекта инициативного бюджетирования

количество граждан, изъявивших желание принять трудовое участие в реализации проекта инициативного бюджетирования

1 балл за каждые 20 человек,

но не более 6 баллов

количество нефинансовых форм участия в реализации проекта инициативного бюджетирования (трудовое участие, предоставление строительной техники, материалов и тому подобное)

1 балл за каждую 1 форму нефинансового участия,

но не более 3 баллов

Наличие технической документации, позволяющей определить стоимость

и возможность реализации проекта инициативного бюджетирования

наличие проектно-сметной документации, локальной сметы (сметного расчета), копий смет, расчетов расходов (в зависимости от проекта инициативного бюджетирования)

1 балл при наличии

Наличие права муниципальной собственности

на объекты, строительство, реконструкцию, капитальный или текущий ремонт которых планируется осуществить в рамках реализации проекта инициативного бюджетирования

наличие документа, подтверждающего право собственности муниципального образования на объекты, строительство, реконструкцию, капитальный, текущий ремонт

или благоустройство которых планируется осуществить

в рамках реализации проектов инициативного бюджетирования

5 баллов при наличии».

Приложение № 2

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 24.10.2019 № 742

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТБОРА

ПРОЕКТОВ ИНИЦИАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ

1. Областная комиссия по проведению отбора проектов инициативного бюджетирования на конкурсной основе (далее – комиссия) является совещательным органом, созданным для проведения отбора проектов инициативного бюджетирования (далее – проекты) на конкурсной основе.

2. Комиссия осуществляет следующие функции:

2.1. Осуществляет оценку проектов, представленных для участия в отборе проектов инициативного бюджетирования на конкурсной основе (далее – конкурсный отбор), в соответствии с критериями, установленными частью 2 статьи 6 Областного закона от 01.08.2019 № 178-ЗС «Об инициативном бюджетировании в Ростовской области» и показателями оценки критериев проекта, установленными приложением № 4 к Порядку отбора проектов инициативного бюджетирования на конкурсной основе, их реализации и контроля за исполнением проектов инициативного бюджетирования, утвержденному настоящим постановлением.

2.2. Формирует рейтинг проектов инициативного бюджетирования и определяет победителей конкурсного отбора.

2.3. Формирует предложения о распределении субсидий между победителями конкурсного отбора.

3. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместители председателя комиссии, секретарь и другие члены комиссии.

4. Заседание комиссии проводит председатель комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности по всем вопросам деятельности осуществляет один из заместителей председателя комиссии.

5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

Решение комиссии принимается большинством голосов от присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

6. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.

7. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление по взаимодействию с органами местного самоуправления Правительства Ростовской области.

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

Т.А. Родионченко

Приложение № 3

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 24.10.2019 № 742

СОСТАВ

ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТБОРА ПРОЕКТОВ

ИНИЦИАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ

(приложение № 3 изложено в редакции постановления Правительства Ростовской области от 08.06.2020 № 519)

Рудой

Василий Владимирович



заместитель Губернатора Ростовской области, председатель областной комиссии

Федотова

Лилия Вадимовна



заместитель Губернатора Ростовской области – министр финансов, заместитель председателя областной комиссии

Сивак

Дмитрий Сергеевич



заместитель начальника управления по взаимо­действию с органами местного самоуправления Правительства Ростовской области, секретарь областной комиссии

Аракелян

Самвел Рубенович



министр по физической культуре и спорту Ростовской области

Балина

Лариса Валентиновна



министр общего и профессионального образо­вания Ростовской области

Дмитриева

Анна Анатольевна



министр культуры Ростовской области

Иванов

Андрей Николаевич



министр транспорта Ростовской области

Косачев

Александр Сергеевич



председатель комитета Законодательного Собрания Ростовской области по законодательству, государственному строительству, местному само­управлению и правопорядку (по согласованию)

Куц

Сергей Викторович



министр строительства, архитектуры и террито­риального развития Ростовской области

Лескин

Юрий Юрьевич



председатель комитета по молодежной политике Ростовской области

Беликов Дмитрий Сергеевич

заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области

Мананкина Светлана Александровна



председатель комитета Законодательного Собрания Ростовской области по образованию, науке, культуре и информационной политике (по согласованию)

Панов

Сергей Петрович



директор департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области

Рачаловский Константин Николаевич



министр сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области

Сорокин

Игорь Николаевич



заместитель Губернатора Ростовской области –министр промышленности и энергетики

Стенякина

Екатерина Петровна



председатель комитета Законодательного Собрания Ростовской области по взаимодействию с общественными объединениями, молодежной политике, физической культуре, спорту и туризму (по согласованию)

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

Т.А. Родионченко

Приложение № 4

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 24.10.2019 № 742

ТИПОВОЕ

положение о муниципальной комиссии по проведению отбора

проектов инициативного бюджетирования на конкурсной основе

________________________________________

(наименование муниципального образования)

1. Настоящее Положение в соответствии с частью 1 статьи 5 Областного закона от 01.08.2019 № 178-ЗС «Об инициативном бюджетировании в Ростовской области» определяет порядок организации работы муниципальной комиссии по проведению отбора проектов инициативного бюджетирования на конкурсной основе (далее – комиссия).

2. Комиссия выполняет следующие функции:

2.1. Осуществляет прием проектов инициативного бюджетирования (далее – проект), направляемых органами территориального общественного самоуправления либо лицами, уполномоченными решениями собраний граждан.

2.2. Проводит отбор проектов с учетом критериев и требований, установленных статьей 4, частью 2 статьи 6 Областного закона от 01.08.2019 № 178-ЗС «Об инициативном бюджетировании», пунктами 5, 15, 18 Порядка отбора проектов инициативного бюджетирования на конкурсной основе, их реализации и контроля за исполнением проектов инициативного бюджетирования, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от __________ № _____.

2.3. Направляет отобранные проекты в местную администрацию городского округа, муниципального района, на территории которого осуществлялось выдвижение проектов.

3. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и иные члены комиссии.

В состав комиссии должны входить независимые эксперты (депутаты представительного органа муниципального образования, представители общественных объединений, других организаций, иные лица).

Количество независимых экспертов должно составлять не менее одной трети от общего числа лиц, входящих в состав комиссии.

4. Формой работы комиссии являются заседания комиссии.

Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.

Решение комиссии принимается большинством голосов от присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

Т.А. Родионченко

1

Документ8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать