Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2011г.
Номер документа: RU89000201101163
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об отраслевой системе оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Документ с изменениями внесенными:

-постановление утратило силу на основании постановления автономного округа от 18.08.2016 № 798-П

В целях введения новых механизмов оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, финансируемых за счёт средств окружного бюджета, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Ввести отраслевую систему оплаты труда для работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, финансируемых за счёт средств окружного бюджета.

2. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Определить, что:

- величина базового оклада работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, относящихся к категориям «руководители», «специалисты», «служащие», устанавливается в размере 5 000 (пять тысяч) рублей, относящихся к категории «рабочие», – в размере 3 400 (три тысячи четыреста) рублей и индексируется в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа;

- размер фонда надбавок и доплат составляет 30% от величины суммы фонда должностных окладов и фонда ставок работников учреждения.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 24 ноября 2011 г. № 876-П

1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии со статьёй 144 Трудового кодекса Российской Федерации и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года № 90-ЗАО «Об оплате труда работников окружных государственных учреждений» устанавливает систему оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – учреждения, автономный округ).

1.2. Система оплаты труда работников учреждений устанавливается в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, содержащими нормы трудового права с учётом:

а) Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

б) Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

в) государственных гарантий по оплате труда;

г) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

1.3. Основными принципами построения системы оплаты труда работников учреждений являются:

1) унификация подходов к формированию должностных окладов (ставок) всех категорий работников учреждений;

2) установление базового оклада для всех категорий работников;

3) дифференциация должностных окладов (ставок) в зависимости от профессиональной подготовки, стажа работы, сложности работы, квалификации, занимаемой должности;

4) усиление стимулирующей функции оплаты труда путем установления зависимости оплаты труда работника от эффективности и результативности его работы;

5) формирование единых критериев распределения фонда надбавок и доплат.

1.4. Заработная плата (оплата труда работника) не может быть ниже минимальной заработной платы, устанавливаемой региональным соглашением о минимальной заработной плате в автономном округе.

1.5. Оплата труда работников учреждений, работающих по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени, исходя из должностного оклада (ставки) с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера.

1.6. Директор учреждения несет ответственность за своевременную оплату труда работников в соответствии с действующим законодательством.

II. Основные термины и понятия

Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины и понятия:

система оплаты труда работников учреждений – совокупность окладов, ставок, доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования;

базовый коэффициент – коэффициент уровня образования (К1) – относительная величина, зависящая от уровня образования работника, относящегося к категории «руководители», «специалисты», «служащие», и применяемая для определения должностного оклада;

базовый оклад – минимальный оклад работника учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящих в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;

повышающий коэффициент – относительная величина, определяющая размер повышения базового оклада;

должностной оклад – фиксированный размер оплаты труда работника, относящегося к категории «руководители», «специалисты», «служащие», за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;

ставка работника – фиксированный размер оплаты труда работника, относящегося к категории «рабочие», за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;

тарифный коэффициент – относительная величина, отражающая уровень профессиональной подготовки работника, относящегося к категории «рабочие»;

фонд оплаты труда – фонд, складывающийся из фонда должностных окладов, фонда ставок рабочих и фонда надбавок и доплат;

фонд должностных окладов – сумма денежных средств, планируемых на оплату труда работников, отнесенных к профессиональным квалификационным группам категории «руководители», «специалисты», «служащие», включающая систему должностных окладов с учетом повышающих коэффициентов;

фонд ставок рабочих – сумма денежных средств, направляемых на выплату ставок работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе категории «рабочие», с учетом повышающих коэффициентов;

фонд надбавок и доплат – сумма денежных средств, направляемых на выплаты стимулирующего и компенсационного характера;

выплаты компенсационного характера – выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);

выплаты стимулирующего характера – выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.

III. Формирование фонда оплаты труда учреждений

3.1. Фонд оплаты труда работников учреждений состоит из фонда должностных окладов, фонда ставок рабочих, фонда надбавок и доплат и определяется по формуле:

ФОТ = ФДО + ФС + ФНД,

где:

ФОТ – фонд оплаты труда;

ФДО – фонд должностных окладов;

ФС – фонд ставок рабочих;

ФНД – фонд надбавок и доплат.

3.2. Величина фонда надбавок и доплат для учреждения определяется по формуле:

ФНД = (ФДО + ФС) х 30%,

где:

ФНД – фонд надбавок и доплат;

ФДО – фонд должностных окладов;

ФС – фонд ставок;

30% – размер фонда надбавок и доплат.

3.3. Фонд оплаты труда работников учреждений формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определенных Законом автономного округа от 16 декабря 2004 года № 89-ЗАО «О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».

IV. Порядок и условия оплаты труда

4.1. Базовый оклад работника учреждения является составной частью его должностного оклада (ставки).

4.2. Для установления должностного оклада (ставки рабочего) к базовому окладу применяются базовый коэффициент уровня образования (тарифный коэффициент) и повышающие коэффициенты.

4.3. Коэффициент уровня образования (К1) устанавливается согласно перечню и размерам базового и повышающих коэффициентов для определения должностных окладов (ставок) работников учреждения в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.

Тарифный коэффициент устанавливается к базовому окладу работника, относящегося к категории «Рабочие» и отражает уровень профессиональной подготовки работника в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению.

4.4. Повышающие коэффициенты.

4.4.1. Коэффициент стажа работы (K2).

Коэффициент стажа – относительная величина, характеризующая продолжительность трудовой деятельности работника в соответствующей отрасли по определенной профессии.

Для работников учреждений, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории «руководители», «специалисты», «служащие» и «рабочие», устанавливается пять стажевых групп: от 1 до 5 лет, от 5 до 10 лет, от 10 до 15 лет, свыше 15 лет.

Для каждой стажевой группы устанавливается повышающий коэффициент стажа работы в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.

В стаж работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки, засчитывается общий стаж работы по специальности.

Для работников, отнесенных к категории «руководители 2 уровня» и «руководители 3 уровня» (заместители директора, главный бухгалтер, руководители структурных подразделений), учитывается стаж работы в занимаемой должности, а также стаж работы на предприятиях, в учреждениях, организациях на должностях, соответствующих профилю их деятельности в учреждении.

Для работников, отнесенных к категории «специалисты», учитывается стаж работы по специальности, соответствующей профилю занимаемой должности. Для работников, отнесенных к категории «служащие», «рабочие», учитывается стаж работы по занимаемой должности.

4.4.2. Персональный коэффициент (К3).

Персональный коэффициент – относительная величина, характеризующая особенности работы в учреждении и особенности отдельных видов деятельности работников учреждения.

Персональный коэффициент к должностному окладу (ставке) устанавливается работникам учреждения, замещающим должности, относящиеся к профессиональным квалификационным группам категории «руководители», «специалисты», «служащие», «рабочие», с учётом сложности, классности, важности выполняемой ими работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.

Персональный коэффициент к должностному окладу (ставке) устанавливается на определённый период времени в течение соответствующего календарного года.

Решение об установлении специалистам и служащим персонального коэффициента принимается директором учреждения в отношении каждого работника. Установление персонального коэффициента директору учреждения осуществляется на основании приказа учредителя с учётом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки, целевыми показателями эффективности работы учреждения в соответствии с приложением № 4 к настоящему Положению.

4.4.3. Коэффициент квалификации (К4).

Коэффициент квалификации – относительная величина, определяемая наличием знаний, умений, профессиональных навыков, опыта.

Коэффициент квалификации применяется для работников учреждений, имеющих квалификационную категорию по итогам аттестации, и (или) почетные звания Российской Федерации, РСФСР, СССР, или ученую степень кандидата наук, доктора наук.

Коэффициент квалификации устанавливается работникам учреждения, замещающим должности, относящиеся к профессиональным квалификационным группам категории «руководители», «специалисты», путем суммирования величин коэффициента за квалификационную категорию с коэффициентом за ученую степень или с коэффициентом за почетное звание Российской Федерации, РСФСР, СССР при наличии у работника таковых категорий, степеней и званий в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.

Коэффициент квалификации применяется при наличии квалификации, соответствующей должностным обязанностям работника.

4.4.4. Коэффициент масштаба управления (К5).

Коэффициент масштаба управления – относительная величина, характеризующая группы по оплате труда руководителей, к которой отнесено конкретное учреждение.

Коэффициент масштаба управления применяется для исчисления должностного оклада работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории «руководители» учреждений, их структурных подразделений, и устанавливается в зависимости от группы по оплате труда руководителей, к которой отнесено учреждение.

Порядок отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей устанавливается в соответствии с приложением № 5 к настоящему Положению.

4.4.5. Коэффициент уровня управления (К6).

Коэффициент уровня управления – относительная величина, характеризующая дифференциацию работников категории «руководители» в зависимости от объема руководящих полномочий.

Коэффициент уровня управления применяется при исчислении должностного оклада работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории «руководители», в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.

V. Формирование фонда должностных окладов

5.1. Фонд должностных окладов определяется по формуле:

ФДО = ФДОрук + ФДОсп + ФДОсл,

где:

ФДО – фонд должностных окладов;

ФДОрук – фонд должностных окладов работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории «руководители»;

ФДОсп – фонд должностных окладов работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории «специалисты»;

ФДОсл – фонд должностных окладов работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории «служащие».

5.2. Расчет должностного оклада работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории «руководители», производится по формуле:

ДОрук = БО * К1 + БО * К1 * (К2 + К3 + К4 + К5 + К6),

где:

ДОрук – размер должностного оклада работника категории «руководители»;

БО – величина базового оклада;

К1 – базовый коэффициент уровня образования;

К2 – коэффициент стажа работы;

К3 – персональный коэффициент;

К4 – коэффициент квалификации;

К5 – коэффициент масштаба управления;

К6 – коэффициент уровня управления.

5.3. Расчет должностного оклада работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории «специалисты», производится по формуле:

ДОсп = БО * К1 + БО * К1 * (К2 + К3 + К4),

где:

ДОсп – размер должностного оклада работника категории «специалисты»;

БО – величина базового оклада;

К1 – базовый коэффициент уровня образования;

К2 – коэффициент стажа работы;

К3 – персональный коэффициент;

К4 – коэффициент квалификации.

5.4. Расчет должностного оклада работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории «служащие», производится по формуле:

ДОсл = БО * К1 + БО * К1 * (К2 + К3),

где:

ДОсп – размер должностного оклада работника категории «служащие»;

БО – величина базового оклада;

К1 – базовый коэффициент уровня образования;

К2 – коэффициент стажа работы;

К3 – персональный коэффициент.

VI. Формирование фонда ставок рабочих

6.1. Расчет ставок работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории «рабочие», производится по формуле:

СР = БО * ТК * БО * Т * (К3 + К4),

где:

СР – размер ставки рабочего;

БО – величина базового оклада;

ТК – тарифный коэффициент;

К2 – коэффициент стажа работы;

К3 – персональный коэффициент.

6.2. Размеры тарифных коэффициентов работников устанавливаются в соответствии с профессиональными квалификационными группами общеотраслевых профессий рабочих, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года № 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих», и определяются в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению.

VII. Фонд надбавок и доплат

7.1. Фонд надбавок и доплат позволяет учитывать особый персональный вклад работника учреждения в общие результаты работы, основанный на специфике его должностных обязанностей, особенностей труда и личного отношения к делу.

7.2. Работы, входящие в функциональные обязанности сотрудника, не оплачиваются из фонда надбавок и доплат.

7.3. Фонд надбавок и доплат включает в себя следующие виды выплат:

выплаты компенсационного характера;

выплаты стимулирующего характера.

7.4. Доля выплат компенсационного характера устанавливается в размере до 5% фонда надбавок и доплат.

7.5. Работникам учреждения устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:

- доплата за совмещение профессий (должностей);

- доплата за расширение зон обслуживания;

- доплата за увеличение объёма работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определённой трудовым договором;

- оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;

- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

- оплата сверхурочной работы.

7.5.1.              Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учётом содержания и (или) объёма дополнительной работы.

7.5.2.              Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учётом содержания и (или) объёма дополнительной работы.

7.5.3. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором (контрактом), устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором (контрактом).

Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы, но не выше 50% оклада (должностного оклада). Размер указанной доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудовым договором (контрактом) или дополнительным соглашением к нему с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

7.5.4. Оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.

7.5.5. Оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам в размере не менее одинарной дневной ставки или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

7.5.6. Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере от должностного оклада (ставки), а за последующие часы – не менее чем в двойном размере от должностного оклада (ставки).

7.5.7.              Конкретные размеры выплат за работу в выходные и нерабочие праздничные дни, за сверхурочную работу устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором.

7.5.8. По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

7.6. Выплаты стимулирующего характера:

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

выплаты за качество выполняемых работ;

премиальные выплаты по итогам работы.

7.6.1. Порядок и размеры выплат стимулирующего характера работников учреждений устанавливаются локальным нормативным актом учреждения на основе показателей эффективности и результативности деятельности.

Показатель должен быть представлен в исчислимом формате (в единицах, штуках, долях, процентах и пр.) для эффективного использования в качестве инструмента оценки деятельности.

Формат показателя и инструменты оценки устанавливаются учреждением самостоятельно в зависимости от принятых принципов и показателей анализа деятельности на основании критериев эффективности и результативности.

Размеры премиальных выплат работников максимальными размерами не ограничиваются. Премирование работников учреждения осуществляется в пределах фонда оплаты труда.

7.6.2. Виды премирования:

текущее премирование (по итогам работы за квартал, год);

              единовременное премирование (за выполнение особо важных заданий и особый характер работы).

7.6.3. В целях определения размера премиальных выплат по итогам работы оценка результатов деятельности работников учреждения осуществляется в соответствии со следующими критериями эффективности и результативности:

- достижение плановых и нормативных показателей работы;

- личный вклад работника в общие результаты деятельности учреждения (выполняемый объем деятельности, количество завершенной и текущей работы);

- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

- соблюдение регламентов, стандартов, требований к процедурам при выполнении работ, оказании услуг;

- соблюдение установленных сроков выполнения работ, оказания услуг;

- качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;

- соблюдение порядка ведения делопроизводства, учета и сроков представления статистической, экономической, бухгалтерской и иной отчетности;

- соблюдение сроков, порядка и обоснованности представления бюджетных заявок (проектировок);

- соблюдение правил эксплуатации материально-технических средств (оборудования) с целью недопущения их преждевременного выхода из эксплуатации;

- соблюдение правил техники безопасности и охраны труда;

- соблюдение трудовой дисциплины, правил производственной этики;

- достижение значимых результатов в ходе выполнения должностных обязанностей.

7.6.4. При установлении выплат стимулирующего характера используются следующие критерии оценки условий осуществления ими профессиональной деятельности:

- для работников, относящихся к категориям «руководители», «специалисты» и «служащие»: оперативное выполнение на высоком профессиональном уровне конкретных поручений и заданий непосредственных руководителей, реализация которых имеет важное значение для учреждения;

- для работников, относящихся к категориям «рабочие»: обеспечение бесперебойной работы автотранспорта, оборудования, техники, различной аппаратуры;

- иные, общие для всех работников критерии оценки условий осуществления ими профессиональной деятельности.

7.6.5. В случае наличия экономии по фонду оплаты труда в учреждении может применяться единовременное премирование к праздничным датам и юбилейным датам со дня рождения работника (50, 55, 60, 65 лет).

7.6.6. Премиальные выплаты оказываются работникам, состоящим в штате учреждения, а также принятым на работу на период отсутствия основного работника, в том числе на должности работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, за исключением:

- работников, срочный трудовой договор с которыми заключается на время выполнения временных (до 2 месяцев) работ;

- работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком;

- работников, срочный трудовой договор с которым заключен для выполнения сезонных работ.

7.6.7. Работникам, проработавшим неполный расчетный период в связи с очередным отпуском, временной нетрудоспособностью и по другим уважительным причинам (уход на пенсию, уход в отпуск по беременности и родам, поступление на учебу), премия по итогам работы выплачивается пропорционально отработанному времени.

Всем работникам учреждения устанавливаются стимулирующие выплаты на определенный срок, но не более одного года.

Основанием для премиальных выплат является приказ директора учреждения с указанием размера этих выплат каждому работнику с учётом оценки результатов деятельности работников учреждения в соответствии с подпунктом 7.6.3 настоящего Положения.

VIII. Порядок и условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера

8.1. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

8.2. Должностной оклад руководителя учреждения, перечень и размер выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются трудовым договором.

8.3. Размер премирования руководителя, порядок и критерии его выплаты устанавливаются учредителем с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

8.4. Выплаты стимулирующего характера для заместителей директора и главного бухгалтера устанавливаются директором учреждения самостоятельно локальным нормативным актом в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

IX. Другие вопросы оплаты труда

9.1. Материальная помощь оказывается работникам учреждения по решению руководителя учреждения один раз в год в размере до двух базовых окладов (ставок) с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в пределах фонда оплаты труда.

9.2. Материальная помощь оказывается работникам учреждения, состоящим в штате учреждения, а также принятым на работу на период отсутствия основного работника, в том числе на должности работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, за исключением:

- работников, срочный трудовой договор с которыми заключен на время выполнения временных (до 2 месяцев) работ;

- работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком;

- работников, принятых с испытательным сроком и уволенных при неудовлетворительном результате испытания;

- работников, работающих по совместительству;

- работников, срочный трудовой договор с которыми заключен для выполнения сезонных работ.

9.3. Размер и порядок оказания материальной помощи работникам определяются учреждением самостоятельно и закрепляются в коллективном договоре, локальном нормативном акте учреждения.

9.4. Экономия по фонду оплаты труда может быть направлена на выплаты компенсационного и стимулирующего характера, в том числе на премии работникам по результатам работы, а также на выплату материальной помощи работникам.

1

Приложение № 1

к Положению об оплате труда работников

государственных учреждений

Ямало-Ненецкого автономного округа

многофункциональных центров

предоставления государственных

и муниципальных услуг

ПЕРЕЧЕНЬ И РАЗМЕРЫ

базового и повышающих коэффициентов для определения должностных окладов (ставок) работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

№ п/п

Наименование коэффициента

Основание для повышения базового оклада

Величина коэффициентов для категорий работников

руково-дители

специа-листы

служа-щие

рабочие

1

2

3

4

5

6

7

1.

К1 – базовый коэффициент уровня образования

высшее профессио-нальное образование, подтверждае-мое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации «магистр» или «специалист»

1,5

1,5

1,5

высшее профессио-нальное образование, подтверждае-мое присвоением лицу, успешно

1,4

1,4

1,4

1

2

3

4

5

6

7

прошедшему аттестацию,

квалификации «бакалавр»

неполное высшее образование, среднее профессио-нальное образование*

1,3

1,3

1,3

начальное профессио-нальное образование**

1,2

1,2

1,2

2.

К2 – коэффициент стажа работы

стаж работы более 15 лет

0,3

0,3

0,3

0,3

стаж работы

от 10 до 15 лет

0,2

0,2

0,2

0,2

стаж работы

от 5 до 10 лет

0,15

0,15

0,15

0,15

стаж работы

от 1 до 5 лет

0,10

0,10

0,10

0,10

3.

К3 – персональный коэффициент

в зависимости от сложности, классности, важности выполняемой работы, степени самостоятель-ности и ответствен-ности при выполнении поставленных задач и других факторов

0,5 – 1,7

0,5 – 1

0,5 – 1

0,5 – 1,2

4.

К4 – коэффициент квалификации

квалифика-ционная категория

высшая категория

0,30

0,30

-

-

1

2

3

4

5

6

7

первая категория

0,20

0,20

-

-

вторая категория

0,10

0,10

-

-

учёная степень

доктор наук

1,2

1,2

-

-

кандидат наук

1

1

-

-

почётные звания Российской Федерации, СССР

0,40

0,40

0,40

0,40

5.

К5 – коэффициент

группа 1

0,10 – 0,50

-

-

-

масштаба управления

группа 2

0,10 – 0,40

-

-

-

6.

К6 – коэффициент уровня управления

уровень 1 – руководители (директор учреждения, директор (заведующий) филиала)

1

-

-

-

уровень 2 – заместители руководителей, главный бухгалтер

(главный инженер)

0,50

-

-

-

уровень 3

подуровень 1

(руководители структурных подразделений; заместитель главного бухгалтера

0,30

-

-

-

подуровень 2

(руководитель

Структурного подразделения, выполняющий

0,20

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

администра-

тивно-хозяйст-

венные функции

(начальник администра-тивно-хозяйственного отдела)

подуровень 3 (руководители прочих структурных подразделений; заведующий хозяйством)

0,10

-

-

-

* Неполное высшее образование – после третьего курса вуза; среднее профессиональное образование – техникум (училище); колледж.

** Документ об образовании профессионально-технического училища; профессионального училища; профессионального лицея; центра непрерывного профессионального образования; учебно-курсового комбината (пункта), учебно-производственного центра, технической школы; вечернего (сменного) учреждения начального профессионального образования, осуществляющего реализацию образовательных программ переподготовки, повышения квалификации рабочих и специалистов, а также подготовки рабочих и специалистов соответствующего уровня квалификации по ускоренной форме обучения.

1

Приложение № 2

к Положению об оплате труда работников

государственных учреждений

Ямало-Ненецкого автономного округа

многофункциональных центров

предоставления государственных

и муниципальных услуг

ТАРИФНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, относящихся к профессиональным квалификационным группам категории «рабочие»

Квалификацион-ные уровни

Тарифный коэффициент

Профессии рабочих, отнесённые к квалификационным уровням

1

2

3

Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»

1 квалифика-

ционный уровень

1 – 1,1

наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1, 2 и 3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (дворник; курьер; уборщик служебных помещений, оператор связи, телефонист, кладовщик)

2 квалифика-

ционный уровень

1,1 – 1,15

профессии рабочих, отнесённые к первому квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным наименованием «старший» (старший по смене)

Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»

1 квалифика-

ционный уровень

1,15 – 1,3

наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (водитель автомобиля; рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий)

1

2

3

2 квалифика-

ционный уровень

1,3 – 1,35

наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 и 7 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

3 квалифика-ционный уровень

1,35 – 1,45

наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

4 квалифика-ционный уровень

1,45 – 1,5

наименования профессий рабочих, предусмотренных 1 – 3 квалификационными уровнями настоящей профессиональной квалификационной группы, выполняющих важные (особо важные) и ответственные (особо ответственные) работы

1

Приложение № 3

к Положению об оплате труда работников

государственных учреждений

Ямало-Ненецкого автономного округа

многофункциональных центров

предоставления государственных

и муниципальных услуг

ПЕРЕЧЕНЬ

рекомендуемых должностей по категориям работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг для формирования штатного расписания

№ п/п

Наименование категорий персонала

Наименование должности (профессии)

1

2

3

1.

Руководители

1.1.

руководители первого уровня

директор учреждения, директор (заведующий) филиала

1.2.

руководители второго уровня, в том числе отдельные главные специалисты

заместитель директора учреждения, главный бухгалтер (главный инженер)

1.3.

руководители третьего уровня,

в том числе

1.3.1.

подуровень 1

руководители структурных подразделений, заместитель главного бухгалтера

1.3.2.

подуровень 2

руководитель структурного подразделения, выполняющий административно-хозяйственные функции (начальник административно-хозяйственного отдела)

1.3.3.

подуровень 3

руководители прочих структурных подразделений; заведующий хозяйством

2.

Специалисты

2.1.

специалисты общеотраслевых должностей

бухгалтер, экономист, инженер, инженер-программист (программист), инженер по защите информации, инженер-электроник (электроник), специалист по защите информации, менеджер, юрисконсульт, специалист по кадрам, документовед,

1

2

3

аналитик, профконсультант, администратор

3.

Служащие

делопроизводитель, секретарь, кассир

4.

Рабочие

рабочие первого уровня

уборщик служебных помещений, дворник, курьер, оператор связи, телефонист, кладовщик

рабочие второго уровня

рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, водитель

1

Приложение № 4

к Положению об оплате труда работников

государственных учреждений

Ямало-Ненецкого автономного округа

многофункциональных центров

предоставления государственных

и муниципальных услуг

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

эффективности деятельности учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, критерии оценки эффективности работы и условий премирования руководителей

№ п/п

Типовые критерии

Критерии оценки деятельности руководителя в баллах (максимальное значение)

Периодичность представления отчётности

1

2

3

4

1. Критерии по основной деятельности

1.1.

Выполнение плановых показателей государственного задания (плана работы*)

4 балла за каждый квартал (всего 16 баллов за весь год)

квартальная

1.2.

Соблюдение требований стандарта комфортности при организации деятельности учреждения

4 балла за каждый квартал (всего16 баллов за весь год)

квартальная

1.3.

Отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок деятельности учреждения*

2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за весь год)

квартальная

1.4.

Отсутствие обоснованных жалоб потребителей услуг

1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год)

квартальная

1.5.

Соблюдение установленных сроков рассмотрения поступающих документов, обращений, исполнение приказов учредителя*

1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год)

квартальная

1.6.

Обеспечение деятельности работы учреждения, режима

1,5 балла за каждый квартал (всего 6 баллов

квартальная

1

2

3

4

безопасности учреждения (отсутствие предписаний

режимного характера органов пожарной безопасности, санэпидемслужбы и т.д.)

за весь год)

1.7.

Эффективное использование имущества (отсутствие списываемого инвентаря (оборудования) по причине досрочного приведения в негодность)*

1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год)

квартальная

1.8.

Своевременное и качественное выполнение определенного объема работы (выполнение важного и срочного задания) по решению учредителя*

0,5 балла за каждый квартал (всего 2 балла за весь год)

квартальная

Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу:

60 баллов

2. Критерии по финансово-экономической деятельности, исполнительской дисциплине

2.1.

Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности*

2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за весь год)

квартальная

2.2.

Соблюдение сроков, порядка и обоснованности представления бюджетных заявок

(проектировок)*

4 балла

годовая

2.3.

Соблюдение сроков и порядков представления, бухгалтерской, статистической и иной отчётности*

1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год)

квартальная

2.4.

Отсутствие нарушений, выявленных при проверках финансово-хозяйственной деятельности учреждения*

2 балла

годовая

2.5.

Отсутствие кредиторской задолженности*

2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за весь год)

квартальная

2.6.

Отсутствие предписывающих (неустранённых) замечаний

со стороны контролирующих органов*

1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год)

квартальная

1

2

3

4

Совокупная значимость всех критериев в баллах по второму разделу:

30 баллов

3. Критерии по деятельности государственного учреждения, направленные на работу с кадрами, организацию хозяйственной деятельности

3.1.

Эффективность использования кадровых ресурсов учреждения (уровень укомплектованности кадрами)

1 балл

годовая

3.2.

Эффективное управление коллективом (развитие корпоративной культуры, отсутствие жалоб со стороны сотрудников учреждения)

1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год)

квартальная

3.3.

Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны труда и здоровья сотрудников

1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год)

квартальная

3.4.

Контроль за экономией энергоресурсов и проведение анализа эффективности использования энергоресурсов (водо-, тепло-, электроэнергия)*

1 балл

годовая

Совокупная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу:

10 баллов

Совокупность всех критериев по трём разделам (итого): 100 баллов

* Критерии, применяемые для государственного учреждения на этапе организации его деятельности.

Периодичность

Баллы

I квартал

23

14,5*

II квартал

23

14,5*

III квартал

23

14,5*

IV квартал

31

20,5*

Итого за год (сумма всех баллов по 4 кварталам)

100

64*

* Баллы, применяемые для государственного учреждения на этапе организации его деятельности.

Определение размера выплаты с учётом числа полученных баллов*

Количество полученных баллов

Размер премиаль-ного фонда

с учётом числа полученных баллов

(в процентах от месячной заработной платы) по кварталам

за I квартал

за II квартал

на основе расчёта суммы баллов

за первое полугодие отчётного финансового года

за III квартал на основе расчёта суммы баллов за три квартала отчётного финансового года

за IV квартал на основе расчёта суммы баллов за отчётный финансовый год

1

2

3

4

5

23 – 19

включительно

46 – 40

включительно

69 – 61

включительно

100 – 90

включительно

100

менее 19 – 17

включительно

менее 40 – 38

включительно

менее 61 – 58

включительно

менее 90 – 85

включительно

80

менее 17 – 15

включительно

менее 38 – 35

включительно

менее 58 – 53

включительно

менее 85 – 80

включительно

60

менее 15 – 12

включительно

менее 35 – 33

включительно

менее 53 – 50

включительно

менее 80 – 75

включительно

40

менее 12 – 10

включительно

менее 33 – 30

включительно

менее 50 – 48

включительно

менее 75 – 70

включительно

20

Определение размера выплаты с учётом числа полученных баллов*

Количество полученных баллов

Размер премиаль-ного фонда

с учётом числа полученных баллов

(в процентах

от месячной заработной платы) по кварталам

за I квартал

за II квартал

на основе расчёта суммы баллов

за первое полугодие отчётного финансового года

за III квартал на основе расчёта суммы баллов

за три квартала отчётного финансового года

за IV квартал на основе расчёта суммы баллов

за отчётный финансовый год

1

2

3

4

5

14,5 – 12

включительно

29 – 25

включительно

43,5 – 38

включительно

64 – 57

включительно

100

1

2

3

4

5

менее 12 – 10,5

включительно

менее 25 – 23

включительно

менее 38 – 34

включительно

менее 57 – 54

включительно

80

менее 10,5 – 9

включительно

менее 23 – 22

включительно

менее 34 –33 включительно

менее 54 – 51

включительно

60

менее 9 – 7,5

включительно

менее 22 – 20,5

включительно

менее 33 – 31

включительно

менее 51 – 48

включительно

40

менее 7,5 – 6,5

включительно

менее 20,5 – 19

включительно

менее 31 – 30

включительно

менее 48 – 45

включительно

20

* Баллы, применяемые для государственного учреждения на этапе организации его деятельности.

Сводная таблица баллов

для определения размера премии руководителям учреждений по оценке целевых показателей эффективности деятельности

за _________________________ 20 ____ г.

(период)

№ п/п

Наи-мено-вание учреж-дения

Номер пункта по переч-ню крите-риев, уста-новлен-ных насто-ящим Поло-жением

Макси-мальное коли-чество баллов в квартале по указан-ному крите-рию

Оценка департа-мента эконо-мики Ямало-Ненец-кого авто-номного округа по отчёту руково-дителя

(в бал-лах)

Общий балл

за I квартал

Общий балл

за II квартал (сум-марно за первое полу-годие отчёт-ного финан-сового года)

Об-щий балл за III квар

тал

Об-щий балл за IV квар-тал (сум-мар-но за от-чёт-ный фи-нан-со-вый год)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Приложение № 5

к Положению об оплате труда работников

государственных учреждений

Ямало-Ненецкого автономного округа

многофункциональных центров

предоставления государственных

и муниципальных услуг

ПОКАЗАТЕЛИ

отнесения учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг к группам по оплате труда руководителей

№ п/п

Учреждение

Классифика-ционный признак

Значение классифи-кационного признака

Группа по оплате труда руково-дителей

1

2

3

4

5

1.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

учреждение, обслуживающее территорию с численностью населения

50 тысяч человек и более

1

до 50 тысяч человек

2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 74/2 от 29.11.2011
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать