Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2006г.
Номер документа: ru27000200600506
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Губернатор Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу постановление Губернатора Хабаровского края от 12.05.2017 №52)

ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2006 года №188

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОБЛЕМАМ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В целях обеспечения координации деятельности исполнительных органов государственной власти края и организации их взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти по вопросам создания условий для эффективной реализации законодательства о финансовом оздоровлении и банкротстве на территории Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать межведомственную комиссию по проблемам несостоятельности (банкротства) на территории Хабаровского края.

2. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной комиссии по проблемам несостоятельности (банкротства) на территории Хабаровского края.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по экономическим вопросам Апанасенко Г.В.

Губернатор

В.И. Ишаев

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

Губернатора края

от 24.11.2006 г. №188

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОБЛЕМАМ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

1. Межведомственная комиссия по проблемам несостоятельности (банкротства) на территории Хабаровского края (далее - межведомственная комиссия и край соответственно) является постоянно действующим координационным органом, созданным для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований края, а также саморегулируемых организаций арбитражных управляющих при реализации законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).

2. В своей деятельности межведомственная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами края, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами межведомственной комиссии являются:

- обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований края, а также саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, осуществляющих деятельность на территории края, по реализации единой политики в сфере финансового оздоровления и банкротства;

- формирование единой позиции исполнительных органов государственной власти края и федеральных органов исполнительной власти в делах о банкротстве и в процедурах банкротства;

- принятие в установленном порядке мер по обеспечению участия органов исполнительной власти края в делах о банкротстве и в процедурах банкротства;

- выработка согласованных мер досудебной санации организаций-должников, деятельность которых имеет значение для социально-экономического развития края и муниципальных образований края, в целях предупреждения их банкротства;

- рассмотрение предложений по мерам воздействия на организации, являющиеся должниками, в целях выработки оптимального решения, обеспечивающего погашение задолженности перед краевым и местными бюджетами;

- выработка основных направлений и рекомендаций по работе с организациями-должниками, имеющими признаки несостоятельности (банкротства).

4. Межведомственная комиссия в целях выполнения поставленных задач:

- обеспечивает координацию и взаимодействие исполнительных органов государственной власти края с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований и саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих при формировании мнения исполнительных органов государственной власти края в делах о банкротстве и в процедурах банкротства;

- анализирует состояние дел в сфере несостоятельности (банкротства) организаций на территории края;

- обобщает позиции исполнительных органов государственной власти края по вопросам целесообразности введения процедур банкротства юридических лиц и анализирует последствия применения к ним процедур банкротства;

- вырабатывает согласованные решения о реализации мер досудебной санации в целях предупреждения банкротства в отношении организаций-должников, деятельность которых имеет значение для социально-экономического развития края и муниципальных образований края;

- рассматривает и согласовывает разработанные предложения о мерах воздействия на организации, являющиеся должниками, обеспечивающих погашение задолженности перед бюджетом;

- взаимодействует с комиссиями по вопросам несостоятельности (банкротства) организаций органов местного самоуправления муниципальных образований края;

- анализирует экономическую эффективность взыскания задолженности в процедурах банкротства организаций-должников, а также социально-экономические последствия их банкротства;

- организует подготовку и рассматривает документы, аналитические, справочные материалы и проекты нормативных правовых актов по вопросам несостоятельности (банкротства);

- организует разработку рекомендаций и предложений, направленных на совершенствование нормативных правовых актов, а также практики финансового оздоровления и банкротства организаций.

5. Межведомственная комиссия имеет право:

- рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции;

- заслушивать на заседаниях представителей органов исполнительной власти, исполнительных органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих свою деятельность на территории края, в том числе организаций-должников, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, арбитражных управляющих, экспертов и специалистов по вопросам финансового оздоровления организаций, процедур банкротства по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственной комиссии;

- запрашивать в установленном порядке у федеральных и краевых органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, в том числе организаций-должников, правоохранительных органов, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, арбитражных управляющих необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственной комиссии;

- вносить в установленном порядке предложения, направленные на совершенствование работы по финансовому оздоровлению и банкротству организаций края;

- формировать постоянные и временные рабочие группы для проработки вопросов и подготовки материалов к заседаниям межведомственной комиссии, которые состоят из членов межведомственной комиссии, а также из должностных лиц заинтересованных органов исполнительной власти края, представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представителей правоохранительных органов, государственных и общественных организаций, экспертов и специалистов;

- привлекать в установленном порядке к работе межведомственной комиссии представителей федеральных и краевых органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований края, представителей саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, представителей иных организаций;

- организовывать и проводить в установленном порядке заседания и координационные совещания;

- разрабатывать и утверждать планы работы.

6. Состав межведомственной комиссии утверждается распоряжением Губернатора края. Межведомственная комиссия формируется из представителей министерства имущественных отношений края, министерства финансов края, министерства экономического развития и внешних связей края, отраслевых министерств края, а также из представителей федеральных органов государственной власти и правоохранительных органов (по согласованию). В состав межведомственной комиссии могут включаться в установленном порядке представители иных заинтересованных организаций.

7. Межведомственную комиссию возглавляет председатель.

Председатель межведомственной комиссии:

- руководит организацией деятельности межведомственной комиссии и распределяет обязанности между заместителями председателя, секретарем и другими членами межведомственной комиссии;

- определяет на время своего отсутствия исполняющего обязанности председателя межведомственной комиссии из числа заместителей;

- принимает решение о порядке рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции межведомственной комиссии;

- принимает решения по вопросам, не требующим коллегиального решения межведомственной комиссии;

- утверждает повестку заседания межведомственной комиссии;

- председательствует на заседаниях межведомственной комиссии;

- подписывает документы межведомственной комиссии;

- обеспечивает контроль за выполнением решений, принятых межведомственной комиссией.

Заместители председателя межведомственной комиссии по поручению председателя исполняют его обязанности, в том числе председательствуют на заседаниях межведомственной комиссии.

Члены межведомственной комиссии:

- принимают участие в заседаниях межведомственной комиссии;

- вносят предложения и рекомендации по вопросам, находящимся в компетенции межведомственной комиссии, а также в повестку заседаний межведомственной комиссии;

- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым межведомственной комиссией;

- возглавляют образуемые рабочие группы, принимают участие в обсуждении вопросов и принятии решений на заседаниях межведомственной комиссии;

- голосуют на заседаниях межведомственной комиссии;

- участвуют в подготовке материалов, предложений и вопросов, рассматриваемых на заседаниях межведомственной комиссии;

- осуществляют необходимые меры по выполнению решений, принятых на заседаниях межведомственной комиссии, а также осуществляют контроль за их реализацией.

8. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденными планами работы. Заседания межведомственной комиссии проводятся председателем комиссии или его заместителем.

Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости и накопления материалов, необходимых для рассмотрения на заседании межведомственной комиссии, но не реже одного раза в квартал.

Повестку дня, дату, время и место проведения заседания межведомственной комиссии определяет председатель межведомственной комиссии.

Повестка заседания межведомственной с указанием даты и времени проведения заседания предоставляется членам межведомственной комиссии не позднее чем за три дня до заседания.

Заседание межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа ее членов или уполномоченных для участия в заседаниях представителей.

В случае если член межведомственной комиссии по какой-либо причине не может присутствовать на ее заседании, он обязан известить об этом секретаря межведомственной комиссии и направить для участия в заседании своего полномочного представителя в лице своего заместителя или лица, занимающего должность не ниже руководителя структурного подразделения соответствующего органа исполнительной власти (местного самоуправления) или организации.

9. Решение межведомственной комиссии принимается путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии.

Результаты рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции межведомственной комиссии, и решения межведомственной комиссии, принимаемые на заседаниях, оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании и секретарь.

Копии протокола заседания межведомственной комиссии направляются членам межведомственной комиссии и участникам заседания межведомственной комиссии не позднее десяти календарных дней после подписания протокола.

По результатам обсуждения отдельных вопросов могут оформляться выписки из протоколов, которые направляются в адрес участников заседания межведомственной комиссии.

10. Подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях межведомственной комиссии осуществляется секретарем межведомственной комиссии и рабочей группой.

Секретарь межведомственной комиссии:

- вносит на утверждение председателя межведомственной комиссии предложения в план работы и повестку заседания межведомственной комиссии;

- запрашивает по поручению председателя межведомственной комиссии от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований края, организаций-должников, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, арбитражных управляющих и иных организаций и должностных лиц информацию, необходимую для обеспечения деятельности межведомственной комиссии;

- выполняет поручения межведомственной комиссии и ее председателя;

- обеспечивает ведение в установленном порядке делопроизводства межведомственной комиссии, регистрирует представленные предложения, обращения и иные документы и передает их рабочей группе;

- подготавливает и организует проведение заседаний межведомственной комиссии, информирует членов межведомственной комиссии о дате ее очередного или внеочередного заседания, знакомит их с планом работы и материалами, представленными для рассмотрения;

- осуществляет методическое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности межведомственной комиссии;

- оформляет протоколы заседаний межведомственной комиссии, направляет заинтересованным лицам в установленном порядке информацию о решениях, вынесенных на заседаниях межведомственной комиссии;

- осуществляет контроль за выполнением плана работы межведомственной комиссии и ходом выполнения решений межведомственной комиссии.

Рабочая группа межведомственной комиссии:

- организует проведение мониторинга и анализа финансово-экономического состояния организаций-должников;

- организует сбор и обработку поступивших документов и информации;

- разрабатывает, обобщает и анализирует предложения и подготавливает материалы, необходимые для проведения заседаний межведомственной комиссии;

- информирует председателя межведомственной комиссии о результатах ее работы;

- подготавливает проекты решений заседаний межведомственной комиссии.

11. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляется министерством экономического развития и внешних связей края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 11(52) от 12.12.2006
Рубрики правового классификатора: 030.030.030 Банкротство юридических лиц

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать