Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2014г.
Номер документа: RU94000201400545
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу - постановление Правительства Севастополя от 24.05.2018 № 328-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.11.2014                                                                                                                 № 502             

Об утверждении Методики оценки эффективности региональных целевых программ города федерального значения Севастополя

В редакции Постановления Правительства Севастополя от 29.05.2015 № 448-ПП

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом Российской Федерации от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса», в целях реализации повышения эффективности использования бюджетных средств, внедрения программно­-целевых принципов организации деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя, Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Методику оценки эффективности реализации региональных целевых программ согласно приложению к настоящему постановлению

2. Департаменту экономики города Севастополя проводить оценку эффективности реализации региональных целевых программ города федерального значения Севастополя в срок до 1 мая года следующего за отчетным.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора города Севастополя, заместителя Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.

Губернатор города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя                    С.И. Меняйло

Приложение

к постановлению Правительства Севастополя

от 24.11.2014 № 502

Методика оценки эффективности региональных целевых программ города федерального значения Севастополя

1. Общие положения

Настоящая Методика оценки эффективности реализации региональных целевых программ города федерального значения Севастополя (далее - Методика) устанавливает порядок оценки эффективности региональных целевых программ города федерального значения Севастополя (далее - Программа), необходимость внесения в них изменений.

2. Порядок проведения оценки эффективности

2.1. Оценка эффективности по каждой Программе проводится ежегодно, на основании годовых отчетов о ходе реализации Программы, подготовленных ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.

2.2. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями с формированием абсолютных и относительных отклонений.

По каждому направлению в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. Для каждой группы факторов (внутренних и внешних) оценивается их влияние на отклонение показателя от плановых (прогнозируемых) значений.

2.3. По результатам факторного анализа обосновывается изменение тактических задач, состава и количественных показателей, а также изменение объемов финансирования данной Программы на очередной финансовый год.

2.4. По результатам оценки эффективности реализации Программы Правительство Севастополя может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию и (или) о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий Программы или Программы в целом, начиная с очередного финансового года.

3. Критерии оценки эффективности реализации Программы

Критериями эффективности Программы являются следующие:

3.1. Соответствие Программы системе приоритетов социально- экономического развития города Севастополя (К1).

3.2. Постановка в Программе задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода (К2).

3.3. Характеристика целевых индикаторов эффективности реализации Программы (КЗ).

3.4. Уровень финансового обеспечения Программы и его структурные параметры (К4).

3.5. Уровень освоения средств бюджета города Севастополя (К5).

3.6. Организация управления и контроля за ходом исполнения Программы (Кб).

Каждый критерий эффективности Программы рассчитывается в соответствии с балльной системой оценки, определенной приложением к настоящей Методике.

Интегральный (итоговый) показатель оценки эффективности Программы (К) рассчитывается на основе полученных оценок по критериям по формуле:

К = К1 + К2 + КЗ + К4 + К5 + Кб

Для оценки итоговых интегральных оценок может использоваться следующая качественная шкала:

Суммарное значение интегрального показателя К

Качественная характеристика Программы

от 60 и свыше

Эффективная

от 50 до 60 баллов

Достаточно эффективная

от 40 до 50 баллов

Малоэффективная

менее 40 баллов

Неэффективная

Начальник Главного управления

экономического развития Севастополя                                       Э.К. Ахтемов

Приложение

к Методике оценки эффективности региональных целевых программ города федерального значения Севастополя

Система оценки эффективности реализации региональных целевых программ города федерального значения Севастополя

Критерий

Формулировка критерия

Содержание критерия

Балльная

система

оценки

К1

Соответствие Программы системе приоритетов социально- экономического развития города федерального значения Севастополя

Проблема отнесена полностью к приоритетным задачам социально- экономического развития, решаемым, в том числе, программно-целевыми методами, и соответствует проблемной отрасли одной или нескольких действующих или разрабатываемых региональных целевых программ или их подпрограмм

10

Проблема отнесена (более чем на 30%) к приоритетным задачам социально- экономического развития города

5

Проблема не отнесена к приоритетным задачам социально-экономического развития города

0

К2

Постановка в Программе задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода

Наличие аналогичной федеральной программы (подпрограммы) или нормативного правового акта Правительства РФ, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующих программ на местном уровне

10

Программный документ соответствует критерию, но в перечне мероприятий значительное количество представляет собой текущую деятельность. Кроме того, часть мероприятий Программы дублирует мероприятия других программ

5

Программный документ не соответствует критерию

0

КЗ

Характеристика целевых индикаторов эффективности реализации Программы

Наличие в Программе целевых показателей эффективности Программы, динамики показателей по годам реализации Программы. В случае отсутствия статистических сведений разработаны методы расчета текущих значений показателей

15

В Программе рассчитаны целевые показатели эффективности реализации Программы. Методика расчета этих показателей в Программе отсутствует

8

Целевые показатели эффективности Программы отсутствуют

0

К4

Уровень финансового обеспечения

Отклонения от 5 до 15%

15

Программы и его структурные параметры (отклонение уточненного объема расходов от запланированного значения (в сторону уменьшения или увеличения)без учета межбюджетных трансфертов)

Отклонения от 15 до 30%

5

Свыше 30%

0

К5

Уровень освоения средств бюджета города Севастополя

от 98 до 100% освоения средств бюджета, предусмотренных на обеспечение Программы

20

от 85 до 97% освоения средств бюджета, предусмотренных на обеспечение Программы

10

от 50 до 84% освоения средств бюджета, предусмотренных на обеспечение Программы

5

менее 50% освоения средств бюджета, предусмотренных на обеспечение Программы

0

Кб

Организация управления и контроля за ходом исполнения Программы

Ежегодный отчет о ходе реализации Программы полностью соответствует установленным требованиям и рекомендациям

15

Ежегодный отчет о ходе реализации Программы не содержит полного объема сведений,что затрудняет объективную оценку хода реализации Программы

8

Ежегодный отчет о ходе реализации Программы не соответствует установленным требованиям и рекомендациям и должен быть переработан

0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать