Основная информация
Дата опубликования: | 24 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU68000201101213 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2011 года № 1641
О СОЗДАНИИ ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ» ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЁННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ТАМБОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
(В редакции постановлений администрации Тамбовской области от 15.10.2012 №1252, от 07.10.2013 №1114 , от 01.07.2016 №723 от 04.02.2019 № 77)
В соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в редакции от 18.07.2011), Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 27.10.2004 № 241-З «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (в редакции от 25.07.2011), постановлениями администрации области от 07.02.2011 № 90 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации областных государственных учреждений, а также утверждения уставов областных государственных учреждений и внесения в них изменений» и от 11.05.2011 № 481 «Об осуществлении функций и полномочий учредителя областного государственного учреждения», в целях совершенствования механизмов материально-технического обеспечения учреждений здравоохранения, а также реализации федеральных и региональных программ в области здравоохранения администрация области постановляет:
1. Создать Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение «Центр материально-технического обеспечения деятельности учреждений здравоохранения» путем изменения типа существующего государственного казённого учреждения здравоохранения «Тамбовский областной медицинский информационно-аналитический центр», сохранив его основные цели деятельности.
2. Утвердить Устав Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения «Центр материально-технического обеспечения деятельности учреждений здравоохранения» (далее – Учреждение, Устав) согласно приложению.
(пункт 2 признан утратившим силу постановлением администрации Тамбовской области от 04.02.2019 № 77)
3. Директору Учреждения:
в десятидневный срок обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава, утвержденного настоящим постановлением;
в десятидневный срок после государственной регистрации Устава представить Устав и заверенную копию свидетельства о его государственной регистрации в комитет по управлению имуществом области;
в десятидневный срок представить копии регистрационных документов в управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области.
(пункт 3 признан утратившим силу постановлением администрации Тамбовской области от 04.02.2019 № 77)
4. Установить, что финансовое обеспечение деятельности Учреждения в 2011 году осуществляется на основании бюджетной сметы.
(пункт 4 признан утратившим силу постановлением администрации Тамбовской области от 04.02.2019 № 77)
5. Комитету по управлению имуществом области (Чулков) произвести необходимые юридические действия по передаче в оперативное управление Учреждению имущества, необходимого для осуществления его деятельности.
(пункт 5 признан утратившим силу постановлением администрации Тамбовской области от 04.02.2019 № 77)
6. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.Д. Горденкова.
(пункт 7 признан утратившим силу постановлением администрации Тамбовской области от 04.02.2019 № 77)
Глава администрации
области О.И. Бетин
СОГЛАСОВАН УТВЕРЖДЕН
приказом комитета по управлению постановлением администрации области имуществом области от 24.11.2011 № 1641
от 03.10.2011 № 771
УСТАВ
ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»
1. Общие положения
1.1. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение «Центр материально-технического обеспечения деятельности учреждений здравоохранения» (далее – Учреждение) создано путем изменения типа государственного казённого учреждения здравоохранения «Тамбовский областной медицинский информационно-аналитический центр» на основании постановления администрации области от 24.11.2011 № 1641.
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией - областным государственным бюджетным учреждением.
1.3. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Тамбовская область.
Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет управление здравоохранения Тамбовской области (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим полным наименованием.
Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.5. Полное официальное наименование Учреждения: Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение «Центр материально-технического обеспечения деятельности учреждений здравоохранения». Сокращенное наименование Учреждения: ТОГБУ «ЦМТОДУЗ».
1.6. Учреждение для достижения целей своей деятельности приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несёт обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением в установленном порядке, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением в установленном порядке или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также недвижимого имущества.
(пункт 1.8 изложен в редакции постановления администрации области от 01.07.2016 №723)
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.
1.9. Учреждение руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, приказами органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и настоящим Уставом.
(Пункт 1.10 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 07.10.2013 №1114).
1.10. Юридический адрес (местонахождение): ул. Тамбов-4, д.20/144, г. Тамбов, 392004.
1.11. Изменения в настоящий Устав согласовываются с комитетом по управлению имуществом области, утверждаются администрацией области, регистрируются в порядке, установленном действующим законодательством.
(раздел изложен в редакции постановления администрации области от 01.07.2016 №723)
2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными настоящим Уставом.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является материально-техническое, информационное обеспечение здравоохранения области, сопровождение реализации федеральных и региональных программ в области здравоохранения, ведение бухгалтерского учета деятельности управления здравоохранения области и областных государственных учреждений здравоохранения (далее - учреждения здравоохранения), организация записи пациентов на прием к врачу, включая информирование и консультацию пациентов о данной услуге.
2.3. Целями деятельности Учреждения являются:
2.3.1. повышение доступности и качества медицинской помощи путем рационального управления материально-техническими ресурсами учреждений здравоохранения и формирования единой информационной системы здравоохранения области;
2.3.2. формирование полной и достоверной информации о деятельности управления здравоохранения области и учреждений здравоохранения, их имущественном положении.
2.4. Для достижения целей, указанных в пункте 2.3 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
2.4.1. осуществление мониторинга состояния материально-технической базы учреждений здравоохранения, включая недвижимое имущество, особо ценное имущество, с целью рационального использования финансовых средств на текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений учреждений здравоохранения и приобретение материальных ценностей;
2.4.2. участие в подготовке учреждений здравоохранения к работе в осенне-зимний период, в том числе с применением энергосберегающих технологий;
2.4.3. осуществление мониторинга потребности учреждений здравоохранения в товарах, работах и услугах, осуществление организационно-технических мероприятий для проведения процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
2.4.4. участие в реализации федеральных и региональных программ в сфере здравоохранения;
2.4.5. участие в формировании и осуществлении мониторинга выполнения государственных услуг учреждениями здравоохранения;
2.4.6. формирование и сопровождение отраслевой информации о деятельности системы здравоохранения области, в том числе о деятельности учреждений здравоохранения;
2.4.7. внедрение современных информационных систем в учреждениях здравоохранения области, в том числе создание и поддержание web-инфраструктуры, обеспечивающей доступность информации о системе здравоохранения области;
2.4.8. обеспечение информационной безопасности и защиты персональных данных в учреждениях здравоохранения в соответствии с требованиями федерального законодательства;
2.4.9. организация и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, хозяйственных операций управления здравоохранения области в соответствии с действующим законодательством;
2.4.10. ведение учета поступлений доходов, администратором которых является управление здравоохранения области;
2.4.11. учет имущества, поступившего в собственность области для нужд учреждений здравоохранения области, приобретенного за счет средств федерального бюджета и других источников финансирования;
2.4.12. организация методологической работы, связанной с ведением бухгалтерского учета учреждениями здравоохранения;
2.4.13. составление сводной месячной, квартальной и годовой бухгалтерской отчетности управления здравоохранения области и представление ее в ведомственные организации в установленном порядке;
2.4.14. предоставление информации пациентам о медицинских организациях, оказываемых ими услугах, графиках приема врачей;
2.4.15. осуществление записи на прием к врачу;
2.4.16. переадресация звонков пациентов с единого бесплатного номера в регистратуры учреждений здравоохранения;
2.4.17. осуществление мониторинга деятельности учреждений здравоохранения в области охраны труда;
2.4.18. выработка мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждений здравоохранения;
2.4.19. обеспечение достоверности сведений, предоставляемых учреждениями здравоохранения в учетной и отчетной информации;
2.4.20. консультирование по практическому применению нормативных документов в части, касающейся вопросов охраны труда в учреждениях здравоохранения;
2.4.21. консультирование и техническая поддержка по вопросам взаимодействия со специализированными информационными системами учреждений здравоохранения;
2.4.22. консультирование и настройка оборудования для работы со специализированными информационными системами в учреждениях здравоохранения области;
2.4.23. организация и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении в учреждениях здравоохранения путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного отражения их в бухгалтерских регистрах в соответствии с требованиями действующего законодательства;
2.4.24. осуществление операций с бюджетными и иными средствами учреждений здравоохранения, расчетов с поставщиками и подрядчиками по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, а также расчетов с бюджетными и внебюджетными фондами по налогам и сборам;
2.4.25. обеспечение соответствия заключаемых договоров показателям бюджетных смет управления здравоохранения, планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений здравоохранения области, своевременного и правильного оформления первичных учетных документов и законности совершаемых операций;
2.4.26. обеспечение целевого расходования средств бюджета области в соответствии с утвержденной бюджетной сметой и средств учреждений здравоохранения в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности;
2.4.27. обеспечение выполнения обязательств по своевременной выплате заработной платы работникам учреждений здравоохранения и других обязательств согласно бюджетной смете, плану финансово-хозяйственной деятельности;
2.4.28. составление и предоставление в установленном порядке сводной бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, главному распорядителю средств бюджета области о финансовом состоянии учреждений здравоохранения;
2.4.29. организация и проведение годовой и периодической инвентаризации имущества и финансовых обязательств учреждений здравоохранения, своевременное определение ее результатов и отражение их в учетных документах;
2.4.30. консультирование руководителей учреждений здравоохранения по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности;
2.4.31. представление интересов учреждений здравоохранения на основании заключенных договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации, по доверенности в различных организациях.
3. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения
3.1. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
3.2. Источниками формирования имущества и финансового обеспечения деятельности Учреждения являются:
имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
субсидии из бюджета Тамбовской области на выполнение государственного задания;
субсидии из бюджета Тамбовской области на иные цели;
(абзац изложен в редакции постановления администрации области от 01.07.2016 №723)
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, предоставленные в соответствии с порядком, утвержденным администрацией области;
доходы, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доходы деятельности;
доходы, поступающие от сдачи в аренду имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования;
иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
3.3. Имущество Учреждения является государственной собственностью Тамбовской области и в установленном порядке закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.
Земельный участок предоставляется Учреждению для выполнения уставных задач на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Учреждение обеспечивает содержание имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.
3.4. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями деятельности и заданиями органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
3.5. Излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, может быть изъято у Учреждения в порядке, установленном постановлением администрации области.
3.6. Учреждение без согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и комитета по управлению имуществом области не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним в установленном порядке или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Остальным имуществом, находящимся на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.
3.7. Сделки Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях», осуществляются в порядке, установленном администрацией области.
3.8. Учреждение вправе в порядке, установленном администрацией области, передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним в установленном порядке или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Учреждение вправе вносить указанное имущество в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.
3.9. Учреждение может совершать крупные сделки, соответствующие установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» критериям, в порядке, установленном администрацией области.
(пункт 3.10 утратил силу в редакции постановления администрации области от 01.07.2016 №723)
3.10. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из бюджета Тамбовской области.
(пункт 3.11 изложен в редакции постановления администрации области от 01.07.2016 №723)
3.11. Учреждение обязано представлять имущество к учету в реестре государственной собственности Тамбовской области в порядке, установленном администрацией области.
3.12. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3.13. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания, установленного для Учреждения, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.14. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
(пункт 3.15 изложен в редакции постановления администрации области от 01.07.2016 №723)
3.15. В случае сдачи в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и комитета по управлению имуществом области недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему в установленном порядке на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не осуществляется.
3.16. Доходы, полученные Учреждением от сдачи в аренду имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, и от оказания платных услуг в установленном порядке в 2011 году зачисляются в доходы бюджета Тамбовской области. С 01.01.2012 доходы Учреждения от платной деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения цели, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3.17. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области.
4. Организация деятельности Учреждения
(пункт 4.1. изложен в редакции постановления администрации от 15.10.2012 №1252)
4.1. Учреждение самостоятельно формирует свою структуру за исключением создания, переименования и ликвидации филиалов.
В состав Учреждения входят отделы и иные структурные подразделения, необходимые для осуществления уставной деятельности Учреждения.4.2. Деятельность структурных подразделений Учреждения осуществляется на основе положений о структурных подразделениях, утверждаемых директором Учреждения.
4.3. Учреждение в пределах своей компетенции строит свои отношения с юридическими и физическими лицами на основе договоров в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
4.4. Для выполнения уставной цели деятельности Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:
планировать свою основную деятельность и перспективы развития с учетом государственного задания по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
заключать гражданско-правовые договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд;
приобретать и арендовать недвижимое и движимое имущество за счет имеющихся у него средств;
осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности;
представлять органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, необходимую документацию;
осуществлять повышение квалификации работников Учреждения;
осуществлять другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, цели деятельности Учреждения.
4.5. Учреждение обязано:
соблюдать действующее законодательство и настоящий Устав;
выполнять государственное задание;
(абзац изложен в редакции постановления администрации области от 01.07.2016 №723)
в установленном порядке составлять план финансово-хозяйственной деятельности и отчет о его выполнении;
соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм;
обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей, в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными нормативными правовыми актами;
возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения;
оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации и Тамбовской области;
составлять в установленном порядке отчет о деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;
осуществлять обязательное медицинское страхование и социальное обеспечение своих работников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации;
осуществлять уплату налогов, сборов и иных обязательств, платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
вести бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке;
обеспечивать сохранность документов, касающихся деятельности Учреждения, а также своевременную их передачу на государственное хранение в установленном порядке.
4.6. Учреждение несет ответственность за:
нарушение действующего законодательства;
нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств и иных правил деятельности;
нарушение правил техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников;
нецелевое использование бюджетных средств;
ненадлежащее проведение мобилизационных, антитеррористических мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
необеспечение сохранности закрепленного на праве оперативного управления имущества;
необеспечение сохранности документов Учреждения (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);
недостоверность бюджетного учета и статистической отчетности;
необеспечение конфиденциальности персональных данных, полученных в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5. Управление Учреждением
5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
5.2. Администрация области в установленном порядке:
5.2.1. принимает решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации Учреждения, а также утверждении перечня государственного недвижимого имущества, необходимого для осуществления деятельности Учреждения;
5.2.2. утверждает Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения.
5.3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в порядке, установленном администрацией области:
5.3.1. назначает руководителя Учреждения и освобождает его от должности, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним;
5.3.2. формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с основными видами деятельности Учреждения;
5.3.3. определяет виды и перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества;
5.3.4. предварительно согласовывает совершение Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;
5.3.5. принимает решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;
5.3.6. устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральным законодательством, в пределах установленного государственного задания;
5.3.7. определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения, а также использовании закрепленного за ним государственного имущества области в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
5.3.8. согласовывает распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества;
5.3.9. согласовывает распоряжение недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду;
5.3.10. согласовывает внесение Учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными и областными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
5.3.11. согласовывает в случаях, предусмотренных федеральными и областными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
5.3.12. осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
5.3.13. определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
5.3.14. определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
5.3.15. утверждает ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением;
5.3.16. утверждает порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения;
5.3.17. принимает решение об осуществлении Учреждением полномочий органа исполнительной власти области по исполнению публичных обязательств;
5.3.18. осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и области;
5.3.19. осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные федеральными законами, законами области и нормативными правовыми актами области.
5.4. Непосредственное руководство деятельностью Учреждения осуществляет директор.
(абзац изложен в редакции постановления администрации области от 01.07.2016 №723)
С директором заключается срочный трудовой договор на срок, установленный соглашением сторон. Срок действия трудового договора с директором Учреждения устанавливается не менее 1 года и не более 5 лет. Директор подотчетен в своей деятельности органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом.
Директор по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
5.5. Директор Учреждения:
осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения;
действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также в судах;
обеспечивает своевременное и качественное исполнение Учреждением всех обязательств;
распоряжается имуществом и финансами Учреждения в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом;
от имени Учреждения совершает сделки и иные юридически значимые действия, направленные на обеспечение деятельности Учреждения;
утверждает штатное расписание Учреждения;
(абзац изложен в редакции постановления администрации области от 01.07.2016 №723)
утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества области и представляет его на согласование органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя;
утверждает Положение об оплате труда работников Учреждения;
открывает лицевые счета Учреждения в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области;
(абзац изложен в редакции постановления администрации области от 01.07.2016 №723)
обеспечивает государственную регистрацию в установленном законом порядке изменений в Устав, утвержденных администрацией области;
принимает и увольняет работников Учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Учреждения на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, назначает на должность и освобождает от должности заместителей директора Учреждения и главного бухгалтера Учреждения;
распределяет обязанности между работниками Учреждения;
привлекает работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;
обеспечивает безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;
регистрирует в установленном законом порядке изменения к Уставу, внесенные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
5.6. Директор Учреждения в установленном законодательством порядке несет ответственность за:
неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей; нецелевое использование средств бюджета Тамбовской области;
несохранение и нецелевое использование имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления и приобретенного за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
несоблюдение действующего законодательства;
представление недостоверной информации о деятельности Учреждения.
5.7. Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением установленных законом требований, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
6. Контроль и отчетность
6.1. Контроль за деятельностью Учреждения (за исключением использования и сохранности имущества) осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также иными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
6.2. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляется комитетом по управлению имуществом области в установленном порядке.
6.3. Учреждение ведёт бухгалтерский учет, представляет бухгалтерскую и статистическую отчётность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.4. Директор Учреждения и должностные лица, ответственные за организацию бухгалтерского учёта в Учреждении, в случае уклонения от ведения бухгалтерского учёта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учёта, искажения бухгалтерской отчетности и несоблюдения сроков ее представления и публикации несут административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность Учреждения
Для обеспечения уставной деятельности Учреждение имеет право принимать следующие локальные нормативные акты:
приказы директора Учреждения;
должностные инструкции работников Учреждения;
положение об оплате труда работников Учреждения;
положение о премировании работников Учреждения;
иные акты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
Локальные нормативные акты Учреждения не могут противоречить законодательству Российской Федерации, Тамбовской области и настоящему Уставу.
8. Реорганизация и ликвидация Учреждения, изменение его типа
8.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
8.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.
Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
8.3. Принятие решения о реорганизации Учреждения и проведение реорганизации осуществляется в порядке, установленном администрацией области.
8.4. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. Изменение типа Учреждения в целях создания: казенного учреждения осуществляется в порядке, установленном администрацией области; автономного учреждения - в порядке, установленном Федеральным законом «Об автономных учреждениях».
8.5. Принятие решения о ликвидации Учреждения и проведение ликвидации осуществляется в порядке, установленном администрацией области.
(пункт 8.6 изложен в редакции постановления администрации области от 01.07.2016 №723)
8.6. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение – прекратившим свое существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
8.7. При реорганизации Учреждения все документы передаются организации - правопреемнику, при ликвидации - в Государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2011 года № 1641
О СОЗДАНИИ ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ» ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЁННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ТАМБОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
(В редакции постановлений администрации Тамбовской области от 15.10.2012 №1252, от 07.10.2013 №1114 , от 01.07.2016 №723 от 04.02.2019 № 77)
В соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в редакции от 18.07.2011), Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 27.10.2004 № 241-З «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (в редакции от 25.07.2011), постановлениями администрации области от 07.02.2011 № 90 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации областных государственных учреждений, а также утверждения уставов областных государственных учреждений и внесения в них изменений» и от 11.05.2011 № 481 «Об осуществлении функций и полномочий учредителя областного государственного учреждения», в целях совершенствования механизмов материально-технического обеспечения учреждений здравоохранения, а также реализации федеральных и региональных программ в области здравоохранения администрация области постановляет:
1. Создать Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение «Центр материально-технического обеспечения деятельности учреждений здравоохранения» путем изменения типа существующего государственного казённого учреждения здравоохранения «Тамбовский областной медицинский информационно-аналитический центр», сохранив его основные цели деятельности.
2. Утвердить Устав Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения «Центр материально-технического обеспечения деятельности учреждений здравоохранения» (далее – Учреждение, Устав) согласно приложению.
(пункт 2 признан утратившим силу постановлением администрации Тамбовской области от 04.02.2019 № 77)
3. Директору Учреждения:
в десятидневный срок обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава, утвержденного настоящим постановлением;
в десятидневный срок после государственной регистрации Устава представить Устав и заверенную копию свидетельства о его государственной регистрации в комитет по управлению имуществом области;
в десятидневный срок представить копии регистрационных документов в управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области.
(пункт 3 признан утратившим силу постановлением администрации Тамбовской области от 04.02.2019 № 77)
4. Установить, что финансовое обеспечение деятельности Учреждения в 2011 году осуществляется на основании бюджетной сметы.
(пункт 4 признан утратившим силу постановлением администрации Тамбовской области от 04.02.2019 № 77)
5. Комитету по управлению имуществом области (Чулков) произвести необходимые юридические действия по передаче в оперативное управление Учреждению имущества, необходимого для осуществления его деятельности.
(пункт 5 признан утратившим силу постановлением администрации Тамбовской области от 04.02.2019 № 77)
6. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.Д. Горденкова.
(пункт 7 признан утратившим силу постановлением администрации Тамбовской области от 04.02.2019 № 77)
Глава администрации
области О.И. Бетин
СОГЛАСОВАН УТВЕРЖДЕН
приказом комитета по управлению постановлением администрации области имуществом области от 24.11.2011 № 1641
от 03.10.2011 № 771
УСТАВ
ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»
1. Общие положения
1.1. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение «Центр материально-технического обеспечения деятельности учреждений здравоохранения» (далее – Учреждение) создано путем изменения типа государственного казённого учреждения здравоохранения «Тамбовский областной медицинский информационно-аналитический центр» на основании постановления администрации области от 24.11.2011 № 1641.
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией - областным государственным бюджетным учреждением.
1.3. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Тамбовская область.
Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет управление здравоохранения Тамбовской области (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим полным наименованием.
Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.5. Полное официальное наименование Учреждения: Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение «Центр материально-технического обеспечения деятельности учреждений здравоохранения». Сокращенное наименование Учреждения: ТОГБУ «ЦМТОДУЗ».
1.6. Учреждение для достижения целей своей деятельности приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несёт обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением в установленном порядке, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением в установленном порядке или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также недвижимого имущества.
(пункт 1.8 изложен в редакции постановления администрации области от 01.07.2016 №723)
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.
1.9. Учреждение руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, приказами органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и настоящим Уставом.
(Пункт 1.10 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 07.10.2013 №1114).
1.10. Юридический адрес (местонахождение): ул. Тамбов-4, д.20/144, г. Тамбов, 392004.
1.11. Изменения в настоящий Устав согласовываются с комитетом по управлению имуществом области, утверждаются администрацией области, регистрируются в порядке, установленном действующим законодательством.
(раздел изложен в редакции постановления администрации области от 01.07.2016 №723)
2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными настоящим Уставом.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является материально-техническое, информационное обеспечение здравоохранения области, сопровождение реализации федеральных и региональных программ в области здравоохранения, ведение бухгалтерского учета деятельности управления здравоохранения области и областных государственных учреждений здравоохранения (далее - учреждения здравоохранения), организация записи пациентов на прием к врачу, включая информирование и консультацию пациентов о данной услуге.
2.3. Целями деятельности Учреждения являются:
2.3.1. повышение доступности и качества медицинской помощи путем рационального управления материально-техническими ресурсами учреждений здравоохранения и формирования единой информационной системы здравоохранения области;
2.3.2. формирование полной и достоверной информации о деятельности управления здравоохранения области и учреждений здравоохранения, их имущественном положении.
2.4. Для достижения целей, указанных в пункте 2.3 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
2.4.1. осуществление мониторинга состояния материально-технической базы учреждений здравоохранения, включая недвижимое имущество, особо ценное имущество, с целью рационального использования финансовых средств на текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений учреждений здравоохранения и приобретение материальных ценностей;
2.4.2. участие в подготовке учреждений здравоохранения к работе в осенне-зимний период, в том числе с применением энергосберегающих технологий;
2.4.3. осуществление мониторинга потребности учреждений здравоохранения в товарах, работах и услугах, осуществление организационно-технических мероприятий для проведения процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
2.4.4. участие в реализации федеральных и региональных программ в сфере здравоохранения;
2.4.5. участие в формировании и осуществлении мониторинга выполнения государственных услуг учреждениями здравоохранения;
2.4.6. формирование и сопровождение отраслевой информации о деятельности системы здравоохранения области, в том числе о деятельности учреждений здравоохранения;
2.4.7. внедрение современных информационных систем в учреждениях здравоохранения области, в том числе создание и поддержание web-инфраструктуры, обеспечивающей доступность информации о системе здравоохранения области;
2.4.8. обеспечение информационной безопасности и защиты персональных данных в учреждениях здравоохранения в соответствии с требованиями федерального законодательства;
2.4.9. организация и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, хозяйственных операций управления здравоохранения области в соответствии с действующим законодательством;
2.4.10. ведение учета поступлений доходов, администратором которых является управление здравоохранения области;
2.4.11. учет имущества, поступившего в собственность области для нужд учреждений здравоохранения области, приобретенного за счет средств федерального бюджета и других источников финансирования;
2.4.12. организация методологической работы, связанной с ведением бухгалтерского учета учреждениями здравоохранения;
2.4.13. составление сводной месячной, квартальной и годовой бухгалтерской отчетности управления здравоохранения области и представление ее в ведомственные организации в установленном порядке;
2.4.14. предоставление информации пациентам о медицинских организациях, оказываемых ими услугах, графиках приема врачей;
2.4.15. осуществление записи на прием к врачу;
2.4.16. переадресация звонков пациентов с единого бесплатного номера в регистратуры учреждений здравоохранения;
2.4.17. осуществление мониторинга деятельности учреждений здравоохранения в области охраны труда;
2.4.18. выработка мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждений здравоохранения;
2.4.19. обеспечение достоверности сведений, предоставляемых учреждениями здравоохранения в учетной и отчетной информации;
2.4.20. консультирование по практическому применению нормативных документов в части, касающейся вопросов охраны труда в учреждениях здравоохранения;
2.4.21. консультирование и техническая поддержка по вопросам взаимодействия со специализированными информационными системами учреждений здравоохранения;
2.4.22. консультирование и настройка оборудования для работы со специализированными информационными системами в учреждениях здравоохранения области;
2.4.23. организация и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении в учреждениях здравоохранения путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного отражения их в бухгалтерских регистрах в соответствии с требованиями действующего законодательства;
2.4.24. осуществление операций с бюджетными и иными средствами учреждений здравоохранения, расчетов с поставщиками и подрядчиками по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, а также расчетов с бюджетными и внебюджетными фондами по налогам и сборам;
2.4.25. обеспечение соответствия заключаемых договоров показателям бюджетных смет управления здравоохранения, планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений здравоохранения области, своевременного и правильного оформления первичных учетных документов и законности совершаемых операций;
2.4.26. обеспечение целевого расходования средств бюджета области в соответствии с утвержденной бюджетной сметой и средств учреждений здравоохранения в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности;
2.4.27. обеспечение выполнения обязательств по своевременной выплате заработной платы работникам учреждений здравоохранения и других обязательств согласно бюджетной смете, плану финансово-хозяйственной деятельности;
2.4.28. составление и предоставление в установленном порядке сводной бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, главному распорядителю средств бюджета области о финансовом состоянии учреждений здравоохранения;
2.4.29. организация и проведение годовой и периодической инвентаризации имущества и финансовых обязательств учреждений здравоохранения, своевременное определение ее результатов и отражение их в учетных документах;
2.4.30. консультирование руководителей учреждений здравоохранения по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности;
2.4.31. представление интересов учреждений здравоохранения на основании заключенных договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации, по доверенности в различных организациях.
3. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения
3.1. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
3.2. Источниками формирования имущества и финансового обеспечения деятельности Учреждения являются:
имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
субсидии из бюджета Тамбовской области на выполнение государственного задания;
субсидии из бюджета Тамбовской области на иные цели;
(абзац изложен в редакции постановления администрации области от 01.07.2016 №723)
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, предоставленные в соответствии с порядком, утвержденным администрацией области;
доходы, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доходы деятельности;
доходы, поступающие от сдачи в аренду имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования;
иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
3.3. Имущество Учреждения является государственной собственностью Тамбовской области и в установленном порядке закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.
Земельный участок предоставляется Учреждению для выполнения уставных задач на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Учреждение обеспечивает содержание имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.
3.4. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями деятельности и заданиями органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
3.5. Излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, может быть изъято у Учреждения в порядке, установленном постановлением администрации области.
3.6. Учреждение без согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и комитета по управлению имуществом области не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним в установленном порядке или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Остальным имуществом, находящимся на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.
3.7. Сделки Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях», осуществляются в порядке, установленном администрацией области.
3.8. Учреждение вправе в порядке, установленном администрацией области, передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним в установленном порядке или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Учреждение вправе вносить указанное имущество в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.
3.9. Учреждение может совершать крупные сделки, соответствующие установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» критериям, в порядке, установленном администрацией области.
(пункт 3.10 утратил силу в редакции постановления администрации области от 01.07.2016 №723)
3.10. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из бюджета Тамбовской области.
(пункт 3.11 изложен в редакции постановления администрации области от 01.07.2016 №723)
3.11. Учреждение обязано представлять имущество к учету в реестре государственной собственности Тамбовской области в порядке, установленном администрацией области.
3.12. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3.13. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания, установленного для Учреждения, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.14. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
(пункт 3.15 изложен в редакции постановления администрации области от 01.07.2016 №723)
3.15. В случае сдачи в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и комитета по управлению имуществом области недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему в установленном порядке на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не осуществляется.
3.16. Доходы, полученные Учреждением от сдачи в аренду имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, и от оказания платных услуг в установленном порядке в 2011 году зачисляются в доходы бюджета Тамбовской области. С 01.01.2012 доходы Учреждения от платной деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения цели, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3.17. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области.
4. Организация деятельности Учреждения
(пункт 4.1. изложен в редакции постановления администрации от 15.10.2012 №1252)
4.1. Учреждение самостоятельно формирует свою структуру за исключением создания, переименования и ликвидации филиалов.
В состав Учреждения входят отделы и иные структурные подразделения, необходимые для осуществления уставной деятельности Учреждения.4.2. Деятельность структурных подразделений Учреждения осуществляется на основе положений о структурных подразделениях, утверждаемых директором Учреждения.
4.3. Учреждение в пределах своей компетенции строит свои отношения с юридическими и физическими лицами на основе договоров в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
4.4. Для выполнения уставной цели деятельности Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:
планировать свою основную деятельность и перспективы развития с учетом государственного задания по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
заключать гражданско-правовые договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд;
приобретать и арендовать недвижимое и движимое имущество за счет имеющихся у него средств;
осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности;
представлять органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, необходимую документацию;
осуществлять повышение квалификации работников Учреждения;
осуществлять другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, цели деятельности Учреждения.
4.5. Учреждение обязано:
соблюдать действующее законодательство и настоящий Устав;
выполнять государственное задание;
(абзац изложен в редакции постановления администрации области от 01.07.2016 №723)
в установленном порядке составлять план финансово-хозяйственной деятельности и отчет о его выполнении;
соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм;
обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей, в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными нормативными правовыми актами;
возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения;
оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации и Тамбовской области;
составлять в установленном порядке отчет о деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;
осуществлять обязательное медицинское страхование и социальное обеспечение своих работников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации;
осуществлять уплату налогов, сборов и иных обязательств, платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
вести бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке;
обеспечивать сохранность документов, касающихся деятельности Учреждения, а также своевременную их передачу на государственное хранение в установленном порядке.
4.6. Учреждение несет ответственность за:
нарушение действующего законодательства;
нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств и иных правил деятельности;
нарушение правил техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников;
нецелевое использование бюджетных средств;
ненадлежащее проведение мобилизационных, антитеррористических мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
необеспечение сохранности закрепленного на праве оперативного управления имущества;
необеспечение сохранности документов Учреждения (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);
недостоверность бюджетного учета и статистической отчетности;
необеспечение конфиденциальности персональных данных, полученных в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5. Управление Учреждением
5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
5.2. Администрация области в установленном порядке:
5.2.1. принимает решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации Учреждения, а также утверждении перечня государственного недвижимого имущества, необходимого для осуществления деятельности Учреждения;
5.2.2. утверждает Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения.
5.3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в порядке, установленном администрацией области:
5.3.1. назначает руководителя Учреждения и освобождает его от должности, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним;
5.3.2. формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с основными видами деятельности Учреждения;
5.3.3. определяет виды и перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества;
5.3.4. предварительно согласовывает совершение Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;
5.3.5. принимает решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;
5.3.6. устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральным законодательством, в пределах установленного государственного задания;
5.3.7. определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения, а также использовании закрепленного за ним государственного имущества области в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
5.3.8. согласовывает распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества;
5.3.9. согласовывает распоряжение недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду;
5.3.10. согласовывает внесение Учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными и областными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
5.3.11. согласовывает в случаях, предусмотренных федеральными и областными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
5.3.12. осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
5.3.13. определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
5.3.14. определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
5.3.15. утверждает ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением;
5.3.16. утверждает порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения;
5.3.17. принимает решение об осуществлении Учреждением полномочий органа исполнительной власти области по исполнению публичных обязательств;
5.3.18. осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и области;
5.3.19. осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные федеральными законами, законами области и нормативными правовыми актами области.
5.4. Непосредственное руководство деятельностью Учреждения осуществляет директор.
(абзац изложен в редакции постановления администрации области от 01.07.2016 №723)
С директором заключается срочный трудовой договор на срок, установленный соглашением сторон. Срок действия трудового договора с директором Учреждения устанавливается не менее 1 года и не более 5 лет. Директор подотчетен в своей деятельности органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом.
Директор по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
5.5. Директор Учреждения:
осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения;
действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также в судах;
обеспечивает своевременное и качественное исполнение Учреждением всех обязательств;
распоряжается имуществом и финансами Учреждения в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом;
от имени Учреждения совершает сделки и иные юридически значимые действия, направленные на обеспечение деятельности Учреждения;
утверждает штатное расписание Учреждения;
(абзац изложен в редакции постановления администрации области от 01.07.2016 №723)
утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества области и представляет его на согласование органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя;
утверждает Положение об оплате труда работников Учреждения;
открывает лицевые счета Учреждения в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области;
(абзац изложен в редакции постановления администрации области от 01.07.2016 №723)
обеспечивает государственную регистрацию в установленном законом порядке изменений в Устав, утвержденных администрацией области;
принимает и увольняет работников Учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Учреждения на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, назначает на должность и освобождает от должности заместителей директора Учреждения и главного бухгалтера Учреждения;
распределяет обязанности между работниками Учреждения;
привлекает работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;
обеспечивает безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;
регистрирует в установленном законом порядке изменения к Уставу, внесенные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
5.6. Директор Учреждения в установленном законодательством порядке несет ответственность за:
неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей; нецелевое использование средств бюджета Тамбовской области;
несохранение и нецелевое использование имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления и приобретенного за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
несоблюдение действующего законодательства;
представление недостоверной информации о деятельности Учреждения.
5.7. Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением установленных законом требований, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
6. Контроль и отчетность
6.1. Контроль за деятельностью Учреждения (за исключением использования и сохранности имущества) осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также иными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
6.2. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляется комитетом по управлению имуществом области в установленном порядке.
6.3. Учреждение ведёт бухгалтерский учет, представляет бухгалтерскую и статистическую отчётность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.4. Директор Учреждения и должностные лица, ответственные за организацию бухгалтерского учёта в Учреждении, в случае уклонения от ведения бухгалтерского учёта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учёта, искажения бухгалтерской отчетности и несоблюдения сроков ее представления и публикации несут административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность Учреждения
Для обеспечения уставной деятельности Учреждение имеет право принимать следующие локальные нормативные акты:
приказы директора Учреждения;
должностные инструкции работников Учреждения;
положение об оплате труда работников Учреждения;
положение о премировании работников Учреждения;
иные акты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
Локальные нормативные акты Учреждения не могут противоречить законодательству Российской Федерации, Тамбовской области и настоящему Уставу.
8. Реорганизация и ликвидация Учреждения, изменение его типа
8.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
8.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.
Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
8.3. Принятие решения о реорганизации Учреждения и проведение реорганизации осуществляется в порядке, установленном администрацией области.
8.4. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. Изменение типа Учреждения в целях создания: казенного учреждения осуществляется в порядке, установленном администрацией области; автономного учреждения - в порядке, установленном Федеральным законом «Об автономных учреждениях».
8.5. Принятие решения о ликвидации Учреждения и проведение ликвидации осуществляется в порядке, установленном администрацией области.
(пункт 8.6 изложен в редакции постановления администрации области от 01.07.2016 №723)
8.6. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение – прекратившим свое существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
8.7. При реорганизации Учреждения все документы передаются организации - правопреемнику, при ликвидации - в Государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 137 (1219) от 29.11.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.010 Общие положения, 030.030.020 Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц (см. также 190.020.070), 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: