Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2014г.
Номер документа: RU14000201400995
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2014 г. №415

Об утверждении Порядка предоставления субсидий

из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на создание туристских комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия)

(в редакции Постановления Правительства РС(Я) от 16.06.2015 № 191)

в редакции Постановления Правительства РС(Я) от 29.05.2017 №181

в редакции Постановления Правительства РС(Я) от 18.05.2018 №144

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 14.03.2019 №39

На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие креативной экономики и туризма в Республике Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы», повышения качества управления бюджетными средствами Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет: (в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.05.2017 №181)

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на создание туристских комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2012 г. № 61 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на создание туристских комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия)».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Бычкова К.Е.

(пункт 4 в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 14.03.2019 №39)

5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства

   Республики Саха (Якутия)                                                                       Г. ДАНЧИКОВА

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 24 ноября 2014 г. № 415

(в редакции Постановления Правительства РС(Я) от 14.03.2019 №39)

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на создание туристских комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров
Республики Саха (Якутия)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, критерии отбора, критерии оценки и их распределение между муниципальными образованиями на создание туристских комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия) в соответствии с подпрограммой Туристско-рекреационный комплекс» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие креативной экономики и туризма в Республике Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы», утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2017 г. № 2279», утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 978 (далее - Программа).

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия)
от 29.05.2017 №181)

1.2. Субсидии предоставляются на условиях софинансирования расходных обязательств бюджетам муниципальных районов (городских округов) Республики Саха (Якутия) (далее - муниципальные образования) на основе конкурсного отбора (далее - Конкурс) по созданию туристских комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия), включая систему туристской навигации.

1.3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

туристско-рекреационный кластер - группа географически соседствующих взаимодействующих компаний, общественных организаций и связанных с ними органов государственного управления, формирующих и обслуживающих туристские потоки, использующих рекреационный потенциал территории;

туристский комплекс - комплекс объектов туристского обслуживания населения, связанный единой инфраструктурой, в состав которого входят: объект туристского показа и посещения, коллективное средство размещения, предприятие общественного питания. Несколько туристских комплексов формируют туристско-рекреационный кластер.

1.4. Организатором Конкурса и главным распорядителем средств является Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).

(пункт 1.4 в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 14.03.2019 №39)1.5. Участниками Конкурса являются муниципальные образования, выразившие согласие с условиями софинансирования расходных обязательств по созданию туристских комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия).

1.6. Создание туристских комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия) (далее - проекты) инициируется муниципальными образованиями и направлено:

a) на создание инфраструктуры туризма и гостеприимства (мини-гостиницы, гостевые дома, горнолыжные спуски, центры досуга на природе и иные объекты) на территории муниципального образования;

б) на создание и модернизацию инженерной и транспортной инфраструктуры объектов туризма и гостеприимства (сети электроснабжения, в т.ч. автономные источники электроснабжения, сети газоснабжения, сети водоснабжения, канализационные сети, строительство дорог, установка системы туристской навигации внедрение безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями на территории муниципального образования.

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.05.2017 №181)

II. Целевое назначение, условия предоставления
и распределения субсидий

2.1. Целевым назначением предоставления и распределения субсидий является софинансирование расходных обязательств по созданию туристских комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия) согласно пункту 1.6 настоящего Порядка.

2.2. Условием предоставления субсидий муниципальным образованиям из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является софинансирование расходных обязательств:

уровни софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) не могут быть установлены выше предельных уровней софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), утверждаемых по каждому муниципальному образованию распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия);наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования. При этом нижний уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:

свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;

от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;

от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;

до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%;

уровень софинансирования проекта за счет привлеченных внебюджетных средств на реализацию проекта составляет не менее 10 процентов.

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия)
от 29.05.2017 №181)

2.3. Для участия в Конкурсе муниципальные образования представляют в Министерство следующие документы:

а) заявку на участие в Конкурсе по форме, ежегодно утверждаемой приказом Министерства;

б) бизнес-план по каждому проекту в соответствии с требованиями к содержанию бизнес-плана согласно форме, ежегодно утверждаемой приказом Министерства;

в) паспорт проекта по форме, ежегодно утверждаемой приказом Министерства;

г) пояснительную записку к проекту по форме, ежегодно утверждаемой приказом Министерства;

д) копии утвержденных программ социально-экономического развития муниципального образования или Программы развития предпринимательства, предусматривающей раздел «Туризм», или Программы развития туризма, заверенные главой муниципального образования;

е) подтверждение участником Конкурса доли софинансирования проекта в виде выписки из решения о местном бюджете, заверенной главой муниципального образования;

ж) подтверждение инициатором проекта доли софинансировании проекта в виде документов о наличии необходимых средств на расчетном счете инициатора проекта или справки от кредитной организации, подтверждающей возможность получения необходимых заемных средств;

з) справку из налоговой инспекции об отсутствии у инициатора просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам по утвержденной форме на дату не ранее тридцати дней до срока подачи пакета документов;

и) смету расходов на реализацию проекта с указанием статей расходов и объемов средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местного бюджета и внебюджетных средств. Стоимость проекта определяется с вычетом затрат на разработку проектно-сметной документации, затрат на прохождение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве, затрат на авторский надзор согласно сводно-сметному расчету с применением соответствующих дефляторов (если проектно-сметная документация разработана раньше года подачи пакета документов);

к) в случае, если реализация проекта предусматривает финансирование объектов капитального строительства, для объектов, подлежащих экспертизе в соответствии с требованиями законодательства, требуются соответствующие заключения экспертизы проектной документации и экспертизы достоверности определения сметной стоимости.

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.05.2017 №181).

2.4. Участники Конкурса представляют в Министерство пакет документов на участие в конкурсе с приложением документов в бумажном и электронном виде согласно пункту 2.3 настоящего Порядка.

2.5. Пакет документов, поступивший после установленного срока подачи конкурсных заявок, не подлежит рассмотрению для участия в конкурсном отборе.

2.6. Количество проектов, представляемых для участия в конкурсе от одного муниципального образования, не ограничивается.

2.7. Не допускается внесение изменений и дополнений в заявленные проекты после истечения срока приема документов.

2.8. Министерство при проведении Конкурса последовательно осуществляет следующие действия:

а) готовит и утверждает приказ об объявлении Конкурса и публикует на официальном сайте Министерства. При этом приказ должен содержать условия Конкурса, критерии оценки, место, срок и порядок представления документов, порядок и сроки объявления результатов Конкурса;

б) осуществляет прием заявок в течение 30 календарных дней со дня опубликования приказа об объявлении Конкурса на официальном сайте Министерства;

в) если к указанному сроку приема заявок поступит менее 5 заявок, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок принимает решение о продлении срока приема заявок на 10 рабочих дней, в тот же день опубликовав соответствующую информацию на официальном сайте Министерства;

г) в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока подачи конкурсных заявок Министерство:

осуществляет анализ заявленных проектов на соответствие пункту 2.3 настоящего Порядка;

направляет уведомления в муниципальные образования о недопущении проектов, несоответствующих пункту 2.3 настоящего Порядка, на рассмотрение Конкурсной комиссии (далее – Комиссия);

д) по истечении срока проведения анализа заявленных проектов в течение одного рабочего дня направляет сводный перечень на рассмотрение Комиссии;

е) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии.

III. Критерий отбора, критерии оценки муниципальных образований

и методика распределения субсидий между муниципальными образованиями

3.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие мероприятия по развитию туризма в программе социально-экономического развития муниципального образования или муниципальной программе (подпрограмме) развития туризма.

Муниципальные образования, претендующие на получение субсидий, подтверждают полное обеспечение в местных бюджетах на текущий финансовый год расходов на фонд оплаты труда, на оплату коммунальных услуг и социальных выплат.

(абзац второй пункта 3.1 введен постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14.03.2019 №39)

3.2. Оценка проектов производится по балльной системе на основании критериев согласно приложению №1 к настоящему Порядку. При этом, если вес заявки набирает менее 75% баллов, то указанная заявка подлежит исключению и не участвует в распределении субсидии.

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.05.2017 №181).

3.3. Методика распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) между муниципальными образованиями рассчитывается по следующей формуле:

Sмо=LxSp / сумма всех Sp по принятым заявкам, где

Sмо – размер субсидии, выделяемой муниципальному образованию за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)на соответствующий финансовый год;

Утратило силу – постановление Правительства РС(Я) от 18.05.2018 №144

Sp–максимальный размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), рассчитывается по формуле:

Sp = Sz x P, где

Sz - размер запрашиваемой муниципальным образованием субсидии;

P - общий вес в %*;

--------------------------------

* P (общий вес в %) рассчитывается по балльной системе в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку по формуле:

P = 100% x B/65, где

B – общее количество набранных баллов согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.05.2017 №181).

IV. Порядок работы и функции Конкурсной комиссии

4.1. Министерство формирует Комиссию по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для софинансирования расходных обязательств на создание туристских комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия), включая систему туристской навигации. Комиссия формируется в составе не менее 7 человек из числа представителей Министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия), представителя Министерства экономики Республики Саха (Якутия), членов Координационного совета по туризму при Правительстве Республики Саха (Якутия) и представителей общественных объединений Республики Саха (Якутия).

4.2. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.

Состав Комиссии утверждается приказом Министерства:

председателем Комиссии является министр предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия);

(пункт 4.2 в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 14.03.2019 №39)секретарем Комиссии – специалист Министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия).

4.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, в том числе ведет заседания, обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

4.4. Секретарь Комиссии готовит материалы на заседание Комиссии, оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания, ведет протокол.

4.5. Комиссия в течение 10 рабочих дней с момента получения пакета документов:

рассматривает заявки на участие в отборе и документы, представленные участниками отбора;

определяет победителей по наибольшему количеству набранных баллов в соответствии с критерием отбора, критериями оценки заявок, указанными в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Порядка.

Количество победителей отбора муниципальных образований определяется в пределах лимитов бюджетных ассигнований.

4.6. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов Комиссии.

4.7. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

4.8. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и размещается на официальном сайте Министерства в течение трех рабочих дня со дня подведения результатов отбора.

V. Порядок предоставления субсидий

из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

5.1. В течение 5 рабочих дней после дня проведения заседания Комиссии Министерство на основании протокола издает приказ об итогах распределения субсидий по методике согласно пункту 3.3 настоящего Порядка.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия). (в редакции Постановления Правительства РС(Я) от 16.06.2015 № 191)

5.2. В течение 10 рабочих дней с момента утверждения распределения субсидий муниципальным образованиям заключаются Соглашения между муниципальными образованиями и Министерством по форме, утвержденной Министерством, в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

5.2.1. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Саха (Якутия), а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

5.2.2. Реестр соглашений формируется Министерством в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия), в течение трех дней со дня заключения Соглашений с муниципальными образованиями о предоставлении субсидий.

В реестр Соглашений включаются сведения о целевом назначении и наименовании субсидий, об объемах субсидий, кодах бюджетной классификации Российской Федерации, об объемах бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий, уровне софинансирования расходного обязательства муниципального образования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), о количестве муниципальных образований, которым предусмотрено предоставление субсидий и с которыми заключены Соглашения, а также реквизиты Соглашений.

5.3. Перечисление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) муниципальным образованиям на реализацию проектов осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента утверждения распределения субсидий между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) и заключения соглашений о предоставлении субсидий. (в редакции Постановления Правительства РС(Я) от 16.06.2015 № 191)

5.4. В случае невозможности реализации ответственным исполнителем (получателем субсидии) Соглашения, а также нарушения им установленных Соглашением условий, Соглашение подлежит расторжению в одностороннем порядке по инициативе Министерства, а также по соглашению сторон.

VI. Оценка эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности предоставления субсидии и их значения

6.1. Оценка эффективности расходования субсидии проводится в соответствии со следующим перечнем показателей результативности:

              количество туристов, посетивших муниципальное образование (чел.);

              количество созданных новых рабочих мест в поддержанном туристском комплексе (ед.);

              объем оказываемых услуг в сфере туризма в муниципальном образовании (тыс.руб.);

              количество субъектов в муниципальном образовании, вовлеченных в сферу туризма (ед.).

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия)
от 29.05.2017 №181).

6.2. Оценка показателей эффективности использования субсидий осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных плановых значений показателей результативности предоставления субсидий.

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия)
от 29.05.2017 №181).

6.3. УТРАТИЛ СИЛУ. –в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.05.2017 №181).

VII. Отчетность, меры ответственности и контроль

. 7.1. Муниципальные образования по факту расходования субсидий не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчет по формам, утвержденным приказом Министерства.

7.2. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.05.2017 №181).

7.3. УТРАТИЛ СИЛУ. -

7.4. Бюджетные средства, образовавшиеся в результате экономии (в том числе по итогам проведения органами местного самоуправления муниципальных образований конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) пропорционально уровню софинансирования по каждому источнику софинансирования с внесением соответствующих изменений в Соглашение о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местному бюджету.

7.5. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не достигнуты значения показателей результативности использования субсидий, установленные Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), в соответствии с ведомственным актом Министерства рассчитывается по формуле:

,

где:

- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

№ - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

7.5.1. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляющим администрирование доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) от возврата остатков субсидий.

7.5.2. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

, где

- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

7.5.3. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

, где

- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату; 5

- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

7.5.4. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

7.5.5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

7.6. УТРАТИЛ СИЛУ.

7.7. В случае отсутствия оснований для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.5 настоящего Порядка, Министерство осуществляет контроль за возвратом средств из местного бюджета в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии со сроком, установленным пунктом 7.5 настоящего Порядка.

7.8. УТРАТИЛ СИЛУ.

7.9. Органы местного самоуправления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое расходование средств субсидии, своевременность, полноту и достоверность представляемых сведений, касающихся предоставления субсидии.

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.05.2017 №181).

7.10. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых уполномоченному органу, нецелевое расходование средств государственного бюджета и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

7.11. Контроль целевого использования субсидии и соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.05.2017 №181).

_________________

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на создание туристских комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия)

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.05.2017 №181)

Форма критериев оценки

муниципальных районов (городских округов)

№ п/п

Критерии оценки

Баллы

Вес, процентов

1

Наличие проекта по созданию туристского комплекса в муниципальной программе (подпрограмме) по развитию туризма

Да – 10 б.

Нет – 0 б.

20

2

Наличие туристской инфраструктуры, в том числе уже созданныхобъектов туристского комплекса и возможность их развития

Да – 15 б.

Нет – 0 б.

20

3

Создание новых рабочих мест

0 - 0 б.

от 1 до 3 - 2 б.

от 3 до 5 - 5 б.

от 5 и больше - 10 б.

20

4

Наличие льгот для участников, определяемых муниципальным районом (городским округом) в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством

Да - 10 б.

Нет - 0 б.

15

5

Комплексность и взаимоувязанность объектов туристского комплекса муниципального образования, отсутствие дублирования турпродукта, услуги в составе туристских комплексов

Да - 10 б.

Нет - 0 б.

15

6

Наличие концепции развития туризма в муниципальном районе

Да - 10 б.

Нет - 0 б.

10

ИТОГО:

65

100

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на создание туристских комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия)

УТРАТИЛО СИЛУ – ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА рс(я) ОТ 18.05.2018 №144

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на создание туристских комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия)

УТРАТИЛО СИЛУ – ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА рс(я) ОТ 18.05.2018 №144

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать