Основная информация
Дата опубликования: | 24 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU51000201100601 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.11.2011 № 590-ПП
Мурманск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА «БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД» В РАМКАХ ПОДПРОГРАМЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ» ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2012-2014 ГОДЫ
{утратил силу – постановление Правительства Мурманской области от 01.10.2012 № 481-ПП}
На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по приобретению оборудования для аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в рамках подпрограммы «Обеспечение общественной безопасности и правопорядка на территории Мурманской области» долгосрочной целевой программы «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения и выполнение мероприятий гражданской обороны в Мурманской области» на 2012-2014 годы.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Сабурова И.В.
Врио Губернатора
Мурманской области Н. Портная
Утверждены
постановлением Правительства
Мурманской области
от 24.11.2011 № 590-ПП
Правила
предоставления, распределения и расходования субсидий
из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по приобретению оборудования для аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в рамках подпрограммы «Обеспечение общественной безопасности и правопорядка на территории Мурманской области» долгосрочной целевой программы «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения и выполнение мероприятий гражданской обороны в Мурманской области»
на 2012-2014 годы
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по приобретению оборудования для аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в рамках подпрограммы «Обеспечение общественной безопасности и правопорядка на территории Мурманской области» долгосрочной целевой программы «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения и выполнение мероприятий гражданской обороны в Мурманской области» на 2012-2014 годы (далее - ДЦП).
2. Субсидии предоставляются Министерством финансов Мурманской области в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом выплат в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Аппарату Правительства Мурманской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета).
3. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов.
4. Главный распорядитель средств областного бюджета перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципального образования, открытых в территориальном органе Федерального казначейства, на лицевой счет соответствующего администратора доходов.
5. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований являются:
- наличие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, на реализацию которых предоставляется субсидия. Муниципальные нормативные правовые акты должны быть представлены главному распорядителю средств областного бюджета в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления;
- наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, установленных соответствующими муниципальными правовыми актами, аналогичных мероприятий ДЦП.
6. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией соответствующего муниципального образования о предоставлении субсидии. Форма соглашения утверждается главным распорядителем средств областного бюджета по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
Соглашение предусматривает:
- размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- перечень мероприятий;
- осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
- целевые показатели эффективности предоставления субсидии;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей эффективности предоставления субсидии;
- осуществление размещения заказов путем проведения совместных торгов;
- участие в комиссиях по торгам на сумму свыше 10 млн. рублей представителей главного распорядителя средств областного бюджета и Управления государственного заказа Мурманской области с правом голоса;
- обязательное согласование документации по торгам на сумму свыше 5 млн. рублей с главным распорядителем средств областного бюджета.
7. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, осуществляется по формуле:
V средств = К x С, где:
К - количество оборудования, планируемого к приобретению (ед.), количество оборудования, планируемого к приобретению, рассчитывается исходя из количества ранее установленного оборудования в муниципальных образованиях Мурманской области в рамках внедрения аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;
С - стоимость оборудования (тыс. руб.).
8. Предоставление субсидий, распределенных по городским и сельским поселениям Мурманской области, осуществляются через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения.
9. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю средств областного бюджета ежемесячно не позднее 4-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании субсидий по форме, утверждаемой главным распорядителем средств областного бюджета по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
Главный распорядитель средств областного бюджета представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводный отчет о расходовании субсидий по форме, утверждаемой главным распорядителем средств областного бюджета по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование средств субсидий и недостоверность представляемых отчетов.
12. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При наличии потребности в не использованном в текущем году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
13. Контроль за правильностью и целевым использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 27.02.2009 № 96-ПП «О формах осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Мурманской области».
_____________
ПРАВИТЕЛЬСТВО
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.11.2011 № 590-ПП
Мурманск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА «БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД» В РАМКАХ ПОДПРОГРАМЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ» ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2012-2014 ГОДЫ
{утратил силу – постановление Правительства Мурманской области от 01.10.2012 № 481-ПП}
На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по приобретению оборудования для аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в рамках подпрограммы «Обеспечение общественной безопасности и правопорядка на территории Мурманской области» долгосрочной целевой программы «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения и выполнение мероприятий гражданской обороны в Мурманской области» на 2012-2014 годы.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Сабурова И.В.
Врио Губернатора
Мурманской области Н. Портная
Утверждены
постановлением Правительства
Мурманской области
от 24.11.2011 № 590-ПП
Правила
предоставления, распределения и расходования субсидий
из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по приобретению оборудования для аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в рамках подпрограммы «Обеспечение общественной безопасности и правопорядка на территории Мурманской области» долгосрочной целевой программы «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения и выполнение мероприятий гражданской обороны в Мурманской области»
на 2012-2014 годы
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по приобретению оборудования для аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в рамках подпрограммы «Обеспечение общественной безопасности и правопорядка на территории Мурманской области» долгосрочной целевой программы «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения и выполнение мероприятий гражданской обороны в Мурманской области» на 2012-2014 годы (далее - ДЦП).
2. Субсидии предоставляются Министерством финансов Мурманской области в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом выплат в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Аппарату Правительства Мурманской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета).
3. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов.
4. Главный распорядитель средств областного бюджета перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципального образования, открытых в территориальном органе Федерального казначейства, на лицевой счет соответствующего администратора доходов.
5. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований являются:
- наличие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, на реализацию которых предоставляется субсидия. Муниципальные нормативные правовые акты должны быть представлены главному распорядителю средств областного бюджета в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления;
- наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, установленных соответствующими муниципальными правовыми актами, аналогичных мероприятий ДЦП.
6. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией соответствующего муниципального образования о предоставлении субсидии. Форма соглашения утверждается главным распорядителем средств областного бюджета по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
Соглашение предусматривает:
- размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- перечень мероприятий;
- осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
- целевые показатели эффективности предоставления субсидии;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей эффективности предоставления субсидии;
- осуществление размещения заказов путем проведения совместных торгов;
- участие в комиссиях по торгам на сумму свыше 10 млн. рублей представителей главного распорядителя средств областного бюджета и Управления государственного заказа Мурманской области с правом голоса;
- обязательное согласование документации по торгам на сумму свыше 5 млн. рублей с главным распорядителем средств областного бюджета.
7. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, осуществляется по формуле:
V средств = К x С, где:
К - количество оборудования, планируемого к приобретению (ед.), количество оборудования, планируемого к приобретению, рассчитывается исходя из количества ранее установленного оборудования в муниципальных образованиях Мурманской области в рамках внедрения аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;
С - стоимость оборудования (тыс. руб.).
8. Предоставление субсидий, распределенных по городским и сельским поселениям Мурманской области, осуществляются через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения.
9. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю средств областного бюджета ежемесячно не позднее 4-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании субсидий по форме, утверждаемой главным распорядителем средств областного бюджета по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
Главный распорядитель средств областного бюджета представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводный отчет о расходовании субсидий по форме, утверждаемой главным распорядителем средств областного бюджета по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование средств субсидий и недостоверность представляемых отчетов.
12. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При наличии потребности в не использованном в текущем году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
13. Контроль за правильностью и целевым использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 27.02.2009 № 96-ПП «О формах осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Мурманской области».
_____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Мурманский вестник № 240/1 от 13.12.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.010 Общие положения, 160.040.000 Безопасность общества, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 160.060.000 Средства обеспечения безопасности, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.060.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: