Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2011г.
Номер документа: RU51000201100601
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.11.2011                                                                    № 590-ПП

Мурманск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА «БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД» В РАМКАХ ПОДПРОГРАМЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ» ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2012-2014 ГОДЫ

{утратил силу – постановление Правительства Мурманской области от 01.10.2012 № 481-ПП}

На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе  в  Мурманской  области»  Правительство  Мурманской  области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по приобретению оборудования для аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в рамках подпрограммы «Обеспечение общественной безопасности и правопорядка на территории Мурманской области» долгосрочной целевой программы «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения и выполнение мероприятий гражданской обороны в Мурманской области» на 2012-2014 годы.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Сабурова И.В.

Врио Губернатора

Мурманской области                                                                           Н. Портная

Утверждены

постановлением Правительства

Мурманской области

от 24.11.2011  № 590-ПП

Правила

предоставления, распределения и расходования субсидий

из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по приобретению оборудования для аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в рамках подпрограммы «Обеспечение общественной безопасности и правопорядка на территории Мурманской области» долгосрочной целевой программы «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения и выполнение мероприятий гражданской обороны в Мурманской области»

на 2012-2014 годы

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по приобретению оборудования для аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в рамках подпрограммы «Обеспечение общественной безопасности и правопорядка на территории Мурманской области» долгосрочной целевой программы «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения и выполнение мероприятий гражданской обороны в Мурманской области» на 2012-2014 годы (далее - ДЦП).

2. Субсидии предоставляются Министерством финансов Мурманской области в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом выплат в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Аппарату Правительства Мурманской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета).

3. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен  выше 95 процентов и ниже 5 процентов.

4. Главный распорядитель средств областного бюджета перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципального образования, открытых в территориальном органе Федерального казначейства, на лицевой счет соответствующего администратора доходов.

5. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований являются:

- наличие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, на реализацию которых предоставляется субсидия. Муниципальные нормативные правовые акты должны быть представлены главному распорядителю средств областного бюджета в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления;

- наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, установленных соответствующими муниципальными правовыми актами, аналогичных мероприятий ДЦП.

6. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией соответствующего муниципального образования о предоставлении субсидии. Форма соглашения утверждается главным распорядителем средств областного бюджета по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.

Соглашение предусматривает:

- размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

- перечень мероприятий;

- осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;

- целевые показатели эффективности предоставления субсидии;

- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей эффективности предоставления субсидии;

- осуществление размещения заказов путем проведения совместных торгов;

- участие в комиссиях по торгам на сумму свыше 10 млн. рублей представителей главного распорядителя средств областного бюджета и Управления государственного заказа Мурманской области с правом голоса;

- обязательное согласование документации по торгам на сумму свыше 5 млн. рублей с главным распорядителем средств областного бюджета.

7. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, осуществляется по формуле:

V средств = К x С, где:

К - количество оборудования, планируемого к приобретению (ед.), количество оборудования, планируемого к приобретению, рассчитывается исходя из количества ранее установленного оборудования в муниципальных образованиях Мурманской области в рамках внедрения аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;

С - стоимость оборудования (тыс. руб.).

8. Предоставление субсидий, распределенных по городским и сельским поселениям Мурманской области, осуществляются через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения.

9. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

10. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю средств областного бюджета ежемесячно не позднее 4-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании субсидий по форме, утверждаемой главным распорядителем средств областного бюджета по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.

Главный распорядитель средств областного бюджета представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводный отчет о расходовании субсидий по форме, утверждаемой главным распорядителем средств областного бюджета по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.

11. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование средств субсидий и недостоверность представляемых отчетов.

12. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При наличии потребности в не использованном в текущем году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном действующим законодательством.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

13. Контроль за правильностью и целевым использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 27.02.2009 № 96-ПП «О формах осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Мурманской области».

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 240/1 от 13.12.2012
Рубрики правового классификатора: 160.040.010 Общие положения, 160.040.000 Безопасность общества, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 160.060.000 Средства обеспечения безопасности, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.060.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать