Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2014г.
Номер документа: RU34000201401737
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2014-18-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

24 ноября 2014 г. №18-п

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2015 ГОДУ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ

НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

"Волгоградская правда", N 227, 03.12.2014

Изменения и дополнения:

Постановление Администрации Волгоградской области от 14.12.2015 № 747-п, НГР:ru34000201502554

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления в 2015 году из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов;

Методику распределения субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов между муниципальными районами (городскими округами) Волгоградской области в 2015 году;

Методику распределения субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов между городскими и сельскими поселениями Волгоградской области в 2015 году;

Методику оценки эффективности предоставления субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в 2015 году.

2. Признать утратившими силу:

а) постановления Администрации Волгоградской области:

от 23 ноября 2009 г. №426-п "О предоставлении из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов";

от 29 ноября 2010 г. №611-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. №426-п "О предоставлении из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов";

от 29 августа 2011 г. №476-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. №426-п "О предоставлении из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов";

от 26 декабря 2011 г. №870-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. №426-п "О предоставлении из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов";

б) постановления Правительства Волгоградской области:

от 22 января 2013 г. №2-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. №426-п "О предоставлении из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов";

от 14 октября 2013 г. №526-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. №426-п "О предоставлении из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов";

от 23 декабря 2013 г. №757-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. №426-п "О предоставлении из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов".

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 г. и подлежит официальному опубликованию. Действие абзацев третьего - пятого пункта 1 настоящего постановления распространяется на отношения, возникшие при составлении областного бюджета на 2015 год и на плановый период.

Губернатор

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                                                                                          А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 24 ноября 2014 г. №18-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ

НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления в 2015 году из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее именуются - субсидии).

2. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на выплату субсидий, является комитет финансов Волгоградской области.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 14.12.2015 № 747-п, НГР:ru34000201502554)

3. Субсидии расходуются муниципальными образованиями Волгоградской области на решение вопросов местного значения в соответствии со статьями 14, 15, 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

4. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования Волгоградской области, у которых отсутствуют обязательства по перечислению субсидий в областной бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области является принятие представительными органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области муниципальных правовых актов о местных бюджетах на 2015 год.

6. Размер субсидии бюджету конкретного муниципального образования Волгоградской области определяется в соответствии с Методикой распределения субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов между муниципальными районами (городскими округами) Волгоградской области в 2015 году и Методикой распределения субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов между городскими и сельскими поселениями Волгоградской области в 2015 году.

7. Оценка эффективности предоставления субсидий осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности предоставления субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в 2015 году.

8. Финансовые органы муниципальных образований Волгоградской области учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.

9. Не использованный на 01 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.

10. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области представляют в комитет финансов Волгоградской области отчеты об использовании субсидии. Порядок, сроки и формы представления отчетов устанавливаются приказом комитета финансов Волгоградской области.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 14.12.2015 № 747-п, НГР:ru34000201502554)

Утверждена

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 24 ноября 2014 г. №18-п

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ

МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РАЙОНАМИ

(ГОРОДСКИМИ ОКРУГАМИ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2015 ГОДУ

1. Определение размера субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее именуется - субсидия) бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области осуществляется по формуле:

- субсидия бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области;

- часть субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области, определяемая в соответствии с расходами средств местных бюджетов, направленных на подвоз детей до образовательных организаций;

- часть субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области, определяемая в соответствии с расходами средств местных бюджетов, направленных на открытие дополнительных мест в детских дошкольных организациях;

- часть субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области, определяемая исходя из норматива финансовых затрат на транспортное обслуживание населения в муниципальном районе (городском округе) Волгоградской области;

- часть субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа), имеющего на своей территории автодорожный мостовой комплекс в составе Волжской ГЭС;

- часть субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области, определяемая исходя из уровня газификации муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области по состоянию на 01 января 2014 г.

2. Часть субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области, определяемая в соответствии с расходами средств местных бюджетов, направленных на подвоз детей до образовательных организаций рассчитывается по формуле:

Hdi - численность детей в возрасте от 7 до 17 лет, проживающих в населенных пунктах муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, на территории которых отсутствуют образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы, и в отношении которых осуществляется подвоз до образовательных организаций (по данным комитета образования и науки Волгоградской области);

Nr - норматив финансовых затрат на обеспечение расходов, направленных на подвоз детей до образовательных организаций, определенный в размере 5500 рублей на одного ребенка в возрасте от 7 до 17 лет.

Часть субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области, определяемая в соответствии с расходами средств местных бюджетов, направленных на подвоз детей до образовательных организаций, не может превышать 3000 тыс. рублей.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 14.12.2015 № 747-п, НГР:ru34000201502554)

3. Часть субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области, определяемая в соответствии с расходами средств местных бюджетов, направленных на открытие дополнительных мест в детских дошкольных организациях рассчитывается по формуле:

- количество мест полного пребывания детей в муниципальных дошкольных организациях муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области по состоянию на 01 января 2014 г.;

Nа - финансовый норматив на одно место полного пребывания ребенка в муниципальной дошкольной организации по состоянию на 01 января 2014 г., принятый равным 25000 рублей;

- количество мест кратковременного пребывания детей в муниципальных дошкольных организациях муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области по состоянию на 01 января 2014 г.;

Nb - финансовый норматив на одно место кратковременного пребывания ребенка в муниципальных дошкольных организациях по состоянию на 01 января 2014 г., принятый равным 7500 рублям.

4. Часть субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области, определяемая исходя из норматива финансовых затрат на транспортное обслуживание населения в муниципальном районе (городском округе) Волгоградской области рассчитывается отдельно для муниципальных районов и городских округов Волгоградской области по формулам:

1) для i-го муниципального района Волгоградской области:

- численность населения, постоянно проживающего на территории i-го муниципального района Волгоградской области;

Nt - норматив финансовых затрат на транспортное обслуживание населения, принятый равным 100 рублям на одного жителя, постоянно проживающего на территории i-го муниципального района Волгоградской области;

2) для i-го городского округа Волгоградской области:

- удельный вес запланированных расходов i-го городского округа Волгоградской области на транспортное обслуживание населения в общем объеме запланированных поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го городского округа Волгоградской области по состоянию на 01 июля 2014 г.;

- запланированное поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го городского округа Волгоградской области по состоянию на 01 июля 2014 г.

5. Часть субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области, имеющего на своей территории автодорожный мостовой комплекс в составе Волжской ГЭС составляет 30000 тыс. рублей.

6. Часть субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области, определяемая исходя из уровня газификации муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области по состоянию на 01 января 2014 г. составляет 3000 тыс. рублей и учитывается для тех муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, в которых уровень газификации по состоянию на 01 января 2014 г. менее 20 процентов.

Уровень газификации i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области определяется как удельный вес газифицированных населенных пунктов в общем количестве населенных пунктов, входящих в состав i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области.

Сведения об уровне газификации i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области представляются органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области в комитет финансов Волгоградской области.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 14.12.2015 № 747-п, НГР:ru34000201502554)

Утверждена

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 24 ноября 2014 г. №18-п

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ

МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ МЕЖДУ ГОРОДСКИМИ И СЕЛЬСКИМИ ПОСЕЛЕНИЯМИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2015 ГОДУ

1. Определение размера субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее именуются - субсидии) бюджету i-го городского или сельского поселения Волгоградской области осуществляется по формуле:

- субсидия бюджету i-го городского или сельского поселения Волгоградской области;

- часть субсидии бюджету i-го городского или сельского поселения Волгоградской области, обеспечивающая равномерное изменение объема финансовой помощи на решение вопросов местного значения;

- часть субсидии бюджету i-го городского или сельского поселения Волгоградской области, обеспечивающая доведение уровня подушевых доходов [в виде налоговых и неналоговых доходов, дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений), субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов городских и сельских поселений] до среднего уровня по группам поселений с численностью постоянного населения до 1000 человек, от 1000 до 2000 человек, от 2000 до 3000 человек включительно.

2. Часть субсидии бюджету i-го городского или сельского поселения Волгоградской области, обеспечивающая равномерное изменение объема финансовой помощи на решение вопросов местного значения определяется по формуле:

- сумма расчетной дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, предоставленной бюджету i-го городского или сельского поселения Волгоградской области из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) в 2014 году;

- сумма субсидии, предоставленной бюджету i-го городского или сельского поселения Волгоградской области в 2014 году;

- сумма расчетной дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджету i-го городского или сельского поселения Волгоградской области из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) в 2015 году.

3. Часть субсидии бюджету i-го городского или сельского поселения Волгоградской области, обеспечивающая доведение уровня подушевых доходов [в виде налоговых, неналоговых доходов, дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений), субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов городских и сельских поселений] до среднего уровня по группам поселений с численностью постоянного населения до 1000 человек, от 1000 до 2000 человек, от 2000 до 3000 человек включительно определяется по формуле:

- численность постоянного населения i-го городского или сельского поселения Волгоградской области;

Р - средний уровень подушевых доходов по группам городских и сельских поселений Волгоградской области с численностью постоянного населения до 1000 человек, от 1000 до 2000, от 2000 до 3000 человек включительно;

K - коэффициент увеличения уровня подушевых доходов. Значение коэффициента принимается равным 0,95 для всех бюджетов городских и сельских поселений Волгоградской области;

- уровень подушевых доходов i-го городского или сельского поселения Волгоградской области, входящего в группу с численностью постоянного населения до 1000 человек, или от 1000 до 2000, или от 2000 до 3000 человек включительно.

4. Средний уровень подушевых доходов по группам городских и сельских поселений Волгоградской области с численностью постоянного населения до 1000 человек, от 1000 до 2000, от 2000 до 3000 человек включительно (Р) определяется по формуле:

- фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджеты городских и сельских поселений Волгоградской области, входящих в группы с численностью постоянного населения до 1000 человек, от 1000 до 2000, от 2000 до 3000 человек включительно, по состоянию на 01 июля 2014 г.;

- фактическое поступление дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) в бюджеты городских и сельских поселений Волгоградской области, входящих в группы с численностью постоянного населения до 1000 человек, от 1000 до 2000, от 2000 до 3000 человек включительно, по состоянию на 01 июля 2014 г.;

- фактическое поступление субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в бюджеты городских и сельских поселений Волгоградской области, входящих в группы с численностью постоянного населения до 1000 человек, от 1000 до 2000, от 2000 до 3000 человек включительно, по состоянию на 01 июля 2014 г.;

- численность постоянного населения городских и сельских поселений Волгоградской области, входящих в группы с численностью постоянного населения до 1000 человек, от 1000 до 2000, от 2000 до 3000 человек включительно, по состоянию на 01 января 2014 г.

5. Уровень подушевых доходов i-го городского или сельского поселения Волгоградской области, входящего в группу с численностью постоянного населения до 1000 человек, или от 1000 до 2000, или от 2000 до 3000 человек включительно определяется по формуле:

- фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го городского или сельского поселения Волгоградской области, входящего в группу с численностью постоянного населения до 1000 человек, или от 1000 до 2000, или от 2000 до 3000 человек включительно, по состоянию на 01 июля 2014 г.;

- фактическое поступление дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) в бюджет i-го городского или сельского поселения Волгоградской области, входящего в группу с численностью постоянного населения до 1000 человек, или от 1000 до 2000, или от 2000 до 3000 человек включительно, по состоянию на 01 июля 2014 г.;

- фактическое поступление субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в бюджет i-го городского или сельского поселения Волгоградской области, входящего в группу с численностью постоянного населения до 1000 человек, или от 1000 до 2000, или от 2000 до 3000 человек включительно, по состоянию на 01 июля 2014 г.;

- численность постоянного населения i-го городского или сельского поселения Волгоградской области, входящего в группу с численностью постоянного населения до 1000 человек, или от 1000 до 2000, или от 2000 до 3000 человек включительно, по состоянию на 01 января 2014 г.

Утверждена

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 24 ноября 2014 г. №18-п

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ

СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В 2015 ГОДУ

1. Эффективность предоставления субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее именуются - субсидии) бюджетам муниципальных образований Волгоградской области определяется по формуле:

Эф - показатель эффективности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области;

- плановое значение показателя результативности предоставления субсидий;

- фактическое значение показателя результативности предоставления субсидий;

- планируемые расходы из областного бюджета на предоставление субсидий;

- фактические расходы на предоставление субсидий, произведенные областным бюджетом.

2. Для оценки эффективности предоставления субсидий используется показатель результативности предоставления субсидий - сокращение кредиторской задолженности (за исключением кредиторской задолженности, источником погашения которой являются субсидии, субвенции, полученные из областного бюджета) муниципальных учреждений Волгоградской области по состоянию на 01 января 2016 г. по сравнению с 01 января 2015 г.

3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области считается эффективным при значении показателя эффективности предоставления субсидий не менее 90 процентов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 227 от 03.12.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.060 Бюджетный процесс, 080.110.000 Банковское дело

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать