Основная информация
Дата опубликования: | 24 ноября 2014г. |
Номер документа: | RU34000201401742 |
Текущая редакция: | 8 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Губернатор Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 ноября 2014 г. №184
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Постановлений Губернатора Волгоградской области от 05.03.2015 № 173, НГР:ru34000201500435
от 30.03.2015 № 262, НГР:ru34000201502782, от 18.01.2016 № 20, НГР:ru34000201600051
от 16.05.2016 № 331, НГР:ru34000201600801, от 14.07.2016 № 478, НГР:ru34000201601292,
от 10.07.2017 № 407, НГР:ru34000201701159, от 09.12.2020 № 774)
В соответствии со статьей 28 Устава Волгоградской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
Утвержден
постановлением
Губернатора
Волгоградской области
от 24 ноября 2014 г. №184
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент в соответствии с Уставом Волгоградской области, иными нормативными правовыми актами устанавливает правила организации деятельности Администрации Волгоградской области (далее именуется - Администрация) по реализации ее полномочий.
2. В состав Администрации входят Губернатор Волгоградской области, вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области, первые заместители, заместители Губернатора Волгоградской области и руководители органов исполнительной власти Волгоградской области (далее именуются - члены Администрации).
3. Основные направления деятельности Администрации определяются Губернатором Волгоградской области (далее именуется - Губернатор).
Губернатор возглавляет Администрацию.
Губернатор:
представляет Администрацию в Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации;
формирует Администрацию и принимает решение о ее отставке;
назначает и освобождает от должности вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области (далее именуется - вице-губернатор), первых заместителей, заместителей Губернатора (далее именуются - заместители Губернатора), руководителей органов исполнительной власти Волгоградской области;
определяет направления деятельности Администрации;
утверждает распределение обязанностей между членами Администрации;
ведет заседания Администрации;
подписывает постановления Администрации;
утверждает положения об органах исполнительной власти Волгоградской области (далее именуются - органы исполнительной власти), структуру и штатную численность органов исполнительной власти, за исключением случаев, когда утверждение положений об органах исполнительной власти и структуры органов исполнительной власти в соответствии с федеральным законодательством отнесено к компетенции Администрации;
обеспечивает координацию деятельности Администрации с иными органами государственной власти Волгоградской области и в соответствии с федеральным законодательством может организовывать взаимодействие Администрации с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - органы местного самоуправления) и общественными объединениями;
представляет в Волгоградскую областную Думу ежегодные отчеты о деятельности Администрации, в том числе по вопросам, поставленным Волгоградской областной Думой;
вносит вопросы в повестку заседаний Администрации;
обеспечивает исполнение нормативных правовых и иных правовых актов Администрации;
осуществляет координацию деятельности вице-губернатора, заместителей Губернатора, а также руководителей органов исполнительной власти в соответствии с распределением обязанностей, дает им поручения и контролирует их исполнение.
4. Вице-губернатор:
организует планирование деятельности Губернатора и Администрации;
организует подготовку и проведение заседаний Администрации;
участвует в заседаниях Администрации, в выработке и реализации политики Администрации;
участвует в подготовке постановлений Администрации, обеспечивает их исполнение;
координирует и контролирует работу органов исполнительной власти в соответствии с распределением обязанностей, дает им поручения;
предварительно рассматривает предложения, проекты постановлений, внесенные в Администрацию.
5. Заместители Губернатора:
участвуют в заседаниях Администрации, в выработке и реализации политики Администрации;
участвуют в подготовке постановлений Администрации, обеспечивают их исполнение;
координируют и контролируют работу органов исполнительной власти в соответствии с распределением обязанностей, дают им поручения;
предварительно рассматривают предложения, проекты постановлений, внесенные в Администрацию.
6. Руководители органов исполнительной власти:
участвуют в заседаниях Администрации;
участвуют в подготовке постановлений Администрации, обеспечивают их исполнение;
участвуют в выработке и реализации политики Администрации;
руководят соответствующими органами исполнительной власти.
7. Администрация на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Волгоградской области, законов Волгоградской области, постановлений Губернатора издает постановления, обязательные к исполнению на территории Волгоградской области.
Постановления Администрации подписывает Губернатор.
8. Администрация в пределах своих полномочий обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Волгоградской области, законов Волгоградской области и иных нормативных правовых актов Волгоградской области на территории Волгоградской области.
9. В Администрации подлежат рассмотрению вопросы о принятии правовых актов - постановлений Администрации, а также иные вопросы, не требующие принятия правовых актов.
10. Проекты постановлений Администрации и документы по иным вопросам могут вноситься на рассмотрение Администрации Губернатором, иными членами Администрации, руководителями структурных подразделений аппарата Губернатора Волгоградской области.
11. Результаты рассмотрения в Администрации проектов постановлений Администрации и других вопросов оформляются постановлениями Администрации и протоколами заседаний Администрации.
12. Постановления Администрации, протоколы заседаний Администрации и совещаний, проводимых в Администрации, оформляются и рассылаются аппаратом Губернатора Волгоградской области (далее именуется - аппарат Губернатора).
13. Организация контроля за исполнением поручений Губернатора, Администрации и вице-губернатора осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Губернатора.
14. Доступ средств массовой информации к информации о деятельности Администрации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
Поступившие на рассмотрение в Администрацию документы, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном действующим законодательством порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.
15. Официальные сообщения о деятельности Администрации направляются в средства массовой информации через управление пресс-службы аппарата Губернатора.
Члены Администрации информируют управление пресс-службы аппарата Губернатора о предстоящем участии в мероприятиях с участием представителей средств массовой информации и согласовывают с ним свои выступления на указанных мероприятиях.
II. Планирование и организация работы Администрации
1. Планирование работы Администрации
1.1. Администрация в соответствии с действующим законодательством принимает государственные программы Волгоградской области, а также планирует свою законопроектную деятельность, проведение заседаний и других мероприятий.
1.2. Заместители Губернатора планируют свою деятельность по согласованию с Губернатором, вице-губернатором с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором, заседаниях Администрации, координационных и совещательных органов, Волгоградской областной Думы, а также в других обязательных для заместителей Губернатора плановых мероприятиях.
Руководители органов исполнительной власти планируют свою деятельность по согласованию с Губернатором, вице-губернатором, заместителями Губернатора (в соответствии с распределением обязанностей) с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором, заседаниях Администрации, координационных и совещательных органов, Волгоградской областной Думы, а также в других обязательных для руководителей органов исполнительной власти плановых мероприятиях.
1.3. Координационные и совещательные органы, образуемые Губернатором и Администрацией, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
1.4. Рассмотрение вопросов на заседаниях Администрации планируется, как правило, на квартал. План заседаний Администрации на очередной период включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Администрации, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения, органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Губернатора, ответственных за подготовку вопроса.
1.5. Органы исполнительной власти, структурные подразделения аппарата Губернатора не позднее чем за 15 дней до начала очередного планируемого периода представляют в Администрацию предложения по внесению ими материалов на заседание Администрации, содержащие:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Администрации;
общую характеристику и основные положения вопроса;
форму предлагаемого решения.
1.6. На основе предложений, указанных в пункте 1.5 настоящего раздела, вице-губернатор формирует проект плана заседаний Администрации на очередной период.
Проект плана заседаний Администрации не позднее чем за 5 дней до начала очередного планируемого периода представляется Губернатору. По решению Губернатора проект плана заседаний Администрации может быть внесен для обсуждения на заседание Администрации.
План заседаний Администрации утверждается Губернатором.
Изменения в план заседаний Администрации вносятся Губернатором по инициативе членов Администрации, структурных подразделений аппарата Губернатора.
1.7. План заседаний Администрации и изменения в него рассылаются общим отделом управления делами Администрации Волгоградской области (далее именуется - общий отдел) вице-губернатору, иным членам Администрации, структурным подразделениям аппарата Губернатора.
2. Порядок подготовки заседаний Администрации
2.1. Очередные заседания Администрации проводятся два раза в месяц, как правило, во второй и четвертый понедельник.
Внеочередные заседания Администрации проводятся по решению Губернатора.
По решению Губернатора могут проводиться закрытые и выездные заседания Администрации.
2.2. Документы и материалы по вопросам, включенным в план заседаний Администрации, представляются не позднее чем за 10 рабочих дней до определенной планом даты рассмотрения вопроса.
Вопросы, не предусмотренные планом заседаний Администрации, включаются, как правило, в перечень вопросов на очередное заседание Администрации, проводимое не менее чем через 10 рабочих дней после внесения соответствующих материалов.
Руководители органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Губернатора, на которые возложена подготовка вопросов, включенных в план заседания Администрации, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.
2.3. Проекты постановлений Администрации подготавливаются в порядке, установленном Губернатором.
2.4. Материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях Администрации, рассматриваются и согласовываются органами исполнительной власти и структурными подразделениями аппарата Губернатора в первоочередном порядке.
2.5. Подготовленные в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора проекты постановлений Администрации представляются в отдел редакционного и документационного обеспечения аппарата Губернатора (далее именуется - отдел редакционного и документационного обеспечения).
2.6. Отдел редакционного и документационного обеспечения осуществляет редактирование проектов постановлений, предлагаемых для рассмотрения на заседании Администрации, в соответствии с правилами русского языка.
2.7. Проекты постановлений Администрации, поступившие в отдел редакционного и документационного обеспечения не позднее чем за 10 рабочих дней до дня очередного заседания Администрации, включаются отделом редакционного и документационного обеспечения в перечень проектов постановлений Администрации, который не позднее чем за 7 рабочих дней до дня очередного заседания Администрации представляется на рассмотрение вице-губернатору.
Решение о включении проектов постановлений Администрации в проект повестки очередного заседания Администрации принимает Губернатор либо вице-губернатор.
Отдел редакционного и документационного обеспечения не позднее чем за 5 рабочих дней до дня очередного заседания Администрации формирует проект повестки очередного заседания Администрации и представляет его вице-губернатору для согласования.
2.8. Проекты постановлений Администрации и иные материалы, поступившие в отдел редакционного и документационного обеспечения менее чем за 10 рабочих дней до очередного заседания Администрации, могут быть рассмотрены на данном заседании Администрации по решению Губернатора либо вице-губернатора.
По решению Губернатора либо вице-губернатора в проект повестки очередного заседания Администрации могут включаться вопросы, не требующие принятия правовых актов.
Повестка заседания Администрации утверждается непосредственно на заседании Администрации и подписывается должностным лицом, председательствующим на заседании Администрации.
2.9. Отдел редакционного и документационного обеспечения после формирования проекта повестки заседания Администрации передает соответствующую информацию в отдел технического обеспечения управления делами Администрации Волгоградской области, который обеспечивает оповещение членов Администрации и приглашенных лиц о месте и времени проведения заседания Администрации.
2.10. Отдел редакционного и документационного обеспечения не позднее чем за 3 рабочих дня до дня очередного заседания Администрации:
размещает проект повестки заседания Администрации на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в сети Интернет;
рассылает в электронном виде проект повестки заседания Администрации, проекты постановлений Администрации, подлежащие рассмотрению на заседании Администрации, вместе с копиями бланков согласования, пояснительных записок, финансово-экономических обоснований вице-губернатору, иным членам Администрации, начальнику государственно-правового управления аппарата Губернатора, председателю Волгоградской областной Думы, главному федеральному инспектору по Волгоградской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, в прокуратуру Волгоградской области.
2.11. Положения настоящего раздела, определяющие сроки подготовки заседаний Администрации, не распространяются на случаи проведения внеочередных заседаний Администрации, а также включения в повестку заседания Администрации дополнительных вопросов, проекты постановлений и другие документы по которым представлены позднее чем за 10 рабочих дней до дня соответствующего заседания Администрации.
3. Порядок проведения заседаний Администрации
3.1. Заседания Администрации проводятся Губернатором или по его поручению вице-губернатором.
Заседание Администрации считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Администрации.
Члены Администрации участвуют в заседаниях Администрации лично. В случае невозможности участия в заседании члены Администрации информируют об этом Губернатора.
На заседании Администрации в обязательном порядке присутствуют представители государственно-правового управления аппарата Губернатора (далее именуется - государственно-правовое управление), контрольного управления аппарата Губернатора (далее именуется - контрольное управление), иных структурных подразделений аппарата Губернатора и структурных подразделений управления делами Администрации Волгоградской области, обеспечивающих проведение заседаний Администрации.
На заседание Администрации могут приглашаться главы муниципальных районов и городских округов Волгоградской области.
Депутаты Волгоградской областной Думы, сотрудники аппарата Волгоградской областной Думы, представители прокуратуры Волгоградской области, контрольно-счетной палаты Волгоградской области, иные лица вправе участвовать в заседаниях Администрации в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области.
Регистрация членов Администрации начинается за 30 минут до начала заседания Администрации и осуществляется работниками отдела редакционного и документационного обеспечения.
3.2. С докладами на заседаниях Администрации по вопросам, включенным в повестку, выступают члены Администрации, руководители структурных подразделений аппарата Губернатора либо лица, исполняющие их обязанности.
При отсутствии возражений у членов Администрации рассмотрение вопросов повестки может осуществляться без доклада.
3.3. На заседании Администрации время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах 10 минут, для содокладов - до 5 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.
3.4. Официальную информацию средствам массовой информации о повестке и итогах заседания Администрации представляет управление пресс-службы аппарата Губернатора.
3.5. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Администрации организуются в порядке, определяемом вице-губернатором.
Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, а также звукозаписывающие устройства.
3.6. Аудиозапись заседания Администрации осуществляют работники отдела технического обеспечения управления делами Администрации Волгоградской области. Аудиозапись закрытых заседаний Администрации (закрытого обсуждения отдельных вопросов) не проводится. Стенограмма заседания Администрации оформляется контрольным управлением в течение 2 рабочих дней и передается в отдел редакционного и документационного обеспечения для оформления протокола заседания Администрации.
3.7. При проведении закрытых заседаний Администрации (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых постановлений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
4. Порядок принятия решений Администрации
4.1. Решения Администрации принимаются, как правило, общим согласием. На основании предложения членов Администрации по решению председательствующего на заседании Администрации может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Администрации. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
4.2. При рассмотрении проекта постановления Администрации Администрация вправе:
принять постановление, в том числе с поправками, внесенными в ходе его обсуждения;
отложить обсуждение проекта постановления, в том числе в связи с необходимостью его доработки;
отклонить проект постановления.
4.3. По решению председательствующего на заседании Администрации при отсутствии возражений со стороны членов Администрации допускается принятие решения по нескольким проектам постановлений Администрации схожего содержания или проведение одновременного голосования по таким проектам постановлений.
4.4. По решению вице-губернатора либо лица, исполняющего его обязанности, решения Администрации могут приниматься путем заочного голосования.
Для проведения заочного голосования по проектам постановлений Администрации об утверждении сводных заключений о согласовании (об отказе в согласовании) проектов изменений в утвержденные схемы территориального планирования Российской Федерации, двух и более субъектов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных районов, генеральные планы поселений и городских округов решения вице-губернатора либо лица, исполняющего его обязанности, о проведении заочного голосования не требуется
Завизированный и согласованный в установленном порядке проект постановления Администрации, который выносится на заочное голосование, представляется в отдел редакционного и документационного обеспечения для корректирования и редактирования в соответствии с правилами русского языка.
Отредактированный проект постановления Администрации и пакет материалов, необходимых для принятия решения, вместе с листом заочного голосования представляются органом исполнительной власти или структурным подразделением аппарата Губернатора, подготовившим проект, членам Администрации.
Форма листа заочного голосования утверждается Губернатором.
Заочное голосование осуществляется путем проставления подписи в листе заочного голосования.
Решение, принимаемое путем заочного голосования, считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Администрации. В случае равенства голосов решающим считается голос Губернатора либо лица, исполняющего его обязанности.
Проект постановления Администрации с заполненным листом заочного голосования передается в отдел редакционного и документационного обеспечения для представления на подпись Губернатору.
5. Оформление решений, принятых Администрацией
5.1. Решение, принятое Администрацией, оформляется постановлением Администрации или протоколом заседания Администрации.
5.2. Постановление Администрации подписывается Губернатором либо лицом, исполняющим его обязанности. Приложения к постановлению Администрации подписываются вице-губернатором.
5.3. Постановление Администрации после его подписания передается в отдел редакционного и документационного обеспечения для регистрации и рассылки.
5.4. Постановление Администрации, принятое с поправками, внесенными в ходе его обсуждения, перед его подписанием Губернатором дорабатывается органом исполнительной власти (структурным подразделением аппарата Губернатора), разработавшим соответствующий проект постановления Администрации, совместно с отделом редакционного и документационного обеспечения с учетом указанных поправок.
5.5. Проект постановления Администрации, не принятый Администрацией и требующий доработки, передается в соответствующий орган исполнительной власти или структурное подразделение аппарата Губернатора для внесения в него изменений с учетом замечаний и предложений, высказанных на заседании Администрации.
Доработанный проект постановления Администрации согласовывается с заинтересованными органами и организациями, визируется сотрудником государственно-правового управления и передается в отдел редакционного и документационного обеспечения для последующего включения в повестку очередного заседания Администрации.
5.6. Протокол заседания Администрации оформляется отделом редакционного и документационного обеспечения и подписывается председательствующим на заседании в срок не более 5 дней со дня проведения заседания.
Протокол заседания Администрации рассылке не подлежит и хранится в отделе редакционного и документационного обеспечения.
6. Проведение совещаний в Администрации
6.1. Совещания в Администрации проводятся в соответствии с планом деятельности Администрации, поручениями Губернатора, вице-губернатора, заместителей Губернатора.
Должностное лицо, созывающее совещание, является председателем совещания.
Цель, состав вопросов и состав участников совещания определяет председатель совещания.
Оформление протоколов совещаний (в краткой или полной форме) осуществляется в соответствии с образцами и в сроки, которые установлены Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора Волгоградской области.
6.2. Члены Администрации и иные лица, ответственные за организацию совещания, обеспечивают представление информации по существу рассматриваемого вопроса, организуют приглашение участников совещания.
6.3. В Администрации проводятся оперативные и тематические совещания.
В Администрации могут проводиться закрытые и выездные совещания.
В Администрации могут проводиться совещания с использованием средств видеосвязи.
6.4. Оперативные совещания проводятся Губернатором в целях коллегиального обсуждения наиболее актуальных вопросов деятельности Администрации, как правило, еженедельно по понедельникам.
6.5. Тематические совещания проводятся вице-губернатором, одним из заместителей Губернатора или управляющим делами Администрации Волгоградской области в целях коллегиального обсуждения вопросов по отдельным направлениям деятельности Администрации.
6.6. Председатель тематического совещания определяет орган исполнительной власти (структурное подразделение аппарата Губернатора), ответственный(ое) за организацию тематического совещания, в том числе за оформление протокола тематического совещания.
В случае если ответственным за организацию тематического совещания определен орган исполнительной власти, оформление стенограммы тематического совещания осуществляется данным органом исполнительной власти.
В случае если ответственным за организацию тематического совещания определено структурное подразделение аппарата Губернатора, оформление стенограммы тематического совещания осуществляется структурным подразделением аппарата Губернатора в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора Волгоградской области, утвержденной правовым актом Губернатора Волгоградской области.
6.7. В тематическом совещании принимают участие только те члены Администрации, представители органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Губернатора, иных органов и организаций, в чью компетенцию входит решение рассматриваемых вопросов.
6.8. В целях оперативного решения вопросов на совещаниях устанавливается регламент, который, как правило, предусматривает продолжительность доклада до 10 минут, содоклада - до 5 минут, выступления в прениях - до 3 минут.
6.9. Аудиозапись тематического совещания осуществляют работники отдела технического обеспечения управления делами Администрации Волгоградской области.
6.10. При проведении закрытых совещаний у Губернатора (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на совещания, стенографирование, оформление протоколов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. Аудиозапись закрытых совещаний у Губернатора (закрытого обсуждения отдельных вопросов) не проводится.
6.11. Протоколы тематических совещаний представляются на подпись председателю тематического совещания лицом, ответственным за организацию совещания, в срок не более 5 дней со дня проведения совещания.
В случае если в тематическом совещании принимает участие Губернатор или вице-губернатор, которыми в ходе указанного совещания даются поручения, то по итогам данного мероприятия контрольным управлением осуществляется оформление поручения (перечня поручений) Губернатора или вице-губернатора в соответствии с Порядком осуществления контроля за исполнением поручений Губернатора Волгоградской области, Администрации Волгоградской области, вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области, утвержденным правовым актом Губернатора Волгоградской области.
Протоколы тематических совещаний после подписания регистрируются контрольным управлением в системе электронного документооборота, рассылке не подлежат и передаются на хранение ответственным за организацию тематических совещаний.
6.12. Исключен
III. Порядок осуществления контроля за исполнением поручений
Губернатора, Администрации и вице-губернатора
Порядок осуществления контроля за исполнением поручений Губернатора, Администрации и вице-губернатора устанавливается Губернатором.
IV. Координационные и совещательные органы
1. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти при решении определенного круга задач.
Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих органов исполнительной власти, а также могут включаться (по согласованию) представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, ученые, специалисты, иные лица.
Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.
Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.
В случае если на заседаниях координационных и совещательных органов принимает участие Губернатор или вице-губернатор, которыми в ходе указанных заседаний даются поручения, то по итогам данных мероприятий контрольным управлением осуществляется оформление поручения (перечня поручений) Губернатора или вице-губернатора в соответствии с Порядком осуществления контроля за исполнением поручений Губернатора Волгоградской области, Администрации Волгоградской области, вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области, если иной порядок оформления решений по итогам заседаний координационных и совещательных органов не предусмотрен правовыми актами, регламентирующими их деятельность.
Решения, принимаемые координационными органами в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех представленных в них органов исполнительной власти, если иное не установлено действующим законодательством.
2. Образование, реорганизация и упразднение координационных и совещательных органов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются Губернатором или Администрацией.
3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов возлагается на органы исполнительной власти, структурные подразделения аппарата Губернатора, чью деятельность координируют лица, возглавляющие указанные координационные и совещательные органы.
V. Порядок участия Губернатора и Администрации
в законотворческом процессе
Порядок участия Губернатора и Администрации в законотворческом процессе устанавливается Губернатором.
VI. Порядок подготовки, заключения и оформления договоров,
соглашений, меморандумов и конвенций
1. Договор, соглашение, меморандум, конвенция (далее именуется - договор) от имени Администрации подписывается Губернатором.
В случае временного отсутствия Губернатора договор от имени Администрации может подписываться лицом, исполняющим его обязанности.
Иные лица вправе подписывать договор на основании доверенности, выданной от имени Администрации Губернатором.
2. Проект договора готовится органом исполнительной власти, структурным подразделением аппарата Губернатора по поручению Губернатора.
В случае если проект договора поступил в Администрацию от сторонней организации, его подготовка к подписанию осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом органом исполнительной власти, структурным подразделением аппарата Губернатора, определяемым Губернатором.
Проект договора готовится в количестве экземпляров, на один превышающем количество сторон договора. В случае необходимости проект договора может быть подготовлен в большем количестве экземпляров.
Если договор готовится на русском и иностранном языках, орган исполнительной власти, структурное подразделение аппарата Губернатора, осуществляющие подготовку проекта договора к подписанию, прикладывают к проекту договора заключение об аутентичности текстов договора на русском и иностранном языках и документы, подтверждающие языковые познания лица, осуществившего проверку аутентичности текстов договора. Вместо заключения об аутентичности текстов договора на проекте договора может быть проставлена отметка об аутентичности текстов договора.
Проект договора подлежит обязательному визированию руководителями органов исполнительной власти, руководителями юридических служб органов исполнительной власти, руководителями структурных подразделений аппарата Губернатора, осуществляющими подготовку проекта договора к подписанию.
Ответственность за качество подготовки проекта договора несут руководитель органа исполнительной власти, руководитель структурного подразделения аппарата Губернатора, которым поручена подготовка проекта договора.
3. При подготовке проекта договора обязательной является проверка полномочий лиц, подписывающих договор, которая осуществляется органом исполнительной власти, структурным подразделением аппарата Губернатора.
4. Проект договора подлежит согласованию с заинтересованными органами. При наличии в проекте договора финансовых обязательств он подлежит согласованию с финансовым органом Волгоградской области.
Срок согласования проекта договора не должен превышать 5 рабочих дней.
К проекту договора должны прилагаться материалы согласований (бланки согласования, письма, протоколы), пояснительная записка (при необходимости), финансово-экономическое обоснование (в случае если договор повлечет расходы областного бюджета), копии договоров, в которые вносятся изменения, и документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих договор (кроме Губернатора).
5. Завизированный и согласованный проект договора представляется в государственно-правовое управление.
Сотрудник государственно-правового управления в течение 7 рабочих дней со дня поступления проекта договора проводит его экспертизу на соответствие законодательству Российской Федерации и Волгоградской области, а также повторно проверяет полномочия лиц, подписывающих договор.
В случае соответствия проекта договора всем предъявляемым требованиям сотрудник государственно-правового управления визирует каждый лист проекта договора. Проект договора также визируется начальником государственно-правового управления, либо заместителем начальника государственно-правового управления, либо начальником отдела государственно-правового управления. В случае несоответствия проекта договора законодательству, требованиям юридической техники, а также в случае отсутствия документов, указанных в пункте 4 настоящего раздела, сотрудник государственно-правового управления возвращает проект договора для его доработки с приложением в необходимых случаях письменного заключения.
6. Орган исполнительной власти, структурное подразделение аппарата Губернатора, ответственные за подготовку проекта договора, представляют завизированный в государственно-правовом управлении проект договора на редактирование в соответствии с правилами русского языка в сектор организации документооборота аппарата Губернатора.
Отредактированный проект договора представляется вице-губернатору для визирования и представления на подпись Губернатору.
7. Подписанный Губернатором или иным уполномоченным лицом договор регистрируется в финансовом управлении управления делами Администрации Волгоградской области.
После подписания договора от имени Администрации орган исполнительной власти, структурное подразделение аппарата Губернатора, ответственные за подготовку проекта договора, обеспечивают подписание договора другими сторонами.
8. После подписания договора всеми сторонами орган исполнительной власти, структурное подразделение аппарата Губернатора, подготовившие проект данного договора, представляют в финансовое управление управления делами Администрации Волгоградской области оригинал договора (экземпляр Администрации с соответствующими визами) со всеми сопроводительными документами для хранения.
Экземпляры договоров, подлежащие передаче другим сторонам договора, вручаются сторонам договора органом исполнительной власти, структурным подразделением аппарата Губернатора, подготовившими проект договора.
Копия договора либо дополнительный экземпляр оригинала договора находится на хранении в органе исполнительной власти, структурном подразделении аппарата Губернатора, подготовивших проект договора.
Заверенная копия договора может быть представлена финансовым управлением управления делами Администрации Волгоградской области на основании мотивированного письменного запроса органа исполнительной власти, структурного подразделения аппарата Губернатора, а также иного лица, имеющего право на ее получение в соответствии с законодательством.
VII. Порядок подготовки, оформления и выдачи доверенностей
1. Доверенности от имени Администрации подписывает Губернатор.
2. Порядок подготовки, оформления и выдачи доверенностей устанавливается Губернатором.
VIII. Порядок взаимоотношений Администрации с органами
судебной власти
1. В соответствии с Федеральным законом "О мировых судьях в Российской Федерации" Администрация в проекте областного бюджета предусматривает средства на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей.
2. В случае признания соответствующими судами постановлений Администрации или их отдельных положений не соответствующими законодательству Администрация принимает решения о приведении указанных постановлений в соответствие с законодательством.
3. Интересы Администрации в судах представляют сотрудники аппарата Губернатора или иных органов исполнительной власти.
Иные лица могут представлять интересы Администрации в судах по решению Губернатора.
4. Порядок представления интересов Администрации в судах устанавливается Губернатором.
IX. Порядок работы с обращениями граждан
1. Администрация в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законом срок. В этих целях Администрация организует прием граждан заместителями Губернатора и иными должностными лицами и работу с письменными обращениями.
2. Прием граждан заместителями Губернатора ведется в установленные дни недели по графикам, ежеквартально утверждаемым вице-губернатором.
3. Составление графиков приема граждан должностными лицами Администрации, запись на прием и организация приема граждан обеспечиваются отделом по работе с обращениями граждан и организаций аппарата Губернатора. Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на органы исполнительной власти и структурные подразделения аппарата Губернатора, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.
4. Работу с письменными обращениями граждан организует отдел по работе с обращениями граждан и организаций аппарата Губернатора.
X. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности Администрации
1. Администрация в пределах своих полномочий обеспечивает доступ к информации о своей деятельности. Указанная информация предоставляется в устной и (или) документарной форме, в том числе в виде электронного документа.
2. Информация о деятельности Администрации размещается на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в сети Интернет.
3. Работу с запросами информации о деятельности Администрации организует аппарат Губернатора.
ГУБЕРНАТОР ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 ноября 2014 г. №184
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Постановлений Губернатора Волгоградской области от 05.03.2015 № 173, НГР:ru34000201500435
от 30.03.2015 № 262, НГР:ru34000201502782, от 18.01.2016 № 20, НГР:ru34000201600051
от 16.05.2016 № 331, НГР:ru34000201600801, от 14.07.2016 № 478, НГР:ru34000201601292,
от 10.07.2017 № 407, НГР:ru34000201701159, от 09.12.2020 № 774)
В соответствии со статьей 28 Устава Волгоградской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
Утвержден
постановлением
Губернатора
Волгоградской области
от 24 ноября 2014 г. №184
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент в соответствии с Уставом Волгоградской области, иными нормативными правовыми актами устанавливает правила организации деятельности Администрации Волгоградской области (далее именуется - Администрация) по реализации ее полномочий.
2. В состав Администрации входят Губернатор Волгоградской области, вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области, первые заместители, заместители Губернатора Волгоградской области и руководители органов исполнительной власти Волгоградской области (далее именуются - члены Администрации).
3. Основные направления деятельности Администрации определяются Губернатором Волгоградской области (далее именуется - Губернатор).
Губернатор возглавляет Администрацию.
Губернатор:
представляет Администрацию в Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации;
формирует Администрацию и принимает решение о ее отставке;
назначает и освобождает от должности вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области (далее именуется - вице-губернатор), первых заместителей, заместителей Губернатора (далее именуются - заместители Губернатора), руководителей органов исполнительной власти Волгоградской области;
определяет направления деятельности Администрации;
утверждает распределение обязанностей между членами Администрации;
ведет заседания Администрации;
подписывает постановления Администрации;
утверждает положения об органах исполнительной власти Волгоградской области (далее именуются - органы исполнительной власти), структуру и штатную численность органов исполнительной власти, за исключением случаев, когда утверждение положений об органах исполнительной власти и структуры органов исполнительной власти в соответствии с федеральным законодательством отнесено к компетенции Администрации;
обеспечивает координацию деятельности Администрации с иными органами государственной власти Волгоградской области и в соответствии с федеральным законодательством может организовывать взаимодействие Администрации с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - органы местного самоуправления) и общественными объединениями;
представляет в Волгоградскую областную Думу ежегодные отчеты о деятельности Администрации, в том числе по вопросам, поставленным Волгоградской областной Думой;
вносит вопросы в повестку заседаний Администрации;
обеспечивает исполнение нормативных правовых и иных правовых актов Администрации;
осуществляет координацию деятельности вице-губернатора, заместителей Губернатора, а также руководителей органов исполнительной власти в соответствии с распределением обязанностей, дает им поручения и контролирует их исполнение.
4. Вице-губернатор:
организует планирование деятельности Губернатора и Администрации;
организует подготовку и проведение заседаний Администрации;
участвует в заседаниях Администрации, в выработке и реализации политики Администрации;
участвует в подготовке постановлений Администрации, обеспечивает их исполнение;
координирует и контролирует работу органов исполнительной власти в соответствии с распределением обязанностей, дает им поручения;
предварительно рассматривает предложения, проекты постановлений, внесенные в Администрацию.
5. Заместители Губернатора:
участвуют в заседаниях Администрации, в выработке и реализации политики Администрации;
участвуют в подготовке постановлений Администрации, обеспечивают их исполнение;
координируют и контролируют работу органов исполнительной власти в соответствии с распределением обязанностей, дают им поручения;
предварительно рассматривают предложения, проекты постановлений, внесенные в Администрацию.
6. Руководители органов исполнительной власти:
участвуют в заседаниях Администрации;
участвуют в подготовке постановлений Администрации, обеспечивают их исполнение;
участвуют в выработке и реализации политики Администрации;
руководят соответствующими органами исполнительной власти.
7. Администрация на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Волгоградской области, законов Волгоградской области, постановлений Губернатора издает постановления, обязательные к исполнению на территории Волгоградской области.
Постановления Администрации подписывает Губернатор.
8. Администрация в пределах своих полномочий обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Волгоградской области, законов Волгоградской области и иных нормативных правовых актов Волгоградской области на территории Волгоградской области.
9. В Администрации подлежат рассмотрению вопросы о принятии правовых актов - постановлений Администрации, а также иные вопросы, не требующие принятия правовых актов.
10. Проекты постановлений Администрации и документы по иным вопросам могут вноситься на рассмотрение Администрации Губернатором, иными членами Администрации, руководителями структурных подразделений аппарата Губернатора Волгоградской области.
11. Результаты рассмотрения в Администрации проектов постановлений Администрации и других вопросов оформляются постановлениями Администрации и протоколами заседаний Администрации.
12. Постановления Администрации, протоколы заседаний Администрации и совещаний, проводимых в Администрации, оформляются и рассылаются аппаратом Губернатора Волгоградской области (далее именуется - аппарат Губернатора).
13. Организация контроля за исполнением поручений Губернатора, Администрации и вице-губернатора осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Губернатора.
14. Доступ средств массовой информации к информации о деятельности Администрации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
Поступившие на рассмотрение в Администрацию документы, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном действующим законодательством порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.
15. Официальные сообщения о деятельности Администрации направляются в средства массовой информации через управление пресс-службы аппарата Губернатора.
Члены Администрации информируют управление пресс-службы аппарата Губернатора о предстоящем участии в мероприятиях с участием представителей средств массовой информации и согласовывают с ним свои выступления на указанных мероприятиях.
II. Планирование и организация работы Администрации
1. Планирование работы Администрации
1.1. Администрация в соответствии с действующим законодательством принимает государственные программы Волгоградской области, а также планирует свою законопроектную деятельность, проведение заседаний и других мероприятий.
1.2. Заместители Губернатора планируют свою деятельность по согласованию с Губернатором, вице-губернатором с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором, заседаниях Администрации, координационных и совещательных органов, Волгоградской областной Думы, а также в других обязательных для заместителей Губернатора плановых мероприятиях.
Руководители органов исполнительной власти планируют свою деятельность по согласованию с Губернатором, вице-губернатором, заместителями Губернатора (в соответствии с распределением обязанностей) с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором, заседаниях Администрации, координационных и совещательных органов, Волгоградской областной Думы, а также в других обязательных для руководителей органов исполнительной власти плановых мероприятиях.
1.3. Координационные и совещательные органы, образуемые Губернатором и Администрацией, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
1.4. Рассмотрение вопросов на заседаниях Администрации планируется, как правило, на квартал. План заседаний Администрации на очередной период включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Администрации, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения, органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Губернатора, ответственных за подготовку вопроса.
1.5. Органы исполнительной власти, структурные подразделения аппарата Губернатора не позднее чем за 15 дней до начала очередного планируемого периода представляют в Администрацию предложения по внесению ими материалов на заседание Администрации, содержащие:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Администрации;
общую характеристику и основные положения вопроса;
форму предлагаемого решения.
1.6. На основе предложений, указанных в пункте 1.5 настоящего раздела, вице-губернатор формирует проект плана заседаний Администрации на очередной период.
Проект плана заседаний Администрации не позднее чем за 5 дней до начала очередного планируемого периода представляется Губернатору. По решению Губернатора проект плана заседаний Администрации может быть внесен для обсуждения на заседание Администрации.
План заседаний Администрации утверждается Губернатором.
Изменения в план заседаний Администрации вносятся Губернатором по инициативе членов Администрации, структурных подразделений аппарата Губернатора.
1.7. План заседаний Администрации и изменения в него рассылаются общим отделом управления делами Администрации Волгоградской области (далее именуется - общий отдел) вице-губернатору, иным членам Администрации, структурным подразделениям аппарата Губернатора.
2. Порядок подготовки заседаний Администрации
2.1. Очередные заседания Администрации проводятся два раза в месяц, как правило, во второй и четвертый понедельник.
Внеочередные заседания Администрации проводятся по решению Губернатора.
По решению Губернатора могут проводиться закрытые и выездные заседания Администрации.
2.2. Документы и материалы по вопросам, включенным в план заседаний Администрации, представляются не позднее чем за 10 рабочих дней до определенной планом даты рассмотрения вопроса.
Вопросы, не предусмотренные планом заседаний Администрации, включаются, как правило, в перечень вопросов на очередное заседание Администрации, проводимое не менее чем через 10 рабочих дней после внесения соответствующих материалов.
Руководители органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Губернатора, на которые возложена подготовка вопросов, включенных в план заседания Администрации, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.
2.3. Проекты постановлений Администрации подготавливаются в порядке, установленном Губернатором.
2.4. Материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях Администрации, рассматриваются и согласовываются органами исполнительной власти и структурными подразделениями аппарата Губернатора в первоочередном порядке.
2.5. Подготовленные в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора проекты постановлений Администрации представляются в отдел редакционного и документационного обеспечения аппарата Губернатора (далее именуется - отдел редакционного и документационного обеспечения).
2.6. Отдел редакционного и документационного обеспечения осуществляет редактирование проектов постановлений, предлагаемых для рассмотрения на заседании Администрации, в соответствии с правилами русского языка.
2.7. Проекты постановлений Администрации, поступившие в отдел редакционного и документационного обеспечения не позднее чем за 10 рабочих дней до дня очередного заседания Администрации, включаются отделом редакционного и документационного обеспечения в перечень проектов постановлений Администрации, который не позднее чем за 7 рабочих дней до дня очередного заседания Администрации представляется на рассмотрение вице-губернатору.
Решение о включении проектов постановлений Администрации в проект повестки очередного заседания Администрации принимает Губернатор либо вице-губернатор.
Отдел редакционного и документационного обеспечения не позднее чем за 5 рабочих дней до дня очередного заседания Администрации формирует проект повестки очередного заседания Администрации и представляет его вице-губернатору для согласования.
2.8. Проекты постановлений Администрации и иные материалы, поступившие в отдел редакционного и документационного обеспечения менее чем за 10 рабочих дней до очередного заседания Администрации, могут быть рассмотрены на данном заседании Администрации по решению Губернатора либо вице-губернатора.
По решению Губернатора либо вице-губернатора в проект повестки очередного заседания Администрации могут включаться вопросы, не требующие принятия правовых актов.
Повестка заседания Администрации утверждается непосредственно на заседании Администрации и подписывается должностным лицом, председательствующим на заседании Администрации.
2.9. Отдел редакционного и документационного обеспечения после формирования проекта повестки заседания Администрации передает соответствующую информацию в отдел технического обеспечения управления делами Администрации Волгоградской области, который обеспечивает оповещение членов Администрации и приглашенных лиц о месте и времени проведения заседания Администрации.
2.10. Отдел редакционного и документационного обеспечения не позднее чем за 3 рабочих дня до дня очередного заседания Администрации:
размещает проект повестки заседания Администрации на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в сети Интернет;
рассылает в электронном виде проект повестки заседания Администрации, проекты постановлений Администрации, подлежащие рассмотрению на заседании Администрации, вместе с копиями бланков согласования, пояснительных записок, финансово-экономических обоснований вице-губернатору, иным членам Администрации, начальнику государственно-правового управления аппарата Губернатора, председателю Волгоградской областной Думы, главному федеральному инспектору по Волгоградской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, в прокуратуру Волгоградской области.
2.11. Положения настоящего раздела, определяющие сроки подготовки заседаний Администрации, не распространяются на случаи проведения внеочередных заседаний Администрации, а также включения в повестку заседания Администрации дополнительных вопросов, проекты постановлений и другие документы по которым представлены позднее чем за 10 рабочих дней до дня соответствующего заседания Администрации.
3. Порядок проведения заседаний Администрации
3.1. Заседания Администрации проводятся Губернатором или по его поручению вице-губернатором.
Заседание Администрации считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Администрации.
Члены Администрации участвуют в заседаниях Администрации лично. В случае невозможности участия в заседании члены Администрации информируют об этом Губернатора.
На заседании Администрации в обязательном порядке присутствуют представители государственно-правового управления аппарата Губернатора (далее именуется - государственно-правовое управление), контрольного управления аппарата Губернатора (далее именуется - контрольное управление), иных структурных подразделений аппарата Губернатора и структурных подразделений управления делами Администрации Волгоградской области, обеспечивающих проведение заседаний Администрации.
На заседание Администрации могут приглашаться главы муниципальных районов и городских округов Волгоградской области.
Депутаты Волгоградской областной Думы, сотрудники аппарата Волгоградской областной Думы, представители прокуратуры Волгоградской области, контрольно-счетной палаты Волгоградской области, иные лица вправе участвовать в заседаниях Администрации в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области.
Регистрация членов Администрации начинается за 30 минут до начала заседания Администрации и осуществляется работниками отдела редакционного и документационного обеспечения.
3.2. С докладами на заседаниях Администрации по вопросам, включенным в повестку, выступают члены Администрации, руководители структурных подразделений аппарата Губернатора либо лица, исполняющие их обязанности.
При отсутствии возражений у членов Администрации рассмотрение вопросов повестки может осуществляться без доклада.
3.3. На заседании Администрации время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах 10 минут, для содокладов - до 5 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.
3.4. Официальную информацию средствам массовой информации о повестке и итогах заседания Администрации представляет управление пресс-службы аппарата Губернатора.
3.5. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Администрации организуются в порядке, определяемом вице-губернатором.
Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, а также звукозаписывающие устройства.
3.6. Аудиозапись заседания Администрации осуществляют работники отдела технического обеспечения управления делами Администрации Волгоградской области. Аудиозапись закрытых заседаний Администрации (закрытого обсуждения отдельных вопросов) не проводится. Стенограмма заседания Администрации оформляется контрольным управлением в течение 2 рабочих дней и передается в отдел редакционного и документационного обеспечения для оформления протокола заседания Администрации.
3.7. При проведении закрытых заседаний Администрации (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых постановлений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
4. Порядок принятия решений Администрации
4.1. Решения Администрации принимаются, как правило, общим согласием. На основании предложения членов Администрации по решению председательствующего на заседании Администрации может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Администрации. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
4.2. При рассмотрении проекта постановления Администрации Администрация вправе:
принять постановление, в том числе с поправками, внесенными в ходе его обсуждения;
отложить обсуждение проекта постановления, в том числе в связи с необходимостью его доработки;
отклонить проект постановления.
4.3. По решению председательствующего на заседании Администрации при отсутствии возражений со стороны членов Администрации допускается принятие решения по нескольким проектам постановлений Администрации схожего содержания или проведение одновременного голосования по таким проектам постановлений.
4.4. По решению вице-губернатора либо лица, исполняющего его обязанности, решения Администрации могут приниматься путем заочного голосования.
Для проведения заочного голосования по проектам постановлений Администрации об утверждении сводных заключений о согласовании (об отказе в согласовании) проектов изменений в утвержденные схемы территориального планирования Российской Федерации, двух и более субъектов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных районов, генеральные планы поселений и городских округов решения вице-губернатора либо лица, исполняющего его обязанности, о проведении заочного голосования не требуется
Завизированный и согласованный в установленном порядке проект постановления Администрации, который выносится на заочное голосование, представляется в отдел редакционного и документационного обеспечения для корректирования и редактирования в соответствии с правилами русского языка.
Отредактированный проект постановления Администрации и пакет материалов, необходимых для принятия решения, вместе с листом заочного голосования представляются органом исполнительной власти или структурным подразделением аппарата Губернатора, подготовившим проект, членам Администрации.
Форма листа заочного голосования утверждается Губернатором.
Заочное голосование осуществляется путем проставления подписи в листе заочного голосования.
Решение, принимаемое путем заочного голосования, считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Администрации. В случае равенства голосов решающим считается голос Губернатора либо лица, исполняющего его обязанности.
Проект постановления Администрации с заполненным листом заочного голосования передается в отдел редакционного и документационного обеспечения для представления на подпись Губернатору.
5. Оформление решений, принятых Администрацией
5.1. Решение, принятое Администрацией, оформляется постановлением Администрации или протоколом заседания Администрации.
5.2. Постановление Администрации подписывается Губернатором либо лицом, исполняющим его обязанности. Приложения к постановлению Администрации подписываются вице-губернатором.
5.3. Постановление Администрации после его подписания передается в отдел редакционного и документационного обеспечения для регистрации и рассылки.
5.4. Постановление Администрации, принятое с поправками, внесенными в ходе его обсуждения, перед его подписанием Губернатором дорабатывается органом исполнительной власти (структурным подразделением аппарата Губернатора), разработавшим соответствующий проект постановления Администрации, совместно с отделом редакционного и документационного обеспечения с учетом указанных поправок.
5.5. Проект постановления Администрации, не принятый Администрацией и требующий доработки, передается в соответствующий орган исполнительной власти или структурное подразделение аппарата Губернатора для внесения в него изменений с учетом замечаний и предложений, высказанных на заседании Администрации.
Доработанный проект постановления Администрации согласовывается с заинтересованными органами и организациями, визируется сотрудником государственно-правового управления и передается в отдел редакционного и документационного обеспечения для последующего включения в повестку очередного заседания Администрации.
5.6. Протокол заседания Администрации оформляется отделом редакционного и документационного обеспечения и подписывается председательствующим на заседании в срок не более 5 дней со дня проведения заседания.
Протокол заседания Администрации рассылке не подлежит и хранится в отделе редакционного и документационного обеспечения.
6. Проведение совещаний в Администрации
6.1. Совещания в Администрации проводятся в соответствии с планом деятельности Администрации, поручениями Губернатора, вице-губернатора, заместителей Губернатора.
Должностное лицо, созывающее совещание, является председателем совещания.
Цель, состав вопросов и состав участников совещания определяет председатель совещания.
Оформление протоколов совещаний (в краткой или полной форме) осуществляется в соответствии с образцами и в сроки, которые установлены Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора Волгоградской области.
6.2. Члены Администрации и иные лица, ответственные за организацию совещания, обеспечивают представление информации по существу рассматриваемого вопроса, организуют приглашение участников совещания.
6.3. В Администрации проводятся оперативные и тематические совещания.
В Администрации могут проводиться закрытые и выездные совещания.
В Администрации могут проводиться совещания с использованием средств видеосвязи.
6.4. Оперативные совещания проводятся Губернатором в целях коллегиального обсуждения наиболее актуальных вопросов деятельности Администрации, как правило, еженедельно по понедельникам.
6.5. Тематические совещания проводятся вице-губернатором, одним из заместителей Губернатора или управляющим делами Администрации Волгоградской области в целях коллегиального обсуждения вопросов по отдельным направлениям деятельности Администрации.
6.6. Председатель тематического совещания определяет орган исполнительной власти (структурное подразделение аппарата Губернатора), ответственный(ое) за организацию тематического совещания, в том числе за оформление протокола тематического совещания.
В случае если ответственным за организацию тематического совещания определен орган исполнительной власти, оформление стенограммы тематического совещания осуществляется данным органом исполнительной власти.
В случае если ответственным за организацию тематического совещания определено структурное подразделение аппарата Губернатора, оформление стенограммы тематического совещания осуществляется структурным подразделением аппарата Губернатора в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора Волгоградской области, утвержденной правовым актом Губернатора Волгоградской области.
6.7. В тематическом совещании принимают участие только те члены Администрации, представители органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Губернатора, иных органов и организаций, в чью компетенцию входит решение рассматриваемых вопросов.
6.8. В целях оперативного решения вопросов на совещаниях устанавливается регламент, который, как правило, предусматривает продолжительность доклада до 10 минут, содоклада - до 5 минут, выступления в прениях - до 3 минут.
6.9. Аудиозапись тематического совещания осуществляют работники отдела технического обеспечения управления делами Администрации Волгоградской области.
6.10. При проведении закрытых совещаний у Губернатора (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на совещания, стенографирование, оформление протоколов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. Аудиозапись закрытых совещаний у Губернатора (закрытого обсуждения отдельных вопросов) не проводится.
6.11. Протоколы тематических совещаний представляются на подпись председателю тематического совещания лицом, ответственным за организацию совещания, в срок не более 5 дней со дня проведения совещания.
В случае если в тематическом совещании принимает участие Губернатор или вице-губернатор, которыми в ходе указанного совещания даются поручения, то по итогам данного мероприятия контрольным управлением осуществляется оформление поручения (перечня поручений) Губернатора или вице-губернатора в соответствии с Порядком осуществления контроля за исполнением поручений Губернатора Волгоградской области, Администрации Волгоградской области, вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области, утвержденным правовым актом Губернатора Волгоградской области.
Протоколы тематических совещаний после подписания регистрируются контрольным управлением в системе электронного документооборота, рассылке не подлежат и передаются на хранение ответственным за организацию тематических совещаний.
6.12. Исключен
III. Порядок осуществления контроля за исполнением поручений
Губернатора, Администрации и вице-губернатора
Порядок осуществления контроля за исполнением поручений Губернатора, Администрации и вице-губернатора устанавливается Губернатором.
IV. Координационные и совещательные органы
1. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти при решении определенного круга задач.
Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих органов исполнительной власти, а также могут включаться (по согласованию) представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, ученые, специалисты, иные лица.
Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.
Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.
В случае если на заседаниях координационных и совещательных органов принимает участие Губернатор или вице-губернатор, которыми в ходе указанных заседаний даются поручения, то по итогам данных мероприятий контрольным управлением осуществляется оформление поручения (перечня поручений) Губернатора или вице-губернатора в соответствии с Порядком осуществления контроля за исполнением поручений Губернатора Волгоградской области, Администрации Волгоградской области, вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области, если иной порядок оформления решений по итогам заседаний координационных и совещательных органов не предусмотрен правовыми актами, регламентирующими их деятельность.
Решения, принимаемые координационными органами в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех представленных в них органов исполнительной власти, если иное не установлено действующим законодательством.
2. Образование, реорганизация и упразднение координационных и совещательных органов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются Губернатором или Администрацией.
3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов возлагается на органы исполнительной власти, структурные подразделения аппарата Губернатора, чью деятельность координируют лица, возглавляющие указанные координационные и совещательные органы.
V. Порядок участия Губернатора и Администрации
в законотворческом процессе
Порядок участия Губернатора и Администрации в законотворческом процессе устанавливается Губернатором.
VI. Порядок подготовки, заключения и оформления договоров,
соглашений, меморандумов и конвенций
1. Договор, соглашение, меморандум, конвенция (далее именуется - договор) от имени Администрации подписывается Губернатором.
В случае временного отсутствия Губернатора договор от имени Администрации может подписываться лицом, исполняющим его обязанности.
Иные лица вправе подписывать договор на основании доверенности, выданной от имени Администрации Губернатором.
2. Проект договора готовится органом исполнительной власти, структурным подразделением аппарата Губернатора по поручению Губернатора.
В случае если проект договора поступил в Администрацию от сторонней организации, его подготовка к подписанию осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом органом исполнительной власти, структурным подразделением аппарата Губернатора, определяемым Губернатором.
Проект договора готовится в количестве экземпляров, на один превышающем количество сторон договора. В случае необходимости проект договора может быть подготовлен в большем количестве экземпляров.
Если договор готовится на русском и иностранном языках, орган исполнительной власти, структурное подразделение аппарата Губернатора, осуществляющие подготовку проекта договора к подписанию, прикладывают к проекту договора заключение об аутентичности текстов договора на русском и иностранном языках и документы, подтверждающие языковые познания лица, осуществившего проверку аутентичности текстов договора. Вместо заключения об аутентичности текстов договора на проекте договора может быть проставлена отметка об аутентичности текстов договора.
Проект договора подлежит обязательному визированию руководителями органов исполнительной власти, руководителями юридических служб органов исполнительной власти, руководителями структурных подразделений аппарата Губернатора, осуществляющими подготовку проекта договора к подписанию.
Ответственность за качество подготовки проекта договора несут руководитель органа исполнительной власти, руководитель структурного подразделения аппарата Губернатора, которым поручена подготовка проекта договора.
3. При подготовке проекта договора обязательной является проверка полномочий лиц, подписывающих договор, которая осуществляется органом исполнительной власти, структурным подразделением аппарата Губернатора.
4. Проект договора подлежит согласованию с заинтересованными органами. При наличии в проекте договора финансовых обязательств он подлежит согласованию с финансовым органом Волгоградской области.
Срок согласования проекта договора не должен превышать 5 рабочих дней.
К проекту договора должны прилагаться материалы согласований (бланки согласования, письма, протоколы), пояснительная записка (при необходимости), финансово-экономическое обоснование (в случае если договор повлечет расходы областного бюджета), копии договоров, в которые вносятся изменения, и документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих договор (кроме Губернатора).
5. Завизированный и согласованный проект договора представляется в государственно-правовое управление.
Сотрудник государственно-правового управления в течение 7 рабочих дней со дня поступления проекта договора проводит его экспертизу на соответствие законодательству Российской Федерации и Волгоградской области, а также повторно проверяет полномочия лиц, подписывающих договор.
В случае соответствия проекта договора всем предъявляемым требованиям сотрудник государственно-правового управления визирует каждый лист проекта договора. Проект договора также визируется начальником государственно-правового управления, либо заместителем начальника государственно-правового управления, либо начальником отдела государственно-правового управления. В случае несоответствия проекта договора законодательству, требованиям юридической техники, а также в случае отсутствия документов, указанных в пункте 4 настоящего раздела, сотрудник государственно-правового управления возвращает проект договора для его доработки с приложением в необходимых случаях письменного заключения.
6. Орган исполнительной власти, структурное подразделение аппарата Губернатора, ответственные за подготовку проекта договора, представляют завизированный в государственно-правовом управлении проект договора на редактирование в соответствии с правилами русского языка в сектор организации документооборота аппарата Губернатора.
Отредактированный проект договора представляется вице-губернатору для визирования и представления на подпись Губернатору.
7. Подписанный Губернатором или иным уполномоченным лицом договор регистрируется в финансовом управлении управления делами Администрации Волгоградской области.
После подписания договора от имени Администрации орган исполнительной власти, структурное подразделение аппарата Губернатора, ответственные за подготовку проекта договора, обеспечивают подписание договора другими сторонами.
8. После подписания договора всеми сторонами орган исполнительной власти, структурное подразделение аппарата Губернатора, подготовившие проект данного договора, представляют в финансовое управление управления делами Администрации Волгоградской области оригинал договора (экземпляр Администрации с соответствующими визами) со всеми сопроводительными документами для хранения.
Экземпляры договоров, подлежащие передаче другим сторонам договора, вручаются сторонам договора органом исполнительной власти, структурным подразделением аппарата Губернатора, подготовившими проект договора.
Копия договора либо дополнительный экземпляр оригинала договора находится на хранении в органе исполнительной власти, структурном подразделении аппарата Губернатора, подготовивших проект договора.
Заверенная копия договора может быть представлена финансовым управлением управления делами Администрации Волгоградской области на основании мотивированного письменного запроса органа исполнительной власти, структурного подразделения аппарата Губернатора, а также иного лица, имеющего право на ее получение в соответствии с законодательством.
VII. Порядок подготовки, оформления и выдачи доверенностей
1. Доверенности от имени Администрации подписывает Губернатор.
2. Порядок подготовки, оформления и выдачи доверенностей устанавливается Губернатором.
VIII. Порядок взаимоотношений Администрации с органами
судебной власти
1. В соответствии с Федеральным законом "О мировых судьях в Российской Федерации" Администрация в проекте областного бюджета предусматривает средства на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей.
2. В случае признания соответствующими судами постановлений Администрации или их отдельных положений не соответствующими законодательству Администрация принимает решения о приведении указанных постановлений в соответствие с законодательством.
3. Интересы Администрации в судах представляют сотрудники аппарата Губернатора или иных органов исполнительной власти.
Иные лица могут представлять интересы Администрации в судах по решению Губернатора.
4. Порядок представления интересов Администрации в судах устанавливается Губернатором.
IX. Порядок работы с обращениями граждан
1. Администрация в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законом срок. В этих целях Администрация организует прием граждан заместителями Губернатора и иными должностными лицами и работу с письменными обращениями.
2. Прием граждан заместителями Губернатора ведется в установленные дни недели по графикам, ежеквартально утверждаемым вице-губернатором.
3. Составление графиков приема граждан должностными лицами Администрации, запись на прием и организация приема граждан обеспечиваются отделом по работе с обращениями граждан и организаций аппарата Губернатора. Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на органы исполнительной власти и структурные подразделения аппарата Губернатора, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.
4. Работу с письменными обращениями граждан организует отдел по работе с обращениями граждан и организаций аппарата Губернатора.
X. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности Администрации
1. Администрация в пределах своих полномочий обеспечивает доступ к информации о своей деятельности. Указанная информация предоставляется в устной и (или) документарной форме, в том числе в виде электронного документа.
2. Информация о деятельности Администрации размещается на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в сети Интернет.
3. Работу с запросами информации о деятельности Администрации организует аппарат Губернатора.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 227 от 03.12.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: