Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2011г.
Номер документа: RU51000201100599
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.11.2011                                                                     № 585-ПП

Мурманск

О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «МУРМАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА» НА РАЗВИТИЕ МУРМАНСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЦЕНТРА.

Утратило силу постановлением Правительства Мурманской области от 31.01.2018 № 38-ПП

{преамбула и текст в редакции постановлений Правительства Мурманской области

от 11.10.2012 года № 508-ПП,

от 12.12.2013 № 725-ПП,

от 27.05.2014 № 275-ПП,

от 03.06.2015 № 221-ПП,

от 28.07.2016 № 364-ПП}

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 № 178  «О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства», в целях реализации мероприятий подпрограммы «Поддержка малого и среднего предпринимательства» государственной программы Мурманской области «Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата», утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 557-ПП, Правительство Мурманской области   

п о с т а н о в л я е т:

утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Мурманское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса» на развитие Мурманского регионального интегрированного центра.

Врио Губернатора

Мурманской области                                                                                                                                                                                                                                                                       Н. Портная             

             

Утверждены

постановлением Правительства

Мурманской области

от 24.11.2011   № 585-ПП 

{в редакции постановления Правительства Мурманской области    от 11.10.2012 № 508-ПП,

от 12.12.2013 № 725-ПП,

от 27.05.2014 № 275-ПП,

от 03.06.2015 № 221-ПП,

от 28.07.2016 № 364-ПП}

Правила предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Мурманское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса» на развитие Мурманского регионального интегрированного центра

1. Настоящие правила устанавливают порядок предоставления и расходования субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Мурманское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса» (далее – получатель субсидии), осуществляющей поддержку малого и среднего предпринимательства Мурманской области и являющейся объектом инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства региона, на развитие Мурманского регионального интегрированного центра  (далее - Мурманский региональный интегрированный центр).

2. Целью предоставления субсидии является создание и развитие Мурманского регионального интегрированного центра (региональный интегрированный центр – Мурманская область) в рамках подпрограммы «Поддержка малого и среднего предпринимательства» государственной программы Мурманской области «Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата» (далее - Подпрограмма), на который предоставляется софинансирование из федерального бюджета.

{пункт в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 11.10.2012 года № 508-ПП, от 12.12.2013 № 725-ПП, от 27.05.2014 № 275-ПП, от 03.06.2015 № 221-ПП}

3. Субсидии предоставляются в соответствии с Подпрограммой за счет средств областного и федерального бюджетов в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.

{пункт в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 11.10.2012 года № 508-ПП, от 27.05.2014 № 275-ПП}

4. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансирования затрат, связанных с оказанием субъектам малого и среднего предпринимательства услуг, указанных в пункте 6 настоящих Правил. Направления расходования субсидии определяются в Соглашении между Министерством развития промышленности и предпринимательства Мурманской области и автономной некоммерческой организацией «Мурманское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса» о предоставлении субсидий из областного и федерального бюджетов на развитие Мурманского регионального интегрированного центра.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 03.06.2015 № 221-ПП, от 28.07.2016 № 364-ПП}

5. Условиями предоставления субсидии получателю субсидии являются:

- отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней и (или) государственными внебюджетными фондами;

- - соответствие требованиям к региональным интегрированным центрам, установленным Министерством экономического развития Российской Федерации.

{абзац добавлен в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 12.12.2013 № 725-ПП, от 27.05.2014 № 275-ПП, от 03.06.2015 № 221-ПП}

  - согласие получателя на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

          -запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты,  за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 28.07.2016 № 364-ПП}

6. Мурманский региональный интегрированный центр в рамках своей деятельности на некоммерческой основе оказывает экспортно ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства следующие услуги по тематике интернационализации:

6.1. Информационно-консультационные услуги по вопросам:

- экономической политики, таможенного регулирования и законодательства Европейского союза, иных стран, входящих в европейскую сеть поддержки предпринимательства, и Российской Федерации в области предпринимательской и внешнеэкономической деятельности, технологической и научной кооперации;

- единого рынка Европейского союза и иных стран, входящих в европейскую сеть поддержки предпринимательства, и предоставляемых ими возможностей для продвижения товаров, работ и услуг, технологий российских предприятий;

- проектов Европейского союза и иных стран, входящих в европейскую сеть поддержки предпринимательства, в области содействия развитию предпринимательской деятельности и возможностей доступа российских малых и средних предприятий к источникам финансирования (фондам) и программам Европейского союза;

- программ поддержки научных исследований, технологических разработок и инноваций Европейского союза и других стран, входящих в европейскую сеть поддержки предпринимательства;

- информации и контактных данных о международных и российских производителях, экспортерах и импортерах, проектов и предложений по развитию сотрудничества;

- стандартов качества, технических регламентов и иных требований Европейского союза и других стран, входящих в европейскую сеть поддержки предпринимательства, к товарам, работам и услугам;

- защиты прав на объекты интеллектуальной собственности в рамках международного сотрудничества в Европейском союзе и иных странах, входящих в европейскую сеть поддержки предпринимательства;

- подготовки и ведения переговоров с потенциальными партнерами за рубежом.

6.2. Содействие вовлечению в межрегиональное и международное деловое и научно-технологическое сотрудничество путем:

- проведения делового и научно-технологического аудита субъектов малого и среднего предпринимательства для оценки их потенциала, а также степени готовности к выходу на международные и межрегиональные рынки;

- организации и проведения мероприятий по повышению информированности о возможностях для развития международного и межрегионального сотрудничества;

- организации и проведения мероприятий по обучению и (или) повышению квалификации сотрудников по вопросам интернационализации, международного и межрегионального сотрудничества.

6.3. Содействие в поиске потенциальных деловых и научно-технологических партнеров с учетом потребностей российских и иностранных предприятий путем:

- осуществления информационного обмена коммерческими и научно-технологическими запросами и деловой информацией, а также предложениями делового и научно-технологического сотрудничества;

- распространения информации о заинтересованных иностранных и российских компаниях и их намерениях по установлению деловых и научно-технологических связей с международными и региональными партнерами через базу данных консорциума, созданного на основании Соглашения с Исполнительным Агентством по малому и среднему предпринимательству Европейской комиссии (EASME) от 22 декабря 2014 г. (далее - Консорциум EEN - Россия), и европейской сети поддержки предпринимательства;

- подготовки профилей субъектов малого и среднего предпринимательства с предложениями о деловом и научно-технологическом сотрудничестве для размещения в европейской сети поддержки предпринимательства и в базе данных Консорциума EEN - Россия;

- организации и проведения семинаров, деловых встреч, информационных мероприятий, круглых столов, конференций и иных публичных мероприятий, направленных на развитие делового и научно-технологического сотрудничества между российскими и (или) иностранными компаниями;

- организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации, в странах Европейского союза и иных странах, входящих в европейскую сеть поддержки предпринимательства;

- организации и проведения встреч и переговоров с иностранными субъектами предпринимательской деятельности, представляющими страны Европейского союза и иные страны, входящие в европейскую сеть поддержки предпринимательства, на территории субъекта Российской Федерации, в том числе предоставление помещения для переговоров, организационное, техническое и лингвистическое сопровождение переговоров, оплата расходов по проживанию и проезду иностранных партнеров к месту проведения переговоров;

- организации участия в международных и межрегиональных бизнес-миссиях, биржах контактов, брокерских мероприятиях - мероприятиях, направленных на поиск партнеров в инновационной и научно-технической сфере, которые проводятся для малых и средних предприятий, высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов с целью установления контактов и проведения переговоров, в том числе организуемых в рамках выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий на территории Российской Федерации и за рубежом (далее - брокерские мероприятия), и иных мероприятиях, направленных на установление контактов, в том числе аренда помещения для переговоров, организационное, техническое и лингвистическое сопровождение переговоров, перевозка участников (кроме такси) от места прибытия в иностранное государство до места размещения и обратно, а также от места размещения к месту проведения мероприятия и обратно;

- консультирования субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам участия в мероприятиях по вопросам участия в брокерских мероприятиях,  международных и межрегиональных бизнес-миссиях, а также научных программах Европейского союза и иных стран, входящих в европейскую сеть поддержки предпринимательства.

{пункты 6.- 6.3. в редакции постановления Правительства Мурманской области от 03.06.2015 № 221-ПП}               

7. Субсидия предоставляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), которое заключается Министерством развития промышленности и предпринимательства Мурманской области с получателем субсидии.

Соглашение должно содержать:

- сроки, цели, условия предоставления субсидии;

- объем финансирования;

- перечень услуг, оказываемых субъектам малого и среднего предпринимательства;

- формы отчетов об использовании субсидии;

- сроки предоставления отчетов;

- показатели эффективности использования субсидии, методику оценки эффективности использования субсидии (далее - методика);

- согласие получателя поддержки на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления. Согласие получателя поддержки на осуществление проверки является обязательным условием при подписании соглашения о предоставлении субсидии.

- запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий

{пункт в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 27.05.2014 № 275-ПП, от 03.06.2015 № 221-ПП, от 28.07.2016 № 364-ПП}

              8. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством экономического развития Мурманской области в соответствии с методикой на основе показателей эффективности использования субсидии, установленных в Соглашении.

              9. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Предоставление субсидии осуществляется в течение 3 рабочих дней после зачисления средств на лицевой счет Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 11.10.2012 года № 508-ПП}

10. Обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления осуществляет Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.05.2014 № 275-ПП}

11. В случае нецелевого использования средств областного бюджета, предоставленных в виде субсидии, Комитет в течение 5 рабочих дней с момента установления нарушения направляет получателю субсидии уведомление о возврате бюджетных средств, издает приказ об отмене предоставления субсидии.

В случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидий, Комитет в течение 5 рабочих дней с момента установления нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием суммы, подлежащей возврату.

{абзац добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 27.05.2014 № 275-ПП}

Получатель субсидии обязан возвратить в бюджет сумму субсидии в полном объеме в течение 30 рабочих дней с даты отправки уведомления о возврате бюджетных средств.

В случае если получатель бюджетных средств по истечении указанного срока не осуществил возврат бюджетных средств, Комитет в течение 10 рабочих дней готовит и направляет исковое заявление в Арбитражный суд Мурманской области о возврате средств субсидии.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 12.12.2013 № 725-ПП}

       12. В случае когда Соглашением установлено расходование средств в течение финансового года, в котором предоставлена субсидия (далее -отчетный год), и на конец отчетного года образовались остатки субсидии, получатель субсидии выносит на заседание Комиссии по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства Мурманской области вопрос рассмотрения причин формирования остатков субсидии, где принимается решение о возврате в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии или о направлении их на те же цели.

При принятии Комиссией решения о возврате остатков субсидии получатель субсидии обязан возвратить их в бюджет в течение 30 рабочих дней с даты отправки уведомления о возврате бюджетных средств.

{пункт добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 03.06.2015 № 221-ПП}

_________________________

                      Приложение

                      к правилам

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области

от 11.10.2012 № 508-ПП,

от 12.12.2013 № 725-ПП,

от 27.05.2014 № 275-ПП,}

Нормативы

возмещения затрат на Мурманского регионального интегрированного центра  из областного и федерального бюджетов

{исключено  постановлением Правительства Мурманской области от 03.06.2015 № 221-ПП}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 240/1 от 13.12.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать