Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2009г.
Номер документа: RU19000200900455
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.11.2009 №513

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ЧИСТАЯ ВОДА» НА ПЕРИОД ДО 2017 ГОДА

(с изменениями от 19.08.2010г., постановление Правительства Республики Хакасия № 420, НГР RU19000201000423)

(утратило силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.11.2010 № 625, НГР RU19000201000577)

В целях консолидации действий органов государственной власти и органов местного самоуправления организаций и предприятий по обеспечению условий эффективности работы водохозяйственного комплекса и улучшения качества питьевого водоснабжения населения Республики Хакасия, Правительство Республики Хакасия  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемую долгосрочную республиканскую целевую программу «Чистая вода» на период до 2017 года.

Председатель Правительства Республики Хакасия  В.Зимин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 24.11.2009г. №513

ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ЧИСТАЯ ВОДА» НА ПЕРИОД ДО 2017 ГОДА

ПАСПОРТ

долгосрочной республиканской  целевой  программы «Чистая вода» на период до 2017 года

Наименование   

-  долгосрочная республиканская  целевая  программа «Чистая  вода»  на период до 2017 года   (далее – Программа).     

Дата  принятия решения

о разработке  (наименование  и номер  соответствующего  нормативного  акта)             

- постановление Правительства Республики Хакасия от 26.08.2009 №377 «О долгосрочных республиканских целевых программах, предлагаемых к финансированию из республиканского бюджета Республики Хакасия на 2010 год и на плановый период 2011-2012 годов»

Государственный заказчик 

- Министерство по градостроительной и жилищной политике  Республики Хакасия

Цель    

- решение проблем снабжения жителей Республики Хакасия чистой водой для коммунально-бытовых нужд и очистки сточных вод до экологически допустимого уровня

Задачи      

-улучшение качества питьевой воды в соответствии с требованиями санитарных норм и правил;

- улучшение качества очистки сточных вод.

Показатели  результативности

(целевые индикаторы) по годам

-  сокращение доли проб воды, не отвечающих по   качеству   нормативным   требованиям, в том числе:

2010 год - на 0,1 %,

2011 год - на  0,1 %,

2012 год - на  0,2 %,

2013 год - на 0,3 %,

2014 год - на 0,3 %,

2015 год - на 0,4 %,

2016 год - на 0,3 %,

2017 год - на 0,3 %.

- увеличение удельного веса  населения, обеспеченного услугами централизованного водоснабжения:

2010 год  -  на 0,4 %;

2011 год  -  на 4,3 5;

2012 год  -  на 6,7 %;

2013 год  -  на 2,3 %;

2014 год  -  на  0,5 %;

2015 год  -  на 0,8 %;

2016 год  -  на 1,1 %;

2017 год  -  на 0,3 %.

- увеличение удельного веса населения, имеющего доступ к канализационной системе

2010 год  -  на 0,4 %;

2011 год  -  на 3,0 %;

2012 год  -  на 3,3 %;

2013 год  -  на 1,8 %;

2014 год  -  на  0,5 %;

2015 год  -  на 0,6 %;

2016 год  -  на 2,6 %;

2017 год  -  на 1,3 %.

Сроки реализации  

2010-2017 годы.

Объемы и источники          
финансирования    

  - общий объем  финансирования  Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия (далее республиканский бюджет) составляет – 225 000 тыс. рублей,

в том  числе субсидии муниципальным образованиям - 225 000 тыс. рублей, из них:

2010 год- 25 000 тыс. рублей

2011 год - 25 000 тыс. рублей

2012 год- 25 000 тыс. рублей

2013 год- 40 960 тыс. рублей

2014 год- 42 480 тыс. рублей

2015 год- 29 580 тыс. рублей

2016 год- 25 430 тыс. рублей

2017 год- 11 550 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты  реализации         

- сокращение доли проб воды, не отвечающих по   качеству   нормативным   требованиям на 2,0%;

- увеличение удельного веса  населения, обеспеченного услугами централизованного водоснабжения на 16,4%;

- увеличение удельного веса населения, имеющего доступ к канализационной системе на 13,5%.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Долгосрочная республиканская  целевая программа «Чистая вода» на период до 2017 года направлена на решение проблемы снабжения жителей Республики Хакасия чистой водой для коммунально-бытовых нужд  и очистки сточных вод до экологически допустимого уровня.

Сложившаяся в Республике Хакасия ситуация показывает, что реализуемый в настоящее время комплекс государственных и муниципальных мер по улучшению качества и экономии питьевой воды является недостаточным и не оказывает решающего влияния на позитивное изменение ситуации.

Безопасность, надежность и управляемость снабжения населения питьевой водой высокого качества должны основываться на комплексном подходе, учитывающем многие аспекты:

обоснованный выбор источника водоснабжения,

учет химического состава исходной воды и технологических особенностей водоподготовки,

неукоснительное следование стандартам и нормативам в вопросах питьевого водоснабжение,

строгий учет и платность услуг на водопотребление,

бережное отношение к запасам водных ресурсов и к воде как к природному продукту.

Проблема гарантированного обеспечения населения питьевой водой, очистка сточных вод  - это проблема республиканского масштаба, которая должна решаться в рамках республиканской целевой программы – как важнейшего средства реализации структурной политики, активного воздействия на социально-экономическое развитие республики.

Решение вопросов обеспечения населения безопасной питьевой водой и улучшение экологической обстановки обеспечат реализацию приоритетных национальных проектов «Здоровье», «Доступное и комфортное жилье – гражданам России».

Основная цель и задачи целевой программы полностью совпадают со стратегической целью и задачами водохозяйственной политики Республики Хакасия.

Основные показатели, характеризующие текущее состояние в сфере водоснабжения, водоотведения, наличие и состояние водопроводных сооружений, показатели работы отдельных канализационных сетей представлены в приложении.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

Цель Программы - решение проблем снабжения жителей Республики Хакасия чистой водой для коммунально-бытовых нужд и очистки сточных вод до экологически допустимого уровня.

Основными задачами  Программы являются:

- улучшение качества питьевой воды в соответствии с требованиями санитарных норм и правил;

- улучшение качества очистки сточных вод.

3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ  МЕРОПРИЯТИЙ

В Программе предусматривается реализация мероприятий, направленных на развитие систем водоснабжения и водоотведения на территориях муниципальных образований Республики Хакасия.

Таблица 1

Наименование мероприятия

Год

Объём финансирования(тыс. рублей)

Исполнители мероприятий

Субсидии на развитие систем водоснабженияи водоотведения на территориях муниципальных образований Республики Хакасия (строительство водоочистных сооружений, строительство водозаборных станций, зон санитарной охраны, реконструкция и модернизации водозаборных станций, строительство насосных станций, реконструкция и  модернизация насосных станций, строительство новых сетей водоснабжения,  реконструкция и модернизация сетей водоснабжения, ремонт и модернизация систем водоотведения и др.)

2010

25 000

органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия

2011

25 000

2012

25 000

2013

40 960

2014

42 480

2015

29 580

2016

25 430

2017

11 550

ИТОГО:

225 000

4.ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Объем финансирования Программы из республиканского бюджета Республики Хакасия  до 2017 года составит  225000 тыс. рублей, в том числе:

2010 год- 25000 тыс. рублей,

2011 год – 25000 тыс. рублей,

2012 год – 25000 тыс.рублей,

2013 год – 40960 тыс. рублей,

2014 год – 42480 тыс. рублей,

2015 год – 29580 тыс.рублей,

2016 год – 25430 тыс. рублей,

2017 год – 11550 тыс.рублей.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы осуществляется путём предоставления бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия субсидий  на развитие систем водоснабжения и водоотведения в рамках аналогичных долгосрочных муниципальных целевых программ в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия, изложенными в разделе 7 Программы.

6. ОЦЕНКА  ЭФФЕКТИВНОСТИ

В соответствии с основной  целью Программы основными индикаторами эффективности реализации Программы являются:

безопасность  питьевой воды;

доступность, достаточность и бесперебойность  водоснабжения и водоотведения. 

Доступность услуг водоснабжения

Таблица 2

Показатель

Ед. изм.

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Численность населения, потребляющего водопроводную воду

тыс. чел.

289,4

291,6

315

351

365

368

372

378

380,0

Средний тариф на воду

руб./

куб.м

8,81

9,69

10,66

11,72

11,91

12,14

12,45

12,68

12,90

Доступность услуг водоотведения

Таблица 3   

Показатель

Ед.

изм.

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Численность населения, имеющего доступ к системам коммунальной инфраструктуры

тыс. чел.

246,0

248,0

264,5

282,2

293,4

295,8

299,0

313,2

320,0

Средний тариф на предоставление услуг водоотведения

руб.

15,62

17,18

18,90

20,79

21,1

21,5

22,0

22,4

22,87

Состояние структуры водоснабжения, водоотведения

Таблица 4  

Показатель

Ед. изм

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Доля проб не соответствующих нормативным значениям в общем количестве произведенных проб по санитарно-химическим показателям

%

6,9

6,8

6,7

6,5

6,2

5,9

5,5

5,2

4,9

Доля населения, имеющего доступ к центральному водоснабжению

%.

53,9

54,3

58,6

65,3

67,6

68,1

68,9

70,0

70,3

Потери воды в сетях центрального водоснабжения

%

27,0

25,0

23,2

21,5

19,8

18,7

17,5

16,8

15,0

Доля населения, имеющего доступ к канализационной системе

%

45,8

46,2

49,2

52,5

54,3

54,8

55,4

58,0

59,3

Доля российского оборудования и материалов в структуре затрат организации

%

95,7

95,0

92,0

85,0

80,0

80,0

80,0

70,0

70,0

Реализация Программы позволит:

- сократить долю проб воды, не отвечающих по   качеству   нормативным   требованиям на 2,0%;

- увеличить удельный вес  населения, обеспеченного услугами централизованного водоснабжения на 16,4%;

- увеличить удельный вес  населения, имеющего доступ к канализационной системе на 13,5%.

7. ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

7.1. Общие положения

Субсидии из республиканского бюджета предоставляются муниципальным образованиям на реализацию мероприятий, обеспечивающих создание условий для приведения объектов коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества.

Субсидии из республиканского бюджета предоставляются муниципальным образованиям Республики Хакасия на проектирование, строительство и реконструкцию объектов водоснабжения и канализации, а также сетей водопровода и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности.

Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

7.2. Условия предоставления субсидий из бюджета Республики Хакасия на реализацию долгосрочных муниципальных целевых программ «Чистая вода»

7.2.1.  Субсидии из республиканского бюджета предоставляются муниципальным образованиям Республики Хакасия для софинансирования соответствующих долгосрочных муниципальных целевых программ «Чистая вода», финансируемых за счет средств бюджетов муниципальных образований. Программы должны быть утверждены в установленном порядке и отвечать требованиям настоящей Программы.

7.2.2. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, имеющие отставание от среднего по Республике Хакасия уровня обеспеченности объектами инженерной инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения.

7.2.3. Субсидии предоставляются при условии наличия  в бюджетах муниципальных образований ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.

7.2.4. Субсидии предоставляются при условии наличия у муниципального образования:

- утвержденной долгосрочной муниципальной целевой программы «Чистая вода» на период до 2017 года;

- градостроительного плана земельного участка;

- технических условий (в случае, если функционирование проектируемого объекта капитального строительства невозможно обеспечить без подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения);

- проектно-сметной документации строительного объекта;

- положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случае, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии с действующим законодательством;

- утвержденной долгосрочной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры территории муниципального образования».

7.3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий

7.3.1.  Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий производится Министерством по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия по заявкам муниципальных образований до 01 июля года, предшествующего очередному финансовому году.

7.3.2. Для отбора муниципальных образований по предоставлению субсидий используются следующие группы критериев:

- технические;

- организационные;

- финансовые.

7.3.3. К техническим критериям относятся:

- уровень обеспеченности населения услугами централизованного водоснабжения и водоотведения;

- продолжительность эксплуатации объекта коммунального комплекса после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;

- величина износа объекта коммунальной инфраструктуры, для которого планируется реконструкция или капитальный ремонт;

- уровень загрузки производственных мощностей;

- уровень внедрения энергосберегающих и энергоэффективных технологий, качественно улучшающих технические характеристики объекта коммунальной инфраструктуры при строительстве и реконструкции;

- степень очистки питьевой воды до нормативных требований;

- степень очистки сточных вод до нормативных требований.

7.3.4. К организационным критериям относятся:

- наличие проектно-сметной документации объекта коммунальной инфраструктуры;

- уровень паспортизации и диагностики существующих инженерных сетей коммунального назначения.

7.3.5. Финансовый критерий - доля софинансирования муниципального бюджета.

7.3.6. Максимальное количество баллов, присваиваемых по каждому критерию, и коэффициент весомости критерия представлены в таблице 5.

Таблица 5

№ п/п

Наименование критерия

Максимальное

количество баллов

Коэфф. весомости

I. Технические критерии

1.

Уровень обеспеченности населения услугами централизованного водоснабжения и водоотведения

10

от 40% до 60%

3

2

от 20% до 40%

5

от 5% до 20%

10

2.

Продолжительность эксплуатации объекта коммунального комплекса после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта:

от 30 до 50 лет

10

3

от 20 до 30 лет

8

от 10 до 20 лет

6

до 10 лет

3

3.

Величина износа объекта коммунальной инфраструктуры, для которого планируется реконструкция или капитальный ремонт:

60% и более

5

5

от 40 до 60%

3

менее 40%

1

4.

Уровень загрузки производственных мощностей:

от 50 до 60%

10

2

от 30 до 50%

5

от 10 до 30%

3

5.

Внедрение энергосберегающих и энергоэффективных технологий, качественно улучшающих технические характеристики объекта коммунальной инфраструктуры при строительстве и реконструкции

10

2

6.

Степень очистки питьевой воды до нормативных требований:

от 75% и выше

3

3

от 50% до 75%

5

от 10 до 50%

10

7.

Степень очистки сточных вод до нормативных требований:

от 75% и выше

3

3

от 50% до 75%

5

от 10 до 50%

10

II. Организационные критерии

1.

Наличие проектно-сметной документации объекта коммунальной инфраструктуры

10

3

2.

Уровень паспортизации и диагностики существующих инженерных сетей коммунального назначения:

от 80% до100%

10

2

от 50% до 80%

5

от 20% до 50%

3

от 10% до 20%

2

менее 10%

1

III. Финансовые критерии

1.

Доля софинансирования муниципального бюджета

-для муниципальных образований, не получающих дотации из республиканского бюджета:

от 50% до 65%

5

3

от 65% до 80%

7

более 80%

10

-для муниципальных образований, получающих дотации из республиканского бюджета

от 5% до 15%

3

от 15% до 30%

5

от 30% до 50%

7

более 50%

10

7.3.7. Основными участниками Программы признаются 6 муниципальных образований, получивших наибольшие сводные баллы.

7.3.8.  Резервными участниками Программы признаются 2 муниципальных образования, получивших наибольшие сводные оценки между оставшимися участниками Программы.

7.4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями

7.4.1. В случае если объем средств, необходимых для реализации инвестиционных проектов, предлагаемых к реализации муниципальными образованиями, признанными основными участниками Программы, меньше объема субсидий на реализацию мероприятий Программы, то объем субсидий распределяется между муниципальными образованиями пропорционально, но не выше инвестиционной потребности, указанной в заявке муниципального образования.

7.4.2. В случае если объем средств, необходимых для реализации инвестиционных проектов, предлагаемых к реализации муниципальными образованиями, признанными основными участниками Программы, больше объема субсидий на реализацию мероприятий Программы, то объем субсидий распределяется между муниципальными образованиями пропорционально в зависимости от количества набранных баллов, но не выше инвестиционной потребности, указанной в заявке муниципального образования.

7.5. Методика расчета уровня софинансирования за счет средств республиканского бюджета расходного обязательства в отношении каждого муниципального образования

7.5.1. Средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета для реализации Программы составляет 70%.

7.5.2. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета  определяется по формуле:

Уm

Уi

=

_________,

УБОi

где:

Уi – уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования;

Уm – средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий, определяемых в соответствии с правилами предоставления субсидий;

УБОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования.

7.5.3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95% и ниже 5% расходного обязательства.

7.5.4. Субсидии из республиканского бюджета предоставляются при условии соблюдения муниципальными образованиями установленных уровней софинансирования.

7.6. Сроки и порядок предоставления отчетности по использованию субсидий

7.6.1. Отчет об использовании субсидий республиканского бюджета  муниципальные образования предоставляют ежеквартально в Министерство по градостроительной и жилищной политике по устанавливаемой министерством форме в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

7.7. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий

7.7.1. В случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, право на получение субсидий приобретают выполнившие условия их предоставления муниципальные образования, также претендовавшие на получение субсидий, но не имевшие первоочередного права на их получение.

7.7.2.  Не использованные в текущем финансовом году субсидии, переданные муниципальным образованиям, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.

7.7.3. Предоставление субсидий может быть приостановлено, либо они могут быть перераспределены между муниципальными образованиями в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.

Приложение

к долгосрочной республиканской целевой

программе  «Чистая вода» на  период до 2017 года

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,

характеризующие текущее состояние в сфере водоснабжения, водоотведения в Республике Хакасия

таблица 1

Наличие водопроводных сооружений и установленная производственная мощность водопроводных сооружений по состоянию на 01.01.2009г.

Число предприя

тий, представивших отчет

Число водопроводов и отдельных водопроводных сетей, ед.

Число уличных водоразборов (будок, колонок, кранов), ед.

Число насосных станций 1-го подъема, ед.

Число насосных станций 2-го подъема, ед.

Установленная производственная мощность, тыс. куб.м/сут.

Всего

из низ: число отдель

ных водопроводных сетей

насосных станций 1-го подъема

насосных станций 2-го подъема

очист

ных сооружений

водопроводов

Республика Хакасия

57

159

60

1547

134

14

354,1

377,4

287,2

335,1

г.Абакан

3

12

4

66

12

2

115,1

168

112,9

115,1

г.Абаза

1

2

1

-

1

1

8

4,6

8

8

г.Саяногорск

1

3

72

1

5

35,9

33

13

23,5

г.Сорск

1

2

1

8

1

1

15,7

14,8

13,1

15,7

г.Черногорск

1

4

1

206

3

1

95,5

148

86

89,2

Алтайский район

5

21

8

137

8

6,8

3,8

6,7

Аскизский район

5

16

6

132

19

1

13,7

4,6

9,1

13,7

Бейский район

6

11

2

129

11

6,1

6,1

6,1

Боградский район

7

26

14

279

20

11,6

6,2

11,6

Орджоникидзевский

5

13

5

140

7

5,8

5,8

5,8

Таштыпский район

4

6

55

9

7,2

3,4

7,2

Усть-Абаканский р-н

7

23

11

131

19

10,4

8,6

10,4

Ширинский район

11

20

7

186

23

3

22,3

4,4

11,2

22,1

таблица  2

Одиночное протяжение водопроводных сетей по состоянию на 01.01.2009г.

Протяженность водопро

водных сетей,

км.

в том числе: нуждающихся в замене

Уд. вес протяженности  водопро

водных сетей, нуждаю

щихся в замене, в общем протяже

нии водопро

водных сетей, %

Одиночное  протяжение на конец года, км.

водо

водов

в том числе: нуждающихся в замене

Уд. вес  водоводов нуждаю

щихся в замене, в общем  протяже

нии водоводов сети, %

уличной водопроводной сети

в том числе нуждающейся в замене

Уд. вес  уличной водопроводной сети, нуждаю

щейся в замене, в общем протяже

нии  и  уличной  водопроводной сети, %

внутри

кварталь

ной  и внутри

дворовой сети

в том числе нуждающейся в замене

Уд.вес  уличной водопро

водной сети, нуждающейся в замене, в общем  протяже

нии внутри

кварталь

ной  и внутри

дворовой сети, %

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Республика Хакасия

1639,8

635,6

38,8

578,5

212,1

36,7

715,7

289,2

40,4

345,6

134,3

38,9

г.Абакан

254,3

67,1

26,4

114,4

27,5

24

65,3

18,9

28,9

74,6

20,7

27,7

г. Абаза

47,8

10,5

12,7

24,6

г.Саяногорск

130,1

26,1

20,1

27,1

5

18,5

38,8

8,2

21,1

64,2

12,9

20,1

г.Сорск

75,6

5,6

7,4

26,1

15,1

2,5

16,6

34,4

3,1

9,0

г.Черногорск

485,8

344,0

70,8

196,2

124

63,2

206,2

150,0

72,7

83,4

70

83,9

Алтайский район

77,4

20,8

26,9

20,5

0,8

3,9

55,1

19,2

34,8

1,8

0,8

44,4

Аскизский район

131,1

49,3

37,6

49,7

23,0

46,3

60,0

14,1

23,5

21,4

12,2

57,0

Бейский район

59,2

11,5

19,4

14

45,2

11,5

25,4

Боградский район

92,8

40,8

44,0

22,9

15,2

66,4

63,3

22,2

35,1

6,6

3,4

51,5

Орджоникидзевский  район

42,9

5,2

12,1

18,4

2,5

13,6

24,5

2,7

11,0

Таштыпский район

24,0

1,7

7,1

1,5

13,3

1,7

12,8

9,2

Усть-Абаканский  район

72,0

7,9

11,0

34,3

5,9

17,2

36,3

2,0

5,5

1,4

Ширинский район

146,8

55,6

37,9

42,9

8,2

19,1

79,9

36,2

45,3

24,0

11,2

46,7

таблица 3

Показатели работы канализаций (отдельных канализационных сетей) по состоянию на 01.01.2009г.

Протяжен-

ность

канализа-ционных

сетей

В том числе: нуждаю-щихся в замене

Удельный

вес протяжен-

ности канализа-ционных сетей, нуждаю-щихся а замене, в общем протяжении и канализации-онных сетей, %

Одиночное протяжение на конец года, км

Главных коллек-торов

в том числе: нуждаю-щихся в замене

Удельный

вес главных коллекторов, нуждаю-

щихся в замене, в общем протяжении главных коллекторов,

%

Уличной канализа-ционной сети

в том числе:

нуждаю-щихся в замене

Удельный

вес уличной канализа-ционной

сети, нуждаю-щейся в замене, в общем протяжении уличной канализа-ционной сети, %

Внутри-кварта-льной

и внутри-домовой сети

в том числе:

нуждаю-щихся в замене

Удельный

вес внутриква-ртальной и внутри-домовой сети, нуждающейся в замене, в общем протяжении внутриква-ртальной и внутри-домовой

сети, %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Республика Хакасия

1014,8

238,2

23,5

345,0

88,2

25,6

334,1

102,8

30,8

335,7

47,2

14,1

г.Абакан

283,6

41,1

14,5

112,3

29,7

26,4

45,7

10,2

22,3

125,6

1,2

1,0

г.Абаза

39,6

-

-

4,7

-

-

22,2

-

-

12,7

-

-

г.Саяногорск

120,9

9,5

7,9

29,2

1,9

6,5

28,9

2,4

8,3

62,8

5,2

8,3

г.Сорск

47,4

4,5

9,5

3,0

-

-

11,4

1,2

10,5

33,0

3,3

10,0

г.Черногорск

309,8

123,9

40,0

101,1

30,9

30,6

152,3

66,0

43,3

56,4

27,0

47,9

Алтайский район

14,0

8,2

58,6

8,4

6,4

76,2

1,2

0,4

33,3

4,4

1,4

31,8

Аскизский район

39,3

15,2

38,7

13,8

5,0

36,2

20,9

7,9

37,8

4,6

2,3

50,0

Бейский район

3,3

0,5

15,2

2,5

0,5

20,0

0,8

-

-

-

-

-

Боградский район

4,3

1,9

44,2

2,3

0,5

21,7

1,8

1,3

72,2

0,2

0,1

50,0

Орджоникидзевский

район

3,8

-

-

1,0

-

-

2,5

-

-

0,3

-

-

Таштыпский район

5,2

0,5

9,6

2,9

0,1

3,4

0,7

0,2

28,6

1,6

0,2

12,5

Усть-Абаканский район

89,9

16,5

18,4

41,6

3,9

9,4

27,4

9,1

33,2

20,9

3,5

16,7

Ширинский район

53,7

16,4

30,5

22,2

9,3

41,9

18,3

4,1

22,4

13,2

3,0

22,7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хакасии № 89 от 04.12.2009 с. 29-43
Рубрики правового классификатора: 050.040.070 Водоснабжение, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать