Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2008г.
Номер документа: ru58000200800603
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.04.2011Г. №217-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2008г. №792-пП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.10.2008 №704-ПП

Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 24.10.2008 № 704-пП «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Совершенствование управления бюджетным процессом в Пензенской области (2009-2011 годы)» следующие изменения:

1.1. В преамбуле исключить слова: «статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации».

1.2. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:

«2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года и применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период».

1.3. Внести изменения в долгосрочную целевую программу «Совершенствование управления бюджетным процессом в Пензенской области (2009-2011 годы)», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 24.10.2008 № 704-пП, утвердив ее в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра финансов Пензенской области Е.И. Крашенинникову.

Губернатор

Пензенской области

В.К. БОЧКАРЕВ

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Пензенской области

от 24 ноября 2008 г. № 792-пП

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Долгосрочная целевая программа

«Совершенствование управления бюджетным процессом

в Пензенской области (2009-2011 годы)»

г. Пенза

2008 год

Паспорт

долгосрочной целевой программы

Наименование Программы

Совершенствование управления бюджетным процессом в Пензенской области (2009-2011 годы) (далее - Программа)

Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее одобрения (наименование и номер соответствующего правового акта)

распоряжение Правительства Пензен-ской области от 09.10.2008№ 305-рП «О разработке долгосрочных целевых программ» (с последующими изменениями)

Государственный заказчик Программы

Правительство Пензенской области

Основной разработчик Программы

Министерство финансов Пензенской области

Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели

Совершенствование управления бюджетным процессом в Пензенской области;

комплексная автоматизация деятель-ности Министерства финансов Пензенской области и финансовых органов муниципальных образований Пензенской области по учету средств, полученных бюджетными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учрежде-ниям во временное распоряжение;

организация информационно-мето-дического сопровождения региональ-ной политики в части управления бюджетным процессом в Пензенской области;

централизация бюджетного учета в бюджетных учреждениях по резуль-татам обследования сети подведомст-венных бюджетных учреждений;

повышение результативности бюд-жетных расходов;

техническое оснащение участников бюджетного процесса в Пензенской области.

Сроки и этапы реализации Программы

2009-2011 годы

Перечень основных мероприятий

Мониторингсовершенствования управления бюджетным процессом в Пензенской области;

внедрение в деятельность Министер-ства финансов Пензенской области и финансовых органов муниципальных образований Пензенской области программных продуктов по учету средств, полученных бюджетными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учрежде-ниям во временное распоряжение;

учет и контроль заоперациями со средствами от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учрежде-ниям во временное распоряжение;

оказание информационной и методо-логической поддержки в части регулирования бюджетного процесса в Пензенской области по учету средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятель-ности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во времен-ное распоряжение;

создание специализированных цент-ров по централизованному ведению бюджетного учета;

подготовка кадров в области управ-ления государственными и муници-пальными финансами.

Исполнители основных мероприятий

Министерство финансов Пензенской области, главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств бюджета Пензен-ской области, во взаимодействии с финансовыми органами муниципаль-ных образований, главными распоря-дителями (распорядителями) и получателями средств бюджетов муниципальных образований Пен-зенской областив соответствии с законодательством Российской Феде-рации.

Объемы и источники финансирования

Всего 60 807,9 тыс. рублей за счет средств бюджета Пензенской области, в том числе:

в 2009 г. - 37 700,0 тыс. рублей;

в 2010 г. - 14 600,0 тыс. рублей;

в 2011 г. - 8 507,9 тыс.рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация Программы должна обеспечить:

- эффективное использование бюджетных средств;

- соблюдение требований законода-тельства по учету средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учрежде-ниям во временное распоряжение;

- совершенствование методов учета и контроля операций со средствами от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюд-жетным учреждениям во временное распоряжение;

- снижение трудоемкости выполне-ния операций по учету средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюд-жетным учреждениям во временное распоряжение;

- повышение уровня автоматизации составления бюджетной отчетности главных распорядителей, распоря-дителей и получателей средств бюджета Пензенской области и бюджетов муниципальных образо-ваний Пензенской области;

- обеспечение прозрачности всей хозяйственной деятельности получа-телей бюджетных средств в режиме реального времени с одновременным снижением трудовых и технологиче-ских затрат;

-улучшение качества взаимодейст-вия участников бюджетного процесса;

- повышение оперативности и эффективности взаимодействия специалистов Министерства финан-сов Пензенской области и финансо-вых органов муниципальных образо-ваний Пензенской области с главными распорядителями, распо-рядителями и получателями средств соответствующих бюджетов в процессе исполнения.

Система организации контроля
за исполнением Программы

Контроль за реализацией мероприя-тий Программы осуществляет Прави-тельство Пензенской области

1. Введение

В связи с изменениями бюджетного законодательства, регламентирующего деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления в бюджетной сфере, приоритетной задачей становится совершенствование управления бюджетным процессом.

Текущее состояние управления бюджетным процессом в Пензенской области свидетельствует о том, что за последние годы проделана значительная работа по совершенствованию бюджетного процесса, обеспечению прозрачности системы государственных и муниципальных финансов, управлению собственностью Пензенской области, внедрению новых технологий в процесс формирования и исполнения бюджетов. В Пензенской области принята и реализуется Программа реформирования региональных финансов Пензенской области на 2005-2008 годы, которая утверждена Законом Пензенской области от 2 ноября 2004 года № 688-ЗПО «О реформировании региональных финансов Пензенской области на 2004-2008 годы» (с последующими изменениями). По итогам выполнения двух ее этапов в бюджетный процесс внедрены элементы бюджетирования, ориентированного на результат: утверждены перечень государственных услуг и стандарты качества их предоставления; установлены требования к деятельности бюджетных учреждений, индикаторы оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области; усовершенствованы программно-целевые методы планирования путем принятия ведомственных целевых программ; в соответствии с законодательством Российской Федерации разработаны и утверждены нормативные акты, в том числе порядки по исполнению бюджета Пензенской области.

В соответствии с законодательством Российской Федерации средства от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности учитываются в бюджете Пензенской области и бюджетах муниципальных образований Пензенской области и утверждаются законом о бюджете Пензенской области и решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации средства от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности относятся к неналоговым поступлениям и являются источником осуществления отдельных видов государственных (муниципальных) услуг, оказываемых государственными (муниципальными) бюджетными учреждениями.

Текущее состояние учета средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности в муниципальных образованиях Пензенской области существенно отличается от порядка учета указанных средств, принятого в Министерстве финансов Пензенской области.

В соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений Пензенской области в счет обеспечения заявок на участие в конкурсе, учитываются на лицевых счетах получателей средств бюджета Пензенской области, открытых им в установленном законода-тельством порядке.

В муниципальных образованиях Пензенской области учет поступлений средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение, осуществляется на счетах, открытых каждому муниципальному бюджетному учреждению в подразделении расчетной сети Банка России или кредитных организациях в установленном порядке с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации. В то же время учет поступлений указанных средств, заработанных бюджетными учреждениями Пензенской области, осуществляется Министерством финансов Пензенской области на счете, открытом ему в подразделении расчетной сети Банка России.

Таким образом, на текущий момент к основным задачам совершенствования учета средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение при исполнении бюджета Пензенской области и бюджетов муниципальных образований Пензенской области, можно отнести следующие:

- необходимость осуществления надлежащего контроля со стороны финансовых органов за поступлением и расходованием средств, получаемых бюджетными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение;

- внедрение автоматизации в деятельность финансовых органов Пензенской области по учету средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение;

- повышение уровня взаимодействия специалистов финансовых органов Пензенской области, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований Пензенской области в процессе учета средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение.

К существенным проблемам при исполнении бюджета и составлении отчетности можно отнести следующие:

- ограничение возможности интеграции автоматизированных систем исполнения бюджета и составления консолидированной отчетности вследствие использования различных программных продуктов бюджетными учреждения-ми либо отсутствие каких-либо программных продуктов;

- внедрение автоматизированных систем не на всех этапах бюджетного процесса;

- низкая квалификация специалистов, выполняющих функции по ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности.

В части совершенствования бюджетного учета в Пензенской области стоит задача проведения мониторинга состояния бюджетного учета в бюджетных учреждениях Пензенской области и муниципальных бюджетных учреждениях Пензенской области, обоснование необходимости централизации бюджетного учета, привлечение и внедрение автоматизированной системы ведения бюджетного учета в условиях централизации.

2. Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является совершенствование управления бюджетным процессом в Пензенской области на основе полной автоматизации всего бюджетного процесса и интеграции бюджетного учета.

Для достижения цели поставлен ряд задач, позволяющих в условиях ограниченности бюджетных ресурсов решать основные проблемы совершенствования управления бюджетным процессом в Пензенской области:

- совершенствование управления бюджетным процессом в Пензенской области;

- комплексная автоматизация деятельности Министерства финансов Пензенской области и финансовых органов муниципальных образований Пензенской области по учету средств, полученных бюджетными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение;

- организация информационно-методического сопровождения региональной политики в части управления бюджетным процессом в Пензенской области;

- централизация бюджетного учета по результатам проведенного мониторинга;

- повышение результативности бюджетных расходов;

- техническое оснащение участников бюджетного процесса.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется с 2009 по 2011 годы, поэтапно.

В 2009 году предполагается проведение предпроектного обследования всех участников бюджетного процесса в Пензенской области по учету средств, полученных бюджетными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение, разработка технического задания и методологии работы с автоматизированной системой по учету средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение, разработка и внедрение автоматизированной системы, обучение пользователей системы, запуск системы в опытную и промышленную эксплуатацию.

В 2010 году предполагается проведение мониторинга состояния бюджетного учета в бюджетных учреждениях Пензенской области и муниципальных бюджетных учреждениях Пензенской области и по его результатам разработка программного продукта - автоматизированной системы, обеспечивающей интеграцию в единую систему бюджетного учета финансовых органов и бюджетных учреждений, поставка программного обеспечения, запуск системы в опытную эксплуатацию.

В 2011 году в рамках программных мероприятий будет осуществляться дальнейшее внедрение автоматизированной системы и ее запуск в промышленную эксплуатацию.

4. Перечень основных мероприятий

В мероприятиях Программы в 2009 году предусматривается разработка и внедрение автоматизированной системы по учету средств бюджетных учреждений от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение, обучение пользователей системы, запуск системы в опытную и промышленную эксплуатацию.

Реализация программных мероприятий обеспечит:

- учет средств, полученных бюджетными учреждениями, от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- автоматизацию деятельности Министерства финансов Пензенской области и финансовых органов муниципальных образований Пензенской области по учету средств, полученных бюджетными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение;

- учет и контроль за операциями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение;

- снижение трудоемкости выполнения операций по учету средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение;

- повышение оперативности и эффективности взаимодействия специалистов Министерства финансов Пензенской области и финансовых органов муниципальных образований Пензенской области с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета Пензенской области и бюджетов муниципальных образований Пензенской области в процессе учета средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение.

В мероприятиях Программы на 2010 - 2011 годы предусматривается решение конкретных вопросов по интеграции в единую систему бюджетного учета финансовых органов Пензенской области и бюджетных учреждений Пензенской области, оказанию информационной и методической поддержки управления бюджетным процессом в Пензенской области, организации подготовки кадров в области управления государственными и муниципальными финансами.

Интеграция бюджетного учета позволит:

- взамен существующих в учреждениях, подведомственных министерствам и ведомствам Пензенской области, бухгалтерских служб создать одно бюджетное учреждение Пензенской области - централизованный центр по обслуживанию бюджетных учреждений Пензенской области;

- при наличии разработанных и принятых представительными органами муниципальных образований Пензенской области программ, целью которых является совершенствование управления бюджетным процессом, а также решений о выделении средств из местных бюджетов на финансирование программных мероприятий, взамен существующих в учреждениях и ведомствах бухгалтерских служб, предусмотреть возможность создания муниципального учреждения - централизованного центра по обслуживанию муниципальных бюджетных учреждений;

- применить единые методы и способы автоматизированного ведения бюджетного учета на всей территории Пензенской области, которые позволят не только вести достоверный учет в бюджетных учреждениях, но и автоматизировать большинство бухгалтерских операций, высвободив специалистов бухгалтерских служб для проведения аналитической работы по эффективности и результативности предоставляемых услуг;

- организация единой системы подготовки кадров.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы из бюджета Пензенской области составляет 60 807,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2009 г. - 37 700,0 тыс. рублей;

в 2010 г. - 14 600,0 тыс. рублей;

в 2011 г. - 8 507,9 тыс. рублей.

В рамках программных мероприятий объемы финансирования распределяются следующим образом:

(тыс. рублей)



п/п

Наименование мероприятия

Всего на 2009-2011 гг.

2009 г.

2010г.

2011 г.

1

2

3

4

5

6

1.

Автоматизированная система по учету средств бюджетных учреждений от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение

1.1

Проведение предпроект-ного обследования участ-ников бюджетного про-цесса по учету средств, полученных бюджетными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход дея-тельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во времен-ное распоряжение, разра-ботка технического зада-ния на создание автомати-зированной системы

200

200

1.2

Разработка и внедрение автоматизированной системы по учету средств бюджетных учреждений от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение.

Опытная эксплуатация

8 000,0

8 000,00

1.3

Внедрение автоматизи-рованной системы по учету средств бюджетных учреждений от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряже-ние.

Промышленная эксплуа-тация

29 500,0

29 500,0

Итого:

37 700,0

37 700,0

2.

Автоматизированная система по интеграции в единую систему бюджетного учета финансовых органов и бюджетных учреждений Пензенской области

2.1

Проведение предпроект-ного обследования участ-ников бюджетного про-цесса в Пензенской области в целях опреде-ления необходимости централизации бюджет-ного учета и разработкипрограммного продукта

ведения бюджетного учета в бюджетных учрежде-ниях Пензенской области и муниципальных бюджет-ных учреждениях Пензен-ской области в условиях централизации.

Разработка технического задания

600,0

600,0

2.2

Разработка программного продукта ведения бюджет-ного учета в бюджетных учреждениях Пензенской области и муниципальных бюджетных учреждениях Пензенской области в условиях централизации.

Запуск в опытную эксплуатацию

5 000,0

5 000,0

2.3.

Внедрение программного продукта и запуск в промышленную эксплуа-тацию

17 507,9

9 000,0

8 507,9

Итого:

23 107,9

14 600,0

8 507,9

Всего:

60 807,9

37 700,0

14 600,0

8 507,9

6. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Пензенской области, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями).

7. Организация контроля за исполнением мероприятий Программы

Общее руководство Программой, выполнение функций координатора на заключение государственных контрактов на разработку, установку и внедрение автоматизированных систем по учету средств, получаемых бюджетными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение, а также интеграции бюджетного учета финансовых органов муниципальных образований Пензенской области и бюджетных учреждений Пензенской области, осуществляет Министерство финансов Пензенской области.

Министерство финансов Пензенской области вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы в случае изменения бюджетного законодательства, а также по итогам фактической реализации отдельных этапов программы, обеспечивает контроль за целевым использованием финансовых средств, несет ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий.

Участие муниципальных образований Пензенской области в реализации Программы осуществляется при наличии разработанных и принятых представительными органами муниципальных образований аналогичных программ, целью которых является совершенствование управления бюджетным процессом в Пензенской области исходя из принципов добровольности, взаимной заинтересованности и взаимной ответственности.

8. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы

Объективный контроль реализации этапов Программы возможен на основе следующих итоговых показателей выполнения Программы:



п\п

Наименование мероприятия

Период

Показатель -индикатор

Ожидаемые результаты

1

2

3

4

5

Автоматизированная система по учету средств бюджетных учреждений от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение

1

Проведение пред-проектного обследо-вания участников бюджетного про-цесса по учету средств, получен-ных бюджетными учреждениями от оказания платных услуг и иной прино-сящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюд-жетным учрежде-ниям во временное распоряжение, разработка техни-ческого задания на создание автомати-зированной системы

2009

Предоставление разработчиком документов:

- отчет по результа-там предпроектного обследования;

- инструкция по организации бюд-жетного процесса в части учета средств бюджетных учреж-дений от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреж-дениям во времен-ное распоряжение;

- план-график внедрения автома-тизированной системы

Анализ организа-ции кассового обслуживания исполнения бюд-жетов и учета средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятель-ности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение. Проработка предложений по оптимизации процессов учета средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятель-ности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоря-жение,в соответ-ствии с действую-щим законодатель-ством.

Методическое сопровождение процесса внедре-ния, консультиро-вание по вопросам учета средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреж-дениям во времен-ное распоряжение

2

Разработка и внедрение автома-тизированной системы по учету средств бюджетных учреждений от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюд-жетным учрежде-ниям во временное распоряжение.

Проверка работо-способности системы.

Запуск автоматизированной системы в опытную эксплуатацию

2009 год

Установка программного обеспечения учета средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоря-жение,на сервере Министерства финансов Пензен-ской области и в финансовых органах муници-пальных образова-ний Пензенской области

Автоматизация деятельности Министерства финансов Пензен-ской области и финансовых органов муници-пальных образова-ний Пензенской области по учету средств, получен-ных бюджетными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоря-жение.

Совершенствование методов учета и контроля операций со средствами от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распо-ряжение.

Автоматизация рабочих мест специалистов Министерства финансов Пензен-ской области, финансовых орга-нов униципальных образований Пен-зенской области, участвующих в процессе учета средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельнос-ти, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распо-ряжение

3

Обучение админист-раторов и пользова-телей автоматизи-рованной системы

2009 год

Подготовка разработчиком документов:

- руководство пользователя;

- руководство администратора системы

Комплексное обучение:

- администраторов(30 человек);

- пользователей (200 человек)

4

Внедрение автома-тизированной системы по учету средств бюджетных учреждений от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распо-ряжение.

Запуск автоматизи-рованной системы в промышленную эксплуатацию

2009 год

Установка программного обеспечения по учету средств от оказания платных услуги иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреж-дениям во времен-ное распоряжение,финансовым орга-нам муниципальных образований Пензенской области

Автоматизация деятельности финансовых орга-нов муниципаль-ных образований Пензенской области по учету средств, получен-ных бюджетными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распо-ряжение.

Автоматизация рабочих мест специалистов финансовых органов муници-пальных образова-ний Пензенской области, участвую-щих в процессе учета средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям во временное распоряжение

Автоматизированная система по интеграции в единую систему бюджетного учета финансовых органов и бюджетных учреждений Пензенской области

5

Проведение пред-проектного обсле-дования участников бюджетного процесса в целях определения необходимости централизации бюджетного учета и разработкипрограммного продукта ведения бюджетного учета в бюджетных учреж-дениях Пензенской областии муници-пальных бюджет-ных учреждениях Пензенской области в условиях центра-лизации.

Разработка техни-ческого задания

2010 год

Предоставление разработчиком документов:

- отчет по результа-там предпроектного обследования;

- инструкция по организации бюджетного процесса при интеграции в единую систему бюджетного учета финансовых органов и бюджетных учреждений

Анализ текущего состояния бюджет-ного учета в финан-совых органах и бюджетных учреж-дениях, организа-ции кассового обслуживания исполнения бюд-жетов, изучение существующей нормативно-правовой базы.

Методическое сопровождение процесса внедре-ния, консультиро-вание по вопросам интеграции бюджетного учета финансовых органов и бюджет-ных учреждений

6

Разработка программного продукта ведения бюджетного учета в бюджетных учреждениях Пензенской областии муниципальных бюджетных учреждениях Пензенской области в условиях централизации.

Запуск в опытную эксплуатацию

2010 год

Создание централи-зованных центров по обслуживанию бюджетных учреждений Пензенской области- получателей средств бюджета Пензенской области и по обслуживанию

муниципальных бюджетных учреждений Пензенской области

Выполнение от имени и по поруче-нию получателей средств соответст-вующего бюджета подготовки заявок к формированию бюджета на очеред-ной финансовыйгод и плановый период, ведение бюджетных роспи-сей, формирование лимитов бюджет-ных обязательств, учет денежных средств, товарно-материальных цен-ностей и основных средств, своевре-менное отражение в бюджетном учете всех операций, связанных с их движением, форми-рование статисти-ческой, аналитиче-ской и бюджетной отчетности

7

Обучение администраторов и пользователей программного продукта

2010 год

Подготовка разработчиком документов:

- руководство пользователя;

- руководство администратора системы

Комплексное обучение:

- администраторов (30 человек);

- пользователей (100 человек)

8

Внедрение программного продукта и запуск
в промышленную эксплуатацию

2011 год

Создание централи-зованного центра пообслуживанию муниципальных бюджетных учреждений - получателей средств бюджета муници-пального образова-ния Пензенской области

Выполнение от имени и по поруче-нию получателей средств соответст-вующего бюджета подготовки заявок к формированию бюджета на очеред-ной финансовыйгод и плановый период, ведение бюджетных росписей, формирование лимитов бюджет-ных обязательств, учет денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение в бюджетном учете всех операций, связанных с их движением, формирование статистической, аналитической и бюджетной отчетности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 65(255) стр.1-5 от 14.12.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать