Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2009г.
Номер документа: RU79000200900578
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2009 года №420-пп

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2010 ГОД

{Изменение: постановление правительства Еврейской автономной области от 23.11.2010 №469-пп}

Правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области» на 2010 год.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Г.А. Антонова.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2010 года.

Губернатор области

Н.М. Волков

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 24.11.2009 №420-пп

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ»

НА 2010 ГОД

1. ПАСПОРТ

областной целевой программы «Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области» на 2010 год

Наименование Программы

Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области (далее – Программа)

Основания для разработки Программы

Закон Российской Федерации от 18.04.91 №1026–1 «О милиции»;

Указ Президента Российской Федерации от 12.02.93 №209 «О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации»;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 13.10.2009 №338-пп «Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в 2010 году»

Государственный заказчик Программы

Аппарат губернатора Еврейской автономной области

Основные разработчики Программы

Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора Еврейской автономной области, Управление внутренних дел по Еврейской автономной области

Цель Программы

Сокращение общего количества совершаемых на территории Еврейской автономной области (далее – область) в 2010 году преступлений на 3,5-5,0 процента

Основные задачи Программы

- совершенствование системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи;

- совершенствование системы профилактики преступлений и правонарушений в общественных местах

Сроки и этапы реализации Программы

2010 год

Исполнители основных мероприятий Программы

Комитет образования Еврейской автономной области (далее – комитет образования ЕАО);

комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области (далее – комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО);

комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее – комитет социальной защиты населения правительства ЕАО);

управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области (далее – управление здравоохранения правительства ЕАО);

управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области (далее – управление трудовой занятости населения правительства ЕАО);

департамент по связям с общественностью и средствами массовой информации аппарата губернатора Еврейской автономной области (далее – департамент по связям с общественностью и СМИ аппарата губернатора ЕАО);

Управление внутренних дел по Еврейской автономной области (далее – УВД по ЕАО) (по согласованию);

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Еврейской автономной области (далее – ГУ МЧС России по ЕАО) (по согласованию)

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 2,25 млн. рублей, в том числе средства областного бюджета – 2,25 млн. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит улучшить  криминогенную ситуацию на территории области, в том числе:

- сократить общее количество совершаемых преступлений на 3,5-5,0 процента;

- снизить количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, на 2,5 процента;

- сократить количество преступлений, совершаемых в общественных местах, на 4,0-6,0 процента

Система организации контроля за исполнением Программы

Государственный заказчик Программы контролирует качество и своевременность выполнения намеченных мероприятий, ежеквартально и по итогам года представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области оценку эффективности реализации программы, информацию о ходе реализации программных мероприятий и об эффективности использования бюджетных средств, а также представляет итоговый отчет о реализации Программы в правительство области.

Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств.

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Анализ криминогенной обстановки на территории области показывает, что предпринятые шаги по профилактике правонарушений позволили не только стабилизировать основные показатели, характеризующие уровень преступности, но и добиться некоторых положительных результатов. Общий уровень преступности за 9 месяцев 2009 года в сравнении с аналогичным периодом 2006 года, то есть за период действия Программы на территории области сократился на 32,5 процента, уровень преступлений, отнесенных законодателем к категории тяжких и особо тяжких, – на 33,9 процента. Улучшается раскрываемость преступлений, наметилась положительная тенденция в снижении уровня преступности среди несовершеннолетних.

В то же время в области сложилась сложная ситуация с обеспечением исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях, по которым мерой пресечения избран административный арест, либо выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, из-за несоответствия современным требованиям имеющегося на территории области специального приемника для содержания административно арестованных лиц.

В настоящий период наиболее важными мерами по профилактике правонарушений на территории области являются:

- укрепление правопорядка на административных участках, обслуживаемых участковыми уполномоченными милиции, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений, надежная защита частной, государственной и муниципальной собственности, предупреждение правонарушений и совершенствование деятельности субъектов профилактики;

- укрепление взаимодействия и совершенствование деятельности субъектов профилактики правонарушений, особенно среди несовершеннолетних, укрепление материально-технической базы и оснащенности соответствующих служб и организаций;

- создание надлежащих условий для содержания лиц, арестованных в административном порядке, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, в отношении которых вынесено постановление об административном выдворении за пределы Российской Федерации;

- обеспечение районного звена наркологической службы необходимым оборудованием, отвечающим требованиям законодательства, для проведения медицинского освидетельствования на алкогольное опьянение водителей транспортных средств;

- повышение уровня информационно-пропагандистской работы среди населения, особенно в молодежной среде, более активное привлечение к профилактической деятельности населения, общественных формирований, представителей религиозных конфессий, региональных структур политических партий и движений.

Реализация данных мер позволит повысить раскрываемость совершаемых на территории области преступлений и административных правонарушений, обеспечить общественный порядок на территории области.

Преступность – явление социальное, и успешная борьба с ней возможна лишь при комплексном подходе к формам и методам профилактики правонарушений, то есть путем применения программно-целевого метода.

Областная целевая программа «Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области» на 2010 год включает конкретные меры организационного, профилактического, материально-технического характера, призванные обеспечить улучшение деятельности субъектов профилактики правонарушений и тем самым способствовать повышению уровня общественной безопасности и правопорядка на территории области.

3. Цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы

3.1. Цель и задачи Программы

Цель – сокращение общего количества совершаемых на территории области в 2010 году преступлений на 3,5-5,0 процента.

Задачи Программы:

- совершенствование системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи;

- совершенствование системы профилактики преступлений и правонарушений в общественных местах.

              3.2.              Сроки и этапы реализации Программы

              Срок реализации Программы – 2010 год.

1

4. Система программных мероприятий

Таблица 1

Система программных мероприятий

№пп

Наименование программных мероприятий

Затраты

всего

(тыс. руб.)

Срок

реализации

Исполнители программных мероприятий

Ожидаемый результат в количественном измерении

1

2

3

4

5

6

1.

Совершенствование системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи

1.1

Проведение физкультурно-спортивных мероприятий среди несовершеннолетних  по месту жительства под девизом «Я выбираю спорт!»

70,0

Июнь-август 2010 года

Комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО

Вовлечение в активный спортивный досуг в летний период не менее 150 детей и подростков

1.2

Проведение областного конкурса среди общеобразовательных учреждений области на лучшую организацию работы по профилактике правонарушений и преступлений, пропаганде здорового образа жизни

80,0

2010 год

Комитет образования ЕАО, УВД по ЕАО (по согласованию)

Совершенствование системы профилактики правонарушений в образовательных учреждениях области

1.3

Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний период, и организация летнего отдыха детей «группы риска»

Июнь-август 2010 года

Комитет образования ЕАО, управление трудовой занятости населения правительства ЕАО

Сокращение числа правонарушений среди несовершеннолетних в период летней оздоровительной кампании, на 5,0 – 7,0 процента

1.4

Проведение областного слета-соревнования «Школа безопасности» среди воспитанников детских домов и школ-интернатов области

70,0

Сентябрь 2010 года

Комитет образования ЕАО, ГУ МЧС России по ЕАО (по согласованию)

Сокращение числа правонарушений среди воспитанников детских домов и школ-интернатов области на 4,0 – 6,0 процента

1.5

Проведение «Круглого стола» по проблемам организации профилактической деятельности среди беспризорных подростков, склонных к совершению правонарушений

Март 2010 года

Комитет образования ЕАО, УВД по ЕАО (по согласованию)

Сокращение числа правонарушений среди несовершеннолетних, на 4,0 – 6,0 процента

1.6

Организация социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, выявленных в ходе проведение областной межведомственной операции «Подросток»

100,0

II-III квартал 2010 года

Комитет социальной защиты населения правительства ЕАО, комитет образования ЕАО, УВД по ЕАО (по согласованию)

Реализация групповых и индивидуальных профилактических мероприятий среди не менее 500 несовершеннолетних.

1.7

Организация и проведение областного родительского собрания на тему «Взаимодействие педагогов и родителей по профилактике асоциального поведения и вредных привычек у несовершеннолетних»

50,0

Ноябрь 2010 года

Комитет образования ЕАО

Совершенствование системы профилактики правонарушений в образовательных учреждениях области

1.8

Развитие форм семейного устройства детей, лишенных родительского попечения, привлечение общественности к проблемам несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации

2010 год

Комитет образования ЕАО

Снижение количества беспризорных и безнадзорных детей, сокращение числа правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, лишенными родительского попечения, на 5,0 процента

1.9

Привлечение подростков «группы риска», состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел, к занятиям в спортивных секциях, кружках, клубах по интересам в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования области

2010 год

Комитет образования ЕАО, комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО, УВД по ЕАО (по согласованию)

Увеличение количества подростков, постоянно занимающихся в спортивных секциях и занятых иными организованными формами досуга, относящихся к «группе риска», на 5,0 процента

1.10

Организация работы по профориентации выпускников образовательных учреждений интернатного типа и детских домов

2010 год

Комитет образования ЕАО, управление трудовой занятости населения правительства ЕАО

Повышение эффективности системы социальной адаптации воспитанников учреждений общественного воспитания

1.11

Проведение «Дней профилактики» в образовательных учреждениях области

2010 год

Комитет образования ЕАО,  УВД по ЕАО (по согласованию)

Сокращение числа правонарушений среди несовершеннолетних, на 3,0 – 5,0 процента

1.12

Организация и проведение областной олимпиады по праву среди учащихся образовательных учреждений области

Март 2010 года

Комитет образования ЕАО

Совершенствование системы правовых знаний у учащихся образовательных учреждений области

1.13

Проведение мероприятий по  просвещению родителей в вопросах профилактики негативных проявлений в поведении подростков

2010 год

Комитет образования ЕАО, УВД по ЕАО (по согласованию)

Сокращение числа правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, на 1,0-2,0 процента

2.

Совершенствование системы профилактики преступлений и правонарушений в общественных местах

2.1

Разработка проектно-сметной документации на строительство специального приемника органов внутренних дел для содержания лиц, арестованных в административном порядке, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, в отношении которых вынесено постановление об административном выдворении за пределы Российской Федерации, в том числе проведение геодезических и геологических изысканий

765, 0

200,0

Второе полугодие 2010 года

УВД по ЕАО (по согласованию)

Создание надлежащих условий для содержания лиц, арестованных в административном порядке, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, в отношении которых вынесено постановление об административном выдворении за пределы Российской Федерации

{подпункт 2.1 в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 23.11.2010 №469-пп}

2.2

Приобретение аппаратов АКПЭ-01М для определения паров алкоголя в выдыхаемом воздухе

290,0

Первое полугодие 2010 года

Управление здравоохранения правительства ЕАО

Оснащение кабинетов психиатров наркологов аппаратурой, позволяющей проводить до 1500 освидетельствований водителей на предмет алкогольного опьянения в год

2.3

Проведение совместных с активом уличных и домовых комитетов мероприятий по предупреждению правонарушений в жилом секторе

2010 год

УВД по ЕАО (по согласованию)

Сокращение числа правонарушений, совершаемых несовершеннолетними в жилом секторе, на 2,0-3,0 процента

2.4

Приобретение организационной техники для подразделения по делам несовершеннолетних милиции общественной безопасности УВД по ЕАО

90,0

II квартал 2010 года

УВД по ЕАО (по согласованию)

Улучшение качества организационно-регистрационной деятельности и подготовки материалов по делам о преступлениях, совершенных несовершеннолетними, подразделения по делам несовершеннолетних УВД по ЕАО, на 7,0-9,0 процента

2.5

Дальнейшее развитие форм взаимодействия участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних с председателями комитетов территориального  общественного самоуправления, другими представителями общественности по выявлению фактов совершения правонарушений по месту проживания граждан, неблагополучных семей, родителей, отрицательно влияющих на своих детей и допускающих жестокое обращение с ними

2010 год

УВД по ЕАО (по согласованию)

Сокращение числа преступлений, совершаемых против жизни и здоровья несовершеннолетних в жилом секторе, на 2,5-3,5 процента

2.6

Освещение в средствах массовой информации мероприятий, направленных на предупреждение краж на улицах и в общественных местах сотовых телефонов, иного личного имущества граждан, оставленного без присмотра, а также вопросов безопасности и общественного порядка, деятельности субъектов профилактики правонарушений и преступлений на территории области

2010 год

Департамент по связям с общественностью и СМИ аппарата губернатора ЕАО, УВД по ЕАО (по согласованию)

Сокращение числа преступлений, совершенных открытым доступом, на 2,5-3,5 процента. Создание положительного образа сотрудника правоохранительной сферы

2.7

Проведение мероприятий по переводу специального приемника органов внутренних дел из здания, расположенного по

ул. Текстильной, 10 в

г. Биробиджане, в здание изолятора временного содержания, расположенное по

ул. Советской, 41 в

г. Биробиджане, и его обустройству в связи со сносом и списанием здания, расположенного по ул. Текстильной, 10, в целях строительства нового здания специального приемника органов внутренних дел

535,0

2010 год

УВД по ЕАО (по согласованию)

Создание надлежащих условий для содержания лиц, арестованных в административном порядке, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, в отношении которых вынесено постановление об административном выдворении за пределы Российской Федерации

{подпункт 2.7 введен постановлением правительства Еврейской автономной области от 23.11.2010 №469-пп}

1

5. Механизм реализации Программы

Таблица 2

Получатели денежных средств по Программе



п/п

Наименование получателя

№ мероприятия

таблицы №1

1.

Комитет образования ЕАО

1.2, 1.4, 1.7

2.

Комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО

1.1

3.

Комитет социальной защиты населения правительства ЕАО

1.6

4.

УВД по ЕАО

2.1, 2.4, 2.7

{строка 4 в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 23.11.2010 №469-пп}

5.

Управление здравоохранения правительства ЕАО

2.2

Ответственным за реализацию Программы является аппарат губернатора области. Получателями средств по Программе являются: комитет образования ЕАО, комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО, комитет социальной защиты населения правительства ЕАО, УВД по ЕАО, управление здравоохранения правительства ЕАО.

Исполнители согласовывают с заказчиком Программы возможные сроки выполнения мероприятий. В соответствии с указанными объемами финансирования, предусмотренными Программой, исполнители в соответствии с действующим законодательством определяют поставщиков необходимого оборудования и исполнителей иных работ (услуг).

6. Ресурсное обеспечение Программы

Таблица 3

{таблица 3 в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 23.11.2010 №469-пп}

Структура финансирования программы

Источники и направления расходов

Рз

Пр

ЦСР

Финансовые затраты на 2010 год

1

2

3

4

5

ВСЕГО

Областной бюджет

07

09

10

03

09

10

06

02

5221000

200,0

360,0

100,0

1590,0

1

2

3

4

5

Федеральный бюджет (на условиях софинансирования)

Другие источники

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Областной бюджет

03

09

02

10

5221000

965,0

290,0

Федеральный бюджет (на условиях

софинансирования)

Другие источники

НИОКР

Областной бюджет

Федеральный бюджет (на условиях софинансирования)

Другие источники

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

Областной бюджет

07

09

10

03

09

10

06

02

5221000

200,0

70,0

100,0

625,0

Федеральный бюджет (на условиях софинансирования)

Другие источники

7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации Программы

Оценка эффективности исполнения мероприятий Программы проводится на основе достигнутых по окончании ее действия результатов в обеспечении общественной безопасности на территории области.

              Реализация Программы позволит улучшить общую криминогенную ситуацию на территории области, в том числе:

- сократить общее количество совершаемых преступлений на 3,5-5,0 процента;

- снизить количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, на 2,5 процента;

              - сократить количество преступлений, совершаемых в общественных местах, на 4,0-6,0 процента.

              8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Государственный заказчик Программы контролирует качество и своевременность выполнения намеченных мероприятий, ежеквартально и по итогам года представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области оценку эффективности реализации программы, информацию о ходе реализации программных мероприятий и об эффективности использования бюджетных средств, а также представляет итоговый отчет о реализации Программы в правительство области.

Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств.

Исполнители, указанные в графе 5 «Исполнители программных мероприятий» раздела 4 «Система программных мероприятий» настоящей Программы первыми, являются ответственными за их выполнение и представляют в управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области отчеты о ходе реализации Программы ежеквартально к 10-му числу месяца, следующего за отчетным периодом.

Исполнители, указанные в графе 5 «Исполнители программных мероприятий» раздела 4 «Система программных мероприятий» настоящей Программы вторыми, третьими и так далее, представляют ответственному исполнителю информацию о выполнении Программы в части, их касающейся, ежеквартально к 5-му числу месяца, следующего за отчетным периодом.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать