Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2009г.
Номер документа: ru83000200900346
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: "Няръяна Вындер", № 134, 01.12.2009;

Администрация Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2009 года N 218-п

г. Нарьян-Мар

Об установлении системы критериев доступности для населения платы за коммунальные услуги

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 года N 708 "Об утверждении Основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги" Администрация Ненецкого автономного округа

1. Утвердить прилагаемое Положение о системе критериев доступности для населения платы за коммунальные услуги.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Глава Администрации

Ненецкого автономного округа

И.Г. Федоров

Приложение к постановлению

Администрации Ненецкого

автономного округа

от 24 ноября 2009 года N 218-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О СИСТЕМЕ КРИТЕРИЕВ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

1. Настоящее Положение определяет систему критериев доступности для населения платы за коммунальные услуги (далее - критерии доступности), порядок их расчета и условия применения.

2. Критерии доступности, установленные настоящим Положением, применяются органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа в области государственного регулирования тарифов и органами местного самоуправления для процедуры формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.

3. Система критериев доступности включает в себя набор показателей, на основании которых производится оценка доступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги.

4. Система критериев доступности включает в себя следующие критерии доступности:

а) доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи;

б) доля населения с доходами ниже прожиточного минимума;

в) уровень собираемости платежей за коммунальные услуги;

г) доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения.

5. Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи (ДР) определяется по формуле:

ДР = (Рку/СДД) х 100%, где

Рку - размер среднемесячного расхода на коммунальные услуги в расчете на 1 человека (по данным ежеквартального мониторинга размера платы граждан за жилищно-коммунальные услуги, осуществляемого Комитетом по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее - КГРЦТ НАО));

СДД - среднедушевой доход в расчете на 1 человека (по данным территориального органа Росстата по Ненецкому автономному округу).

6. Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума (ДН) определяется по формуле:

ДН =(Чнпм/Ч) х 100%, где

Чнпм - численность населения с доходами ниже прожиточного минимума (в целом по округу - по данным территориального органа Росстата по Ненецкому автономному округу, по муниципальным образованиям -пропорционально численности семей, получающих субсидии на оплату коммунальных услуг);

Ч - численность населения (по данным территориального органа Росстата по Ненецкому автономному округу).

7. Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги (УС) определяется по формуле:

УС = ((Нку - Дку) х К)/Нку) х 100%, где

Нку - годовой размер начислений платы за коммунальные услуги (по данным мониторинга, осуществляемого КГРЦТ НАО);

Дку - размер просроченной задолженности за жилищно-коммунальные услуги (по данным управляющих организаций);

К - коэффициент отношения размера платы за коммунальные услуги к размеру платы за жилищно-коммунальные услуги определяется по формуле:

К =( Нку / Нжку), где

Нжку - годовой размер начислений платы за жилищно-коммунальные услуги (по данным мониторинга, осуществляемого КГРЦТ НАО)

8. Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения (ДП) определяется по формуле:

ДП =( Чпс х СРС)/Ч)х 100% , где

Чпс - численность семей получающих субсидий (по данным территориального отдела в Ненецком автономном округе департамента социальной защиты населения Архангельской области);

СРС - средний размер семьи (по данным территориального органа Росстата по Ненецкому автономному округу).

9. Оценка доступности для населения платы за коммунальные услуги основана на системе, включающей в себя 4 уровня доступности:

1 - высокий;

2 - допустимый;

3 - низкий;

4 - недопустимый.

10. Определение уровня доступности производится в соответствии со следующей таблицей:

11. Предлагаемый к утверждению предельный индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги должен быть откорректирован в сторону уменьшения, если в результате повышения платы за коммунальные услуги хотя бы один из критериев будет соответствовать четвертому уровню доступности или более двух критериев будет соответствовать третьему уровню доступности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Няръяна вындер" № 134 от 01.12.2009
Рубрики правового классификатора: 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать